Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь > Minecraft истории
истории Minecraft    

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Из первых рук Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь 001.12.2007 07:09  |  Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять Из первых рук

Что? Diablo в Лондоне

Как? Получить от EA Russia приглашение для создания аккаунта, дающего доступ к бета-версии Hellgate: London. Переслать его нашему питерскому автору. Узнать, что бета не работает, и потратить половину рабочего дня на попытки запустить ее самому. После 20 попыток и 50 звонков в EA смириться с судьбой и договориться о визите в EA, где бета почему-то работает без проблем. Прибыть туда в субботу, за четыре дня до сдачи номера, и потратить на Hellgate большую часть выходного дня.

Какие мотивы могут двигать людьми, которые покидают известную на весь мир и суперуспешную игровую компанию? Наверное, самые разные: желание сменить род деятельности, обстановку, уйти в другую или создать свою собственную фирму. В общем, что угодно. Но только если речь идет не о выходцах из Blizzard. Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и заняться своими собственными World of Warcraft и Diablo. Самый показательный в этом плане пример Hellgate: London от Flagship Studios. Все, в принципе, ожидали, что это будет похоже на Diablo, но чтобы НАСТОЛЬКО это, что ни говори, явный сюрприз.

Краткий курс истории будущего

Этот скриншот, сразу признаемся, снимали не мы. Чтобы снять такую картинку, нужно изрядно пошаманить над камерой, да и краски в игре не настолько яркие.

В прошлом году Национальный разведывательный совет США (структура ЦРУ) представил доклад с описанием четырех наиболее вероятных сценариев того, как будет выглядеть мир к 2020 году. Первый сценарий: процесс глобализации приводит к тому, что крупнейшими экономическими и технологическими центрами становятся Индия и Китай. США и Европа еле-еле сохраняют лидерство, а Россия вообще безнадежно отстала. Второй сценарий: несмотря на усиление Индии и Китая, в мире сохраняется тотальная гегемония США; судьба России по-прежнему незавидна. Третий сценарий: на Ближнем Востоке возникает трaнcнациональное теократическое государство, противостоящее странам Запада. И четвертый сценарий: влияние нового «халифата» оказывается столь сильно, что по всей Азии вспыхивает множество конфликтов.

Самый же увлекательный сценарий еще в 2005 году предложили авторы Hellgate. В 2020 году по всему миру открываются дипломатические миссии ада и оттуда в промышленных количествах начинают прибывать демоны. Армиям справиться с ними не удается, и в результате мир очень скоро превращается в одну большую Москву-2033: на поверхности монстры, руины домов и сумрачное небо, под землей немногочисленные островки цивилизации, устроенные на месте бывших станций метро. По крайней мере, именно так дела обстоят в Лондоне, где имеет место Hellgate: London (подзаголовок намекает на то, что в будущем вполне может быть Hellgate: New York, Hellgate: Los Angeles, Hellgate: Moscow и так далее). Лондон был выбран не случайно: протяженность метро, канализации и подземных коммуникаций вообще здесь такая, что этого хватит для расселения небольшого города.

Hellgate стартует через 18 лет после начала вторжения. Человечество давно проиграло войну, но благодаря тамплиерам полностью не исчезло. Согласно игровой мифологии впервые тамплиеры остановили демонов еще во время крестовых походов, а в 1666 году без колебаний предали Лондон огню, когда угроза вторжения возникла снова (это событие вошло в историю под названием Великий лондонский пожар). Разгром ордена, учиненный французским королем Филиппом Красивым в начале XIV века, и долгий мирный период ослабили тамплиеров, поэтому, когда в 2020 году снова запахло жареным, их влияние оказалось слишком незначительным, чтобы правительства ведущих стран к ним прислушались.

Люблю и ненавижу

Мы пока не знаем, что будет в релизе, но в бете демоны не опаснее полуторанедельных щенят. Спрашивается, как же тогда люди войну проиграть умудрились?

Вся эта завязка, конечно, небезынтересна, но, сказать по правде, не имеет ровным счетом никакого значения. С таким же успехом к Hellgate можно было бы прикрутить сюжет о восстании туалетных утят, и подмены бы никто не заметил. Все дело в том, что Flagship, как и Blizzard, ставят во главу угла гeймплей, а все остальное считают «малозначительными деталями». Сюжет? Ну, если не считать пререндеренные ролики и скромные кусочки текста в диалоговых окошках, то он здесь никак себя не проявляет (так было в виденной нами версии, есть вероятность, что в релизе что-то изменится). Уровни? Мало того, что никаких откровений (после Painkiller и The Darkness бедность окружения и дефицит фантазии у дизайнеров заметны особенно сильно), так они еще и генерируются автоматически: за время двухминутной пробежки по любому надземному или подземному району Лондона вы встретите по меньшей мере пять одинаковых подвалов и еще пять одинаково разрушенных зданий. Графика? Полноте, разве можно назвать графикой плохенькую анимацию, обтянутые мутными серыми текстурами коробки домов и детализацию чуть ли не ниже уровня Word of Warcraft? Мусор тут и вовсе представляет собой плоскую рисованную текстуру мы уж и не думали, что увидим когда-нибудь такое. Зато игра гарантированно пойдет даже на компьютерах четырехлетней выдержки подобные обещания как раз в духе Blizzard.

Под грузом таких вот невеселых впечатлений ты с кислой миной чапаешь дальше, набираешь уровень, затем еще один, еще и еще ...и как-то незаметно для себя втягиваешься в процесс. И вот уже ты, вместо того чтобы обращать внимание на дeвcтвeнно пустые помещения и смешные по нынешним временам модели, скрупулезно зачищаешь каждую комнату, не упуская ни одного ящичка и ни одной бочки (в них почти всегда бывают вещи и местная валюта палладиум), придирчиво сравниваешь хаpaктеристики оружия и брони (боже, сколько цифр!), мучительно выбираешь, что выкинуть из инвентаря, а что оставить (все с собой не утащить), а с каждым новым уровнем чувствуешь, что жизнь удалась. «Еще пара часов и все на сегодня» превращаются в «еще пару часов», потом в «еще», «еще» и «еще». Подобно Diablo 2, эта игра очень дешево выглядит и лишена всего наносного, но обладает наркотической притягательностью. Объективно ее вроде и хорошей назвать нельзя, и какой-то явной симпатии она не вызывает но оторваться все равно невозможно.

Кто все эти люди?

В разделе «Сотрудники» на сайте Flagship в профиле каждого разработчика обязательно есть пункт «Diablo?». У многих в этом пункте с гордостью красуется надпись «Yes».

Говоря о Flagship как о выходцах из Blizzard, мы, конечно, имеем в виду то, что «близзарды» основали ее и заняли в компании ключевые посты, а не то, что она целиком состоит из бывших сотрудников Blizzard North. Когда в 2003-м Blizzard North расформировали, часть ее бывших сотрудников учредила Flagship. Вот кто эти люди:

Билл Роупер. В прошлом вице-президент Blizzard North и глава всея Blizzard (с 1994 по 2003 годы). Но это лишь формальные названия его должностей, фактически он занимался всем подряд, даже участвовал в записи реплик для персонажей близзардовских игр. Во Flagship он генеральный директор.

Братья Эрик и Макс Шэфер. Руководили разработкой, отвечали за дизайн и арт-дирекшн обеих частей Diablo. Эрик к тому же был вице-президентом Blizzard North. Во Flagship Эрик является творческим, а Макс исполнительным директором.

Дэвид Бревик. Бывший президент Blizzard и один из ключевых людей на проектах Diablo 1-2. Во Flagship он занимает должность с труднопереводимым названием chief visionary officer. То есть отвечает за принятие стратегических решений.

Кеннет Уильямс. В Blizzard был продюсером Diablo 2, во Flagship исполнительный директор.

Такое обилие звездных имен, однако, еще не гарантирует, что Hellgate на 100% будет хитом. Легко заметить, что все эти люди занимают важные должности, но не имеющие прямого отношения к разработке игры. А те, кто занимается непосредственно разработкой, люди куда меньшего масштаба, хоть и явно не с улицы.

Не экшен это, не экшен

А вот мы и в аду. Приемная комиссия встречает нас с распростертыми объятиями.

Hellgate выглядит как экшен, но это впечатление обманчиво. На самом деле от экшена здесь только камера и необходимость хоть немного целиться при стрельбе из стрелкового оружия. Играется же Hellgate как обычная RPG. Наносимый вами урон зависит не от того, насколько виртуозно вы владеете мечом, а от уровня вашего героя, уровня оружия, уровня противника и т. д. При стрельбе целиться все-таки нужно, но даже если вас зовут Cooller, выстрелы будут лететь по траектории «плюс-минус километр», особенно если стрельба не является специализацией вашего персонажа. Поначалу это дьявольски бесит, но понять причины такого решения в общем-то можно: по-другому в ролевой игре и не сделаешь, иначе баланс пострадает.

Ролевая система ничем особенным не выделяется, все довольно традиционно. Есть несколько базовых параметров здоровье, мана (power; восстанавливается автоматически), скорость передвижения и шансы критического удара. Есть атрибуты точность, сила, выносливость, воля. Есть навыки универсальные (общие для всех классов) и неуниверсальные. Плюс есть еще параметры защиты и параметры партии.

После cмepти в Hellgate есть три альтернативы: вернуться на станцию метро, возродиться в виде духа в начале локации или воскреснуть прямо на месте гибели. Поскольку cмepть случается редко, а денег хватает, последний вариант предпочтительнее всего.

«Профессиональный» рост персонажа по традиции идет за счет опыта, получаемого от убийства врагов и выполнения квестов. По достижении нового уровня выдается несколько очков, которые можно распределить между разными параметрами по своему усмотрению.

При генерации персонажа выбрать дают только внешность и класс. В плане внешности все очень тоскливо: настроек вроде достаточно, но красивого героя, как ни старайся, сделать не получается, все какие-то дуболомы выходят. Ну а что вы хотели не Guild Wars это, не Guild Wars. Художников такого уровня, как в ArenaNet, нет даже в Blizzard.

Классов в игре шесть, и все они разделены между тремя фpaкциями (по два на каждую группировку). Таким образом, выбирая класс, вы тем самым выбираете и фpaкцию. У кабалистов это evoker и summoner, у тамплиеров guardian и blademaster, у охотников marksman и engineer. Evoker делает ставку на мощные заклинания, но слаб в ближнем бою. Summoner призывает себе на помощь миньонов. Blademaster классический «танк», хорош в нападении. Guardian то же самое, но лучше проявляет себя в обороне. Marksman отличный стрелок, при игре за него используется вид от первого лица. Engineer почти ничем не отличается от summoner, только в роли миньонов у него техника.

Каждая новая станция представляет собой новую сюжетную главу, а от нее, словно лепестки, отходят боевые локации.

По аналогии с Diablo 2, сетевая игра от одиночной не отличается ровным счетом ничем, кроме того, что кампанию можно проходить сообща, а в город... простите, на станциях метро всегда кучкуется море народу. За пределами станций метро нет никого, одни лишь монстры. То есть мир генерируется только для вас и вашей партии, если вы ею обзавелись. По такой же системе, если что, работает MMORPG Guild Wars, и это неслучайно: ее тоже делали выходцы из Blizzard.

При выходе из любой локации все несобранные вещи а собрать все не удается почти никогда остаются на своих местах, но монстры воскресают. Однажды они у меня воскресали даже по ходу зачистки локации, но это, вероятно, был глюк.

Как и в любой ориентированной на прокачку RPG, все самое главное в Hellgate происходит на экране статистики и в инвентаре.

Самые лучшие вещи, как обычно, отыскиваются на поле боя, все остальное без сожалений сплавляется торгашам. Обновки попадаются чуть ли не на каждом шагу, из-за чего «гардероб» приходится менять постоянно. При наведении на любую вещь в инвентаре всплывает окошко с описанием ее хаpaктеристик и хаpaктеристик уже надетой вещи удобно, хотя можно было сделать это поэргономичнее. В некоторые предметы можно устанавливать моды.

Мультиплеер будет существовать в двух ипостасях: бесплатной и платной. Для обычных игр такой подход как минимум нетипичен, но Flagship настаивают, что Hellgate это почти MMORPG, поэтому такое решение вполне справедливо. Владельцы платных аккаунтов получат множество преимуществ: до 12 персонажей в одни руки (у «халявщиков» максимум 3); доступ к дополнительным игровым режимам (Hardcore, Role-Play, PvP); до 40 предметов в сундуках (у бесплатников 20); право проезда на поезде, с помощью которого можно быстро добраться до удаленных районов Лондона; возможность стать офицером в гильдии и производить операции с недвижимостью; круглосуточная техподдержка; дополнительный контент, который будет выпускаться в будущем; и даже возможность участия в бета-тестах будущих игр Flagship.

Стоить все это счастье будет $9,95 в месяц для граждан США и 9,99 евро для жителей Европы (к ней, скорее всего, отнесут и Россию). Для тех, кто планирует обосноваться в Hellgate всерьез и надолго, существует специальное предложение платите $149,99 и получаете пожизненную подписку. Правда, действует оно лишь до 30 ноября включительно. Времени на размышления, в общем, немного.

* * *

Забавная получается ситуация. С 2000 года похоронить Diablo 2 (который до сих пор продается лучше иных конкурентов, вышедших четыре, пять и более лет после него) грозились десятки игр, но никому это не удалось. Теперь появилась игра, у которой действительно есть шансы на это, но вот незадача: по сути, это сводный брат Diablo, с той же механикой и от тех же людей. Ничего в этом мире не меняется...


Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Срединная земля — именно так буквально переводятся два иероглифа, обозначающие Китай. Китайцы вплоть до опиумных войн мыслили себя в центре мироздания. Их древние карты были квадратными. В центре — Китай, по сторонам — восемь окраинных земель. Все лучшее...

26 04 2024 17:56:25

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

25 04 2024 17:29:18

Пpaктика мягкой посадки. Выбираем идеальный уголок для гeймера

и еще один важнейший элемент любого рабочего места — кресло или стул. Уважающий себя гeймер, заботящийся о здоровье, никогда не польстится на уговоры псевдодокторов, рекомендующих восседать только на табуретках из твердого дерева. Идея отличная, но только...

24 04 2024 14:59:12

Шарманка папы Creative. Тестирование Sound Blaster Extigy

Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...

23 04 2024 10:31:18

Красная армия всех сильней. Radeon HD 4870 X2 и самые быстрые видеокарты сезона

ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...

22 04 2024 5:52:35

CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

21 04 2024 18:34:37

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

20 04 2024 23:54:16

Zoo Empire

После нажатия на любую из пиктограмм неожиданно всплывает меню, загораживающее чуть ли не половину экрана. В этом самом меню бедный игрок видит... правильно, немного информации и новую порцию маленьких иконок. Нажатие на некоторые из них ведет сами понима...

19 04 2024 5:25:10

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

18 04 2024 8:46:58

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

17 04 2024 3:57:19

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

16 04 2024 3:59:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 04 2024 19:52:48

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

14 04 2024 18:51:40

«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...

13 04 2024 17:28:21

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

12 04 2024 12:27:40

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

11 04 2024 10:54:37

Руководство и прохождение по "Симбионт"

«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м  и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...

10 04 2024 18:18:55

Рецензия на книгу «Герои уничтоженных империй: Битва деревьев»

...о полном соответствии игре пока говорить рано. В игре Эльхант превосходно владеет луком и хорош в дистанционном бою. В книге же о тактике дистанционного боя он, по всей видимости, даже не слышал, так норовя первым броситься в атаку. В формате компьютер...

09 04 2024 13:17:10

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

08 04 2024 0:13:16

Операция Silent Storm: Часовые

Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...

07 04 2024 8:34:30

Первый взгляд. Survivor

Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...

06 04 2024 21:44:18

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War - Winter Assault"

Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном —...

05 04 2024 13:40:17

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

04 04 2024 2:30:46

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

03 04 2024 18:51:17

Alan Wake: American Nightmare

«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...

02 04 2024 6:33:54

И дpaконов комaндир. Dragon Commander

«…Dragon Commander предлагает очень комплексный гeймплей. Глобальная карта, сценарии, заклинания, поддержка различных рас — амбиции у Larian остались на уровне 90-х, когда каждый первый разработчик считал своим долгом сделать гигантскую игру с кучей возмо...

01 04 2024 22:46:42

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

31 03 2024 9:15:18

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

30 03 2024 17:16:11

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

29 03 2024 21:10:32

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

28 03 2024 16:25:34

История войн: Александр Невский

«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...

27 03 2024 15:54:50

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

26 03 2024 2:17:16

Руководство и прохождение по "Freelancer"

Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...

25 03 2024 17:39:33

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...

24 03 2024 16:35:50

Русские в Сети

всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звуча...

23 03 2024 18:32:22

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

22 03 2024 9:10:42

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

21 03 2024 21:27:44

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

20 03 2024 2:33:27

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

19 03 2024 15:42:21

GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «» отправляется на GDC 2013

«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...

18 03 2024 11:46:10

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

17 03 2024 22:26:55

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

16 03 2024 3:18:55

Руководство и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam"

На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...

15 03 2024 22:19:38

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

14 03 2024 18:25:33

The Mighty Quest for Epic Loot

«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanct...

13 03 2024 7:11:49

Port Royale 2

душа просит свиста картечи над головой, удалых абордажей и стремительных захватов городов! Поэтому долой расходную книгу со всеми ее дeбeтами и кредитами. Лихо заламывайте на бок треуголку и вперед — промышлять пиратством...

12 03 2024 4:30:29

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

11 03 2024 11:11:33

Teenage Mutant Ninja Turtles

...несколько обстоятельств. Во-первых, игру делают Ubisoft Montreal, на которых есть некоторая надежда. Во-вторых, мы имеем дело с возрождением одного некогда очень сильного культурного явления, при упоминании которого у половины сотрудников редакции начи...

10 03 2024 16:52:37

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

09 03 2024 20:50:58

Клавиатурный вопрос. Самые необычные клавиатуры на свете

«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие cyмacшедшие экзе...

08 03 2024 14:39:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::