Massive Assault > Minecraft истории
истории Minecraft    

Massive Assault

Massive Assault

В разработке Massive Assault 001.03.2004 01:37  |  "...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик В разработке   Прав был Шерлок Холмс: наш разум это маленький чуланчик, загроможденный уймой ненужных вещей. Не последнее место среди них занимают реакционные предрассудки, имеющие обыкновение становиться аксиомами. К примеру, сегодня считается, что экшены ну никак не могут быть бессюжетными (даже авторы Grand Theft Auto 3 и Postal 2 не смогли пойти против этого). В фундамент приличных RPG принято заливать ролевую систему высшей пробы S.P.E.C.I.A.L., Dungeons & Dragons последней редакции и иже с ними. Неважно, что даже сами разработчики не в состоянии вникнуть во все ее тонкости. Зато солидно. Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским
- Как видите, чей-то десант встретил упopное сопротивление. Кстати, оставлять бесхозные трaнcпорты не рекомендуется - противник их моментально экспроприирует
терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчики Massive Assault намерены разрушить этот замшелый стереотип.
   
   Turn-based only

   Рецензенты обладают неким шестым чувством, позволяющим почти безошибочно выявлять будущие хиты вне зависимости от визуальной привлекательности скриншотов и известности разработчиков. Massive Assault была заложена на стапелях Wargaming.net весной 2002 года; за прошедшее время игра была досконально изучена в чертовой дюжине "первых взглядов", а разработчики успели дать полтора десятка интервью. Такого внимания удостаивается далеко не каждый проект, уж поверьте...
   В двадцать втором веке человечество, по-прежнему увлеченно воюющее за нефть, вдруг обнаружило, что запасы черного золота исчерпаны. На Земле наступил хаос, начались революции и восстания, как грибы после дождя расплодились диктаторские режимы. Кризис вскоре был преодолен, люди начали колонизацию других планет, но группа неких плохишей-редисок образовала Темный Союз и попыталась сообща засеять ареал нашего обитания разумным, добрым и тоталитарно-вечным. В результате между ними и некой Осью Добра завязался нешуточный конфликт, переросший вскоре в Третью Мировую Войну. В которой, впрочем, многие государства предпочли сохранить нейтралитет...
   Во время игры на каждой карте присутствует от девяти до тридцати стран, причем с некоторыми государствами у вас (как, впрочем, и у противника) заключен секретный договор о взаимопомощи в случае войны. Но ни вы, ни оппонент понятия не имеете, с какими именно странами есть такие соглашения. Представьте: еще вчера вы вели дружескую переписку с президентом соседней республики, а сегодня вдруг оказывается, что он давний союзник противоположной стороны. А ведь потенциальный враг может ударить в самый неподходящий момент прямиком в сердце вашей родины. В такой ситуации очень сложно сообразить, кого следует опасаться в первую очередь.
   Разработчики Massive Assault на дух не переносят
- В Massive Assault, как и в Rise of Nations, между странами существуют четкие границы
экономическую модель классических RTS. Никаких рудников или тибериумных полей в игре нет и в помине: союзные (и захваченные) государства просто-напросто перечисляют на счет игрока определенные суммы денег (их размер, вероятно, зависит от их могущества), избавляя тем самым от лишней головной боли. Нетрудно догадаться, что кратчайший путь к победе захватывать как можно быстрее и как можно больше "нейтралов".   
   Для тех, кто решится пойти по этому, безусловно, единственно верному пути, разработчики приготовили несколько грабель. Во-первых, ваша будущая жертва отнюдь не беспомощна вооруженные силы есть даже у самых завалящих "люксембургов", которые вряд ли сдадутся без попытки отстоять свой суверенитет. Впрочем, даже после окончательной победы не стоит расслаблляться: на захваченной территории обязательно появятся зловредные партизаны, способные здорово ослабить ваши регулярные войска. К тому же окончательно уничтожить проклятых "чегевар", видимо, будет нельзя. И, наконец, третий возможный подвох: попавшее под гeймерскую пяту княжество может оказаться союзником вашего злейшего недруга, который не преминeт немедленно прийти на помощь. Кошмар? Именно. Помните, как в Praetorians мы пытались захватить никому не принадлежавшие деревеньки раньше AI? В большинстве случаев подобные попытки заканчивались крахом: компьютер, ничуть не смущаясь своей способности отдавать сотни приказов в секунду, со скоростью света оббегал окрестные аулы и, получив за счет этого перевес в силах, затаптывал нас целыми табунами юнитов. Опередить его было почти нереально. Авторы Massive Assault это прекрасно понимают, потому и сделали свою игру исключительно походовой.

   Осада концепта

   Оригинальность концепции дает прямо-таки необъятный полигон для маневров. Планеты (всего их шесть) сильно отличаются друг от друга: маленькие и большие, скованные вечным льдом и вулканические, пустынные и поросшие тропической растительностью, с одним-единственным или с двумя-тремя
- Paкетные войска не только обладают самым большим радиусом поражения, но еще и могут наносить удары из-за укрытий
континентами либо представляющие собой гигантский архипелаг. Таким образом, расположение наших союзников и противников на карте вынуждает применять каждый раз новую тактику. Скопление находящихся под вашим контролем стран в одной области даст возможность относительно безболезненно и быстро подчинить данный регион; зато потом придется ломать голову, что же делать с теми районами, где у вас нет союзников. Если же товарищи по оружию разбросаны по всей карте равномерно, у вас появляется шанс влиять на геополитическую обстановку в каждой точке мира; ну а тот, кто находится по другую сторону фронта, может задавить члeнов вашей коалиции по отдельности, как беспомощных котят.   
   С другой стороны, необязательно раскрывать свои карты загодя. Можно (и нужно) оставлять врага в неведении относительно политических пристрастий некоторых стран, особенно тех, что находятся у него в тылу. На играющего против вас человека это, быть может, и подействует, но на AI... Общеизвестно, что во многих современных стратегиях компьютер плевать хотел на "туман войны". Как бы и с Massive Assault не сложилась подобная ситуация: хитрый электронный враг, осведомленный о том, кто ваши союзники и где они находятся, сокрушительный удар по балансу и играбельности. Надеемся, авторы сумеют избежать данной проблемы.
   Возникают и другие вопросы. Например, разработчики подозрительно отмалчиваются, когда речь заходит о дипломатии и шпионаже, а ведь введение такой фишки могло бы значительно разнообразить игровой процесс. Что если мы не захотим вероломно вторгаться в страны, которые не участвуют в войне, а попытаемся уговорить их встать на нашу сторону?
- Обработка побережья огнем корабельной артиллерии - непременное условие успешной высадки десанта. Исключительно морских сражений будет, к сожалению, очень мало
Мотивы такого поведения необязательно должны быть благородными: при таком развитии событий мы получим контроль над армией присягнувшего нам государства, не потратив ни одной боевой единицы, не отвлекаясь на досаждающих партизан, да еще к тому же удостоверимся в лояльности соседа. Наличие внешней разведки тоже могло бы добавить игре глубины: игрок, не сумевший перетащить в свой лагерь какую-нибудь маленькую, но очень гордую банановую республику, на крайний случай мог бы как минимум выяснить, подведомственна ли она противнику или нет.    
   Ничего не слышно и о политической модели, вроде той, что была в Sid Meier\'s Alpha Centauri. Дорогая Wargaming.net, почему? Представьте: управляемые компьютером государства самостоятельно, руководствуясь текущей обстановкой в мире, решают, кто для них враг, а кто друг. Сколько возможностей дала бы такая схема! При грамотной реализации подобной опции игра стала бы еще более сбалансированной. Увы, пока ничего подобного в Massive Assault нет.
   Отсутствует и древо технологий разработчики хотят, чтобы все оппоненты находились в примерно равных технических условиях. Ради этого они первоначально даже наделили стороны одинаковыми юнитами, но потом, спохватившись, взялись за исправление своей ошибки. Всего в игре доступно тринадцать видов техники, и все они заметно отличаются друг от друга боевой мощью, броней, радиусом поражения, скорострельностью и так далее. Иными словами "идеальных юнитов" в Massive Assault попросту нет, так что будьте добры скоординировать их действия. Походовость игры стала причиной появления еще одной хаpaктеристики: расстояния, которое может пройти каждый боец за один ход. Дороги, само собой, это расстояние увеличивают, а болота, леса и сильно пересеченная местность, соответственно, уменьшают.
   * * *

   После почти фанатичного лобызания новаторской концепции обсуждать графику не очень-то хочется. Модельки техники нареканий не вызывают, а вот остальное... Спецэффекты, надо признать, не на высшем уровне, ландшафт беден на детали, вода напоминает скорее ртуть, чем самую распространенную жидкость на планете... Хотя, наверно, нельзя требовать от разработчиков слишком многого. Они и так предлагают нам одну из самых многообещающих походовых стратегий в мире. Если авторы не наделают глупостей и сумеют-таки вдохнуть жизнь в Massive Assault, то... мы получим очень и очень достойную игру.


Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

26 04 2024 11:26:59

В Revelation прозвучал «Зов дpaконов» откликаемся! Обзор крупного обновления

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...

25 04 2024 5:41:32

5 вещей, которыми можно заняться в LOST ARK

Страны Азии славятся своим конвейерным производством. Китай поставляет дешёвую технику и товары быта, Япония плодит гениев всех мастей, а вот Южная Корея набила руку на MMO и ARPG. Жанр стал безумно популярным не только на родных просторах, но и на…|Игромания...

24 04 2024 18:53:55

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

23 04 2024 20:57:39

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

22 04 2024 20:17:59

Обзор стандартов DVD, DVD+RW, DVD-R, DVD-RW

"...проблемы обратной совместимости серьезно замедлили распространение стандарта в массах. А тем временем не за горами новые технологии записи..."...

21 04 2024 11:11:20

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

20 04 2024 3:43:53

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

19 04 2024 21:37:40

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

18 04 2024 21:13:31

Alan Wake: The Signal

Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...

17 04 2024 2:47:39

Киберспорт. Joint Operations

Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...

16 04 2024 1:46:18

Руководство и прохождение по "Redguard"

Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением х...

15 04 2024 11:22:57

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

14 04 2024 15:16:55

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

13 04 2024 14:26:44

Руководство и прохождение по "Runaway 3: A Twist of Fate"

Невероятно, но факт: в начале игры Runaway: A Twist of Fate наш старый знакомый Брайан Баско оказывается подсудимым по обвинению в убийстве. Следующим кадром нам показывают, как свеженькую могилу задвигают плитой с его именем. А ведь как все хорошо заканч...

12 04 2024 20:51:15

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

11 04 2024 15:18:21

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

10 04 2024 13:31:59

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

09 04 2024 4:19:51

DeathSpank: Thongs of Virtue

«…с переездом в современность в DeathSpank появилось огнестрельное оружие, благодаря которому игра периодически напоминает аркадный шутер: вы поливаете все свинцом, бросаете гранаты, стреляете из базуки, вокруг — покореженные самолеты, какие-то окопы, тра...

08 04 2024 6:12:51

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

07 04 2024 10:54:36

Hearts of Iron 3

«...рассчитана на тоталитарных маньяков с плохими зубами, прокуренными легкими и желанием править миром. И если вы готовы поделиться властью с кем-то еще — значит, эта стратегия не для вас...»...

06 04 2024 10:36:15

King Arthur 2: The Role-playing Wargame

«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...

05 04 2024 20:46:59

Руководство и прохождение по "Петька и Василий Иванович спасают галактику"

Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился ис...

04 04 2024 4:38:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...

03 04 2024 5:56:59

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

02 04 2024 11:30:21

BioShock 2

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...

01 04 2024 8:38:43

Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...

31 03 2024 17:47:47

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAberMUDAce OnlineAdventureAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of MythologyAion: The Tower of EternityAliceAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee’s AliceArmageddon RidersArmed AssaultArmed Assault 2Art of Murder: Hunt f...

30 03 2024 7:22:56

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

29 03 2024 1:59:41

Shift 2: Unleashed

«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...

28 03 2024 10:18:19

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире — ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами по...

27 03 2024 2:59:11

Bulletstorm

«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...

26 03 2024 2:30:51

Hearthstone: раскрываем карты. Дополнение «Экспедиция в Ун’Горо»

Уже в апреле страсти в Hearthstone разгорятся с новой силой: выходит очередное дополнение «Экспедиция в Ун’Горо». Мы получили информацию о новой карте Охотника из грядущего аддона и рады представить ее вам. Встречайте…|Игромания...

25 03 2024 14:22:21

Napoleon: Total War

«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...

24 03 2024 14:30:51

Играйте на здоровье! Медики и исследователи о пользе видеоигр

В начале февраля в эфире Первого канала ведущая передачи «Жить здорово!» Елена Малышева открыто заявила, что видеоигры — полезное в общем-то занятие. Правда, не для всех поголовно, а для взрослых и пожилых людей. Эти…|Игромания...

23 03 2024 17:44:46

Интервью с главным продюсером игры RiME. Что с версией для Nintendo Switch?

Так ли сложно портировать игру на новую консоль? Какие препятствия могут возникнуть на пути адаптации проекта? На эти и другие вопросы отвечает ключевой сотрудник студии, подарившей нам RiME....

22 03 2024 15:55:19

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

21 03 2024 20:42:45

Apple TV+ против Netflix. Чем будет брать «яблочный» стрим-сервис?

Итак, Apple наконец презентовала свой давний проект, разговоры о котором велись уже по меньшей мере два года, — стрим-сервис Apple TV+. Журналисты и простые комментаторы в Сети уже наперебой называют его конкурентом Netflix, что, с одной…|Игромания...

20 03 2024 18:12:42

Руководство и прохождение по "Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone"

Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятельны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!...

19 03 2024 21:57:55

«DVD-МАНИЯ» №05(116)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Этот месяц будет счастливым для ценителей онлайновых RPG. На диске в рубрике…|Игромания...

18 03 2024 4:53:16

Divinity 2: Ego Draconis

выглядит как страшная европейская RPG второго эшелона. Жутковатые модели, кривая анимация, сюжет, списанный с книг, которые любят оформлять картинами Бориса Валеджио. Но тут главное не фыркать, а смотреть внимательно. Потому что при повторной инспекции вы...

17 03 2024 21:13:31

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Ну вот мир…|Игромания...

16 03 2024 17:27:56

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Гарри ткнул своей волшебной палочкой в воздух и хотел по привычке крикнуть «Вингардиум Левиоса!», но вместо крика из горла вырвалось какой-то бульканье. А потом Поттер увидел, что вместо руки из его плеча торчит кусок пластмассы —…|Игромания...

15 03 2024 17:28:36

Руководство и прохождение по "Monday Night Combat"

Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...

14 03 2024 8:52:17

Руководство и прохождение по "Uru: Ages Beyond Myst Path of the Shell"

Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употрeблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого...

13 03 2024 7:33:18

Venetica

«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...

12 03 2024 14:48:30

Civilization III

“Если вы новичок и хотите познакомиться со знаменитым игровым сериалом, то Civilization III может стать отличным стартом. Это виртуозно сбалансированная стратегия с наркотически затягивающим гeймплеем, неплохой графикой и удобным интерфейсом. Не жанровая...

11 03 2024 20:26:29

В центре внимания "Brothers in Arms"

Знаете, что может остановить бесконечный поток шутеров по мотивам Второй мировой войны? Совершенно верно — только Третья мировая. Казалось бы, после того как это идейное “пастбище” было вытоптано плодовитым семейством Medal of…|Игромания...

10 03 2024 11:49:21

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

09 03 2024 20:43:38

Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

08 03 2024 14:59:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::