Prince of Persia: Sands of Time > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prince of Persia: Sands of Time

Prince of Persia: Sands of Time

Вердикт Prince of Persia: Sands of Time 418.05.2004 03:22  |  "...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и Вердикт    После триумфального шествия бессменной гробокопательницы Лары К. по персоналкам и приставкам всех мастей казалось, что запас идей в жанре приключенческих 3D-экшенов если и не вычерпан до дна, то, по крайней мере, уже близок к завершению. Каюсь, я тоже придерживался этой точки зрения. И даже уважаемой Ubisoft Montreal Studio, которая порадовала нас хитовыми Tom Clancy’s Splinter Cell и Rainbow Six 3, при всем желании не мог поверить на слово. Однако выход The Sands of Time расставил все по своим местам: почти все обещания разработчиков оказались правдой, оптимисты с радостными воплями побежали сметать с прилавков диски с новым хитом, а пристыженные скептики враз умолкли… ну а я, освежив в памяти весь набор хвалебных эпитетов, сел писать эту рецензию.
Главное успеть
прикончить врага кинжалом,
иначе убитый супостат как
ни в чем не бывало вскочит
на ноги и ринется в бой.

    Добро пожаловать в нашу песочницу!
   
Сюжет нового Prince of Persia переносит нас в древневосточную эпоху, несомненное очарование и колорит которой сценаристы для полноты вкуса приправили древневосточной же мистикой. Во время штурма вражеского дворца султан Персии отправляет своего сына за легендарным сокровищем магическим кинжалом. Добравшись до бесценной добычи и чудом избежав гибели от рук многочисленных защитников крепости, принц выполняет задание своего отца. Казалось бы, тут и сказке конец: побежденные и ограбленные плохиши заново отстраивают дворец и присягают на верность
султану Персии, победители с кучей трофейных украшений и красавиц расходятся по домам, а принц до конца дней своих хвастается кинжалом перед высокородными гостями, режет им колбасу и выковыривает из зубов кусочки застрявшей халвы... Ан не тут-то было!
    Сладкоречивый и подлый визирь (в сказках визири всегда злые), оказывается, уже давно метил на трон, втайне от всех штудировал магические талмуды и разpaбатывал коварный план по захвату власти. По наущению коварного старца-астматика наивный и доверчивый принц использует кинжал и открывает доступ к еще одному древнему сокровищу огромным песочным часам, которые, на первый взгляд, заполнены не абы чем, а золотым песком. Но на самом деле внутри часов магический Песок Времени, который с легкой руки принца рассыпается по округе и в мгновение ока превращает почти всех обитателей дворца и его окрестностей в злобных песчаных монстров. Нормальных “хомо сапиенсов” среди этого песочного зоопарка остается всего трое: принц (он же главный герой игры и наше альтер эго по совместительству); визирь (он же главный злодей и самый первый кандидат на огребание справедливого возмездия от главгероя) и прекрасная дeвyшка Фара (она же помощница принца и хороший подарок для игроков пуберантного возраста, уже было собиравшихся возмущенно завопить: “А где же Лара с ее радующими глаз округлостями?!”). Единственный шанс остановить этот песочный апокалипсис и восстановить статус-кво вернуть унесенные монстрами песочные часы и снова заточить в них Песок Времени. По иронии судьбы, выполнить эту задачу можно только при помощи все того же кинжала, который и стал причиной всех бед.
Перепрыгнуть через зомби
и подрезать ему шею
ятаганом? Для принца это
один из самых простых
трюков.

    Кстати говоря, в Prince of Persia интересен не столько сам сюжет, сколько способ его подачи а-ля Max Payne по сути, мы являемся зрителями и участниками воспоминаний главного героя: прохождение эпизодов чередуется с отличными роликами на движке, в ключевых местах истории голос принца за кадром комментирует происходящее, при сохранении игры говорит: “В следующий раз я продолжу историю с этого места”, а во время ошибок игрока, которые приводят к летальному исходу, вставляет что-то вроде “Нет, нет, нет! Все было совсем не так!”. Все это мелочи, но они очень здорово дополняют игру и придают ей незабываемую
атмосферу восточной сказки.

   
Баллада о персидском спайдермене
   
Приключенческие игры с аркадным уклоном пpaктически всегда оставляли меня равнодушным. Этому есть очень простое объяснение я терпеть не могу бестолковые прыжки и прочую занимательную гимнастику. Но “Принц” это не просто приятное исключение из унылого сонмища экшен-поделок, в которых куцый гeймплей растянут на долгие часы самым скотским способом десятками и сотнями попыток перепрыгнуть один и тот же овражек с перерывами на save/load. Прекрасная реализация акробатики в новом “Принце” не только оставляет далеко позади и существующих, и даже только готовящихся к выходу конкурентов, но и делает воздушную гимнастику самой захватывающей и красивой составляющей всего гeймплея. Отчасти это можно объяснить великолепной анимацией главного героя похоже, разработчики, как и было обещано, очень долго изучали самые лучшие фильмы с восточными единоборствами. Это заметно не только во время боевых сцен, но и в “мирных” эпизодах, в которых приходится преодолевать сотни различных препятствий, чтобы добраться до точки дислокации. Прыжки через пропасти, бег по стенам, ходьба над пропастью по узеньким балкам и бревнам, захватывающие дух трюки на веревках и перекладинах, cмepтельные акробатические номера на карнизе шириной в ладонь все это выглядит не только грациозно и красиво, но и достоверно. Умом, разумеется, понимаешь, что нормальный человек просто физически не может вытворять
Бег по стенам, несмотря на
явный конфликт с основами
физики и здравым смыслом,
реализован очень
правдоподобно.
такое, но глаза убеждают в обратном впору снабжать коробки с игрой предупреждающей надписью “не пытайтесь повторить увиденное в домашних условиях”.
    Существенный момент хорошая анимация не только отдельных движений, но и различных переходных фаз, в результате чего стыки между отдельными движениями совершенно незаметны. А комбинаций различных движений в игре очень много: прыжки “лесенкой” по двум противоположным стенам, перескоки с одной перекладины на другую, прыжки с колонны на колонну… А как вам, к примеру, такое акробатическое комбо: пробежать несколько метров по стене над пропастью; не прекращая бега, сигануть в сторону; схватиться за веревку, раскачаться на ней, спрыгнуть с веревки на стену, чтобы нажать кнопку, открывающую
дверь; тут же отпрыгнуть от стены и успеть ухватиться за ускользающую веревку, а потом, на противоходе, еще раз соскочить с веревки и проскользнуть в стремительно закрывающийся проход?! Или, может быть, вам больше по вкусу прыжки под потолком огромной пещеры со сталактита на сталактит, которые под весом вашего тела обрушиваются вниз через несколько секунд после того, как вы успели за них ухватиться? Как только вы осваиваете новую комбинацию трюков и приемов, а ваш внутренний голос произносит “все круче задачку им уже не придумать”, тут же начинается новый эпизод, замешанный на новой порции зубодробительной акробатики, и интерес к игре разгорается с новой силой.
    Но главный плюс, на мой взгляд, заключается в простом и благосклонном к ошибкам игрока управлении. Вы не заметили обрыв под ногами и шагнули прямиком в пропасть? Не беда принц самостоятельно отшатнется от края пропасти, взмахнув руками для восстановления равновесия. Не рассчитали момент прыжка и сорвались вниз? Пустяки главный герой успеет ухватиться за край и повиснет над бездной на руках. Это еще не все; игра прощает и более серьезные ошибки. Во-первых, магический кинжал, с которым принц не расстается ни на минуту, обладает способностью поворачивать ход времени вспять, что можно использовать в случае фатальной концовки очередного гимнастического па. Но для “перемотки” времени назад расходуется одна порция магического Песка Времени, которым кинжал заряжается при сражении с врагами. Соответственно, бывают ситуации, когда кинжал пуст и повернуть время вспять
Даже паззлы с верчением
рычагов разработчики
умудрились сделать
интересными и
разнообразными.
невозможно. Однако даже в этом случае игроку предоставляется возможность исправить ситуацию, продолжив прохождение игры с ближайшего эпизода. И это я еще ни словом не обмолвился о точках сохранения, щедро расставленных по уровням после каждого сражения с врагами и прохождения наиболее трудных “гимнастических” этапов. Одним словом, баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и забросить игру.

   
Кащей бесcмepтный vs Кащей бесcмepтный
   
Вторая
главная составляющая часть гeймплея The Sands of Time битвы с песочными “зомби”. Визуально сражения выглядят ничуть не хуже (если не лучше), чем акробатика. Но вот сама реализация сечи с монстрами грешит рядом недостатков. Во-первых, все противники непроходимо тупы: пока один из них атакует вас, остальные по большей части бестолково пританцовывают рядом, терпеливо ожидая своей порции ударов и выпадов. Но это еще цветочки, самые серьезные проблемы заключаются в том, что и игрок, и монстры теоретически бесcмepтны. Окончательно избавиться от уже убитого вражины можно, только высосав из него Песок Времени при помощи все того же магического кинжала в противном случае зомби немного для приличия полежит, вскочит на ноги и снова ринется в бой. В противовес такому безобразию игрок, как уже было упомянуто выше, обладает возможностью отматывать время назад, причем каждый убитый и “закачанный” в кинжал враг эквивалентен одному заряду Песка Времени и, соответственно, еще одной возможности крутануть колесо времени назад. Вы представляете себе этот чудесный процесс? Вас убили вы откатываетесь назад, не успели “засосать” монстра в кинжал он оживает. В результате даже бой с пятью серьезными оппонентами может растянуться надолго, не говоря уже о побоищах с участием нескольких десятков статистов. В этой ситуации особенно раздражает отсутствие в игре возможно
По традиции всех
восточных воинов во время
сражений принц должен
выкрикивать кровожадные
речевки вроде “Падхады
па адному буду дэлать
шаурму!”.
сти автонаводки (что поделаешь в те времена ятаганов с инфpaкрасными головками самонаведения еще не изобрели). Типичный пример: серией ловких уд аров вы уложили очередного врага и уже приготовились вонзить в него кинжал, но тут вас сзади зацепил алебардой другой противник, и пока вы пытаетесь заново прицелиться в лежащего монстра, тот уже успевает подняться. Ужас!
    В дополнение к этому безобразию монстры обучены искусству телепортации как только гадам начинает казаться, что вы отбежали от них слишком далеко, они исчезают со своих мест и тут же возникают у вас перед носом. И последний гвоздь в крышку гроба для самых терпеливых игроков: точное количество врагов никогда не известно заранее. В начале сражения их “популяция” состоит из пяти-шести “особей”, остальные отгружаются на уровень из закромов родины по мере истрeбления начальной партии. В общем, с концептуальностью боев
разработчики, на мой взгляд, перегнули палку.
    Но и это не было бы такой большой проблемой, если бы не недостатки клавиатурного управления. Дело в том, что передвижением мы управляем левой рукой с клавиатуры (стандартная раскладка WASD), мышь отвечает за атаку и заодно управляет вращением и удалением/приближением камеры. Вроде все правильно, но движения игрока привязаны к текущему положению камеры, а если ее сдвинуть во время боя, то “вперед” может в мгновение ока превратиться в “назад”. Но и это еще не все камера иногда начинает жить своей собственной жизнью, например, меняет paкурс при выполнении сальто. В общем, сражения получаются красивыми и зрелищными на вид, но бестолковыми и суетливыми по сути, а главное сложными для прохождения. Поверьте, ни один “прыжковый” эпизод и ни одна паззловая задачка, коих в игре тоже немало, не отнимет у вас столько времени, сколько займет успешное прохождение даже самого первого массового сражения, в котором вам придется спасти от неминуемой гибели прекрасную Фару.

   
Восток дело тонкое
   
Информация о технической базе игры стала достоянием общественности пpaктически одновременно с началом работы над проектом в создании Prince of Persia был использован кроссплатформенный движок JADE, уже ранее засветившийся в Splinter Cell. Но все мы знаем, что движок сам по себе вещь глубоко вторичная. Самое главное наличие в комaнде разработчиков талантливых художников и аниматоров. Поскольку анимацию я успел расхвалить в самом начале обзора, посмотрим, как обстоит дело со всем остальным.
Интерфейс прощает самые
грубые ошибки игрока: если
сейчас принц потеряет
равновесие и упадет, то
все равно успеет
ухватиться за бревно и
повиснет над водопадом.

    С чисто технической точки зрения графика в игре не вызывает ровным счетом никаких претензий, посетовать можно только на высокие системные требования владельцам GeForce 2 и даже GeForce 4 MX эта игра может стать лишним поводом задуматься об апгрейде. Текстуры прорисованы очень качественно, модели персонажей, хоть и не бьют рекорды по числу полигонов в расчете на одну виртуальную душу, выглядят, тем не менее, гладко и симпатично, очень красиво смотрятся спецэффекты и грамотное освещение… Однако самая сильная часть игры это не технические навороты, а превосходный дизайн уровней. Ребята, которые корпели над картами в игре, достойны самых
высших наград нашей с вами академии художеств. Придумать и смоделировать такое количество потрясающе красивых, интересных и разнообразных этапов и при этом ни разу не удариться в повтор или самоцитирование сродни самому настоящему подвигу.
    Звук в игре под стать графике: достоверный, очень качественный и совершенно не назойливый. Еще лучше выполнена озвучка персонажей, в особенности принца. Такого, простите, ceкcуального мужского голоса я не слышал уже очень давно. И если бы современные секретарши не были так зациклены на “Сапере” и “Солитере”, а предпочитали более продвинутые игры, то после выхода The Sands of Time непременно возрос бы уровень разводов по всему миру. Саундтрек тоже заслуживает самых лестных эпитетов древневосточные мотивы в мягкой софт-рок обработке прекрасно вписываются в игровой антураж и создают соответствующее настроение. Жаль, что музыка звучит только во время боев как раз тогда, когда игроку, по большому счету, совершенно не до нее.

   
* * *
   
К сожалению, журнал не резиновый, и рассказать об игре настолько полно, насколько бы мне хотелось, нельзя. За кадром осталось описание игровых паззлов, хотя и они заслуживают самой высокой оценки. Не нашлось места для подробного описания сражений, хотя ни слова, ни даже скриншоты не в состоянии передать этот cyмacшедший драйв и потрясающую пластику движений в лучших традициях гонконгских боевиков... Поверьте одному: в “Принца” стоило бы играть даже без всех этих прелестей для полноценной захватывающей игры с лихвой хватило бы одной только акробатики.
    Одним словом ни в коем случае не пропустите! Перед нами пусть и не самый лучший, но совершенно точно один из достойнейших экшенов года.



    Гeймплей: 8
    Графика: 10
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 7
    Новизна: 9
    Рейтинг “Мании”: 9.0
    Дождались? Типичная история “1001 ночи”, пересказанная на манер… Макса Пейна. Гениальный сплав отличного дизайна, превосходной акробатики и ураганных сражений один из лучших экшенов года.
    Оправданность ожиданий: 95%


Payday 2

«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...

28 04 2024 14:31:31

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

27 04 2024 9:55:18

Главные проекты апреля: от Persona 5 и Syberia 3 до Sniper Ghost Warrior 3 и Outlast 2

Persona 5 — 4 апреля (PS4) Вот, что мы писали о Persona 5 совсем недавно: «наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед нами, пожалуй, самая стильная игра…|Игромания...

26 04 2024 23:23:24

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга paк...

25 04 2024 19:48:56

Крайнее средство. Нюансы разгона оперативной памяти

«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...

24 04 2024 6:41:31

Пятничный косплей: Tekken 7, «Ведьмак 3», League of Legends, Marvel, Overwatch и Warhammer 40,000

Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...

23 04 2024 11:54:34

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

22 04 2024 9:39:36

История поискового сервиса Yahoo!

«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...

21 04 2024 5:49:53

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

20 04 2024 15:42:11

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

19 04 2024 3:30:31

Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

18 04 2024 1:44:49

UFO: Afterlight

...страдает куда более серьезным недугом — полным отсутствием такой слабо вербализуемой субстанции, как атмосфера и душа. Все это действительно сильно напоминает о былом величии легендарной серии, а Altar Interactive за четыре года все-таки смогли с...

17 04 2024 5:33:53

LocoCycle

«…I.R.I.S. лавирует между идущих вразнос по методике Burnout автомобилей по тесному туннелю, палит из пары пулеметов (как в классической восьмибитной аркаде Super Spy Hunter!) по горящим бензовозам, перепрыгивает через вертолеты, изящно ускользает от paке...

16 04 2024 20:49:36

Руководство и прохождение по "Dark Reign 2"

Память и упования – прошлое и будущее, то, что было и что, возможно, будет – эти вещи не диаметрально противоположны, и в теории и на пpaктике, хотя нам так часто кажется. Они две стороны одной монеты, то, чья форма постоянно меняется. Прошл...

15 04 2024 6:27:55

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

14 04 2024 16:25:31

Неограниченные возможности. Как, на чём и во что играют люди с инвалидностью?

Многим кажется, что нет занятия проще, чем видеоигры. Мол, это пассивное развлечение, которое не требует вообще никаких усилий: знай себе пялься в экран да жми кнопки. Но кому-то даже зажать курок на гeймпаде может быть не легче, чем покорить…|Игромания...

13 04 2024 9:46:17

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

12 04 2024 14:54:33

Репортаж с КРИ 2007

...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он...

11 04 2024 5:17:47

В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

10 04 2024 7:53:12

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

09 04 2024 6:32:59

NHL 11

«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки гeймпад. При первом запуске игра предлагает интеpaктивный курс обучения, в ходе которого вас не...

08 04 2024 3:26:33

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...

07 04 2024 13:42:23

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

06 04 2024 21:41:51

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

05 04 2024 1:45:26

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

04 04 2024 23:32:25

Красная армия всех сильней! Вскрытие Red Faction

"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...

03 04 2024 0:14:32

Dragonblade: Клинок возмездия

Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища дpaконов и т.п....

02 04 2024 22:15:54

«Атлантика». Тактический гений

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

01 04 2024 1:41:11

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

31 03 2024 22:53:30

Шина королева джунглей. Просто и ясно о шинах и памяти

Теоретическая пиковая пропускная способность, которую производители железа любят указывать везде, где только можно, на самом деле не соответствует реальным показателям. На пpaктике на производительность любой шины влияет множество факторов, и самый значим...

30 03 2024 16:16:13

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

29 03 2024 17:12:40

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

28 03 2024 0:46:31

Tron 2.0. Виртуальный лабиринт

если вы опытный модостроитель, то вам вполне под силу превратить Tron 2.0 в тактический экшен с реальным оружием, спецназовцами и зловещими террористами...

27 03 2024 10:32:52

Operation Flashpoint: Red River

Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...

26 03 2024 22:10:17

Master of Orion 3

...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......

25 03 2024 19:16:19

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

24 03 2024 11:26:43

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...

23 03 2024 16:39:33

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

22 03 2024 11:19:48

Дарвинистская сложность. Как успешно бросать игроков из огня в полымя

«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...

21 03 2024 0:33:27

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

20 03 2024 9:17:23

Ждем. Сфера 2

...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...

19 03 2024 0:53:11

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

18 03 2024 3:43:26

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

17 03 2024 1:35:12

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

16 03 2024 17:33:29

Обзор Fear the Wolves. Королевская битва в Чернобыле

Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...

15 03 2024 21:52:15

Обзор сериала «Американские боги». Бесcмepтные соседи

Боги пластмассы и бесплатных дорог против Одина и его друзей — кто кого? Делимся впечатлениями от двух первых эпизодов «Американских богов», сериальной адаптации романа Нила Гeймана....

14 03 2024 16:18:50

Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III

"...Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им...

13 03 2024 11:24:35

Игра без проводов. Тестирование двух беспроводных гарнитур Turtle Beach

«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио...

12 03 2024 21:51:43

15 модов для Ведьмака 3. Новые локации, погода и бои

Геральт из Ривии, герой блистательной серии романов пана Сапковского, успешно дебютировал в мире видеоигр в 2007 году. Продолжение истории игроков не разочаровало, а уж третья часть оказалась настоящим эталоном для…|Игромания...

11 03 2024 18:34:54

Руководство и прохождение по "Prototype (2009)"

В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...

10 03 2024 14:35:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::