Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“ > Minecraft истории
истории Minecraft    

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

Мастерская Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“ 027.04.2005 02:09  |  под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя Мастерская    Любите ли вы фантазировать? А как относитесь к тому, чтобы построить свой собственный мир в отдельно взятой игре, быстренько населить его необычными созданиями и заставить их плясать под дудку вашего сюжета? Для акта творения нужна лишь игра “Космические рейнджеры 2” (далее КР2) и набор инструментов к ней (забирайте с наших CD/DVD).
    Речь идет о замечательной особенности КР2 текстовых квестах! И мы как заслуженные сказочники и незаурядные фантазеры никак не могли пройти мимо них. Более того, под пристальным взглядом творцов из Elemental Games” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя ногами вперед. Делать квест чрезвычайно интересное занятие! Все, о чем мы сегодня расскажем, позволит вам создать свой первый игровой проект, не отходя от... журнала. Попутно вы освоите логику программирования (не зная других языков, кроме русского) и научитесь подключать созданные миры к игре.
    Бета-версия нашего игроманского квеста, почти ничем не отличающаяся от релиза, ждет вас на наших дисках.

    Заработать миллион
   
Да без проблем. Несколько нехитрых манипуляций, и все вопросы с наличностью в КР2 будут решены. Следите за нашими руками. Для примера создадим квест по заработку кругленькой суммы. По аналогии можно будет создать абсолютно любой квест
В переходе определяется
дальнейшее развитие событий.
по собственной задумке. Копируем архивы с инструментами в папку с игрой. Раскрываем их. Находим редактор (файл TGE.EXE) и загружаем его. Создаем начальную локацию. Именно с нее начинается любой квест. На инструментальной панели нажимаем кнопку Создание новой локации (с изображением белого кружка) и щелкаем мышкой в пустом поле редактора. Набираем текст в диалоговом окне Редактирование локации. К примеру: “Вы вышли из космопорта и огляделись. Неподалеку, у входа в банк была какая-то суета. Ревели полицейские машины. Стояла толпа зевак. В общем, нормальный индустриальный пейзаж.
    Хочешь миллион на халявку? хрипло обратились к вам сзади.
    Обернувшись, вы увидели пеленга в Дypaцкой широкополой шляпе. Одну из четырех рук он держал в подозрительно оттопыренном кармане. Другой нервно теребил воротник. Он ждал ответа...

    Жмем кнопку Готово. В редакторе появился синий кружочек. Это она, самая начальная локация. Все последующие делаются подобным же образом. Рядом с первой создаем еще одну. Обратите внимание: в этот раз вы можете поставить галочки в специальных полях и обозначить новую локацию как “провальную”, “успешную” и “пустую”. Как только игрок доберется до этого экрана, наша задача будет выполнена. Поэтому устанавливаем флажок В локации квест завершается успехом и пишем соответствующий текст:
    Хорошо бы, осторожно сказали вы.
    Тогда держи, пеленг вытащил из кармана толстую пачку кредитов и пояснил. Акция по раздаче активов местного банка. Распишитесь, пожалуйста, и оставьте свой домашний адрес, телефон, а также код доступа к вашей охранной сигнализации.
    Вы радостно засунули деньги в карман и заполнили анкету. Не каждый день встречаешь таких славных пеленгов!
    Поздравляю. Теперь вы обладатель миллиона незаработанных кредитов. Солнечного ветра вам в катер, ухмыльнулся пеленг и растворился в толпе.

    Игроманский квест: Почувствуй себя главредом
   
Никто не читает критику в адрес журнала о компьютерных играх внимательнее, чем люди, которые этот журнал делали. Наличие критики вещь закономерная. Если никто ничего не ругает журнал скорее мертв, чем жив. Однако удовлетворить все требования читателей не удавалось еще никому. Слишком они противоречивы. Вот разместили на обложке дeвyшку, и сразу оказывается, что некоторые гeймеры желают лицезреть на том же самом месте особь мужского пола. “Кто там у вас отвечает за дизайн? Да он ничего не понимает!” замечают они. Хорошо. Идя навстречу пожеланиям, ставят мужика, причем лысого эффект тот же. “Кто додумался!” возмущаются гeймеры. “Подавай нам волосатого, причем женщину”. И так во всем. Особенно огорчает читателей неправильные, на их взгляд, оценки компьютерных игр. Неизвестно, как распределяются очки, но многим читателям очевидно, что система работает совершенно неправильно. Они не раз делились с нами своими впечатлениями по этому поводу. Так прямо и заявляли: “Что же это вы, мистер Мартышкин, поставили моей
любимой игре 8 очков? Она заслуживает все 10!” Автор, вместо того чтобы извиниться за нанесенный ущерб, начинает изворачиваться. Я-де на играх собаку съел и мне виднее, кому и сколько очков. Хотя ясно “мартышка к старости слаба очками стала”. Меж тем в молодости очки у нее тоже были о-го-го! Опять же, взросление закономерный процесс. И где выход? Не издавать же под каждого читателя отдельный журнал? Впрочем, а почему бы и нет? В реальном мире это невозможно. Но в игровом никаких преград. Совместно с Elemental Games мы успешно поработали над новым миром, где каждый из вас может стать главным редактором своего собственного журнала.
    Суть квеста, который мы разработали для второй части “Космических рейнджеров”, вкратце такова. Все начинается с того, что правительство одного из миров КР2 выдает вам задание прибыть на планету Пузиленд и возглавить на ней выпуск еженедельника о компьютерных играх. И вот вы уже топчете плиты космодрома рядового аграрного мирка.
    Этот мир на самом деле всего лишь спутник планеты-гиганта. Население выращивает местную культуру суперэкзотический плод Чуке-Пукс. Материки распаханы, и куда ни глянь всюду на полях зреют разноцветные шарообразные плоды на длинной тонкой ножке. Политическая обстановка непростая. В начале прошлого года к власти пришел
диктатор Лу-Пин-Дук. Первым его законом был декрет “О Земле”. В нем заявлено, что вне всякого сомнения колыбелью цивилизации является не Земля, а Пузиленд. “Работа над поливом корней Чуке-Пуксов для пузилендца исконный отдых и традиционное развлечение” утверждается в документе. Слова были восторженно встречены пузилендским обществом, а диктатор получил от совета церквей пожизненное звание “Святой Пукс”.
    В такой нелегкой обстановке вам предстоит делать журнал. Задача, прямо скажем, непростая. Недаром ваш предшественник сбежал в неизвестном направлении. Впрочем, есть и хорошие новости у вас в распоряжении симпатичная секретарша, неуловимый заместитель и целый штат опытных работников. Как и всякий порядочный журнал, ваш состоит из рубрик: “Новости”, “Рецензии”, “Железо”, “Внекомпьютерные игры”, “Игрострой”, “Юмор”. Знакомо? Может, у кого-то уже чешутся руки выбросить из журнала лишнее? Такая возможность будет. Журнал содержит 104 страницы, и вам решать, сколько
выделять на ту или иную рубрику. Только не надо принимать поспешных решений, от них зависят конечные параметры журнала. Например, урезали “Новости” падает “Оперативность”, и т.д. Все как в жизни! Одно дело, если бы вы делали журнал для себя, но его придется продавать... А пузиленды тоже чего-то хотят. Причем разное и даже взаимоисключающее. Такой вот вредный народ. Чтобы уследить за их меняющимися вкусами, нужно смотреть передачу “Новости Пузиленда”. Там дают весьма любопытную информацию, к примеру:
    Общество провинции Шаур-Ма выражает недовольство заметкой “Вокруг Дypaков” из нашего прошлого выпуска новостей. В ней известная писательница рассказала о своих впечатлениях после посещения округа Шаур-Ма. Не всем понравились такие хаpaктеристики жителей, данные писательницей, как жидоглистоны, вонючие перистопады, отвратительные мозжеложцы и некоторые другие. Писательница защищается и обвиняет типографию, которая исказила текст. Ошибки есть даже в названии, поскольку в оригинале оно звучало “В округ Дypaков”. Разгорается нешуточный скандал. Все средства массовой информации будут следить за развитием событий.
   
Вот с такими читателями вам придется работать! В каждом выпуске новостей есть указание на округ, где будет особенно популярна одна из рубрик. Важны и ваши литературные способности. Они определятся в еженедельном литературном тесте... Про все рассказать нереально. Да и не нужно. Вы сможете получить квест в игре и пройти. А мы расскажем вам о том, как создаются подобные миры. Но наш квест слишком сложный, поэтому в сегодняшнем номере мы начали, а в следующем продолжим делать более простой квест.
    Полная версия игроманского квеста будет включена Elemental Games в ближайшее официальное дополнение к игре. Но у всех наших читателей уже сейчас есть эксклюзивная возможность пройти нелицензированную версию квеста (ничем не отличается от лицензии). Квест ждет вас на наших дисках.

   
Тонкости локационного мышления
   
Делаем еще одну локацию, но устанавливаем в ней флажок Локация является провальной. События в ней происходят совсем другие: “Вы соединили между собой полицейские машины у банка и невиданную щедрость пеленга.
Определяем расы, выдающие
квест, и пишем за них тексты
задания.
    Смотря чего, вы заметили, что в вашу сторону идут двое полицейских.
    Пеленг пустился в объяснения. Рассказывал про какую-то акцию местных банкиров “Отдай деньги первому встречному”. Полицейские приближались. Выбрав момент, вы неожиданно схватили поля шляпы и натянули ее пеленгу по самые плечи. В таком виде он и попал в газеты: “Известный преступник Шляпа арестован полицией. Его сообщником оказался житель Земли, едва успевший ступить на нашу планету”. Но полиция быстро во всем разобралась, и уже через месяц вас выпустили из камеры. А начальник полиции в качестве компенсации дал подуть в полицейский свисток. Милые люди!

    На панели инструментов нажимаем кнопку Создать новый переход. Переход это логический мостик между двумя локациями. Для организации перехода наводим курсор на стартовый синий кружок, нажимаем левую кнопку мыши, перемещаем курсор на темно-красный кружок “провальной” локации и только там отпускаем левую кнопку мыши. В верхнем поле диалогового окна Редактирование перехода удаляем текст, если он есть, и пишем новый. Писать нужно вопрос перехода, и поскольку он ведет в локацию, где игрок отказался от халявных денег, пишем Не соглашаться. Между локациями в редакторе появилась стрелка, которая указывает направление перехода.
    Переход в успешную локацию организован чуть сложнее. В нем деньги игрока увеличиваются на миллион кредитов. Для этого используются параметры. Но прежде чем использовать, их нужно создать. Нажимаем кнопку Редактировать общую информацию по квесту. На панели инструментов она обозначена буквой I. В диалоговом окне Свойства квеста открываем вкладку Параметры. Устанавливаем галочку в первом поле и выделяем строчку Параметр 1. Справа появятся свойства выбранного параметра. Отмечаем флажок Является деньгами игрока. В группе Стартовые значения, в поле max, забиваем цифру 1000000. Миллион передает нам пеленг в успешной локации. Открываем вкладку Формат вывода при игре. Изменяем фразу в поле Строка вывода в игре... на подходящую для нашего случая. Например, “Деньги игрока: <>”. Между стрелками в игре появятся реальные цифры доходов рейнджера. Нажимаете Готово.
    Теперь создаем переход между исходной и успешной локациями. Все точно так же, только вопрос перехода ставим другой Согласиться. Обратите внимание, в окне Редактирование перехода появился новый параметр. Выделяем его. Свойства параметров изменяются в локациях и переходах одинаково. Можно прибавить или отнять определенную величину, используя ползунок, если установлен флажок Единицы. То же самое, но в процентных соотношениях
Наш квест готов к отправке из
TGE в игру.
делает флажок Проценты. Можно задать определенное число (Значение). А если параметр изменяется по формуле, то отмечают Выражение. Поскольку нам нужно всего лишь добавить игроку один миллион кредитов, то отмечаем Единицы и двигаем ползунок вправо до упора. Напротив параметра зафиксировано изменение: +1000000. Нажимаем кнопку Сохранить.

    Мир из мелочей
   
Остались детали. Опять вызываем окно Редактировать общую информацию по квесту. Открываем вкладку Главные. В обязательном порядке поставьте галочки в группе На чьей планете выполняется квест. Отметьте все, кроме Незаселенной. И заполните текст задания, которое произносят на планете при выдаче квеста. Например: “Наши ученые создали вероятностный анализатор. Модель еще не опробована в деле. Не хотели бы вы, рейнджер, стать испытателем? Полученные данные говорят о том, что на планете в системе вам предстоит сделать очень интересный выбор. Мы хотели бы понаблюдать за вашей
реакцией. К тому же наша машина утверждает, будто бы в результате вы можете заработать миллион кредитов! Мы стали сомневаться в ее прогнозах. Но в любом случае обещаем достойное материальное вознаграждение.
    Обратите внимание на обязательные слова, заключенные между стрелок “<>”. Они заменяются в игре на соответствующие названия. название планеты, где будет выполняться квест. система, в которую входит эта планета. имя игрока. Таким же образом заполняете поле приветствия по окончании квеста.
    У нас на руках готовый инструмент по неограниченному увеличению денег. Проверим его в работе. Нажимаем на инструментальной панели кнопку Начать игру (или F9). Квест запускается в специальном окне. Работает? Если нет, то перепроверьте, все ли правильно вы сделали. Если работает, то сохраняем свой труд с запоминающимся названием (например, 1000000.gm) и закрываем редактор. Осталось подключить квест к игре.
Квест подключен к игре.
    В редакторе TGE создается только логика квеста (файлы в формате gm). Дальнейшая обработка ведется в утилите AddQuest. Внимание: Программа AddQuest должна находиться в корневой папке игры ...\Космические Рейнджеры 2! Иначе она не найдет игровых файлов.
    Запускаем утилиту (файл AddQuest.exe). Открываем меню Файл/Новый. В верхней части рабочего экрана появилась пустая строчка под номером 1. Жмем кнопку Редактировать. Вводим название файла (нужно лишь для того, чтобы вы не перепутали свой квест с другими). Указывать расширение не нужно оно пропишется автоматически. В поле Краткое описание даем хаpaктеристику своему квесту, например “Быстрое обогащение”. Нажимаем кнопку Загрузить квест. В диалоговом окне отыскиваем свой квест (1000000.gm) и загружаем его. Справа появляется надпись Логика квеста загружена. Принимаем изменения. Теперь под номером 1 идет описание нашего квеста. Обратите внимание на два последних поля таблицы Подключен и Сертификат. В обоих отрицательный ответ “нет”. Первое “нет” означает, что квест к игре еще не подключен. Со вторым разберемся позже. Нажимаем кнопку Подключить, и отрицательное “нет” меняется на положительное “да”. Теперь на вашем компьютере, если запустить новую игру, на одной из планет вам могут дать квест по увеличению денег на один миллион кредитов. Но можно опробовать квест в деле гораздо быстрее. Запускаем игру КР2. В главном меню, после вступительного ролика, одной рукой зажимаем клавиши CTRL+SHIFT, а другой набираем слово livebook. На экране появится список всех квестов, включенных в игру. Там должен быть и наш квест.
    Теперь задумаемся, что же у нас получилось? А получился не квест, а какое-то читерство. В самом деле ни за что ни про что выдали миллион. Легко предсказать, как это скажется на игровом балансе. Вот чтобы такие “квесты” не ломали игру, разработчики из Elemental Games проверяют каждый на пригодность. ПроцеДypa называется сертификацией (помните название последнего поля в таблице AddQuest?). Никто не запрещает вам и вашим друзьям использовать несертифицированные квесты. Однако вы не сможете участвовать в рейтинге результатов лучших рейнджеров нашей страны (на сайте www.elementalgames.com). Результат игры будет считаться читерским. Правда, только в том случае, если вы будете проходить квест. И вас обязательно предупредят об этом на планете, где выдают на него задание. Вы всегда можете отказаться без каких-либо последствий для своей репутации.

    Статья на CD/DVD
   
Обратите внимание на наших дисках представлена усовершенствованная версия данной статьи. Текст тот же, но значительно больше поясняющих скриншотов, чтобы вам было проще разобраться в том, как делать собственный квест для игры.

    * * *
   
Полноценный квест начинается с продуманной идеи и хорошей истории. В нем используется множество локаций и переходов. Мы освоили только основные методы работы. Все тонкости мы изучим в одном из ближайших номеров “Игромании” на примере нашего игроманского квеста, в котором вы сможете стать главным редактором компьютерного журнала.


Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

27 04 2024 22:28:48

У нас утечка!

Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 &#9658; Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...

26 04 2024 18:45:26

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

25 04 2024 20:40:14

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

...очень часто приходится действовать в непривычных декорациях. Ночные миссии отступили на задний план — теперь Сэма могут отправить на задание даже в ясный солнечный день. Это добавляет игре бодрости — отсидеться в тени не получится, приходит...

24 04 2024 9:37:33

Восточный фронт 2: Крах Анненербе 

...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...

23 04 2024 19:50:45

Руководство и прохождение по "Empire: Total War"

Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...

22 04 2024 3:23:27

Auto Club Revolution: последние изменения

Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли…|Игромания...

21 04 2024 18:30:28

Реквием по World Cyber Games

5 февраля на всех ведущих киберспортивных сайтах появилась новость о том, что Samsung закрывает World Cyber Games — свое главное детище в сфере компьютерного спорта. По словам генерального директора WCG Incorporated Брэда Ли, в 2014 году…|Игромания...

20 04 2024 17:58:11

Warlords 4: Heroes of Etheria

"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...

19 04 2024 17:29:31

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

18 04 2024 6:28:42

Только в рот не клади. Маленькие хитрости от разработчика игр для маленьких детей

«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...

17 04 2024 17:49:48

«Бамблби» «Tрaнcформеры», которых мы заслужили

Когда лента &laquo;Tрaнcформеры: Последний рыцарь&raquo; собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов &mdash; почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, &mdash; стало ясно, что франшизе пора что-то…|Игромания...

16 04 2024 3:36:32

Magic: The Gathering. Осколки Алары

на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в...

15 04 2024 1:59:48

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

14 04 2024 1:17:56

Отечественные локализации. Need for Speed Underground 2

Вторая часть игры про нелегальные гонки по ночным улицам мегаполиса громыхнула так, что у доброй половины гeймеров уши заложило. В Need for Speed Underground 2 «электроники» выжали из идеи лихого стритрейсинга, кажется, максимум возможного. Нам на раст...

13 04 2024 23:54:42

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

12 04 2024 21:30:23

Рассказ "Незаменимый помощник"

"...Контактировать с абонентом konfetka@email.ru больше нет необходимости: у нее нет ни палмтопа, ни даже ноутбука. В Сеть этот абонент выходит с домашнего компьютера или, как сегодня, из интернет-кафе. Сейчас это уже вышло из моды. Абонент kisunya@pochta...

11 04 2024 21:23:25

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

10 04 2024 7:15:47

Under Siege

«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...

09 04 2024 3:25:51

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

08 04 2024 6:46:44

Hour of Victory

уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и...

07 04 2024 11:53:39

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

06 04 2024 7:44:21

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

05 04 2024 19:57:21

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

04 04 2024 15:43:34

The Banner Saga

«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифо...

03 04 2024 18:31:30

Project Eden

Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...

02 04 2024 13:40:37

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Сейчас карьера Джулиана Голлопа, словно Уроборос, пожирает собственный хвост. Гениальный британский гeймдизайнер, создавший Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards, Laser Squad и, конечно, великую X-COM: UFO Defense, довёл формулу пошаговых тактик…|Игромания...

01 04 2024 2:53:45

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

31 03 2024 19:18:58

Консоль, которая не смогла. Жизнь и cмepть PS Vita

Выбирая имя для будущей наследницы PSP, Sony наверняка даже не догадывались, какую мясистую кость они подбрасывают журналистам, падким на очевидные каламбуры. &laquo;PS Vita? В смысле, PlayStation Жизнь? А больше похоже на PlayStation Cмepть!…|Игромания...

30 03 2024 18:59:19

Dracula: Origin

очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...

29 03 2024 16:32:32

Rocket Knight

«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...

28 03 2024 1:54:13

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

27 03 2024 11:27:22

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

26 03 2024 2:55:56

Обзор игры «Звездный манчкин»

а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...

25 03 2024 20:10:12

Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...

24 03 2024 16:21:31

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

23 03 2024 22:51:12

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

22 03 2024 17:59:28

Останься со мной. Детство гениальных разработчиков игр

«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...

21 03 2024 12:21:50

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

20 03 2024 11:56:29

Crusader Kings (Крестоносцы)

не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)...

19 03 2024 21:21:23

Dante’s Inferno

Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим…|Игромания...

18 03 2024 2:35:34

Алфавитный список игр в номере

3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...

17 03 2024 14:30:56

Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании»

НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плее...

16 03 2024 0:25:59

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

15 03 2024 14:29:46

Сrysis 3

«…Забуксовав на тактическом гeймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, в конце концов. Все это хорошо срежиссировано, да еще и...

14 03 2024 1:55:30

Руководство и прохождение по "The Black Mirror"

Черное Зеркало — название родового поместья Сэмюэля Гордона, которое он покинул двенадцать лет назад, после страшного пожара, в котором погибла его любимая дeвyшка. Двенадцать долгих лет вдали от места, где он потерял самого дорогого и любимого чело...

13 03 2024 10:37:46

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

12 03 2024 18:33:19

Обзор фильма «Ирландец». Старикам тут самое место

В карьере почти каждого большого постановщика, сумевшего перешагнуть порог старости, есть картина, которую можно считать своеобразным подведением итогов. А если хотите &mdash; эпитафией собственному творчеству (иногда преждевременной). У Ларса…|Игромания...

11 03 2024 0:23:22

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

10 03 2024 3:16:19

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

09 03 2024 4:25:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::