Civilization III > Minecraft истории
истории Minecraft    

Civilization III

Civilization III

Вердикт Civilization III 130.01.2002 05:22  |  “Если вы новичок и хотите познакомиться со знаменитым игровым сериалом, то Civilization III может стать отличным стартом. Это виртуозно сбалансированная стратегия с наркотически затягивающим гeймплеем, неплохой графикой и удобным интерфейсом. Не жанровая Вердикт   
Единственный источник селитры
находится на японской
территории. Хитрые самураи
ломят непомерную цену и
требуют вернуть им "Kurili".
   Рассказывать об известных, именитых и коронованных всеобщей симпатией играх очень тяжело. Это примерно то же самое, что попытаться прочесть лекцию о взаимоотношениях полов в клубе профессиональных жиголо. Все равно что учить Шумахера, где у него в болиде руль, а где педаль газа. Равносильно посылке письма с советами по дизайну на е-мэйл Артемия Лебедева. Более того, мне почему-то кажется, что настоящий гeймер просто не поймет и не оценит мою просветительскую попытку. А некоторые, я уверен, воспримут ее как прямое оскорбление и обвинение в ламерстве.
   Бывают игры, заслуги которых перед индустрией компьютерных развлечений настолько велики, что просто не могут быть кому-то неизвестны. Уверен, что любой из наших уважаемых читателей если не играл, то уж точно слышал о серии Civilization. Единственное исключение, оторое можно принять и понять, это справка с печатью: "Последние 10 лет находился в коме". И единственное пояснение, которое вы от меня можете услышать, звучит просто и лаконично: "Civilization III это пошаговая стратегия". Здесь точка.

   Кто тут в цари последний?
   Civilization III это, несомненно, новая игра. Однако чтобы по-настоящему оценить все ее великолепие и самодостаточность, вам просто необходимо знать всю серию в лицо (или хотя бы вторую часть). Если вы не играли в первую "Цивилизацию", если не видели Civilization II/Alpha Centauri и не знакомы с ответвлением-"безотцовщиной" Call to Power
(делалась не Сидом Мейером), то...
    То в общем-то ничего страшного. Просто некоторые моменты, способные вызвать сильнейшие эмоции у опытного игрока, оставят вас равнодушными. Это не так плохо и тем более не фатально. Просто радость узнавания заменится радостью познания, да несколько дольше будете осваивать игру. Утверждение "я не смогу играть в Civilization III потому, что не играл в Civilization II" в корне неверно и попахивает дурным пессимизмом. От себя хочу добавить, что если бы передо мной поставили четкий вопрос с какой из "Цивилизаций" стоит стартовать начинающему гeймеру, то я бы, не задумываясь, рекомендовал бы именно Civilization III.
   Ровно пять лет понадобилось Сиду Мейеру и разработчикам из компании Firaxis, чтобы выпустить в свет третью часть игровой эпопеи. И посему перед знакомством с игрой у меня возник ряд вполне законных вопросов:
    Как далеко и как глубоко удалось им продвинуться в нелегком процессе совершенствования?
    Насколько сильно изменился гeймплей третьей части по сравнению со второй?
    Проведена ли работа над ошибками, и заслужила ли Firaxis право ставить на коробку с Civilization III лейбл "totally new"?
   И, если скатать все эти вопросы в один тугой комок и тщательно выжать воду, то "Что же конкретно изменилось?".

   Русские не сдаются, или F-15 vs Тарас Бульба
   Первое, на что обращаешь внимание, это небольшое, но очень важное
Финальная ветка дерева
технологий.
и, на мой взгляд, правильное изменение акцентов. В играх серии Civilization никогда не было четкого и проработанного сюжета. Каждый раз, начиная игру, вы сами творили свою историю и историю вашего народа. В Civilization III разработчики решили немного подкорректировать этот момент и поставили акцент на уникальность каждой из рас.
    Вы начинаете игру, уже имея в распоряжении два технологических усовершенствования и два Civilization Strengths (или трейты, то есть хаpaктерные преимущества данной нации; всего их шесть). К примеру, у русских это технологии Pottery и Bronze Working, а также трейты Expansionist и Scientific. Кроме этого, у каждого народа есть уникальный юнит, дающий значительное
преимущество в определенные эпохи и в определенных боевых ситуациях. Для русских это казак (хорош как в нападении, так и в защите, мобилен и в средние века фактически решает исход любых сражений). А для американцев самолет F-15 (не обидели, однако).
    Ваши боевые юниты более не привязаны к своему городу и не используют его ресурсы (еда и единицы производства, они же production shields). Теперь финансирование войск осуществляется напрямую из казны. В зависимости от государственного строя цена некоторых юнитов (или вообще всех) может быть равна нулю. Как следствие, у игроков появилась реальная возможность набирать и содержать действительно крупные военные формирования.

   Пачем апельсины, дарагой?
   Полностью упразднена система торговли в том виде, в каком мы знали ее по Civilization II и Call to Power II. Никаких караванов больше строить не надо. Торговые отношения между вашими городами завязываются автоматически стоит только проложить между ними дорогу, построить порт или аэродром. Упразднена возможность торговли едой и помочь голодающим городам "материально" уже нельзя. Сделки между цивилизациями стали частью системы дипломатии и в значительной мере зависят от вашей сиюминутной политической ситуации.
   Целью торговли, как и раньше, являются ресурсы.
Наша победоносная армия
высадилась на вражеском
берегу и с налета захватила
два населенных пункта. Ровно
через ход на этом побережье
будут перебиты все враги.
Они также претерпели серьезные изменения. Все множество материальных и геологических ценностей поделено на три класса: "предметы роскоши" (шелк, драгоценности, вино и т.д.), "стратегические ресурсы" (метал, селитра, уран и т.д.) и "бонусы" (золото, рыба, мясо, пшеница). Про первые сказать особо нечего, так как основным их предназначением является подъем настроения у жителей. Если город получает доступ к тому или иному "предмету роскоши", то часть (один или более) горожан приобретают статус "счастлив" или "доволен". Чтобы "овладеть" данным видом ресурсов, нужно соединить его дорогой с ближайшим городом.
   Со стратегическими ресурсами все несколько сложнее они являются необходимым условием для "постройки" определенных родов войск и играют очень важную роль в торговле и дипломатии (первая причина всех войн). К примеру, ваша цивилизация уже освоила технологию производства пороха и может производить пушки
и другие огнестрельные юниты но реализовать эту возможность на пpaктике можно только в случае, если у вас имеется доступ к ресурсу "селитра". Ресурс считается доступным, если он находится в пределах границ вашей цивилизации и вы провели дорогу между ним и одним из своих городов. Тогда он становится доступен, но только в этом городе и в городах, с ним соединенных. Если стратегический ресурс находится на незанятой территории, то вы можете построить на нем колонию, искусственно раздвинув границы вашей территории и тем самым получив над ним контроль. Месторождения стратегических ресурсов случайным образом появляются на карте после соответствующих исследований (ресурс "селитра" появляется после "открытия" пороха и т.д.) и могут столь же случайным образом иссякнуть. Если на вашей территории отсутствует тот или иной ресурс, его можно заполучить посредством дипломатии, военных действий или культурной экспансии.
   Бонусы влияют на экономическое состояние городов, в сфере влияния которых они находятся. К примеру, золото каждый ход добавляет 4 денежных единицы в казну, а пшеница увеличивает на 2 единицы производство еды. Чтобы использовать "бонусный" ресурс, нужно, чтобы он находился в сфере влияния города и чтобы к нему был приставлен рабочий.

   Алло, это министерство культуры?
   Раздвигать границы территорий в Civilization III можно двумя путями (при этом один не исключает другого). Первый это "путь меча", означающий войну, cмepть, бранную славу и ужас на лицах врагов. Второй "путь самосовершенствования", тихий и интеллигентный, нацеленный на "окультуривание" нации и захват соседей при помощи дружеских объятий.
   У каждого города есть свой собственный показатель "культуры", от которого напрямую зависит область влияния данного населенного пункта. Наращивать эту хаpaктеристику можно с помощью определенного рода зданий таких как "храм", "дворец", "колизей" и т.д. Каждое здание добавляет сколько-то очков "культуры" за каждый ход. Как только в городе накапливается определенная сумма очков (10, 100, 1000, 10000, 20000 и т.д.), границы его влияния становятся шире.
   Общий показатель "культуры" вашей нации складывается из показателей всех подвластных вам городов. С помощью него определяется
Москва, столица нашей родины.
Если присмотреться
внимательно, то можно заметить
метро "Люблино" и здание
редакции "Игромании".
принадлежность спopных территорий. К примеру, когда границы вашей и какой-нибудь другой цивилизации "пересекаются", то происходит проверка, у кого показатель культуры больше. Если у вас больше, то территория отходит к вам, если нет то увы. Кроме этого, высокий показатель "культуры" хорошо влияет на население захваченных городов и облегчает дипломатические переговоры. Иногда пограничные города, восхищенные степенью вашей "окультуренности", могут добровольно перейти под вашу просвещенную руку. Что хаpaктерно, на политической обстановке это никак не сказывается. То есть цивилизация, которой этот город принадлежал ранее, абсолютно не обижается и не торопится усмирить коварных ренегатов (а заодно и вас) бомбежками или высадкой десанта.

   Нынче в школе первый класс вроде института
   Дерево технологий Civilization III разбито на четыре эры: "древность", "средние века", "индустриальная эпоха" и "современность". Переход из одной эры в другую происходит после исследования всех (ну или почти всех) доступных технологий. При переходе соответствующим образом меняется внешний вид городов на карте. К примеру, в "средние века" здания отображаются в готическом стиле, а в "современности" это уже небоскребы.
   Как руководитель, вы должны определить, какой процент дохода каждого города будет тратиться на научные исследования. Чем больше денег, тем быстрее и эффективнее трудятся ваши ученые. Ускорить прогресс можно с помощью постройки специальных зданий "библиотек", "университетов", "исследовательских лабораторий" и т.д.
   В отличие от второй "Цивилизации", захват городов больше не приносит бонусных технологий, и заполучить их можно только самостоятельно или с помощью дипломатии. К примеру, вы можете обменять нужное вам изобретение на деньги или получить бесплатно у более слабой цивилизации, в качестве довеска к договору о перемирии.

   Консенсус, дискурс, мюнданный диалог и другие прелести дипломатии
   Разработчики наконец пересмотрели устаревшую линейную систему ведения переговоров. Теперь важным фактором успеха любого дипломатического хода является ваша репутация. Это очень важный и комплексный показатель, зависящий от вашей военной, культурной и
Вот так теперь выглядит окно
городского менеджмента.
технологической мощи. У оппонентов наконец-то появились зачатки интеллекта и последовательного мышления. К примеру, если вы без объяснений разрываете мирный договор и коварно начинаете военные действия, то будьте уверены, вам это припомнят. Любой ваш шаг на политическом ристалище имеет далеко идущие последствия. Как вариант, если вы не держите слово и легко разрываете мирные соглашения, не идете на контакт и все время блефуете приготовьтесь к тому, что ваша хитрость вернется к вам сторицей. Старый друг и соратник неожиданно разорвет военный союз и поведет войска в сторону вашей столицы, ранее соблюдаемые мирные договоры будут брошены в огонь, а добродушный сосед заломит за военную помощь непомерную цену. Такого не было ни в Civilization II, ни в Call to Power II.
   На мой взгляд, лучшей проверкой системы дипломатии является захват какой-нибудь случайно взятой цивилизации, осада последнего оставшегося города и последующая попытка вести мирные переговоры. Во всех прежних играх серии осажденный, униженный и разбитый наголову враг вел себя так, как будто не я, а он владелец мощной армии, способной в момент сломить любое сопротивление и стереть враждебную цивилизацию с лица земли. К примеру, в Call to Power II, когда я уничтожил и рассеял по карте огромную Американскую империю, ее руководитель вел себя точно так же, как и до потери всех своих городов (у него остался только один). Гордец отказывался отдать жалких 20 золотых в обмен на спасительный для него (и невыгодный для меня) пакт о перемирии!
    В Civilization III, слава Сиду Мейеру, такого абсурда нет. AI трезво оценивает ситуацию и пытается первым начать диалог в случае военных неудач (или, наоборот, побед). Поверженный враг не стучит себя пяткой в гpyдь, а покорно делится казной, технологиями и ресурсами.
   Также хочу отметить нововведение, коснувшееся срока действия дипломатических актов. Теперь любое соглашение действует в течение 20 ходов, по истечении которых может быть прекращено или продлено. Исключение составляют только мирные договоры, которые длятся вплоть до объявления войны.

   77 чудес света
   В Civilization III традиционно используется проверенная система Чудес Света или Wonders. С помощью определенных Wonders
Одно из чисто эстетических
нововведений Civilization III.
Теперь на любой из ваших
городов можно полюбоваться с
высоты птичьего полета.
здесь можно получить преимущество в очках "культуры", увеличить скорость исследований, уменьшить затраты на содержание армии или получить репутацию великого дипломата и отца народов.
    Свежей струей является разделение всех "Чудес Света" на "великие" (Great) и "малые" (Small). "Великие" являются уникальными и могут быть построены только одной нацией и только один раз, а "малые" доступны любой цивилизации (правда, тоже только один раз).
    Большинство Great Wonders мигрировало из второй части игры, и нововведения в основном коснулись перечня Small Wonders, где появились такие полезные постройки, как Intelligence Agency, Battlefield Medicine и т.д.

   Антураж
   Графический движок игры изменился до неузнаваемости. Как и было обещано, особое внимание уделено анимации и детализации юнитов. Теперь, глядя на карту, вы с точностью можете сказать, что это за юнит и какой нации он принадлежит. Солдатики научились двигаться и охотно это демонстрируют, если их какое-то время не беспокоить.

   В лучшую сторону изменился ландшафт, став более реалистичным и красочным. Однако при этом был сделан шаг назад значительно упрощена
Юнит Cossack - гордость и
слава Российской Империи. В
качестве прототипа использован
гоголевский персонаж Тарас
Бульба.
система терраформинга. Если в Civilization II в процессе загрязнения окружающей среды мог измениться рельеф берега, то в Civilization III меняются только тайлы карты. Значки, обозначающие степень загрязнения, какие-то невнятные и несимпатичные.
    Работает движок так, как будто находится на последнем издыхании и вот-вот скончается. Плавный скроллинг карты отсутствует в принципе прокрутка идет резкими скачками. Разработчики проигнорировали существование 3D акселераторов что, в принципе, странно. При такой загрузке центрального процессора вполне логично было бы переложить часть функций на плечи видеокарты.
   Интерфейс игры заслуживает твердой пятерки. Наконец-то мы избавлены от необходимости продираться через множество окошек и многочисленные менюшки. В левом нижнем углу мини-карта, в правом нижнем краткий рапорт о ситуации (строй, год, количество денег в казне, технология в разработке и т.д.), в левом верхнем три кнопочки (для перехода в главное меню, открытия цивилопедии и вызова экрана с советниками). Просто,
элегантно и очень функционально.
   Все важные элементы гeймплея сделаны в виде ссылок, быстро переносящих на нужную страницу в цивилопедии. Если вы вдруг подзабыли хаpaктеристики и способности какого-нибудь юнита, то просто щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт View Civilopedia entry.... У каждого юнита теперь появилась панелька с кнопочками, наглядно демонстрирующими действия, которые он может выполнять. При этом все кнопки снабжены хинтами и могут вызываться с помощью комбинации клавиш на клавиатуре (думаю, опытные цивилизаторы это оценят).
    Музыкальное оформление игры просто виртуозное. Майка лидера, принадлежавшая до этого Call to Power II, переходит в руки Civilization III. Такой атмосферной, ненавязчивой и мелодичной музыки я еще не слышал. Звуковые эффекты также неплохи и уверенно держат планку. Хотя они присутствуют больше номинально и многообразием не смущают, зато добавляют наглядности.

   Сид опять сделал это
   Если вы настоящий фанат серии и все описанное мною в статье было вам понятно и близко, то, думаю, этот текст вы дочитываете уже на пути к ближайшему компьютерному магазину. Разумеется, вам необходима эта игра; однако хочу предупредить, что в конце вас может ждать небольшое разочарование. Гeймплей сократился на порядок по сравнению со второй частью, а "современная" эра оставляет неприятное впечатление незавершенности.
   Если же вы новичок и хотите познакомиться со знаменитым игровым сериалом, то Civilization III может стать отличным стартом. Это виртуозно сбалансированная стратегия с наркотически затягивающим гeймплеем, неплохой графикой и удобным интерфейсом. Не жанровая революция, а всего лишь гениальный шедевр...



   Рейтинги
   Гeймплей: 10
   Графика: 8
   Звук и Музыка: 9
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 10
   Дождались? Сид Мейер никогда не умел делать посредственные игры. Судя по Civilization III, так и не научился.
   Оправданность ожиданий: 100%


Руководство и прохождение по "Shadow Warrior"

Небезызвестная фирма 3DRealms произвела на свет новую игру– Shadow Warrior. Эта игра вобрала в себя все “примочки”, известные игроманам– любителям игр типа Duke Nukem, Doom ит.п. Здесь вы услышите душераздирающие звуки, увидите жутких монстров, р...

27 04 2024 23:32:27

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

26 04 2024 9:27:26

Неученье Тьма. The Darkness 2

«…Вот щупальца обвивают врага и буравят ему гpyдь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название гeймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает сче...

25 04 2024 18:28:52

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

24 04 2024 21:22:41

Final Fantasy XIII-2. Только факты, часть 3

«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2. В этом выпуске вы многое узнаете о завязке игры, путешествиях во времени и судьбе героини предыдущей части, Лайтнинг. Это лишь малая часть данных, которые мы…|Игромания...

23 04 2024 5:55:36

5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis

Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...

22 04 2024 12:59:40

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

21 04 2024 23:24:48

LittleBigPlanet 2

«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...

20 04 2024 18:29:12

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

19 04 2024 7:56:39

R.U.S.E.

«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...

18 04 2024 21:59:31

Черта с три! Diablo 3

в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-...

17 04 2024 5:26:52

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

16 04 2024 12:34:35

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

15 04 2024 7:48:36

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...

14 04 2024 21:15:31

NHL 2002

"...NHL 2002 — это супер. Игра стала чуть больше шоу, чем раньше, но, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, любители серьезного хоккея легко настроят ее под свои предпочтения..."...

13 04 2024 0:30:59

Ремейк Resident Evil 2. Большой переполох в маленьком Paккун-сити

Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумpaк —…|Игромания...

12 04 2024 19:41:16

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

"...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..."...

11 04 2024 12:34:26

Gurps или каким бы мог стать Fallout

   Generic...    Если вам нравятся компьютерные ролевые игры, то можно не сомневаться, что вы хотя бы слышали о Dungeons&Dragons. Об остальных настольных ролевых системах играющей публике известно гораздо меньше. Данная...

10 04 2024 10:32:46

Worldcraft FAQ

Привет! За последнее время мне приходит все больше вопросов по редактору Worldcraft, о котором вы могли прочесть в седьмом номере "Игромании". Поэтому позвольте представить вашему вниманию подборку наиболее часто задаваемых вопросов. Причем с ответа...

09 04 2024 18:30:23

Мудрая куча мусора

События Операция ЖЖ Владельцы блог-платформы LiveJournal решили вдохнуть в сервис новую жизнь Легендарный российско-американский блог-сервис LiveJournal.com, больше известный в нашей стране под аббревиатурой ЖЖ («Живой журнал»),…|Игромания...

08 04 2024 1:15:50

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

07 04 2024 3:30:55

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

06 04 2024 14:54:13

Dark Souls

В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие,…|Игромания...

05 04 2024 23:58:36

Первый взгляд. World War 2 Combat: Road to Berlin

Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...

04 04 2024 17:57:19

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

03 04 2024 15:18:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...

02 04 2024 1:52:45

«Каратель», сезон 2. Последняя война Фрэнка

Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...

01 04 2024 23:44:41

Вердикт. Starship Troopers

Поручать разработку игры по мотивам культового фильма (и не менее культовой книги) никому не известной студии, у которой за плечами нет ни одного более-менее приличного проекта, — это по меньшей мере кощунственно. Надежда на т...

31 03 2024 1:42:46

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

30 03 2024 1:11:26

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...

29 03 2024 5:28:16

Эксклюзив. Fury

...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS......

28 03 2024 4:43:18

Песочница года: Dragon Quest: Builders, Final Fantasy XV, Watch Dogs 2

  О номинации Термин sandbox подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело ваше: идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или…|Игромания...

27 03 2024 1:35:14

MechWarrior 4: Black Knight

“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...

26 03 2024 9:15:10

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

25 03 2024 22:56:50

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

24 03 2024 2:49:22

Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"

Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, н...

23 03 2024 3:33:52

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

22 03 2024 9:20:46

Игры, деньги, два ствола. Сколько заpaбатывают в киберспорте

Корейцы не брезгуют приглашать к себе лучших западных игроков, а поскольку платят они всегда щедро, отказываются от таких предложений не многие. Канадец Гильом “Grrr” Патри (один из сильнейших “легионеров”), например, заpaбатывает в среднем по $3800 в мес...

21 03 2024 7:11:17

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

20 03 2024 10:59:28

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

19 03 2024 11:39:26

Гайд: Лучшее оружие в Cyberpunk 2077

В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...

18 03 2024 8:26:47

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

17 03 2024 8:30:34

В преддверии L2: Goddess of Destruction

Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...

16 03 2024 7:45:41

Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670

«…С GeForce GTX 670 инженеры NVIDIA проделали невероятное. Отрезав один блок SMX, они смогли скинуть цену на 29% и при этом потерять каких-то 5-10% производительности. С таким раскладом новая карта становится лучшим выбором в секторе топовых решений......

15 03 2024 22:25:13

В тылу врага 2: Братья по оружию

продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Пpaктически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальств...

14 03 2024 7:17:59

Titanfall

«…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не...

13 03 2024 4:44:18

Я и памятник. Тестирование компактных фотокамер

поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...

12 03 2024 2:24:25

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

11 03 2024 22:36:13

Serious Sam 3: BFE

«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...

10 03 2024 8:54:53

Tekken Tag Tournament 2

«…Tekken Tag Tournament 2 создавалась для того, чтобы войти в историю. Это не игра на пару вечеров или сезонная дисциплина на несколько турниров. Это монумент всему жанру, упорству игроков и их желанию превзойти себя. Будьте готовы: Tekken Tag Tournament...

09 03 2024 7:16:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::