Shellshock NAM’67 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Shellshock NAM’67

Shellshock NAM’67

Вердикт Shellshock NAM’67 023.11.2004 05:33  |  завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой все равно ничего с конечностью не случится Вердикт
    Самое интересное место в нашем лагере это, без сомнения, загон, где предаются плотским усладам. Попасть туда не так-то просто. Нужно купить пропуск у местного пройдохи, пробежать мимо четырех с половиной палаток, из которых наш лагерь, собственно, состоит и продемонстрировать волшебную бумажку охраннику на входе.
    Загон являет собой огороженную колючей проволокой территорию с парой мотоциклов и тремя вьетнамскими дeвyшками сверхлегкого поведения. Мотоциклы нас не интересуют, а вот дeвyшки... “О-о, джи-ай! мурлыкает раскосая нимфетка, ты такой красивый и сильный, джи-ай! Я мечтаю уехать с тобой в твою Америку, стать тебе верной женой, нарожать детей. Плати, короче,
деньги и пойдем делать бум-бум, а не то у меня уже очередь скопилась”. Слово “бум-бум” на местном диалекте обозначает следующий процесс: полигональная избранница поднимается на крыльцо дома, нелепо проводит рукой по своему телу, силясь изобразить эpoтическое па, и скрывается за дверью. Следом за ней
Оборонительная миссия
пожалуй, одна из самых
интересных в игре.
направляемся и мы. Двери закрываются, а дом начинает методично раскачиваться. Когда же колебания хлипкой хибары достигают совсем уж неприличной амплитуды, опускается занавес. Ага, граждане, все.

   
Это не “Взвод”. И даже не отделение...
   
Вышеописанная сценка очень живо иллюстрирует ситуацию с ShellShock: Nam\'67. Что там обещали нам представители Guerrilla и Eidos? Сделать нечто вроде игровой версии легендарного кинофильма “Взвод”, показав в своем детище “настоящую” войну во Вьетнаме безо всяких прикрас. Они ее, безусловно, показали. Вот только дело в том, что по жестокости местная заварушка в разы проигрывает, например, тому, что творил главный герой Postal 2 в своем населенном пункте. Поэтому жестокого и отборного “мяса” с кровищей и издевательствами над трупами, того самого “мяса”, от вида которого особо чувствительные родители падают в обморок, здесь нет и в помине.
    Ну а что же тогда есть? Есть игровая постановка “про Вьетнам”, настолько близкая по атмосфере к действительности, насколько смогли ее сделать разработчики. Проблема в том, что большинство наверняка знакомо с конфликтом сорокалетней давности по
Артобстрел. Один из тех
редких моментов, когда
графический движок игры
выдает сколько-нибудь
красивую картинку.
книжкам и фильмам. Игрок здесь выступает в роли простого американского солдата. Вместе с другими такими же солдатами он ведет охоту за “Кинг-Конгом” комaндиром северо-вьетнамских партизан. Антураж, в котором проходит охота, действительно достаточно жестокий и кровавый, но, повторюсь, удивить он способен лишь граждан, чье историко-политическое воспитание свелось исключительно к ознакомлению с игрой Vietcong и парой пыльных американских агитационных фильмов.
    Да, по уровням действительно валяются трупы американских и вьетнамских солдат. И что? Раненые во время игры встречаются, от боли корчатся и вопят истошным голосом? Женщины во вражьих рядах воюют? Взятых в плен пытают изощренно? И даже самых что ни на есть мирных жителей расстреливать дают? Было и первое, и второе, и третье, и четвертое. И много чего еще было. Играя в ShellShock: Nam\'67, ко всем этим картонным “зверствам” привыкаешь удивительно быстро. Почему же местная жестокость, в отличие от, скажем, того же к/ф “Взвод”, не впечатляет? Тут необходимо вспомнить, что у Оливера Стоуна (режиссера культовой нетленки) на руках был весь арсенал американского кинематографа: талантливые актеры, умелые операторы и грамотные пиротехники. А еще у него был талант. В итоге многие сцены до сих по стоят у зрителей перед глазами.
    У разработчиков из Guerrilla подобного инструментария, к сожалению, не нашлось. Графический движок слаб даже по меркам игровых приставок (вы не забыли, что перед нами консольный порт?). Анимация не выдерживает ровно никакой критики. Равно как и сценарий, и режиссура внутриигровых событий. В
результате происходящему на экране бaнaльно, по Станиславскому, не веришь. И очередной скриптовый ролик про самоубийство взятого в плен вьетнамского офицера не вызовет у вас ровно никаких эмоций.
    Ну а апогеем местного безобразия, безо всякого сомнения, являются заставки между миссиями. Оптимизированные под широкоэкранный режим ролики программисты Guerrilla растянули по вертикали, дабы они занимали весь экран монитора. Результат вполне предсказуем две молоденькие медсестры,
Брат по оружию вызвался
принять участие в скриптовой
сценке. Теперь он мертв.
Ничего, пришлют нового.
уставившие на вас свои вытянутые по оси “Х” физиономии и щебечущие что-то про то, как же ceкcуальны эти парни из спецназа, не вызывают ничего, кроме истеричных смехосодроганий. Аналогичные эмоции появляются и в процессе просмотра любого другого ролика. А жаль сюжеты некоторых весьма интересны...

   
Вверх тормашками
   
Игровая составляющая ShellShock: Nam\'67 явно пытается перевернуть наши представления об устройстве мироздания вверх дном. “У Рамиреса и его отряда кончаются боеприпасы, солдат. Сгоняй-ка, подкинь им парочку обойм,” с серьезным лицом говорит Большой Комaндир и отправляет нас в объятия военного лагеря. Здесь мы можем: а) сходить развлечься с дeвyшками; б) изучить ассортимент местного торгаша; в) пострелять по мишеням на стрельбище; г) просто погулять вдоль построек, общаясь с товарищами по несчастью. Все это время Рамирес сотоварищи будут терпеливо экономить патроны, ожидая того славного момента, когда мы снизойдем до визита. После такого откровения фраза “а че вы
так долго?”, которой в соседней миссии приветствует нас освобожденный из плена боец, вызывает настоящее удивление. Извини, братан, мы не думали, что ты такой нетерпеливый.
    Впадать в нирвану вообще излюбленное занятие ShellShock: Nam\'67. Вот, например, наша группа напарывается на укрепрайон вьетнамцев. Сей же час
Коллега отстреливает женщин.
Видимо, ему вчера тоже не
понравился уровень сервиса
у местных “жриц любви”.
игрока наделяют особо важным заданием взорвать пару проходов во вражьих туннелях. Ну а для того, чтобы не было скучно, игра начинает гнать со стороны врага нескончаемый поток “гуков”, которых, впрочем, тут же растирают в порошок наши неубиваемые (да-да!) товарищи по отряду. Ей-богу, если никуда не идти, ничего не взрывать, а притаиться где-нибудь в уголке, то примерно за сутки эта замкнутая система перемелет все население Вьетнама, включая стариков и грудных детей.
    Самого героя, между прочим, умертвить тоже очень непросто. Аптечки обретают смысл только на максимальном уровне сложности в остальных случаях игрок регенерирует свои жизненные силы с умопомрачительной скоростью. Это, разумеется, приводит к весьма оригинальным последствиям. Так, завидев неподалеку установленную на растяжке гранату, можно запросто возомнить себя танком, оснащенным минным тралом, и пнуть противную ногой все равно ничего с конечностью не случится, а пресловутая “полоска жизни” быстро вернется в исходное состояние. То же самое и со стелс-миссиями, вся “скрытность” которых улетучивается сразу после инструктажа, уступая место обычной резне.
    “Обычные” миссии тоже недалеко ушли и выглядят как обычная аркадная стрелялка во вьетнамских декорациях. Несерьезно все начиная
от сомнительной реализации оружия и заканчивая богомерзким видом от третьего лица, который в союзе с невменяемой камерой делает все, чтобы усложнить прицеливание.
    Сильно режут глаз и откровенные технические ляпы. Исторической достоверности от ShellShock: Nam\'67, разумеется, никто и не ждал, но, господа, это несерьезно, когда миссия начинается с того, что главный герой залезает в вертолет UH-1, а через несколько секунд следует ролик, где он же летит в нутре толстенного трaнcпортного “Чинука”. Впрочем, причина столь стремительной смены трaнcпортного средства выясняется уже через несколько минут, когда нашим очам является все тот же UH-1, который... совершает посадку без пилотов в кабине. Занавес, бурные аплодисменты.

Уильям Келли после оглашения
обвинительного приговора.
    Правда той войны
    О том, насколько далека война во Вьетнаме от образа, который создается некоторыми “героическими” фильмами и играми, и насколько близки разработчики ShellShock: Nam\'67 к правде, можно судить, ознакомившись с событиями 11 марта 1968 года. Во вьетнамскую деревню Сонгми, жители которой подозревались в пособничестве вьетконговцам, утром вошли бойцы роты “чарли” под комaндованием лейтенанта Уильяма Келли. В считанные минуты они расстреляли несколько сотен жителей Сонгми, среди которых было много женщин, детей и стариков. 5 июля 1968 года лейтенант Келли был отозван в США, а 29 марта 1971 года, после долгих разбирательств, суд признал его виновным в убийстве 22 человек и приговорил к пожизненным каторжным работам. Впрочем, уже через несколько дней президент США Ричард Никсон смягчил форму наказания всего до трех лет домашнего ареста. Споры о правильности этого поступка ведутся до сих пор.

   
* * *
   
Нет, разумеется, не все в этой игре так тускло и грустно. Искусственный интеллект напарников ведет себя довольно разумно. Музыка, по традиции составленная из треков, которые в 60-е годы прошлого века слушали американские военные, чертовски хороша. Да и сама идея показать войну во Вьетнаме такой, какова она есть, свежа и нова. Но реализация, к сожалению, подкачала.



    Реиграбельность нет
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить да

    Оправданность ожиданий:
60%

    Гeймплей: 6.0
    Графика: 5.0
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление:
6.0

    Рейтинг “Мании”: 6.0

    Дождались? Хорошая идея, которая, к сожалению, не может похвастаться качественным воплощением. Будем надеяться, что у Guerrilla Games появятся последователи, которые доведут их задумку до действительно интересного продукта.


Игровая станция КИТ Super 5780 от компании КИТ

В AIR можно устанавливать до трех термодатчиков и до 10 вентиляторов! Управлять всем этим добром будет несложно, так как на передней панели размещен ЖК-экран, который выводит всю необходимую информацию по температуре внутри компьютера и скорости вращения...

26 04 2024 9:25:55

Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 04 2024 22:42:28

Обзор Elex. «Готически»-фантастическое приключение

Шестнадцать лет назад немецкие разработчики из Piranha Bytes, сами того не осознавая, совершили невозможное. Никто не ожидал, что очередной ролевой экшен станет культовым и увлечёт десятки тысяч игроков. Первая Gothic поражала…|Игромания...

24 04 2024 3:48:46

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

23 04 2024 23:10:24

Command & Conquer. Постмортем

«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...

22 04 2024 18:26:57

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

21 04 2024 12:19:25

Zoo Tycoon 2: Extinct Animals

Подходящий к концу год для жанра экономических стратегий можно считать переломным. Участие в отчетном периоде приняли, по сути, только две игры: любимый отдельными личностями в редакции Hospital Tycoon и Thrillville: Off the Rails, который к т...

20 04 2024 13:36:23

Zuma’s Revenge!

«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...

19 04 2024 12:55:40

Вальгалла ждет. PIC 2014: Runemaster

«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...

18 04 2024 11:19:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

17 04 2024 4:57:21

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

16 04 2024 19:58:25

Горячая линия: железо

Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...

15 04 2024 16:49:32

Unreal Tournament 2004

"...Безусловный критерий качества пpaктически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."...

14 04 2024 6:12:10

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

13 04 2024 21:34:48

Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР

...Гeймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помо...

12 04 2024 22:20:54

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

11 04 2024 16:24:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 04 2024 13:14:29

Главный по дpaконам. Divinity: Dragon Commander

«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не играл. Юниты здесь точно так же немного своевольничают, не...

09 04 2024 23:26:54

Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks

Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...

08 04 2024 3:15:21

Скорость любой ценой. Память Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV

DDR3-память все еще относится к разряду элитарной, а планки Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV тем более. Они чертовски быстрые, только вот цену никак нельзя назвать разумной. Но плюсов у комплекта много: это высокая производительность, эффективная систем...

07 04 2024 20:12:29

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

06 04 2024 20:27:54

Valkyria Chronicles 2

Первая часть Valkyria Chronicles вышла в 2008 году и за пару лет сумела пробить себе дорогу, кажется, во все хит-парады лучших игр для PlayStation 3. Вопреки восторгам критиков, коммерческий успех бренда был умеренным, но его экспансия продолжилась…|Игромания...

05 04 2024 19:13:52

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

04 04 2024 1:35:17

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

03 04 2024 22:31:52

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

02 04 2024 9:58:29

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

01 04 2024 3:39:41

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

31 03 2024 12:36:11

Napoleon: Total War

«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...

30 03 2024 19:27:25

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

29 03 2024 23:40:24

Swarm

«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводи...

28 03 2024 15:51:16

В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

27 03 2024 19:57:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 03 2024 23:40:26

Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...

25 03 2024 14:39:56

Ghetto Golf

«…идея вколоть озверину размеренным симуляторам гольфа не так уж и абсурдна. Сам Тайгер Вудс в последнее время, поговаривают, пьет, устраивает дeбoши, регулярно ссорится с женой и вообще никак не желает сходить со страниц таблоидов…»...

24 03 2024 19:22:14

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

23 03 2024 2:23:40

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

22 03 2024 22:58:57

Call of Duty: Modern Warfare 2

«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...

21 03 2024 6:11:58

Pro Evolution Soccer 6

Мы, конечно, могли бы пошутить на тему того, что сей футболист чем-то напоминает вечно говорливого осла из «Шрека», но тактично промолчим... Нас в который раз обманули. Наобещали золотые горы, а в итоге не то что золотых — просто гор даже...

20 03 2024 20:38:40

Вердикт. Стальная бригада (Steel Beasts)

Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...

19 03 2024 6:40:29

Руководство и прохождение по "Galactic Civilization II: Twilight of the Arnor"

Студия Stardock объявляет третий набор на курсы молодого императора галактики. Перед вами выступят лучшие преподаватели, признанные мастера межзвездных интриг и стратеги импульсных перестрелок. Вы прослушаете курс лекций Дженны Кейси «Дипломатия для н...

18 03 2024 22:39:35

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

17 03 2024 21:46:16

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

16 03 2024 14:11:28

Что происходит в Marvel’s Avengers?

Marvel’s Avengers — кооперативный экшен, посвященный приключениям Мстителей: Капитана Америка, Железного человека, Тора, Халка, Черной вдовы и так далее. Все эти герои наверняка знакомы вам и по комиксам, и по многочисленным…|Игромания...

15 03 2024 8:34:44

История одной фермы

За прокуренные хрущевки на окраине Москвы умудряются драть по $1000 в месяц. Крошечная кухня, из окон дует, до метро полчаса ходьбы. Но Андрей — наш герой — доволен. Хозяин позволил врезать железную дверь и набить квартиру компьютерами, а…|Игромания...

14 03 2024 1:28:16

Кооператив года: Dark Souls 3, Gears of War 4, Tom Clancy’s The Division

  О номинации Чисто кооперативных игр на свете немного. Но очень часто в одиночных проектах есть режимы для совместной игры. Иногда сделанные для галочки, но временами очень глубокие и самобытные. В этой номинации мы награждаем проекты с…|Игромания...

13 03 2024 6:12:22

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

12 03 2024 7:49:26

Arcturus

“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в состоянии перманентной войны. Вы уже заскучали?”...

11 03 2024 7:10:28

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

10 03 2024 9:40:41

Разочарование года

Silent Hill: Homecoming Издатель/Издатель в России: Konami/Софт Клаб Разработчик: Double Helix Games Рейтинг: 6,5 Полная рецензия в «Игромании» №3/2009 Silent Hill мертв, и с выходом Homecoming это, к сожалению, стало очевидно.…|Игромания...

09 03 2024 15:35:55

К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2

...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 м...

08 03 2024 5:50:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::