FireStarter > Minecraft истории
истории Minecraft    

FireStarter

FireStarter

В разработке FireStarter 009.09.2002 03:23  |  Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п В разработке   Украинские разработчики из GSC Game World уже успели проявить себя на экшен-сцене, выпустив Venom: Codename Oubreak. Эта игра, с одной стороны, вызвала шквал критики, а с другой море восторженных откликов. Вняв гласу народа, гарные хлопцi готовят для нас новый проект FireStarter, который совместит в себе чистый экшен и элементы ролевых игр.

   Реальная виртуальность

   Думаю, вы не станете спорить, что пpaктически в любом экшене сюжет вторичен. FireStarter не исключение. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в 2010 году. К этому времени как раз изобрели игровые автоматы виртуальной реальности. Как и следовало ожидать, вскоре в
Джигитовка сквозь толпу
монстров - постоянный элемент
гeймплея.
программу одного из автоматов попал некий вирус, после чего правила игры резко поменялись. Сознание игрока оказалось запертым внутри виртуального прострaнcтва, буквально напичканного cмepтельными опасностями. У вас есть всего лишь 48 часов, чтобы выбраться. 48 часов непрерывного боя с хитрым противником, 48 часов на грани жизни и cмepти.
    Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений по ходу (именно по ходу, а не между) уровней не будет вообще, приковать игрока к креслу на 48 часов было бы чисто инквизиторской выходкой. Более того, сюжетная линия подталкивает игрока к быстрому прохождению уровней. Да и нельзя иначе. На все про все у нас есть три минуты. Не получится уцелеть на уровне за положенное время придется начинать сначала. Да-да, это не опечатка, на уровне действительно нужно уцелеть, а не порвать всех на грелки в стиле Рэмбо. В этом-то и заключается основное отличие FireStarter от легиона других экшенов. Не обязательно зачищать весь уровень, чтобы перейти на следующий. Можете просто отсидеться.
    Вот мы и подобрались к ролевому элементу в FireStarter. У игрока будут три хаpaктеристики здоровье, броня и скорость. Возможно, появится еще одна, дополнительная (какая пока неизвестно). За каждого убитого монстра начисляются очки опыта. При достижении определенного значения мы получаем новый уровень подготовки, а с ним увеличение одного из параметров (какого именно выбирает компьютер, исходя из типа персонажа) и на выбор приобретение/улучшение одного из двух навыков (выбирает игрок). Все просто и старо как мир.
    Вот что по этому поводу говорит руководитель проекта FireStarter, Вячеслав Климов: "Чем дальше вы
Представитель одного из трех
типов монстров -
"техногенного".
продвигаетесь в игре, тем большее количество опыта вам понадобится для перехода на следующий уровень подготовки. Такой ролевой подход позволяет нам поддерживать сложность игры и сохранять баланс"
. По поводу упомянутой возможности "отсидеться" Климов поясняет: "Каждый уровень предусматривает определенное максимальное количество монстров. Будет ли игрок отстреливать всех монстров или нет, зависит только от него. На каждом уровне есть несколько маршрутов прохождения. Например, кое-где вы сможете избежать встречи с монстрами, проплыв под водой. Другой вопрос а стоит ли это делать? Ведь может оказаться, что после многократного повторения подобных маневров у вашего персонажа просто не хватит навыков, чтобы играть дальше".
    В FireStarter пять классов персонажей: солдат, агент, гангстер и еще два класса, о которых разработчики упopно молчат. Как и в ролевых играх, от выбора персонажа будет зависеть тактика прохождения игры и ваше направление развития. Агент, например, имеет некоторое преимущество в движении, высоте прыжков и маневренности. В то же время он плохо владеет тяжелым оружием, и у него слабая броня. В этом случае верна единственная тактика выживания много двигаться и не лезть на рожон. Соответственно, при прокачке хаpaктеристик акцент будет смещен в сторону скорости, слегка увеличится здоровье и совсем слегка броня. Некоторые навыки будут недоступны для отдельных персонажей. Словом, в GSC делают все для того, чтобы как-то разнообразить приевшийся стрелятельно-беговой процесс.

   Мочить в сортире

   Игра состоит, как минимум, из четырех эпизодов по четыре уровня в каждом. Каждый эпизод отличается от других самым коренным образом. Один, например, выполнен в индустриальном стиле, уровни другого располагаются на космической станции (общее оформление очень похоже на Duke Nukem 3D), и так далее.
Агрессивные железяки будут
возникать прямо из воздуха.
Методом простой арифметики можно посчитать, что 4 эпизода по 4 трехминутных уровня в каждом это ровно 48 минут. Сдается мне, что это и есть те самые 48 минут реального, а точнее, 48 часов виртуального времени, о которых говорится в сюжете. Хотя кто знает... может статься, это мой воспаленный ум так реагирует на простое совпадение. В любом случае, за 48 минут всю игру вам пройти не дадут. Объясняю, почему.
   Во-первых, в начале каждого уровня у вас будет около 10 секунд на то, чтобы ознакомиться с основными достопримечательностями, подобрать оружие, боеприпасы. После этого вы видите голограмму рождающегося монстра. Она приобретает очертания, вы слышите "клик", и первый монстр возникает на сцене. За ним второй, третий, четвертый, потом следующая волна... Все. В мире остаетесь только вы, взвод кровожадных тварей и таймер в верхней части экрана.
   Во-вторых, уровни будут прямо-таки кишеть монстрами. Уже сейчас многие сравнивают FireStarter с Serious Sam, где монстры шли на игрока огромными косяками. Не успеешь подлечиться и передохнуть от одной партии вражин, как появляется следующая. Монстров в FireStarter будет три разновидности "техногенные", "демонические" и "симбиотические". Естественно, отличаться они будут не только внешне. У них будут различные хаpaктеристики, типы атаки, поведение. Вообще, к разработке AI ребята из GSC Game World подходят серьезно до невероятия. Вот и в FireStarter наиболее слабые монстры будут действовать сообща, кидаясь на вас всей оравой. Тогда как более жирные и нужные для поддержания живости разговора особи предпочитают не носиться сломя голову. Их принцип редко, но метко.
    Для истрeбления многочисленных игрозавров нам выдадут 10 единиц боевого оружия. Каждая единица представлена в легкой и тяжелой модификации. Здесь и автоматы, и гранатометы, и всевозможные футуристические пушки (куда ж без них?).
Дизайнеры карт явно не
понаслышке знакомы
с Quake 2.
Помимо оружия, в FireStarter есть и так называемые артефакты. Всего их 10-15 штук, примерно по одному на эпизод. Как правило, артефакты вручаются в качестве награды при выполнении дополнительного условия.

   Что такое хорошо?

   С графической стороной дела у FireStarter все в полном порядке. Это понимаешь, просто взглянув на рекомендуемые системные требования. Третий GeForce не для баловства нужен. Тут и 50000 полигонов в кадре, и четырехпроходные шейдеры, и скелетная анимация, и по 5000 полигонов на модель каждого монстра, и так далее и тому подобное. Хотя, по заявлениям самих разработчиков, они не гонятся за красотой в ущерб играбельности. Тем не менее, движок получился достойным, готовым к созданию различных модов на его основе и портированию на X-Box. Вообще, по части движков у GSC Game World есть обширное поле для испытаний. Ибо, помимо FireStarter, украинские разработчики готовят к выходу еще один экшен S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (см. вскоре наш спецматериал в "Территории разлома"!) и футуристические аркадные гонки HoveRace.
   Несколько слов по поводу мультиплеера. Обещают минимум четыре режима: старое доброе "мясо", комaндная игра, "игроки против монстров" и управление несколькими монстрами. Наиболее интересным представляется режим игры за монстров, в котором вы начинаете охоту на вашего первого врага человека.
   Зарелизить FireStarter разработчики обещают в конце 2002 начале 2003 года. Хочется верить в то, что ребята из GSC Game World успеют все доделать до нового года. Но реалии таковы, что "хочется" и "на самом деле" вещи полярные. Еще предстоит поработать над гeймплеем, картами и просто множеством мелочей, зачастую незаметных даже опытному гeймерскому глазу. Тем не менее, большая часть игры уже приготовлена со вкусом. В 2003 извольте отведать.


Игровая станция МИР Energo от компании “Ф-Центр“

компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...

25 04 2024 15:56:26

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

24 04 2024 0:38:40

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

23 04 2024 15:24:56

Сила четырех. Тестирование всей линейки новейших чипсетов от nVidia

“Наплевав на собственные планы ежегодного выпуска новых карт (до этого был шестимecячный цикл), nVidia срочно стартовала рекламную кампанию, ускорив производителей чувствительным пинком в виде манифеста о несоответствии “высоким потребительским требования...

22 04 2024 23:23:18

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

21 04 2024 17:40:43

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

20 04 2024 14:43:30

10 лучших ролей голливудских актёров в играх. Сэмюэль Л. Джексон, Рутгер Хауэр, Уиллем Дефо и другие

С каждым годом игровая индустрия и кинематограф становятся всё ближе друг к другу. Раньше большинство актёров высшей лиги относилось к видеоиграм с откровенным пренебрежением, лишь изредка соглашаясь кого-нибудь озвучить или, ещё реже, повторить…|Игромания...

19 04 2024 1:47:43

Clive Barker’s Jericho

На новую игру, к которой приложил руку сам Клайв Баркер, мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Нельзя сказать, что они не оправдались, — с точки зрения фирменного баркеровского стиля Jericho однозначно удался: в кадре — мясо, кровь и в...

18 04 2024 22:39:29

Во что поиграть в ноябре: DIRT 5, Assassin's Creed Valhalla, Yakuza: Like a Dragon, Demon's Souls

Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...

17 04 2024 15:20:32

Не одной строкой

Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...

16 04 2024 20:57:33

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

15 04 2024 22:53:43

WorldShift («WorldShift: Апокалипсис завтра»)

Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понять — ни тактика, ни тем более стратегия здесь...

14 04 2024 3:11:40

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

13 04 2024 4:37:43

Интернет-таpaбарщина и сетевая абpaкадабра

"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...

12 04 2024 4:39:10

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

11 04 2024 13:41:19

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

10 04 2024 14:43:11

Косплей специальный выпуск: The Witcher

В начале недели компания Netflix представила первые промоматериалы по долгожданному «Ведьмаку», и зрители смогли оценить и от души обсудить актёров, играющих Геральта, Йеннифэр и Цири. Многие поклонники саги…|Игромания...

09 04 2024 0:22:53

Dilogus: The Winds of War

«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вари...

08 04 2024 7:50:40

Почта «Игромании»

Алексей Макаренков Всем пламенный, без нескольких дней осенний привет. Надеюсь, все отдохнули как следует, набрались сил перед осенним игровым нерестом и готовы во всеоружии встретить сентябрь. Мы тут со Светой уже успели оценить масштаб бедствия,…|Игромания...

07 04 2024 15:57:32

События, люди, явления, игры 1992 года 

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...

06 04 2024 3:45:29

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

05 04 2024 2:10:36

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

04 04 2024 17:58:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

03 04 2024 21:25:55

«Мир юрского периода»: динозавры возвращаются... и лучше не вставать у них на пути

Мечта Джона Хаммонда сбылась: Парк юрского периода открылся, пусть и под другим названием, и бесперебойно работает уже больше пятнадцати лет. Но публика за эти годы настолько привыкла к динозаврам, что администрация решается на эксперимент: создать…|Игромания...

02 04 2024 12:57:36

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

01 04 2024 15:53:30

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»...

31 03 2024 1:58:36

Алфавитный список игр в номере

4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...

30 03 2024 12:52:51

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

29 03 2024 13:43:44

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

28 03 2024 6:30:11

Leisure Suit Larry 7: Love For Sail

«…Leisure Suit Larry: Love for Sail! — это островок хорошего вкуса в океане вульгарности. Ручная работа гeймдизайнеров старой закваски, подаривших игре не только живописный визуальный ряд, но и отличное звучание: в поющий заглавную музтему саксофон талант...

27 03 2024 9:11:59

Dead Space 

уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений пpaктически нет. Не исключают в EA и во...

26 03 2024 22:38:26

В центре внимания "Unreal 2: The Awakening"

В конце июля в недрах Legend Entertainment появилась вполне играбельная бета-версия Unreal 2. Увы, она пока там и остается и не выходит за пределы офиса компании, поэтому поиграть мне в нее не удалось. Зато коллеги с онлайнового гeйм-портала GameSpy вполн...

25 03 2024 22:55:37

Пятничный косплей! Образы из Dishonored 2, Dark Souls, Nier: Automata и Dragon Age

Косплей — это всегда неоднозначно. Иногда он невероятно хорош, но бывает, что и откровенно вульгарен. Временами вашим глазам становится больно, но порой хочется взять инструмент и самому творить прекрасное. Мы, признаться, и сами не знаем,…|Игромания...

24 03 2024 17:49:35

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

23 03 2024 16:54:53

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

22 03 2024 7:33:53

Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2

Представляем вам самую непрестижную игровую премию рунета и подсчитываем неудачи 2013-го. Во всех культурных сферах есть антипремии, а в игровой индустрии почему-то нет. Исправляем ситуацию и представляем вам самую непрестижную игровую…|Игромания...

21 03 2024 19:35:38

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

20 03 2024 15:37:12

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

19 03 2024 18:17:12

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 03 2024 22:45:26

Stay Alive

...Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки гeймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность предста...

17 03 2024 18:14:21

Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint

"...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..."...

16 03 2024 0:56:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 19:10:45

Left 4 Dead 2

Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая хаpaктерный комический звук) и пожарный топор. Топор...

14 03 2024 19:27:29

Руководство и прохождение по "Lock On: Modern Air Combat"

После сборки обработать напильником. (Инструкция) Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающая крепость” на отечественном аэродром...

13 03 2024 20:22:14

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

12 03 2024 14:25:38

Пять жутких монстров

Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнообразные монстры с самого начала исполняли особенно важную роль — ведь…|Игромания...

11 03 2024 20:51:14

Chariots of War

  &nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

10 03 2024 14:14:31

Child of Eden

На Xbox February Showcase — мероприятии в Сан-Франциско, которое компания Microsoft устроила, чтобы продемонстрировать ключевые проекты для своих платформ, есть на что посмотреть. В одном конце зала ревет и беснуется на двух рядах…|Игромания...

09 03 2024 20:36:18

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

08 03 2024 14:36:18

Кунсткамера (16 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

07 03 2024 9:33:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::