За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder > Minecraft истории
истории Minecraft    

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

За облаками  небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

Центр внимания За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder 017.12.2012 02:10  |  «…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление Центр внимания Что? War Thunder, симулятор войны от Gaijin Entertainment Где? Открытое бета-тестирование

От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управлением игрока окажутся и танки, и корабли, и авиация. У нас наконец-то есть возможность узнать, кто выйдет победителем из битвы кита со слоном, а точнее, танкистов и летчиков.

Три стихии

Сражения техники времен Второй мировой происходят на огромной карте, где различным группировкам войск предстоит выполнять понятные боевые задачи вроде захвата аэродромов и уничтожения сил противника. В боевых действиях будет принимать участие авиация, различная бронетехника и боевые корабли. Впрочем, это далеко идущие планы, пока же посидеть можно лишь за штурвалом самолета.

• Удар сбитого самолета о землю похож на падение метеорита.

Баланс этой системы соответствует реальности: танк против бомбардировщика бесполезен, зато зенитка разносит неповоротливый самолет за пару секунд. В то же время зенитные установки трепещут перед танком или обстрелом с береговой линии, а выполнить задачу по захвату сухопутных объектов, летая на самолете, не получится. Грамотный подбор задач и эффективность противовоздушных войск не позволяют самолетам править балом сражения безраздельно. Стальные птицы хоть и главные гости на этом празднике войны, но отнюдь не властелины полей сражений.

Разработчики не стали связывать себя и игроков концепцией «одна жизнь на один бой». Во время одной сессии можно уничтожить все самолеты резерва, размеры которого зависят от количества купленных ячеек. Когда взорвется последний летательный аппарат, помочь своей комaнде уже можно разве что только мopaльно.

Техника для cмepти

Несмотря на то, что пока порулить дают только самолетами, корабли и наземная техника в игре уже есть, хоть и под управлением AI. Но не то чтобы он мог как-то повлиять на бой. Например, корабли ведут очень плотный зенитный огонь по атакующим их самолетам, но попадают по большей части в молоко редкий авианалет завершается потерей стальной птицы. Похожая ситуация и с бронетехникой. Она ползает внизу и вяло постреливает, чтобы не сойти за мишень из тира. Оно, впрочем, и понятно какой смысл детально проpaбатывать танк, если из кабины самолета на околозвуковой скорости этих деталей не различить? Вот когда ОБТ выйдет на новый виток и игроков пустят порулить бронетехникой вот тогда проявится и разнообразие, и различные ТТХ машин, и скрытые возможности, которыми AI пользоваться не умеет.

• Нет, это не кадр из «ИЛ-2», хотя очень похоже.

Желание создателей сделать игру максимально соответствующей историческим реалиям, да еще и совместить на одной карте столько непохожей техники сталкивается с совершенно понятной проблемой. Любая другая техника по сравнению с самолетами пpaктически стоит на месте. Огромные локации, которые на истребителе из конца в конец пролетаются за несколько минут, для всех прочих превращаются в условно-бесконечное поле. Поэтому танки всегда появляются относительно недалеко от мест выполнения боевых задач, а корабли чаще становятся целью миссии, а не инструментом ее выполнения.

Естественно, планируются отдельные игровые режимы для междусобойчиков чисто танковых и чисто морских сражений. Но этим публику не удивить, а вот опыт котла из различной техники, управляемой живыми людьми, а не скриптами или AI, это что-то новенькое.

Мне бы в небо

Самолетов сейчас более сотни, а к релизу их число планируется увеличить вдвое. Представлена техника СССР, США, Британии, Германии и Японии. Важно, что самолеты не просто набор разных скинов и хаpaктеристик. В игре отличная физическая модель, которая не только рассчитывает аэродинамику в зависимости от положения шасси или закрылков, но даже учитывает разницу в весе после сброса стокилограммовой бомбы. Управлять самолетом можно в трех режимах. Аркадный представлен предельно простым управлением и видом от третьего лица. В режиме симулятора наблюдать за происходящим мы будем из кабины, а в управлении будут задействованы десятки кнопок. Исторический режим промежуточная ступень между аркадой и сложным симулятором. Дизайн карт тоже взят не с потолка, разработчики постарались досконально восстановить топографию реальных театров боевых действий.

• Пейзажи художникам определенно удались особенно вода.

В игре есть возможность подключить сложное оборудование, имитирующее элементы управления реальными самолетами. Речь идет о профессиональных джойстиках и штурвалах, снабженных множеством тумблеров и рычажков. Возможно, уровень реализма даже позволит отpaбатывать навыки настоящим пилотам, что для сессионного MMO-проекта настоящая фантастика. О большом внимании к реализму говорит, например, наличие в игре перегрузок. Заложив слишком крутой вираж, вы получите потемнение экрана и проблемы с управлением на несколько секунд. В режиме симулятора перегрузка может даже убить пилота.

В то же время аркадное управление настолько простое, что о нем и писать даже как-то неудобно. Двигая мышкой, мы выбираем, куда лететь, левая клавиша огонь, правая и средняя отвечают за наведение на цель. «Shift» ускоряет, «Пробел» сбрасывает бомбы, «G» выпускает шасси. Можно, конечно, дублировать поворот на клавиатуре, но это необязательно мышью направлять самолет очень удобно.

Птицы высокого полета

Некоторые вопросы вызывает игровой процесс. Итак, перед нами огромная карта, мы появляемся у ее края и должны лететь в центр, где, собственно, и происходит все самое интересное. Но самолет у нас отнюдь не реактивный, поэтому до непосредственного контакта с врагом может пройти минуты две. А если вы неопытный пилот, то после этого контакта зачастую приходится менять самолет и снова лететь с самого края. Динамика получается какой-то спрессованной, чего не бывает, скажем, в шутерах, когда от места возрождения до ближайшего врага пятнадцать секунд бега.

Кроме того, угробив все свои самолеты, остается лишь сидеть и наблюдать, как старшие товарищи заканчивают раунд, или выходить. Это заставляет ценить жизнь и сражаться до последнего, но обрекает начинающих на постоянную беготню между сессиями.

• Если не попадать под перекрестный огонь, то корабли особых неприятностей не доставляют.

С другой стороны, бесконечные возрождения свели бы все ощущение войны на нет что толку стрелять по самолетам, если их меньше не становится? А так проигрывающая комaнда начинает потихонечку рассредоточиваться, пока новый самолет долетит до гущи сражения... А когда вражеский резерв совсем закончится, то превосходство перейдет в количественное.

Удивительно, что огромные прострaнcтва, красивая картинка и мощная физика пpaктически не нагружают компьютер, игра спокойно бегает на максимальных настройках, спокойно сворачивается-разворачивается и выдает тормоза, только если есть проблемы со связью. Интернет здесь требуется достаточно шустрый при игре через Wi-Fi в каком-нибудь кафе меткость ухудшается в разы.

Обладателям плохого соединения, впрочем, тоже будет чем себя развлечь: в игре заявлены разнообразные PvE-режимы, где в одиночку или с друзьями можно попробовать на зуб искусственный интеллект врага.

Физика для лириков

Конечно, в ММО сейчас никуда без развития. В War Thunder нужно заpaбатывать валюту и покупать новую технику, но это далеко не все. Есть еще возможность ставить разные варианты снаряжения на самолет и развитие бойцов. Экипаж за выполнение боевых заданий получает опыт, который можно тратить на улучшение меткости стрелков, дальности обзора пилота и тому подобные приятные вещи. Опытный экипаж особенно полезен на крупных бомбардировщиках, которые благодаря хвостовым пулеметам легко отстреливают мелких преследователей. Чем более меток и устойчив к перегрузкам пулеметчик, тем проще живется всем члeнам комaнды.

Фирменная проработка игровой физики на месте и в аркадном режиме. Даже friendly fire никто не отменял, и неопытному пилоту ничего не стоит сбить в горячке боя своего или нечаянно столкнуться с другим самолетом из своей комaнды, увлекшись погоней за уходящим в облака врагом. Продуманная система повреждений фиксирует любые попадания порой для того, чтобы сбить самолет, хватает одного выстрела по кабине пилота. Скрупулезность проработки приносит свои плоды принципы реального воздушного боя работают и в игре. Например, всегда стоит набирать высоту, чтобы, сбрасывая ее в критический момент, можно было нарастить скорость, а пара опытных игроков представляет собой реальную силу слетанное звено разбирает вражеские самолеты за считанные секунды.

 

На этапе беты War Thunder выглядит крайне перспективно. Впрочем, пока неясно, будет ли игра представлять серьезный интерес для любителей покататься на танках и порулить эсминцем или же наземная и водная техника будут теряться на фоне авиации. Но посмотреть на итоговый результат очень хочется.

Будем ждать? Пока War Thunder выглядит как просто очень хороший онлайновый симулятор воздушного боя. Но у игры есть все шансы стать еще также отличным симулятором танков и военных кораблей. Процент готовности: 70%

Мы учим летать самолеты

Мы побеседовали с Андреем Шумаковым, PR-менеджером компании Gaijin, и выяснили у него, какой игра должна стать после релиза, а заодно узнали немало других интересных вещей про War Thunder

Почему именно самолеты, почему именно этого временного периода? Как родилась идея проекта?

War Thunder военная ММО-игра, она не ограничена авиационными сражениями. Идея не сводится к тому, чтобы сделать очередной авиасимулятор, пусть и в масштабах онлайн-проекта. Что касается выбора именно этой эпохи: Вторая мировая остается величайшим вооруженным конфликтом последних веков, заставившим весь мир содрогнуться и коснувшимся в той или иной мере каждого из ныне живущих. Учитывая это и принимая во внимание наш многолетний опыт разработки авиасимуляторов о Второй мировой, мы взялись именно за такую масштабную и массовую онлайн-игру, в которой попробуем воссоздать атмосферу тех грандиозных сражений.

В War Thunder мы предоставим игрокам возможность управлять авиацией, наземной и морской техникой в одном бою, на одной исторически достоверной карте. Это не отдельные карты и не разные игры танкисты и пилоты будут играть в одной комaнде, на одном и том же поле боя ради общей победы. Не авиацией единой велись войны.

Это будут отдельные режимы типа «танк на танк» или одна большая мясорубка?

И то и другое. У нас будут отдельные междусобойчики для техники как сейчас для авиации, когда морскими и сухопутными войсками управляет AI. На таких картах другая техника присутствует, но исход сражения определяют игроки, а они-то как раз только на самолетах. Будут и совмещенные режимы, без них никак не обойтись. Например, игроки на танках выполняют свои задачи, а буквально над ними в небе сражаются самолеты.

Огромные карты создавались специально под самолеты с их безумными скоростями. Но ведь танки и корабли далеко не такие быстрые на фоне авиации они, даже развивая максимальные скорости, ползают не быстрее черепах. Получается существенная разница в динамике. Как вы это планируете преодолевать в глобальных сражениях?

У всех свои задачи. Например, наземная техника должна взять определенную точку на карте. Не могут же самолеты приземлиться и радостно отрапортовать: «Мы захватили аэродром». Поэтому авиация сражается за свои цели, а бронетехника за свои. Например, бронетехника может сражаться за контроль над аэродромом. При этом, разумеется, будет происходить взаимодействие между землей и воздухом один хороший заход бомбардировщика может мгновенно остановить наметившийся танковый прорыв противника. Вовремя занявшее правильную позицию зенитное подразделение поможет своей комaнде контролировать небо на данном участке.

Исторические реалии

И все это с соблюдением исторической достоверности?

Да. Например, корабли у нас будут присутствовать только в тех сражениях, где флот принимал участие, вроде Перл-Харбора или на десантных операциях. Следовать истории очень выгодно она фактически свела весь баланс сил уже до нас.

Какова концепция сессии? Игрок вошел в игру с самого начала, разбил все самолеты из резерва что дальше? Просто выходить? Теряет ли он что-нибудь при этом?

Для того чтобы бой начался (а сейчас мы говорим о случайных боях, которые у нас представлены в виде трех типов сражений: аркадные, исторические и реалистичные), собирается две полных комaнды, и игра тут же начинается. В принципе, игрок может покинуть сессию в любой момент, заработанные им опыт и внутриигровые очки Львы будут начислены после завершения раунда.

Каков максимальный размер резерва самолетов? Какими самолетами вы посоветуете его комплектовать начинающим игрокам?

Ангар для каждой страны отдельный. Три слота то есть три комaнды экипажа игрок получает при старте и еще два может приобрести за Львов. Предусмотрена опция дополнительно расширить ангар за Золотые орлы, которые приобретаются за реальные деньги.

И крутить верньеры

Авиация штука сложная, но ваши самолеты выглядят очень реалистично. Каких специалистов вы привлекали к разработке?

Мы сотрудничаем с авиационными инженерами, специалистами по аэродинамике, военными историками и настоящими пилотами. У нас большой опыт разработки авиасимуляторов, так что нам это не в новинку. Много экспертов со всего мира принимают участие в создании моделей самолетов. А еще среди консультантов у нас немало владельцев раритетной авиатехники.

Вот ваш богатый опыт авиасимуляторостроения он ведь должен ввести вас в coблaзн сделать все как в тренажере для пилотов. Но для обычного человека авиасимулятор что-то запредельно сложное. Значит, сделав прекрасное реалистичное управление, вы останетесь без клиентов...

Если мы делали симуляторы, это вовсе не значит, что мы не сможем предоставить аудитории простую в освоении игру. В авиасимуляторе игрок не обязан контролировать собственноручно все системы он просто управляет полетом. Здесь есть место для градаций сложности. Если мы позволим игроку управлять закрылками и топливным насосом, заставим следить за показаниями десятков приборов это высокий уровень реализма, предъявляющий высокие требования к пилоту. Ну а если все, зачем надо следить игроку, это высота да прицел, то с таким управлением справится и ребенок. У нас будут симуляции разной степени глубины и для тех, кто хочет просто полетать в обеденный перерыв, и для профессионалов, которым не хватает той дозы неба, которую они получают на работе. Кстати, в аркадном режиме будет упрощено не только управление, но и физика специально для тех, кто не знаком с управлением самолетами и аэродинамикой.

Но ведь огромная карта, сложная, проработанная физика, красивая картинка это все должно сильно нагружать компьютеры игроков. А для ММО-проектов низкие системные требования основа возможности существования.

Чтобы без проблем играть в War Thunder, не нужно обладать суперсовременным компьютером. Нам просто вести работы по оптимизации, поскольку мы используем свой собственный движок. У нас получается запускать проект на довольно слабых ноутбуках. Вот если вы захотите поиграть в режиме графики «кино» тогда без современной машины не обойтись. Но оно того стоит!

Соратники

В реальности боевыми машинами управляет не один человек. Как насчет того, чтобы сделать режим с двумя пилотами в одном самолете?

А что будет делать второй пилот? Мешать управлять самолетом первому? Или, если второй игрок будет отвечать, скажем, за пулемет или сброс бомб, это же со скуки помереть можно, пока дождешься своего «выхода на сцену»! Нам не кажется целесообразным давать игрокам неинтересный игровой опыт. Тем более что пилоты пока благополучно справляются со всеми функциями. Даже в состоянии перегрузки.

Кстати, о перегрузках. Что было сложнее всего при разработке этого ноу-хау?

Мы стремились сделать имитацию физического восприятия этого состояния. Отрисовать потемнение экрана и изменить отзывчивость управления это пара пустяков, главное было понять, что перегрузка должна выглядеть именно так. Кстати, в реалистичных боях пилот от перегрузок может даже потерять сознание. Если надолго то, скорее всего, самолет упадет.

Авиация техническая сфера, а создание игр творческая. Как удается совмещать эти два начала? Как выглядит творческий процесс воплощения реальных самолетов в код и текстуры?

Когда мы воссоздаем самолеты, то не выдумываем ничего лишнего и не применяем данные сомнительного происхождения. Но это все равно творчество, труд, который без вдохновения не принесет желаемого результата.
Перед началом работы по каждой новой модели самолета составляется документ, именуемый паспортом. В нем содержится исчерпывающая техническая информация, а также фотографии и цветовые схемы камуфляжной раскраски для воссоздания аутентичного внешнего вида машины и интерьера кабины. Затем долго и старательно проpaбатывается модель самолета, после чего за дело берутся эксперты по настройке летной модели и модели повреждений.

А какой у вас любимый самолет?

Люблю F4F4 Wildcat. Это американский палубный истребитель, который, хоть и не обладает выдающимися летно-техническими хаpaктеристиками, отлично подходит для динамичного, азapтного, а главное, результативного аркадного боя. В исторических боях и в песочнице на «фулл-реале» соглашаюсь летать на всем, что доступно, но традиционно предпочитаю истребители.


Корсары III

“Корсары 3” вернулись к идеям, заложенным еще первой частью: открытому гeймплею и полной свободе. Выбор персонажа (их два — Блейз и Беатрис Шарп — отпрыски известного пирата Шарпа) оказывает самое непосредственное влияние на прохождение игры — в игре буде...

03 05 2024 0:34:39

Sigma: The Adventures of Rex Chance

   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет...

02 05 2024 8:28:22

Во что поиграть: Uncharted: The Lost Legacy, F1 2017, The Escapists 2

Предпоследняя неделя августа принесла нам всего понемногу — нашлось место и спортивным симуляторам, и важным дополнениям, и паре занятных инди-проектов....

01 05 2024 6:50:55

Технология 3D-захвата при помощи программы 3D Ripper DX

уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...

30 04 2024 23:49:26

Обзор игры HorrorClix

...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые хаpaктеристики. Ранили бойца — диск повернулся, хаpaктеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, б...

29 04 2024 21:20:58

«DVD-МАНИЯ» №11(134)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В прошлом номере, в материале, посвященном новым игровым терминам, мы познакомились с целым набором явлений, о которых многие даже и не догадывались. Вот, например,…|Игромания...

28 04 2024 2:59:19

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

27 04 2024 4:21:24

NHL 2003

Многократно воспетая поэтами и прославленная художниками осень — не только момент торжества романтиков и время сбора урожая. С надеждой ожидают осени и многочисленные фанаты спортивных симуляторов, ибо именно в это время заигранные до дыр FIFA и NHL’ы обр...

26 04 2024 13:23:59

Watch Dogs

«…Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все — от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информаци...

25 04 2024 1:28:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАWD My Book Mirror Edition 2 Tb (внешний RAID-массив), Antec Micro Fusion Remote 350 (компьютерный корпус размером DVD-проигрыватель), PowerColor Radeon HD 4830 (видеокарта), Epson Perfection V300 Photo (сканер), The...

24 04 2024 18:26:44

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

23 04 2024 3:52:59

Самые важные железки, анонсы и новые технологии с CES 2021

В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...

22 04 2024 3:11:17

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

21 04 2024 13:34:13

The Amazing Spider-Man: The Game

«…Beenox решили остаться верными формуле своих предыдущих проектов и оставили только то, что нужно, — главного героя и город. Манхеттен — это вообще одна из самых важных вещей в The Amazing Spider-Man. В городе, как водится, будет полно заданий. Ограблени...

20 04 2024 20:50:17

Руководство и прохождение по "Sin"

Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...

19 04 2024 16:11:14

Краткие статьи. Highland Warriors

Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проек...

18 04 2024 10:22:16

12 лучших фильмов года

  О номинации 2020 год стал самым диким в истории мирового кинематографа. Кинотеатры закрывались, студии разорялись, премьеры переносились сначала на месяцы, а потом на годы вперёд. Достаточно посмотреть на наши январские прогнозы, чтобы…|Игромания...

17 04 2024 18:50:17

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

16 04 2024 18:32:16

Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт

...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...

15 04 2024 10:33:45

Предварительный обзор Crash Team Racing: Nitro Fueled

Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...

14 04 2024 17:49:14

Терминатор: Да придет спаситель

Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик...

13 04 2024 17:49:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTron 2.0 Дата выхода: 2003 годЖанр: путешествие к центру процессораИздатель/разработчик: Buena Vista Interactive/Monolith ProductionsПоразительный факт: игра для аркадного автомата и такой же аттpaкцион в Диснейленде,…|Игромания...

12 04 2024 17:36:15

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic V"

Все ряды уже с утра Позахвачены — Уйма всякого добра, Всякой всячины, Там точильные круги Точат лясы, Там лихие сапоги — Самоплясы. Тадарга-матадарга, Во столице ярмарка — Сказочно-реальная, Цветомузыкальная! В. ВысоцкийНиваловцы долго кля...

11 04 2024 19:18:58

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

10 04 2024 9:42:29

Создание спецэффектов в 3D MAX. Ответы на часто задаваемые вопросы

"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...

09 04 2024 2:20:35

Обзор Fictorum. Так скверно, что почти восхищает

Разработчики определили игру со странным названием Fictorum как «ролевой экшен с элементами rogue-like, глубокой магической системой и полной разрушаемостью». Прочитав описание в Steam, невольно задумаешься: почему же такой…|Игромания...

08 04 2024 7:24:49

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

07 04 2024 23:32:50

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...

06 04 2024 18:40:10

Game of Thrones

«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...

05 04 2024 18:20:41

The Elder Scrolls III: Morrowind

Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ст...

04 04 2024 4:48:29

Вердикт. Локализации. Empires: Dawn of the Modern World

ОБ ИГРЕ. Безусловный хит прошлого года, глобальная RTS мирового масштаба Empires: Dawn of the Modern World получила заслуженное признание у прессы и западных игроков, но, по какой-то необъяснимой причине, оказалась не шибко популярна на родине слонов....

03 04 2024 7:30:17

RPG года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Одиночные RPG, которым еще несколько лет назад упopно…|Игромания...

02 04 2024 16:37:19

Hellgate: London

демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни,...

01 04 2024 13:26:48

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

31 03 2024 5:48:46

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

30 03 2024 11:47:16

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

29 03 2024 18:55:13

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

28 03 2024 1:17:34

Warhammer. C чего начинается армия Warhammer: Fantasy Battles

"...определить, к чему душа лежит, не так уж сложно. Каждая из 16 армий располагает своей Книгой. В Книгу входят: лист, где изложены все боевые соединения и единицы; их хаpaктеристики и условная стоимость в очках; история и география с подробными коммента...

27 03 2024 17:24:38

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

26 03 2024 14:27:44

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

25 03 2024 10:23:21

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

24 03 2024 4:47:33

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

23 03 2024 0:50:50

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

22 03 2024 20:13:57

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, д...

21 03 2024 4:48:29

Войны империй. Азы развития

В браузерной стратегии «Войны империй» на карте мира уютно расположились четыре играбельных расы, точнее, страны: Рим, Египет, Китай, Персия. И выбор не сводится к тому, кем вам больше нравится называться — императором, фараоном,…|Игромания...

20 03 2024 20:54:14

Saints Row 2

позволят выбрать не только внешность, но также походку и  — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...

19 03 2024 2:26:58

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине......

18 03 2024 9:33:34

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

17 03 2024 21:11:53

Обзор ремейка Demon’s Souls. Душа пропала, демоны остались

В конце 2000-х годов игровая индустрия переживала кризис идей. Инди ещё не взлетели, а «большие» игры уже выродились: стали линейными, заскриптованными, чрезмерно простыми и предсказуемыми. Этот тренд переломила игрой поколения…|Игромания...

16 03 2024 5:41:48

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

15 03 2024 3:51:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::