Tron: Evolution > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tron: Evolution

Tron: Evolution

Вердикт Tron: Evolution 029.01.2011 00:37  |  «…Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в к Вердикт

Пожалуй, одна из самых неприятных вещей, что может произойти с артистом в ходе творческого процесса, потеря интереса к собственной работе. Джефф Бриджес, звезда оригинального «Трона», в сиквеле устало, но блестяще играет цифрового бога. Видно, что актер до сих пор не потерял интерес к происходящему старается. Французский дуэт Daft Punk тоже показал высший класс: музыка сделала фильму половину того, что называется «атмосферой». Но ни Daft Punk, ни Джефф Бриджес не способны повлиять на конечный результат. А будь Walt Disney Pictures и Propaganda Games заинтересованы в своих произведениях так же, как они, мы с вами стали бы свидетелями параллельного рождения двух шедевров.

10011101101

В результате же вместо философского эпоса о вселенной внутри вселенной мы получили светящийся, но неумный блокбастер о расизме и отцовской любви. Соответственно, с игрой ситуация пpaктически симметричная: вместо увлекательной компьютерной программы о том, как человека засосало в компьютерную программу (почувствуйте масштабы потенциала), слабый слэшер об анонимном мотоциклисте и паркуре.

По ходу сюжета на светоцикле дадут покататься всего пару раз. В мультиплеере полигоны не такие красивые, как в кампании, но зато кататься можно сколько угодно.

Слэшер вообще самый неудачный путь для игры, в которой по определению не может быть колюще-режущего оружия и противников из плоти и крови. Tron: Evolution, понятное дело, не способен вызывать ощущений, сколько-то близких к God of War, Bayonetta или Castlevania: Lords of Shadow. Но ведь он даже не старается. Боевая система основана на том, чтобы для определенных врагов выбирать определенный тип метательного диска и вовремя проводить контратаки из блока примитивизм как он есть. Конечно, доступны апгрейды (модификации), опыт (мегабайты) и левелапы (версии), но они в основном лишь помогают получить различные перки сухие цифры статистики, никак не влияющие на ощущения от игры.

Десятков комбо-ударов и буйства спецэффектов ждать тоже не стоит: красота боев ограничивается симпатичной капоэйрой, прыжками от стен и агрессивным паркуром. Надо признаться, иногда получается изобразить что-нибудь эдакое отпрыгнув от уступа и запустив в неприятеля взрывающимся диском, но на фоне общего однообразия эти редкие порции веселья выглядят как проблески таланта к пантомиме у служащего банка. Вроде бы и молодец, но поздно спохватился.

10110101001

Массовые разрушения в игре своеобразные здания плавятся и растворяются, оставляя после себя лишь какие-то битые пиксели и поврежденные кластеры.

Помимо относительно занятных боевых приемов, паркур внес в игру и одну по-настоящему любопытную, оригинальную идею. Для восстановления здоровья здесь достаточно пробежать по стене со светящейся разметкой, а для пополнения энергии (используется для комбо-ударов спецдисками) перепрыгнуть через специальную зарядную станцию. И те, и другие на локациях обычно распиханы по всем углам, так что в неудачном бою достаточно вовремя отступить в первую попавшуюся сторону.

Шутка в том, что отступить вовремя получается редко. Отчасти из-за сбивающих с ног атак, отчасти из-за того, что за здоровьем уследить здесь очень непросто оно отображается в виде гoлyбой полоски на фоне гoлyбого мира, подсвеченного гoлyбой иллюминацией. Удары при этом не чувствуются, а персонаж с низким уровнем здоровья мерцает слабо, почти незаметно. Прибавьте к этому еще десяток похожих гeймдизайнерских просчетов и получите примерное представление о том, как в Tron: Evolution удобно и комфортно играть.

Камера будто бы назло постоянно добавляет накала своим неадекватным поведением. Главный герой же только рад следовать ее примеру и порой совершает какие-то нелогичные кульбиты не в ту сторону. Совладать с его крутым нравом получается только к концу игры, но и тогда у него найдется для вас парочка сюрпризов: в самый неподходящий момент он обязательно радостно отпрыгнет от стены в бездну.

2

Город Арджия отдаленно напоминает то ли Корускант из «Звездных войн», то ли поля из «Матрицы».

У многих вера в игру может пропасть уже после первой такой неуклюжей cмepти. Во время «перезагрузки» на экране появляется быстро набирающийся текст, который как бы символизирует системные комaнды. Фоном в это время звучит жуткое месиво из пищащих и щелкающих звуков оно как бы символизирует работу кремниевого мозга. Становится понятна главная проблема игры она сама к себе относится несерьезно. Со своей фундаментальной концепцией она играется как ребенок с пластиковым пистолетом прыгает туда-сюда и издает странные звуки ртом.

И так во всем. Вышеупомянутый мотоциклист в идеальном для рэйв-вечеринок трико символизирует компьютерную программу, которую программист Кевин Флинн (Джефф Бриджес) создал для сбора сведений о прошедшей в собственном кибергосударстве революции. Серые стены небоскребов с неоновой обводкой символизируют цифровой город, построенный из битов и байтов. Тем больнее смотреть на владельца бара Кастора с его отчаянными флинстоуновскими шутками «сколько циклов, сколько тактов», «ноль пасаран» и т.п.

Из одиночной кампании в мультиплеер (довольно-таки занимательный) можно переходить моментально через специальные терминалы.

Верить во все эти условности не получается никак. Даже фильм 1982 года и игра 2003-го выглядели убедительнее за счет минимализма в дизайне и максимализма в проработке идеи. Здесь же ситуация обратная. Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в котором вы несетесь на светоцикле по разваливающейся трассе, тоже очень красивый и к тому же единственный по-настоящему интересный. Но очень короткий и не убедительный.

Вместо сверхскоростных гонок по киберпрострaнcтву в основном приходится повторять унылый цикл «удалить» несколько программ, попрыгать по стенам и уступам, посмотреть ничего не проясняющую кат-сцену. С удовольствием следить за сюжетом из-за полнейшей апатии актеров и молчаливости главного героя тоже не выходит. Да и потом, если вы уже посмотрели фильм, то знаете, чем все кончится началом фильма. Если же не смотрели вам будет глубоко наплевать.

* * *

Tron: Evolution вопреки навязанным шутером Tron 2.0 ожиданиям получился до смешного типичной игрой по фильму, причем качество и глубина проработки находятся примерно там же, где и у самой кинокартины. Самое обидное в том, что в обоих случаях потенциал был где-то между «отлично» и «гениально», а результат и там, и там можно охаpaктеризовать словом «продукт».

ПЕРЕВОД: Персонажи умеют чревовещать и беззвучно открывать рот, основной шрифт текстов в игре, похоже, Arial. В меню есть сокращения вроде «ВСП. ТЯЖ. МОД» и «ПИНГ ЗДОР.», а после сыгранного в онлайне раунда приятный женский голос может сказать «синяя победа комaнды». На полном серьезе.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Гeймплей: 5

Графика: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Однообразный слэшер с любительским гeймдизайном и загубленным потенциалом. По недоразумению носит имя «Трон».

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

Оценка локализации: 1/3

Мечты мясных машин

В оригинальном «Троне» главный герой, программист Кевин Флинн, нашел способ оцифровать человека с головы до пят и сам оказался запертым внутри операционной системы. Завязка, конечно, фантастическая, но оцифровка нервных систем живых существ одно из абсолютно реальных направлений современной науки. И она в этом деле уже добилась кое-каких успехов. Каких расскажет кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Института систем информатики СО РАН Андрей Пальянов.

Трехмерный симулятор нематоды включает в себя связанные между собой нервную и мышечную системы, гибкий каркас тела червя, физический движок, визуализацию всех систем, включая нейронную активность, а также элементы управления, включая 3D-редактор нейронной сети.

Возможность копирования сознания человека на электронный носитель в наш век не кажется такой уж недостижимой. Отдельные светлые умы понимали теоретическую часть еще двадцать пять столетий назад. В IV веке до н.э. Демокрит полагал, что сознание и разум основаны лишь на особой организации атомов, взаимодействующих друг с другом и окружающей средой. Не менее впечатляющий и верный прогноз принадлежит Жюльену Офре де Ламетри, который в 1748 году, основываясь на новейших открытиях физиологов, опубликовал сочинение «Человек-машина» о чисто физических основах ментального феномена человека. До открытия в 1837-м Яном Пуркинье нейронов оставался почти век.

Несмотря на впечатляющее развитие науки и технологии, на сегодняшний день в мире не существует искусственной компьютерной системы, обладающей сознанием. Пытаясь создать искусственный интеллект, ученые поначалу не посчитали нужным глубоко вникать в биологические детали, оставив это занятие нейрофизиологам, с которыми они не дружили и редко играли вместе. А зря.

В испанском филиале Blue Brain Project для копирования нервных систем используется суперкомпьютер Magerit. По сравнению с человеческой нервной системой он слабенький калькулятор.

Любой грамотный биолог скажет вам, что природа в ходе эволюции создает на редкость оптимальные решения. Человеческий разум был создан природой как объект, включающий в себя 1011 нейронов и 1015 межнейронных связей. Разобраться с принципами работы такого астрономически сложного объекта быстро не получится. Чтобы копия сложного мозга заработала, хорошо бы сначала отработать технологию на простом. Тренироваться лучше, как мы помним из классики, на кошках. Беда в том, их мозг тоже не отличается простотой: 3·108 нейронов в одной только коре. Даже у насекомых и улиток нервная система включает десятки тысяч нейронов. Но есть «кошка», очень хорошо подходящая для наших изысканий.

В 1976 году нервная система нематоды caenorhabditis elegans (это маленький, живущий почти повсеместно в почве червячок) была подробнейшим образом исследована и описана. Идентифицирован каждый нейрон и большинство межнейронных связей. Других столь же изученных в этом плане организмов просто нет. Нобелевский лауреат 2002 года Джон Сальстон даже сказал о нем следующее: «Когда мы разгадаем червя мы поймем жизнь».

Действующую цифровую копию виртуального червя уже разpaбатывают. Cyber Elegans Project российский проект, работы ведутся в «силиконовой тайге», новосибирском Академгородке. Над исследованием и моделированием различных систем этой нематоды трудятся многие серьезные лаборатории США, Европы, Японии они тоже все понимают. Но особенностью нашего проекта является стремление объединить все уже имеющиеся данные в единый многофункциональный программный комплекс, способный вместить все, что есть на сегодняшний день, и легко адаптироваться к новой информации.

Киберпанк не зря является одним из любимых фантастических жанров современных ученых, ведь он фантазирует на тему перспектив эволюции человечества при быстро развивающейся кибернетике.

На данный момент работает около 15% нервной системы червя, в основном в составе моторного контура, управляющего мышцами, виртуальная нематода уже вполне себе реалистично передвигается в виртуальной чашке Петри. Впереди еще весьма трудоемкий этап настройки оставшейся части нервной системы, в данных о которой пока есть серьезные пробелы, а также подключение сенсорной системы.

Другой объект нашего внимания противоположная крайность, попытка замахнуться на человеческий мозг The Blue Brain Project. Это, пожалуй, наиболее крупный и амбициозный проект нашего времени в этой области. Он посвящен компьютерному моделированию неокортекса («новая кора» головного мозга отвечает за высшие нервные функции человека). Все началось в 2005 году с фрагмента модели неокортекса крысы, построенного на результатах 3D-оцифровки 10 000 нейронов и 3×107 синапсов реальной нервной ткани. Для накопления этой информации потребовалось 15 лет кропотливой экспериментальной работы.

Исследователи успешно завершили эту фазу и перешли к следующей моделированию фрагмента неокортекса человека. Пока не все известно о входной и выходной информации, о роли связей неокортекса с другими отделами мозга, а также о том, как в таких условиях определить, правильно работает фрагмент или нет. У «мозга в банке» нет ни голосового модуля, ни манипуляторов. Однако все эти проблемы решаемы в перспективе.

* * *

Сложно сказать наверняка, когда впервые получится запустить копию человеческого мозга на цифровом носителе и к каким последствиям в дальнейшем это приведет. Но если принять возможность существования личности человека в цифровом виде, можно вволю пофантазировать. Цифровое сознание это, например, возможность неограниченной продолжительности жизни и телепортация, которая в этом случае сведется к копированию электронного мозга по сети в нужную точку планеты. Это также возможность неограниченного увеличения интеллектуальных возможностей посредством рукотворной модификации архитектуры собственного мозга наиболее одаренными его обладателями или специализированными фирмами под заказ.

Взять, например, такое умение, как метод слепой печати. Требуется около 3-5 месяцев тренировок, чтобы достичь приемлемой скорости в 400-500 знаков в минуту. А если оцифровать мозг до и мозг после обучения, вычесть один из другого получим новые, образовавшиеся в результате обучения нейроны и связи. Интересующая нас область мозга определяется по нейронной активности в момент обучения (это уже хоть сейчас в томографе), плюс, конечно, большая статистика по всем обучаемым. Теперь другой человек, который еще не знает слепую печать, но хочет научиться, нуждается только в специальном патче для его электронного мозга. Дальше хоть программу управления вертолетом, хоть кунг-фу. Вы все еще хотите жить с органическим мозгом? Вряд ли кто-то сможет устоять после того, как появится первый цифровой счастливчик еще человек, но уже одновременно и нечто большее.

1 2 Все


Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

30 04 2024 15:35:50

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

29 04 2024 0:30:37

Uncharted

Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...

28 04 2024 4:18:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

27 04 2024 20:11:40

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

26 04 2024 18:28:59

Оружие сталкера

...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....

25 04 2024 0:24:57

Каково играть в первую Diablo в 2019-м?

GOG.com в очередной раз решил порадовать поклонников олдскула: в продажу поступила первая Diablo, впервые увидевшая свет ещё в 1996-м. Старушке добавили поддержку современных экранов — и, собственно, всё: в остальном перед нами всё та же…|Игромания...

24 04 2024 9:11:56

Sound Shapes

«…По уровням разбросаны музыкальные биты. Скажем, если собрать один — заиграет баpaбан, второй — труба, третий — пианино. Звуки включаются в определенной последовательности и составляют мелодию, потом вы переходите на другой экран, собираете новые биты, з...

23 04 2024 7:32:49

Alice: Madness Returns

«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...

22 04 2024 9:50:17

Gears of War: Боевое братство. Экскурс в прошлое Маркуса Феникса

«…События романа разворачиваются вскоре после окончания первой части Gears of War, но жестокому противостоянию с саранчой в «Боевом братстве» уделено не слишком много внимания. Львиную долю книги Трэвисс посвятила рассказу о времени, когда люди Сэры самоз...

21 04 2024 14:50:32

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

20 04 2024 16:33:21

*** Bucket Challenge! Зачем в самолетах пакетики для рвоты

Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...

19 04 2024 4:21:47

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

18 04 2024 6:17:41

Системы распределенных вычислений. Путь интернет-самаритянина

Возможно, благодаря именно вашему участию в одном из проектов, в самом ближайшем будущем тысячи больных paком людей смогут излечиться или на Землю наконец-то высадится миротворческий десант рыбочервебабуинов из соседней галактики с плазмаганами наперевес...

17 04 2024 2:42:38

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

16 04 2024 10:33:13

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

15 04 2024 23:27:27

Руководство и прохождение по "FireStarter"

Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 года, но, как видите, состоялся только сейчас. Вообще...

14 04 2024 21:14:22

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

13 04 2024 10:32:53

Lollipop Chainsaw

«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...

12 04 2024 9:59:48

Руководство и прохождение по "Moto Racer"

Эти гонки – не привычные всем автогонки, а гонки на мотоциклах. Игра не претендует на звание симулятора . Это просто качественно выполненная игрушка, которая позволит игроману расслабиться после трудового дня. «Профи» наверняка оценит увле...

11 04 2024 21:46:50

Первый взгляд. Survivor

Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...

10 04 2024 12:42:10

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

09 04 2024 3:37:54

The First Templar

«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...

08 04 2024 22:50:14

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

07 04 2024 14:34:58

Новости Интернета

   Конь ходит через онлайн    В середине января начнется международный турнир по онлайновым шахматам — Online World C...

06 04 2024 17:42:42

Tomb Raider: Underworld

лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...

05 04 2024 9:18:57

Awesomenauts

«…Awesomenauts — это двухмерный сайд-скроллер на механике DotA, выполненный в стиле мультфильмов конца восьмидесятых. Такие Power Rangers в космосе. Разборки «синих» и «красных» проходят 3х3, где цель каждой комaнды — уничтожить турели противника, а затем...

04 04 2024 8:15:44

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

03 04 2024 1:41:34

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

02 04 2024 4:28:56

Сердце вечности

 игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...

01 04 2024 5:53:31

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

31 03 2024 11:48:53

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 2  The Last Resort

Всю свою сознательную жизнь Уоллес что-то изобретает: даже за процесс приготовления яичницы у него отвечает автоматизированная система управления. Немного смекалки — и вот уже в его чудо-доме функционирует полноценный аквапарк, с горками, бассе...

30 03 2024 23:44:42

Как выбрать SSD-накопитель. Критерии и советы

Магнитные накопители были в ходу у владельцев ПК на протяжении десятилетий — от восьмидюймовых дискет до привычных жёстких дисков. В конце 2000-х годов обозначилась новая тенденция: переход на SSD, иначе — твердотельные диски,…|Игромания...

29 03 2024 0:15:35

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

28 03 2024 4:16:38

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Вот вы…|Игромания...

27 03 2024 15:44:44

Руководство и прохождение по "Die Hard Trilogy 2"

Очередной порт с уже умирающего в конвульсиях PlayStation. Угловатые враги, состоящие из двух-трех десятков полигонов, текстуры низкого разрешения и большие яркие кружки, указывающие, куда надо стрелять, – вот, пожалуй, основные достоинства второй ч...

26 03 2024 9:47:46

Звездное небо Киева. Итоги StarLadder StarSeries Season 3 Finals

На прошлых выходных мы отправились в украинскую столицу на финал «звездной» лиги StarLadder Star Series Season 3. Сегодня StarLadder — это шикарная турнирная площадка, чемпионат сразу по пяти играм, участие лучших европейских…|Игромания...

25 03 2024 5:39:42

Неприкосновенный запас. Тестирование аккумулятора FSP Traveler Power Bank

«...собственный внешний блок питания. На первый взгляд он мало чем отличается от дополнительного аккумулятора, но возможности его куда шире: мало того, что с помощью внешнего БП вы сможете вовремя зарядить свой ноутбук (а также мобильный телефон, фотоаппа...

24 03 2024 9:21:42

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

23 03 2024 12:39:12

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

22 03 2024 6:29:33

Первый взгляд. Myst IV: Revelation

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...

21 03 2024 16:34:17

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло

Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок. Во-первых, нам ничего не показали. Ни…|Игромания...

20 03 2024 18:55:47

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

19 03 2024 12:45:29

Все ли средства хороши? Как раскручивают игры

есть слово «надо!», творящее чудеса. Поэтому пиарщик решается на грязную игру. Вот о методах этого грязебола мы сейчас и поговорим. Сразу отмечу, что все нижесказанное справедливо не только для России, но и для зарубежья.Каждый из методов срав...

18 03 2024 6:53:57

Дрессировка электронов

"Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже — ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала...

17 03 2024 12:47:55

Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

16 03 2024 11:55:42

Краткие обзоры. Операция “Барбаросса“

ОБ ИГРЕ: Перед нами не игра, а сборник миссий, который создан немецкими разработчиками из студии X1 Software. “Операция “Барбаросса” — их первый коммерческий продукт. Миссии эти занимают около 40 мегабайт на компакт-диске. Помимо них на...

15 03 2024 7:57:11

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...

14 03 2024 11:39:24

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

13 03 2024 17:49:14

Лучшие из лучших: Горный экстрим

Российские локализаторы выпустили зимнее творение Coldwood Interactive как нельзя вовремя. На улице стоит жара, асфальт плавится под лучами палящего солнца. Самое время отправиться в горы и заняться фрирайдом. Freak Out: Extreme Freeride создан...

12 03 2024 4:33:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::