Почта «Игромании» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почта «Игромании»

Почта «Игромании»

Почта "Игромании" Почта «Игромании» 021.10.2013 05:51  |  Очи черные, очи ясные * MMORPG вслепую Почта "Игромании"

Очи черные, очи ясные

О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило

Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети «ВКонтакте», что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно по ощущениям? Я пока не знаю, буду ли покупать, когда они, наконец, выйдут. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Надо брать! Это мое личное мнение, но вы ведь именно им и интересовались.

А теперь, после столь категоричного заявления давайте немного аргументирую. Я тестировал много шлемов виртуальной реальности, но ни один не подарил мне настолько уникального игрового опыта, как Oculus Rift. Причина, конечно, очевидна: большинство подобных устройств не поддерживают нормально игры, а требуют специальных программ, функционал которых крайне ограничен.

А тут вы нацепляете очки и оказываетесь в мире хорошо знакомых вам проектов, только уровень восприятия меняется кардинально. Самый частый вопрос, который присылали мне по почте про Rift, — насколько это отличается от обычного 3D с экрана монитора?

Да, отличается. Да, сильно. В шутерах, если надеть «Рифты» и просто идти вперед, постреливая из автомата, поначалу отличия не заметны. Но стоит повернуть голову, и начинается то самое «вау!», про которое пишут почти все, кто уже протестировал очки.

Казалось бы, ну что тут такого вращаешь ты прострaнcтво в игре с помощью головы, а не мышкой. Но на пpaктике разница колоссальная. Наше мировосприятие во многом завязано на угле зрения и на привычных движениях, этот угол зрения изменяющих. С «Рифтами» все предельно привычно: повернули голову увидели новый paкурс. Одно из базовых ощущений неожиданно узнаешь, что в играх есть потолок и небо и что там, сверху, иногда что-то происходит.

Я не шучу. Именно «узнаешь». Потому что на экране монитора смотришь вверх крайне редко (причем, пока не начнешь делать это в «Рифтах», этого не понять). Но и это еще не все. Одно дело, когда над тобой, скажем, пролетает космический корабль, ты дергаешь мышь вверх и видишь очередную плоскую картинку на фоне небосклона. И совсем другое дело, когда то же самое происходит в очках. Ты рефлекторно вжимаешь голову в плечи, потом поднимаешь взгляд... а над тобой висит огромная махина... прямо над головой. Дух захватывает!

Оценивать тот маленький блеклый хоррор, который идет в наборе с очками, лично мне довольно сложно, потому что я ужасов на экране не боюсь. Но я видел, как мои коллеги визжали от стpaxa, когда на них прямо из темного тоннеля выпрыгивала страшная ведьма. Мне этот момент страшным не показался, но сильно подозреваю, что особо впечатлительные размозжат кресло под собой отборной грудой кирпичей. Даже меня один раз мороз прошиб, когда эта тварь подошла ко мне вплотную и заглянула в глаза, показалось, что сейчас она вцепится мне в глотку и выгрызет кадык. На экране монитора это выглядело бы... да никак. Просто как рядовой игровой момент. Но в очках-то казалось, что эта полудохлая ведьма наклонилась вперед, а ее пустые глазницы буквально в сантиметре от моего лица.

Но лучше всего «Рифтам» удаются выкрутасы с изменением ориентации. В демонаборе есть игры, симулирующие американские горки и прыжки с моста с привязанной к ногам эластичной веревкой. Если смотреть эти игры на экране монитора, никаких эмоций не испытываешь. А в очках симуляция очень высокая. На горках тело не шучу! начинает испытывать перегрузки. Понятно, что никаких перегрузок нет, но мозг исправно достраивает ситуацию, исходя из того, что он видит.

Потрясающей оказалась и демка с полетом дpaкона. В ней на клавиатуру не надо жать вовсе, а управлять полетом чудовища приходится движениями головы. Уровень погружения такой, что почти все у нас в редакции в какой-то момент начинали махать руками, словно это и не руки вовсе, а перепончатые крылья. То есть все знали, что это никак не повлияет на игру, но на полном серьезе казалось, что ты дpaкон, что руки это крылья.

Минуты через две пилотажа начинает кружиться голова... И это один из серьезнейших подводных камней очков, о котором далеко не все знают. Я, например, поиграв первые десять минут, чуть не познакомил клавиатуру и монитор со своим завтpaком. Вестибулярный аппарат взбунтовался, а желудок решил провести срочную эвакуацию содержимого. Обошлось. Но укачало сильно. Это при том, что я к самым разным видам качки весьма устойчив: во время экспедиций, в десятибальный шторм, когда почти все уже травят у борта, я обычно держусь, хоть и зеленею. А тут такая засада!

Правда, штука индивидуальная. Легкий дискомфорт в начале тестирования почувствовали почти все, но многие привыкли уже спустя полчаса. Я же после первого часа игры еще два часа отходил от неприятной тяжести в области живота. Потом еще и голова до самой ночи трещала. На следующий день побочных эффектов было значительно меньше. К «очковой» качке привыкаешь. Кто-то моментально, кто-то подольше, но адаптивные механизмы работают. А после того, как вы адаптировались, начинается настоящий фан.

У нас на тестах был дeвкит. Разрешение картинки там низкое, все в блюре, нечеткое. Но, даже несмотря на это, ощущения всех частей тела, кроме желудка, строго положительные. Повторюсь еще раз: даже играя в давно пройденные, а может, и поднадоевшие игры, вы все равно получаете новый игровой опыт. Абсолютно новый! Half-Life 2, например, я прошел словно в первый раз все уровни знакомы, но нет ощущения «я это уже проходил». Есть лишь ощущение, что «я здесь уже бывал», но, кажется, не в этой жизни... Словами не передать.

Ну и в завершение разговора немного о забавном. Мы, конечно, не удержались и скачали несколько неофициальных демонстрашек для «Рифтов». Одна из них представляла собой комнату, в которой были расставлены гoлые мужские и женские тела (мужские, правда, в трусах, а вот женские либо в стрингах, либо полностью обнаженные). Каждая модель была получена трехмерным сканированием реальных людей. Детализация потрясающая. Можно подойти, скажем, к дeвyшке и разглядеть каждую родинку, каждую морщинку и складочку на ее теле. Что еще можно разглядеть, кроме родинок и складочек, можете догадаться сами. В общем, «клубничная» индустрия замерла в томном ожидании. Если Oculus Rift хорошо продадутся, то ХХХ-магнаты обогатятся, выпуская игры для взрослых с невероятным уровнем погружения.

В целом технология пока шероховатая, местами недоработанная, требует тщательной шлифовки, но тот новый игровой опыт, который можно получить с помощью Rift, искупает все недочеты. На момент написания этого текста нам пока не удалось настроить на работу с очками Mirror’s Edge, но я жду не дождусь, когда смогу пройти эту игру (и еще множество других) с полным погружением. Это, конечно, еще не Диптаун, но уже опасно близко.

MMORPG вслепую

Как стать пандой и одолеть демона за три часа

Здравия желаю, игроманцы! Я по жизни большой фанат ММО-игр, особенно RPG, и мы с друзьями переиграли в целую кучу, от «Линейки» до «Рифта». И тут зашел у нас такой разговор: ну, обычно выходит новая игра, ты появляешься в ней зеленым новичком и по мере того, как качаешься, узнаешь больше и об игре, и об игровом мире, и о том, как вообще кого бить надо. Это обычно любой сумеет, если только ему попросту не надоест. А если сунуть гeймера в незнакомую MMORPG сразу высокоуровневым персонажем, без прокачки? Вот просто взять и с головой окунуть в жестокий мир с беспощадными боссами, злым PvP и войнами кланов. Он тут даже где столица не знает, не то что тактики на боссов. Новичок, ясное дело, сбежит сразу, как его пять раз подряд убьют тапком. А бывалый игрок? Вот вы бы справились? Данил «Crimson Unicorn» Кирин, г. Курган

Ну, если очень захотеть, можно в космос полететь, не то что в незнакомую MMORPG с ходу влиться. А тут, кстати, и случай подвернулся готового персонажа, вскормленного и одетого по последней моде, нам любезно одолжили: вот ваша панда, вот мир с китайско-мифологическим налетом, добро пожаловать в Perfect World, и не говорите, что вас не предупреждали.

А что, решили мы, хороший эксперимент получится. Во имя науки и пламенной любви к играм. А вы, многоуважаемые читатели, задумывались над тем, как чувствует себя новичок, впервые оказавшийся в совершенно чуждом мире? Лично мы сгоряча решили, что это вряд ли страшнее сурового, как папа-генерал, авиасимулятора.

...Как же!

«Лопни наши глаза!» вскричали мы, потому что в калейдоскопе текстур разобрать, что происходит на экране, не проще, чем доказать теорему Ферма. Чьи-то персонажи снуют из стороны в сторону, а вот эта помесь котиков с енотами-тануки, кажется, торговец. Всюду архитектурный барда... ладно, домики тут красивые, но окрестностями не полюбуешься, нас сразу же отправляют в подземелье, воевать босса. Судорожно ищем нужного NPC, он телепортирует куда надо.

Наш персонаж смешная пандочка, которая отвлекает врагов на себя, зачаровывает союзников и изредка кусает босса за пятку. Дело нехитрое, но в нашем арсенале почему-то безумное количество способностей, и разобраться, что к чему, за пять минут задание не из легких. Опытным путем выяснилось, что маленькая смешная пандочка умеет превращаться в большую свирепую панду. В такой форме проще держать удар, но зато не получается играть роль мага поддержки. Следующее откровение панда превращается в... тигра.

Нельзя сказать, что босс оказался сложным, а весь успех рейда зависел только от нас. Здоровенная фея с крыльями как у бабочки вяло огрызалась; пара минут, и от нее осталась только кучка лута. Панда все это время дежурно тыкала в две-три способности и чувствовала себя прекрасно.

Нам объяснили, что до серьезного сопротивления надо еще добраться, и сосватали другой инстанс, где и чудовище опаснее, и прохождение в несколько стадий. Пришлось лететь в пустыню и искать громадную пылающую морду демона: чтобы попасть в подземелье, нужно бесстрашно сигануть прямо в пасть.

От симпатичных пагод не осталось и следа, панда словно угодила в самый настоящий ад. Противник здесь посерьезнее, к тому же сперва нужно одолеть мидбосса. Зевая, прожимать пару клавиш уже не выйдет нужно маневрировать и избегать атак по площадям. Кроме того, самая опасная тварь призывает небольших демонов, и, если их вовремя не потоптать, здоровенный босс полностью вылечится.

Но даже тут условия были щадящими. Почти мгновенное воскрешение, соклановцы шустро расправляются с мелочью, да и от главного противника постепенно откусывают по кусочку здоровья. Босс предсказуемо погибает, гильдия забирает себе добычу, а мы успешно призываем огромного орла. Оказывается, панда тут летает на орле!

Развлекательная программа не ограничивается бaнaльными боссами, и мы отправляемся в одно из самых популярных мест Perfect World. В свободное от рейдов время, где-то к вечеру, топовые игроки любят собираться у городских ворот и общаться, хотя именно тут разрешается свободное PvP. Но нет, все чинно-мирно, разные кланы давно объединились в альянсы и не льют кровь попусту. Иногда какая-нибудь белая ворона показывает когти, но на таких сразу наваливаются всем миром, не оставляя от бедолаги мокрого места. Если что, ко мне всегда прибегут соклановцы, и тогда любое сопротивление точно будет бесполезным.

Как живется высокоуровневому игроку в Perfect World? С комфортом. Что дает члeнство в одной из самых крупных гильдий на сервере? Безопасность и некоторую безнаказанность.

Попутно ты осознаешь, что сама идея на пару часов стать невероятно крутым персонажем в отдельно взятой MMORPG, не важно какой, абсурдна. И вот почему. За любой MMORPG нужно следить, хотя бы косвенно участвовать в развитии событий, знать, простите, игровую мифологию. И быть в таком случае калифом на час глупо. Важен ведь не конечный результат, а дорога к нему. Тут-то и наступает прозрение. Чувствуешь себя лишним. Ведь успеха в игре добился кто-то другой.

И когда с ходу оказываешься в шкуре чужого альтер эго, пропускаешь многое, если не все. От мелких и забавных историй до ключевых событий. Вспомните, например, случай, когда в EVE Online игрок начал продвигаться по служебной лестнице, возглавил влиятельную корпорацию, а потом решил взять и украсть все средства.

Или глобальную эпидемию в World of Warcraft, когда один из боссов заражал не только игроков, но и петов. Вирус должен был оставаться в пределах подземелья, но случайно распространился на весь Азерот то еще было веселье!

Похожие истории рассказывает игровой эксперт Александр. Один умелец скрывал свою личность, общался с людьми и нарочно изменял голос при помощи технических средств. Занял в гильдии серьезный пост и убежал, сверкая пятками, с чужим добром на основной аккаунт. Еще один изобретательный товарищ выдавал себя за дeвyшку. Предсказуемо появился спонсор, вложил в развитие «пассии» солидную сумму и остался с носом.

К сожалению, такие милые истории для постороннего игрока пустой звук. Когда я общался с Энди Нордгрен и Кьяртаном Эмильсоном, далеко не последними людьми в CCP Games, они привели отличный пример. Рассказывать все эти байки и анекдоты про онлайновые игры все равно что хвастаться, как ты пробежал марафон. Звучит круто, вдохновляет, но гораздо интереснее бежать этот марафон самому

Играли мы некогда в Ragnarok Online. Общались с незнакомыми людьми, вступили в клан просто так, потому что эмблема понравилась, а потом гуляли с соклановцами по миру и обсуждали всякое, чего уж точно не стали бы делать сейчас. Ощущение потрясающее, и наверняка любой, кто когда-нибудь играл в MMORPG, нас поймет. Вокруг тебя целый мир, и ты с интересом смотришь на высокоуровневых персонажей; еще не нужно думать о механике и искать выгодные места для прокачки. Ты осваиваешься сам, временами помогают другие игроки, а в процессе случаются интересные истории.

Важнее было то, чего мы не увидели. Онлайновая игра это не конечный опыт, а процесс, ваше личное приключение, и никакое участие в рейдах или нападение на невинных игроков не заменит впечатлений от самостоятельно пройденного пути. Все хитрые механики, по большому счету, особой роли не играют.

Намного весомее истории, которые стоят за игроками. И совсем не важно, что один из них панда в костюме гладиатора, а другой почему-то летает верхом на клинке. Попробовать окунуться в чужой до последнего уголка мир никогда не поздно. Главное сделать это самому.

Наш приз

Традиционно мы премируем автора самого интересного письма. Автор послания «Очи черные, очи ясные» получает от нас тонкий и выносливый смартфон Sony Xperia ZR с высочайшим уровнем защиты от воды, способный снимать видео в формате Full HD тоже под водой.

4,6-дюймовый HD-дисплей Reality Display с технологией Mobile BRAVIA Engine 2, дающий невероятно четкое и яркое изображение.

Быстрая 13-мегапиксельная камера с матрицей Exmor RS и поддержкой HDR для создания великолепных фотографий и видео.

Водо- и пылезащищенный корпус (соответствие требованиям стандартов IP55 и IP58).

Четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon S4 Pro с тактовой частотой 1,5 ГГц, оперативная память 2 ГБ.

Режим энергосбережения STAMINA, продлевающий время автономной работы.


Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

27 04 2024 9:29:38

Софт-экспресс

Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...

26 04 2024 8:23:32

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

25 04 2024 9:26:28

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

24 04 2024 23:40:29

«Алита: Боевой ангел» Родригес вернулся?

Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...

23 04 2024 21:36:18

Киберспорт. Counter-Strike

Что такое хорошо и что такое плохо Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь, он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игр...

22 04 2024 21:31:58

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

21 04 2024 15:37:28

Wheelman

Автомобили различаются лишь двумя параметрами — весом и максимальной скоростью. Причем важнее именно вес. Машина — это оружие, помните? Вашим самым часто используемым приемом будет смачный таран неудачно подрулившего сбоку противника...

20 04 2024 13:22:22

Семь по шесть . Тестирование бюджетного планшета Ritmix RMD-730

«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...

19 04 2024 9:45:10

inFamous 2

«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не луч...

18 04 2024 18:14:17

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...

17 04 2024 6:15:54

Руководство и прохождение по "Roborumble"

Roborumble больше всего напоминает нечто среднее между Z и Myth. Иными словами тут и думать надо чуть-чуть, и еще мышкой быстро-быстро щелкать. Игра была разработана польской фирмой Metropolis, которая решила все на свете перемешать и этим...

16 04 2024 20:31:31

Руководство и прохождение по "Forgotten Realms: Demon Stone"

Раннек облачен в броню из чешуи красного дpaкона, который как раз пролетает над головой. Если вы решите переиграть игру, вас ждут и не такие сюрпризы. Я пытаюсь их забыть. Сделать вид, чт...

15 04 2024 7:26:28

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

14 04 2024 17:27:11

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

13 04 2024 5:55:48

Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic"

Ты не знаешь всей мощи темной стороны Силы... (Папаша Вейдер) Канадцы из Bioware снова “дали стране угля”. Они уже давно вошли в историю как разработчики знаменитой серии ролевых игр “Baldur's Gate”, известной, пожалуй, даже тем, кто отно...

12 04 2024 6:47:29

Руководство и прохождение по "The Sims"

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...

11 04 2024 19:32:23

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

10 04 2024 7:20:27

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

09 04 2024 23:10:26

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете...

08 04 2024 14:28:42

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

07 04 2024 15:45:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

06 04 2024 0:28:43

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

05 04 2024 14:56:29

Эксклюзив. На краю бездны. Funcom рассказывает о причинах провала Age of Conan

здорово досталось даже от европейских феминисток. Дело в том, что гeймплей АоС построен на реальной физике, любое движение персонажа выверено и просчитано. Иными словами, пока герой не закончит замах, движок не засчитает удар. Так уж получилось, что у жен...

04 04 2024 6:12:17

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

03 04 2024 0:34:12

Слово не воробей! Обзор программ для распознавания голоса

множество разных мелких вкусностей, вроде бы необязательных, но которые заметно расширяют возможности утилиты. Как вам, например, распознавание текста из wav или mp3-файла? Загружаете англоязычную песню, в которой не можете разобрать какие-то слова, а DNS...

02 04 2024 22:12:10

Ночной Дозор. Своя Судьба

Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...

01 04 2024 12:47:47

Диптаун наяву. Мечта виртуальщика Active Worlds

Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...

31 03 2024 4:50:53

В гостях у сказки (В тылу врага)

Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” — это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос...

30 03 2024 4:57:40

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

29 03 2024 17:14:35

Вердикт. Ski Resort Tycoon

А вот и еще один тайкун в сегодняшней подборке. Желаете обустроить рай для сноубордиста? Казалось бы: экая важность! Ну построили подъемники, ну пару-тройку трамплинов — и готово дело!.. Если вы так думаете, то Ski Resort Tycoon быстро вас разубедит....

28 03 2024 5:36:49

«Блицкриг 3»: искусственный интеллект по имени Борис

Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...

27 03 2024 15:23:13

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на любы...

26 03 2024 21:58:42

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 3

   Создание модели для игры — работа кропотливая. Однако это не должно остановить настоящего моделлера. Большая часть работы сделана, но цель еще не достигнута. В сегодняшней финальной статье цикла мы полностью…|Игромания...

25 03 2024 16:54:46

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

24 03 2024 5:31:45

Киберспорт. Quake III Arena

Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...

23 03 2024 1:26:30

Project Eden

Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...

22 03 2024 7:27:34

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

21 03 2024 5:33:42

Игровая археология. Принципы хранения данных в современных играх

Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...

20 03 2024 2:22:42

F.E.A.R. 2: Reborn

«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...

19 03 2024 21:32:34

Эксклюзив. Пиратия

...в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (игр...

18 03 2024 12:31:41

Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines

«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв...

17 03 2024 0:35:14

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...

16 03 2024 7:48:11

Chaos Legion

"...В приставочном мире это называется intense gothic opera - концентрированный, эффектный экшен-экстpaкт. Как жаль, что раньше до нас такие игры не доходили..."...

15 03 2024 3:16:34

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

14 03 2024 9:30:45

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 1

"...Многие вирусы являются просто шедеврами "программостроения"! Написать их под силу только одаренным людям, имеющим очень глубокие знания о строении ОС и архитектуре 80х86. Что толкает таких гениев на преступную стезю? За ответами мы обратились к лучшем...

13 03 2024 18:17:40

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

12 03 2024 4:47:51

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

11 03 2024 5:23:50

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

10 03 2024 20:55:39

Under Siege

«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...

09 03 2024 3:18:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::