Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

Мастерская Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor 025.05.2004 10:30  |  "...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..." Мастерская     Редактор: Blitzkrieg Resource Editor
    Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Сложность освоения: Выше средней
    Документация: Устанавливается вместе с игрой
    Вместе с “Блицкригом” поставляется простой и в то же время функциональный редактор карт Blitzkrieg Map Editor. Но разработчики игры сделали гeймерам еще один великолепный подарок программу, с помощью которой можно вскрыть архивы игры, заново переписать историю, создать новые юниты, поместить их на карты, карты сгруппировать в масштабные компании и попутно совершить еще много великих дел. Называется утилита Blitzkrieg Resource Editor.
    По сути, это даже не редактор, а настоящий Developer Kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры. Режим работы редактора ресурсов выбирается из меню Editors. Для создания нового ресурса выберите нужный режим, проследуйте в меню File/New project и в появившемся окошке укажите имя нового файла. Тотчас область редактирования преобразится, и перед вами предстанут все возможности по работе с данным ресурсом.

    Интерфейс
Интерфейс редактора

    Удивительно, но у всех двадцати редакторов почти одинаковый интерфейс. Разберем его на примере редактора юнитов. В верхней части располагается главное меню (1), из которого и производится большинство операций над юнитами. Левую часть интерфейса занимает дерево свойств и элементов ресурса (2): разнообразные параметры ресурса рассортированы по логическим группам. Например, для юнита это визуальные представления (спрайты), действия, взрывы, эффекты, параметры оружия и многое другое. Выбрав мышкой нужный пункт, вы увидите в правом мини-окошке (редакторе свойств) все доступные для этого пункта параметры (4). Чтобы изменить какой-либо из параметров, надо щелкнуть по серому прямоугольнику напротив названия, и этот прямоугольник превратится в редактируемое поле. Параметры бывают нескольких типов: целые числа, числа с плавающей точкой, текстовые строки и пути к файлам или объектам. Для того чтобы выбрать нужный файл или объект, просто щелкните по маленькой
кнопочке с тремя точками напротив названия.
    В средней части экрана размещено окошко просмотра (3). В нем в зависимости от активного редактора отображаются спрайты, трехмерные модельки или просто сопроводительные изображения. Оставшийся элемент интерфейса (5) это окошко выбора угла обзора. Оно пригодится вам при просмотре объектов из разных paкурсов. В зависимости от типа редактируемого ресурса разные элементы интерфейса могут скрываться или, наоборот, появляться.

   
Unit Editor (редактор боевых юнитов)
   
С помощью этого редактора можно изменять параметры уже существующих юнитов или создавать новые. Перечислим наиболее важные их свойства. В группе Basic Info обязательно надо указать тип юнита (Type), выбрать из числа доступных модель поведения ИИ (AI Class), а также задать два десятка других не менее важных параметров: здоровье, броню, вес, экипаж, скорость, зону видимости и многое другое.
    Если вы моделируете летающий юнит, задайте параметры в группе Aviation Property: угол взлета, угол атаки, потолок высоты и некоторые другие. Если же вы делаете новый вид наземной техники, обязательно пропишите хаpaктеристики следов от колес или гусениц (в группе Tracks). Кстати, очень забавно выглядят самолеты, которые, передвигаясь по воздуху, оставляют следы на земле. В Blitzkrieg Resource Editor можно сделать и такое.
    В группе Effects задаются разнообразные спецэффекты. В каждом поле, щелкнув по кнопке с тремя точками, можно выбрать для юнита спецэффект выстрела. Впрочем, вы можете создать свой собственный спецэффект (например, в Photoshop) и поместить его в игру.
    Обязательно обратите внимание на группу Actions. Она задает список возможных комaнд, которые игрок может отдать юниту, и действий, которые этот юнит способен совершить. Если вы будете, например, делать суперсовременную гаубицу, не забудьте снять галочку со строки BUILD_BRIDGE. Было бы очень странно, если бы гаубица умела строить мосты: не для того она предназначена. Хотя на этом можно сыграть. Например, несложно сделать самолет, который может прямо посреди сражения ремонтировать поврежденную бронетехнику. Это и оригинально, и стратегически выгодно. Не бойтесь нарушить таким новшеством игровой баланс, ведь вражеские истребители не дадут вашим крылатым технарям разгуляться. Меняя предназначение разных видов техники, несложно коренным образом перекроить гeймплей. И тогда перед вами будет уже совсем другая игра.
    В группе Platforms доступно контекстное меню. С его помощью можно поставить на юнит любое число башен, а на них разнообразные пушки. Например, легко сделать многоосного многобашенного гусеничного монстра, который одним своим видом будет наводить ужас на врагов.
    В группе Graphics Info разрешено задать визуальное представление нового юнита, назначить разные “шкурки” для разных сезонов и состояний и, что самое главное, определить новые трехмерные модельки. Их можно взять из игрового архива (см. “FAQ модмейкера”). Что стоит, например, сваять модельку самому в пакете трехмерного моделирования Maya, а потом с помощью плагина A7ExportModel.mll (он поставляется вместе с игрой) экспортировать во внутренний блицкриговский формат MOD? Модель можно посмотреть в окне предпросмотра и даже повертеть в разные
стороны в окне ориентацииобъекта.
    Редактор позволяет приладить к новоиспеченной технике несколько забавных эффектов. Этого несложно добиться, например, с помощью группы параметров Joggings, которые отвечают за подрагивание боевой техники после очередного выстрела. Как, например, наглядно показать, что водитель танка боится и что его зубы выбивают нервную дробь? А пусть эта дробь передается танку. Тогда после каждого выстрела танк будет нервно дрожать, а может быть, даже раскачиваться из стороны в сторону. При очень высокой частоте дрожания противник может вполне подумать, что имеет дело с самым настоящим миражом.

   
Infantry Editor (редактор пехоты)
   
Данный редактор функционально пpaктически ничем не отличается от редактора боевой техники, разве что в нем предусмотрена возможность задать тип оружия. Главное же отличие связано с визуальным представлением: боевая техника в игре полигональная, а пехтура спрайтовая. За анимацию отвечают параметры Directories и Animations. Первый задает пути к кадрам анимации для разных сезонов и paкурсов (файлы формата tga), а второй параметры собственно анимаций. После того как вы определите пути к папкам с анимациями, все доступные кадры появятся в левом верхнем списке редактора. Если вы выделите конкретное описание анимации, в левом нижнем списке появятся ее кадры. Теперь, если дважды щелкнуть по кадру из верхнего списка, он добавится в нижний список. Таким образом кадры из “общей копилки” набираются в конкретные анимации. Можно создать хоть воинов-джедаев со световыми мечами.
В моей модификации солдаты
ходят исключительно гуськом.

    Squad Editor (редактор взводов)

    Этот простой и интуитивно понятный редактор позволяет задать для разных взводов разные формации, положение и направление движения каждого солдата и комaндира. Сперва в параметре Basic Info/Squad Type задайте тип солдатов (пехтура, пулеметчики, снайперы), потом в параметре Members определите количество бойцов (через контекстное меню или клавишу Insert) и, наконец, в параметр Formations добавьте необходимое количество формаций. После этого поочередно выделяйте каждого пехотинца и задавайте ему местоположение в формации (в среднем поле-окошке). Менять направление взгляда солдата можно с помощью окошка ориентации объекта.

    Weapon Editor (редактор оружия)
   
С помощью этого редактора можно делать не только стандартные автоматы/пулеметы, но и экзотические бластеры и даже световые мечи. В параметре Name прописываются общие свойства оружия, в поле Shot types разрешено добавить неограниченное (!) количество разных боеприпасов для данного вида оружия. Для каждого боеприпаса устанавливаются его параметры, визуальное представление и озвучка.

    Mine Editor (редактор мин)
   
Один из самых простых редакторов к игре. Для новой мины задается всего два параметра: орудие-инструмент, с помощью которого данная мина устанавливается, и минимальный вес объекта, который должен проехать/пробежать/проползти по ней, чтобы мина сработала.

C помощью дюжины
графиков можно создать хоть
фейерверк на День Победы.
    Particle Editor (редактор эффектов частиц)
    Этот довольно сложный для новичка редактор позволяет задать хаpaктер движения частиц, например, взрыва. Любой из множества параметров системы частиц представлен графиком в нижней части экрана. По горизонтальной оси откладывается время, по вертикальной значение самого параметра. Чтобы создать новую точку, достаточно просто кликнуть по графику. Если вы ошиблись, выделите новую точку и нажмите Delete.

    Существует два типа эффектов: простые и сложные. Простой эффект это один неподвижный источник частиц. В сложном эффекте существует макроисточник, из которого вылетают вторичные источники, а уже из них сами частицы. Менять тип эффекта можно с помощью последней кнопки на панели инструментов. С помощью этого редактора легко делать не только стандартные эффекты, например взрывы, но и необычные, например фейерверки!

    Sprite Editor (редактор спрайтов)
   
Sprite Editor позволяет создавать спрайтовые анимации: набирать в конкретную анимацию нужные кадры. По сути, SE упрощенная версия редактора пехоты, работает по тому же принципу, все основные опции меню идентичны).

    Effects Editor (редактор эффектов)
   
Не обманывайтесь названием это всего лишь редактор групп. В “Блицкриге” в каждом эффекте может быть много анимированных спрайтов и/или систем частиц. Одним эффектом можно закатить фейерверк на тысячу частиц с кучей частных анимированных эффектов общей длительностью хоть в час. Спрайты анимации добавляются клавишей Insert в группу Animations, а системы частиц, соответственно, в Function Particles.

    Building Editor (редактор строений)
   
Если вы подробно разобрались с предыдущими редакторами, то проблем с Building Editor у вас не возникнет. Он представляет собой сборную солянку описанных ранее утилит. С помощью этого редактора можно задать тип здания, его “живучесть”, стоимость починки, кто может сквозь него беспрепятственно пройти, броню здания с разных стороны, точки обстрела, входы и выходы и многое-многое другое. Все самые вкусные функции по созданию новых зданий скрываются не в редакторе свойств, а на панели инструментов. В справке очень подробно описана каждая из этих функций.

    Object Editor (редактор объектов)
   
Вопреки названию, с помощью данной утилиты нельзя изменять, а можно только создавать деревья, кусты, разные декоративные элементы (например, стоянки НЛО) и маленькие здания. По сути, это обрезанная версия редактора строений. У объектов, которые редактируются с помощью Object Editor, есть одна особенность: они “работают” только в одном направлении. Поясним на примере: танки, которые стоят на краю оврага, могут атаковать врагов, которые находятся на дне оврага, но бойцы на дне оврага не смогут им ответить. Овраг выступает как своеобразный фильтр для выстрелов.

    Mission Editor (редактор миссий)
   
Об этом редакторе стоит поговорить особо. Он позволяет задавать параметры конкретной миссии. Все самые важные параметры
находятся в группе Basic Info. Здесь обязательно надо задать название миссии, файл с ее описанием, шаблон из числа доступных (только если карта создана с помощью генератора) или собственно файл карты, а также предустановленные настройки.
    В параметры-списки Combat Musics и Exploration Musics вы можете добавить музыку, которая будет проигрываться во время игры, а в Objectives цели игры. Для каждой цели укажите ее позицию на карте (координаты X и Y), текст, а также ID скрипта, который будет подтверждать ее успешное выполнение или провал. С помощью специальной кнопки на панели инструментов несложно создать изображение карты миссии.

   
Chapter Editor (редактор глав) и Campaign Editor (редактор кампаний)
   
Эти два редактора похожи не только интерфейсом, но и последовательностью действий, которые необходимо выполнить для достижения конечного результата работы. Прежде всего необходимо задать основные настройки главы или кампании (для главы указать ее сезон), а потом добавить структурные элементы миссии или главы. В каждой главе может быть одна историческая и неограниченное число случайных
Редактор типов
ландшафта. Из-за
программного глюка
в область выбора
тайлов попал
спрайт пушки.
(а не три, как в стандартных сценариях игры) миссий. После этого необходимо задать расположение структурных элементов на карте и нажать OK.

    Terrain Editor (редактор типов ландшафта)
    Тип ландшафта в терминологии “Блицкрига” это совокупность нескольких тайлов ландшафта с масками перехода между ними. В редакторе типов ландшафта вы определяете за раз целые наборы типов, в каждом из которых может быть неограниченное количество ландшафтов.
    Сперва в параметр-список Terrains добавьте новые типы ландшафтов. К каждому типу с помощью окошка выбора из двух пиктограммных списков добавьте новые тайлы (из числа доступных). Потом в список Crossets пропишите соответствующие переходы между типами из списка Terrains. Учтите, что для каждого тайла может быть до 12 переходов (с разных сторон). После того как вы добавили новый элемент в список Crossets, запишите его ID в параметре Crosset number нужного типа ландшафта. И не забудьте заполнить остальные свойства: проходимость разными боевыми единицами, звуки, возможность строительства. Также с помощью двух последних по списку свойств определите, будут ли оставлять следы на этом типе ландшафта гусеницы и будет ли ландшафт “пылить”.

    Прочие редакторы
   
Fence Editor (редактор ограждений), Bridge Editor (редактор мостов), Trench Editor (редактор окопов), Road Editor (редактор дорог), River Editor (редактор водных преград) и Medal Editor (редактор наград) пpaктически одинаковы. Плюс, в отличие от описанных выше утилит, прилагается подробная документация. Предлагаем вам разобраться с данными редакторами самостоятельно.

    Создание модов
    Вот мы и подошли к самому интересному. С помощью 20 редакторов вы создали
достаточно нововведений, которые так и хочется объединить в полноценный мод. Как же это сделать? Новый мод определяется в окошке File/Mod settings. Сперва задайте директорию для экспорта, затем название мода и его описание. После жмите на OK.
    Допустим, вы сохранили новый мод в директорию MyMod. “Блицкриг” понимает только строго организованную систему ресурсов, поэтому
каждый тип ресурса должен храниться в своей папке в директории MyMod\Data (это важно!). Структуру древа
Окошко настройки параметров
нового мода
папок для мода можно узнать, сверившись со справкой. Мы не публикуем ее ввиду довольно большого объема. С помощью пункта главного меню File/Compress current MOD to PAK вы можете удобства ради запаковать все файлы модификации в один pak-файл. Но тогда игрокам придется самим вручную распаковывать модификацию и размещать ее в папке “Блицкрига”. Не забудьте напомнить об этом в файле readme, который стоит прикладывать к каждой модификации.

   
Подключение модов к игре
   
Есть два способа, как поместить мод в игру: просто короткий и очень короткий. Просто короткий способ: зайдите в игру и в меню Опции выберите Подключение модификаций. В появившемся списке выберите нужный мод и нажмите на ОК. Все! Но это путь для самых неленивых: каждый раз, заходя в игру, вы будете вынуждены проделывать операцию подключения мода. Чтобы установить мод, что называется, навсегда, пригодится другой способ: в комaндной строке набираете путь до исполняемого файла игры с параметром ­mod, а после него в кавычках указываете путь до папки с модификацией.

    FAQ модмейкера
   
Вопрос [В]: Как можно использовать стандартные игровые ресурсы в своих модификациях?
    Ответ [О]:
Все игровые ресурсы хранятся в двух файлах в папке Data data.pak и textures.pak. Это обычные zip-архивы с переименованным расширением. Распакуйте их штатным архиватором и используйте. Там же вы можете подсмотреть структуру папок для собственной модификации.
    [В]: Что делать, если нет Maya, а заменить некоторые модели в игре хочется?
    [О]:
В комплекте с игрой поставляются несколько демонстрационных моделей в формате MOD. Можете использовать их.
    [В]: При попытке собрать мод выдается куча ошибок о том, что те или иные ресурсы не найдены. Что делать?
    [О]:
“Блицкриг” полагает, что ресурсы для мода будут храниться в строго определенных папках. Узнать точное местоположение того или иного ресурса можно в пункте Исходные и целевые каталоги справки редактора ресурсов. Сам редактор ресурсов тоже нужно проинформировать, в каких папках какие ресурсы располагаются; сделать это проще всего через меню Tools/Set directories.

    * * *
   
На этом мы завершаем тему модостроения для “Блицкрига”. Как вы могли убедиться, с помощью двух мощнейших инструментов Blitzkrieg Map Editor и Blitzkrieg Resource Editor можно сделать не только мод, но и абсолютно новую игру, хоть про галактические войны, хоть о всадниках на мамонтах и десанте на птеродактилях. Было бы желание и фантазия. Читательская рубрика на нашем компакте и DVD ждет ваших работ. Дерзайте!


Вокруг света с Broken Sword. На волоске от cмepти, на шаг от тайны, в погоне за приключением

«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...

27 04 2024 18:24:52

Snowball + Paradox = Крестоносцы. Революция в мире стратегий как продукт коллективного разума

Совместный проект отечественных и зарубежных разработчиков — штука сама по себе настолько диковинная, что не может не привлечь внимания журналиста. Вы можете назвать еще хотя бы один? А если российский партнер — достославный Snowball, а западный — прослав...

26 04 2024 18:48:46

Руководство и прохождение по "Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee"

Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к...

25 04 2024 15:16:47

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

24 04 2024 10:32:56

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

23 04 2024 11:36:46

Norton AntiVirus 2002

Norton AntiVirus 2002 (в дальнейшем просто NAV) входит в состав Norton SуstеmWorks наряду с достаточно популярными Norton Utilities, GНost, ClеanSwеер и другими продуктами. Статистика показывает, что NAV в противоположность Norton Utilities не пользуется...

22 04 2024 0:14:42

Победа наша. В игры вернулась «русская» тема

куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся заpaбатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой си...

21 04 2024 22:15:44

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

20 04 2024 22:51:44

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

19 04 2024 6:12:24

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

18 04 2024 17:53:25

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

17 04 2024 9:37:26

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...

16 04 2024 21:32:28

История о том, как ZX Spectrum покорил мир

Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...

15 04 2024 19:12:10

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику....

14 04 2024 6:41:43

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

13 04 2024 4:36:28

Total War: Rome 2

«…Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворян...

12 04 2024 0:57:23

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

11 04 2024 15:28:18

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

10 04 2024 15:41:46

Gran Turismo 5

«…секрет Gran Turismo заключается не только в тонкой игре на меркантильных инстинктах игрока (еще пара гонок, и у меня наконец-то будет новая «Феррари»!). Эта игра на полном серьезе учит вас водить машину, не размениваясь на эффектные аварии (модель повре...

09 04 2024 5:43:32

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

08 04 2024 7:18:16

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

07 04 2024 18:21:57

NBA Live 2003

Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...

06 04 2024 7:55:52

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

05 04 2024 2:36:51

Софтверный набор

Гвоздь номераCelestia 1.5Разработчик: Крис ЛорелЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shatters.net/celestiaКто в детстве не мечтал стать космонавтом? Программа Celestia поможет вам претворить в жизнь эти мечты, пусть и…|Игромания...

04 04 2024 11:11:12

Burn Zombie Burn!

«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ор...

03 04 2024 1:22:26

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

02 04 2024 12:16:18

Обзор игры EVE: The Second Genesis 

...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передава...

01 04 2024 16:13:18

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

31 03 2024 11:31:36

Vessel

«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...

30 03 2024 7:50:56

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

29 03 2024 23:41:58

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

28 03 2024 0:34:31

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

27 03 2024 9:59:11

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

26 03 2024 20:26:19

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

25 03 2024 8:57:55

Коды по "Splinter Cell: Chaos Theory"

Чтобы активировать режим читов, необходимо проделать следующее: запустите игру, создайте новый профиль (не используйте профиль «Default», создайте свой собственный). Сохранитесь хотя бы один раз после начала игры. После этого закройте игру и отправляйтесь...

24 03 2024 23:54:18

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

23 03 2024 3:25:18

Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

22 03 2024 10:27:44

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

21 03 2024 22:14:12

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

20 03 2024 13:57:23

Tron: Evolution

«…Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в к...

19 03 2024 5:51:14

Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке

Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...

18 03 2024 18:31:59

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

17 03 2024 11:44:26

МАКСимум от МАКСимума. Вопросы и ответы по редактированию Max Payne 2

Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...

16 03 2024 19:34:21

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

15 03 2024 23:45:57

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...

14 03 2024 7:10:38

Diablo III

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

13 03 2024 21:51:44

Се ля Wii: чего ожидать от новой приставки Nintendo

...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть гeймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнение...

12 03 2024 21:10:16

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

11 03 2024 5:39:10

Panzar: Forged by Chaos. Онлайн с человеческим лицом

«…Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune — экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к про...

10 03 2024 14:30:34

В эфире новости. Читаем и смотрим интернет-новости

необязательно запускать браузер, чтобы узнать последние новости. Существуют специальные программы, которые поставляют на рабочий стол сводки новостей в самом что ни на есть прямом эфире. Первым делом на ум приходят RSS-агрегаторы, но начнем мы не с них, а...

09 03 2024 19:37:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::