Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2

Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2

Лучшие игры 2013 Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2 5607.01.2014 16:22  |  , , , , Лучшие игры 2013 Представляем вам самую непрестижную игровую премию рунета и подсчитываем неудачи 2013-го.

Во всех культурных сферах есть антипремии, а в игровой индустрии почему-то нет. Исправляем ситуацию и представляем вам самую непрестижную игровую премию «Стрела в колено»! В 2013-м ее заслужили многие, но мы постарались выделить из большого потока неудач самые крупные. Сочувствуем победителям и очень надеемся, что больше «Стрелу в колено» они от нас не получат.

Aliens: Colonial Marines ждали многие и очень долго. Gearbox Software уже однажды отметилась не слишком удачной реанимацией Duke Nukem Forever, так что успех никто не пророчил. Тем не менее Рэнди Пичфорд сказал немало громких слов, а трейлеры внушали оптимизм.

Игра изначально была нацелена в первую очередь на ценителей знаменитой вселенной «Чужих» это следовало и из слов Пичфорда, и из дневников разработчиков, обещавших «все как в кино». Самое страшное, пожалуй, то, что киношники признали Colonial Marines каноничной: то есть да, события игры как бы официально случились между второй и третьей частями фильма.

И ладно бы игра была просто некачественной (а в ней плохо сделано вообще все), но ведь еще и над чувствами поклонников поиздевались! В результате идиотского конфуза внезапно ожил капрал Хикс, к привычным видам ксеноморфов добавили новые, идущие вразрез со всякой логикой, а места боевой славы Эллен Рипли оставили просто пустыми декорациями. Следом вышло сюжетное дополнение, которое только добавило ситуации горького комизма.

Кому-то Aliens: Colonial Marines даже понравилась, но уж точно не тем, на кого была рассчитана, не поклонникам «Чужих». Спустя несколько месяцев разработчики поправили часть недоработок: ИИ из тупого превратился в просто глупый, а внешне игра стала соответствовать тому, что показывали в трейлерах, но сильно лучше не сделалась. Патчи весили больше десяти гигабайт и вышли только на ПК, а на консолях все осталось как было.

И все бы ничего, но вот оскорбление поклонников никакими патчами не смыть, увы.

Матерые стратегические умельцы Relic взялись за подозрительно благое дело показать Вторую мировую с точки зрения советского народа-победителя. Слишком благое, чтобы быть правдой. Самый непредвзятый исследователь все равно натыкается на трясину дезинформации и лжи о тех годах, и канадцы вряд ли сумели бы подняться над заокеанскими стереотипами.

Так и вышло. Company of Heroes 2 это превосходная, динамичная RTS с впечатляющей графикой, но с... весьма неоднозначным сюжетом.

С совершенно серьезным лицом сценаристы Relic смакуют все самые дикие истории о советской армии. Штурм пулеметных точек безоружными солдатами есть. Уничтожение мирных граждан при отступлении нате. Бросить своих в окружении нацистов не вопрос. Расстрелять союзных поляков в спину а то как же. Натурально, калейдоскоп ужасов войны: чекисты с директивой расстреливать отступающих, казнь за своевременно проявленную инициативу и т.п. Чего здесь нет, так это подлинного героизма, подвигов и самоотверженности. Единственный случай, когда была проявлена доблесть и отвага, закончился тем, что в героя выстрелил офицер НКВД.

Результат оказался, как говорят в сети, «немного предсказуем». Популярные «обзорщики» раздули волну возмущения в крупнейший связанный с играми скандал в России, а разъяренные игроки многие из них даже не играли в объект ненависти бросились подписывать петиции о запрете продаж в России. Издатель уступил требованиям, но было слишком поздно: возня в норах привлекла внимание правительства, которое немедленно собралось ввести контроль над содержанием забугорных забав и организовать производство отечественных, правильных, продуктов.

За преотвратительнейшую провокацию серебряная «Стрела в колено».

Главный секрет хорошего маркетолога умение мастерски скрывать недостатки продукта. Очень жаль, когда молчаливо одобренный обществом прием деградирует до бaнaльного обмана.

Запуск нового SimCity вызвал не просто шквал нет! целый тайфун отрицательных отзывов от любителей строить города. Первоначальный повод для бунта был известен задолго до релиза: привязка к онлайну. То есть как бы вам ни хотелось сооружать мегаполис своей мечты в гордом одиночестве, вас все равно подключат к серверу и загонят в район, где возводят поселения другие такие же градоначальники. По словам EA, движок игры попросту не позволяет играть без интернета дескать, данные хранятся на сервере, там же обpaбатываются движения трaнcпорта и прочее.

То была неосторожная ложь. Спустя несколько дней после выхода игры неизвестный кулибин с помощью паяльника, изоленты и такой-то бабушки «отучил» свою копию SimCity подключаться к серверу и ничего не сломалось. Кроме сохранений. То бишь единственный ограничитель офлайновой версии это сохранения, а не жизненно важные детали кода. В итоге Maxis пообещали избавить игроков от онлайнового рабства. По идее, на него можно закрыть глаза с интернетом в цивилизованном мире вроде бы все хорошо...

Но нельзя простить катастрофу с серверами, случившуюся в день запуска SimCity. Самые неудачливые не могли попасть в игру несколько суток, а те, кто попадал, сталкивались с постоянными откатами, нерабочими функциями, проблемами со связью между городами. Сильнее провалился разве что запуск Diablo III. Но и катаклизм с серверами не поставил точку в этих перипетиях.

В конце концов измотанные покупатели попали в долгожданную игру. Ура? Почти. SimCity оказался весьма и весьма недурен, хоть его и зажали в тесные рамки территориального ограничения. Ну и ладно, порадуемся тогда системе GlassBox, которая заставляет каждую человекоединицу жить и работать, словно настоящий обыватель!

А вот шиш. Никакой симуляции жизни тут нет. Любопытные игроки экспериментально доказали, что горожане за рулем мчатся всей толпой к ближайшему свободному жилищу, а если там кончились койки, то к еще следующему, и так далее. Аналогично и с работой. То есть условный мистер Джонс каждое утро устраивается на новую работу и каждым вечером возвращается в новый дом.

Обнаружив сей печальный факт, мы попробовали с ним смириться. Ерунда, хомячки и есть хомячки. Но сама игра не смирилась, потому что хомячки не знали иной дороги к цели, кроме кратчайшей. В молодом городе это не очень заметно, а вот шикарный миллионник начинает гибнуть от бесконечных пробок в неожиданных местах, когда совсем рядом пустуют многополосные объездные дороги. Десять полицейских нарядов могли часами гоняться за одним воришкой, стоя с ним в пробке. Вместе.

Dota 2 отметилась в этом году не только масштабнейшим турниром International, но и громким скандалом вокруг празднования Хэллоуина. А точнее, вокруг отсутствия такового. Игровой праздник Diretide, который планировался как ежегодное событие, не состоялся, а все попытки игроков узнать, что, как, когда и почему, наталкивались на фирменный ответ Valve­ молчание и загадочные улыбки.

Обычно сpaбатывало, но на сей раз сообщество почему-то не пришло к мысли «молчат значит, знают, что делают» и продолжало требовать объяснений. Безобидный в общем-то призыв «Give DIRETIDE» (дайте DIRETIDE), сопровождаемый забавным смайликом, выкатился за пределы форумов и буквально захлестнул интернет. Разъяренные игроки без разбору требовали праздника от Valve, от Volvo, от Баpaка Обамы и от премьер-министра Малайзии. Пользовательский рейтинг «Доты» на Metacritic до сих пор болтается в районе шести баллов поднялся от тройки, на которую его стащили с девятки. Длилась всеобщая истерия недолго, но не услышать ее было очень трудно.

Наличие агрессивной толпы фанатов косвенно подтвердило, что «Дота» стала самым настоящим видом спорта. Только чести такое поведение ее участникам все равно не сделало. Особенно в той части, где пошли матерные письма комьюнити-менеджерам и угрозы переломать все кости форумным деятелям.

Но еще больше это не украсило саму Valve. Чтобы сгладить возмущение, они не сделали ни-че-го. Хотя проблема-то была даже не в отмене Diretide людей просто взбесило полное отсутствие видимого контакта с разработчиками. И самого простого «ребята, извините, не будет вам праздника» могло бы хватить, чтобы народная ярость ограничилась гневными плевками под ноги в комментариях к новости.

Впрочем, закончилось все хорошо. Игроки выговорились и успокоились, Valve приоткрыли завесу радиомолчания, а «Вольво», говорят, сделало себе неплохую рекламу, вежливо отвечая на требования фанатов. Мир. Дружба. И деревянная стрела в колене комьюнити-менеджеров Valve и комьюнити-провокаторов «Доты», чего уж там.

Журналист Маркус Бир по праву может претендовать на титул «Мерзавец года» из-за его нелицеприятных высказываний в адрес Фила Фиша, создателя Fez, разработка второй части игры была прекращена навсегда. Фил Фиш как истинный творец оказался очень ранимым человеком и не выдержал постоянных насмешек и подначек в свой адрес. К счастью, Фиш не стал сводить счеты с жизнью из-за чужого злословия нет, он просто ушел из индустрии, громко хлопнув дверью.

А повод-то для подначек со стороны Бира, если разобраться, был смешной Фиш со товарищи (под раздачу попал и Джонатан Блоу, автор Braid, хотя он отреагировал на выпады в свой адрес гораздо спокойнее) не стали критиковать новую политику Microsoft в отношении инди-разработчиков. Бир ожидал от Фиша «адекватной реакции на важное для индустрии событие» правда, что он под этим подразумевал, до сих пор загадка. Надо было устроить митинг перед офисом Microsoft? Торжественно сжечь свой диск с лицензионной Windows? Собрать тысячу подписей в очередной онлайновой петиции? Отказаться от разработки на консолях вообще и сделать игру для опенсорсных систем, на которых сидят три с половиной калеки? Народ безмолвствует.

Заставить Фила Фиша одуматься не смогли ни заступничество Клиффа Блежински, ни поддержка рядовых игроков. Воистину, злые языки страшнее пистолета далеко не каждый решится отказаться от дела всей своей жизни из-за едких, но малоосмысленных замечаний. Пожелаем же Фишу удачи в его новых начинаниях вне игровой индустрии с такой тонкой душевной организацией она ему действительно пригодится, ведь кто знает, какие еще Маркусы Биры встретятся ему по пути.

Не так давно редакции задали весьма эмоциональный вопрос: «Какого лешего у Beyond: Two Souls такие низкие оценки?!»

Все достаточно просто. За последний год, если не больше, Дэвид Кейдж посетил множество трибун и везде говорил примерно одно и то же: «Я сделаю произведение искусства сразу для всех возрастов, а вы продолжайте делать игрушки для детей». Эти слова звучали обидно. А ожидания между тем росли в геометрической прогрессии. Итоговый результат просто им не соответствовал, и, если бы Кейдж вел себя как, скажем, Дженова Чен перед запуском Journey (тише воды, ниже травы), все было бы гораздо спокойнее.

Да, Дэвид Кейдж хороший режиссер. Он отлично ставит сцены, умеет дернуть нужную струнку, умеет включить эпичную музыку тогда, когда нужно. Но он не писатель.

Вот простой пример Стивен Кинг и одна из его последних книг «11/22/63». История про то, как человек перемещается в Америку шестидесятых, чтобы убить убийцу Кеннеди и предотвратить вьетнамскую войну. Да, это вымысел. Да, там полно «клюквы» (странные русские словечки и туманные представления о России), но Кинг описывает Америку тех лет так, что ему веришь. Будто бы сам побывал в той замечательной эпохе, где пиво было вкусным, а молоко натуральным. Кинг знает, какую газировку тогда пили, на каком языке общались разные слои населения, как выглядели конкретные города того времени, на каких машинах ездили и подо что любили танцевать на школьных вечеринках. Наконец, Кинг знает, кто такой Ли Освальд (предположительный убийца Кеннеди), знает, где он жил и чем занимался, как выглядел, с кем общался и о чем мог думать. Писатель пообщался с престарелыми агентами спецслужб, пересмотрел море документальных фильмов, обошел все места действия и перечитал тонну книг. Стивен Кинг изучал материал, а не сидел на стуле ровно, покусывая карандаш.

Увы, при всех своих плюсах Beyond: Two Souls ожиданий не оправдала. Вместо большого произведения «для всех» получилась серия сюжетных зарисовок, лишенная глубины, интересного сюжета и почти гeймплея. Но самое страшное то, что Кейдж, очевидно, черпал вдохновение в популярных фильмах прошлого и больше нигде. А писатель, который пишет о том, чего не знает, это... оксюморон.

Всем прекрасен сервис Kickstarter. Каких только людей не успел он принять в свои любезные объятья, какие только идеи не всплывали на его страницах. Вот и Крис Тейлор со своей студией Gas Powered Games в этом году не преминул заглянуть на огонек. И не с пустыми руками пришли создатели Dungeon Siege и Supreme Commander, а с новой концепцией «эволюционного ролевого боевика с элементами RTS» Wildman. А для затравки попросили у пользователей ресурса 1 100 000 долларов. Но то ли концепт игры не сыграл, то ли рождественский сезон повлиял... да и конкурентов на том же сайте хватало. Словом, в итоге средства капали в кошелек студии совсем не так активно, как надеялся Тейлор. Кампанию пришлось свернуть.

Сперва глава студии рассчитывал перезапустить ее с новыми силами и идеями, но уже через пару дней стало известно о масштабных увольнениях в Gas Powered Games. Как оказалось, Wildman был последним спасательным кругом студии. Началась натуральная трагедия с последующей истерией и поглощением. Уже на следующий день после завершения кампании по сбору средств Тейлор выступил на конференции Casual Connect Europe и поведал, что он думает о будущем сервиса: «Kickstarter начинает себя изживать. Теперь это просто игра чисел. Это очень жесткий рынок, который похож на лотерею. Добиться успеха может лишь тот, кто работает семь дней в неделю по двенадцать часов, да еще готов похвастаться многолетним опытом работы в индустрии. Представьте, что вы приехали в Голливуд и заявили, что хотите снять фильм. Учтите, вашим конкурентом станет сам Джеймс Кэмерон».

Непонятно одно: если студия была на грани коллапса еще до амбициозного Wildman, зачем обвинять сервис, мимоходом пройдясь по своим же поклонникам, из-за не оправдавшихся ожиданий?

Спустя некоторое время немногочисленный оставшийся состав разработчиков перекочевал под крыло Wargaming.net. И хочется верить, что там Криса Тейлора ждет работа по душе.

* * *


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

27 04 2024 17:16:31

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

26 04 2024 15:22:53

Великие игры маленьких человечков. История компании Sensible Software

Студия Sensible Software оставила заметный след в истории видеоигр: вы наверняка хоть раз слышали о Cannon Fodder, Sensible Soccer и Mega Lo Mania. Узнаваемый стиль, забавный юмор, близкий к идеалу гeймплей, тщательная проработка всех деталей…|Игромания...

25 04 2024 19:59:42

Ex Machina: Arcade

Ex Machina (и аддон к ней, «Меридиан 113»), эдакий постапокалиптический римейк «Вангеров», была игрой обаятельной, но довольно спopной — недочетов хватало, и пpaктически все они касались ролевого элемента. Скучные квесты, возрождающиеся противники, пе...

24 04 2024 15:26:26

Игровое редактирование 

«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...

23 04 2024 17:17:46

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

22 04 2024 8:15:22

Dishonored

«…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персона...

21 04 2024 23:24:52

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

20 04 2024 17:19:53

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

19 04 2024 3:52:24

Превью Skyhill: Black Mist. Хоррор-выживалка в духе Resident Evil и The Evil Within

На днях нам удалось поиграть в альфа-версию survival-хоррора Skyhill: Black Mist от отечественной студии Mandragora. Игра вдохновлялась такими проектами, как The Evil Within и Resident Evil, и создает напряженную атмосферу не хуже…|Игромания...

18 04 2024 13:29:17

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова...

17 04 2024 1:35:11

Бенджамин Маккол. Call of Juarez: The Cartel

«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...

16 04 2024 13:22:18

UEFA Champions League 2006-2007

...гол легко забивается от удара затылком, в результате случайного попадания в висок, а иногда даже после отскока от спины. Многие голы являются следствием непредсказуемых рикошетов и срезок. Так что отныне постоянный прессинг чужого вратаря имеет смысл &...

15 04 2024 6:29:20

Вердикт. Crystal Key 2: The Far Realm

Вышедшая в 1999 году первая часть игры Crystal Key разошлась почти полумиллионным тиражом. Правила бизнеса диктовали Adventure Company обязательно выпустить продолжение, а учитывая неплохой сюжет и общий высокий уровень исполнения оригинальной игры, м...

14 04 2024 3:24:31

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

13 04 2024 3:39:56

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... Часть I

"...По многочисленным - хотя здесь больше подойдет определение "массовым" - просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожелания и з...

12 04 2024 12:58:42

Nintendo Post E3 Tour

Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все…|Игромания...

11 04 2024 15:13:51

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4: The Bogey Man

«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...

10 04 2024 14:45:22

When Vikings Attack

«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...

09 04 2024 1:23:20

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

08 04 2024 17:13:54

Serious Sam 2

не просто сварганили бaнaльный набор уровней с задачей типа “замочи двести монстров за три минуты”, а придумали целый сюжет. Теперь Сэм шатается по городам и весям не просто так, а целенаправленно, чтобы собрать разбросанные кусочки артефакта, с помощью к...

07 04 2024 5:56:10

Drakensang: The Dark Eye

продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...

06 04 2024 23:27:32

Домашние сторожа. Бесплатные антивирусы и файерволы

... разработчики часто лукавят. Денег не берут, но и некоторые возможности платных версий урезают. Впрочем, интерес к ним возникает только тогда, когда нужно отразить серьезную сетевую атаку (хотя одними антивирусами и файерволами здесь все равно не обойт...

05 04 2024 2:22:44

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops

«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...

04 04 2024 14:43:21

Star Wars: The Old Republic

«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...

03 04 2024 11:28:59

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

02 04 2024 8:50:14

The Kings of the Dark Age (Короли смутных времен)

Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...

01 04 2024 2:49:54

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

31 03 2024 0:16:58

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

30 03 2024 4:48:50

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

29 03 2024 8:22:36

Боевая механика: Metal Gear Rising: Revengeance, Remember Me, Injustice: Gods Among Us

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...

28 03 2024 16:25:46

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

27 03 2024 13:35:31

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide"

Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не сто...

26 03 2024 11:54:30

Goodbye Deponia

«…Прохождение стало куда приятнее и не отвлекает от главного — прекрасной истории, которая на этот раз даже немного повзрослела, умудряясь совмещать в себе и отличную комедию, и черный (а иногда и немного пошлый) юмор, и даже какие-то элементы драмы. Ведь...

25 03 2024 2:13:42

Коды по "CIA Operative: Solo Missions" (ресурсы)

Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же...

24 03 2024 7:54:17

Just Cause 2

Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»...

23 03 2024 8:41:38

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...

22 03 2024 12:32:26

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

21 03 2024 16:27:22

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

20 03 2024 22:49:46

Kane & Lynch: Dead Men

Впервые за последние годы графика в играх от IO Interactive серьезно шагнула вперед. Спасибо Xbox 360! Kane & Lynch: Dead Men — грустная история о похождениях парочки незадачливых психопатов и убийц. Хотя, если быть точным, то настоя...

19 03 2024 20:56:38

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

18 03 2024 21:19:39

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

17 03 2024 8:28:54

Интересное в Сети

   www.digital-hair-extension.com    Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...

16 03 2024 6:15:54

Sam & Max: Episode 4 Abe Lincoln Must Die!

...такая кисло-острая сатира, что местами оторопь берет. Вы приписываете Линкольну ceкcуальный компромат, заставляете его произносить в прямом эфире фразы вроде «я не спал с этой женщиной!» в ответ на вопрос «какова ваша налоговая полити...

15 03 2024 11:14:24

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

14 03 2024 10:13:43

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

13 03 2024 11:53:33

L’odyssee Siberienne: Le Jeu

«Сибирская одиссея» — настоящий, пропитанный бодрящей морозной свежестью симулятор… езды на собаках! Именно на собаках французский исследователь Николя Ванье пересек в 2005 году Сибирь с востока на запад, от Байкала до Москвы, преодолев 8 000 км....

12 03 2024 12:53:35

Первый взгляд. Myst IV: Revelation

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...

11 03 2024 22:59:56

Jade Empire: Special Edition

...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, н...

10 03 2024 19:34:28

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

        Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми.    7th Sea    Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

09 03 2024 4:21:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::