Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

Интернет Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1 028.07.2004 03:21  |  чтобы ваш сайт выглядел профессионально, чтобы посетители не воротили нос, нужно нечто большее, чем десяток статичных html-страничек Интернет     Одно из двух или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких модных штучек не просто мимо пройдут, а еще и постараются съязвить в адрес автора: мол, держи свое убогое дитя дома, в чулане, не смущай народ.
    Сейчас появилось множество бесплатных хостингов, а платные подешевели до неприличия. Ограничений минимум. Вопрос “где размещать интернет-страничку?” уже не актуален. Но, чтобы ваш сайт выглядел профессионально, чтобы посетители не воротили нос, нужно нечто большее, чем десяток статичных
Рис. 1. Статичный HTML.
Просто сделать, но трудно
поддерживать.
html-страничек. В этой статье на ваших глазах мы будем создавать заготовку современного сайта на движке PHP-Nuke. Ваш сайт обрадует посетителей продвинутым форумом, скоростными лентами новостей и блоками опросов. Сегодня мы рассмотрим только основные функции движка, а в следующий раз поговорим о более тонкой настройке портала.

   
Машина без движка, статична до слез
   
Рано или поздно у большинства обитателей Сети появляется желание создать в интернете собственный “живой уголок”. Это может быть что угодно, начиная от небольшой личной странички до фан-сайта любимой игры. Результат зависит от направленности сайта и познаний автора. Самый простой вариант создание сайта на основе статического HTML. Фактически, это набор отдельно подготовленных страниц со сквозными ссылками друг на друга (см. рис. 1). Инструменты для создания таких страниц имеются на любом компьютере. Процесс не требует от создателя даже зачаточного знания
Рис. 2. Сайт на самодельном
движке...
тегов HTML. Например, страница оформляется в MS Word, и при сохранении файла выбирается вариант Web-страница. Изначально текстовый документ, вместе с разметкой и картинками, будет преобразован в файл с расширением .htm (или .html). Остается только назвать первую страницу index.htm и разместить материалы в Сети. Однако у этой простоты есть обратная сторона. Поскольку каждая страница представляет собой законченный документ, для внесения любых изменений требуется полностью переделывать страницы сайта. Если планируются частые обновления, статический HTML станет кошмарным сном разработчика. В этом случае вместо него используют специальный программный движок. Именно разработкой такого сайта мы сегодня займемся.
    Движок это программа, исполняемая на сервере и предназначенная для управления веб-сайтом. Проще говоря, это средство призвано облегчить работу по поддержке сайта и предоставить посетителям значительно больше возможностей,
Рис. 3. Так может выглядеть
сайт на PHP-Nuke.
нежели статичный сайт. Рассмотрим, например, рядовую ситуацию по размещению новой статьи. Владельцу сайта на динамичной портальной системе нужно всего лишь зайти в панель управления, ввести текст готовой статьи в окошко и нажать кнопку Разместить. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем заниматься переделкой страниц.
    Движок можно написать самому, но для этого надо изучить какой-нибудь язык программирования для Web (PHP, C#, Parser). Это требует усилий и времени, а сайт хочется завести прямо сейчас! Нет проблем. Для этих целей существуют готовые движки. Они бывают платные и бесплатные. Платные движки мы рассматривать не будем. Они стоят от 500$ и начинающим не по карману. Кроме того, многие бесплатные аналоги обладают не менее впечатляющим набором возможностей.
    Бесплатных движков сейчас довольно много, и вряд ли стоит останавливаться на каждом из них. Отметим только наиболее популярные: Mambo, e107, XOOPS, PHP-Nuke, Post-Nuke.
    Одним из лучших считается движок PHP-Nuke. Трудами приверженцев (нюкеров) для него написано множество дополнительных модулей, и база их постоянно растет. Мы будем описывать процесс создания сайта именно на этом популярном движке (см. рис. 2-3).

    Настраиваем сервер
   
Поскольку мы решили построить сайт на
портальной системе PHP-Nuke, нам нужно установить на своем компьютере необходимый софт, то есть настроить локальный сервер. Вы можете спросить, зачем что-то настраивать на своем ПК? Ведь можно сразу загрузить все необходимое в Сеть и не возиться с
Рис. 4. Ветвистое древо
несуществующего пока сайта.
сервером... Ответ очевиден. Вам не придется платить деньги за время в интернете, необходимое на настройку и освоение. Лучше делать это бесплатно и в спокойной домашней обстановке.
    Распинаться о том, как установить и настроить серверное ПО, можно долго. Мы поступим проще. Российские программисты с http://web.dklab.ru разработали “Джентльменский набор Web-разработчика”. Этот пакет занимает всего 1,6 Мб и включает в себя все необходимое для нормальной работы портальной системы. В него входит уже настроенный Web-сервер Apache. “Джентльменский набор” можно взять с нашего CD или DVD-диска или скачать у разработчиков.
    Запускаем программу установки. Укажем путь к каталогу, в который мы будем устанавливать сервер. По умолчанию предлагается C:\WebServers, и нет причин для отказа. После этого надо указать букву виртуального диска, который представляет собой проекцию папки WebServers. Вот и все, теперь у нас есть работоспособный сервер! Щелчком по значку Start servers запускаем свежеустановленный Apache. На всякий пожарный проверим работоспособность. Для этого открываем браузер Internet Explorer (не говорите, что он у вас не установлен!) и набираем в строке адреса http://localhost. Если открывшаяся страница встретит вас вдохновляющим сообщением “Ура, заработало!” можно переходить к инсталляции движка. Если нет
следует почитать сопроводительные help-файлы. Почти все возникающие проблемы там подробно описаны.
    Теперь придумаем название нашему локальному сайту. Пусть это будет, к примеру, nuke.igromania.ru. Для создания нового домена необходимо создать папку nuke.igromania.ru по адресу C:\WebServers\home. В ней организуем еще один подкаталог www. В итоге у нас должно появиться дерево папок определенной структуры (см. рис. 4). Перезапустив сервер, активизируем новый домен.
Рис. 5. Интерфейс программы
phpMyAdmin.
    Остановим пока работу сервера (пиктограммкой Stop servers) и обзаведемся программным пакетом самого движка PHP-Nuke. Его можно взять с нашего диска или скачать на сайте www.rus-phpnuke.com.
    На момент написания статьи последней нормально русифицированной версией движка была 7.0. Ее и установим. В архиве обнаружатся три папки sql, upgrades, html.
    В папке html лежат файлы, которые следует загрузить на созданный нами локальный сервер. Копируем их в папку С:\WebServers\home uke.igromania.ru\www. Теперь дело за малым создать базу данных портала. Для этого снова запустим сервер и введем в браузер адрес http://localhost/phpMyAdmin/ (см. рис. 5). Программа phpMyAdmin представляет собой визуальный клиент баз данных MySQL, написанный на языке
Рис. 6. Создаем базу данных.
PHP. На сегодняшний день эта программа установлена на подавляющем большинстве серверов. Однажды освоив ее основные функции, вы будете чувствовать себя гораздо увереннее. Для начала создадим новую базу данных (далее БД). Назовем ее nuke. Теперь проследуем в папку sql из архива движка. В ней находится один-единственный файл nuke.sql. Это дамп БД “чистого” PHP-Nuke. Теперь импортируем данные из этого файла в нашу базу данных. Для этого перейдем к закладке SQL (см. рис. 6). Укажем расположение вышеупомянутого файла и щелкнем по кнопке Пошел. База данных успешно создана.
    До работающего портала осталось сделать последний шаг указать основные настройки PHP-Nuke. Переходим в папку С:\WebServers\home uke.igromania.ru\www и открываем в любом текстовом редакторе файл config.php (подойдет и “Блокнот”, хотя есть специальные
редакторы, например EditPlus). Нам нужно указать следующие параметры:
    = “localhost”; # (хост базы данных),
    = “root”; # (имя пользователя базы данных),
    = ““; # (пароль пользователя базы данных),
    = “nuke”; # (имя базы данных).
Рис. 7. Логин/пароль ваши
ключи от сайта.
    Когда вы зарегистрируетесь на каком-нибудь настоящем хостинге, вам обязательно пришлют все перечисленные данные.
    Вот и все, открыв в браузере страницу http://nuke.igromania.ru, мы попадем на сайт, который существует пока только на жестком диске. Если появится множество непонятных сообщений вида Notice:... не паникуйте. Возьмите с нашего диска или скачайте по адресу http://skoks.com.ru/nuke/ файл php.ini и скопируйте его в папку C:\WebServers\usr\local\php, заменив оригинал. Перезапускаете сервер (пиктограмма Restart servers). Сообщения об ошибках должны исчезнуть.
    Переходим к настройке сайта. В первую очередь необходимо создать главного
администратора. Открываем страницу http://nuke.igromania.ru/admin.php и вводим желаемые логин/пароль (у нас будут Admin/pass, см. рис. 7). После добавления аккаунта следует авторизироваться, указав эти данные. Наконец-то мы добрались до контрольной панели сайта (КП) с множеством симпатичных значков.

   
Начальные установки
    Пока что в разделе Свойства мы заполним только поля Название сайта, Приветствие, URL сайта, Дата размещения и Email администратора. Все остальное оставим на потом (см. рис. 8).
   
    Разделы
    Переходим к созданию разделов (тем) сайта. В поле Название вводим краткое имя раздела. Полное наименование, которое кратко описывает суть темы, прописывается в строке Текст. Для создаваемого раздела можно выбрать графическое обозначение из выпадающего списка Картинка. Подойдет любой рисунок в формате png, jpg или gif (это самые оптимальные сетевые форматы для графики). Картинку надо разместить в папке C:\WebServers\home uke.igromania.ru\www\images opics. Имя файла картинки не должно содержать пробелов и русских букв (иначе картинка будет недоступна). Настройки разделов сайта легко доступны для редактирования, достаточно выбрать пиктограммку нужной темы. В качестве изображений разделов
Рис. 8. “Как вы яхту назовете,
так она и поплывет”, сайтов
тоже касается.
не стоит использовать “фиктивные” картинки величиной 1х1 пиксель (вроде pix.gif). В этом случае вы просто не сможете редактировать такие темы. Придется заменить картинку чем-то покрупнее.

   
Меню навигации
   
До этого времени для перемещения по сайту мы использовали стандартное меню навигации. Согласитесь, шаблонное меню не вызовет восторга посетителей. Изготовим свое собственное, неповторимое, со ссылками на свежесозданные темы. Благо для этого не требуется никаких специальных знаний! Достаточно пары простых html-конструкций:
    для обозначения и описания ссылок;
   
для перехода на новую строку.
    Вначале получим адреса всех созданных нами разделов. Полный список тем можно увидеть, загрузив в браузер (например, в Internet Explorer) страницу http://nuke.igromania.ru/modules.php?name=Topics. На всякий случай напомню: эта страница загружается с вашего компьютера (если вы делали вместе с нами все, что было описано выше). Не пытайтесь отыскать ее в интернете ее там не существует.
    Чтобы узнать адрес интересующего раздела, достаточно выделить его иконку, вызвать правой кнопкой мыши всплывающее меню и выбрать пункт Копировать ярлык (см. рис. 9). Адрес раздела копируется в буфер обмена. Затем создаете текстовый документ и вставляете в него полученный адрес.
    Как только все интересующие адреса будут собраны, отправляемся в категорию Блоки (см. рис. 10). Там находится список уже установленных блоков
COLOR="#ff0000"> и специальная форма для создания новых. Название блока вносим в поле Заголовок. Пускай будет Навигация по сайту. Остальные поля пропустим. Переходим сразу к вводу данных, т.е. к содержимому блока:
   

   

   

   

   

Рис. 9. Копирование адреса.
    Мы создали пункты меню: Главная страница, Игры, Программирование, Рассказы, Все разделы. Само собой, ваше меню может выглядеть иначе. По мере необходимости разделы вашего сайта будут меняться. Изменения должны немедленно отражаться в этом списке. Для редактирования используется кнопка Редактировать.
    В выпадающем списке Позиция отметим вариант размещения меню “слева”. Заканчиваем создание блока кнопкой Создать блок. Однако, вот незадача, обнаружилось, что меню оказалось на странице в самом низу левой колонки. Это совсем не то, на что мы рассчитывали. Чтобы исправить недоразумение, найдем блок в списке готовых блоков и выведем его на первую позицию (с помощью стрелок). Теперь у нас образовалось два блока навигации. Чтобы отключить уже ненужный стандартный блок, щелкнем мышкой по кнопочке Выкл (справа от него).
    В блоки можно помещать любую информацию, не только связанную с пунктами
меню навигации сайта. Например, там часто прописывают рекламу или ссылки на дружественные сайты.

   
Убираем все лишнее
   
Чистота залог здоровья и порядка на сайте. Сейчас на страничке много лишнего. Например, чей-то баннер вверху, видимо размещенный разработчиками. Для его удаления переходим в категорию Баннеры и в списке Клиент на рекламу удаляем единственного клиента. На вопрос об осмысленности операции отвечаем утвердительно.
    Кроме баннера, в правой колонке прописаны совершенно ненужные нам блоки. Зачистку проводим в уже знакомой нам категории Блоки. В общем списке находим блоки, установленные разработчиками, PHP-Nuke по-русски, Информация, и выключаем их.
Рис. 10. Из этих блоков будет
строиться наш сайт.
    Удалим с главной страницы сайта сообщение “Добро пожаловать в портальную систему PHP-Nuke”. Находим в категории Сообщения КП единственную запись и безжалостно ее уничтожаем. Сам модуль сообщений можно использовать для показа посетителям сайта какой-то важной временной информации. В использовании модуля нет ничего сложного, поэтому останавливаться не будем.

    Изменяем дизайн
   
Большинство интернет-серферов “западают” в первую очередь на дизайн сайта, и если он непрезентабельный, до содержания дело просто не дойдет. Внешности сайта надо уделять особое внимание.
    Построение дизайна сайта на движке PHP Nuke основано на использовании тем оформления. Они позволят кардинально преобразить сайт в лучшую сторону. О том, как создать собственную тему, мы расскажем вам в следующей
статье. А пока рассмотрим, как устанавливать уже готовые темы.
    Найти темы оформления для своего сайта можно в Сети. Например, по адресу http://themes.crossworlds.ru/, http://pngfx.moneyfixx.de/.
    Чтобы установить тему, раскрываем скачанный архив и копируем папку с файлами в каталог C:\WebServers\home uke.igromania.ru\www hemes\.
    В КП переходим в категорию Свойства. Ищем пункт Стандартная тема (см. рис. 11). В выпадающем списке выбираем название только что скопированной темы оформления. Выделяем ее и сохраняем настройки. Теперь сайт по умолчанию будет использовать новую тему. Никогда не удаляйте установленную по умолчанию тему оформления! Иначе движок будет заниматься только выводом предупреждений о ее отсутствии. Если вас угораздило, и тема все-таки была удалена, делу можно помочь. Придется заново скопировать файлы темы. Или переименовать папку с другой темой, дав ей имя каталога с удаленной. Это решит проблему.

Рис. 11. В поле “Стандартная
тема” могут появиться совсем
не стандартные решения.
    Размещаем контент
   
Когда каркас сайта готов, можно приступить к наполнению сайта информацией. Именно информация главное в большинстве интернет-ресурсов (исключение составляют разве что всякого рода бесплатные хостинги). На сайт с большим количеством полезной информации и плохим дизайном люди будут ходить по необходимости. Но туда, где ничего нет, никакими дизайнерскими изысками не заманишь.
    Поместить статью на сайт предельно просто. Заполним все строки стандартной формы (см. рис. 12).
Это можно сделать из КП, перейдя в категорию Новости, или активировать ссылку Новая новость в меню администратора, расположенном под блоком навигации. В поле Заголовок следует ввести название статьи. В списке Тема выбираем раздел сайта, где должна находиться статья. Можно опубликовать статью сразу в нескольких разделах. Для этого отметим галочками желаемые разделы. В поле Текст помещаем краткий анонс статьи. Как правило, в анонс просто копируется небольшой участок начального текста. Он будет показан на главной странице и поможет посетителям определить для себя ценность представляемой информации. Поле Расширенный текст заполняем содержанием статьи.
    Хочется думать, что читатели знакомы с основами HTML, но если это не так не беда. Вот небольшой список тегов, которыми вполне можно обойтись при публикации статей:
Рис. 12. В этой категории
занимаются оформлением
статей для установки на сайт.
    текст текст жирный текст,
    текст текст курсив,
    текст текст подчеркнутый текст,
   

текст текст> выделение абзаца.
    Параметр ALIGN в этом теге может принимать значения:
    left выравнивание текста по левому краю (по умолчанию),
    center от центра,
    right по правому краю,
    justify по ширине окна.
    диктует размер и (или) цвет текста.
    Параметр SIZE числовой размер кегля (обычно в
пределах 8-46).
    Параметр COLOR может принимать значения двух видов: стандартные названия цветов (например, white, red) или шестнадцатеричное значение нужного цвета (например, #FFFFFF, #FF0033), если он не стандартный.
    добавление картинки в статью.
    Параметр SRC адрес папки на сайте, где будут находиться картинки. К примеру, если сейчас наша картинка находится на жестком диске по адресу C:\WebServers\home uke.igromania.ru\www\images\image.jpg, то параметр должен иметь вид http://nuke.igromania.ru/images/image.jpg.
    Параметр ALT отвечает за текст, который будет отображаться на экране посетителя, если загрузить картинку ему не удалось.
    Кроме этого, статью можно “запрограммировать”, то есть добавить на сайт сейчас, но для всеобщего обозрения она появится только в назначенное время. Очень удобно. Например, скинул 7 статей, и они будут появляться в течение недели, по одной в день.
Рис. 13. Прежде чем нажать
OK, установите в окне слева
“Разместить статью”.
    Если хотите оперативно узнать мнения посетителей о статье, к ней можно прикрепить опрос. Для этого следует заполнить поля формы опроса. Если он не нужен оставьте поля пустыми.
    Мы выходим на финишную прямую. В выпадающем списке выбираем Разместить статью и нажимаем кнопку Ok! Все, статья добавлена к материалам сайта.
    Если после публикации в тексте обнаружились ошибки, откройте статью для просмотра и в правой колонке воспользуйтесь опцией Редактировать.

   
Опросы на сайте
   
Кроме
опросов, прикрепляемых к статьям, можно размещать опросы на главной странице сайта. Если есть такое желание, то обращаетесь в КП к пункту Опросы и заполняете поля формы размещения опроса. Как и статью, опрос можно анонсировать. Чтобы удалить или отредактировать уже существующий опрос, переходите по соответствующей ссылке и выбираете необходимый из списка.

    Полезные ссылки
   
http://phpnuke.org/ официальный сайт PHP Nuke
    http://rus-phpnuke.com/ лучший русскоязычный сайт по PHP Nuke
    www.ru-board.com популярный форум
    http://web.dklab.ru сайт разработчиков “Джентльменского набора”
    www.u9.ru и www.ufacity.ru бесплатные хостинги, на которых сможет работать наш сайт
    http://pngfx.moneyfixx.de/ темы для PHP Nuke
    www.caphost.biz, www.majordomo.ru отличные платные хостинги
    www.skoks.com.ru/nuke здесь выложены все файлы, упомянутые в статье

   
* * *
   
Теперь вы умеете устанавливать локальный сервер и знаете основы движка PHP Nuke. Можете начинать строительство сайта. Готовьте и размещайте на нем свои материалы. По функциональности ваш сайт будет уже гораздо круче любого статического. В следующей статье мы освоим настройку форума, установку новых модулей, создание собственной темы оформления и расскажем, как разместить свой сайт в Сети.


Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

26 04 2024 1:40:45

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

25 04 2024 23:33:38

Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

24 04 2024 2:37:44

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

23 04 2024 4:24:47

Отечественные локализации. Вторая мировая: Дорога на Берлин

Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нов...

22 04 2024 17:54:14

Th3 Plan: Идеальное ограбление

Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...

21 04 2024 19:39:17

Коды по "King Arthur: The Role-playing Wargame"

Вызовите на экран консоль нажатием Ctrl + Shift + 1 и набирайте коды: SetSpeed х у — устанавливает скорость передвижения юнита (х — номер юнита, у — скорость) GetSpeed х — показывает скорость юнита х Artifact х у —…|Игромания...

20 04 2024 5:17:11

Вечеринка с Just Dance 2015

Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...

19 04 2024 17:13:55

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...

18 04 2024 8:25:41

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

17 04 2024 4:26:55

The Sims 3

у симов появились карманы! Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем уж больших предметов). Не успеваете позавтpaкать перед работой? Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажик? Берите мольберт, кисти и...

16 04 2024 17:19:22

Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

15 04 2024 7:54:47

Косплей недели: «Игра престолов», The Witcher, Fortnite, Evangelion, League of Legends

Арья — «Игра престолов» Храбрая и независимая, отчаянная и героическая Арья Старк собственной персоной открывает нашу подборку! Ладно, хорошо, не собственной, а в исполнении Ксении Перовой из Санкт-Петербурга.…|Игромания...

14 04 2024 22:40:35

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

13 04 2024 0:33:27

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Имперский легион

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

12 04 2024 4:40:21

Grand Ages: Rome

Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...

11 04 2024 9:13:48

В центре внимания

   Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из "Центра" навсегда ушли четвертые "Герои". Куда...

10 04 2024 8:48:58

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

09 04 2024 15:34:22

Кунсткамера (16 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

08 04 2024 5:54:48

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...

07 04 2024 13:18:55

Три на четыре. Тестирование трех игровых мышек A4Tech Bloody

«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...

06 04 2024 18:30:56

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

05 04 2024 2:19:36

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...

04 04 2024 12:44:50

Вердикт. Пункт назначения: Берлин (Beyond Normandy: Assignment Berlin)

“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэ...

03 04 2024 18:54:38

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

02 04 2024 3:52:46

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

01 04 2024 23:41:26

Лучший косплей по Mortal Kombat. Cмepтельно красивая битва!

В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...

31 03 2024 15:10:51

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

30 03 2024 16:43:23

Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!

С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал…|Игромания...

29 03 2024 6:36:58

Игра по фильму

X-Men Origins: Wolverine Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб Разработчик: Raven Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно…|Игромания...

28 03 2024 9:25:57

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

27 03 2024 5:31:49

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

26 03 2024 14:50:55

Вердикт. Локализации. Postal 2: Раздели боль

ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительн...

25 03 2024 10:58:16

Fire Emblem: Awakening

«…Прежде всего, Awakening — это породистая японская тактика. Есть большое поле боя, разбитое на клеточки, на котором сталкиваются две армии, ваша и вражеская. Каждый солдат занимает отдельное место, причем как в прямом, так и в переносном смысле: здесь не...

24 03 2024 22:24:13

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

23 03 2024 19:13:27

Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами

    Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...

22 03 2024 3:37:11

Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

21 03 2024 18:41:48

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

20 03 2024 0:14:16

Элли из The Last of Us герой года

Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...

19 03 2024 6:32:16

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

18 03 2024 13:37:38

Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

17 03 2024 18:26:27

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

16 03 2024 19:53:22

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

15 03 2024 7:40:52

Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы

Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...

14 03 2024 21:31:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

13 03 2024 17:45:50

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative Zen X-Fi (медиаплеер на 32 Гб), Motorola MOTOZINE ZN5 (мощный мобильник), Nikon Coolpix S60 (цифровая камера), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), ASUS P320 (коммуникатор)...

12 03 2024 9:39:15

Tony Hawk’s Pro Skater HD

«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...

11 03 2024 13:37:39

Руководство и прохождение по "Midtown Madness"

Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих...

10 03 2024 10:45:35

Угнать за 60 минут. Лаконичные инструкции по копированию DVD-фильмов в формат DivX

Переписать DVD-Video на диск — задача не тривиальная. Простым нажатием кнопочки F5 здесь не обойдешься. Буквально еще пару лет назад перепись DVD вообще была невозможна без специальных аппаратных средств. Теперь же существует масса бесплатного и универсал...

09 03 2024 20:14:17

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...

08 03 2024 23:19:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::