Лучшие и худшие части Resident Evil. Взлёты и падения легендарной серии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Лучшие и худшие части Resident Evil. Взлёты и падения легендарной серии

Лучшие и худшие части Resident Evil. Взлёты и падения легендарной серии

Спец Лучшие и худшие части Resident Evil. Взлёты и падения легендарной серии 8530.01.2019 15:00  |  Тройка классических частей, которые надо пройти обязательно, и пятёрка худших ошибок Resident Evil. СпецДамы и господа, поздравляю: мы дождались выхода ремейка Resident Evil 2. И он . По правде говоря, он настолько хорош, что даже почти забываешь о… скажем так, куда менее успешных попытках Capcom поработать с собственным наследием. Для Resident Evil будто бы не существует понятия «золотая середина»: под этим заголовком выходят либо шедевры, либо такой стыд, что хочется искупать системный блок в хлорке. Если вы примкнули к фанатам франшизы сравнительно недавно, уже после успеха RE7 и ремейка RЕ2, разобраться в ней может быть не так-то просто. Специально для всех, кто не следил за взлётами и падениями знаменитой серии последние два десятка лет, я и составил эту подборку: перед вами тройка классических частей, которые надо пройти обязательно, и пятёрка худших ошибок Resident Evil. Тройка лучших

Resident Evil HD REMASTER

Среди поклонников Resident Evil бытует мнение, что HD-переиздание первой части — это вообще лучшее, что когда-либо происходило с франшизой. И плевать, что по факту это «переиздание переиздания», ведь версия для GameCube вышла аж в 2002 году. Для ревизии 2015-го Capcom лишь обновили текстуры, чтобы игра прилично смотрелась на современных мониторах. Да, это та самая «дешёвая», косметическая, реставрация, за которую высоколобые эстеты корят каждого относительно крупного издателя. Но её, как ни крути, более чем достаточно: порт ремейка 2002 года по сей день остаётся оптимальным способом поиграть в Resident Evil как для новичков, так и для тех, кто нарисует карту особняка Спенсера с закрытыми глазами. Разработчик всего лишь подтянул техническую сторону игры до высоты её главных находок: великолепного, невероятно продуманного дизайна уровней и мастерского нагнетания атмосферы. Но даже в столь скрупулёзном пересказе оригинала авторы не постеснялись метко ввернуть пару новых задумок: например, трагическую сюжетную линию Лизы Тревор и «красноголовых» зомби. Без последних, уверен, ремейк Resident Evil 2 был бы совсем другой игрой — концепт воскресающих врагов и нарастающего напряжения он подглядел именно здесь. Словом, если кто-то до сих пор верит, что зомби-хорроры по умолчанию не могут быть искусством, то этот кто-то явно не видел Resident Evil HD REMASTER. И это упущение стоит исправить при первой же возможности.

Resident Evil 3: Nemesis

Для продукта, который изначально должен был стать мини-спиноффом к Resident Evil 2, Nemesis вспоминают с удивительной теплотой. Ведь именно с неё Resident Evil начала плавно отходить от хоррора в сторону адреналинового, клюквенно-«голливудского» экшена. Буквально орды зомби, возможность отталкивать мертвецов и уворачиваться от атак, куда меньше заботы о менеджменте инвентаря, меньше контента, более простой дизайн уровней (некоторые из них, к слову, и вовсе перекочевали прямиком из предыдущей игры) — Capcom нисколько не скрывали масштабов переработки ресурсов и идей. Nemesis стала самостоятельным продуктом (с отдельной ценой) исключительно благодаря сделке с Sony, которая обязывала авторов выпустить на PlayStation 1 три номерных игры серии. Другими словами, проект прямо напрашивается если не на жёсткую критику, то как минимум на пренебрежительное отношение аудитории. Но вместо этого его величают достойным завершением классической трилогии. Почему? Всё просто — Немезида. Поработав над концепцией (взятой опять-таки из RE2) «Мистера Икс», Capcom создали одного из самых узнаваемых и жутких видеоигровых монстров за всю историю. Его нельзя ни стряхнуть с хвоста, убежав в другую локацию, ни убить, ни договориться — остаётся только в ужасе прятаться по углам. Поразительно, как всего один эффектный противник может вытянуть на себе весь проект: играя в первый раз, никогда не знаешь, в какой момент и где появится Немезида. И какая разница, насколько больше у вас теперь огневой мощи и прочих возможностей, если на нём они всё равно не сработают? В общем, если вы когда-то задавались вопросом, откуда пошла мода на хорроры, где персонаж может только убегать, вот вам ответ. Clock Tower, может, и пыталась, но именно Resident Evil 3 закрепила в индустрии образ неостановимой угрозы. А это колоссальное достижение для любой игры — и уж тем более для бывшего спиноффа.

Resident Evil 4

Сказать, что Capcom плодовиты, значит ничего не сказать. Первые три RE внесли неоценимый вклад в развитие видеоигровых хорроров, а отголоски Resident Evil 4, в свою очередь, до сих пор можно услышать в любом уважающем себя экшене от третьего лица. The Last of Us, Dead Space, Mass Effect, Gears of War — злоключения Леона Кеннеди в Испании раз и навсегда изменили подход индустрии к боевым механикам и поведению камеры. Именно поэтому игру уже портировали на все возможные платформы и, несомненно, продолжат выпускать на каждом новом поколении консолей. Но конкретно для франшизы Resident Evil 4 важна по иным причинам. Во-первых, она начала полномасштабную «шутерную» эру серии: именно с четвёртой части больше нельзя просто уходить от схватки. Как бы сильно игрок ни старался избежать дpaки, безнадёжно линейный дизайн уровней не позволит ему обойти толпу враждебно настроенных колхозников, так что вопрос уже не в том, когда выгоднее сражаться, а в том, как. Может, забаррикадироваться в доме и отбрасывать лестницы, чтобы враги не вскарабкались в окна? Стрелять по ногам и добивать врукопашную, чтобы сэкономить патроны, или сразу бить на поражение? Взрывать вездесущие красные бочки или вышибать из рук врагов динамит, подрывая их на месте? Автоприцеливания ведь больше нет — нужно не только придумать план, но и ухитриться не испортить его своими кривыми руками. Во-вторых, Resident Evil 4 — это единственная (до Resident Evil 7) игра серии, которая не воспринимает себя с убийственной серьёзностью. Кто бы что ни говорил, сюжеты RE всегда держались на уровне би-муви или так называемых японских «gore-flicks», и чем больше игра настаивала, что всё «сурьёзно», тем нелепее выглядело происходящее. А вот RE4 нисколько этого не стесняется. Она хватается за свойственный би-муви абсурд и уходит с ним в полный отрыв: паразиты, вырастающие из голов врагов, мужики с бензопилами из «Техасской резни», огромный робот-карлик-испанец-дворянин, панцу-шоты дочери президента, возможность брать подстреленных селян в суплекс… Что угодно, лишь бы игроку было весело. И всё это с традиционной для серии прорвой открываемого контента и бонусов. Resident Evil 4 выходит каждый год на новых платформах не из жадности Capcom, а просто потому, что в неё до сих пор, спустя больше десяти лет, можно играть взахлёб. Её до сих пор никто не превзошёл, да и вряд ли превзойдёт. Радуйтесь, что вы застали это время: столь идиотские и одновременно гениальные игры выходят не каждое десятилетие. Тройка худших (и пара вышедших не вовремя)

Дилогия Resident Evil: Outbreak

Знаю, знаю. Не кричите. Outbreak — даже близко не худшая идея, приходившая в голову Capcom. Но, увы, она вышла в эру, когда массовая аудитория не смогла понять её и оценить по достоинству. Посудите сами, Resident Evil: Outbreak стала первой попыткой разработчика подружить серию с мультиплеером. В среде, где соревновательные сетевые проекты вовсю набирали обороты, Capcom предложила публике кооператив, причём асимметричный (разные персонажи с уникальными свойствами), и это уже само по себе было, мягко говоря, необычно. Но Outbreak изо всех сил старалась не потерять фирменного обаяния серии, несмотря на постоянное присутствие других людей в кадре. Она сохранила витиеватый, по-хорошему масштабный гeймдизайн, менеджмент инвентаря, загадки и постоянное напряжение. Фактически Outbreak — это одна из самых сложных игр франшизы из-за таймера заражения (если промешкать, то персонаж обратится, подцепив Т-вирус) и зомби, которые впервые в серии научились пользоваться дверьми. На бумаге это всё звучало как игра мечты! Но не сложилось. Пять разрозненных историй-новелл о побеге гражданских из Paккун-сити не предлагали цельного сюжета и полноценного погружения в атмосферу, а невозможность нормально общаться с товарищами сильно мешала кооперации. Не говоря уже о том, что тогда, в 2003 году, интернет был совсем не таким вездесущим, как мы привыкли. И хотя запала создателей Outbreak хватило на сиквел, прогрессивное мышление Capcom забежало слишком далеко: разработчик не понимал, как грамотно сделать сетевую Resident Evil, а игрок не понимал, как к ней вообще относиться. В итоге серверы для онлайна в Америке отключили в 2007 году, а в Японии — в 2011-м. Если бы существовала премия за самую непонятую игру года, у Outbreak не нашлось бы ни единого конкурента. То, что сейчас кажется занятной идеей с огромным потенциалом, тогда оказалось не более чем странной безделушкой. Но если вам всё же любопытно, не всё потеряно: энтузиасты воскресили сетевой режим через сделку с дьяволом и волшебство эмулятора PlayStation 2. Пока либо так, либо заваливать Capcom письмами с просьбой дать идее второй шанс.

Resident Evil: Operation Raccoon City и Umbrella Corps

Помните первый трейлер Operation Raccoon City? Помните анонс? Я помню. Ох, как же тогда трясло интернет! Никого даже не волновало, что она будет типичным «шутаном», — уж слишком интриговал список фишек. Две сюжетные кампании, целиком играбельные в кооперативе, асимметричные персонажи с уникальными способностями, все полюбившиеся за годы монстры. Другой взгляд на катастрофу Paккун-сити, в конце концов! Перестрелки с людьми, где зомби можно использовать в тактических целях! Но, увы, на релизе Capcom выдали оскорбительно примитивный шутер с укрытиями, в котором от вдумчивости и тактического простора классических Resident Evil не осталось и следа. Хотели японцы того или нет, они лишь воспользовались добрым именем франшизы, чтобы срубить на жаждущих вернуться в Paккун фанатах быстрых денег. Обиднее всего, что это сработало: игра продалась тиражом более двух миллионов копий. Что, однако, ни в коей мере не вытащило Capcom из финансовой дыры и тем более не сказалось на популярности проекта. О нём, конечно, вспоминают, но только с горечью об утраченных возможностях и задумке, спущенной в унитаз. А про Umbrella Corps даже говорить лишний раз не хочется. Кажется, даже сами Capcom не понимали, для кого, зачем и как её делали. Стрельба от первого или от третьего лица? А, чёрт с ним, давай и так, и так! Шутер с укрытиями или без укрытий? А почему бы не всё и сразу! В итоге игру не поняли ни поклонники франшизы, ни более широкая аудитория. Первые увидели в Umbrella Corps ещё одну насмешку над серией, а у вторых уже была куда более рабочая Rainbow Six: Siege.

Resident Evil 6

Игра, О Которой Нельзя Говорить. Самая чёрная страница истории франшизы, настолько травмировавшая фанбазу серии, что та предпочитает делать вид, будто такой игры никогда не существовало, — совсем как с Deus Ex: Invisible War и BioShock 2. Но Resident Evil 6 реальна. И, честно говоря, не так плоха, как её малюют. Нет, правда. Resident Evil 6 — замечательная кооперативная развлекушка на несколько вечеров. Тьма контента, сбоящий, но необычный мультиплеер, подсмотренный у Dead Space 2, изобретательность, пафос, масштаб. Всё, что нужно для качественного блокбастера. Так отчего ж игроки взъелись на неё настолько, что массово объявили франшизу мёртвой, а Capcom — бездарями? Скажем так… Сама по себе Resident Evil 6 — более чем приемлемый продукт, но игра предала все идеалы серии разом, хоть и подбрасывала время от времени несчастным фанатам пару ностальгических «костей». Даже Resident Evil 5, нахватавшаяся дурных привычек у безмозглых милитари-шутеров, не превращала происходящее в фарс. Крис Редфилд, конечно, по-мужицки бил булыжник кулаком, но супергероем не был: угроза остаться без патронов в окружении монстров всегда маячила где-то на горизонте. Пятая часть была далеко не такой остроумной, как легендарная четвёрка, но всё равно стала коммерческим успехом: ей с горем пополам простили и тягу к голливудщине, и гигантоманию. А вот Resident Evil 6 окончательно потеряла связь с реальностью. Пойдя на поводу у метрик, Capcom даже не прикидывались, что руководствуются какой-то высшей целью или творческим видением. Вместо этого они явили миру Леона-супергероя, многоэтапные, абсурдно долгие схватки с боссами, словно в каком-нибудь Dragon Ball Z, засилье slo-mo… Это уже не была Resident Evil. И такого удара под дых от официальной «номерной» игры сообщество не ждало. Поэтому если за что Resident Evil 6 и хочется похвалить, так это за то, что вал критики в её адрес заставил Capcom крепко задуматься о будущем серии. И не зря ведь! Словом, кривая «успехов» франшизы напоминает кардиограмму человека, на 70% состоящего из кофе. В один момент хочется носить Capcom на руках и внести Resident Evil в список культурного наследия ЮНЕСКО, а в другой — колесовать разработчиков на городской площади, недоумевая, как компания вообще держится на плаву. Согревает лишь одна мысль: японцы уже две игры подряд показывают высший класс. Resident Evil 7 и ремейк Resident Evil 2 можно отнести к числу самых успешных проектов студии за всю её историю. Хочешь не хочешь, а оптимизм расцветает сам собой. Какие части Resident Evil вы считаете лучшими, а какие — худшими? Расскажите в комментариях: дебаты на эту тему никогда не перестают быть интересными.


Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Вряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только — нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта…|Игромания...

29 04 2024 12:10:39

История одной фермы

За прокуренные хрущевки на окраине Москвы умудряются драть по $1000 в месяц. Крошечная кухня, из окон дует, до метро полчаса ходьбы. Но Андрей — наш герой — доволен. Хозяин позволил врезать железную дверь и набить квартиру компьютерами, а…|Игромания...

28 04 2024 15:45:59

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

27 04 2024 15:36:44

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

26 04 2024 12:59:24

Забавные моменты из жизни юзеров

   В конторе, в которой я когда-то работал, имеется такая вещь, как техсуппорт. То есть человек в определенные дни катается по конторам и смотрит за работой систем и организмов сеток и с...

25 04 2024 10:48:45

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

24 04 2024 7:34:15

Горячая линия: железо

Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...

23 04 2024 2:57:35

Руководство и прохождение по "Freelancer"

Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...

22 04 2024 8:11:45

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

21 04 2024 9:33:53

Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней

В последнее время у Remedy с играми не ладится, хоть студия и выпускает их не так уж часто. Quantum Break стала настоящей техногенной катастрофой для игроков на PC, и на её починку ушло немало времени, но отзывы на Metacritic так и остались…|Игромания...

20 04 2024 2:29:39

Самые странные игровые симуляторы: от Goat Simulator до I am Bread

Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе «жанр» указывали глубокомысленное «стрелялка»…|Игромания...

19 04 2024 1:13:21

Киберспорт. Counter-Strike

Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...

18 04 2024 22:36:46

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от гeймплея на Е3

Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми…|Игромания...

17 04 2024 20:26:15

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

16 04 2024 15:19:26

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

15 04 2024 10:17:48

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

14 04 2024 13:42:44

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

13 04 2024 1:18:10

Фотоотчет с фестиваля «Старкон 2014»

12—13 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге прошел пятнадцатый ежегодный российский международный фестиваль поклонников фантастики «Старкон». Выросший из кружка поклонников…|Игромания...

12 04 2024 6:59:45

Руководство и прохождение по "Condemned: Criminal Origins"

Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....

11 04 2024 2:56:35

Rainbow Six 3: Athena Sword

    В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...

10 04 2024 18:25:33

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

09 04 2024 13:44:58

Краткие обзоры. Archangel (Архангел)

Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...

08 04 2024 13:26:44

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

07 04 2024 22:46:45

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

06 04 2024 18:25:57

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"...господин Спектор ненавязчиво намекает н&#...

05 04 2024 2:58:31

Ретро-обзор. PC-версия Metal Gear Solid (1998)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...

04 04 2024 7:49:11

Обзор Valkyria Revolution. Поле чудес в Стране дypaков

В мировой литературе уже более века существует забавная пpaктика: писать полуофициальные продолжения популярных книг. Вот был, скажем, писатель Артур Конан Дойл. Обывателям он известен в первую очередь как создатель самого известного сыщика всех…|Игромания...

03 04 2024 4:45:25

Dynasty Warriors: Strikeforce

Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....

02 04 2024 8:20:35

Stay Alive

...Шестеро идиотов надевают аудиогарнитуру, берут в руки гeймпады, хором читают на стартовом экране заклинание (иначе игра наотрез отказывалась логиниться) и попадают в зловещего вида поместье. Поместье кишмя кишит монстрами, но основную опасность предста...

01 04 2024 5:16:12

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

31 03 2024 0:24:34

Краткие обзоры. Matt Hayes' Fishing

“Итак, сердобольный старичок ведущий, покрасовавшись во вступительном ролике, сразу предлагает перейти к делу, которое сводится к бaнaльному отлову рыбы на время. Нам предлагают, то и дело подергивая поплавок, заманить на крючок рыбу и, преодолев эпохальн...

30 03 2024 22:18:44

Carrier Command: Gaea Mission

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

29 03 2024 0:22:19

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

28 03 2024 18:22:36

Altitude

«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...

27 03 2024 1:55:54

Разгон №4. Винтокрылые холодильники. Пpaктическое тестирование популярных кулеров

Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...

26 03 2024 9:20:28

Ninja Blade

«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...

25 03 2024 16:34:38

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

24 03 2024 22:15:59

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

23 03 2024 5:24:39

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

22 03 2024 23:16:43

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

21 03 2024 4:47:53

LEGO City Undercover

«…LEGO City Undercover ввиду ее внешнего вида с ходу окрестили аналогом Grand Theft Auto для самых маленьких. Дескать, здесь нужно, постоянно бибикая, кататься на несуразных машинках и ради очков сбивать пластмассовые заборы. В то время как в GTA мы граби...

20 03 2024 12:17:18

Resident Evil 6

«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де...

19 03 2024 14:53:22

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

18 03 2024 1:52:20

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

17 03 2024 21:52:16

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

16 03 2024 1:34:53

UEFA Euro 2008

После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...

15 03 2024 0:50:46

Krater

«…Путешествия по глобальной карте, фpaкции, антидоты и травмы из Fallout, напарники из старых партийных RPG, случайно генерируемые подземелья, подробнейшая система крафтинга в духе Minecraft и, конечно, столь популярный сегодня кооператив — для идеальной...

14 03 2024 10:41:52

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

13 03 2024 2:16:31

Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal

Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), зал...

12 03 2024 0:24:25

Если с «Вистой» вышел в путь. Программы для Windows Vista

...Перечень программ, которые с ней работают, растет бурными темпами. Поэтому мы не будем на них останавливаться, ибо в ближайшей исторической перспективе большая часть софта обязательно подружится с Vista. Конечно, кроме адептов других ОС и самых отъявле...

11 03 2024 13:10:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::