В центре внимания "АЛЬФА антитеррор" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

Центр внимания В центре внимания "АЛЬФА антитеррор" 031.03.2004 06:02  |  "..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо Центр внимания

- На белом снегу не так-то просто замаскироваться, поэтому бойцам понадобится специальный "грязный" камуфляж

 Первое мое знакомство с "АЛЬФОЙ антитеррор" состоялось зимой 2003 года. Тогда, в тренировочном центре, расположенном прямо в офисе компании "МиСТ Ленд ЮГ", я встретился с еще совсем зелеными виртуальными спецназовцами. Разученные ими действия можно было пересчитать буквально по пальцам. "Альфовцы" умели: первое стоять на карте в красивых позах, и второе бегать... но не по карте, а исключительно по экранам анимационных программ. Большего им было не дано, поэтому знакомство с игрой в основном состояло из любования симпатичным графическим движком, а также очной ставки в компании с сотрудниками фирмы.

 К осени ситуация кардинально изменилась. Полигональные солдатики в зеленом камуфляже поумнели, заматерели и, можно сказать, перешли на последний курс своего виртуального учебного заведения. Они давно уже покинули компьютеры аниматоров и теперь бодренько бегают по игровым просторам. И не только бегают ползут под вражьим огнем, прячутся за укрытиями и отчаянно поливают недругов свинцовым дождем. В общем, прогресс налицо.

 Все вышеперечисленные моменты всего лишь маленькие кусочки большой тактической мозаики. Она начинает складываться только тогда, когда на карте появляются враги-террористы, а место за компьютером занимает игрок-комaндир.

- Наш человек занял очень выгодную позицию. Отсюда вражьих наймитов можно отстреливать, как зайцев

 Сегодня его почетное место отдано мне.

Тридцать секунд

 Пока что цифры на счетчике не меняются. А вместе с ними замер и весь игровой мир. В небольшом одиноком доме мы видим нескольких заложников и их сторожей грозных дядек с автоматами. От дома в лес петлями идет дорожка. На первый взгляд на ней ничего подозрительного... И только очень хорошо приглядевшись, можно заметить четверку "альфовцев", укрывшихся в придорожных кустах. Никто не двигается: ни спецназовцы, ни террористы, ни заложники. А это значит, что мы можем спокойно раздать приказы подчиненным, а потом, нажав на кнопку "Конец хода", снять счетчик с паузы и оживить этот мир.

 00.01. Счетчик медленно начал перебирать цифры. 00.04. Первый из четверки бойцов занял позицию у изгиба дороги и навел свой "Абакан" на террориста, который стоял возле входа в дом. 00.06. Второй "альфовец" занял позицию на противоположной стороне дороги. 00.09. Остальные бойцы группы подходят к дому с фланга. 00.10. Первый выстрел "Абакана". Танцы начались. 00.12. Фейерверк уже в самом разгаре. Одна за другой пули влетают в окна дома, стремясь ужалить заметавшихся террористов. 00.13. Одновременно со стрельбой "альфовцы" продолжают приближаться к дому мышеловка захлопывается. 00.14. Game over. Человек-за-монитором, обнаружив, что в план действий вкралась фатальная ошибка, судорожно хватается за мышку. Но хвататься впору за голову. Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо после нажатия иконки "Конец хода" мир начинает жить сам по себе, абсолютно не слушаясь игрока. Их самостоятельное существование будет продолжаться всего тридцать секунд. Но в мире "АЛЬФЫ" это так долго...  

- Пустить заряд из "Мухи" так, чтобы он пролетел всего в паре сантиметров от коллеги - это не самая смешная шутка

 На языке игры этот режим называется continuous time. Да, в отличие от пошагового боя или новомодной "умной паузы" (см., например, UFO: Aftermath), он не дает нам возможности постоянно контролировать действия своих подчиненных. Но ведь и в реальной жизни комaндир "Альфы", роль которого мы исполняем в игре, не может ежесекундно контролировать действия каждого из своих подчиненных. Он только составляет план в начале задания и иногда вносит небольшие коррективы уже в процессе выполнения. Нечто подобное разработчики сделали и в игре. Каждые тридцать секунд включается пауза, когда игрок может раздать приказы своим подопечным на следующий ход. Планировать действия приходится максимально подробно, стараясь предусмотреть пpaктически все ведь если в середине хода что-то пойдет не так, никто не позволит вам вмешаться и изменить ход событий. Сложно ли играть в подобном режиме? Да, сложно. Но очень интересно. Ведь каждый ход игроку приходится решать несколько непростых, но очень увлекательных задач. Тут и прогнозирование поведения террористов, и разработка оптимальной последовательности действий для своих подчиненных, и много чего еще. Иногда детализация плана доходит до такого уровня, что для каждого бойца оговаривается даже количество выстрелов, которое он должен сделать с той или иной позиции.

 Сейчас разработчики вовсю трудятся над мощным искусственным интеллектом, который уже очень скоро будет загружен в головы виртуальных спецназовцев. Они научатся самостоятельно принимать достаточно сложные решения во время операции и адекватно реагировать на изменяющиеся условия боя.

Армейское наследство

 С самого начала работы над игрой авторы взяли курс на максимальную реалистичность. Для этого на роль консультантов проекта пригласили бойцов из реального подразделения "Альфа". Помощь, которую они оказывают проекту, просто огромна.

 А совсем недавно у "АЛЬФЫ антитеррор" неожиданно появился еще один консультант. Дело в том, что основателю компании "МиСТ Ленд ЮГ" Виталию Шутову сразу после окончания института довелось послужить в родной российской армии. Снайпером. Причем в весьма серьезном подразделении отдельном огнеметном батальоне специального назначения. Приехав в отпуск, Виталий тут же обнаружил в игре море несоответствий с реальностью.

 Прежде всего, существенной модификации подвергся механизм стрельбы. Он стал намного детальнее и теперь учитывает даже такие мелочи, как разный уровень отдачи у разных модификаций оружия, что для тактической игры, согласитесь, редкость. Одновременно были переработаны коэффициенты точности для разных положений ведения огня. Теперь "бонус" к меткости, который получает лежачий боец, стал значительно выше, чем в предыдущей версии игры.

 Параллельно из "Альфы" вымели многие распространенные в играх стереотипы. Возьмем, например, знаменитый автомат Калашникова. Пpaктически везде после первого выстрела его очень сильно начинало уводить вверх. Но оказалось, что в реальной жизни это совсем не так. Вверх уходит только вторая пуля в очереди, потом же автомат начинает вести вниз. Еще один подобный стереотип "невозможность" ведения прицельной стрельбы из пулемета. В реальности пулемет, установленный на хороший станок и отданный в руки толковому бойцу, вещь очень стабильная и точная. Кстати, станки и сошки вообще были значительно усилены оказалось, что эффект, который они оказывают на точность стрельбы, просто огромен.

- Главный закон военного времени гласит: "При пересечении минного поля каждый джентльмен обязан пропустить вперед женщин, детей и стариков"

 Но больше всех "досталось", конечно, снайперам. Теперь в игре, как и в жизни, снайпер целится не дольше восьми секунд и производит выстрел на выдохе. Если времени проходит больше, то это зовется уже "затяжкой выстрела": боец испытывает недостаток воздуха, начинает торопиться, и, разумеется, точность выстрела понижается. Совсем другое дело "ведение" цели. Это действие снайпер может выполнять достаточно долгое время. Однако в случае выстрела снайперу, который "вел" цель, все равно приходится тратить некоторое время на прицеливание.  

 Еще одна большая тема маскировка бойцов. Виталий рассказал, что один раз, играя на учениях роль "диверсанта", он смог в условиях пpaктически гoлой степи незамеченным подойти к противнику на расстояние всего в пять метров. И это отнюдь не чудеса. Грамотно используя маскировку, можно легко сократить расстояние между собой и врагом пpaктически до нулевого значения. Достаточно накинуть на себя маскировочную сеть, напялить на голову "икебану" из травинок и веточек, правильно и аккуратно перемещаться и часовой противника, скорее всего, ничего не заметит. В итоге роль маскировки в игре значительно повысилась, и грамотное ее использование в будущем может дать игроку большие тактические возможности.

 Пришлось изменить и графический движок. Очень сильной перерисовке подверглась форма бойцов. Во-первых, спецназ, как правило, выходит на задание пpaктически без опознавательных знаков вроде шевронов или эмблем. Поэтому и обмундирование виртуальных "альфовцев" лишилось соответствующих элементов. Во-вторых, вопреки мнению обывателей, в любой серьезной военной части больно бьют по голове не за неухоженную форму, а наоборот за слишком чистую. Причина бaнaльна в боевых условиях начищенная до блеска пряжка ремня станет лучшим ориентиром для снайперов противника.

 Следом настала очередь анимации. Сначала позы и движения разработчики моделировали... с самих себя. Конечно же, движения получились совсем не такими, как у реальных солдат в полном обмундировании. Еще хуже было с анимацией погрузки на различный трaнcпорт и выгрузки с него же все это аниматорам доводилось видеть только в кино. Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. Переделаны многие позы и движения, а анимация выгрузки из кузова армейского "Урала" после подачи комaнды "нападение на колонну, противник справа!" является весьма сложной и продуманной сценой.  

 Напоследок авторы прошлись и по спецэффектам. Например, взрывы стали менее зрелищны, но зато создают иллюзию присутствия на настоящем поле боя, а не на съемочной площадке очередного "сериала про cпецназ".

 * * *

 Я покидал офис компании "МиСТ Ленд ЮГ" под аккомпанемент выстрелов, взрывов и радиопереговоров. Подготовка виртуального спецназа продолжалась ударными темпами. Еще бы ведь первые бои по плану должны состояться уже через несколько месяцев.


Total War Saga: Thrones of Britannia зачем и для кого?

Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны»  — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...

27 04 2024 11:15:33

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус...

26 04 2024 2:33:50

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

25 04 2024 17:46:19

DVD-МАНИЯ №02(113)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Февральский номер де-факто является первым номером нового 2007 года. И это при том, что сдаем мы…|Игромания...

24 04 2024 15:21:13

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

23 04 2024 9:47:21

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

22 04 2024 19:22:16

Petanque: Le jeu du Centenaire

Петанк — излюбленная игра французских пенсионеров. Суть ее в следующем: на прямоугольное поле вбрасывается деревянный шарик. После этого игроки поочередно бросают металлические шары так, чтобы они приземлились как можно ближе к деревянному. Чьи ш...

21 04 2024 5:57:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

20 04 2024 8:18:31

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

19 04 2024 15:29:17

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

18 04 2024 19:25:17

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

17 04 2024 9:48:40

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

16 04 2024 6:54:39

Royal Quest

«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...

15 04 2024 20:36:38

Руководство и прохождение по "Lord of the Rings: War of the Ring"

С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...

14 04 2024 5:48:27

Первый взгляд. Drake

 А вот еще одна комaнда подражателей. Шведская комaнда Idol FX, пригретая молоденьким и потому действующим с постоянной оглядкой на воротил индустрии издательством Majesco, обязалась...

13 04 2024 20:11:45

Fallout 3: Point Lookout

возвращение к истокам, к оригинальному Fallout 3. Уже с самого начала, с момента появления недалеко от Вашингтона лодки с чудаковатым капитаном на борту, понимаешь, что аддон будет посвящен исследованиям новых земель. Рулевой так прямо и говорит: болота &...

12 04 2024 20:25:58

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Работа над номером, который вы держите в руках, прошла под эгидой Е3. И так хочется во вступительном слове тоже рассказать про выставку... Но мы в журнале уже столько всего про нее написали, да и…|Игромания...

11 04 2024 21:13:28

Обзор клавиатуры Thermaltake Level 20 RGB. Релиз к двадцатилетию «железной» компании

Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...

10 04 2024 21:50:20

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

09 04 2024 3:33:46

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

08 04 2024 0:43:42

Хром (Chrome)

"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...

07 04 2024 11:32:46

В центре внимания "Project: Snowblind"

Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...

06 04 2024 7:11:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 04 2024 15:19:49

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли — тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами...

04 04 2024 4:57:28

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

03 04 2024 23:25:12

Первый взгляд. Fire Warrior

Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...

02 04 2024 1:22:11

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

01 04 2024 0:11:40

Shellshock NAM’67

завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой — все равно ничего с конечностью не случится...

31 03 2024 3:11:49

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

30 03 2024 6:59:40

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср...

29 03 2024 15:54:53

Bionic Commando

внушительный простор для свободного перемещения: каркасы зданий, всевозможные выступы, неровности. В каком-то смысле игра преобразует один из самых актуальных экшен-трендов этого года — это первый в мире паркур с механической рукой!..»...

28 03 2024 9:24:42

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...

27 03 2024 5:48:12

Отель «У погибшего альпиниста»

где, спрашивается, все эти «пышечка-кубышечка», «унылый шалун», «Ольга! Супу!», «пуркуа па» и «пермете ву», которыми метко стрелял роман?Понятно, что перенести все нельзя, но тут отсутствуют ключ...

26 03 2024 4:44:31

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

25 03 2024 15:53:20

Горячая линия: железо

• • •Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...

24 03 2024 16:32:59

Первый взгляд. Future Tactics: The Uprising

Внимание, вопрос на засыпку: чего ждать от консольной пошаговой стратегии с изрядной примесью RPG, визуально напоминающей Beyond Good & Evil, в графе “Похожесть” у которой пишут все что угодно, начиная с Fallout: Brotherhood of Steel...

23 03 2024 20:12:27

Аллоды (тест)

Российскому большому онлайну не везет просто катастрофически. «Сфера» не смогла вылезти из категории «первый российский онлайновый блин комом». W.E.L.L. Online, несмотря на горячие лозунги и барские замашки, умерла задолго…|Игромания...

22 03 2024 0:24:50

Deus Ex 2

все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...

21 03 2024 4:34:10

Альтернативное решение. Материнская плата MB Gigabyte GA-GC330UD

«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...

20 03 2024 2:14:53

Обзор фильма «На полвека поэзии позже». «Ведьмак» от мира фанатских постановок

«Ведьмак» от Netflix — однозначно один из самых ожидаемых сериалов года. Трудно вспомнить, когда вокруг каждой новости о каком-либо проекте стоял такой ажиотаж. Всё, от кастинга до финальных трейлеров, детально…|Игромания...

19 03 2024 12:40:42

Руководство и прохождение по "АЛЬФА: Антитеррор"

“АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал. Приходится хитр...

18 03 2024 17:42:38

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

17 03 2024 14:38:39

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

16 03 2024 14:59:47

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

15 03 2024 21:19:34

Сэм и Макс: Первый сезон

Триумфальное возвращение одного из лучших юмористических квестов последнего десятилетия.ПЕРЕВОД: С долгожданным русским изданием Season 1 все оказалось одновременно лучше и хуже, чем мы ожидали. Чаемые бонусы (см. папку Bonus на DVD) не переведены и не...

14 03 2024 22:52:28

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

13 03 2024 22:45:44

Saints Row 2

можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме не...

12 03 2024 17:46:25

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

11 03 2024 17:47:14

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

10 03 2024 5:23:17

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

09 03 2024 7:13:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::