Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 018.12.2011 02:46  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

В фильме «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» моряки «Летучего голландца» играли в игру с костями. Не могли бы рассказать поподробнее об ее правилах и происхождении? Александр Тюнин

• Вверху: две тройки, капитан Воробей! Внизу: главный предмет спора между Дьюми Мур и Ларри Лаффером - не количество шестерок под стаканчиками, а то, являются ли серьги предметом одежды.

Игра известна как Liar\'s Dice, или «Лживые кости». Она была популярна среди испанских конкистадоров XVI столетия, вместе с которыми в погоне за серебром, сахаром и paбами перекочевала в Южную Америку.

Игра пережила колонизацию Центральной и Северной Америки, Войну за независимость, осела среди покорителей Дикого Запада и в итоге угодила в Red Dead Redemption в качестве мини-игры.

В конце XVII и начале XVIII века  во времена расцвета пиратства в Вест-Индии «Лживые кости» были популярны во французских, английских и испанских колониях на островах Карибского моря, среди простых честных каперов, корсаров и приватиров Гаити, Тортуги, Мартиники, Гваделупы, Ямайки и Сент-Китс  от Порт-о-Пренс до Порт-Ройял.

В пиратской среде кости любили за возможность открыто назвать соперника лжецом и в подавляющем большинстве случаев избежать дуэли на кортиках.

Существует множество версий игры, но во всех шесть шестигранных костей катаются под стаканчиком, а участники угадывают количество выпавших костей определенного достоинства.

Игрок может либо сделать свою ставку (количество и/или достоинство угадываемых костей должно быть больше, чем у предыдущего участника), или объявить предсказание другого игрока неверным (тогда стаканчик поднимается, и собравшиеся в темной таверне головорезы заинтересованно подсчитывают истинное количество точек на поверхностях).

Например: «4 шестерки!» «Врешь, собака одноглазая!». Если шестерок действительно 4 (или больше), то одноглазая собака выигрывает.

Помимо «Сундука мертвеца» и Red Dead Redemption, развлечение присутствует на круизном теплоходе Leisure Suit Larry: Love for Sail!, где во «Лживые кости» играют на раздевание.

Насколько я помню, вместе с приставкой Sega Genesis продавалась игра Sonic the Hedgehog... а какие еще игры поставлялись в комплекте с консолями?

• Combat - первая настоящая игра, продававшаяся вместе с консолью; Power Pad, далекий предок танцевальной площадки Dance Dance Revolution; Super Mario World - лучшая pack-in-игра всех времен; Sewer Shark - странный выбор создателей Sega CD.

В разные годы жизни многих платформ к ним прикладывались разные диски и картриджи... более того, комплектация менялась в зависимости от страны. Так, к домашней версии Neo Geo в Японии прилагался военный шутер NAM-1975 (1990), в США  сначала шикарнейший платформер Magician Lord (1990), а потом флагманский файтинг Fatal Fury (1991).

Вместе с первой серьезной домашней игровой системой Atari 2600 шла игра Combat (1977) про дуэлирующие танчики (или самолетики), пока ее не сменил ужасающий порт Pac-Man (1982) с мерцающими призpaками (из-за технических ограничений платформы из четырех привидений на экране могло отображаться только одно). А вот ColecoVision поставлялась с самой лучшей домашней версией Donkey Kong (1982).

Первый случай продажи аксессуара с прилагаемой игрой: Power Pad для NES и переработанная версия спортивного симулятора World Class Track Meet (1988). Стометровка, прыжки в длину, бег с препятствиями и тройной прыжок осуществлялись через лихорадочное топтание красных и синих сенсоров на пластиковом коврике... Традиция будет продолжаться вплоть до Kinect c Kinect Adventures (2010).

К первому Game Boy был прикреплен черно-белый Tetris (1989)  в итоге Nintendo сумела продать свыше 30 млн копий игры. Но Wii с Wii Sport (2007)  самый коммерчески успешный закрепленный за консолью продукт с 75 млн проданных копий.

Невнятный платформер Keith Courage in Alpha Zones (1988) до сих пор винят в провале платформы TurboGrafx 16 (чтобы превратиться в боевого робота, нужно было сначала плестись через уровень в виде субтильного юноши), в то время как жизнь Sega Genesis в США и Европе началась с достойной конверсии аркадного файтинг-платформера Altered Beast (1988).

Самая лучшая игра такого рода  это продававшийся вместе со SNES Super Mario World (1990). Очень легко научиться играть, очень трудно пройти (последние уровни по сложности оставляют позади даже Super Mario Bros. 3), игра демонстрирует все аппаратные возможности платформы  гигантские спрайты, масштабирование объектов и вращение бэкграундов в графическом режиме Mode 7. Управлять SMW чем-то, помимо гeймпада SNES, даже не стоит и пытаться...

Второе место следует отдать порту первого Ridge Racer (1994) для первой PlayStation  это одна из лучших гоночных конверсий с игровых автоматов.

К Sega CD прилагались довольно яркий видеошутер Sewer Shark (1992), в оригинале разработанный Hasbro для игры на видеокассетах (!), и FMV-квест Sherlock Holmes: Consulting Detective (1991), к Virtual Boy  Mario\'s Tennis (1995)... А вот Nintendo 64 в следующем году вышла без бесплатной игры  даже Super Mario 64 приходилось покупать отдельно.

Я слышал, что MTV наконец (хе-хе!) собирается воскрешать сериал про любимых героев моего детства: Бивиса и Баттхеда. Правда ли это? Сколько всего игр вышло про этих двух перцев и будут ли новые?

• Beavis and Butthead на Genesis увенчивается потрясающей сценой концерта под песню Jack the World (а в секретной концовке игры Бивис и Баттхед пляшут на сцене вместе с участниками ансамбля GWAR, будучи облаченными в ****-костюмы).

Да, в начале лета стало известно, что мультипликатор Майк Джадж вновь поднимает (хе-хе!) свой первый сериал.

Новые эпизоды начнут выходить в октябре, стиль анимации  прежний (хотя теперь все рисуют в Южной Корее), Бивису с Баттхедом до сих пор по 14-15 лет.

На июльском Comic-Con в Сан-Диего уже показывали отрывки из новых эпизодов: герои смотрят «Сумерки» (и переодеваются упырями в тщетной надежде, что им наконец-то ДАДУТ), бои без правил, реалити-шоу «Пляж» и «Беременна в 16» (хе-хе!). Поскольку видеоклипов по MTV уже лет десять как не показывают, трясти головами и показывать «рога» Бивису и Баттхеду приходится под ролики с YouTube.

Насчет новых игр Джадж (озвучивавший героев во всех предыдущих игровых адаптациях) сообщает, что ведет переговоры с «несколькими разработчиками».

Старый сериал просуществовал на MTV всего 4 года (с 8 марта 1993-го по 28 ноября 1997 года), но за время царствования дуэта в неокрепших подростковых умах успели выйти полнометражный фильм «Бивис и Баттхед уделывают Америку» и две настоящих игры.

Мы не будем считать за видеоигры мини-гольф Beavis and Butt-Head: Bunghole in One, викторину Beavis and Butt-Head: Wiener Takes All с вопросами про мультфильм и современную музыку, а также популярные в 1990-х мультимедийные коллекции виджетов и интеpaктивных скринсейверов Beavis and Butt-Head: Screen Wreckers и Beavis and Butt-Head in Calling All Dorks.

Сначала появился платформер Beavis and Butthead на Genesis и SNES (1994), в котором лирические герои пытались попасть на концерт хеви-метал-группы GWAR в декорациях Хайленда: школа, улица, больница, драйв-ин, молл и невероятно сложная мини-игра про комнатную рыбалку (нужны 15 минут отчаянных усилий, чтобы удочкой затащить из окна ботинок, плеер, жвачку, кошку или еще какую-нибудь полезную вещь).

Затем  Beavis and Butt-Head in Virtual Stupidity (1995), крепко сделанная рисованная адвенчура со школьными мини-играми в стиле «жги муравьев» или «плюнь на лысину директора» и живыми клипами в телевизоре (та самая, в которой Бивис и Баттхед хотели вступить в банду старшеклассника Тодда).

Неофициальный сиквел Virtual Stupidity под названием Beavis and Butt-Head: Do U (Бивис и Баттхед на экскурсии в колледже) выйдет в 1998-м, когда все уже закончится.

Недавно я посмотрел документальный фильм Сета Гордона «Король Конга» про профессиональных игроков в Donkey Kong... теперь очень хочется узнать побольше про эту игру!

• Как и все ранние работы Миямото, Donkey Kong отличает внимание к мельчайшим деталям и совершенно несуразная сложность, из-за которых за первое место в таблице рекордов будут биться и 30 лет спустя.

Трудно сказать про Donkey Kong (1981) что-либо оригинальное: первый хит Nintendo, в то время  производителя электромеханических автоматов и карточных игр... Первая игра Сигеру Миямото, в то время  только что окончившего колледж инженера и художника... И так далее.

Но в связи с наступившим в июле тридцатилетним юбилеем игры остановимся на самых малоизвестных подробностях. В начале 1981-го президент Nintendo Хироши Ямагучи поручил молодому дизайнеру Миямото переработать с нуля провалившийся в США игровой автомат Radar Scope  компании нужен был продукт, способный составить конкуренцию Taito с первой популярной японской аркадной игрой Space Invaders.

Вместо Radar Scope Миямото хотел делать игру про моряка Попая, но из-за отсутствия лицензии (Миямото все-таки сделает Popeye год спустя) основным персонажем стала гигантская горилла, смутно похожая на Кинг-Конга (из-за прав на использование которого с Nintendo будет судиться студия Universal).

В основе проекта лежали рисунки, идеи и спрайты Миямото: четыре непохожих экрана с платформами, лестницами и катящимися бочками, нелепое название (взятое наугад из японско-английского словаря), прыгающий герой Джампмен... Джампмена переименовали в Марио, 2000 автоматов Radar Scope отконвертировали под новую игру, и началась История.

Только вот Миямото совершенно не разбирался в программировании  всей технической стороной дела занималась фирма Ikegami Co., которая будет негласно разpaбатывать игры для Nintendo и SEGA всю первую половину 1980-х. В программном коде Donkey Kong даже можно найти сообщение с телефонным номером офиса Ikegami (нормальных титров в играх тогда не существовало).

Из-за прав на код игры Nintendo и Ikegami будут судиться в течение десятилетий только в 1990 году Верховый суд Токио присудит права на Donkey Kong Ikegami и тяжба будет улажена за неразглашаемую сумму.

Разрыв отношений с Ikegami побудит Nintendo разобрать Donkey Kong на составляющие и основать внутренний отдел разработки игры и железа, выпустить сиквел Donkey Kong Jr. с цепями и лианами, а потом и Donkey Kong 3 первый шутер в истории компании.

Оказывается, широко используемый в онлайновых ролевых играх глагол «нерфить» произошел от названия неких игрушечных пистолетов. Не могли бы вы рассказать, что это за оружие и как оно связано с видеоиграми?

• Вверху: самый свежий бластер Dart Tag Quick 16. Внизу: Switch Shot EX-3 снабжен красной прицельной линзой, через которую на экране Wii становятся видны бонусы и уязвимости боссов.

NERF-игрушки были придуманы в 70-х годах компанией Parker Brothers (создателями «Монополии»), в настоящее время являющейся частью корпорации Hasbro.

Акроним NERF означает Non-Expanding Recreational Foam (нерасширяющаяся развлекательная пена), и началось все с легких безопасных полиуретановых мячей для домашнего волейбола: «Можно играть среди хрупких предметов, со стариками и маленькими детьми!»

Потом из этого же материала начали делать пульки для игрушечного оружия  много видов пулек (от дротиков до присосок), много пистолетов (включая световые и водяные), всяческую амуницию (защитные жилеты и очки). Но в MMORPG чаще всего имеется в виду производимое из безопасной пены холодное оружие: Nerf-мечи, Nerf-секиры, Nerf-булавы и Nerf-мьелльниры бога Тора.

Современные бластеры носят внушительные названия вроде Nerf Dart Tag Quick 16 ($20) или Nerf N-Strike Maverick REV-6 ($12). Модели отличаются механизмом (на батарейках или пневматический), количеством и видом беоприпасов: в серии Tag, например, дротики прилипают к жилетам и исключают долгие споры на тему «попал или нет».

Quick означает возможность быстрой перезарядки  подобранные с пола и оторванные от стен дротики можно заряжать прямо в бластер, не вынимая магазина. А вот у Maverick приходится вручную снаряжать каждое гнездо вращающегося ствола.

Если затвор заклинит, есть специальное отверстие для прочистки бластера, ну а если и это не помогло, то можно пустить в ход вспомогательное оружие (чаще всего это обыкновенный свернутый носок).

Режимы комaндного дефматча «Ассасин», «Рай для ковбоев», «Убить президента» и «Люди против зомби» составляют благодарный материал для эпических батальных YouTube-роликов про будни студентов колледжей и скучающих офисных работников.

Nerf Switch Shot EX-3  это одновременно полностью функциональный бластер и контроллер для Wii, используемый при игре в рельсовые шутеры Hasbro Nerf N-Strike и Nerf N-Strike Elite.

Существуют ли игры с полностью неубиваемым героем?

• Немертвая голова Дэдпула терпит множество злоключений в мини-серии комиксов «Зомби Marvel»... но голове Больцмана из NeverDead приходится еще хуже.

Cтудия Rebellion и Шинта Ноджири из Konami (один из дизайнеров серии Metal Gear Solid) работают над экшеном NeverDead (выходит в конце 2011-го).

Главный герой там  абсолютно неубиваемый охотник на демонов Брайс Больцман: подобно Т-1000 из «Терминатора 2», Больцман отказывается умирать, и его оторванные конечности легко регенерируются или прирастают обратно.

Преимущества бесcмepтия: можно пропускать сквозь себя электричество и драться в горящем виде, отрывать себе руки и бросаться ими во врагов. Оторванную голову можно использовать для решения пазлов.

Чтобы играть все-таки было интересно, разработчики нашли предельно неизящное решение: Больцмана всюду сопровождает спутница Аркадия, которую могут загрызть демоны. Также можно погибнуть, если демоны утащат беспризорную голову.

На самом деле, конечно, на этом движке надо лицензировать игру про супергероя Уэйда Уинстона Уилсона, больше известного как Дэдпул. В отличие от серьезных неубиваемых мутантов вроде Росомахи, Дэдпул постоянно влипает во всевозможные Дypaцкие ситуации, связанные с его способностью к быстрой регенерации.

Дэдпул мелькает в играх про вселенную Marvel (Marvel: Ultimate Alliance), Людей Икс (X-Men Legends, X-Men Origins: Wolverine), Человека-паука (Spider-Man: Shattered Dimensions) и файтингах (Marvel vs. Capcom 3).

Основная идея NeverDead уже была использована в Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse: зомби Стаббс швырялся в людей поджелудочной железой, управлял ползающей по полу оторванной рукой и катал свою взрывоопасную голову как шар для боулинга.

Еще к бесконечным самоподрывам склонен герой инди-аркады \'Splosion Man. Не может умереть Принц из Prince of Persia: The Sands of Time; Джек из BioShock после cмepти клонируется в ближайшей вита-камере; Кейн умудряется красиво погибнуть в КАЖДОЙ серии Command & Conquer; ну а обеспамятевший и бесcмepтный Безымянный из Planescape: Torment проводит всю игру в поисках действенного способа самоубийства.

Когда выйдет кино по мотивам игры Uncharted: Drake\'s Fortune? И есть ли шанс, что Дрейка будет играть мой любимый актер Натан Филлион, похожий на него как две капли воды?

• Судя по последним событиям в жизни экранизации, Дрейка будет играть не Филлион (с которого, безусловно, этот персонаж срисован), а Брэдли Купер из «Областей тьмы».

Экранизацию Uncharted планировали выпустить уже в этом году. На главную роль позвали Марка «Макса Пэйна» Уолберга, а режиссером и сценаристом должен был стать в меру скандальный автор «Бойца» и «Трех королей» Дэвид О. Расселл. (Филлион, увы, занят на сериале «Касл», но проявляет интерес к судьбе Uncharted в своем Twitter  http://twitter.com/#!/NathanFillion).

Первым делом О. Расселл, разумеется, ушел с проекта, а потом внезапно вернулся с наполовину готовым сценарием, который почему-то оказался не про Натана Дрейка, а про дружную семью похитителей предметов старины, борющихся с продажными политиками.

После этого студия Columbia Pictures благоразумно сменила режиссера с июля адаптацией первой части Uncharted занимается Нил Бергер, снявший недавний экшен «Области тьмы». Он сочиняет собственный вариант сценария, хвалит персонажей и говорит, что знает в жизни людей, похожих на Натана Дрейка, в основном иностранных корреспондентов и любителей экстремальных видов спорта. «Они живут не как все и по большей части темные личности»...

Еще из игры нужно набрать как можно больше красивых моментов, «лишь бы в сюжет укладывались». В целом, по словам Бергера, его фильм должен стать таким же апдейтом для современных игровых адаптаций, каким трилогия про Индиану Джонса была для наивных черно-белых приключенческих сериалов 30-х годов.

Хотя сценарий еще не закончен, уже известны восхитительно идиотское название фильма в русском прокате («Неизведанное: Удача Дрейка») и дата выхода 2013 год.

В шутерах есть два способа управления камерой: с инвертированной мышью и с неинвертированной. Лично мне, как играющему на инвертированной мыши, непонятно, почему столько игроков предпочитают неинвертированную. Как объясняет психология разницу между предпочитателями разных инверсий? Если, конечно, объясняет... Михаил Митерев

• Одна из популярных народных теорий: инвертированная часть игроков (вверху) управляет персонажем «из задней части головы», неинвертированная (внизу) - «из передней». А вы из какой части головы управляете?

Объяснение очень простое привычка. Как правило, с инвертированным управлением играют или те люди, которые учились не на мыши, а на джойстике (Descent, Terminal Velocity или X-Wing), или те, кто пришел в шутеры в эпоху Quake 1-2 (где управление по умолчанию чаще было инвертированным).

С неинвертированным все остальные. Мышиный скроллинг в Windows приучил нас, что курсор должен двигаться в том же направлении, что и манипулятор по коврику, и движение прицела в игре должно повторять движение курсора вне игры, чтобы не загружать мозг лишними вычислениями.

Психологические объяснения выдумываются самые запyтaнные. Есть биологический подход к инвертации: мол, когда мы смотрим вверх, мышцы шеи тянут голову назад, вниз толкают вперед, движения мыши должны этот процесс имитировать. А что касается мышиного курсора в Windows, так уровень погружения у трехмерного изображения больше, чем у плоского: когда в руках шотган, мозгу требуется более точная имитация реальных движений.

Есть логический: оружие должно смотреть туда, куда ты его направляешь: если ты поднимаешь ствол, он должен подниматься, а не опускаться. Есть мнение профессиональных игроков инвертированная мышь мешает быстро и точно бить навскидку из рэйлгана.

Между прочим, в свежей Mac OS X Lion по умолчанию включено «естественное» направление скроллинга (движение двух пальцев про трекпаду вниз перемещает изображение вверх), хотя использование колеса мыши десятилетиями приучало нас к обратному.

Тачскрин на iPhone и iPad располагает все большее количество пользователей к тому, что движение пальцев управляет не курсором, а непосредственно изображением на экране. Следующее поколение игроков должно быть полностью инвертированным...


Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

27 04 2024 6:40:46

Call of Duty: Black Ops 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Ops 2 50% Black Ops 40% Рауля Менендеcа 10% Syndicate Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции…|Игромания...

26 04 2024 5:50:13

Devil May Cry 4 

смаковать бои хочется бесконечно: подбрасывать демонов в воздух, расстреливать из пистолетов (гранатометов, дробовиков — подчеркнуть лучше все сразу), кататься на них как на сноуборде и впечатывать в стену. Во всех прочих слэшерах главное прорв...

25 04 2024 6:51:30

Xenus 2: Белое золото

Летом любому адекватному человеку хочется забыть о делах и уехать в отпуск подальше от горячего асфальта и разрывающегося телефона. А еще лучше — в комaндировку, в сугубо «рабочую» поездку куда-нибудь на Карибские острова. Правда, если вас зовут...

24 04 2024 20:56:24

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

23 04 2024 3:31:24

Дайджест-порт

Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...

22 04 2024 8:31:38

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops

«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...

21 04 2024 18:22:57

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

20 04 2024 6:18:17

Косплей недели: Red Sonja, LoL, No One Lives Forever, Overwatch, Cyberpunk & The Witcher

Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...

19 04 2024 6:18:36

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

18 04 2024 10:57:43

В центре внимания. Might & Magic IX: Writ of Fate

Ван Канигем придумал для нас "новую" историю: очередное спасение очередного мира в духе лучших традиций Might&Magic. Приключения начинаются, когда ваш потерпевший кораблекрушение отряд встречает странную женщину на острове Эш (Isle of Ashes — перевести эт...

17 04 2024 15:29:53

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и…|Игромания...

16 04 2024 20:50:14

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

15 04 2024 22:50:55

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

14 04 2024 23:25:59

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

13 04 2024 5:36:19

В центре внимания "Syberia II"

"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...

12 04 2024 6:15:19

Руководство и прохождение по "AquaNox 2: Revelation"

Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...

11 04 2024 3:38:33

Киберспорт. Quake III Arena

   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...

10 04 2024 0:12:27

Интересное в Сети

В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

09 04 2024 8:22:43

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

08 04 2024 9:42:29

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

07 04 2024 3:32:53

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......

06 04 2024 6:35:11

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

05 04 2024 11:30:50

Интересное в Сети

Смайлики в «реальности», слоганогенератор, склад субтитров, поисковик видеофрагментов, онлайн-конвертер музыки — и, как обычно, флэш-игры....

04 04 2024 19:55:49

Аналитика: крафт в World of Warcraft

...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...

03 04 2024 22:56:49

Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake

Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...

02 04 2024 3:43:56

Новое старое поколение. Материнская плата ECS PN2 SLI+

...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержк...

01 04 2024 2:53:31

East India Company 

Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...

31 03 2024 11:34:59

Кино на экране монитора. Видеоплееры что выбрать?

Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно ска...

30 03 2024 11:33:56

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

29 03 2024 13:12:47

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на...

28 03 2024 1:19:56

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

27 03 2024 2:26:42

Обзор игры God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...

26 03 2024 3:34:28

Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

25 03 2024 6:44:41

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Каждая сюжетная дeвyшка (многие отшивают Ловаджа еще на самой ранней стадии домоганий) — это цепочка препятствий, преодолев которые, вы, по идее, сможете не только полюбоваться на нижнее белье красотки, но и снять его...

24 03 2024 14:52:59

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую т...

23 03 2024 9:17:16

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

22 03 2024 3:30:19

Игровая станция Media Center FRONT (001) от компании «Фронт ПК»

...это вам не Full Tower, не Mini Tower, это сверхкомпактная и изящная barebone-система на базе модели от Shuttle. В черном корпусе с выгравированным логотипом «Фронт ПК» скрывается мощная система на базе процессора Core 2 Duo E6300 с двумя ги...

21 03 2024 21:23:12

Косплей недели: «Игра престолов», The Witcher, Fortnite, Evangelion, League of Legends

Арья — «Игра престолов» Храбрая и независимая, отчаянная и героическая Арья Старк собственной персоной открывает нашу подборку! Ладно, хорошо, не собственной, а в исполнении Ксении Перовой из Санкт-Петербурга.…|Игромания...

20 03 2024 12:54:35

Фото на память. Реальные и надуманные прелести современного фоторынка

«…Тех, кто уже распланировал и отгулял свой чудо-отпуск, и тех, кто пока только-только собирается, объединяет одно: желание сделать ту самую фотокарточку «Я и Эйфелева башня». Казалось бы, осталось выбрать правильный фотоаппарат — и в путь! Но нет. Магази...

19 03 2024 14:34:35

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

18 03 2024 23:11:25

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...

17 03 2024 9:17:54

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

16 03 2024 10:28:39

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow"

Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся....

15 03 2024 19:31:14

Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

«Легенда о хрустальном черепе» — это первая попытка разработчиков написать нэнси-квест для более продвинутого «железа». Для ненавистников серии это хороший повод одуматься, потому что в нормальном разрешении, с улучшенным интерфейсом и какими-ника...

14 03 2024 7:30:20

Рауль Дюк Нюкем. Duke Nukem Forever

«…Обычно Дюка заталкивают в архетипический зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных кабанов-затейников. Дальнейшую программу действий спрогнозировать несложно: герой стрейфится, пятится и выпускает один заряд дроби за другим. Монстры...

13 03 2024 9:12:28

Приключение года

В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично....

12 03 2024 19:42:43

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

11 03 2024 9:56:59

Руководство и прохождение по "Sinistar: Unleashed"

TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают риско...

10 03 2024 12:17:22

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

09 03 2024 5:17:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::