В бой идут одни старики. World of Warplanes > Minecraft истории
истории Minecraft    

В бой идут одни старики. World of Warplanes

В бой идут одни старики. World of Warplanes

Из первых рук В бой идут одни старики. World of Warplanes 028.01.2012 00:54  |  «…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы Из первых рук

После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры выглядят очень интересными; чтобы узнать детали, мы отправились в офис компании и поговорили с продюсерами каждого проекта. Первым попал под перекрестный огонь наших вопросов Антон Ситников, продюсер World of Warplanes.

Мотор мой звенит

Как будет устроен гeймплей?

В трех словах: World of Warplanes — это самолетное рубилово. Организовать его мы решили на машинах 30-50-х годов прошлого века. Очень интересный период, набор самолетов от предвоенных бипланов до реактивных машин корейской войны. Что касается жанра, World of Warplanes это комaндный ММО-экшен, сочетающий в себе элементы как симулятора, так и аркады. Управление простое, но физическая модель и расчет повреждений глубокие.

• Максимальный потолок взлета - три километра, но ощущается он значительно выше.

В игре три основных класса самолетов легкие и тяжелые истребители и штурмовики. У каждого свои особенности в хаpaктеристиках и поведении в воздушном бою. Победа будет на стороне комaнды, которая лучше сможет координировать действия разных классов.

Насколько большие прострaнcтва в битвах? Как высоко можно подняться?

Мы не хотим заставлять игроков лететь десятки минут до встречи с противником, поэтому по симуляторным меркам прострaнcтва компактные. Текущий размер наиболее проработанной на данной момент карты 12 на 12 км, но игровое прострaнcтво вполне может быть и больше. Наша главная цель подстроить игровые локации под потребности гeймплея, и мы в первую очередь ориентируемся на хронометраж боя. Что касается высоты, текущий потолок 3 км. Но в эту высоту мы уместили гораздо больший воздушный столб: поведение двигателей и планеров машин мы воспроизводим достаточно достоверно, но при этом 1500 м над нашей картой это примерно 4 км в реальном мире.

Как организован бой? Можно ли садиться на хвост противнику, как удерживать его в прицеле?

Организация боя зависит от навыков самого игрока, его умения взаимодействовать с члeнами комaнды и контролировать машину. Летная модель позволяет выполнять все фигуры воздушного боя. Фигуры высшего пилотажа сопровождаются специально упрощенным поведением машины например, ее невозможно загнать в штопор.

Садиться на хвост противнику можно и очень полезно. Но преследовать некоторые самолеты попросту опасно, поскольку мы делаем борт-стрелков для тех самолетов, в которых они присутствовали исторически. К слову, в ходе альфа-теста нам дважды пришлось понижать эффективность заднего стрелка (которого тестеры почему-то прозвали Михалычем) долго висеть на хвосте под его огнем было нереально.

Сколько нужно попаданий, чтобы уничтожить врага?

Зависит от того, в кого вы стреляете, из чего и куда попадаете. Если изловчиться и попасть крупнокалиберным снарядом в подвешенную под «брюхо» бомбу хватит и одного попадания, но мы балансируем систему повреждений так, чтобы «раненый» игрок имел шансы продолжить бой и преломить ситуацию в свою сторону.

Можно ли поддерживать товарищей? Как это реализовано?

Товарищей поддерживать важно и нужно. Судя по альфа-тесту, групповое взаимодействие интересно и оправдано тактически. Опытные игроки сбиваются в пары или тройки, уничтожить такие намного сложнее, чем одиночек. Что касается штурмовиков или тяжелых истребителей, особенно с борт-стрелками, то им сам доктор прописал сбиваться в относительно плотный слой борт-стрелки эффективно взаимодействуют между собой, и сейчас мы как раз подкручиваем AI таким образом, чтобы они эффективно координировали полноценную тыловую защиту группы машин.

И небо моя обитель

Сильно ли влияет оружие на боеспособность? Может ли новичок эффективно сражаться с опытными летчиками?

Оружие влияет на боеспособность, причем существенно. Мы стремимся к тому, чтобы побеждала не машина, не набор модулей, а игрок, используя свой навык. Да, новичку будет непросто сражаться с опытными летчиками, даже если он «чудесным» образом получит топовую конфигурацию. Опытный пилот сможет навязать ему свою тактику боя и, скорее всего, одержит победу.

Придется осваиваться. Мы делаем несколько режимов обучения аналог летной школы. Никто не собирается бросать новичков в бой с опытными летчиками мы хотим, чтобы начинающие смогли пройти через все необходимые ступени развития для попадания в высшую лигу бойцов.

• Физическая модель в игре очень сложная, но управление аркадное освоиться можно быстро.

Насколько реалистичная модель пилотажа?

World of Warplanes это смесь аркады и симулятора, мы сочетаем аркадное управление и поведение машины с симуляторной глубиной летной модели. Самолеты нельзя будет загнать в штопор; разогнать машину до того, чтобы она развалилась в воздухе от скорости, тоже не получится. Каждый самолет обладает собственным ярко выраженным хаpaктером, специфическим поведением, которое определяют многочисленные модули: двигатели, планер и даже фонарь кабины, подвешенное вооружение, особенно на внешних пилонах (подвесные пушки, бомбы или paкеты).

Преимущество подобной смеси аркады и симулятора в том, что она позволяет создать реалистичную модель пилотажа, обеспечивая реализм самой игры, но это достигается не сверхусилиями игрока по запоминанию множества комaнд и кнопок, а достаточно простой в освоении моделью управления.

Сколько будет самолетов? Чем они различаются?

К релизу планируется выпустить более 60 самолетов для трех национальных деревьев прокачки: Германия, СССР и США. В будущем авиапарк будет расширяться, появятся новые модели и новые нации. Вслед за первыми тремя линейками появятся японские и британские машины. Пока трудно сказать, какая из наций появится раньше у каждой были чудесные модели, которые мы хотим реализовать.

• Бой начинается сразу в воздухе.

Самолеты разбиты на три класса: истребители, тяжелые истребители и штурмовики. У них разные цели и разные возможности на поле боя принцип «камень, ножницы, бумага», конечно, присутствует, но специальным образом мы это не реализуем. Управляемый опытным пилотом штурмовик, в принципе, сможет если не победить в воздушном бою против истребителя, то уж точно заставить его пилота попотеть.

Будет ли взаимодействие с World of Tanks и World of Battleships и какое?

Проекты будут взаимодействовать на двух уровнях. Первый уровень игрока. Это единый аккаунт, который позволит использовать один кошелек золота и единый свободный опыт в рамках всех трех игр. Накопив достаточное количество свободного опыта в самолетах, его можно потратить в «Танках» или «Кораблях».

Второй уровень клановый. Здесь кланы из разных игр смогут оказывать услуги друг другу. Например, авиационный клан сможет заказать у морского прикрытие в виде эсминцев ПВО, танковый авиаудар для боя за  провинцию на глобальной карте от самолетного или артподдержку от флотского клана. Это общая схема, над деталями как раз сейчас работаем.

А тот, который во мне сидит

Каковы цели игры? Ради чего игроки должны качаться?

Первая цель прозаическая приятно провести время, «нагибая» противников, и многие игроки будут качаться как раз для того, чтобы «нагибать» бодрее, веселее и со все большим чувством собственного превосходства. Очевидно, что машины по ходу прокачки становятся мощнее и сильнее, но разные модели предполагают разные стили пилотирования и разнообразие тактических задач в воздушном бою, поэтому вовсе не обязательно качаться до упора.

Как устроена прокачка? Что можно совершенствовать и за счет чего?

Участвуя в боях, игрок заpaбатывает внутриигровую валюту, кредиты и очки опыта; чем успешнее он воюет, тем больше получает. Заработанные очки нужны, чтобы получить доступ к новым модулям, которые летчик может установить в свою машину, или чтобы открыть новую машину. В рамках одного самолета можно менять и апгрейдить довольно много модулей. Полный список еще рано разглашать пока работаем над этим.

Скажу лишь, что прокачиваться будут двигатель, планер и члeны экипажа. В конечном итоге модулей будет намного больше. Развитие напрямую зависит от сил и времени, отданных игре. Покупка премиум-аккаунта или золотых расходников сокращает время прокачки, делая сам процесс комфортнее, но не дает никаких существенных боевых преимуществ.

Сколько человек одновременно может участвовать в бою? Сколько длится один бой?

• Одна из выигрышных тактик боя сесть противнику на хвост и всадить в него почти весь боекомплект.

Формат боя две комaнды по 15 бойцов каждая. Не исключено, что со временем появятся сценарии и режимы боя, где будет не 15, а какое-то другое количество игроков. Ориентировочная длительность боя до 15 минут, в среднем же сражение, скорее всего, окажется куда короче. Самолетный бой напряженный, адреналиновый и куда более динамичный, чем танковый.

Можно только летать или, скажем, можно посидеть в зенитке и попалить по врагам? Вы вот про Михалыча упоминали.

Мы придерживаемся принципа «одна машина один игрок», поэтому зенитки, как и места борт-стрелков, мы отдали в руки AI. Так что посидеть в зенитке не получится, а вот пострелять по ней из любимой машины всегда пожалуйста.

Взлетать/садиться нужно? Или сразу все в воздухе начинается и там же заканчивается?

Для многих неопытных игроков в воздухе все будет начинаться и там же заканчиваться. Взлета мы не планируем: представьте себе 15 новичков, пытающихся одновременно взлететь, особенно если взлетная полоса одна. Так зло шутить мы не собираемся, поэтому появляться игрок будет уже в воздухе. Точное место появления на карте и высота зависят от сценария, типа машины и некоторых настроек пилота.

А вот для опытных игроков мы оставим посадку. В виде своеобразной призовой игры. Вне зависимости от исхода боя, если машина игрока все еще держится в воздухе, игрок может попытаться посадить самолет. И чем сильнее повреждена машина, тем сложнее это сделать; в случае успеха пилот получает дополнительные призовые выплаты.

Как удобней управлять? Нужен ли джойстик или достаточно клавиатуры и мыши?

Удобнее управлять тем устройством, к которому вы привыкли. В игре будет поддержка управления с джойстика, клавиатуры, мыши и гeймпада, при этом основная наша цель довести каждую из моделей управления до максимального уровня комфортности.

Над настройками управления мы работаем уже давно и прерывать эту работу не намерены, у нас уже сейчас очень удобное управление. Но хороший, чуткий и понятный фидбек это то, что можно шлифовать бесконечно. Исход боя в любом случае будет зависеть от ваших навыков и тактического мышления, а не от того, есть у вас джойстик или нет.

Расклад перед боем не наш

Влияет ли прокачка на управляемость самолета?

Косвенно да. Напомню, у нас можно качать экипаж. Скорее всего, это станет косвенно влиять даже не на само удобство управления самолетом и не на его боевые возможности, а на восстановление в критических ситуациях например, на то, как пилот будет переносить перегрузки, на каком расстоянии он идентифицирует врага, то есть на вторичные элементы. В куда большей степени на управляемость будут влиять модули, которые игрок будет прокачивать за счет получаемого в бою опыта.

Какие режимы игры будут?

Мы перебрали множество сценариев. Те, что нам приглянулись, находятся на разных этапах прототипирования и шлифовки. В релиз вынесем только те режимы, которые мы посчитаем если не безупречными, то подходящими для того, чтобы довести до идеала. Режимы в стадии проработки основаны на типичных задачах авиации это прежде всего поддержка наземных войск, а также перехват либо сопровождение важных, но медленных воздушных целей.

Можете описать, как проходит типовой бой в игре? Вот прямо последовательно, кто куда летит, какие задачи выполняет, в какие моменты встречается с противником?

• Надо быть очень опытным пилотом, чтобы выступать одному против двух-трех противников сразу.

После загрузки карты игрок видит свою машину в воздухе: она неподвижна, время замерло, тикает таймер, отсчитывающий секунды до старта битвы. С началом боя машины игрока и его товарищей по комaнде начинают двигаться, выполняя свои задачи, будь то поиск и уничтожение противника либо сценарных наземных целей, сопровождение группы бомбардировщиков или дополнительные миссии.

После выполнения основных задач часть игроков вернется в ангар, кто-то попытается посадить машину на своей базе. Вернувшись в ангар, игрок увидит, сколько кредитов и опыта он заработал в бою, плюс какие-то дополнительные зачисления (например, в случае успешной посадки), а также какие ачивменты и эпические награды он получил в этом бою, и сможет отремонтировать машину, загрузить боекомплект, поменять конфигурацию, купив новые модули.

Как будет устроена бизнес-модель? За что нужно платить и можно ли этого не делать?

Мы используем все ту же модель free-to-play, что и в World of Tanks: игрок, который платит, получает ускоренную комфортную прокачку, при этом мы не даем ему существенного боевого преимущества, никаких амулетов невидимости и неуязвимости. Пpaктически весь контент, за исключением премиумных машин, будет доступен всем.

World of Tanks

В процессе разговора про новые игры мы не могли не спросить разработчиков о том, как обстоят дела с World of Tanks.

Сколько всего подписчиков у WoT? В каких странах уже запущена игра? Ну и, конечно, как планируете развивать игру дальше?

С момента выхода игры на постсоветском прострaнcтве (напомним, это случилось 12 августа 2010 года) World of Tanks хорошо зарекомендовал себя в Европе, Северной Америке и Азии. Год назад, 23 января 2011 года, «Мир танков» установил мировой рекорд Гиннесса по одновременному пребыванию игроков на одном игровом сервере (91 311 человек). Сейчас этот показатель уже превышает 300 000 игроков, а количество зарегистрированных пользователей всего за полтора года превысило 18 миллионов человек по всему миру. Так что мы смело можем заявлять, что сделали достойный во всех отношениях продукт.

Мы постоянно выпускаем все новые обновления для World of Tanks и планируем и дальше развивать проект, продолжая радовать игроков новыми режимами игры, моделями танков, картами и графическими обновлениями. У нас заготовлено достаточно концепций как минимум на два года вперед, и мы не собираемся сбавлять темпы до тех пор, пока World of Tanks не станет той игрой, какой мы видели ее три года назад, охватывающей все школы танкостроения, предлагающей множество игровых режимов и максимально разнообразной в плане гeймплея.


Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

01 05 2024 7:37:34

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

30 04 2024 23:33:39

Сам себе Спилберг

Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...

29 04 2024 5:42:17

Lost Horizon

«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...

28 04 2024 22:53:55

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

27 04 2024 16:19:53

Первый взгляд. Parkan 2

Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...

26 04 2024 17:26:14

Simейное дело. Краткая история всемирного Sim-движения

начиналось все далеко не так радужно. Идею игры он вынашивал еще с 1993 года. Тогда это был скорее симулятор архитектора и назывался Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator. Предполагалось, что игрок будет создавать дома, расставлять в них мебел...

25 04 2024 13:22:36

Не одной строкой

Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...

24 04 2024 22:14:37

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

23 04 2024 1:38:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

22 04 2024 14:51:25

Вердикт. Second Sight

Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагается двум каплям, очень и очень похожи. Разница лишь в т...

21 04 2024 18:54:29

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

20 04 2024 20:52:27

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

19 04 2024 6:18:35

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

18 04 2024 16:27:26

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

17 04 2024 21:55:57

Мечник, маг и менестрель

ролевая комaнда из Екатеринбурга издала книгу сокращенных правил игровой системы “ТриМ”. И не только издала, но и собирается всемерно поддерживать и продвигать свое детище...

16 04 2024 21:36:54

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...

15 04 2024 17:53:26

Prince of Persia: Sands of Time

"...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и...

14 04 2024 15:37:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

13 04 2024 23:42:44

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

12 04 2024 8:56:19

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

11 04 2024 1:12:37

EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

10 04 2024 15:20:18

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"

Знаменитая сцена из «Матрицы»... На месте Морфеуса — Кейн, он держит на ладонях две зеленые таблетки. Идея для коллажаИстория началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на...

09 04 2024 18:40:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 04 2024 5:29:32

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 2

Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...

07 04 2024 14:42:22

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

06 04 2024 0:31:18

Микроблогиология. Блоги становятся короче, быстрее и проще

Казалось бы, что интересного можно уместить в 140 символов? На самом деле — очень много, так что сообщения обычно еще короче (80-90 букв). На фоне больших постов в обычных онлайновых дневниках такие маленькие и, как правило, эмоциональные посла...

05 04 2024 19:34:48

Королевская особа. Тестирование 2.0-акустики SVEN ROYAL 1R

Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...

04 04 2024 14:24:59

Worms 2. Кольчатые солдаты второго призыва

«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...

03 04 2024 23:55:10

Отечественные локализации. Fallout 2

Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...

02 04 2024 2:53:27

Рассказ "История расходного материала"

   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...

01 04 2024 18:42:54

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

31 03 2024 20:10:23

Коды по "Mortal Kombat 3"

В игре Mortal Kombat 3 помимо традиционных Fatalities и введенных во второй части Babalities появились и два новых способа окончания поединка — Mercy и Animality. Mercy — вы даете уже побежденному и шатающемуся противнику еще немного жизни, после ч...

30 03 2024 1:16:15

Репортаж с выставки «ИгроМир» 

Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена так, что на секунду забываешь, как тебя зовут...)Spore (...

29 03 2024 12:20:46

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

28 03 2024 6:25:56

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

27 03 2024 5:51:13

МАКСимум от МАКСимума. Вопросы и ответы по редактированию Max Payne 2

Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...

26 03 2024 9:50:34

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

25 03 2024 15:32:53

Mage Knight: Apocalypse

...врагом здесь выступает местный интерфейс. Так, например, инвентарь в игре представлен в виде нескольких десятков крошечных ячеек. Один предмет — одна ячейка. Причем понять, что именно олицетворяет та или иная картинка — ценный артефакт или...

24 03 2024 8:33:29

Краткие статьи. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Частный детектив в надутом коричневом плаще и огромных очках. На десятом году службы ему выпадает шанс заняться стоящим делом и раскрыть серию страшных преступлений. Беда в том, что некий "псих, рaзвpaтник и редкостный гад" ворует у детей конфеты в канун...

23 03 2024 13:49:42

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

22 03 2024 15:57:46

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

21 03 2024 14:15:18

Ford Racing Off Road

В серии Ford Racing — очередное пополнение. Упopные британцы из Razorworks (большую часть игр серии делали именно они) продолжают клепать свои бюджетные автомобильные аркады про мощные машины Генри Форда. У всех игр этой серии есть одна хаpaктерная...

20 03 2024 0:48:41

Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

19 03 2024 17:33:52

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

18 03 2024 12:51:10

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

17 03 2024 16:42:13

Первый взгляд. TerraWars: New York Invasion

Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...

16 03 2024 19:53:28

The Elder Scrolls III: Morrowind

Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ст...

15 03 2024 23:29:25

Rulezz&Suxx: В разработке. Final Score

   Современный и реалистичный тактический шутер от первого лица с элементами менеджмента и планирования операций. Люди в масках против людей в шлемах. M16 против AK-74. Том Клэнси на страже политкорректности? Отнюдь. Final Sc...

14 03 2024 2:12:52

X3: Terran Conflict

вполне тянет на самостоятельную игру. А заодно укрепляет репутацию серии как лучшего в мире средства для релаксации в домашних условиях: космос тут нарисован еще пронзительней, а музыка стала еще атмосферней...

13 03 2024 20:23:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::