Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

Рецензии Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки 1021.11.2020 14:00  |  Black Ops Cold War не лучшая, но одна из самых важных частей Call of Duty. Правда, авторам пора бы уже перестать цепляться за прошлое. Близкие по духу Call of Duty: Black Ops GoldenEye 007: Reloaded Hitman (2016) «Кремлёвский кардинал» Тома Клэнси Фильм «Миссия невыполнима: Последствия» За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа от сюжетной кампании. Black Ops Cold War — уже семнадцатая игра в основной серии — вряд ли войдёт в историю как одна из лучших частей франшизы. Но наверняка станет одной из самых важных. Сейчас, когда вся индустрия переходит в новое технологическое поколение, аналогичный рывок готова совершить и Call of Duty. Свежие идеи, эксперименты с форматом, ставка на разнообразие гeймплея и типов контента — всё есть в Cold War. Так почему же она в итоге кажется настолько устаревшей?

От Ильича до Ильича

В последние годы CoD то и дело возвращается к истокам. Сначала WWII попыталась возродить у гeймеров интерес ко Второй мировой, а в прошлом году был перезапущен цикл Modern Warfare. Cold War, хотя и прикидывается сиквелом самой первой Black Ops, по сути, тоже перезапускает серию, а в чём-то даже выступает откровенным ремейком. Действие новой игры разворачивается в 1981 году, почти через двадцать лет после событий BO1. Но создатели — добрая дюжина студий под началом Raven Software и Treyarch, авторов оригинала, — не упускают возможности вернуться к былым локациям и сюжетным ходам. Буквальные флэшбеки во Вьетнам, экскурсия на Кубу и в горы Ямантау, битвы на вертолётах и допросы с пристрастием, демонические русские злодеи, программы по изменению сознания и финал, в котором «хорошим парням» нужно сорвать радиосигнал Судного дня. При этом основной состав героев Black Ops в сиквеле участвует лишь на вторых ролях, а нераскрытые тайны своих предшественниц Cold War демонстративно игнорирует. В центре событий оказывается новая группа протагонистов — международный разведотряд, собранный суровым офицером ЦРУ Расселом Адлером. И новая угроза — неуловимый советский шпион по кличке «Персей». Cold War подхватывает и развивает диалоговые механики из WWII. С каждым члeном комaнды можно поговорить в перерывах между миссиями Мы уже подробно разбирали одиночную кампанию Cold War и многочисленные маленькие новшества, которые она (не всегда удачно) привносит в привычный CoD-формат. Если вкратце, то:
  • Впервые в истории цикла сюжет написан по канонам детектива. Сбор и исследование улик — важная часть повествования.
  • Кастомизация протагониста (впервые заявленная в Black Ops III) значительно расширена и даже обыгрывается по ходу повествования.
  • В Cold War есть мopaльные дилеммы, но по вине изолированного дизайна миссий общий ход истории остаётся до обидного линейным, а решения — слабо мотивированными.
  • Задания отличаются разнообразием и постоянно варьируют типы гeймплея, будь то стелс-уровень в Восточном Берлине, отчаянный побег на трофейном БТР от орды спецназовцев или зацикленная миссия в подсознании, меняющаяся с каждой «перезагрузкой».
  • Диверсия в штаб-квартире КГБ блестяще сплетает привычные CoD-механики и открытый дизайн в духе Hitman. Этот уровень наверняка станет классикой Call of Duty.
Но наряду со всеми новыми идеями Cold War регулярно воспроизводит наработки предыдущих частей — иногда вплоть до самокопирования. Ветераны франшизы то и дело будут ловить себя на чувстве дежавю. О, противник вслепую стреляет из-за двери — совсем как в первой Modern Warfare! Убитые снайперы свисают с деревьев, словно в World at War. Прогулка в бронекостюмах — прямиком из финала Modern Warfare 3 со щепоткой печально известной миссии «Ни слова по-русски». Стелс-проникновение на секретный злодейский завод показано в той же цветовой гамме, что и аналогичная миссия в Ghosts. И как обойтись без опостылевшего штурма помещений в слоу-мо? Разумеется, частично это можно списать на пресловутые «пасхалки», и периодически разработчикам даже удаётся обыграть переклички в сюжете. На тренировочном полигоне советские солдаты отpaбатывают сценарий, почти идентичный вторжению в США из Modern Warfare 2, включая штурм знакомой бургерной. А эпизоды во Вьетнаме настолько похожи на предыдущие итерации конфликта из Black Ops, потому что… Впрочем, это уже спойлеры. Технологически Cold War заточена под новые консоли. Если вы играете на машине предыдущего поколения, будьте готовы к долгим загрузкам, регулярным багам текстур и отражениям «сеточкой» Куда сложнее отрешиться не от конкретных заимствований, а от более общих (но не менее древних) гeймплейных традиций Call of Duty. Разрушаемость окружения по-прежнему стремится к нулю, а анимация cмepтей часто выглядит комично. Союзники мешаются под ногами и всем формам взаимодействия предпочитают крики «Беги туда! Быстрее! Давай-давай!». Противники же отличаются друг от друга внешне, но не функционально: все они с равной степенью глупости лезут под пули игрока. Безусловно, это идёт на пользу казуальной аудитории и помогает поддерживать высокий темп гeймплея. Но, во-первых, именно из-за такого «скоростного» дизайна многие впоследствии жалуются на то, что кампания слишком короткая. А во-вторых, судя по Cold War, от ограниченности экшен-механик цикла устали даже сами разработчики. Новая Call of Duty так сильно напирает на стелс, гаджеты и детективные элементы, словно пытается вырваться из плена собственной франшизы и стать, например, игрой про Джеймса Бонда. Переклички с Бондианой выглядят особенно забавно в контексте того, что во времена своего владения правами на франшизу Activision использовала для игр про агента 007 движок Call of Duty

Одноэтажная Америка

Но если сюжетная кампания ещё оставляет разработчикам определённую творческую свободу, то вмешиваться в мультиплеер, похоже, не хочет никто. Не то чтобы это было принципиально невозможно — просто классические Modern Warfare востребованы и сейчас. Вот и новой игре приходится в очередной раз имитировать хиты былой эпохи — правда, с поправкой на неожиданный успех Call of Duty: Warzone. Режим «королевской битвы» для Modern Warfare отпочковался в самостоятельный проект и, похоже, переманил к себе всех поклонников больших карт с открытым дизайном. Так что Cold War оставили преимущественно компактные «коробки» по образцу Killhouse и Nuketown.   Шутка ли: в релизной версии игры всего 8 основных карт, и две из них складские помещения разной степени захламлённости, а ещё на одной склад/ангар выступает ключевым опopным пунктом. Вертикальность сведена к минимуму: даже в городских условиях высота строений не превышает пары этажей. Хотя, казалось бы, введение тросов для скоростного передвижения располагает к нестандартной планировке и борьбе за высоту. Armada — одна из трёх карт, доступных в «Общевойсковом бою», большом комaндном режиме с использованием трaнcпорта. Вот только масштаб поубавился: с 64 человек в Modern Warfare до 24 в Cold War Даже весьма необычная локация Armada — два крейсера в Атлантическом океане берут на абордаж танкер в центре карты — на деле оказывается довольно камерной. По-настоящему она раскрывается только в новом режиме «Телохранитель», суть которого вполне ясна из названия. Один игрок облачается в бронежилет и под прикрытием своей комaнды должен добраться до точки эвакуации; противник, стало быть, пытается устранить VIP’а. Но есть нюанс: эвакуироваться на Armada можно только с воды, а значит, бойцам поневоле приходится подставляться под огонь снайперов и катеров. Увы, большая часть режимов в настоящий момент рассчитана на сражения 6х6 — а значит, на крохотные карты с не самым выразительным дизайном. Однако есть и приятные исключения, да и в целом у мультиплеера Cold War нет проблем с зрелищностью; акцент здесь сделан не на красочные пейзажи, а на скорость. На малых картах первое столкновение с врагом происходит в пределах 5-10 секунд после респауна, и в небольших дозах такая непрерывная череда убийств-cмepтей-апгрейдов доставляет массу удовольствия. Проблемы начинаются после пары-тройки дней игры, когда ограниченность локаций и механик становится очевидной. Игра утомляет тем быстрее, чем больше у вас опыта в предыдущих Call of Duty: если не считать наработки футуристических частей франшизы, большая часть арсенала и наград за серии убийств осталась неизменной с конца 2000-х. Очень немногие за это время ещё не успели пресытиться турелями-часовыми, управляемыми paкетами и машинками со взрывчаткой. Как обычно, Call of Duty не задаётся вопросами морали. Целый режим, построенный на преступлениях против экологии? Почему бы и нет! Глотком свежего воздуха может стать новый режим «Огневые группы: Грязная бомба» — своего рода компромисс между базовым 6х6-гeймплеем и масштабными сражениями Warzone. До 40 игроков разбиваются на отряды из четырёх человек и высаживаются на большую карту, где разбросаны контейнеры-бомбы. Собрав в окрестностях пластины с ураном, солдаты смогут активировать заряд — но после детонации прилегающая территория постепенно накрывается токсичным облаком, снижающим эффективность перков и брони. Стало быть, нужно как можно скорее бежать в безопасность, к новым бомбам и новым сражениям. В отличие от остальных режимов, «Огневые группы» быстро мотивируют игроков работать сообща. Товарищи по комaнде могут реанимировать раненых (ещё одна механика из «королевских битв») и служат мобильными точками возрождения. Последним тем более не стоит пренебрегать: карты в этом режиме действительно впечатляют размерами и вариативностью ситуаций. В итоге разработчикам мультиплеера Cold War не позавидуешь. Выживание проекта во многом зависит от того, как быстро студия сможет выпускать апдейты с новыми картами, режимами и персонажами. Первой ласточкой станет очередная версия Nuketown — она появится уже 24 ноября, — а на 10 декабря запланирован старт первого полноценного «сезона» по схеме, опробованной в Modern Warfare. Без этого основная часть аудитории наверняка вернётся к игре-предшественнице — тем более что сеттинг у неё близкий. Интеграция Cold War с Warzone также намечена на декабрь. В свете того, как стремительно обе игры пожирают место на жёстком диске, разработчики предусмотрели возможность загружать и хранить новую Black Ops по частям

Все оттенки ретро

Однако даже с учётом всего вышесказанного обвинять Cold War в нехватке контента немного несправедливо. Да, кампанию легко пробежать за 5-6 часов, но опциональные диалоги, бонусные цели, изучение улик и возвращение к сюжетным развилкам (у каждого варианта концовки свой финальный уровень) значительно увеличивают время прохождения. Да, соревновательный мультиплеер рискует приесться за одни выходные, но зато кооперативный зомби-режим по традиции полон сюрпризов и открытий. После того, как Black Ops 4 эффектно завершила сквозной зомби-сюжет, тянувшийся ещё со времён World at War, новая история стартует в 1983 году. Советская опергруппа «Омега», исследующая паранормальные явления, неосторожно вскрывает старый немецкий бункер, полный живых мертвецов. На выяснение обстоятельств дела отправляются агенты ЦРУ, которым предстоит дать бой нежити и закрыть межпрострaнcтвенный портал. Собственно, на перемещениях между реальностями в поисках нужных инструментов и строится сюжетная часть Die Maschine — первого, но точно не последнего уровня в зомби-режиме Cold War. Как и в предыдущих итерациях режима, локация — это многоуровневый паззл с часто неочевидными решениями. Многие игроки махнут на историю рукой: само по себе убийство полчищ мертвецов остаётся неизменно увлекательным. Но те, кто всё-таки готов зарыться в хитросплетения сюжетной интриги, обнаружат немало интересных решений. Во избежание спойлеров лишь намекну, что не вся нежить одинаково враждебна. В отличие от однотипных противников в кампании, враги-мертвецы весьма разнообразны. Звезда Cold War — громила Мегатон, который заражает участки карты радиацией, а после cмepти «расщепляется» на две новые сущности Более того, впервые с 2015 года в Black Ops возвращается альтернативный зомби-режим Dead Ops Arcade (в русской версии «Мертвецкие забавы») — тоже кооперативный, но совершенно несерьёзный и с видом сверху. Концепция осталась неизменной: четыре игрока последовательно зачищают арены от нежити и соревнуются друг с другом, накапливая сокровища, бонусы и всяческое безумное оружие. При этом даже настолько шуточная игра требует координации и тактики: от своевременного использования ловушек до менеджмента бонусных жизней между члeнами комaнды. А если учесть все спрятанные внутри Cold War пасхалки, в сумме она предлагает свыше двух десятков различных игр и режимов, которые при желании можно изучать на протяжении множества часов. Кто бы мог подумать, что из всех отсылок к культуре и эстетике 80-х точнее всего новая Call of Duty ухватит дух пиратских картриджей типа «99 игр в одном». Зачем ещё покупать PlayStation 5, как не ради лучших игр с Atari 2600? В сюжетной кампании запрятано множество ретро-хитов: от платформера Pitfall до текстового фэнтези-квеста Enchanter Black Ops Cold War не очень хочется ругать. Над игрой очевидно работало множество талантливых людей, которые не только осмыслили накопленный опыт франшизы, но и нашли способ ввести в неё свежие идеи. Если вы не следили за развитием Call of Duty в последние десять лет, новая игра — лучший способ одним махом наверстать упущенное и вспомнить, почему серия когда-то считалась одной из главных законодательниц моды в индустрии. Но также важно понимать, что золотой век франшизы уже в прошлом — и технически, и идейно. Чтобы остаться в строю, Call of Duty жизненно необходимо переосмыслить свои корневые механики, отбросить устаревшие форматы и прийти к более открытому дизайну. Уровень в штаб-квартире КГБ доказывает, что это возможно и что разработчики готовы к такому рывку. В противном случае цикл задушит сам себя уже в ближайшие годы.   Порадовало
  • разнообразие заданий в кампании;
  • творческий подход к канонам серии;
  • любопытный режим «Грязная бомба»;
  • неожиданно эмоциональная зомби-история;
  • множество секретов и побочного контента.
  Огорчило
  • потенциал нововведений не раскрыт;
  • слабая техническая часть на уходящих консолях;
  • куцый базовый набор сетевых режимов и карт;
  • приверженность устаревшим механикам;
  • почти полный перезапуск сюжета серии.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4. Сколько: около 15 часов.   Ачивка редакции «Игра года 1981» Найти секретный компьютер в убежище и снова запустить на нём Zork.   О локализации Есть полный перевод на русский язык, но, увы, дубляж лишь с натяжкой можно назвать функциональным. Многие реплики не стыкуются друг с другом по смыслу, а актёров-мужчин сложно различить между собой без субтитров. Вердикт Black Ops Cold War — не лучшая, но одна из самых важных частей Call of Duty. Она эффектно подытоживает путь, пройденный серией за последние 10-12 лет, и обещает немало новых свершений. Но для этого авторам надо срочно перестать цепляться за прошлое.


Turning Point: Fall of Liberty

...это не утомительные поля-леса-окопы. Битвы теперь разворачиваются в мегаполисах. В программу посещений входят Нью-Йорк, Вашингтон и еще несколько городов, названия которых пока, увы, не раскрываются. При этом надо понимать, что вышеозначенные населенны...

30 04 2024 15:10:49

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

29 04 2024 16:41:53

Нарратив года. Judgment, Telling Lies, Disco Elysium

  О номинации В этой номинации мы отмечаем игры, в которых сюжет и/или способ его подачи гораздо приоритетнее непосредственно гeймплея. В таких проектах сильная история может перевесить любые недостатки. Пятое место — A…|Игромания...

28 04 2024 16:38:27

Такой далекий Ближний Восток. Интервью с арабским разработчиком игр

...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...

27 04 2024 15:22:14

Кровавый спорт. Тестирование игровой мышки Razer Taipan

«…В жизни этот грызун ведет себя как настоящий спорткар. Вроде бы салон комфортный, сидеть удобно и приятно, однако ездить по дорогам общего пользования на нем, что называется, не в кайф. Он требует гоночной трассы, резких поворотов и стремительных ускоре...

26 04 2024 12:24:31

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

25 04 2024 5:34:17

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

24 04 2024 0:24:31

Игровой компьютер Meijin Extreme 3-way SLI

Найти компьютер, способный легко потянуть Crysis в высоких разрешениях, непросто. Но есть одна компания, которая любит экспериментировать с самыми мощными конфигурациями, и это Meijin. Сегодня перед нами беспрецедентная система в виде Extreme 3-way…|Игромания...

23 04 2024 23:39:28

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

22 04 2024 3:33:42

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

21 04 2024 1:24:34

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

20 04 2024 8:10:32

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

19 04 2024 9:38:50

Дотянуться до звезд. Halo: Reach

«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению O...

18 04 2024 6:47:25

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...

17 04 2024 3:35:15

Интервью с УвеБоллом

Мы всегда готовы метнуть в него камень критики. Однако тайком пересматриваем его фильмы. Уве Болл наследил в кино третьесортными, дурно поставленными картинами, названия которых дублируют названия наших любимых игр. Alone in the Dark, House of the…|Игромания...

16 04 2024 9:33:18

Карточный "Властелин колец". Братство vs. Сумерки: первая встреча

Впрочем — рекламно-промышленный маховик запущен, и в свете появления фильма происходит масса событий, связанных с фильмом и с творчеством Толкина. Начиная с того, что сейчас активно переиздается и заново переводится трехтомник Толкина, и заканчивая тем, ч...

15 04 2024 22:42:34

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

14 04 2024 14:13:19

«DVD-МАНИЯ» №7(142)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Так уж вышло, что это редакторское слово будет последним в истории «DVD-мании» — со следующего месяца рубрика переедет поближе к содержанию журнала, где станет похожа именно на краткое…|Игромания...

13 04 2024 20:57:51

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

12 04 2024 4:23:42

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

11 04 2024 15:57:50

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

10 04 2024 7:45:58

Если бы программисты строили дома...

   Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade.    1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.   ...

09 04 2024 5:18:20

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

08 04 2024 6:33:43

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...

07 04 2024 2:12:17

Total Annihilation: Kingdoms

В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...

06 04 2024 3:38:53

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

05 04 2024 3:49:33

Алфавитный список игр в номере

Ace of Aces Adam's Venture Age of Conan: Hyborian Adventures Alan Wake All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Archon: Conquest Archon PC ArmA 2 Armada 2525 Armada 2526 Assassin’s Creed 2 Baby and Me Batman: Arkham Asylum Battlefield…|Игромания...

04 04 2024 18:24:39

BlizzCon 2014: первые впечатления от Overwatch

Главный редактор Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке....

03 04 2024 10:13:38

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: в шаге от победыВ течение этого года одним из наиболее результативных игроков по праву считается 4K-Creolophus, взявший серебро на ESWC 2007, а позже поднявшийся на высшую ступень пьедестала на Blizzard World Invitational. Казалось бы,…|Игромания...

02 04 2024 6:37:15

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

01 04 2024 19:36:52

Форум разработчиков: игровые движки

...беседа с обсуждения движков плавно перетекла в обсуждение проблем отечественного игростроения и поиска кадров для гeймдев-студий. Впрочем, от этого статья получилась еще более интересной......

31 03 2024 3:15:41

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

30 03 2024 23:19:59

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

29 03 2024 2:20:55

Интересное в Сети

"Игромания" в рифму, кукла вуду на дом, все о "черных дырах", "Ока" для "Формулы-1", флэш-иллюзии, как скачать интернет и где у него кнопка...

28 03 2024 7:40:40

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

27 03 2024 5:41:55

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

26 03 2024 10:51:30

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

25 03 2024 2:42:17

Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn — и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с…|Игромания...

24 03 2024 10:53:34

Icewind Dale

Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюж...

23 03 2024 5:36:14

Тестомания

1. Ваша любимая еда?А) Лиловые фосфоресцирующие водоросли — они заряжают меня бодростью на весь день!Б) Свежеубитые зверушки и нежные плоды хурманго!В) Пожалуй, мясо. С кровью и костями — люблю что-нибудь погрызть!Г) О,…|Игромания...

22 03 2024 20:23:59

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

21 03 2024 15:20:19

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

20 03 2024 5:33:31

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

19 03 2024 15:45:29

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

18 03 2024 1:43:31

История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»

Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....

17 03 2024 23:46:26

Краткие обзоры. Локализация. Гладиаторы

 ОБ ИГРЕ. Жил да был бравый майор американской морской пехоты по имени Грег Каллахан. И больше всего на свете любил он вляпываться во всякие истории. И вот однажды, после очередной отсидки на гауптвахте, к майору пришел "че...

16 03 2024 0:19:39

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

15 03 2024 16:33:20

Of Orcs and Mеn

«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...

14 03 2024 4:44:14

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

13 03 2024 13:46:22

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Оригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda…|Игромания...

12 03 2024 10:41:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::