Герои нашего времени
Старт
Все нужные нам файлы авторы припрятали в архивы с расширением .h4r (их четыре: heroes.h4r, movies.h4r, music.h4r и text.h4r), которые можно найти в папке \Data расположена прямо в игровой директории. Для работы с архивными файлами игры вам понадобится утилита Heroes 4 Resource Explorer (забирайте ее с нашего компакта). После установки последней скопируйте в ее директорию файлы gziptool.hpl, modmaker.hpl и tableed.hpl (их вы также найдете на нашем компакте), являющиеся плагинами для Heroes 4 Resource Explorer.
Пользоваться программой очень просто. Вначале откройте нужный вам архив, используя пункт меню File/Open, вследствие чего в окне программы появится перечень файлов (в столбце, озаглавленном Object name), образующих архив. В столбце Object type указана категория, к которой относится тот или иной файл. Она зависит от назначения файла: например, файл, относящийся к категории Sound, содержит какой-либо звук, а его собрат из группы Movies ролик. Для быстрого поиска файлов определенной категории используйте ячейку со списком, находящуюся прямо под программным меню, указав в ней нужную вам группу.
Чтобы вытащить на свет любой файл из игровых архивов, просто дважды щелкните левой кнопкой мыши на его названии (или выберите пункт меню Action/Extract current, выделив перед этим нужный вам файл). "Новорожденный" появится в папке xtracted (если файл находится внутри какой-то директории, он будет извлечен вместе с последней), расположенной в каталоге с программой. Если же вы желаете распаковать все содержимое архивного файла, воспользуйтесь пунктом меню Action/Extract all.
Геройские ресурсы
Теперь, когда вы владеете основными навыками работы с Heroes 4 Resource Explorer, можно приступать к изучению игровых архивов. Первым в списке значится файл heroes4.h4r, самый массивный из всех местных архивов. Он содержит все графические и звуковые файлы игры (помимо музыкального сопровождения). К сожалению, графические файлы имеют какой-то специфический формат, работать с которым стандартные средства отказываются. Остается ждать выхода специальных утилит для работы, о появлении которых мы вас обязательно проинформируем. А вот звуковые файлы можно прослушивать и заменять уже сейчас: они имеют формат .mp3.
Помимо графических и звуковых, в архиве собраны файлы кампаний (они относятся к категории Maps):
game_maps.single.Tutorial.h4c тренировочная кампания (Tutorial);
|
game_maps.campaign.Order_Campaign.h4c кампания за замок Order;
game_maps.campaign.Nature_Campaign.h4c за замок Nature;
game_maps.campaign.Might_Campaign.h4c Might;
game_maps.campaign.Death_Campaign.h4c Death;
game_maps.campaign.Life_Campaign.h4c Life;
game_maps.campaign.Chaos_Campaign.h4c Chaos.
Все эти файлы открываются редактором игры Heroes IV Campaign Editor. Вытащив их из архива, вы можете изменять игровые кампании или использовать их в качестве образца при создании собственных. Можно также "оторвать" от кампании наиболее понравившиеся карты и переконвертировать их в одиночные сценарии. Для этого, зайдя в редактор, выберите нужную карту кампании, щелкнув на одной из вкладок, расположенных внизу основного окна программы, и выберите пункт меню Campaign/Export Scenario.... Сохраните карту по адресу: <Каталог игры>\maps.
Что касается архивов movies.h4r и music.h4r, то они содержат соответственно ролики и музыкальные композиции игры. Первые имеют формат .bik и могут быть просмотрены с помощью пакета утилит RAD Video Tools (свежая версия программы ждет вас на нашем компакте), последние записаны в формате .mp3. Любители Геройской музыки могут легко вытянуть из игры наиболее красивые мелодии, а ненавистники заменить их другими композициями.
Героическое редактирование
Главным архивным файлом игры является text.h4r. Он состоит из восемнадцати файлов с расширением .h4d, раскиданных по двум каталогам: \strings и able. Каждый из этих файлов представляет собой самую обыкновенную таблицу, содержащую всевозможные игровые параметры и разного рода информацию. Для просмотра и редактирования любого "табличного" файла в Heroes 4 Resource Editor’е предусмотрена функция Tables editor, вызывающаяся из меню Plugins. Как только вы выберете данный пункт меню, откроется новое окно программы, предназначенное для работы с файлами-таблицами.
Для открытия *.h4d-файлов выберите пункт меню File/Open, вызываемый из окна для редактирования таблиц; для сохранения изменений в "табличных" файлах используйте пункт File/Save. Если в открытой таблице вам нужно изменять размеры ячеек, активизируйте опцию Fix first row и, щелкнув левой кнопкой мыши на границе двух верхних ячеек, меняйте их длину с помощью движения курсора мыши влево/вправо. Для удобного просмотра "табличных" файлов игры предусмотрена функция Export (вызывается из меню File), позволяющая экспортировать их в привычные нам csv- и html-форматы.
Структура местных таблиц не отличается особой сложностью. Верхняя строка таблицы содержит заголовки (в некоторых таблицах область заголовков отсутствует), функция которых объединять игровые параметры в группы; следующая названия параметров, значения которых приводятся в находящихся ниже строчках. Для изменения содержимого той или иной ячейки просто щелкните на ней левой кнопкой мыши.
Изменяя значения приведенных в таблицах игровых параметров, вы можете создавать полноценные и уникальные модификации игры. Этим мы и займемся.
Создания
Проводить модифицирование игры начнем с
|
Keyword кодовое название создания (изменять не рекомендуется).
Name настоящее имя монстра.
Name with article имя создания с артиклем (используется в определенном контексте).
Plural Name название монстра во множественном числе.
Plural with article название монстра во множественном числе с артиклем.
Level уровень монстра (от 1 до 4).
Alignment замок, к которому относится данный монстр. Возможные значения: Chaos, Death, Life, Might, Nature, Order. Меняя значения данной хаpaктеристики, вы можете "переводить" существ из одного замка в другой. Например, задав значение этого показателя у ангела (angel) как Death, вы перепрофилируете ангела в некроманты. Только учтите: во избежание зависаний, у юнита, место которого займет "темный" ангел, графа со значением данного параметра должна пустовать.
Hit Points здоровье юнита (в хит-пойнтах).
Low минимальный ущерб, который данное создание может причинять врагам.
High максимальное повреждение, которое монстр может наносить врагам.
Attack атака монстра.
Defense защита.
Move дальность передвижения воина (в клетках).
Speed его скорость передвижения.
Shots максимальное количество выстрелов, которое может производить данный монстр. Поставив сюда нуль, вы вынудите стреляющего юнита сражаться только врукопашную, а вот обратная процеДypa, к сожалению, не сpaбатывает.
Spell Points число единиц маны у данного воина.
Spell Power магическая сила юнита.
Weekly Growth еженедельный прирост популяции монстров данного вида. Повысьте значения этого показателя у всех игровых юнитов, и гeймплей здорово прибавит в динамичности.
Следующие семь параметров задают стоимость создания в семи ресурсах при покупке его в замке: Gold золото, Wood дерево, Ore камень, Crystal кристаллы, Sulfur сера, Mercury ртуть, Gems самоцветы. Лично мне кажется неправильным то, что все монстры с первого по третий уровень не требуют расходования ваших запасов дерева, камня, кристаллов, серы, ртути и самоцветов. В результате у игрока (особенно к концу игры) копится такое количество этого "хаба", что не жалко подарить даже врагу. А вот если их включить в стоимость монстров, ситуация изменится в лучшую сторону.
Experience начальный опыт воина.
Short Help Text вспомогательный текст в краткой форме, отображаемый при просмотре информации о создании.
Long Help Text вспомогательный текст в полной форме, который "всплывает" при просмотре информации о монстре.
Исправляя значения приведенных выше хаpaктеристик, вы можете изменить игровых созданий до неузнаваемости. Более того, вы можете даже создавать новые виды воинов, заменяя ими старых! Действительно, не пора ли отправиться на пенсию всем этим скелетам, дpaконам и титанам? Придумайте новых монстров, подобрав подходящие значения для соответствующих им настроек. А вот придать "новичкам" неповторимый облик у нас, к сожалению, не получится до выхода специальных графических утилит. Благо таковые должны скоро объявиться.
"Переводя" монстров из одних замков в другие, вы можете фактически создавать новые виды укреплений (в этом вам также поможет файл table.buildings.h4d, о котором речь пойдет позже). Как вариант, можно воздвигнуть суперзамок, в котором обитают титаны, дpaконы, ангелы, а также другие сильнейшие воины мира "Героев".
Обсуждая гeймплей, многие говорят о дисбалансе. Одни считают медуз пpaктически непобедимыми противниками, другие говорят, что черные дpaконы не заслуживают почетного четвертого уровня. Надо сказать, подобные суждения небезосновательны. В игре действительно есть недоработки в балансе, которые нужно немедленно устранять при обнаружении. Лично я считаю нужным повысить еженедельное пополнение популяции черных дpaконов, а то слишком уж медленно появляются на свет эти капризные твари.
Здания с созданиями
Продолжая тему монстров, рассмотрим файлы
|
Что же касается файла table.creature_banks.h4d, то он хранит в себе хаpaктеристики зданий с враждебными по отношению к игрокам созданиями, которые вы можете обнаружить на игровой карте. Ниже приведен список параметров данного файла.
Keyword кодовое название сооружения.
Группа параметров Monsters состоит из следующих настроек:
Keyword кодовое имя создания, обитающего в данном строении.
Initial начальное количество указанных предыдущим показателем воинов, охраняющих постройку.
Per Day ежедневное пополнение популяции обитающих в сооружении существ в процентном отношении (выражается в десятых долях от единицы).
Последние три показателя повторяются у одного и того же здания трижды, так как в каждом из них могут обитать до трех разновидностей монстров.
Следующими семью параметрами задается количество ресурсов (Gold золото, Wood дерево, Ore камень, Crystal кристаллы, Sulfur сера, Mercury ртуть, Gems самоцветы), которое вы получаете в качестве приза за очистку сооружения от монстров.
Хаpaктеристики из группы Artifact Maximums определяют максимальное количество артефактов и других полезных вещичек, которые вы получаете после очистки постройки от врагов. Показатель Scrolls отвечает за одноразовые свертки с заклинаниями, Potions за зелья, Treasures сокровища, Minor второстепенные артефакты, Major основные артефакты, Items другие предметы. Параметр Total указывает общее число предметов, которыми вы можете поживиться после победы над находящимися в здании воинами (не забудьте исправить его значение, если вы изменили количество тех или иных призовых вещей).
Производя корректировку приведенных выше параметров, вы можете усилить или ослабить охрану зданий с враждебными по отношению к вам монстрами, а также перенастроить количество спрятанных там сокровищ. На мой взгляд, лучший вариант увеличить силу и численность стражей сооружений и в то же время повысить ценность скрываемого в них клада.
Строения
Следующей нашей жертвой станет файл table.buildings.h4d, богатый
|
Keyword кодовое название постройки.
Building Name настоящее название строения.
Следующие семь параметров задают стоимость сооружения в семи ресурсах: Gold золото; Wood дерево; Ore камень; Crystal кристаллы; Sulfur сера; Mercury ртуть; Gems самоцветы.
Help Text текст вспомогательного хаpaктера, отображаемый при просмотре информации о здании.
Редактирование данного файла позволит вам изменить стоимость любой постройки и подкорректировать ее описание. Можно поднять цены на все доступные для строительства здания, дабы растянуть процесс развития замков, который в четвертых "Героях" (в отличие от третьих) не отличается особой продолжительностью. Если же вас не привлекает процесс обустройства базы, будет разумным понизить стоимость всех построек.
Кроме того, вы можете переносить строения из одного замка в другой, подменяя значения соответствующих параметров из разных групп. Правда, следует отметить, что не все строения охотно "переходят" из одного замка в другой, но поэкспериментировать с заменой зданий все же можно.
Артефакты
Хаpaктеристики артефактов представлены в файле table.Artifacts.h4d. Исправляя значения этих параметров, вы можете изменить до неузнаваемости предложенные авторами артефакты или даже подобрать им достойную замену. Вот список местных настроек.
Keyword кодовое имя артефакта.
File тип артефакта. Возможны следующие варианты: Item предмет, Weapon оружие, Armor броня, Special специальный артефакт.
Name настоящее название артефакта.
Name With Article название артефакта с артиклем.
Slot слот, занимаемый данным артефактом. Potion рюкзак (действительно лишь для зелий), Both Hands обе руки, Bow место для лука, Shoulders плечи, Feet ноги, Head голова, Left Hand левая рука, Neck шея, Right Hand правая рука, Ring место для кольца, Torso туловище, Backpack рюкзак.
Cost цена артефакта в золотых монетах (при покупке его в здании под названием Arsenal).
Level вид артефакта. Item обычный, Major основной, Minor второстепенный, Relic реликвия, Treasure сокровище, Divine божественный, Fragment составная часть какого-то особенно ценного артефакта.
Help Text поясняющий текст, отображаемый при просмотре информации об артефакте.
Pick Up Text текст, который вы видите на экране, когда подбираете артефакт.
History Text текст с историей артефакта.
Allowed By Default данный показатель определяет, могут ли герои иметь "с рождения" данный артефакт. У артефактов, обладающих таким свойством, в поле для значения параметра помещается буква X; в противном случае поле должно остаться пустым.
Заклинания
|
Следующим в списке местных таблиц числится файл table.Spells.h4d, который может похвастаться обилием параметров заклинаний. Назову их поименно.
Keyword кодовое название заклинания.
Name настоящее имя спелла.
Short Name его краткое название.
Level уровень заклинания (от 1 до 5).
Cost количество маны, расходуемое при использовании спелла.
Alignment замок, герои которого обладают правом пользоваться данным заклинанием.
Base базовая сила заклинания.
Increase максимально возможное увеличение силы спелла.
Per Level добавка к силе заклинания, происходящая при переходе вашего героя на новый магический уровень.
Summoned Creature вызываемое в результате использования спелла создание (это свойство хаpaктерно лишь для спеллов, у которых значение хаpaктеристики Summoning, о которой речь пойдет ниже, определено как X). В качестве значения параметра укажите кодовое имя вызываемого юнита (например, если хотите придать заклинанию способность вызывать дьяволов, напишите здесь слово archdevil).
Следующие шесть хаpaктеристик служат для указания категории, к которой относится заклинание (отметьте нужное буквой X):
Adventure "приключенческое" заклинание (сюда можно отнести увеличение скорости передвижения юнитов, лечение, повышение морали и удачи воинов и т.д.);
Blessing благословение;
Combat боевое заклинание;
Curse проклятие;
Damage нанесение урона врагам;
Summoning вызов создания.
Обращаю ваше внимание на то, что одно и то же заклинание может принадлежать к нескольким различным категориям, если оно оказывает воздействие, выходящее за рамки одной из них. Если вы, скажем, хотите сделать какой-либо спелл проклятием для врагов кастующего и благословением для его однополчан, выделите буквой X слова Curse и Blessing.
Параметрами из группы Affected определяется, на кого действует спелл (отметьте нужное буквой X; можно указать сразу несколько атрибутов):
Bodies трупы;
Elementals элементали;
Enemies враги кастующего;
Friends войска кастующего;
Undead некроманты.
Can Be Default этот атрибут определяет, может ли герой обладать данным заклинанием "с рождения".
Cannot be dispelled параметр указывает, можно ли убрать действие данного заклинания (речь идет о спеллах, оказывающих на жертву какой-то постоянный эффект). X нет.
Следующие восемь хаpaктеристик настраивают действие заклинания (как обычно, пометьте нужное буквой X):
Cold заморозка юнитов;
|
Fear нагнетание стpaxa на врагов кастующего;
Fire атака огнем;
Healing лечение воинов;
Line of Sight влияние на поле зрения юнитов;
Mind помутнение разума врагов кастующего;
Resisted защита монстров от магии;
Teachable обучение юнитов полезным способностям.
Help Text текст-подсказка, который вы видите на экране при просмотре информации о заклинании.
Flavor Text дополнительный текст с описанием спелла.
Mage Guild Hero Text текст, показывающий, насколько хорошо владеет этим заклинанием тот или иной герой, и появляющийся на экране во время пребывания игрока в магической гильдии.
Spell Book Hero Text текст, показывающий, насколько хорошо владеет этим спеллом тот или иной герой, и появляющийся на экране во время просмотра игроком книги заклинаний.
High Priority приоритет использования данного спелла героями, управляемыми компьютером. Если приоритет высок, значение показателя выглядит как буква X, в противном случае поле для данного показателя должно пустовать. Посредством изменения значения данного показателя вы можете существенно повлиять на тактику использования магии героями, управляемыми компьютером.
Mass Effect способность заклинания оказывать на юнитов массовый эффект, то есть воздействовать сразу на всех участников сражения, которые прописаны в группе параметров Affected (X есть).
Хаpaктеристики Defense и Offense указывают тип заклинания: в первом случае оборонительный, во втором атакующий.
Вскрывая данный файл, вы можете редактировать оригинальные заклинания и добавлять в игру новые. Последние могут быть самыми разнообразными, благо что настроек для них более чем достаточно. Можно, например, создать спелл, одновременно вызывающий вам на помощь большущую стаю черных дpaконов, мощно атакующий врагов и благословляющий ваших подопечных. Другое дело, как подобное заклинание повлияет на игровой баланс... Но и эту проблему можно устранить, подняв стоимость спелла.
Герои "Героев"
Таблица table.heroes.h4d несет в себе хаpaктеристики героев, список которых выглядит следующим образом:
Keyword кодовое имя героя.
Name его настоящее имя.
sех пол персонажа.
Class класс героя. Параметр принимает следующие значения: Archer (лучник), Barbarian (варвар), Knight (рыцарь), Priest (священник), Druid (друид), Mage (маг), Lord (лорд), Necromancer (некромант), Sorcerer (волшебник), Thief (вор), Death_knight (темный рыцарь), Generic (общий).
Biography текст с биографией данного персонажа.
Allowed By Default данная хаpaктеристика определяет, можете ли вы получить в свое распоряжение данного героя с начала игры (X да).
Исправляя значения указанных выше величин, вы можете заменять оригинальных героев своими. Если есть желание, можете создать героя, похожего на вас, с вашим именем и биографией. Правда, вставить свой портрет у вас пока не получится, но с появлением необходимых утилит можно будет сделать и это.
Поле битвы
Файл table.combat_obstacles.h4d
|
never никогда (при этом значении хаpaктеристики указанный тип препятствия не может быть установлен на данной местности);
rare очень редко;
seldom редко;
usually часто;
common очень часто.
Придайте местным полям битв неповторимый облик и оформите их так, как вам хочется. Включите фантазию! Кусты и деревья, растущие на воде, смотрятся не то чтобы очень (хотя, если это вписывается в вашу концепцию, то создать подобное поле битвы можно). А вот высокие горы с заснеженными вершинами прямо посередь равнины выглядят весьма экзотически.
Умения
Тема умений героев различных классов затронута в двух
Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...
27 04 2024 6:30:51
В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...
26 04 2024 14:29:35
CD-МАНИЯ Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на августовских компакт-дисках "Игромании". На самих компактах содержатся детальные развернутые описания, инструкции по инсталляции…|Игромания...
25 04 2024 4:34:36
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать....
24 04 2024 23:19:14
...Давайте, что называется, вживую посмотрим на игры, которые в процессе создания и старта имели все шансы на успех. Но... которые, мягко говоря, не оправдали ожиданий гeймеров. А говоря языком простым — провалились с треском......
23 04 2024 9:20:51
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
22 04 2024 20:22:28
«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...
21 04 2024 16:49:30
Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...
20 04 2024 14:38:31
Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...
19 04 2024 4:35:16
Пережив бум сомнительного RPG-увлечения, стратегии в реальном времени возвращаются к своей первоцели — они снова заставляют нас думать. Инновационный “Периметр” железобетонным маршем шагает по…|Игромания...
18 04 2024 6:44:29
«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэ...
17 04 2024 12:22:50
Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые прави...
16 04 2024 23:31:33
Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...
15 04 2024 8:17:24
Red Faction: Guerilla Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла Разработчик: Volition Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №9/2009 По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал.…|Игромания...
14 04 2024 12:35:32
«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...
13 04 2024 8:38:23
многие пользователи до сих пор часто используют обычные HDD для записи и переноски данных. Но гораздо удобнее использовать для этих целей переносные жесткие диски...
12 04 2024 0:38:23
«…Новый GRID — это все та же автомобильная пopнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли...
11 04 2024 18:47:28
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPanasonic SDR-S10 (цифровик), E-Ten Glofiish X800 (коммуникатор), Kodak EasyShare EX-1011 (беспроводная фоторамка), Toshiba HD-E1 (бытовой HD DVD проигрыватель), Ritmix RF-9100 (MP3-плеер)...
10 04 2024 15:35:55
Сейчас в это трудно поверить, но на самом деле в активе Maxis есть не только мегахиты, проданные многомиллионными тиражами, но и довольно-таки посредственные игры: SimCopter (симулятор пожарного вертолета), Streets of SimCity (средненькая гоночка) и S...
09 04 2024 7:28:55
Берсерк: Нашествие Тьмы Жанр: коллекционная карточная игра Издатель: Мир Фэнтези Сайт:…|Игромания...
08 04 2024 16:47:15
«…с T2452MTS вообще реально почувствовать себя обладателем огромного планшета. Дисплей опирается на стол двумя поперечными ножками. Передняя жестко зафиксирована, а вот задняя функционирует как подставка на рамке под фотографии, наклоняя корпус под углом...
07 04 2024 2:18:33
Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...
06 04 2024 17:11:35
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В прошлом номере, в материале, посвященном новым игровым терминам, мы познакомились с целым набором явлений, о которых многие даже и не догадывались. Вот, например,…|Игромания...
05 04 2024 19:23:10
Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...
04 04 2024 23:56:19
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...
03 04 2024 23:52:53
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...
02 04 2024 3:55:34
Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...
01 04 2024 20:54:14
Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...
31 03 2024 16:55:49
SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эpoтических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом…|Игромания...
30 03 2024 11:16:22
RACE 07 — чуть ли не единственный серьезный автосимулятор, вышедший в этом году. Это вдвойне обидно, поскольку он крайне далек от идеала. Разработчики из SimBin всегда славились высочайшим качеством своих продуктов, но сейчас переживают явно не лучшие...
29 03 2024 18:44:22
«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...
28 03 2024 6:50:23
Ты не знаешь всей мощи темной стороны Силы... (Папаша Вейдер) Канадцы из Bioware снова “дали стране угля”. Они уже давно вошли в историю как разработчики знаменитой серии ролевых игр “Baldur's Gate”, известной, пожалуй, даже тем, кто отно...
27 03 2024 13:29:54
«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...
26 03 2024 9:54:24
Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...
25 03 2024 0:59:21
Мускулистое 3D Где взять: Купить или скачать бета-версию с сайта www.catoolkit.com. На нашем DVD — несколько симпатичных демороликов. Возможности:…|Игромания...
24 03 2024 12:12:55
«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...
23 03 2024 2:13:55
Если по какой-то причине вас не устраивают результаты недавних президентских выборов, их легко можно переиграть. Хотя бы в «Выборах-2008». Названия партий и имена кандидатов будут изменены, но общий расклад сил останется похожим. Впрочем, одними лишь в...
22 03 2024 12:17:23
"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...
21 03 2024 4:35:56
«...новые платы MSI обеспечивают завидную стабильность и хорошо подходят для разгона. Поддержка современных процессоров позволит надолго забыть об апгрейде. Платы на базе P45 должны поступить в продажу в начале лета...»...
20 03 2024 20:54:36
Danger by Design — это, страшно сказать, четырнадцатая игра о приключениях Нэнси Дрю, выпущенная студией Her Interactive. В августе, кстати, состоится российская премьера первого (что удивительно) полнометражного фильма, который так и называетс...
19 03 2024 7:58:25
«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...
18 03 2024 2:12:30
«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...
17 03 2024 16:17:21
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
16 03 2024 6:54:59
В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...
15 03 2024 20:23:44
«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...
14 03 2024 19:42:38
Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...
13 03 2024 1:55:15
В мировой литературе уже более века существует забавная пpaктика: писать полуофициальные продолжения популярных книг. Вот был, скажем, писатель Артур Конан Дойл. Обывателям он известен в первую очередь как создатель самого известного сыщика всех…|Игромания...
12 03 2024 12:40:43
«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...
11 03 2024 19:59:13
«…Переход от DS к 3DS и «Вите» пошел Zero Escape на пользу: герои обзавелись красивыми 3D-моделями, почти все диалоги полностью озвучены. В новой игре гораздо проще ориентироваться, и дело не только в улучшенном интерфейсе. Если вы долго не можете решить...
10 03 2024 5:46:40
Десять лет назад, в конце октября 2007 года, свет увидела первая часть серии The Witcher. Российское сообщество встретило игру очень приветливо — хотя бы потому, что мир польской фэнтезийной саги очень близок нам по атмосфере. С выходом…|Игромания...
09 03 2024 0:30:43
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::