Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Территория разлома Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой 009.09.2002 01:53  |  Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по Территория разлома   Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором
Слева направо: Андрей Горелов,
Петр Порай-Кошиц, Михаил
Дорохин.
задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по отношению к русским, можно узнать, например, на сайте игры "Шторм" www.storm.ru). "Да ничего, живы вроде", отвечал я. А в глубине души ворочались страшные сомнения вдруг приду и обнаружу агонизирующую компанию, где уже год не получавшие денег сотрудники на устаревшем оборудовании пытаются сделать новую игру. Сомнения эти переросли в тихий ужас, когда в точности (как мне казалось) следуя по указанному сотрудниками MADии маршруту, на месте офиса компании я обнаружил продуктовый магазин, у продавщиц которого слово "Шторм" ассоциировалось с разбушевавшейся морской стихией и картиной Айвазовского "Девятый вал", но никак не с одной из лучших отечественных игр...
    К счастью, оказалось, что я просто ошибся дверью. Со второй попытки мне все-таки удалось попасть по назначению. Пара лестничных пролетов, короткое общение с секретарем и я наконец-то в офисе MADии! Первые же минуты знакомства разбили все мои сомнения игрой "Шторм: Солдаты неба" занимаются веселые и жизнерадостные люди, да и с техникой у них все в порядке. Хотя вспоминать про Bethesda
здесь все-таки не любят в ответ на мой вопрос о том, чем закончилась ссора, меня мягко попросили узнать в "Буке" (российский издатель "Шторма"). Впрочем, я пришел в MADию совсем не для того, чтоб перемывать косточки недобросовестному американскому издателю, и подобный ответ меня ничуть не огорчил. Тем более что у меня под черепной коробкой роилось множество куда более важных и интересных вопросов, напрямую относившихся к цели моего визита узнать как можно больше о "Солдатах неба". Ответить на них, а также продемонстрировать саму игру любезно согласился Петр Порай-Кошиц, он же PPK, ведущий дизайнер проекта. Ну а помогали ему Михаил Дорохин aka MikeDo, генеральный директор фирмы и по совместительству художник, и Андрей Горелов aka AndyRay, просто художник.
    
   Мечтает стать генералом

   Не знаю, как вам, а мне текущая ситуация в области именования сиквелов
С таким количеством paкет
штурмовать цитадель
велианцев можно хоть в
одиночку. Обратите внимание:
турель на носу управляемая.
кажется несколько хаотичной. Те из разработчиков, кто поскромнее, просто слегка изменяют название, как, например, Croteam с их Serious Sam: Second Encounter, а те, кто понаглее (наглядный пример SSG c Warlords Battlecry 2), производят десяток малозначимых изменений и прибавляют цифру 2 после названия. Добавим ко всему перечисленному огромное количество официальных и неофициальных кампаний/аддонов и получим тот самый хаос: иногда под названием дополнительной кампании скрывается пpaктически новая игра, а под названием, достойным новой игры, наоборот, дополнительная кампания и несколько несущественных изменений. Поэтому первым же вопросом я постарался развеять все сомнения, которые могут возникнуть при прочтении названия "Шторм: Солдаты неба".
   "" [И]: Можно ли назвать "Солдат неба" полностью новой игрой или это скорее расширенное дополнение к первой части?
   Петр Порай-Кошиц [PPK]: Это можно назвать авторской редакцией. Таким должен был стать изначальный "Шторм", если бы у нас оказались дополнительный год на разработку и теперешний опыт и знания. Впрочем, тут я говорю скорее о программной части. В области же миссий, я думаю, мы имеем право назвать это новой игрой. Другой главный герой, часть игры происходит на новом континенте, появилась новая техника.
   Ну что ж, пусть будет авторская редакция. Изменений в технической части действительно не очень много. Движок остался пpaктически тем же самым, что и год назад впрочем, сделан он был явно с запасом, так что и сегодня выглядит вполне на уровне. Обращают на себя внимание переработанные взрывы и выстрелы из некоторых видов оружия (снаряды зенитных орудий, например, теперь красиво взрываются на определенной высоте), а также вода, реализованная по технологии наложения рельефа Environment BumpMapping (объективности ради следует заметить, что эта технология была реализована и в "Шторме", просто большинство видеокарт того времени ее не поддерживало). Ну и, наконец, горизонт был отодвинут до расстояния в восемь километров.
   Слегка подкорректированы летная модель и искусственный интеллект. Случайное свидание с землей теперь чревато куда более катастрофическими последствиями, чем потеря куска крыла или части навесного оружия. Компьютерные
оппоненты стали значительно хитрее и опаснее, расставшись с обыкновением браво идти на самоубийство под названием "таран".
   Суть игры изменений не претерпела. Авторы продолжают твердо гнуть свою линию, делая симулятор высокотехнологичного летательного аппарата будущего, в котором игрок закладывает лихие виражи в воздухе и скользит по каньонам и ущельям, защищаясь от paкет противника не ловушками и отражателями, а приемами высшего пилотажа.
    
   Ту же историю другим почерком

   Сюжет "Шторма" разворачивается в
Один из новых перехватчиков.
Официального названия пока
что нет, но в MADии его
ласково именуют Су-137.
далеком будущем. После глобальных политических катаклизмов и войн на руинах распавшейся Галактической Империи строится Галактическая Федерация, объединяющая сотни заселенных планет. Границы Федерации растут, и, наконец, в один злополучный день экипаж исследовательского корабля устанавливает контакт с велианцами генетически измененными потомками людей, отколовшихся в прошлом от Галактической Империи и отправившихся искать счастья в далекий космос. Поначалу отношения с велианцами разворачиваются в очень даже дружественном русле. Они делятся с людьми технологией, позволяющей объединять планеты с помощью специальных расположенных на орбите порталов, что значительно сокращает время перелетов. Но в тот момент, когда порталы размещаются на орбитах большинства планет Федерации, велианцы перехватывают управление ими на себя и начинается массированная экспансия. Федерация оказывается втянута в новую глобальную войну...
   [И]: В каком временном промежутке по отношению к первой части разворачивается сюжет "СН"? Будут ли какие-нибудь пересечения с сюжетом "Шторма"?
Город велианцев. Именно здесь
будут разворачиваться действия
последней миссии.

   [PPK]:
Сюжет начинается чуть раньше событий оригинала, а заканчивается значительно позже. В некоторых местах, где действие миссий совпадает по времени и по месту с миссиями первого "Шторма", мы делали небольшие ремейки. Игроки услышат в эфире ругань комaндира в адрес некоего звена "Альфа", выполняющего задание на одном из флангов операции. Те, кто знаком с первой частью игры, испытают легкое дежа вю.
   Впрочем, дежа вю игроки начнут испытывать с самой первой миссии, которая является ремейком первой тренировочной миссии из "Шторма". Только в этот раз мы будем исполнять роль инструктора и учить зеленых новобранцев летному мастерству. Причина столь специфичного назначения кроется в трудовом прошлом нашего главного героя инструктора ВВС Федерации.
   [И]: Расскажите про главного героя. Кто он и каково его место в конфликте Федерации с велианцами?
   [PPK]: Если вы играли в "Шторм", то, может быть, помните, как в тренировочных миссиях вас инструктировал майор ВВС Федерации Джейсон Скотт. Так вот, его рапорт о переводе в действующие части был наконец удовлетворен. Опытный пилот в звании майора сразу же назначается на должность лидера звена и принимает участие в выполнении важнейших заданий. Но не думайте, что вам будет вручена суперпушка, с помощью которой вы одним махом уничтожите всех врагов. Игрок по-прежнему лишь маленький винтик в безжалостной машине войны.

   Сюжет "СН" достаточно долго идет рука об руку с сюжетом "Шторма". Игрок сможет принять участие и в самой последней миссии "Шторма": той, где по земле шагает самое, пожалуй, грандиозное творение дизайнеров MADии огромный боевой агрегат о шести ногах и множестве орудий. И где авианосец с
главным героем попадает в портал-ловушку и берется велианцами на абордаж аккурат в самый разгар празднования победы (увы, завеса тайны, скрывающая судьбу авианосца, в "СН" приподнята не будет). Но наша дорога лежит дальше на заснеженный континент с огромным городом велианцев посредине. Здесь и разворачивается последняя треть игры.
   Как и в оригинале, сюжет открывается с помощью роскошных, удивительно атмосферных роликов и брифингов. Кроме того, между некоторыми миссиями появятся новомодные скриптовые вставки.
   Завершая рассказ о сюжете, следует отметить еще одну немаловажную деталь. Тексты пост-брифингов (разборы полетов после миссии) и радиопереговоров пишет знаменитый Александр Покровский (http://grinda.navy.ru/apokrovski/), автор бесподобной "Расстрелять!..". В MADии говорят, что брифинги и перекличка написаны весьма жестко и порой балансируют на грани фола в плане нормативности, но зато отлично вписываются в игру именно такими и должны быть брифинги и инструктажи в военных организациях.
    
   Идеальный "Шторм"?

   Играя в "Шторм", игроки, бывало,
Будут ли в игре такие классные
облака - пока неясно.
Дизайнеры определяются.
скрипели зубами, по восемь-десять раз пытаясь пройти одну и ту же миссию. Молодым дизайнерам MADии элементарно не хватило опыта создания миссий, и кампания в игре получилась с достаточно резкими переходами пять миссий можно было пройти с первого захода, зато на шестой задержаться на несколько дней. Это был довольно сильный удар по гeймплею, и от него не защитила даже некоторая нелинейность кампании, позволявшая "обогнуть" иные неприятные задания, участвуя в боевых действиях на другом фронте.
   [И]:
Как изменится гeймплей? Появятся ли новые режимы игры?
   [PPK]: Основное изменение коснется миссий. Теперь мы стали опытнее и стараемся лучше продумать сценарий, сделать так, чтобы сложность миссий возрастала постепенно, а все связки между ними были максимально логичными.
   Кстати, поскольку игрок в большинстве случаев выполняет роль лидера звена, ему придется уделять больше внимания своим ведомым, а в некоторых миссиях даже можно будет управлять
действиями других звеньев!
   Неудержимая фантазия разработчиков пошла еще дальше. К примеру, в одной из миссий игрок поведет группу трaнcпортеров через занятую противником территорию. Благодаря специальному оборудованию группа и сопровождение определяются радарами велианцев как дружественные единицы, но патрули-то не проведешь! То бишь ни в коем случае нельзя попадаться им на глаза.
   Всего в "СН" будет порядка 50 миссий (хотя проходить их все совсем
Когда-то они все были такими...
не обязательно за счет нелинейности кампании достаточно осилить порядка 30 миссий, чтобы увидеть финальный ролик). Тут и инструктаж молодых пилотов, и эскортирование трaнcпортеров и авианосцев, и одиночные разведывательные миссии, и массированные операции с участием десятков воздушных и наземных юнитов. На карте появятся туннели, позволяющие устроить cмepтельные гонки а-ля Star Wars Racer с истребителями велианцев или наоборот, тихонько прокрасться в глубокий тыл врага и по-быстрому учинить там какую-нибудь пакость.
    Под такое разнообразие неплохо бы и новую технику получить. И здесь MADия тоже на высоте! Модельный ряд доступных летательных аппаратов значительно расширился, причем как "внутри", так и "по краям" помимо новых перехватчиков и
штурмовиков, появятся малютка-разведчик, пpaктически незаметный для радаров, и вооруженный всем чем только можно мощнейший корабль, по сути представляющий собой небольшую летающую крепость. Некоторые изменения наблюдаются и в стане наземной техники. Самое впечатляющее из них тактическая paкета, аналог СКАДа, запускаемая с мобильной установки по запросу игрока и красиво распадающаяся на несколько боеголовок при подлете к цели. Такие paкеты будут и на вооружении велианцев, и не исключено, что в некоторых миссиях на игрока взвалят защиту дружественных объектов от посягательств вражеского тактического оружия.
    Кроме того, мой шпионский глаз подметил и появление в игре принципиально нового вида оружия SPC. Посмотреть на нее в
действии, к сожалению, не удалось. Однако тот факт, что новинка расположена в самом конце списка доступного оружия (уже после мощной AdvancedCannon!), позволяет предположить, что велианцам на сей раз придется совсем не сладко.
    Несколько изменился HUD теперь на нем наличествует небольшой многофункциональный дисплей, который можно использовать в качестве зеркала заднего вида или интеpaктивной камеры "последние секунды жизни врага" с видом из paкеты. Поскольку мы теперь играем за комaндира звена, было переработано и меню управления компьютерными соратниками оно стало намного более интуитивным и предоставляет новые возможности.
   [И]: Собираетесь ли вы предложить игрокам кардинально новые режимы сетевой игры?
   [PPK]: Новых режимов сетевой игры не предполагается. Мы прежде всего хотим отладить сетевой код, чтобы сетевая игра хорошо работала через Интернет. Предполагается поддержка системы GameSpy, встроенного поиска работающих серверов в Интернете.

   Мультиплеер "Шторма" был хорош только при наличии локальной сети. А желающих поиграть через Интернет не спасала даже выделенная линия как только на сервер заходил игрок с большим лагом, тормозить начинало у всех. Само собой, исправление этого дефекта входит в программу "отладить сетевой код".
   Перед самым моим уходом один из художников проекта показал мне ролик на экране перехватчики Федерации азapтно сражались с велианцами, а художник тем временем застенчиво оправдывался: "Это пока что сборка. Звука нет, некоторые фрагменты перерисуем, кое-что выкинем, кое-что добавим". Скоро этот ролик будет озвучен, а на тысячах компьютеров по всему миру начнется новый этап войны с велианцами. Осталось только задать последний и самый важный вопрос.
   [И]: Когда стоит ждать появления релиза и демо-версии?
   [PPK]: Релиз предполагается в сентябре-октябре этого года. Демо-версия? Либо за некоторое время до релиза, либо сразу же после.

   Значит, осенью. Значит, будем ждать.
   MADия в разрезе времен

   "" [И]: Поведайте вкратце историю создания MADии.
Штормоделы в полном составе.

   Андрей Горелов [АГ]: На момент образования MADии по крайней мере у пятерых из нас был за плечами многолетний опыт создания игр: космический симулятор Maelstrom II Flight Campaigns, боевой авиасимулятор Fighter Wing, Aerobatic Flight Simulator, Microsoft Fighter Ace, NetRacer и ряд других, менее
масштабных проектов... Также мы сотрудничали с "Нашими играми" "Противостояние. Опаленный снег" и с SoftWarWare Remember Tomorrow (космическая стратегия а-ля Master of Orion), всего теперь и не упомнишь. Как говорится, "если созрел падай", и в 1998 году мы "упали", точнее ушли со старых мест работы и собрались ради общего проекта Echelon.
   Михаил Дорохин [МД]: Подумали, посчитали, по друзьям насобирали денег. За четыре месяца силами одного программиста и трех художников сделали демо-версию, где маленький пепелац летал вокруг большого авианосца, и демо-ролик. Со всем этим добром поехали в Москву. Прошлись по трем издателям, потратив на каждого по два часа. Демо-версия всем понравилась, но требовался дизайн-документ проекта. Поехали домой его писать. К этому времени в комaнду влились еще один программист и человек, который сразу был назначен дизайнером. Именно ему поручили доpaбатывать сценарий "Шторма". Работали месяца три. Написали снова в Москву. Условия "Буки" подошли нам больше, чем предложения других издателей, вот с ними и заключили соглашение.
   Сняли квартиру. Каждый день приходили чьи-нибудь приятели некоторые оставались работать. Так все и двигалось дальше... Через два года разработки добрались до миссий. Еще через год проект увидел свет.

   [И]: Почему вы решили делать игру подобного жанра?
   [PPK]: Дизайнеры, которые писали сценарий, увлекались симуляторами и любили фантастику. Естественно, как результат этого, появился "Шторм" футуристический симулятор летательного аппарата.
    [МД]: На мой взгляд, все было чуть прозаичней... На момент возникновения идеи о собственном проекте наш основной опыт был в жанре симуляторов.
Точнее единственный программист, который был у нас в комaнде, писал до этого код MS Fighter Ace, а художники к тому времени поработали над Fighter Wing и, опять же, MS Fighter Ace. Это и определило выбор жанра.

    [И]: Почему вы решили сделать продолжение "Шторма", а не попробовать себя еще в каком-нибудь жанре?
   [PPK]: На момент окончания первого "Шторма" у нас имелось, с одной стороны, огромное количество наработок по данному жанру, а с другой очень много по тем или иным причинам не реализованных идей. Был движок, потенциал которого позволял загрузить работой даже high-end компьютеры путем простого выставления всех регулировок на максимум. Уже одно увеличение дальности видимости с двух километров до восьми придавало игре совсем другой вид. Все это определило наш выбор.
   [МД]: Ну, и к тому же желание издателя.

   [И]: Какие у вас планы на будущее? Собираетесь ли вы и дальше развивать вселенную "Шторма"? Нет ли желания создать на базе этой вселенной что-нибудь вроде стратегии или экшена?
   [МД]: О планах на будущее будет опубликован анонс, но не раньше, чем выйдут "Солдаты неба". Возможно, это будет экшен во вселенной "Шторма". А возможно и нет.

   [И]: Откройте секрет: как вашей комaнде удалось довести свой первый проект до конца и сделать его удачным?
   [PPK]: Тут сыграл роль ряд факторов: объединение в комaнде тех, кто уже имел опыт разработки игр, и тех, у кого не было опыта, но в ком пылал энтузиазм. Кроме того, мы вовремя нашли издателя он нам помогал и направлял в нужную сторону.
   [АГ]: Везение.
   [МД]: Нам было нечего терять...


Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

28 04 2024 23:20:51

Первые впечатления от Rage 2. От каждого по способностям

Почти за месяц до E3 компания Bethesda пригласила нас в Швецию на анонс тогда ещё неведомого AAA-шутера. Но уже через пару дней после этого анонс за них сделал канадский Walmart. Оказалось, что речь о сиквеле Rage — игры id Software 2011…|Игромания...

27 04 2024 5:38:39

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

26 04 2024 9:36:43

Новое поколение. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780

«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...

25 04 2024 4:14:54

Игромир и Comic Con 2017, день 1: Фоторепортаж

Сегодня в Москве начали свою работу крупнейшие российские фестивали игровой индустрии и поп-культуры: «Игромир-2017» и Comic Con 2017. Выставка пока что закрыта для посетителей, и наш ответственный редактор Родион Ильин…|Игромания...

24 04 2024 5:48:25

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

23 04 2024 21:27:54

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

22 04 2024 17:17:21

Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы

Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...

21 04 2024 1:13:15

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

20 04 2024 18:22:46

Стелс-игра года: Deus Ex: Mankind Divided, HITMAN, Dishonored 2

  О номинации 2016 год выдался удачным для любителей беззвучно нападать из-за угла и красться по вентиляциям. В этой номинации мы раздадим награды за самый изобретательный и приятный гeймплей тихого убийцы. Тройка лучших стелс-игр…|Игромания...

19 04 2024 5:34:29

Зачем мы играем? Две Разновидности Гeймеров

Вопрос, задаваемый в заголовке статьи, мучил меня уже давно. Еще с древних времен, когда "четверки" продавались по тысяче долларов за полную комплектацию, а люди считали месяцы до выхода Command&Conquer, коротая время переустановками свежевышедшей Windows...

18 04 2024 12:14:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

17 04 2024 22:10:26

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

16 04 2024 14:53:11

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

15 04 2024 10:38:12

«Капитан Марвел». Мамина бунтарка

Вселенная Marvel — уникальное явление в мировом кинематографе. Больше двадцати фильмов, связанных сквозным сюжетом, — такого в индустрии не было никогда. Но чем дальше развивается франшиза, чем больше и драматичнее становятся…|Игромания...

14 04 2024 3:18:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

13 04 2024 22:54:43

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

12 04 2024 16:39:29

Wheelman

Автомобили различаются лишь двумя параметрами — весом и максимальной скоростью. Причем важнее именно вес. Машина — это оружие, помните? Вашим самым часто используемым приемом будет смачный таран неудачно подрулившего сбоку противника...

11 04 2024 17:11:30

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

10 04 2024 17:47:29

E3 2019. ТОП-10 игр с выставки. На безрыбье сойдёт

Е3 2019 предсказуемо получилась скучноватой: нынешнее поколение консолей готовится уйти на покой, а новые приставки и горячо ожидаемая Stadia к демонстрациям ещё не готовы. Вот и вышло, что показывать в этом году было попросту нечего. Впрочем,…|Игромания...

09 04 2024 11:40:36

Ducati World Championship

Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают...

08 04 2024 21:30:45

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

07 04 2024 6:58:23

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

06 04 2024 20:38:26

Руководство и прохождение по "Трудно быть богом"

Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди...

05 04 2024 17:44:13

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили «Dark Souls с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

04 04 2024 23:11:48

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

03 04 2024 22:27:49

Thirty Flights of Loving

«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...

02 04 2024 23:17:42

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

01 04 2024 7:16:17

Star Assault

... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...

31 03 2024 4:21:37

Вне компьютера

    Берсерк: Нашествие Тьмы    Жанр: коллекционная карточная игра    Издатель: Мир Фэнтези    Сайт:…|Игромания...

30 03 2024 5:54:17

Massive Assault

"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...

29 03 2024 18:16:23

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

28 03 2024 19:25:40

Руководство и прохождение по "Агенты 008: Банда Корвино"

Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимаю...

27 03 2024 23:26:49

Власть закона

"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...

26 03 2024 20:30:21

Электронный друг взаймы. Краткое экономическое пособие по приобретению компьютера в кредит

"..Да и как показывает пpaктика, немногие люди действительно способны копить деньги. Большинство умеет их лишь тратить. С покупкой в кредит таких проблем не возникает. Вы оплачиваете какую-то часть (обычно - порядка тридцати процентов) стоимости желаемого...

25 03 2024 17:11:51

Фантом

«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...

24 03 2024 19:47:30

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

23 03 2024 3:25:40

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

22 03 2024 23:18:39

Takeda

“В качестве вердикта хочу сказать, что первоначальная оценка игре в 5 баллов ко дню написания статьи выросла до 7,5 баллов. Не выкину я эту игру, потому как предчувствую, что поиграть в нее захочется еще не раз. Да и сколько можно играть в одни только Игр...

21 03 2024 2:30:43

Need for Speed: The Run

«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...

20 03 2024 14:15:27

Предварительный обзор Kingdom Come: Deliverance. Симулятор средневековья

О впечатлениях от Kingdom Come: Deliverance мы говорили ещё после Игромира. Тогда игру нам показывали сами разработчики, и если кратко, то она нам понравилась, но основания для опасений тоже возникли: плохая лицевая анимация, повсеместные…|Игромания...

19 03 2024 15:36:38

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...

18 03 2024 1:40:36

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

17 03 2024 20:13:36

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...

16 03 2024 18:55:10

Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age возрождение BattleTech

"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов l...

15 03 2024 0:49:49

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

14 03 2024 4:44:35

Sins of a Solar Empire

...конфликт как минимум галактического масштаба. Представьте себе игру уровня Civilization, дополненную космическими боями в трехмерном прострaнcтве. И все это в реальном времени. Есть, правда, одна загвоздка. Пошаговость той же Civilization или Galactic...

13 03 2024 22:18:45

Overgrowth

Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...

12 03 2024 21:41:35

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

11 03 2024 7:45:14

Stay Alive

...Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки гeймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность предста...

10 03 2024 15:56:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::