Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam" 015.02.2005 02:46  |  Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать общая суть Руководства и прохождения

Под прицелом

Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год.

Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать общая суть игры не претерпела значительных изменений по сравнению с предшественницей. Скромные системные требования большой плюс, которым мало кто сейчас может похвастаться. Действительно, миссии загружаются почти мгновенно, а случаи, когда частота кадров вдруг падает ниже двадцати в секунду, можно посчитать по пальцам одной руки. Это при достаточно неплохой графике и детальных текстурах. Прибавьте к этому 14 весьма разнообразных и напряженных миссий, простое управление комaндой и военную технику еще немного, и игра бы претендовала на Орден.

Если бы не одно «но». Я не понимаю сговорились они там, что ли? В последнее время каждый производитель явно считает своим долгом поиздеваться над процессом сохранения игры. Спрашивается, ну что файлы с расширением sav забыли в папке «Мои документы»? Ведь ясно написано это мои документы! Даже если закрыть на это глаза, Pivotal Games не отступили от традиции игр серии Conflict любую миссию разрешено сохранять всего два раза, если не считать записи перед началом. Тут уже не спишешь на кривые руки программистов, пришедшие в соприкосновение с консольными традициями, попахивает издевательством и саботажем.

Наконец, диалоги в игре просто ужасные. Если изучать по ним английский язык, моно прийти к выводу, что в нем есть только одно существительное «задница» и только один глагол (угадайте с трех попыток). Прилагательные хоть и не намного, но более разнообразны. К примеру, пресловутое существительное может быть как большим (big ass), так и жирным (fat ass). А уж если изучать по диалогам не язык, а новейшую историю, то напрашивается вывод конфликт во Вьетнаме начался потому, что стороны не смогли мирно решить, чья «ass» более «fat», и кто кому должен ее «kiss». Печальное зрелище.

В остальном Conflict: Vietnam очень увлекательный и динамичный action с элементами комaндного взаимодействия. Если бы еще сохране... впрочем, об этом я уже говорил.

Кампания

Кампания состоит из 14 миссий, которые можно охаpaктеризовать так: «сплошное невезение у группы американских товарищей». Ну ведь правда! То у них вертолет собьют, то БТР подобьют, то катер поломают...

Каждая миссия сильно отличается от остальных настолько, что двух похожих не найти. Есть миссия с элементами stealth, миссия по защите, несколько боевых и диверсионных. По ходу доведется перепробовать много военной техники от джипа до безумного шестиствольного танка. Авиация и флот тоже в стороне не остались. Смотрите сами.

1. Ghost town

26 января 1968

Призовые баллы каждой миссии расходуются на личностный рост.

Сразу по прибытии на место службы придется отчитаться перед начальством, получить на руки бесценный медицинский комплект и пройти тренировочные стрельбы. Впрочем, обо всем по порядку. Набор аптечек поищите в медпункте направление несложно проследить по компасу, а табличка с крестом подтвердит, что вы не ошиблись адресом. Один лежит на столе возле раненого, который как раз готовится отправиться в мир иной. Второй комплект на столе в соседней комнате. С этим порядок, идем дальше в тир. Роль тира играют расставленные заграждения из мешков с песком. Время от времени из-за них будут выскакивать мишени стреляйте на здоровье.

На заметку: в первой миссии не ищите клавиши переключения оружия. А если ищете не удивляйтесь, почему они не работают. До тех пор, пока вы не поговорите с инструктором тира, скрипт не позволит вам достать винтовку.

Продырявив нужное количество вражеских силуэтов, пора отправляться за своей комaндой. Очередной инструктор расскажет, как отдавать приказы подчиненным и добиваться их выполнения. Чтобы не затруднять вас чтением английских текстов в двух словах...

Клавиши от F1 до F4 переключение между бойцами. Клавиша V приказать отряду следовать за текущим бойцом до тех пор, пока этот приказ не будет отменен. Отменяется приказ точно так же клавишей V. Другими словами, она переключает режим «стой/иди». Чтобы отдать приказ только одному бойцу, воспользуйтесь правой кнопкой мыши. Нажав (и не отпуская) ее, выберите бойца с помощью F-клавиш, направьте стрелку-курсор в нужном направлении и нажмите левую кнопку мыши. Он побежит. Если в качестве направления вы укажете предмет поднимет, а если дружественного бойца будет его лечить. Вот, в общем-то, все управление комaндой.

Последним испытанием станет небольшая боевая миссия по обороне ДЗОТа. Отведите свою группу в укрытие, усадите одного из них за пулемет, и пусть стреляют. Скоро вьетнамцы кончатся.

Обычная дверь. Открывается с пинка.

На заметку: у пулемета не слишком удобный прицел. Советую не пользоваться им самостоятельно пусть поработают «компьютерные» ребята из комaнды, у них это получается шустрее. Выберите бойца, усадите его за пулемет и переключитесь на любого другого.

Обучающее задание закончилось пора приступать к настоящему делу.

2. Rumble in the jungle

26 января 1968

Неприятности начинаются с самого начала. Новенький БТР подрывается на мине. Приходится искать какой-нибудь альтернативный способ выбраться из джунглей.

Джунгли, как и ожидалось, кишмя кишат злобными вьетнамцами. Особенно их много в деревнях, но и по пути вполне достаточно. Там, где дорогу преграждает бамбуковая дверь, жмите клавишу F.

Для справки: между первой и второй деревней мина-растяжка. Если зацепите тонкую леску, перегораживающую путь, ждите беды. Взрывается она не сразу быстро бегущий человек от нее не пострадает. А вот тем, кто идет следом, не поздоровится. Ее можно обезвредить клавишей F.

Вдоволь нагулявшись по тропинкам, деревням и мостикам, насмотревшись на местные скульптуры и настреляв полсотни аборигенов, идите к месту посадки вертолета. Оно помечено красной дымовой шашкой. Не бойтесь, дым не ядовит. Здесь важно собрать весь отряд: один или два бойца не в счет.

3. Tet offensive

31 января 1968

Paкетный удар наводится на желтый дым.

Очень занимательная и опасная миссия. Вначале ничего сложного только изнурительный бег с препятствиями. По пути несколько раз приходится наблюдать картину, как из-за земляного вала под какой-то несуразный гимн выбегают вражеские стрелки. Так повторяется несколько раз. Советую встать под самой стенкой, чтобы сбегающие враги сразу оказывались под прицелом. Проверено так они не успевают сделать ни одного выстрела. Через какое-то время вьетнамцы заканчиваются и можно продолжать путь.

Но основной интерес во второй части миссии. Небольшой островок, окруженный тропинкой, со сторожевой башней по центру со всех сторон осажден вражескими силами. Вьетнамское подкрепление постоянно прибывает через систему окопов по периметру. Единственный способ совладать с ними с воздуха. Боевой вертолет наводится на желтый дым, а сами шашки припасены на складе в самом центре островка.

Сложности начинаются, как только вы пытаетесь провернуть вышеуказанную операцию. Во-первых, вертолет норовит разнести paкетным огнем не только вьетнамцев, но и все остальное, что под пропеллер попадется. Во-вторых, после второго удачного удара к списку вражеских сил добавляется русский танк T-34. Поверьте, это немало.

Это важно: по умолчанию выбираются красные дымовые шашки. Чтобы переключиться на желтые, еще раз нажмите клавишу 6.

Лучше поступить следующим образом. Усадив трех ваших бойцов в укрытии (например, возле одного из орудий), снарядить четвертого хорошим запасом желтых шашек. Затем в режиме бега (ну, то есть не ползком и не на карачках) совершить марш-бросок вокруг островка, на бегу забрасывая шашки в отверстия. Не стоит дожидаться, пока вертолет поразит цель и на компасе «подсветят» следующую, это потеря времени. В крайнем случае будет несколько лишних залпов с воздуха. Таким образом, есть шанс закончить диверсию до того, как выедет танк.

Можно поступить иначе подбить сам танк. Гранаты и уж тем более пули на него не действуют берите paкетницу. Целиться лучше не в башню (бесполезно), а значительно ниже почти на уровне земли. Одного «правильного» выстрела адской машине хватит.

4. Bad Moon

Вьетнамская коза, просто < вьетнамская коза.

1 февраля 1968

Неприятности, как ни странно, продолжаются. На этот раз наш вертолет, равно как и несколько других, исправно сбили над самыми густыми зарослями бамбука. Весь отряд каким-то чудом выжил, но оказался отрезан от мира сотнями километров леса, заросшего папоротниками, пальмами, лианами, минами и аборигенами.

С самого начала начинают сильно беспокоить пулеметы. Всего в миссии их порядка пяти, но каждый представляет значительную угрозу. И ведь самое обидное убив стрелка и завладев пулеметом, развернуть его в нужную сторону все равно не получится наступающие будут подходить со спины. Кстати, эта же закономерность наблюдается во всех последующих миссиях никогда еще захваченное орудие не приносило пользы.

Джунгли изобилуют минами-растяжками. Советую продвигаться вперед одним солдатом, а уже потом подтягивать остальных. Тогда даже незамеченная мина не причинит особых неудобств при быстром беге взрыв прогремит далеко за спиной. В крайнем случае будет ранен один солдат, а не все четыре.

Другой вид пакости волчьи ямы. В отличие от мин, падение в такую яму повреждает мгновенно. Однако они хорошо заметны по хаpaктерной решетке, так что свалиться можно только специально.

Вот такой баг под определенным углом стены начинают просвечивать.

Итак, с методами мы определились теперь пара слов о целях. Их несколько. Надо обследовать места крушения других вертолетов, поискать уцелевший экипаж (его нет) и обобрать трупы на предмет солдатских жетонов.

Это интересно: ближе к концу миссии есть пещера с нишей в стене, в потолке которой зияет отверстие. Рядом стоит стопка ящиков, как будто специально выстроенных «лесенкой». По ним несложно взобраться в нишу вот только зачем? Никакого полезного применения этой находке на нашлось, хотя на случайность она не похожа.

5. Hill-933

2 февраля 1968

Нет, не везет нам в последнее время. Теперь сержант, несший рацию, скоропостижно скончался от падения с моста. Что хаpaктерно, упал он вместе с мостом и рацией, а любая попытка спуститься за чем-либо из перечисленного грозит cмepтью.

Единственное, что остается делать, отходить от моста в самую чащу, чтобы найти обходной путь и добраться до передатчика. Сразу предупреждаю бои очень тяжелые, каждый шаг дается с трудом.

Слева от двух бункеров проход в окопы. Там врагов еще больше, но зато можно пополнить свои запасы патронов и медикаментов.

По пути придется нагло пройти по вражеской территории, зайдя в самый центр базы. Кстати, входов на ее территорию два. Один слева от забора, второй подземный.

Раз уж мы волей-неволей оказываемся на базе, можно позволить себе поискать в домиках секретные документы, подбить гранатами две зенитные пушки и попугать местное население. В конце концов остается обследовать место падения еще одного сбитого вертолета (всей комaндой!), чтобы честно считать миссию завершенной.

6. Into the fire

Долгожданный катер единственный путь к спасению.

2 февраля 1968

Комaндование американской армии тоже знает о существовании этой базы. Однако оно понятия не имеет о нашем присутствии, координируя воздушные атаки. Спешу вас порадовать через пару минут прямо нам на голову будут сброшены напалмовые бомбы.

Первейшая задача как можно быстрее пробежать сквозь лагерь, чтобы уцелеть. Сразу советую разбить отряд и перемещаться поодиночке в случае неудачи будет кому лечить раненых. Помните достаточно, чтобы хоть один боец остался на ногах он поможет остальным встать в строй.

По пути нас ожидают три дзота готовьтесь к серьезным боям. Кроме того, многие местные жители перед cмepтью выдергивают кольцо из гранаты, взрывая как себя, так и слишком любопытного мародера. Скучно не будет. В целях экономии патронов советую полностью переключиться на местное оружие.

На помощь потерпевшим (то есть нам) приходит небольшой военный катер. Точнее моторная лодка с пулеметами, если уж быть совсем честным. Сесть в нее удается не сразу, но в конце пути наконец удается найти подходящее место для посадки. Поплыли!

7. Charlie’s point

3 февраля 1968

Чем дальше в лес, тем...

Думаете, катер в предыдущей миссии символизировал успешное избавление от всех бед? Как бы не так! Теперь нам, ни много ни мало, предстоит проплыть на нем по сплошь заминированной речке под плотным огнем со всех сторон.

Все четверо бойцов стоят у пулеметов. Возможности побегать по палубе не представится, да и времени на это особо нет. Главное, что предстоит делать, стрелять, стрелять и еще раз стрелять, переключаясь между солдатами. Но даже в этом процессе есть ряд тонкостей.

Во-первых, советую сразу переключиться на пулемет, стоящий по ходу движения. С береговой охраной ваши ребята и сами справятся, а вот уничтожение мин им доверять нельзя. Помимо двух минных полей, время от времени встречаются взрывоопасные байдарки, так что идеальное место для игрока на носу.

Во-вторых, экономьте боеприпасы. Это только сначала кажется, что их с лихвой хватает. А под конец приходится переходить на режим стрельбы одиночными патронами, так что не расходуйте их сверх меры.

В-третьих, самую большую опасность представляют пулеметчики. Пожалуй, именно они сильнее всего угрожают целостности корабля. Убив стрелка, не упускайте из виду пулеметное гнездо. Не исключено, что его скоро займет другой вьетнамец.

И еще готовьтесь к двум «неожиданным» задержкам. Сначала у нас поломается двигатель придется отстреливаться, стоя на месте. Потом его, конечно, починят. А под конец путь преградит плотина. Снова же, будем ждать, пока ее разнесет в щепки военный вертолет.

Призовая задача уничтожение конвоя из нескольких грузовиков, которых так не хватало в комплект ко всем прочим радостям жизни. Лично я только один раз сумел их взорвать, но при этом настолько отвлекся от обороны катера, что погиб. Решайте сами.

8. The Sacred Statue

4 февраля 1968

Перестрелка не обошлась без жертв Cherry погиб. Теперь в качестве четвертого бойца с нами некий Doc штурман катера. Стоило только пристать к берегу, как со всех сторон подоспели вьетнамцы, взяли всю честную компанию в кольцо, но почему-то не убили. Им явно что-то нужно.

Так и есть вождь этого племени недавно лишился своей главной ценности некоей статуи. Более того, он знает, где ее искать. В поселении соседнего племени. И пора бы уже послать алчного царька куда подальше, но взамен он предлагает до боли знакомую вещь рацию безвременно ушедшего из жизни сержанта. Сделка вполне выгодная.

Дочь вождя главная проблема этой миссии. Вызвавшись работать проводником, она норовит погибнуть при любой удобной возможности, а это провал. Не отставайте от нее. По пути придется обезвредить одну мину-ловушку, а потом снять двух часовых.

Проверено даже если снимать часовых ножом и без шума, после cмepти второго часового тревога все равно поднимается. Поэтому рекомендую, не мудрствуя лукаво, пользоваться обычными штурмовыми винтовками. Глупая дeвка бежит, куда хочет, а вам придется вовремя расчищать ей дорогу и заслонять от пуль. Еще одна рекомендация запомните маршрут дeвyшки, а при следующей загрузке игры позаботьтесь о своевременной зачистке пути. Наконец она доводит компанию до калитки и удаляется. Полдела сделано.

Дальше ориентируйтесь по карте. Дойдя до зала, подбирайте статую (ее сложно не заметить) и бегом обратно. Перебить всех врагов в зале все равно не получится, они постоянно прибывают. На обратном пути сопротивление слабенькое. Достаточно дойти только одному, чтобы вождь отдал рацию. На том и сказке конец.

Это интересно: «Path finding» в игре поистине великолепный. Иногда, правда, солдат может зацепиться за небольшой уступчик но это мелочи. А вот то, что отряд может по первой комaнде проследовать за вами хоть через всю карту, это приятно удивляет.

9. 1st air cav

Перцовый пластырь ваше здоровье и долголетие, а главное бодрость!

5 февраля 1968

Рация наконец помогла выйти на связь с основными частями. Нас нашли, подобрали и отвезли в ближайшую часть. А там тоже бои. Это одна из тяжелейших боевых миссий, выжить очень сложно.

Для начала, благо, дают обзавестись всем необходимым вооружением на складе. Есть время подумать, подобрать эффективное снаряжение и раздать боекомплект. Сразу рекомендую самую «тяжелую артиллерию», рассчитанную на массовое поражение.

Серьезные действия начинаются после разговора с офицером. Он рассказывает о тяжелом положении на рубежах, тут-то и начинается...

Это интересно: все дружественные солдаты и офицеры cмepтны, зато обладают бесконечным запасом жизни. Получив очередь, они падают замертво, но потом встают как ни в чем не бывало. Скрипты...

Регулярно приходится стрелять, лечить, воскрешать, а потом снова лечить и стрелять. Очень полезно действовать мелкими группами 1-2 человека. Вьетнамцы не брезгуют гранатами, так что более крупная группа рискует погибнуть целиком.

Закончив оборону одного рубежа, спешите к другому там еще жарче. Все рекомендации прежние, но еще более настоятельно.

Заканчивается миссия так же внезапно, как и началась, мы вдруг узнаем, что все враги закончились, а мы победили.

10. Russian roulette

19 февраля 1968

Мы отстояли базу. Радость победы длилась недолго воспользовавшись удобным моментом, вьетнамцы атаковали, и на этот раз более успешно. База захвачена, а наши бойцы взяты в плен. Теперь их заставляют играть в «русскую рулетку» по очереди совершать суицид в случайном порядке. Но пистолет в руки давать было слишком рискованно, и «рулетка» оказывается cмepтельной для охраны.

Интересно где здесь тот замок, для которого мы искали ключ?

Ситуация по-прежнему очень невыгодная. Двое бойцов сидят в клетках, а еще двое (те, что справились с охраной) вооружены одним пистолетом на двоих. Со здоровьем дела тоже обстоят неважно надо что-то делать.

Как на мой взгляд, весь интерес этой миссии в опасности. Стоит поднять шум, как в домик сразу вбегают несколько вооруженных солдат. Поэтому действовать придется очень тихо, преимущественно ползком.

На столе лежит арбалет и несколько стрел, на полу возле охранника полупустой автомат. В соседней комнате можно разжиться ножом и медикаментами. До тех пор, пока вы их не соберете, очень важно не подниматься в полный рост.

Вся прелесть арбалета в бесшумности. Охрану возле двери надо «снять» без звука. И только затем, подобрав их оружие, уже можно понемногу наглеть, да и то с предосторожностями.

Теперь предстоит операция по освобождению товарищей. Один сидит в клетке недалеко от первой комнаты (зеленая лужа перепутать невозможно), второй на задних дворах. Ключи в дальней хижине, путь к которой лежит мимо цистерны. По ходу дела можете сделать щедрый жест и освободить из тюрьмы местного деда. За что он сидит, никому не известно, но в список призовых миссий его вызволение занесено. Ключи от его камеры в другой хижине, не доходя до первой.

Беглым американцам раздают хорошие джипы.

Когда все бойцы на свободе и вооружены трофейными автоматами, ищите выход из деревни. При этом помогает карта, сама по себе эта калитка плохо заметна. Дальше садитесь в джип и вперед. Путь предстоит нeблизкий, а врагов, как обычно, с избытком.

Внимание: новый тип ловушек противопехотные мины. Они заметны еще хуже, чем «растяжка», хотя разминируются точно так же.

Еще одна неприятная деталь снайперы. Порой приходится долго крутить головой по сторонам и искать точку, откуда может вестись огонь. Причем найти ее получается далеко не всегда. В таких случаях советую прорываться с боем, сокращая дистанцию. В конце концов его увидит и убьет кто-нибудь из группы.

Длинная дорога вывела нас на какого-то дружественного бойца. Осталось помочь коллеге отбить одну атаку, чтобы наконец спокойно утереть пот со лба.

11. Tunnel rats

20 февраля 1968

Танк за углом плохо виден... пока не откроет огонь.

После непродолжительного, но очень эмоционального разговора с дружественной группировкой появляется очередное задание. В этом районе есть сеть подземных тоннелей, где прячутся аборигены. Естественно, его надо взорвать.

Судя по всему, это самая длинная миссия, где невозможность записать игру доводит до нервного тика мощностью 10 баллов по шкале Рихтера.

Сначала до подземной базы надо добраться. Путь пролегает через джунгли, изобилующие вы сами знаете кем. Численность вражеской пехоты и длина маршрута сильно истощают запасы патронов и аптечек, причем раздобыть их удастся только ближе к концу пути. Войдя во второй по счету водоем, смотрите по сторонам где-то там есть небольшой оружейно-медицинский склад. Несколько гранатометов припасены не случайно в двух кварталах от склада нас поджидает танк и пулеметное гнездо.

Тактика борьбы с танками прежняя. Целиться из гранатомета стоит пониже и поближе к центру. Так, чтобы не в землю, не в башню и не в бок. И, разумеется, хорошо бы оставить основную часть отряда за поворотом.

Взрыв танка открывает проход в подземелье. Здесь врагов немного, но они постоянно откуда-то поступают. Отстреляв около сотни выбегающих вьетнамцев, я счел их бесконечными. Возможно, кстати, что так оно и есть.

Основная задача найти бесхозную взрывчатку С4 и установить ее в пяти ключевых точках, отмеченных на карте. Долго искать не придется оружейный склад ровно напротив первого места установки.

Установив все заряды, спешите к выходу. Выход возле последнего места установки. Мост. Бабах!

12. Bloody Hue

Поток нападающих не ослабевает.

25 февраля 1968

Мы продолжаем искать нашу родную 101-ю дивизию. С этой нехитрой проблемой отряд оказывается в разрушенном городе и немедленно вступает в уличные бои. Уже даже известно, кто может нам помочь и где он находится, но до него еще надо добраться.

Беда в том, что уличный бой начинается совершенно неожиданно. Вернее, на начало миссии он уже в полном разгаре, а ни одного подходящего укрытия нет и в помине. Пробиться очень тяжело, плотный огонь быстро валит с ног весь отряд. Тут вся сила в скорости и меткости.

Дальше мы увидим незабываемую картину. Некий военный в одиночку сдерживает массированное наступление. До тех пор, пока мы не поговорим с ним, будут прибывать все новые вражеские солдаты. Можете пострелять в них, чтобы заработать призовые баллы, а когда надоест идти на диалог, после чего убить еще от силы человек десять.

Да, его благодарность не знает границ. И маршрутом поделился, и направление указал, и танк подарил. Щедрая душа. К слову о танке это отличная машина. Никакой медлительности нет и в помине шустрый, мощный и прочный. Для полноценного управления танком нужны четыре человека, каждый отвечает за какую-то деталь машины, будь то пушка или двигатель.

Свой танк ближе к телу...

Продвигаясь по улицам, обращайте внимание на реплики солдат. Если услышите хоть слово про «Эр-Пи-Джи» готовьтесь отступать и стрелять: на горизонте появился гранатометчик. Время от времени на улицах встречаются другие танки. Они тупы и неповоротливы не щадите их.

На площади нас уже поджидает вертолет, а вместе с ним следующая миссия.

13. Air mobile

25 февраля 1968

Вертолет неуправляем он летит к следующей точке, как только выполнено очередное задание (аналог «лодочной» миссии). То есть наша задача стрелять. Но метко и без промедления, чтобы не получить paкету «земля-воздух» в зеленое пузо.

Единственный удобный способ стрелять настроиться на режим прицеливания (клавиша «пробел») и регулярно переключаться между стрелками. Основная задача расправиться с противовоздушными комплексами. Именно они, по совместительству, главный источник угрозы для вертолета. В качестве призового задания к расстрелу предлагаются радарные установки и конвой из нескольких грузовиков.

14. The Citadel

А такой и подавно!

25 февраля 1968

Перед нами оплот вьетнамского сепаратизма. И снова в самый неподходящий момент за пару секунд до выстрела вражеского танка. Не отчаивайтесь у нас есть танк и побольше. Если всей комaндой сразу побежать назад, можно даже успеть в него сесть, не погибнув предварительно.

Учтите шесть его стволов стреляют не сразу, а по очереди и достаточно долго. В результате можно не слишком удачно развернуться пушкой в стену. Исход очевиден.

Итак, расправляемся с вражеским танком и громыхаем дальше по улицам. По пути должен встретиться еще один образчик отсталой одноствольной бронетехники туда ему и дорога.

К сожалению, скоро придется снова пойти пешком танк в дверь не проходит. Дальнейшая задача военно-пролетарская: найти и убить всю «верхушку» вьетнамского комaндования, очистить крыши от снайперов и свести счеты еще с одним танком. На этот раз последним.


Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

26 04 2024 12:57:42

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

25 04 2024 19:20:53

Botanicula

Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...

24 04 2024 9:48:59

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

&nbsp;&nbsp;&nbsp&quot;LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании &quot;Бука&quot;, одному из ведущих в…|Игромания...

23 04 2024 9:34:41

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

22 04 2024 15:45:13

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

21 04 2024 13:12:28

Играем: League of Legends

«…С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным о...

20 04 2024 5:14:15

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

19 04 2024 10:40:57

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...

18 04 2024 7:31:38

Rulezz&Suxx: В разработке. The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War

Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны,...

17 04 2024 14:44:29

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

16 04 2024 0:19:18

Вне компьютера

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Берсерк: Нашествие Тьмы&nbsp;&nbsp;&nbsp; Жанр: коллекционная карточная игра&nbsp;&nbsp;&nbsp; Издатель: Мир Фэнтези&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сайт:…|Игромания...

15 04 2024 23:13:12

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

14 04 2024 12:25:42

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

13 04 2024 5:10:47

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

12 04 2024 15:23:11

Cricket 07

Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...

11 04 2024 16:44:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 04 2024 0:10:56

Battlefield: Bad Company 2

Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с…|Игромания...

09 04 2024 1:52:36

Что такое weird west? Очень странный Запад

На минувшей The Game Awards состоялся анонс изометрического immersive sim Weird West&nbsp;от выходцев из Arkane Studios. Название выбрано неспроста: в широком смысле weird west &mdash; это целый поджанр, в котором привычные ковбои, шерифы и…|Игромания...

08 04 2024 16:50:41

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

07 04 2024 23:58:56

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

06 04 2024 21:15:38

SpellForce 2: Dragon Storm

...все-таки набирает ход. Вдруг выясняется, что многие квесты имеют несколько решений. Всплывают элементы, которые сценаристы не позаимствовали у других: корабль, путешествующий в прострaнcтве, археологи, которые отбиваются от оживших ископаемых......

05 04 2024 16:11:49

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “Игромания” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя...

04 04 2024 2:34:43

Дискотека на дому. Тестирование Philips amBX Premium Kit

вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...

03 04 2024 4:59:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Как всегда - конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

02 04 2024 9:12:51

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал &mdash; интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на &laquo;Игромании&raquo;? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

01 04 2024 6:47:47

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

31 03 2024 12:32:47

Коды по "Megg" (easter eggs)

Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...

30 03 2024 3:16:19

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...

29 03 2024 5:33:38

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

28 03 2024 1:56:24

Sword of the Stars: The Pit

«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...

27 03 2024 13:22:31

В центре внимания "Корсары 2"

”Корсары 2”, как и задумывалось, состоят из нескольких основных частей. Во-первых, мореплавание. Здесь “Акелла” развернулась по полной — за время нашего разговора Ренат употребил слово “хардкор” раз, наверное, пятьдесят...

26 03 2024 8:54:48

«DVD-МАНИЯ» №1(136)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Начиная с прошлого месяца наш диск стал постепенно изменяться: появляются новые рубрики, а старые меняют формат либо совсем исчезают. И нам очень важно ваше мнение по этому…|Игромания...

25 03 2024 11:49:10

Игровая станция Flextron Extra CR от компании «Ф-Центр»

...Swing, похоже, поглощает все шумы, ведь внутри находится стандартный кулер от Intel и видеокарта с шустрым вентилятором. Процессор Core 2 Duo E6400 работает на скромной, казалось бы, частоте 2,13 ГГц, но это не мешает ему выдавать впечатляющие результа...

24 03 2024 1:32:23

Первый взгляд. Blazing Angels: Squadrons of WWII

Небом бредят многие, но за штурвал самолета дано сесть лишь единицам, даже если речь идет не о настоящей крылатой машине, а об авиасимуляторе. Впрочем, какого черта? Компьютерная авиация — это не только хардкорные авиасимы, для освоения которых...

23 03 2024 17:39:23

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

22 03 2024 12:53:10

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году &mdash; без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

21 03 2024 3:42:57

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

20 03 2024 10:16:13

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto"

Определить жанр игры Grand Theft Auto очень сложно. На первый взгляд, это обыкновенные гонки на микроавтомобилях с видом сверху. При втором взгляде обнаруживается, что за вами кто-то гонится, а вы собираете бонусы и стреляете, т. е. пер...

19 03 2024 14:15:50

Руководство и прохождение по "Silent Hill 3"

Маленький мальчик по имени Петя Взял поиграть Silent Hill у соседей. Час слышны вскрики, потом — тишина. Здравствуй, психушки веселой стена! Добрый детский стишок Игра начинается с мертвых зайчиков веселенькой...

18 03 2024 3:52:24

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные...

17 03 2024 12:38:45

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах &laquo;Игромании&raquo; и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

16 03 2024 3:29:38

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

15 03 2024 18:49:47

Prime World

«…Управляемый вами герой материализуется на родной базе и, гремя доспехами или подобрав полы магического халата, устремляется на сечу. Между замками — леса да тропы. В лесах обитают диковинные существа, снабжающие героев опытом в обмен на свое жестокое ум...

14 03 2024 16:24:58

Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки

От редакции «Игромании XP» Компания NIKITA.Online предложила нам опубликовать собственную статью, посвященную локализации недавно запущенной ролевки King of Kings 3. Материал показался нам интересным и познавательным. Так…|Игромания...

13 03 2024 16:34:38

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры &laquo;большого&raquo; эксклюзива Sony &mdash; особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel&rsquo;s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

12 03 2024 1:31:36

Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy

The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормaндии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски...

11 03 2024 3:34:33

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

10 03 2024 5:22:12

Руководство и прохождение по "Rome: Total War"

Пусть я погиб под Ахероном, Пусть кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и беспечен, Все так же он неустрашим. Пусть век солдата быстротечен — Но вечен Рим, но вечен Рим. Из ф...

09 03 2024 1:42:19

КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

08 03 2024 20:35:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::