Dead Space iOS > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dead Space iOS

Dead Space iOS

Рецензии Dead Space iOS 5909.02.2011 17:23  |  Визуально новый Dead Space пpaктически не уступает Infinity Blade.

Если до релиза Dead Space 2 у многих еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне двух мнений по этому поводу быть не может: на наших с вами глазах расправляет плечи монструозных масштабов франчайз. Анимированная полнометражка Dead Space: Downfall, трехмерное мультнедоразумение Dead Space: Aftermath и виртуальный тир Dead Space: Extraction — это только начало. Уже скоро нас с вами может захлестнуть новой волной мерчандайза, игровых и анимационных фильмов, а самое главное ответвлений и приквелов. Ну вот, мы же говорили уже началось!

Живые и мертвые

Интересная деталь: некроморфы по-прежнему прячутся среди трупов, но отличить «честного» мертвеца от «подставного» в iOS-версии гораздо сложнее.

Хронологически Dead Space iOS располагается между первой и второй частью оригинальной игры. Главный герой боевик-унитолог по прозвищу Вандал, отправленный на злополучную станцию на осколке давно разобранного землянами Титана, чтобы выполнить сверхсекретную церковную миссию. Все делается в таком секрете, что даже сам Вандал толком не знает, что именно ему предстоит. А когда Церковь наконец открывает карты, уже слишком поздно что-то менять: вы выпустили некроморфов, в наушниках срывает голос директор Тайдманн (см. Dead Space 2), а где-то сравнительно недалеко, наверное, приходит в себя совершенно ошалевший Айзек Кларк. Остается только сжать зубы и заняться исправлением собственных ошибок.

По сравнению с полноформатными Dead Space, портативный спин-офф значительно короче. На то, чтобы пробежать всю игру от начала до конца, уходит обычно от двух до четырех часов. Но в эти четыре часа разработчики сумели пpaктически без потерь уместить все, что было придумано для оригинального Dead Space. При помощи уже хорошо знакомых инструментов вроде плазменного резака вы расчищаете себе путь в недрах станции, обрубаете врагам лишние конечности, ловите их в стазис-поле, ловко управляетесь с телекинезом. Даже система улучшения экипировки осталась в переносной версии игры пpaктически без изменений: те же модули апгрейда, те же верстаки, те же схемы улучшений, в которых приходится выискивать самые короткие дорожки к вожделенным усовершенствованиям.

Все это сделано в соответствии с высшими iOS-стандартами. Визуально новый Dead Space пpaктически не уступает Infinity Blade, последней королеве красоты iPhone-гeйминга, и управляется немногим хуже, чем оригинал. Никаких виртуальных стиков, с которых вечно сползают пальцы; вместо них две концептуально похожих, но гораздо более крупных и потому удобных зоны слева (движение) и справа (прицеливание) от героя. Все, что можно, сделано контекстно-зависимым, двери и шкафчики открываются простым тычком, а чтобы растоптать врага, нужно подойти к нему и провести пальцем сверху вниз в правой активной зоне.

Скучный космос

Инвентаря как такового в этой версии игры нет. Зато есть ограничение на максимальное количество патронов для каждой разновидности оружия. Низкий поклон разработчикам.

Увы, идеальным портативным Dead Space игре голландского подразделения EA все равно не суждено стать. Формально справившись с переносом игры на новую, не вполне подходящую для трехмерных экшенов платформу, авторы столкнулись с другой проблемой. Играть в их Dead Space не страшно ни капельки. Вы не раз подпрыгнете на стуле, когда на вас из-под потолка неожиданно свалится очередной некроморф, но это максимум, на что способна игра. В ней не чувствуется внутреннего напряжения, так необходимого хоррорам. Разработчикам, кажется, в принципе неведомо, как еще можно напугать игрока. И если в Dead Space 2 прямо на ваших глазах разворачивается драма вселенского масштаба, то в портативной версии все важное происходит где-то далеко в правительственном секторе, в жилых районах… Неважно где, главное что вы туда не попадете и ничего интересного не увидите. Вашим уделом будут экстремально невыдающиеся миссии (вырубите три распределительных щита… а теперь еще три) и периодически повторяющиеся поездки на уже знакомых поездах. Зачем мы вообще упоминаем о них? Видите ли, авторам явно понравился захватывающий бой в несущемся на всех парах поезде в Dead Space 2, поэтому они решили сделать нечто похожее. Только, поскольку дело происходит на iPad, длинная вереница вагонов превратилась в единственную открытую платформу, а сама поездка из ураганной сцены на три минуты трaнcформировалась в бaнaльный бой на арене. Как будто недостаточно того, что вы через каждый шаг слышите зловещее «Внимание! Карантин!» и оказываетесь заперты в очередной темной комнате с очередным выводком чудищ.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть о монетизации. Dead Space iOS очень хочет заработать для своих создателей и их боссов денег. Много денег гораздо больше, чем можно получить, просто продавая неплохую игру за семь долларов. Поэтому она выучилась кое-каким уловкам. Например, вам специально выдают столько денег (магазины тоже никуда не делись), чтобы кое-как хватало на патроны, а вот на новый скафандр уже с трудом. Потому что зачем отдавать просто так то, за что можно потребовать дополнительную плату? Игра и требует. Точнее, предлагает, но это как раз то предложение, про которое понимаешь: если откажешься, то завтра найдешь у себя в постели отрубленную лошадиную голову. Хотите костюмчик третьего уровня? Нет проблем, купите уже за реальные доллары и центы специальный апгрейд, который некоторое время будет увеличивать количество «золота», выпадающего из врагов. Короче говоря, Dead Space iOS изначально построена так, чтобы убедить вас раскошелиться. Нам всегда казалось, что такое в первую очередь простительно играм, которые хотя бы сами по себе распространяются бесплатно, а от продукта, за который уже заплачены деньги, пусть и небольшие, как-то не ожидаешь такой жадности.

Падающий из-за вентиляторов свет нарисован заранее. Естественно, никакого динамического освещения в игре нет (что, кстати, означает, что тот же резак больше нельзя использовать как фонарик).

Такое ощущение, что дизайнерам специально не позволяли пользоваться многими наработками второго Dead Space. Даже скафандры тут старые.

* * *

Dead Space iOS это впечатляющее техническое свершение и очередное доказательство того, что на iPad и iPhone вполне возможны компетентно сделанные экшены. Но по гамбургскому счету это довольно скучная игра. И однообразная в прямом смысле слова. Уровни копируются без стеснения, крупными кусками, так что скоро все четырехчасовое путешествие по обреченной станции сливается в один длинный темный коридор с пустым залом в конце. В 2011 году даже от портативных игр ждешь чего-то большего.


Оценка: 6,5


Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

28 04 2024 2:46:42

Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290 

хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...

27 04 2024 14:17:13

Metalheart: Replicant Rampage

"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."...

26 04 2024 11:50:18

Настольная «Мор. Утопия». От фанатов для фанатов

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

25 04 2024 17:35:51

Играя на струнах виртуальности. Вся правда о композиторах музыки для игр

"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а раб...

24 04 2024 23:48:40

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

23 04 2024 11:35:55

Коды по "Dungeon Siege II" (читательские пасхалки)

В игре есть дополнительное задание под названием Mysterious Mystery Quest. Для его выполнения нужно проделать следующее.Собрать пять предметов: Mysterious Stone, Mysterious Bucket, Mysterious Token, Mysterious Book и Hak'u Ceremonial Blade. Mysterious...

22 04 2024 3:18:36

Worms 2: Armageddon

«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...

21 04 2024 7:39:25

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

20 04 2024 21:19:46

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

19 04 2024 4:45:36

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

18 04 2024 1:31:18

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

17 04 2024 11:53:25

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

16 04 2024 17:26:26

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

15 04 2024 9:34:21

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

14 04 2024 6:44:45

Превью Total War: Arena с ИгроМира. Стенка на стенку

Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...

13 04 2024 14:28:40

Спорткар номера. Back to the Future: The Game

«…Если спросить сотню убежденных гиков, о какой машине они мечтают с детства, в большинстве случаев ответ будет один и тот же — DeLorean DMC-12. Вряд ли найдется спортивный автомобиль с более непростой судьбой: сначала он принес своему создателю только пр...

12 04 2024 1:21:22

Conflict: Denied Ops

зато имеется разрушаемость. Особенно интересно играть за Лэнга с пулеметом в руках. Выходишь в поле и очередью от бедра устраиваешь такое, что на сердце становится тепло, а по лицу расплывается довольная улыбка. Взлетают на воздух бочки с соляркой и газов...

11 04 2024 0:13:14

Обзор Dirt 5. Без лица

Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...

10 04 2024 11:51:49

Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАMediaPortal 1.0Разработчик: MediaPortalЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт : www.team-mediaportal.ruНа официальном сайте программы MediaPortal написано, что «она обязательно станет вашим домашним…|Игромания...

09 04 2024 1:54:35

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...

08 04 2024 16:16:15

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

07 04 2024 14:36:54

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

06 04 2024 15:15:32

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

05 04 2024 16:42:44

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

04 04 2024 23:32:25

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

03 04 2024 12:34:28

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

02 04 2024 0:59:40

Enemy Front

Близкие по духу Фильм «Армия теней» (1969) Фильм «Сопротивление» (2011) Фильм «Армия преступников» (2009) …|Игромания...

01 04 2024 10:15:56

Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

31 03 2024 14:57:34

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...

30 03 2024 14:26:22

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

29 03 2024 9:54:50

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

28 03 2024 1:25:23

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

27 03 2024 1:15:23

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно. Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на…|Игромания...

26 03 2024 17:47:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

25 03 2024 2:56:42

Краткие обзоры. Итоги SMS-опросов в “Игромании” №11’2004

Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...

24 03 2024 14:46:40

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

23 03 2024 7:48:45

Вердикт. Спартак. Футбольный менеджер

    Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...

22 03 2024 10:41:46

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию в ...

21 03 2024 11:59:25

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

20 03 2024 19:43:32

Heroes of Newerth

«…Сорок уникальных героев, специализирующихся на ближнем или дальнем бою. У каждого, совсем как в ролевых играх, свой инвентарь, своя статистика и свои четыре умения. Три из них — так, на разминку, зато четвертое, если вы до него доживете, обладает ядерны...

19 03 2024 17:11:15

Пятничный косплей: Wolfenstein, Street Fighter, Dark Souls 3

В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...

18 03 2024 18:37:39

Chaos League (Лига Хаоса)

перед матчем всем желающим рекомендуется воспользоваться услугами теневого бизнеса лиги. С его помощью можно, например, подкинуть бабла судье — арбитр на радостях будет закрывать глаза на многие ваши бесчинства на поле. Или нанять xyлиганов...

17 03 2024 5:50:18

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

16 03 2024 6:36:50

Disgaea 2: Dark Hero Days

Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...

15 03 2024 4:45:14

«Доктор Кто»: обзор девятого сезона

Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...

14 03 2024 2:37:19

Руководство и прохождение по "Quake 4"

И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики....

13 03 2024 8:59:21

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине......

12 03 2024 22:54:35

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

11 03 2024 7:38:56

Ninja Blade

«…От того, что приготовили для нас From Software, даже у бывалых ниндзя глаза вылезут из орбит. Такой концентрации стометровых чудовищ на единицу площади и такого количества cyмacшедших трюков на единицу времени ни мы, ни даже самые мудрые сенсеи не видел...

10 03 2024 17:16:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::