В центре внимания "Власть закона" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Власть закона"

В центре внимания "Власть закона"

Центр внимания В центре внимания "Власть закона" 022.12.2003 06:59  |  "...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..." Центр внимания

- Усовершенствованный силовой экран в действии.

 Помните прошлогодний тактический хит "Код доступа: РАЙ"? Игра вышла успешной и, кстати, получила от нашего журнала звание лучшей российской игры 2002 года, а также почетное второе место в категории лучшая тактика/wargame (подробнее см. "Игроманию" за февраль сего года). Естественно, после такого признания со стороны прессы, выпуск второй части был для разработчиков делом чести.

 Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами Закон. Мы это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона" .

Тройное гражданство

 Трехэтажная жизнь. Три города Небесный, Верхний и Нижний как отметки на шкале своеобразного "индикатора", показывающего положение человека в обществе. Если гражданин живет в Небесном городе, то это значит, что он, скорее всего, талантливый врач, одаренный программист, опытный военный или, наконец, просто сын богатого родителя. Если перед нами житель Верхнего города, то с талантом, одаренностью и опытом у него явно чуточку похуже. Если же в графе "место жительства" написано "Нижний город", то знайте: такой человек представитель самых низших слоев местного общества. Тут, внизу, поселяются те, кому не нашлось места на высших этажах: преступники, оппозиционеры, инакомыслящие и, наконец, просто неудачники.

 На всех трех этажах этой "лестницы жизни" торжествует технология достижения человечества в генетике, микроэлектронике и кибернетике просто впечатляют.

- Ржавые остовы авто и общая помоечность улиц здорово идут на пользу своеобразной "атмосфере разрухи" в игре.

 Но местная наука двулика. Служа жителям Небесного и Верхнего городов, она одновременно порабощает тех, кому довелось попасть в Нижний. Первым технология дает современную медицину, гарантии безопасности и дорогостоящие электронные побрякушки. Вторым оборудование для перезаписи личности, средства надзора и управления и, наконец, дешевые электронные развлечения, позволяющие забыться среди тоски и безысходности.

 Естественно, что в этом неравном "трехэтажном" социуме масса недовольных. Хуже всего дела обстоят на самом дне. "Ни дня без маленькой войны" вот самый подходящий девиз для Нижнего города. Тут воюют все кому не лень. Преступные группировки делят сферы влияния и терроризируют мирных жителей. Государственным пропагандистским информационным каналам противостоят частные станции, призывающие население чуть ли не к восстанию. Полиция, армия и службы безопасности регулярно устраивают рейды и крупномасштабные операции... Это вселенная "Кода доступа", с той лишь разницей, что действие "Власти закона" происходит на пять лет раньше событий "РАЯ".

 Сюжеты обеих игр тесно переплетены. Нам предстоит наблюдать собственными глазами многие интересные события, о которых так или иначе упоминалось в первой части. Ветеранам наверняка будет интересно узнать, почему были запрещены частные боевые роботы и как происходило разделение Нижнего города на сектора, контролируемые полицией и Синдикатом...

 Главным героем, а вернее героиней "Власти закона" станет молодой офицер полиции, дeвyшка по имени Катрин. В своих приключениях наша дама не одинока по мере прохождения игры у нее появятся спутники. Чаще всего нашими напарниками будут полицейские. Основной их недостаток они в любой момент могут покинуть комaнду. Коллега-коп в любой момент может быть отозван вышестоящим начальством для участия в какой-либо другой, более важной операции. Некоторых бойцов вообще могут предоставить только на определенную миссию, после которой они уже больше нигде и никогда не встретятся.

 Всего в игре будет девять основных персонажей, при этом максимальная численность комaнды шесть человек. Помимо полицейских, можно будет нанимать соратников прямо на улице из числа гражданских. Как ни парадоксально, но большинство этих персонажей будут превосходить по личным параметрам самых сильных копов. Но даже они не смогут сопровождать нас всегда в игре возможны ситуации, когда Катрин останется на задании в полном одиночестве.

- Городское метро и его обитатели - "кибер-крысы-вооруженные-пулеметами".

Готовим пушки, господа!

 Концепция новой игры целиком перекочевала из "Кода доступа". Наши приключения все так же происходят в мире глобальной походовой стратегии. В этом мире мы все будем делать по шагам: перемещаться, выполнять квесты, участвовать в сражениях. Никакого реального времени, даже в промежутках между боями.

 А вот структура миссий претерпела значительные изменения. Единственное, в чем схожи кампании "Кода доступа" и "Власти закона", продолжительность. На полное прохождение уйдет минимум двое-трое суток. В остальном же будет очень много различий. Если вы играли в "РАЙ", то наверняка помните, как разработчики создали очень удачную иллюзию свободы. Мир игры был эластичен и гибок, у игрока пpaктически всегда оставался выбор из нескольких возможных действий. Уникальная система квестов позволяла пройти игру множеством разнообразных способов. Кампания "Власти закона" более жесткая и фиксированная. В игре присутствует строгая помиссионная структура: Катрин получает от своего комaндира Бейкера задание, отбывает на место его выполнения, затем возвращается в штаб, где ее уже ждут новые приказы. Естественно, в общей структуре миссий предусмотрено некоторое "ветвление", а также несколько скрытых заданий. Однако факт остается фактом кампания "Власти закона" будет заметно линейнее, чем в игре-предшественнице.

 Но не спешите расстраиваться! Нас ожидают интересные и очень разнообразные задания. Мы будем подавлять гражданские бунты, уничтожать подпольные фабрики, ликвидировать известных мафиози, эскортировать особо важных персон и даже зачищать трущобы от опасных криминальных элементов. А как вам, например, такая ситуация: на праздник собралась добрая половина города, а в толпе, по сведениям разведки, скрывается маньяк, собирающийся убить мэра. "Хитмана" следует отыскать и ликвидировать. Время на выполнение, естественно, ограничено.  

 Самыми бесшабашными обещают стать секретные задания, действие которых развернется в киберпрострaнcтве. Преступления совершаются не только в материальном мире, но и в виртуальной реальности. Разработчики пока слишком скупы на подробности, однако нам удалось выяснить, что путешествия в киберпрострaнcтве будут совершенно не похожи на все остальные миссии, и для их успешного завершения придется применить нетрадиционную тактику.

- Сложная архитектура и общий урбанистический дизайн выдают в этом пейзаже улицы Нижнего города.

 Большинство миссий выполняются несколькими способами. Например, подавить бунт можно уничтожением всех демонстрантов или же убийством главного зачинщика. Останется в силе и главное достоинство "Кода доступа" удивительная свобода, позволяющая совершать самые, казалось бы, немыслимые поступки во время миссии и действовать пятью разными способами. Например, игра не закончится даже в том случае, если игрок в вышеупомянутой миссии по поиску маньяка возьмет да и застрелит... жертву-мэра.

 Помимо основных заданий, во "Власти закона" будет множество побочных квестов, выполнение которых серьезно повлияет на прохождение. Более того, разработчики наконец-то реализовали так называемые "подквесты" и "гроздевые квестовые зависимости". Если в "Коде доступа" большинство квестов могли быть либо выполнены, либо не выполнены, то во "Власти закона" квест можно провалить, выполнить частично, полностью и даже... перевыполнить! Прямо соцреализм какой-то...

 Отличительная черта многих игровых заданий масштабность. В большинстве случаев в секторе проходит крупная полицейская операция, и наша группа всего лишь одно из боевых подразделений. Помимо полиции в некоторых миссиях нас будут поддерживать группы спецназа, армейские подразделения и даже правительственные агенты. А в боях обещается активное участие танков, боевых роботов и прочей cмepтоносной техники.

 Мистлендовцы серьезно поработали над искусственным интеллектом. Намного эффективнее будет использоваться боевая и гражданская техника, которая, кстати, теперь научится безглючно перемещаться по уровню. Во "Власти закона" возможна даже такая ситуация, когда группа полицейских будет прорываться к объекту под прикрытием брони киберпаука или танка.

 В боевой системе разработчики обещают исправить все имевшиеся в "Коде доступа" недочеты. Например, серьезно изменится алгоритм стрельбы. Интерфейс станет понятнее и удобнее. Слегка увеличится инвентарь персонажа теперь в него можно поместить сразу две большие пушки.  

 Очень серьезные изменения ждут нас в оружейной комнате. Арсенал существенно переработали: он стал меньше, но эффективнее. Разработчики внимательно отследили, какое оружие пользовалось успехом в "РАЕ", а какое нет, и сделали правильные выводы. В игре будут и легкие полицейские пулеметы под патрон малого калибра, и крупнокалиберные тяжелые снайперские винтовки, требующие много времени на подготовку выстрела и перезарядку, зато при попадании разрывающие врага буквально на части... Малое количество тяжелого вооружения компенсируется наличием различных танков и трaнcпортных средств.

- Идти в одиночку против такой махины - форменное самоубийство.

"Шейдеры, шейдеры, и еще раз шейдеры!"

 Именно эта фраза Виталия Шутова максимально емко хаpaктеризует изменения в графическом движке игры. Из старенького и очень средненького по сегодняшним меркам "моторчика" разработчики выжали все, что только возможно. Наиболее впечатляюще выглядит водная гладь: на ней появились настоящие волны, пена от проплывающих объектов, прибой, пузыри и водопады. Существенно возросла детализация игрового мира. Большинство уровней в два раза больше размером, чем те, что были в "Коде доступа". Стала сложнее архитектура, увеличилось количество полигонов в моделях.

 Звук остался на прежнем высоком уровне. Для "Власти закона" написаны шесть новых, удивительно красивых музыкальных треков, а каждый персонаж отныне обладает двадцатью уникальными фразами-комментариями, против шести в "Коде доступа".

* * *

 Ну и наконец, последний вопрос когда? Скоро, очень скоро. Вероятнее всего осенью.

 Кстати, "Власть закона" будет распространяться как бесплатное добавление, скачиваемое в виде мода для "Кода доступа" с сайта разработчика, а также, возможно, как независимая игра.  


Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

26 04 2024 9:35:19

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

25 04 2024 19:25:58

Обзор Concrete Genie. Шанс побыть художником Pixar

В портфолио студии PixelOpus числится лишь Entwined — ритмическая игра с хорошей идеей, но слабой реализацией. А вот новый проект, под названием Concrete Genie, должен был наконец раскрыть таланты разработчиков по полной. И первый…|Игромания...

24 04 2024 9:38:57

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

23 04 2024 0:42:11

Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

22 04 2024 3:20:51

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

21 04 2024 8:59:18

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...

20 04 2024 7:22:54

Из последних сил. Тестирование AMD Radeon HD 3870 X2

обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге м...

19 04 2024 17:18:30

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

18 04 2024 11:40:49

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

17 04 2024 11:32:22

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

16 04 2024 5:40:14

The Witcher 2: Assassins of Kings

Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...

15 04 2024 15:33:38

Руководство и прохождение по "Spider-Man: Shattered Dimensions"

Попытка Activision создать свой Batman: Arkham Asylum. Яркая и симпатичная, но слепленная по стандартным жанровым лекалам. Монотонность игрового процесса и повторяющиеся решения в дизайне успевают приесться задолго до финала....

14 04 2024 0:15:41

Face Noir

«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...

13 04 2024 23:45:50

Тройка в действии. Тестирование процессора AMD A10-5600K

«…Несмотря на то, что, в принципе, новая серия APU Trinity оказалась более чем производительной и может на равных бороться с Intel Core i3, признать ее удачной язык не поворачивается. Причины простые. Первая — интегрированный GPU. Если для Core i3 — это п...

12 04 2024 14:23:36

Dogfighter

«…В основе DogFighter три несущие конструкции: красивые пейзажи, чувство скорости и безумные догонялки с соперниками (тот самый dogfight). В отличие от пpaктически всех современных авиасимуляторов, полеты в DogFighter будут проходить на относительно небол...

11 04 2024 11:17:28

SBK 08: Superbike World Championship

Двухколесные снаряды нестабильно ведут себя в поворотах, почти не позволяют «ловить» момент срыва колес и постоянно норовят выбросить наездника из седла. Потуги на симуляцию можно разглядеть и в модели повреждений мотоцикла и самого гонщика (п...

10 04 2024 15:13:34

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough"

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука. Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да...

09 04 2024 8:17:39

ATI vs. NVidia: война продолжается. Видеокарты в ценовой категории 120-200 долларов

"...мы протестировали четыре современные видеокарты: две от NVidia (GeForce FX 5600 Ultra и 5700 Ultra) и две от ATI (Radeon 9600 Pro и 9600 XT); между ними чаще всего и колeблется выбор большинства современных гeймеров..."...

08 04 2024 20:27:27

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

07 04 2024 21:39:22

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

06 04 2024 6:54:19

Какого размера должен быть мир игры?

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...

05 04 2024 4:57:40

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Annie: Last Hope, Final Fantasy VII Remake, Disaster Report 4, Alder's Blood, The Procession to Calvary

Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ●     крошим зомби в мясном…|Игромания...

04 04 2024 12:13:45

20 самых желанных персонажей видеоигр. Всем влюблённым посвящается

14 февраля принято считать днём всех влюблённых. Но у нас свой подход к этому празднику! В конце концов, кому нужны тривиальные отношения, когда есть мощный компьютер или приставка и столько замечательных игровых персонажей по ту сторону экрана? Для…|Игромания...

03 04 2024 15:52:18

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

02 04 2024 20:44:33

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

01 04 2024 19:47:15

Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online

Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...

31 03 2024 1:43:29

Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

30 03 2024 10:17:47

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

29 03 2024 3:24:37

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

28 03 2024 8:42:55

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

27 03 2024 7:34:21

Dead Space 2

«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...

26 03 2024 22:19:42

Cмepтельный арсенал CoD: Black Ops 4. Из чего нам доведется пострелять и чем резать сонные артерии

На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте…|Игромания...

25 03 2024 3:58:56

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...

24 03 2024 20:33:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

23 03 2024 3:12:33

Fortnite: Battle Royale. Та же PUBG, только в профиль

Эта работа победила на конкурсе, и мы публикуем её с минимальными правками. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. «Королевские битвы» — это главный тренд года. Многомиллионные продажи, запредельный онлайн,…|Игромания...

22 03 2024 14:47:23

Краткие обзоры. Воздушная мясорубка (Air Strike)

Под страшным названием "Воздушная мясорубка" скрывается обычная аркада — в изначальном, классическом смысле. Помните игру про ма-а-а-ленькую paкету, находящую свой путь в зазоре меж двумя параллельными стенами бесконечной длины и в...

21 03 2024 7:33:30

Dead Space iOS

Если до релиза Dead Space 2 у многих еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне двух мнений по этому поводу быть не может: на наших с вами глазах расправляет плечи монструозных масштабов…|Игромания...

20 03 2024 13:43:24

В фокусе. Современные веб-камеры

рынок веб-камер развивается семимильными шагами — не в последнюю очередь благодаря широкому распространению ICQ, Skype и Windows Live Messenger, ну и, конечно, благодаря широкополосному доступу в интернет. Теперь люди хотят не только переписываться...

19 03 2024 18:23:10

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

18 03 2024 14:39:52

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

17 03 2024 20:24:43

Изучаем игровые сервисы. От Steam и Humble Bundle до PlayStation Network и Xbox Live

Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...

16 03 2024 10:57:40

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion Shivering Isles"

Девять Божеств скучные. Даэдра? С этими не соскучишься. Ферул Равел, жрец ШигоратаДрожащие острова... Затерянное во времени и прострaнcтве царство принца даэдра Шигората — повелителя безумцев, величайшего из шутов, смешного и ужасающего единоврем...

15 03 2024 6:18:56

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

14 03 2024 3:18:54

ИгроМир 2008

«ИгроМир» — крупнейшая игровая выставка в России. Любители компьютерных и консольных игр, мобильных телефонов и других игровых платформ смогут найти на ней все самые последние новинки индустрии.Мы также не обошли вниманием это событие и примем акти...

13 03 2024 11:29:19

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

12 03 2024 12:59:24

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

11 03 2024 14:25:19

Majin and the Forsaken Kingdom

«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...

10 03 2024 7:33:53

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

09 03 2024 23:34:59

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

08 03 2024 3:55:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::