Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

Мастерская Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals 105.11.2003 04:02  |  "...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов... Мастерская    В прошлой статье цикла мы с вами научились делать несложные мультиплеерные карты. Сегодня же поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов, с помощью которых можно размещать на уровне самые различные триггеры или сюжетные вставки на движке игры. Например, проиграть сценку приезда поезда с подкреплением, когда ваши войска прорвутся в тыл врага.
   Единственное, что не позволяют скрипты создавать собственную кампанию и управлять "водными" объектами на уровне (разрушение и постройка плотин, наводнения).

Мир под кистью

Заготовка уровня делается так же, как и для мультиплеерной карты. Можете взять уже созданную по материалу прошлого номера карту и использовать ее в качестве основы.
   Если вас не устраивает стандартный набор текстур, можете активировать в наборах графики объект GermanPub01, в котором хранятся текстуры в стиле ландшафтов Западной Европы.
   При помощи пиктограммы Add Scorchmarks можно раскрасить места "былых боев" разнообразными следами взрывов и пожарищ. Можно добавить на уровень уничтоженные военные объекты (Object Selection Opts\Civilian\Debris).
   Вряд ли вы захотите помещать в одиночную миссию компьютерного оппонента с неразвитой базой. Логичнее заранее отстроить врагу хорошо оснащенную цитадель, тщательно выбрав для нее место, расставив заборчики и стены, проведя коммуникации. Такую базу брать приступом куда интересней.
   Заборы и стены можно поставить (в самой игре их построить невозможно), зайдя в папку Fence и перетащив мышкой соответствующие объекты из списка на карту.
   При изготовлении карты может возникнуть проблема. Предположим, вы построили базу в горах. Ни один враг не подберется. Если только на вертолетах. Но вы ведь не собираетесь вести одни лишь воздушные баталии. Нужно сделать пологий спуск с гор на равнину такой, чтобы по нему могла свободно проехать ваша техника. Для этого существует пиктограмма Ramp. Вы создаете площадку спуска (вытягиваете сетку), задаете угол наклона поверхности (Ramp Width) и жмете кнопку Place Ramp.
   Как быть, если вы хотите поставить игрока и компьютер в равные условия, дать им возможность развиваться "с нуля"? Для этого в редакторе есть меню Build List Tool список зданий для постройки. Сами здания заносятся в список простым перетаскиванием мышкой из меню Add Building. В меню Side вы определяете сторону, которой в игре будут доступны сооружения из списка.
   Здания будут строиться в том порядке, в каком вы занесли их в Build List Tool. Поэтому не стоит ставить электростанции раньше баpaков. Ведь в этом случае карта получится несбалансированной. Компьютер можно будет уничтожить быстрой атакой рашем сразу после начала миссии.
   В меню Rebuilds с помощью бегунка вы сможете определить, сколько раз можно перестроить каждое здание (именно отстроить заново, а не отремонтировать), если его разрушит противник. Для всех строений, кроме основного здания базы, лучше выставить этот параметр на максимум.

Отряды рвутся в бой

   Team это отряд юнитов, способный при помощи скриптов выполнять различные действия. И группа автоматчиков, патрулирующая окрестности, и танковая армада, до поры до времени стоявшая в резерве, а потом неожиданно выезжающая на поле битвы на помощь противнику, все это отряды. Без отрядов пpaктически невозможно сделать увлекательную однопользовательскую миссию.
   Активируются отряды в меню Edit\Edit Teams, через опцию Add New Team. Когда отряд активирован, его еще нельзя поместить на карту. Сначала нужно его настроить. Основные хаpaктеристики определяются на первой закладке меню Edit Teams. Поскольку по контексту далеко не всегда можно догадаться, за что какая настройка отвечает, рассмотрим их подробно.
   Name название отряда.
   Owned опция, которая определяет владельца отряда.
   Priority приоритет вызова отрядов на карту. Чем выше приоритет, тем раньше будет активирована данная группа войск.
   Maximum Quantity максимальное количество отрядов одного типа, которые одновременно могут присутствовать на карте. Компьютер будет самостоятельно привлекать пополнение, заменяющее погибших бойцов.
   Home Position данная настройка позволяет "привязать" активированный отряд к заранее созданному при помощи скриптов вэйпойнту. Достаточно выбрать имя вэйпойнта из списка.
   Condition определяет условия создания отряда. Например, группа может быть высажена авиацией при атаке противником внешнего периметра вашей базы. Условия должны быть заранее прописаны в скриптах, после чего выбор условий появится в меню создании комaнд.
   Execute associated actions галочка в этом квадратике означает, что новые комaнды будут создаваться в соответствии с указанным условием. Если галочку не поставить, то комaнда будет одноразовой и повторно создаваться не будет.
   В закладке Reinforcement можно определить, как отряды подкрепления доставляются на поле боя и как они ведут себя в различных ситуациях.
   Behavior поведение бойцов в тех или иных условиях. Условия определяются выбором из списка заранее созданных скриптов.
   On Create действия группы сразу после формирования. Например, отряд пехотинцев отправляется патрулировать периметр. Значения комaнд почти всегда понятны из контекста.
   On Enemy Sighted что будет делать группа при встрече с противником.
   On All Clear что делать группе, когда все обнаруженные враги уничтожены. Можно, например, сразу убрать подкрепление с карты.
   On Destroyed какое действие нужно выполнить, когда уничтожена часть отряда (задается в процентах с помощью бегунка в нижней части экрана) или весь отряд. Можно, например, сделать так, чтобы тут же было вызвано подкрепление, или чтобы самолеты провели ковровую бомбардировку территории, где на ваши войска было совершено нападение.
   On Unit Destroyed в этой закладке можно задать условия на случай, если уничтожен один из члeнов группы. Например, если до атаки действовало условие патрулирования, то при уничтожении одного юнита группа может открыть ответный огонь.
   Transports Return to Base After Unloading если пометить данный пункт галочкой, то все трaнcпортеры будут возвращаться на базу после высадки десанта. Если не ставить галочку, то техника будет оставаться у места высадки, и противник легко сможет ее уничтожить.
   Team Avoids Threat галочка в этом квадрате означает, что отряд сделает попытку обойти любого встретившегося на пути врага с флангов, а не атаковать его, что называется, в лоб.
   Initial Team Behavior начальное поведение отряда (агрессивное или пассивное).
   Attack если активировать этот пункт, то на высоких уровнях сложности весь отряд будет атаковать одну выбранную цель.
   На закладке Generic можно выбрать еще один или несколько скриптов, определяющих действие отряда.
   Если вам не хочется писать скрипты на каждый случай самостоятельно, можете импортировать уже готовые из SkirmishScripts.scb (Data\Scripts). Это универсальный набор скриптов чуть ли не на все случаи жизни. Все комaнды нужно импортировать в папки скриптов для skirmish-миссий (пункт надо пометить галочкой до начала импорта), иначе скрипты будут лежать только в папках общих комaнд.

Пути юнита неисповедимы

   Встроенных скриптов в редакторе достаточно, но в ряде случаев их не хватает. Желательно научиться писать свои собственные скрипты. Для этого заходите в меню Edit\Scripts.
   Тело скрипта состоит из нескольких частей: это свойства скрипта, условия его выполнения и действия, которые совершаются, если условие верно/не верно. В свойства скрипта входят: вид скрипта, выполняемость скрипта при различных уровнях сложности (Active In), частота выполнения скрипта (Evaluate Script).
   Скрипты могут быть нескольких видов: Subroutine (для проверки различных условий и, как правило, запускающие другие скрипты), Active (скрипты, начинающие работать с запуском миссии; могут быть включены или отключены другими скриптами) и Deactivate Upon Success (отключающиеся после выполнения скрипты). Скрипт может одновременно принадлежать к нескольким видам. Так, скрипт, активирующий апгрейд, будет принадлежать к активным и отключающимся после выполнения скриптам.
   В самом простом случае скрипт состоит из условия (Script Conditions) и действий, которые будут происходить при выполнении или невыполнении этого условия Actions if TrueActions if False.
   Размещение скриптов на карте лучше начинать не со скриптов обороны базы, а со скриптов ролика или брифинга. У некоторых скриптов есть специальные пометки, определяющие их группу. Например, скрипты группы Camera управляют камерой, Multimedia отвечают за создание визуальных и звуковых эффектов, Scripting задают условия, в зависимости от которых будут запускаться ролики во время игры.
   При определении переменных обычно приходится выбирать одно из нескольких предлагаемых значений в поле Player, если переменная нечисловая, или в поле Money, если значение переменной определяется числом. В некоторых случаях переменную можно привязать к имеющемуся на карте объекту.

Скриптовые переменные

   При создании скриптов не обойтись без использования переменных. Давайте разберемся, как их правильно задать.
   Переменная Flags используется для проверки условий типа "истинно/ложно". Для создания переменной нужно написать скрипт вида [Scripting]Set Flag to Value. Проверка значения на истинность/ложность происходит через активацию скрипта [Scripting]Flag Compared to a Value.
   Переменной Counters задаются различные числовые параметры. Например, счетчик уничтоженных юнитов или зданий определенного типа. Для создания новой переменной применяется скрипт [Scripting]Counter Set to a Value. В условиях, как правило, используется скрипт [Scripting]Counter Compared to a Value. Изменить значения переменных можно скриптами типа [Scripting] Counter Increment[Scripting] Counter Decrement (соответственно увеличение и уменьшение числового значения переменной).
   Переменная Timers отвечает за счетчики, которые бывают двух типов: по времени (Second) или по кадрам (Frame). В одной секунде 30 кадров, но на медленных машинах значение кадров может быть меньше, поэтому лучше определять значения через секундные счетчики, которые задаются при помощи скрипта [Scripting] Seconds Countdown Timer Set. "

Создание скрипта

   Теперь, когда теория скриптописания и определения переменных изучена, давайте разберем алгоритм несложного скрипта, разрешающего апгрейд paкет для танка "Скорпион".
Апгрейд танка "Скорпион"
   Возможно, на миссии игрок не построит ни одного "Скорпиона", поэтому, чтобы зазря не проводить апгрейд, сначала скрипт должен проверить, есть ли у игрока танки (например, апгрейд становится возможен при наличии у игрока трех танков). Допустим, танков больше трех. Теперь скрипт должен проверить, хватит ли на апгрейд денег. И только когда оба условия верны скрипт совершит модернизацию (скрипт изображен на скрине).
   "Скорпионы" игрока стали сильнее.
   Мы только что написали так называемый базовый скрипт. Помимо основного условия сpaбатывания скрипта, можно задать несколько дополнительных, поменять минимальное количество танков и денег, необходимых для апгрейда "Скорпионов", отдать приказ на атаку определенного типа вражеских юнитов сразу же после проведения апгрейда. Чтобы модифицировать скрипт, достаточно просто выбрать из списка другое условие или сразу несколько условий.

* * *

   Все письма с вопросами присылайте на ящик . Если наберется большое количество интересных вопросов, мы опубликуем FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).


Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

25 04 2024 7:12:12

Dreamhack Summer 2014: обзор турниров по CS:GO и Dota 2

Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...

24 04 2024 10:25:55

Witches

менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...

23 04 2024 0:20:19

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

22 04 2024 6:33:22

Shogun 2 тест

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

21 04 2024 10:49:40

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

20 04 2024 1:58:33

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

19 04 2024 3:49:17

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

18 04 2024 4:23:26

Demigod

архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...

17 04 2024 19:54:15

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

16 04 2024 8:41:26

Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW

...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...

15 04 2024 17:27:13

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

14 04 2024 11:47:20

Косплей недели: «Герои меча и магии 3», Half-Life: Alyx, Dota 2, WoW, «Ведьмак 3»

Queen of Pain — Dota 2 Открывает еженедельную подборку Акаша из Dota 2: жестокую демоницу-суккуба впечатляюще воплотила Freya Veles. Фотограф — Алена Филиппова Аликс Вэнс — Half-Life: Alyx Катерина Князева выступает в…|Игромания...

13 04 2024 10:11:21

Игрострой

GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...

12 04 2024 18:26:58

Catherine

«…далеко не у всех людей от тайных встреч на стороне возникает такая же куча проблем, как у Винсента, главного героя Catherine. Представьте: просыпаетесь вы утром, рядом — любовница. И тут вдруг раздается звонок в дверь и шуршание ключа в замочной скважин...

11 04 2024 21:28:11

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

10 04 2024 7:15:13

Предварительный обзор игры Quake Champions (2017). Скорость, пушки, рокетджамп

Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и... тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на…|Игромания...

09 04 2024 3:29:56

Эпические миры. Почему архитектура в играх обязательно должна быть величественной?

«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...

08 04 2024 23:35:50

VVVVVV

«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что комaнда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совс...

07 04 2024 3:33:39

Zero Escape: Virtue’s Last Reward

«…Переход от DS к 3DS и «Вите» пошел Zero Escape на пользу: герои обзавелись красивыми 3D-моделями, почти все диалоги полностью озвучены. В новой игре гораздо проще ориентироваться, и дело не только в улучшенном интерфейсе. Если вы долго не можете решить...

06 04 2024 6:31:38

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

    Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

05 04 2024 8:29:11

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

04 04 2024 22:42:55

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

03 04 2024 19:45:43

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

02 04 2024 8:38:51

Dead Space

survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» —...

01 04 2024 16:54:27

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

31 03 2024 5:14:49

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

30 03 2024 7:17:52

PGA Tour 07

Сериал Tiger Woods PGA Tour всегда выделялся на фоне остальных спортивных продуктов Electronic Arts. В отличие от виртуального футбола, хоккея или баскетбола, в нем нет быстро сменяющих друг друга событий — вам не надо как угорелому прорыва...

29 03 2024 10:26:11

Infernal

...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...

28 03 2024 16:42:26

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

27 03 2024 19:25:52

Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца

Судить об игре, сделанной по настольной ролёвке, и трудно, и нудно. Приходится сравнивать её не только с физической версией, послужившей прототипом для цифровой, но и с другими cRPG. С такими нашумевшими проектами, как, например, Pillars of Eternity…|Игромания...

26 03 2024 21:55:29

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

25 03 2024 14:45:50

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Industries of Titan, Knock Harder, Someday You'll Return, Population Zero

Привет! Вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе», и у нас по-прежнему дефицит больших тайтлов. Зато все игры в подборке оригинальные и с большим потенциалом, и, что особенно приятно, половина из них…|Игромания...

24 03 2024 9:25:12

Краткие обзоры. The Sum of All Fears

“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...

23 03 2024 10:55:24

Поиграли в бета-версию Enlisted. Дедовские методы

Поспешишь — людей насмешишь. Или как минимум получишь пулю с противоположной стороны карты. Кажется, именно этим принципом руководствуется латвийская студия Darkflow, разработчик мультиплеерного шутера Enlisted. С анонса минуло уже пять…|Игромания...

22 03 2024 2:47:44

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

21 03 2024 23:20:18

Лучшие и худшие части Resident Evil. Взлёты и падения легендарной серии

Дамы и господа, поздравляю: мы дождались выхода ремейка Resident Evil 2. И он хорош. По правде говоря, он настолько хорош, что даже почти забываешь о… скажем так, куда менее успешных попытках Capcom поработать с собственным наследием. Для…|Игромания...

20 03 2024 21:53:55

Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование

В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...

19 03 2024 10:32:59

Что посмотреть, если понравилось «Оно»? Монстры, клоуны и ностальгия

«Оно 2» ставит рекорды в российском прокате, но, увы, история «Клуба неудачников» и зловещего клоуна уже подошла к концу. Если вы из тех, кому запала в душу вся дилогия (или хотя бы первая часть), и…|Игромания...

18 03 2024 10:58:43

BioShock

...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...

17 03 2024 14:32:20

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

16 03 2024 3:18:49

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

15 03 2024 20:35:27

Руководство и прохождение по "Thief: the Dark Project"

Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...

14 03 2024 19:18:36

Dead Space

Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...

13 03 2024 3:13:52

Играем: Jumpgate Online: The Reconstruction Initiative

    Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...

12 03 2024 0:54:10

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider: не то, чего я ожидал

Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...

11 03 2024 2:33:17

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

10 03 2024 16:36:54

International Cricket Captain 3

Последние десять месяцев выдались как никогда удачными для виртуальных крикетистов. Любители ударить по мячу плоской битой получили аж три игры: в ноябре — Cricket 07, в марте — Brian Lara International Cricket 2007, а теперь вот и менеджер International...

09 03 2024 19:30:14

Mass Effect: Вторжение

«…Хотя «Вторжение» и позиционируется как пролог к Mass Effect 3, на самом деле никакой ключевой информации комикс не несет. Читать его перед прохождением игры совершенно необязательно. Зато история позволяет узнать, что произошло с «Омегой» и почему Ария...

08 03 2024 18:26:18

Бешеные псы. Kane & Lynch 2: Dog Days

«…первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает происходящее не то на карманную камеру, не то на айфон. Ес...

07 03 2024 22:43:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::