Fe. Действительно «фе» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Fe. Действительно «фе»

Fe. Действительно «фе»

Прямым текстом Fe. Действительно «фе» 1227.02.2018 13:00  |  Игра про милого зверька, который борется со злом, так и не смогла вызвать у нас ни одной эмоции, кроме разочарования. Прямым текстомДо начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И, если ничего не знать о Fe, с первого взгляда её можно запросто принять за очередного независимого выходца с Kickstarter. Но на самом деле игру издала Electronic Arts в рамках программы по искуплению грехов EA Originals — инициативы по продвижению независимых разработчиков. Уже любопытно, правда? По крайней мере, так я думал, когда садился играть. Но сейчас, когда пришла пора выплеснуть впечатления в текст, я готов назвать Fe одним из самых скучных и бессмысленных игровых опытов в жизни. И то, что под толстым слоем претенциозности скрываются по-настоящему интересные идеи, делает ситуацию ещё болезненнее. Релизный трейлер игры

Концерт для лисы с оркестром №2

Как это нынче принято среди инди-проектов с амбициями, в трейлерах Fe подают как нечто серьёзное и таинственное. Увы, в действительности игра куда проще. Первые шаги по дремучему лесу внушают страх, но уже через час вы почувствуете себя как дома Fe — это примитивный платформер с открытым миром: игроку в роли не то лисёнка, не то бельчонка по имени Фи надо рыскать по лесу, собирать светящиеся кристаллы и добывать фрагменты игровой мифологии. На фоне, как водится, маячит некая катастрофа, грозящая уничтожить всю сказочную флору и фауну, а наша задача — защищать лес от вторжения таинственных чёрных роботов и постоянно развивать для этого новые способности. В общем, довольно стандартная сюжетная завязка из категории «битва добра со злом». И… да, это вся игра. Не вывихните челюсть от зевоты. Приветливый оленёнок станет вашим первым товарищем. Не бойтесь, он не кусается К счастью, без занятных мелочей не обошлось: главная фишка игры — это возможность «петь» в унисон с уже упомянутыми флорой и фауной. Лес Fe населён самыми разными созданиями, и все они играют роль своеобразных проводников в чужой и непривычный для Фи мир. Главный герой, несмотря на острые зубки и ловкие лапы, беззащитен и слаб. Чтобы преодолеть все препятствия, ему придётся подружиться с четвероногими аборигенами, не раз попросить их помощи и в конце концов самому стать частью лесного сообщества. Если спеть с оленем, тот с ветерком прокатит лисёнка на спине. Если спеть с совой, она перенесёт Фи в прежде недоступное место. Если спеть с маленькими барсучатами... ничего не произойдёт. Но они такие милые, что сложно пройти мимо, не перекинувшись с ними парочкой нот. Правда, чаще приходится петь с цветами. Каждый из них позволяет Фи миновать преграды по-своему; к примеру, жёлтый «олений» цветок даёт возможность парить на воздушной струе Жутковатые бутоны с нежным женским голосом не скрывают любопытства, если подойти к ним поближе В моменты, когда пение, саундтрек и графика сливаются воедино, атмосфера Fe убаюкивает, как тёплый летний ветерок. В эту экосистему хочется влиться, понять её. Созерцать. Появляется желание, как в «Белоснежке», кружить по лесу, напевать и наслаждаться гармонией. Глаз выхватывает всё больше деталей, в поведении зверей видится всё больше забавных нюансов... Любопытство подстёгивает прямо-таки высматривать и вынюхивать потенциальных друзей, чтобы найти всех «соседей» по лесу и непременно спеть с каждым. Придется постараться, чтобы спеть с этим колоссом. Жаль, что в игре больше нет настолько же эпичных моментов Этим я и занимался. Носился во всю прыть в поисках тайн, необычных знакомств и новых шансов спеть дуэтом. Но не нашёл ничего из вышеперечисленного — потому что Fe обещает куда больше, чем может предложить на самом деле.

Кот наплакал

Fe нельзя ни осыпать почестями, ни ругать на чём свет стоит — она просто до боли посредственна. Разработчики как будто придумали одну эстетику, а толковую игру к ней добавлять не стали. Отсутствие фантазии у студии Zoink буквально бросается в глаза. В одной из первых локаций Фи нужно помочь птице-маме: найти и вернуть в гнездо невылупившихся птенцов. В награду за доброту монструозная наседка научит лисёнка языку птиц. Вопрос: сколько раз за шестичасовую игру повторяется задача «верни детёнышей родителю»? Ответ: больше, чем вы думаете. Фи может карабкаться по любым деревьям и прыгать по их верхушкам, а позднее — ещё и планировать в воздухе, как белка-летяга. К сожалению, игра не делает с этой механикой ничего примечательного Всё, что Fe пытается сделать, реализовано буднично и безвкусно. Для проекта, который продаёт себя как «трёхмерная головоломка-платформер», игре фатально недостаёт и головоломок, и платформинга. В ней нет вариативности, нет вызова игроку. За исключением буквально пары сегментов, вы будете заниматься одним и тем же: идти из точки А в точку Б, которая всегда услужливо отмечена на карте (не дай бог игрок заблyдится, начнёт реально исследовать лес и поймёт, что у него нет никакой свободы). Fe не просто ведёт вас за ручку — вы прикованы к ней кандалами. Линейность и отсутствие альтернативы мог бы скомпенсировать хороший нарратив, но не ждите ничего подобного: в Fe ещё и совершенно никакая режиссура и постановка. Если меня сейчас спросят, чем конкретно я занимался в игре, то я даже не смогу ответить: не запомнил почти ничего специфического. Всё прохождение слилось в унылое сине-фиолетовое полотно из беготни туда-сюда по однообразным локациям, скучного платформинга и заданий «подай-принеси». Поглядывать на карту придётся часто. Самостоятельно ориентироваться на местности нереально — только маркер цели подсказывает, что вообще нужно делать, чтобы продвинуться дальше Механика пения поначалу интригует, поскольку кажется, что это взаимодействие со зверями будет разнообразным. Я был твёрдо уверен, что разные ситуации потребуют дружбы с разными созданиями, что будет элемент косвенного контроля: подманить товарища к преграде, «объяснить» проблему, и всё в этом духе, — но нет. На самом деле для общения с очередным видом Фи нужен только его язык. Как только (в строго прописанные в сценарии моменты) хитрый лис обучается говорить на языке конкретного вида, всем его представителям можно смело показывать средний палец и никогда о них не вспоминать. Они попросту больше не нужны. Биомы в Fe отличаются только цветовой гаммой — не ждите от игры природных красот. Когда к однообразию красок добавляется неуместный блюр, Fe начинает выглядеть как мазня, от которой нешуточно болят глаза. Серьёзно, посмотрите на этот скриншот с минуту и поймете, о чём я Иллюзия живой экосистемы рассыпается в считанные минуты, а вместе с ней и та самая «магия» Fe. Игра откровенно кривит душой и противоречит себе на каждом шагу. Животные заявляются как ключевая часть игрового опыта, а на деле они просто раздатчики «бонусов». Использовал и забыл. Разные биологические виды никак не взаимодействуют: в гигантском лесу, где есть место и пустынному каньону, и замшелым болотам, растут только ели. Во всём большом и, по словам разработчиков, «бесконечно любопытном» мире нет вообще ничего интересного. Бессмысленные коллекционные предметы — вот и вся мотивация заниматься исследованием. Обелиски с пиктограммами — один из немногих источников информации об истории мира. Удачи вам в расшифровке! Хороший сценарий с лёгкостью перевесил бы все эти минусы, но Fe не предпринимает никаких усилий, чтобы заставить игрока сопереживать. Разработчики рассчитывают, что аудитория моментально проникнется ситуацией просто потому, что добрым милым зверушкам угрожает опасность, — и всё. Даже на бaнaльный вопрос «Зачем мы всё это делаем?» нет другого ответа, кроме как «Потому что игра именно об этом». И так до самых титров. Игрок, словно ещё одно животное, проходит игру чисто инстинктивно, а не потому что видит в своих поступках какой-то смысл. Вот это эффект погружения! Пока Фи прячется в кустах, навострив уши, чтобы больше походить на траву, барсучата маскируются иначе — по старинке Специальной кнопки для обнимашек в Fe не предусмотрено, но ничто не мешает тискать мелких зверушек, хватая их в цепкие лапы

Крещендо?

После финальных сцен я не ощутил ничего, кроме пустоты. Ни радости, ни горечи — только недоумение. На что я потратил шесть часов своей жизни? Повторное прохождение делу не помогло. Может, я очерствел? Не читал Fe между строк? Упустил какую-то ключевую для истории деталь, сюжетный поворот, который всё изменил бы? Эти вопросы волнуют меня потому, что Fe с неприкрытой наглостью пытается эксплуатировать эмоции. Кажется, что это прописано где-то в сценарии: вот тут игрок испытывает шок, вот тут благоговение, далее — радость открытия, страх, любопытство, умиротворение и так далее. Сеттинг и механики вроде как должны помогать сценарию: дикий магический лес с загадочной историей — это непаханое поле для всевозможных ситуаций. Здесь есть с чем работать, есть потенциал! Иногда процесс пения выглядит, скажем так, странно. Это вы ещё звук не слышите! Только позднее я понял, что именно пошло не так: несмотря на все свои творческие амбиции, Fe ни разу не кажется искренней. В неё попросту не веришь. Fe даже не похожа на игру, которую разработчики любили и хотели показать миру, выразить что-то через цифровой медиум. Она скорей напоминает собирательный образ «глубокой» игры безо всякой индивидуальной ценности и новизны. Флэшбеки от лица одного из чёрных роботов пытаются казаться зловещими. Но получается так себе Создаётся впечатление, что на очередной планёрке разработчики из Zoink твёрдо решили создать не просто игру, а Искусство™. Дескать, вот все игры как игры, а Fe у нас не такая. Это должна быть не просто игра, а эмоциональный и чувственный опыт! Высказывание, нацеленное прямо в окаменевшее сердце безразличной аудитории! После этого студия быстренько вбила в поисковик слова «видеоигры» и «искусство», нанесла найденную информацию на перфокарту и скормила допотопному роботу. А тот вместо прекрасной басни изрыгнул из себя месиво из штампов и избитых приёмов. Но разработчики всё равно остались довольны. К чему сомнения? Все признаки Искусства™ на месте — значит, всё в порядке. Какая разница, что «не такая, как все» игра катастрофически предсказуема и бросает все свои идеи на полпути, не добиваясь успеха ни на одном из фронтов? Как говорится, «и так сойдет». Сносно 5,0 Оценка
Игромании Вердикт Легендарный писатель Умберто Эко в своей книге «Роль читателя» отметил следующее: «Тексты — это ленивые механизмы, которые всегда просят других взять на себя часть их работы». Fe — это настолько ленивый «текст», что он просит других взять на себя всю его работу. Извините, Zoink. Не в этот раз.


Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

27 04 2024 2:55:42

Игровая станция Wiener Energy A от компании “РиК“

    Рубрика “Компьютер в сборке” не останавливается ни на секунду, это как бесконечный поток — каждый номер мы представляем вам новые конфигурации ПК от именитых российских компаний, и этот выпуск журнала…|Игромания...

26 04 2024 18:17:41

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть V Deathmatch — вершина искусства кибербоя. С этим никто не сможет поспорить. Только в бескомпромиссном противостоянии мастерства и опыта можно определить сильнейшего. Но deathmatch — сражение одиноких волков. Если вам…|Игромания...

25 04 2024 21:55:22

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Deep Rock Galactic, Crucible, The Wonderful 101: Remastered, Atom RPG: Трудоград

Привет! На этой неделе в рубрике «Во что поиграть» мы: стреляем из минигана и жгём врагов огнемётом в симуляторе шахтёра Deep Rock Galactic; встречаем Crucible, амбициозный сетевой шутер от Amazon; тщетно пытаемся угнаться за…|Игромания...

24 04 2024 8:37:49

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

23 04 2024 23:17:51

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

22 04 2024 20:17:40

5 крутейших боссов Borderlands 3

Серия Borderlands известна не только огромным арсеналом оружия, юмором и богатой вселенной, но и битвами с боссами. Для третьей части разработчики даже создали отдельную комaнду внутри студии, которая занималась исключительно дизайном крутейших…|Игромания...

21 04 2024 7:24:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

20 04 2024 14:50:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Месяц октябрь выдался неурожайным на ценовые сенсации и технические революции. Ничто не рухнуло, никто не понизился, и ни одна зараза не изволила продаваться по оптовым ценам. Увы. Новости скупы и неоригинальны. На первое, как всегда, очередное стихийное...

19 04 2024 10:30:18

Brutal Legend

безупречное упражнение в стиле, выжимка из дивного музыкального жанра хэви-металл, собирательный образ всех тех нелепостей, которые в возрасте от 13 до 18 лет кажутся самыми крутыми вещами в мире. Мотоциклы, кожаные куртки, соло на невообразимых гитарах,...

18 04 2024 5:52:11

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

17 04 2024 14:38:19

«Atomic Heart не «русский BioShock», а «Чёрное зеркало» в СССР»

Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...

16 04 2024 9:53:35

Super Mario 3D World

«…3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувног...

15 04 2024 9:32:26

Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

14 04 2024 7:15:34

Виртуальная реальность на службе киноискусства

"...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения...

13 04 2024 3:40:44

God of War 3

God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

12 04 2024 20:15:44

Colin McRae Rally 3

"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...

11 04 2024 9:13:44

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

10 04 2024 18:32:47

Коды по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

В корневом каталоге игры лежит файл swkotor.ini. В нем под параметром [Game Options] надо вписать строку EnableCheats=1. Теперь в игре станет доступна консоль (вызывается клавишей «~»). Коды следующие: Heal - лечение. Setcomputeruse х - изменить навык исп...

09 04 2024 12:21:32

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

08 04 2024 17:47:24

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

07 04 2024 19:13:15

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

06 04 2024 8:44:50

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

05 04 2024 7:39:45

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

04 04 2024 9:31:33

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...

03 04 2024 15:19:50

Tekken: Blood Vengeance

«…Действие мультфильма разворачивается во временном промежутке между пятой и шестой частями сериала. Хотя количество действующих лиц сведено к минимуму, разобраться в их взаимоотношениях смогут лишь преданные поклонники Tekken…»...

02 04 2024 0:58:36

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

01 04 2024 8:36:46

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

31 03 2024 10:54:22

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

30 03 2024 18:35:43

Secret Service: Ultimate Sacrifice

на одну яркую сцену приходится полтора часа нуднейшей шутерной рутины: мы плетемся по коридорам американской власти и отстреливаем праздношатающихся террористов. Главное тут — не заблyдиться, ведь дизайнеры уровней расставили на пути множество...

29 03 2024 16:40:30

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

28 03 2024 5:48:18

Во что поиграть в ноябре: DIRT 5, Assassin's Creed Valhalla, Yakuza: Like a Dragon, Demon's Souls

Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...

27 03 2024 6:50:19

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

26 03 2024 11:23:42

Игровой компьютер Meijin Extreme

каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...

25 03 2024 1:27:55

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

24 03 2024 11:30:12

Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

23 03 2024 17:24:25

Киберспорт на DVD 

Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...

22 03 2024 9:23:30

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

21 03 2024 9:55:40

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

20 03 2024 14:44:48

The Four Horsemen of the Apocalypse

"... 3DO сразу предупредила игровую общественность: крови будет очень много, и неподготовленный игрок может просто в ней утонуть. Иначе говоря - слабонервных просят покурить в сторонке..."...

19 03 2024 2:54:58

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

18 03 2024 7:30:52

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...

17 03 2024 11:25:57

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

16 03 2024 15:25:38

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

15 03 2024 18:19:23

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

14 03 2024 12:14:48

С монитора на бумагу: художественные книги по мотивам игр

...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...

13 03 2024 17:50:55

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms — самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела…|Игромания...

12 03 2024 18:58:33

Puppeteer

«…Puppeteer тpaктует выражение «весь мир — театр» буквально, игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро комментирует происходящее, из зала время от времени доносятся...

11 03 2024 19:38:43

XCOM: Enemy Within

«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...

10 03 2024 21:34:37

Энциклопедия третьего измерения, часть 2

"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...

09 03 2024 4:54:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::