Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome  студией Mandragora

Спец Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora 004.04.2017 19:21  |  Мы пообщались с создателями игры Skyhill и разузнали все, что можно, об их новой игре Freaky Awesome. СпецМосковская студия Mandragora, создатели , симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и, возможно, обзаведутся парочкой новых конечностей — эффекты облучения никто не отменял. Мы поговорили с основателем студии Евгением Кистеревым, чтобы узнать о новинке побольше. — Как родилась задумка Freaky Awesome? Трэш-«рогалик» про мутантов — это ощутимый скачок тона после мрачной и вдумчивой Skyhill. Евгений Кистерев: Это не столько уход от прежнего тона, сколько кардинальная смена темпа. Мы подустали от медленных пошаговых проектов, и спустя некоторое время после релиза Skyhill вся комaнда увлеклась маленькими, но занятными кооперативными играми. , например. А потом мы поняли, что на самом деле игр с «диванным» кооперативом на рынке не так уж много, по пальцам можно посчитать. По-настоящему крутых проектов — еще меньше. Поэтому студия загорелась идеей создать свой кооперативный «рогалик», в который будет интересно играть и нам самим, и всем поклонникам жанра. А начинается все довольно безобидно. Никакого избытка мутантов. — Чем предстоит заниматься в Freaky Awesome? Евгений Кистерев: Игрок будет путешествовать по локациям, состоящим из серий комнат, сражаться с врагами и боссами, собирать по пути лут, учиться навыкам и обзаводиться полезными «плюшками». Все это — с локальным кооперативом на четверых в постапокалиптическом радиоактивном мире. Почему мы выбрали такой сеттинг... Честно? Потому что нам так больше нравится (смеется). На самом деле мы считаем, что такая стилистика подчеркнет драйв, скорость и жестокость игры. Той же цели служит пиксель-арт — пиксели нарочито крупные, выразительные, чтобы в любой неразберихе, сколько бы разной нечисти на экране ни находилось, было понятно, куда бежать и кого бить. Несмотря на трэшовость и своеобразную жесткость сеттинга, мы хотим создать специфичную атмосферу паранойи: будто мир следит за игроком всюду, куда бы тот ни отправился. Будто все это — один большой, очень нездоровый организм. На уровнях хватит и врагов, и интеpaктивного окружения. Даешь кормежку монстров динамитом! — Вы не боитесь, что проект окажется похоронен под грудой других «рогаликов»? В том же Steam чуть ли не ежедневно выходят поделки в этом жанре; есть вероятность, что Freaky Awesome станет просто «еще одной» игрой во вкладке «инди». Евгений Кистерев: Некоторые журналисты уже окрестили Freaky Awesome гибридом и , так что от сравнений не уйти, хоть это и не совсем корректно. На самом деле тема довольно тонкая. Глупо отрицать, что мы вдохновляемся многими культовыми играми этого жанра, тем же «Айзеком». Но делаем мы это не из простого желания запихнуть в проект побольше проверенных временем идей, чтобы получить прибыль. Сравнения и указания на сходство игры с мастодонтами жанра нисколько не вредят и ничего не портят — совсем наоборот, мы не стесняемся таких параллелей. Freaky Awesome — игра от фанатов и для фанатов. То, во что мы сами хотим играть с огромным удовольствием. Поэтому студия старается сохранить самые удачные наработки из других игр, но в то же время сделать Freaky Awesome самобытной игрой, а не сочинением на тему «что мне нравится в инди-"рогаликах"». — И чем же Freaky Awesome планирует выделиться? Евгений Кистерев: Своей основной механикой — мутациями. После cмepти враги могут оставить небольшие лужицы мутагенной жижи. Их, конечно, можно обойти, но вляпаться в радиоактивную дрянь, когда экран полон самых разношерстных тварей, проще простого. Сама по себе жижа не делает ничего плохого. По факту она даже приносит пользу. Облученные «родники» — единственный способ восполнить здоровье. Но каждый раз, когда игрок контактирует с ними, его показатель мутации растет. С достижением определенного порога тело персонажа изменится: дополнительные руки, ноги, мускулатура — все что душе угодно. Каждая такая мутация будет менять персонажа как внешне, так и функционально. У мутаций есть свои слабые и сильные стороны, что подталкивает игроков мыслить вне рамок и совмещать усилия. Подорожником такую напасть не поправить. Естественно, это не все. Есть пара нюансов. Во-первых, счетчик мутации не обнуляется, стоит герою отрастить себе новую конечность или запасную печенку. С каждой новой ступенью игроку нужно будет быстро адаптироваться к новым условиям, понять, как лучше действовать, как именно работает новоприобретенная мутация. Скажем, начать игру можно подобием рыбы и бить врагов током. Несколько уровней спустя вы превращаетесь в нечто плюющееся собственной головой и откладывающее яйца, из которых тут же вылупляются злобные мальки. Во-вторых, получаемые апгрейды будут зависеть от того, чьи именно останки впитает герой. По мере прохождения игрок сможет экспериментировать и пытаться мутировать целенаправленно, постоянно делая выбор между ценным здоровьем и рискованным «марафоном» до конкретного монстра, дающего нужный мутаген. Особый акцент делается именно на ближний бой, в противовес крайне популярной стрельбе. Мордобой — незаслуженно забытая и не раскрытая в «рогаликах» тема. Но и пострелять тоже можно будет, а зачастую — комбинировать гипертрофированные кулаки с оружием дальнего боя, если повезет найти нужные мутагены. Необходимость постоянно двигаться и вступать в ближний бой всегда таит в себе опасность. Легко можно забыть про окружение и огромную циркулярную пилу. — Звучит сурово. Как в Freaky Awesome будут обстоять дела со сложностью? Евгений Кистерев: Будет... Сложно. По меньшей мере сложно (смеется). Раз уж мы хотим угодить фанатам жанра, нельзя подвести их в этом плане. Хардкор и большая реиграбельность — приоритеты в разработке. Даже разблокировать новые мутации просто так главному герою никто не даст. Сначала нужно найти контейнер с тестовым образцом, запечатанный на кучу замков и пpeдoxpaнителей. Затем следует собрать ресурсы и предметы, чтобы убрать все печати, а потом еще и сразиться с существом, которое вы сами и выпустили из заточения. И только после этого, если выживете, получится собрать с трупа ценный мутаген. Одно прохождение — это абсолютный минимум, начало путешествия. Со временем, чем дольше игрок находится в мире, уровни будут меняться. Другая геометрия, другие масштабы, иногда — разные модификаторы и новые опасности на самих локациях. Если вы всегда мечтали стать гибридом человека и кротокрыса, то мы идем к вам. — На какие платформы заглянет игра? Когда ждать релиз? Евгений Кистерев: Однозначно — на PC. Позже планируем релиз на PS4, Xbox One и PS Vita. Хотелось бы попасть на Nintendo Switch, но это пока только на бумаге. Мы не собираемся выпускать игру в «ранний доступ», поэтому она выйдет в полном виде осенью 2017 года. А летом проведем открытый бета-тест. Freaky Awesome будет выпущена без издателя, без посредника нам гораздо проще оперативно обpaбатывать отзывы и взаимодействовать с сообществом. Не нужно составлять расписание патчей на месяцы вперед — можно взять и выпустить на выходных заплатку, быстро и без задержек. Тесно работать с аудиторией, так сказать. Комaнда разработки в сборе. — А онлайновый кооператив будет? Евгений Кистерев: Будет! Мы даже постараемся реализовать все так, чтобы открытые предметы сохранялись между локальным и онлайновым кооперативом. Чтобы можно было прийти к другу, открыть что-нибудь эдакое, а потом вернуться к себе и ничего не потерять. — Ну и по традиции: во что играете сами? Евгений Кистерев: В третий раз прохожу на «хардкоре». То еще удовольствие. Уже год пытаюсь целиком и полностью пройти . Обожаю сложное маленькое инди с большим сердцем.


Тест ноутбука ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM. Для вечерних баталий

Технические хаpaктеристики ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM Экран: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8300H, (4 ядра, 8 потоков, 2,3–4 ГГц, 45 Вт) Оперативная память: 12 ГБ…|Игромания...

27 04 2024 3:56:27

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

26 04 2024 16:28:47

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

25 04 2024 14:58:55

Новая линейка: от MSI

...старшая модель новой линейки — по праву считается одной из самых производительных одиночных видеокарт на сегодняшний день. Все дело в быстром графическом чипе и видеопамяти стандарта GDDR4 с рекордно высокой частотой (2000 МГц)......

24 04 2024 7:30:36

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

23 04 2024 0:22:25

Retro City Rampage

«…Если коротко, это такая GTA, только про приключения неугомонного воришки в псевдовосьмибитном мире и с кучей отсылок к видеоигровой классике. Чуть ли не каждое второе задание — пародия на культовый хит многолетней давности…»...

22 04 2024 3:49:20

Братва и кольцо

Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...

21 04 2024 23:12:23

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: OddPlanet, Jacob Jones and the Bigfoot Mystery — Episode 1, Star Command, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — Episode 1, Trigger City, Ultima Forever: Quest for the Avatar...

20 04 2024 20:47:29

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

19 04 2024 8:31:22

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

18 04 2024 22:38:16

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

17 04 2024 3:32:10

Payday 2

«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...

16 04 2024 1:24:27

Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2

Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...

15 04 2024 0:49:31

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

14 04 2024 17:14:48

Веб-камера Creative PC-CAM 600 или Что нужно современной дeвyшке от цифровой техники

Не так давно в инженерных недрах компании Creative появилась на свет молодая и перспективная красавица PC-CAM 600. Свои великолепные формы и некоторые технические хаpaктеристики она унаследовала от матери, не менее замечательной PC-CAM 300. Отцовскими ген...

13 04 2024 11:52:12

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 4: ренессанс и cмepть

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 04 2024 12:17:59

Превью SpellForce 3. Олдскульная смесь RTS и RPG

Основная идея серии SpellForce всегда заключалась в гармоничном сочетании двух жанров: старых как мир RTS и классических RPG. И игра с ними действительно прекрасно справлялась, совмещая в себе как систему лута и развития персонажей, так и…|Игромания...

11 04 2024 21:11:45

Catwoman

когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...

10 04 2024 12:44:19

Краткая история шутеров: часть II. Консоли, Вторая мировая и лихие нулевые

Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...

09 04 2024 5:20:13

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

08 04 2024 9:19:10

Первый взгляд. Nitro Family

 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...

07 04 2024 1:51:25

BattleBlock Theater

«…Игра стартует с того, как главный герой со своим другом Хэтти Хэттингтоном и парой сотен статистов плывут на корабле «Дружба», распевая заводные песни, а потом все внезапно попадают в серьезное кораблекрушение недалеко от таинственного острова. Как выяс...

06 04 2024 5:28:19

Metalheart: Replicant Rampage

"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."...

05 04 2024 10:24:32

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

04 04 2024 20:29:27

Трекеры - с музыкой по жизни

Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...

03 04 2024 22:12:19

Обзор eFootball Pro Evolution Soccer 2020. Пугливый заход в киберспорт

Серия Pro Evolution Soccer всегда развивалась по какому-то особому пути: пока её ближайшая конкурентка FIFA ориентировалась в основном на казуальных игроков (а это бóльшая часть аудитории спортивных игр), японцы уходили в совсем другую…|Игромания...

02 04 2024 22:19:21

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

01 04 2024 13:26:53

Painkiller: Battle out of Hell

простой и, между прочим, не шибко большой аддон под завязку набит новыми фишками. К примеру, поездку на американских горках в обнимку с демонами вы запомните очень надолго...

31 03 2024 0:47:36

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

30 03 2024 1:39:14

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

29 03 2024 20:38:52

Разбираем Total Lockdown необычную королевскую битву на вертикальной карте

В большинство королевских битв играют на горизонтальных картах: огромных, усыпанных строениями и точками интереса. Вышедшая 25 марта Total Lockdown, скорее, исключение. В остальном игра сохраняет правила жанра: от постоянно уменьшающейся игровой зоны…|Игромания...

28 03 2024 21:47:20

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

27 03 2024 17:35:36

Руководство и прохождение по "Patrician IV"

Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...

26 03 2024 19:19:54

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

25 03 2024 0:22:44

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

24 03 2024 16:18:20

Aquaria

абсолютно плоская игра. Чистое 2D. Ни трехмерных задников, ни моделей, ничего, чтобы задействовать возможности вашей новой видеокарты. Все элементы вручную нарисованы одним-единственным художником игры. Он же — программист и гeймдизайнер...

23 03 2024 3:45:15

Wonderbook: Book of Spells

«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...

22 03 2024 20:32:13

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

21 03 2024 12:50:35

Kayak Extreme

     В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам.    Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...

20 03 2024 17:36:19

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

19 03 2024 2:37:54

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

18 03 2024 22:47:21

Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

17 03 2024 22:27:59

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

16 03 2024 15:41:16

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...

15 03 2024 0:31:35

Книга «В угоне. Подлинная история GTA» Дэвида Кушнера. Публикуем несколько глав!

О серии Grand Theft Auto знают все. О студии Rockstar Games знают все. Но что нам ведомо о ее рождении и становлении, что мы можем рассказать о ее основателях, Сэме и Дэне Хаузерах? Братья не слишком часто и охотно дают интервью и вовсе не…|Игромания...

14 03 2024 22:45:54

Гром среди ясного неба. Тестирование 5.1-комплекта Edifier S550 Encore

«…первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечет...

13 03 2024 18:55:37

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

12 03 2024 20:30:27

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

11 03 2024 19:17:40

Amnesia: The Dark Descent

«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...

10 03 2024 18:45:15

Фабрика звезд: куда пойти учиться на разработчика. Отечественные вузы

"...На Западе готовят именно "специалистов по разработке компьютерных игр", а у нас - "специалистов по разработке чего-нибудь". Компьютерные игры в это "что-нибудь" тоже входят..."...

09 03 2024 3:52:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::