В гостях у сказки (В тылу врага) > Minecraft истории
истории Minecraft    

В гостях у сказки (В тылу врага)

В гостях у сказки (В тылу врага)

Из первых рук В гостях у сказки (В тылу врага) 028.07.2004 10:34 Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос Из первых рук     В природе существует строго ограниченное количество вещей настолько прекрасных, что, глядя на них, иной раз думаешь лучше бы им не существовать вовсе. Вот, скажем, Майлс Дэвис записал в свое время эталонную джазовую пластинку Kind of Blue, и сколько с тех пор люди ни бьются, а ничего лучше создать не могут, хотя очень стараются по сей день. Следуя этой же аналогии, я категорически не могу себе представить, что произойдет с жанром Action/RTS после
Несмотря на подбитую гусеницу,
обездвиженный танк
представляет собой серьезную
опасность. Догорающий
неподалеку немец тому
подтверждение.
выхода в свет “В тылу врага” (она же Soldiers: Heroes of WWII по загранпаспорту). Потому что эта игра не просто эталон или, скажем, новое слово в жанре. Это самая что ни на есть сбыча мечт. Абсолютно всех. Все, о чем мы грезили темной ночью, отыгрывая очередную миссию в Commandos или“Операцию Silent Storm”, реализовано здесь и сейчас. Более того, я видел это своими глазами, играл своими собственными руками и имею предъявить следующее: “В тылу врага” это самая настоящая сказка. Такого просто не бывает желание ущипнуть себя, чтобы проснуться, возникает в среднем по пять-шесть раз за миссию. Каким образом безвестная комaнда Best Way из Северодонецка умудрилась создать игру нашей с вами мечты решительно неясно, но так оно, поверьте, и есть. Я собирался писать этот текст несколько раз выходил подышать свежим воздухом и пил зеленый чай литрами. Я очень хотел рассказать вам о фактах, но, как видите, эмоции штука совершенно неконтролируемая. Особенно, когда имеешь дело с мечтой во плоти.
    Итак, что такое “В тылу врага”? Это трехмерная помесь Commandos и Call of Duty. Стратегическая глубина первой встречает абсолютную кинематографичность действия второй. Все это приправлено потрясающей картинкой и абсолютно самобытным гeймплеем. В результате получилась игра, которая
непохожа вообще ни на что. Каждая миссия это
Периодически “В тылу врага”
напоминает чистокровную RTS
с хорошей родословной. Но это
далеко не так.
самое что ни на есть кино, сценарий и конец которого не знает никто. Забудьте о головоломочных миссиях Commandos местные задания имеют бездну решений, и за секунду перед вашим взором проносится тысяча и одна стратегическая ситуация, которой в следующий раз уже не будет.
    Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я постараюсь возродить собственные ощущения на этих страницах. Попробуем?

   
Миссия первая, скрытная
   
Три немецких танка (этот уровень из фашистской кампании, всего их будет три: две за Союзников, одна за Германию и одна, разумеется, за СССР) стоят на проселочной дороге. Буквально через минуту над этой местностью пролетит английский самолет. Наша цель не дать ему заметить танки. Впереди брошенный сарай, рядом с которым кудахчут куры. В него явно войдет только два танка. Третий предстоит упрятать в густых кустах рядом. Как и в случае со “Второй Мировой”, танки не самостоятельные боевые единицы, внутри сидят солдаты, которых я высаживаю, чтобы открыть ворота в сарай. Мы проворачиваем операцию, но
на обратном пути нас настигает самолет. Mission Failed. Я отчаянно хлопаю глазами быстрее вылезти и открыть ворота попросту не получится. Сергeй Герасев, продюсер проекта, вздыхает и берет ситуацию в свои руки. Выделив один из танков, он нажимает специальную кнопку, и машина начинает управляться... стрелками! Тут происходит первое откровение в игре
За перевернувшимся танком
теперь легко можно спрятаться
и кричать оттуда: “Гитлер капут!”.
присутствуют два режима стратегический и “ручной”. В первом случае вы, как обычно, кликаете мышкой и наблюдаете, как юнит покорно едет в указанном направлении. Во втором самолично управляете им, как в какой-нибудь разудалой аркаде. Сергeй стремительно закатывает танк в густую зелень деревья реалистично колышутся, какая-то исхудалая березка падает в сторону. Детализация потрясающая. Но что делать с двумя другими? Второй танк подъезжает к стене сарая и... спокойно проламывает ее, въезжая вовнутрь. Аналогично поступает и третья машина. Пыль, обломки кирпичей, курицы в панике разбегаются. Откровение второе абсолютно все строения в игре разрушаемы. Да-да, точно так же, как в Silent Storm. Пока я отчаянно хлопаю глазами, над замаскированными танками пролетает злосчастный немецкий самолет. Появляется новое задание теперь нам надлежит очистить местный мост от английских войск. Сергeй комментирует ситуацию: “Часть миссий, как, например, эта, имела место быть во время Второй
Городские бои с участием
танков своеобразная игра-в-
игре. Кто не спрятался сами
понимаете...
Мировой. Хотя большинство заданий, скорее, построены по мотивам известных исторических событий”.
   
Тот самый мост, на котором предстоит извести всех до единого врагов, отделяет от нас открытое всем ветрам поле. Очевидно, что бодро пробежаться по нему никак не получится вражеские силы превосходят нас в несколько раз. Плюс, у нас в наличии лишь пистолеты, а оборона англичан включает в себя станковые пулеметы. Мы выделяем одного из наших подчиненных, наводим указатель мыши на низкую изгородь, которая не закрывает и трети солдата, и курсор меняется, принимая форму то одного, то другого значка. Сергeй комментирует ситуацию: “Вы можете взаимодействовать с любым объектом в игре, причем по-разному. Скажем, через эту изгородь можно перелезть, ее можно использовать как укрытие, из-за которого солдат будет вести огонь, или вдоль нее можно проползти.” То же самое касается раскуроченных машин, танков, бревен, окопов и вообще любого предмета. Все, что окружает игрока в игре, существует не как декорация, а как реальный объект гeймплея.
    Тем временем солдат уже проникает на вражескую территорию. Сергeй комментирует: “Главное сейчас захватить какой-нибудь трaнcпорт. Иначе не справимся”. Вокруг мирно стоящего бронетрaнcпортера прогуливается несколько солдат. Одним движением мыши Сергeй прячет подчиненного за очередным
укрытием, достает гранату и кидает ее под ноги ничего не подозревающим англичанам. Те не реагируют на упавший за их спину объект ровно никак. На мой, полный немого возмущения, взгляд Сергeй лишь пожимает плечами: “Не услышали. Солдаты реагируют на события, если они их видят или слышат. Мы это еще увидим в следующей миссии. Сейчас, вообще, уже довольно сложно предсказать поведение AI он живет своей жизнью, сам принимает решения. Предугадать пpaктически невозможно. Все как в жизни повезет-не повезет.” В этот момент граната взрывается, раскидывая несчастных согласно законам ньютоновской физики. Не повезло также кудахтавшей неподалеку курице перья взлетают на воздух вместе с телами англичан. Физической модели Soldiers позавидует любой шутер. Окружающий мир действительно живет вы очень четко ощущаете, что все эти дома, заграждения и березки выстроены не просто для того, чтобы вы прониклись атмосферой, они реально могут повлиять на исход
Подрыв устоев!
сражения.
    Через секунду мы уже отдаем приказ, солдат запрыгивает в кабину бронетрaнcпортера и, ломая ограду, уносится в направлении ожидающих его в кустах товарищей.
    У “В тылу врага” серьезные проблемы с идентификацией. В одну минуту вы готовы поклясться, что перед вами интеpaктивный блокбастер по мотивам Второй Мировой, а в другую поражаетесь глубине и проработанности местного гeймплея. Стратегия и тактика идут рука об руку с экшеном и истеричными пассами мышью. Кого больше решительно непонятно, но то, что на наших с вами глазах рождается проект с уникальным, не побоюсь этого слова, гeймплеем железобетонный факт.

    Миссия вторая, героическая
   
Четыре танкиста (без собаки) и танк стоят в небольшом лесу. Впереди русская
деревушка с хаpaктерными церквями, деревянными срубами и березками. Местность густо населена мужчинами в немецкой форме. В кустах упрятаны пушки (уничтожить их одна из
Через несколько секунд на этом
островке появится британский
спецназовец и все опошлит...
задач миссии). Наш танк бодро выезжает на опушку и залпом поднимает на воздух ближайшее укрепление немцев. Я еду дальше, Сергeй заботливо помогает мне советами: “Осторожнее, в доме тоже могут сидеть солдаты. Несмотря на то, что мы в танке, они, во-первых, могут подорвать бензобак, а во-вторых, заклинить гусеницу. Поэтому советую на всякий случай пальнуть вот сюда и сюда (указывает пальцем на ближайшие строения).” Я перехожу в “ручной режим”, навожу пушку (несмотря на то, что курсор уже давно указывает на цель, башня, как и полагается, разворачивается с определенной задержкой) и... меня снова прерывает Сергeй: “Смени снаряд. У тебя сейчас стоит бронебойный, он просто пройдет сквозь здание. А тебе нужен разрывной.” Наконец танк производит залп крыша вместе с сидящими там (sic!) немцами взлетает на воздух, одна стена осыпается полностью, взрывной волной сносит деревянный забор. Для полного удовлетворения я решаю проехаться по пепелищу бревна честно раскатываются в стороны, а гусеницы сминают все на своем пути. Танк в городе это натуральный Годзилла в Нью-Йорке. Укрыться пpaктически негде. Веселье заканчивается ровно в тот момент, когда нам навстречу выезжает... немецкий танк! Мы обмениваемся джентльменскими залпами, после чего получаем прямой удар в башню. Вопреки ожиданиям, никакого mission failed не происходит лишь легкое возгорание и струйка дыма. Сергeй, однако, комaндует: “Скорее выводи их!” Отряд высыпает из машины, двоих тут же срезает пулеметная очередь, но третьему удается скрыться в ближайшем окопе. Я гневно взираю на Сергея: “Зачем?!” тот
В игре даже нашлось место
для морских побоищ.
поясняет: “Сейчас сдетонирует боекомплект... Он мог взорваться сразу, если бы нам попали, скажем, в бензобак...” В этот момент дымящийся танк буквально разлетается на куски: башня описывает дугу и приземляется в ближайшем коровнике, гусеницы и обломки раскидывает в разные стороны. За башней теперь, кстати, можно спрятаться все объекты остаются в игре.
    В результате я остаюсь с одним солдатом, у которого за пазухой несколько гранат и табельный пистолет в кобуре. Казалось бы, самое время
начать миссию заново, но Сергeй берет ситуацию в свои руки, чтобы продемонстрировать еще один тезис “В тылу врага” безвыходных ситуаций (за редким исключением) не бывает. Обыск ближайшего трупа заканчивается обретением автомата, и мы окопами уходим в лес.
    Спустя несколько минут наш герой-одиночка уже прижимается к подножию холма, на котором установлена вражеская пушка. Немцы отчаянно всматриваются вдаль, не подозревая, что скромный советский солдат, процеживая сквозь зубы
смачные скабрезности, уже выдергивает чеку. Если нам повезет они даже не поймут, откуда пришла беда. Граната очень удачно приземляется в кусты неподалеку, и через несколько секунд одного немца буквально вышвыривает с холма нам под ноги. Горе для его благоверной фрау и дополнительная обойма для нашего автомата. Мы обходим пригорок и буквально расстреливаем из кустов оставшегося в живых немца. У пушки отвалилось колесо, но она все еще дееспосособна, поэтому подъехавший на шум танк получает по полной схеме башню отрывает и относит на несколько метров. Горящий экипаж
Меткий выстрел в бензобак
способен оборвать карьеру
даже самого мощного танка.
бодро носится по опушке. Идиллия. Уничтожив несколько пушек, мы заходим в город. Диверсия продолжается один солдат, метким попаданием в бочки, поднимает на воздух половину вражеской базы. Рядом пустует немецкий танк, но у него, как назло, не хватает горючего. На наше счастье, бочки с топливом находятся в кузове стоящего рядом грузовика. Герой самолично тащит канистру, заливает топливо и запрыгивает в кабину. Годзилла вернулся, детки, хенде хох!
    Ликование прерывает очередной немецкий танк, который, не размениваясь на мелочи, заряжает нашей машине заряд в гусеницу. Мы, в свою очередь, попадаем ему в башню из кабины начинает струиться дым. Буквально через секунду оттуда же выбегает немецкая комaнда. Выбегает только для того, чтобы умереть под очередью бортового пулемета. Трупы сносит через несколько секунд взрывной волной боекомплект снова сдетонировал. Тем не менее, наш танк не может двигаться дальше у него заклинило гусеницу. В это же время из дальнего конца карты в мою сторону выдвигается бронетрaнcпортер с мужественными арийцами в кабине и станковым пулеметом на крыше. Сергeй, не моргнув глазом, вытаскивает нашего героя, дает ему в руки ремонтный комплект, и тот начинает судорожно чинить гусеницу! Далее события развиваются на голливудский манер ремонт заканчивается за несколько секунд до прибытия немецкого подкрепления, танк, изрыгая черный дым, сдает назад, сопровождая свое отступление залпом из всех орудий... И концентрированный экшен продолжается еще добрых минут пятнадцать. Важно понять, что всего этого могло бы и не быть, если бы злосчастная немецкая махина не подбила наш экипаж в самом начале миссии.
Вполне возможно, что мы бы никогда не позарились на фашистский танк, не стелились под зелеными холмами и не скрещивали пальцы на удачу, бросая гранаты в кусты. “В тылу врага” абсолютно непредсказуемая игра, она генерирует в среднем по пятнадцать голливудских сцен в минуту. Что произойдет дальше не знает никто, включая разработчиков. Благодаря
В ночных миссиях движок
начинает играть совсем
другими красками на сцену
выходят реалистичные тени и
динамическое освещение.
потрясающей интеpaктивности и детализации ход событий может измениться в любую минуту. В результате в игре найдется место всем и героям-одиночкам, и вдумчивым стратегам, и любителям зеленой RTS-рамки.

   
Миссия третья, морская
   
Первые кадры отчаянно напоминают Commandos в полном 3D ночь, роскошная шейдерная вода, полигональная лодка с героями внутри и скользящий по волнам луч прожектора. Мы паркуем лодку у небольшого острова. Там, около костра, прохаживается вражеский солдат. От него только что отошел напарник. Наш герой отсиживается за камнем, и тут выясняется, что в руках у него нет оружия. Я судорожно лезу в инвентарь и извлекаю оттуда табельный пистолет. Однако он появляется в руках лишь спустя несколько секунд все по-честному, любому человеку нужно время, чтобы достать из рюкзака оружие и взвести курок. Но не тут-то было любое действие, даже такое, как передергивание затвора, регистрируется как источник звука. В условиях
окружающей тишины щелчок слышен особенно четко. Охранник оборачивается, и мы на секунду становимся свидетелями натурального вестерна небольшое замешательство заметивших друг друга людей, короткий выстрел, и один из них (к счастью, не наш герой) падает замертво. Прибежавший на шум напарник также получает свою законную порцию свинца. Далее следует привычный бросок гранаты находящиеся за стационарной установкой враги падают в воду. Рывок вперед, к пушке к нам уже плывет катер с подкреплением. Пулеметная очередь по палубе, искры рикошета, и комaнда падает замертво.
    Заплыв до вражеской базы, несколько коротких стычек, и наш герой оказывается втянут в ожесточенную перестрелку в узких бетонных коридорах война идет за береговые укрепления. Солдат прижимается спиной к стене и, выглядывая по щелчку мыши, делает прицельные выстрелы, периодически подбрасывая
Глядя на местную модель
разрушений, “Операция Silent
Storm” ежеминутно сглатывает
слюну.
врагам гранаты, от которых те, впрочем, умело отбегают. Чистокровный адреналиновый экшен в великолепных трехмерных декорациях. Сергeй, замечая мой завороженный взгляд, комментирует: “Периодически нам кажется, что Best Way сделали эдакий стратегический Call of Duty. Вот как сейчас...” В этот момент неудачно брошенная граната отскакивает от стены и падает под ноги герою, подрывая его и несколько стоящих неподалеку ящиков. Mission все-таки failed.

   
* * *
   
“В тылу врага” второй после “Периметра” полномасштабный блокбастер, который будет издан на Западе Codemasters. Англичане прицельно отобрали из всего ассортимента “” безусловные хиты и продвигают их всеми известными науке способами. Нам остается лишь снять шляпу перед дальновидностью “кодиков” (как их ласково называют в офисе “1С”) потенциал Soldiers: Heroes of WWII виден невооруженным глазом.
    Если у вас еще не сложилась в голове цельная картинка, как же выглядит и играется “В тылу врага”, давайте просуммируем все вышесказанное. Итак, перед нами уникальная помесь экшена и тактической стратегии. Налицо простая, как начищенный пятак, но сложная внутри. Возьмите Commandos, уберите “головоломочный” принцип построения уровней и “конусы видимости”, добавьте полную трехмерность и посыпьте получившееся блюдо реалистичной физикой. Это первый слой “В тылу врага”. При детальном рассмотрении вам откроются исторически достоверные модели, полная нелинейность прохождения, возможность управлять любым трaнcпортом, необходимость понимать различие между бронебойным и разрывным снарядами и адреналиновые забеги за канистрой с горючим через полкарты. За что проект любишь заранее и всей душой это за неисчезающее ни на секунду ощущение того, что все происходящее на экране
не слаженная работа скрипта и не сценарный ход, а ситуация, которая возможна только здесь и сейчас. Каждая сцена выглядит так только потому, что вы предпринимали какие-то действия, ошибались или, наоборот, делали тактически верные шаги. Экшен и тактика впервые за долгое время не перебегают друг другу дорогу, а гармонично сосуществуют в рамках одной игры.
    Заметьте, я почти ни слова не сказал про отменную графику, которая тут действительно на высоте. Четкость текстур на моделях бесподобная. Как будто скрупулезно вырисованные, но безжизненные ландшафты “Блицкрига” и Commandos вдруг ожили и перешли, наконец, в честное 3D. Самое важное, что все эти технологические достижения, включая реалистичную физику и тотальную разрушаемость всего и вся, присутствуют в проекте не для того, чтобы удовлетворить амбиции обладателей hi-end видеокарт, они действительно служат гeймплею верой и правдой. Не хочется сглазить, но в успехе “В тылу врага” нет пpaктически никаких сомнений. Все слагаемые успеха на месте, плюс, у игры отменный издатель и здесь, и там. Пришествие ожившей сказки запланировано уже на июль, так что ждать осталось совсем немного.

    Внимание к деталям
   
Очень хорошие проекты от просто хороших отличает внимание к деталям. Это такие необязательные мелочи, без которых, казалось бы, смело можно обойтись. Беглого взгляда на “задники” “В тылу врага”, которые всего лишь предваряют начало той или иной кампании, достаточно, чтобы понять, что в Best Way по-настоящему любят свой проект. Трехмерными заставками на движке в основном меню сегодня никого не удивишь моду на них установил еще Warcraft III. Но представьте себе заставку, смотреть которую можно до бесконечности. Камера облетает разбитый советский танк, а на заднем плане паркуются и разгружаются грузовики, пролетают самолеты, маршируют солдаты... Всего таких сцен в игре четыре. И каждая из них обладает феноменальным гипнотическим свойством единожды взглянув не нее, оторваться решительно невозможно. Глядя на эти многочисленные скрипты, которые большинство игроков даже не увидит, проникаешься к разработчикам настолько искренним уважением, что хочется отсмотреть все возможные варианты, чтобы работа программистов не пропала даром. Прошу также заметить, что движок, который в “боевых” условиях не позволяет подобного приближения, с легкостью держит даже самые крупные планы. Снимаем шляпу.


Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

27 04 2024 16:38:15

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...

26 04 2024 16:15:24

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 2"

Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...

25 04 2024 16:48:29

Руководство и прохождение по "Need for Speed SHIFT"

Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части — так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз?...

24 04 2024 4:59:49

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...

23 04 2024 20:28:54

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...

22 04 2024 7:27:15

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

21 04 2024 16:21:48

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

20 04 2024 12:16:44

Петька 3: Возвращение Аляски

“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...

19 04 2024 2:36:56

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

18 04 2024 5:34:56

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

17 04 2024 0:24:55

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

16 04 2024 18:13:17

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

15 04 2024 17:21:54

Руководство и прохождение по "Supreme Commander: Forged Alliance"

Supreme Commander, безусловно, стал важным этапом в развитии жанра RTS. В этом мире много удивительного: невиданные ранее масштабы, широкий спектр оружия — от танков до ядерных paкет, высокий уровень реалистичности, богатые средства защиты. К сожа...

14 04 2024 9:35:25

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 04 2024 2:51:49

Опросы: чем вас увлекают онлайновые игры?

Согласно общеизвестной классификации онлайновых игр от Ричарда Алана Бартла, все игроки MMOG делятся на четыре типа: карьеристы (archiever), исследователи (explorer), социофилы (socializer) и киллеры (killers). С деталями классификации в русском…|Игромания...

12 04 2024 13:37:20

Tom Clancy’s Splinter Cell

Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...

11 04 2024 20:55:22

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять...

10 04 2024 19:23:12

Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

09 04 2024 1:10:17

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Советы по прохождению

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — не просто «очередное продолжение» популярной серии. В Wildlands разработчики серьезно переработали базовую…|Игромания...

08 04 2024 17:53:27

Руководство и прохождение по "В Поисках Утраченных Слов"

Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повы...

07 04 2024 12:11:40

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

06 04 2024 23:10:43

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

05 04 2024 23:59:29

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

04 04 2024 23:54:46

Славянский базар. Об уникальности славянской культуры и ее роли в успехе The Witcher

«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...

03 04 2024 12:13:18

Первый взгляд. Rag Doll Kung Fu

Сложно ли овладеть кун-фу? Ну-у-у... если десяток лет тренировки для вас является сущей ерундой — то нет. В противной ситуации придется использовать читерские методы. Например, как Нео, великий покоритель Матрицы, взять и “залить” все пр...

02 04 2024 6:36:45

Я найду тебя везде. Регистрация сайта в поисковых системах

...во-первых, разберемся, как проходит сам процесс регистрации, а во-вторых, научимся вешать на свой сайт так называемые мета-теги, которые служат метками для поисковиков......

01 04 2024 20:43:42

Гарри Поттер и тайная комната

Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...

31 03 2024 15:52:36

Новинки рынка

ASUS MyPal A716 (карманный компьюер), Aiptek Digital Binocular 3200 (гибрид бинокля и цифровой камеры), Primetek USB Flash Disk (оно и есть — USB-флэш-диск), Beatsounds EMP-ZII (флэш-mp3-плеер) GeIL Golden Dragon и Ultra Series DDR SDRAM (быстрая двухкана...

30 03 2024 17:30:23

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

29 03 2024 22:30:42

История Fnatic. Часть третья (2009–2012)

Мы продолжаем рассказ о легендарной комaнде по Counter-Strike Fnatic и подхватим наше повествование с зимы 2009 года — то есть прямо с того места, на котором закончилась вторая часть трилогии. Напомним, отыграв очередной игровой сезон, в конце…|Игромания...

28 03 2024 5:56:39

Крутые парни. Тестирование игровых ноутбуков MSI GX60 и Dell Alienware M17x

«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...

27 03 2024 9:39:43

Warhammer и Warhammer 40 000. Русское издание

многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, буд...

26 03 2024 1:33:34

Kingdom Come: Deliverance

Видимо, у разработчиков из Чехии есть какой-то особый талант резко собираться, сосредоточенно работать над проектом и потом выдавать настолько удивительные игры, что все теряют дар речи и живо бегут их проходить. Достаточно вспомнить прорывные…|Игромания...

25 03 2024 9:23:57

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

24 03 2024 12:26:36

История мира Prey (2017). Если бы не было Холодной войны

Купить игру|Всё о Prey Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда,…|Игромания...

23 03 2024 3:27:59

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Тактика игры за Чужого Мы завершаем серию статей, посвященную мультиплееру в Alien vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Чужого. Волчья натура Кто-то сейчас лишится головы....

22 03 2024 4:46:25

Призpaки в доспехах. Tom Clancy`s Ghost Recon: Future Soldier

«…На фоне наших горе-вояк футуристические спецназовцы кажутся спустившимися с Олимпа богами. Современное оружие, адаптивный камуфляж, позволяющий слиться с окружающей местностью, экзоскелет, многократно увеличивающий физические возможности…»...

21 03 2024 10:15:52

Музей советских игровых автоматов: от «Морского боя» до «Магистрали»

Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...

20 03 2024 14:52:21

История игрушек: Большой побег

«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...

19 03 2024 20:47:38

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

18 03 2024 19:30:48

Deus Ex: Human Revolution

«…Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько...

17 03 2024 1:59:15

Brutal Legend

безупречное упражнение в стиле, выжимка из дивного музыкального жанра хэви-металл, собирательный образ всех тех нелепостей, которые в возрасте от 13 до 18 лет кажутся самыми крутыми вещами в мире. Мотоциклы, кожаные куртки, соло на невообразимых гитарах,...

16 03 2024 15:36:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 03 2024 5:54:45

Wolfenstein: New Order

«…Главный герой все еще Би Джей Блажкович, начинающий игру фразой: «Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было...» Биография у Би Джея на сей раз в духе Капитана Америки: после проваленного во время Второй мировой задания Би Джей очнулся на берег...

14 03 2024 21:58:56

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

13 03 2024 22:50:24

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

12 03 2024 18:56:18

GTA 5 боевик года

GTA V, BioShock Infinite, Battlefield 4, The Last of Us, Metro: Last Light, Far Cry 3: Blood Dragon, Killzone: Shadow Fall, Dead Space 3, Call of Duty: Ghosts, Crysis 3...

11 03 2024 11:40:58

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

10 03 2024 22:19:22

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

09 03 2024 18:29:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::