ATI Radeon 8500 > Minecraft истории
истории Minecraft    

ATI Radeon 8500

ATI Radeon 8500

Тест ATI Radeon 8500 018.03.2002 12:37  |  “Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась NVIDIA на коне, а ATI с Matrox\'ом пpaктически переквалифицировались в уп Тест   Данная статья, что явственно следует из названия, посвящена новому GPU от ATI Radeon 8500. Тема, как вы, наверное, сами понимаете, относится к разряду "must have". Пропустить ее значит разочаровать постоянных читателей "Железного Цеха". Которым я, кстати, дал честное благородное слово при составлении раздела "Драйвера" к №1 (52) 2002 г. Напомню, что на компакт-диске того номера мы выложили свежие "дрова" для Radeon 8500, и тогда же я письменно поклялся (на крови главвреда), что тема эта будет рассмотрена нами в самые кратчайшие сроки. "Кратчайшие сроки" минули, карточка на "восьмитысячном Родионе" достигла пределов редакции, прошла там серию экстремальных тестов и вот вам результат, оформленный в виде научно-популярной статьи. Читайте на здоровье.

   Вводная

   Миром высоких технологий правит конкуренция. Не будь ее мы, возможно, и по сей день довольствовались бы "3Д-ускорителем" S3 Virge и разгоняли бы до 135 МГц процессор Intel 486 DX4-100. Ибо ничто так не двигает прогресс, как успех конкурента. Компания NVIDIA начинает массовое производство GeForce 3 ATI анонсирует свой Radeon 8500; GeForce 2 MX назван самым продаваемым 3D ускорителем ATI отвечает выпуском Radeon 7500. Спрос рождает предложение, а конкуренция, в свою очередь, является мамой альтернативы.
    Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась NVIDIA на коне, а ATI с Matrox\'ом пpaктически переквалифицировались в управдомы. Но старая гвардия так просто не сдается, и Radeon 8500 тому лучшее доказательство. Если взглянуть на сводную таблицу хаpaктеристик, то сразу становится ясно, что чип 8500 несколько опередил GeForce 3 в технологическом плане.

   GeForce3 Ti 500    RADEON 8500
   Чип    NV20    R200
   Частота ядра, МГц    240    275
   Филрейт (млн. пикселей)    960    1100
   Филрейт (млн. текселей)    1920    2200
   RAMDAC, МГц    350    400 (внешний 240)
   Частота памяти, МГц    250    275
   Шина памяти, бит    128 (DDR)    128 (DDR)
   Технология, мкм    0.15    0.15
   Объем памяти, МБ    64    64
   Скорость памяти, нс    3.5    3.6
   Версия OpenGL    1.3    1.2
   Версия DirectX    8.1    8.1
   Число конвейеров    4    4
   Число текстурных блоков    2    2
   Текстур за проход    4    6

   Обратите внимание: частота ядра и памяти выше, чем
у GeForce 3, а также имеется значительный перевес в филрейте. Далее мы рассмотрим
производительность обеих карт в реальных приложениях и попробуем проанализировать, что конкретно дал технический прогресс чипу Radeon 8500.
   Хочу сделать пометку, что частота 275/275 является штатной для версии Radeon 8500. Вместе с тем в природе существует вариант Radeon 8500 LE, рассчитанный на частоты 250/250 МГц. Это "облегченная" модификация, чья себестоимость снижена за счет использования более медленной памяти. Случилось так, что компания ATI вовремя официально не объявила чип LE, а многие "честные" производители уже успели выпустить продукты на его основе. Разумеется, при этом "позабыв" упомянуть, что под видом настоящего 8500 продается несколько более тормознутый вариант LE. Советуем ответственно подходить к покупке видеоплаты на основе Radeon 8500 вполне может статься, что вместо какой-нибудь NONAME 8500 вам впендюрят 8500 LE (тоже NONAME!).

   Новые технологии

   Одним из главных козырей ATI являются фирменные алгоритмические разработки, реализованные в GPU Radeon 8500. Инженеры компании решили не зацикливаться на одних лишь скоростных показателях чипа, и часть своих усилий направили на улучшение качества 3D графики.
   TRUFORM

   Признаюсь вам честно, что, несмотря на род своих занятий, не люблю трехмерную графику. Точнее, не то чтобы совсем не признаю просто старый добрый 2D мне лично кажется более "живым" и реалистичным. Иной раз, взглянув на очередную "многополигональную и высокодетализированную" модель, хочется посетовать: мол, кто ж тебя, родная, так вырубил? Из какой-такой коряги тебя, беднягу, выстругал злобный разработчик Урфин Джюс?.. Углы, углы и еще раз углы. "А у моей милки квадратные <censored>", выводит невидимый гармонист-моделлер. "А Лара Крофт ее зовут!" весело подпевает ему хор очумевших от массированной рекламы гeймеров.
    Разумеется, "углы" это лишь вопрос времени. Подрастут акселераторы нового поколения, проапгрейдятся процессоры, и какой-нибудь Pentium 7 1000 ГГц в паре с GeForce 10 обязательно отрендерит сто биллионов треугольников, выдав в итоге "100% pure" фотореалистичную графику. Охотно верю. Но ждать, честно говоря, невмоготу.
    И, как выясняется, не особо и надо. И все потому,
что компания ATI разработала собственный оригинальный алгоритм TRUFORM. Для примера возьмем задачу построения кривой поверхности. Как и все в нашем трехмерном мире, она состоит из множества точек. То есть мы можем нарисовать всю нашу поверхность на основе массива данных, в котором находятся трехмерные координаты (X, Y и Z) всех ее точек. Чем их больше тем лучше. Способ простой и, как водится, совсем не эффективный бедный процессор просто не сможет проглотить такое количество информации. Ведь в игре задачу построения поверхности нужно выполнять как минимум 25 раз в секунду (25 fps, проще говоря) и при этом еще успевать прорисовать какие-нибудь другие трехмерные объекты. Согласитесь, что игра с одной, пусть и очень красивой кривой поверхностью вряд ли сможет привлечь внимание гeймеров. В реальном проекте нам понадобится несколько моделей (порядка 10 поверхностей на каждую), объекты окружения (минимум 5-6 поверхностей), какой-нибудь ландшафт (10 поверхностей) и еще куча сразу не скажу чего (10-15 поверхностей). Это десятки и сотни миллионов чисел с плавающей точкой!
   Для упрощения задачи используют специальный алгоритм тесселяции. Суть его в том, что на поверхность накладывается равномерная сетка, вычисляются промежуточные точки, и конечный результат представляется в виде набора треугольников (см. рисунок).
   Происходит как бы переход от более сложного графического объекта к более простому. Кстати, тут как раз и вылезают те самые горячо любимые мною углы (стыки треугольников). Избавиться от них можно, однако для этого придется увеличить частоту сетки. Как следствие, увеличится количество треугольников и это однозначно приведет к серьезному падению производительности. Реально справиться с такой нагрузкой может только GeForce 3, имеющий аппаратную реализацию алгоритма тесселяции.
   Компания ATI идет другим путем. Алгоритм TRUFORM разбивает на заданное количество треугольников не саму моделируемую поверхность, а треугольники, ее составляющие! (см. рисунок) Это так называемая методика n-pathes. Результирующий эффект хорошо заметен на представленном ниже скриншоте. Слева расположены модельки, отрисованные обычным способом с помощью треугольников, а справа они же, но с использованием технологии TRUFORM.
   Специалисты компании ATI утверждают,
что использование новой технологии не потребует тотальной переработки всего программного кода. Достаточно добавить пару строк для инициализации n-pathes и установки глубины тесселяции. Их слова подтверждаются тем, что многие девелоперы уже сварганили и выпустили в свет заплатки, добавляющие поддержку TRUFORM в уже вышедшие игры (Serious Sam, Aquanox, Unreal Tournament). Кроме того, галочка "use TRUFORM" была отмечена в первой версии игры Myth III и демке Serious Sam: The Second Encounter.
   SMOOTHVISION

   Наиболее хорошо это нововведение хаpaктеризует термин "адаптивный анти-алиазинг". То есть имеем все тот же FSAA (full screen anti-aliasing полноэкранное сглаживание), но обученный рассчитывать отдельно края полигонов (на краю полигона рассчитывается больше значений, чем на всей остальной его поверхности). Не буду углублляться подробнее в суть этой технологии, ибо для ее полного понимания потребуется прочесть многочасовую (и многостраничную) лекцию о принципах анти-алиазинга вообще и о супер/мульти/адаптивном сэмплировании в частности. Лучше обращусь к пpaктическим аспектам использования SMOOTHVISION.
   Сразу оговорюсь, что поддержка технологии SMOOTHVISION появилась в драйверах начиная с версии 7.206. При этом имеющаяся реализация является достаточно сырой, что признает сама ATI. Возможно, с появлением новых версий драйверов нам придется пересмотреть все выводы, сделанные относительно качества и скорости SMOOTHVISION.
   Качество

   Качество сглаживания подстраивается с помощью специального апплета, появляющегося в настройках экрана после установки драйвера. С помощью двух кнопочек Quality и Performance можно выбрать метод оптимизации. В случае выбора первого способа сглаживание будет проводиться только на стыках полигонов, что вследствие алгоритмических особенностей этого метода неизбежно приводит к падению производительности. При выборе Performance происходит значительное упрощение алгоритма, что сказывается на визуальном представлении картинки. Она становится более размытой, так как "замазываются" не только стыки полигонов, но и остальные фрагменты сцены. На наш взгляд, это более предпочтительный вариант представления, так как падение производительности значительно меньше, чем в случае с методом Quality.
   С помощью специального бегунка можно выбрать глубину сглаживания. Чем больше это значение тем заметнее эффект SMOOTHVISION и тем больше падение производительности. Максимальное значение 6x.
   Производительность

   Тесты производительности не позволяют сделать однозначный вывод о пpaктической полезности SMOOTHVISION. В игре Quake III при включении максимального качества сглаживания 6x quality 1024х768 падение скорости просто катастрофическое. Вместе с тем 3D Mark 2001 при тех же настройках продемонстрировал более чем обнадеживающий результат. Демо-версия Serious Sam: The Second Encounter также неплохо справилась с тестами и выдала на-гора 23 fps. Очевидно, дело в достаточно сырых драйверах, и конкретные настройки качества SMOOTHVISION стоит подбирать индивидуально для каждой игры. На наш скромный взгляд, оптимальным выбором является 3x performance в разрешении 1024х768.

   Тесты производительности

   В качестве оппонента GPU Radeon 8500 мы выбрали его злейшего конкурента чип GeForce 3. В качестве эталонных тестов были зафрахтованы игры DroneZ, Serious Sam 2 (демо), Quake III, Unreal Tournament и MadOnion 3D Mark 2001.
   Конфигурация тестового стенда

   Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц
    Системная плата: Intel D845WN (i845)
   Оперативная память: PC133 512 Mb SDRAM
   Жесткий диск: IBM 40 Gb ICL35
   Операционная система: Windows 2000 Rus SP1
   Драйвера: DirectX 8.1, драйвера версии 5.13.01.3286 (Win2000)

   Для сравнения использовалась видеокарта Gainward CardExpert! на основе GPU GeForce 3
    DroneZ 1024х768 32 bpp
Gainward GeForce 3 110,1
ATI Radeon 8500 95,63

   Что называется "погнали наши городских". В первом же тесте видно значительное отставание Radeon 8500. Очевидно, дело в пиксель-шейдерах, которые, судя по всему, не являются самой сильной стороной Radeon 8500.
   Quake III 1024х768 32 bpp
Gainward GeForce 3 129,7
ATI Radeon 8500 101,6

   Quake III 1024х768 32 bpp ANISOTROPIC level 4 (GeForce)/Highest Quality(Radeon)
Gainward GeForce 3 89,7
ATI Radeon 8500 97,2

   Опять небольшое отставание у Radeon, которое, однако, мгновенно нигилируется при включении анизотропной фильтрации. Как мы помним из статьи ("Шесть GeForce-ов под прицелом" №11(50) 2001), данная технология не имеет равных по качеству реализации именно на NVIDIA GeForce 3 (побочный эффект значительное падение fps). Качество анизотропии у Radeon 8500 также находится на очень высоком уровне и при этом, как мы видим, пpaктически не влияет на общую производительность.
    Unreal Tournament 1024х768 32 bpp
Gainward GeForce 3 39,82
ATI Radeon 8500 34,65

   Ситуация схожа с результатами тестов Quake III и DroneZ.
   Serious Sam 2 (demo) 1024х768 32 bpp (Little Trouble)
Gainward GeForce 3 40,1
ATI Radeon 8500 41,8

   Radeon немного вырывается вперед. Вероятно, из-за того, что разработчики изначально оптимизировали игру под эту карточку. А может, оттого, что я выставил anisotropy 8... (см. Quake III)
   3D Mark 2001 1024х768 32 bpp Game 1 "Car Chase" Low Detail
Gainward GeForce 3 93,9
ATI Radeon 8500 98,4

   3D Mark 2001 1024х768 32 bpp Game 1 "Car Chase" High Detail
Gainward GeForce 3 30,4
ATI Radeon 8500 30,9

   3D Mark 2001 1024х768 32 bpp Game 2 "Dragothic" Low Detail
Gainward GeForce 3 93,2
ATI Radeon 8500 127,5

   3D Mark 2001 1024х768 32 bpp Game 2 "Dragothic" High Detail
Gainward GeForce 3 51,2
ATI Radeon 8500 69,1

   3D Mark 2001 1024х768 32 bpp Game 3 "Lobby" Low Detail
Gainward GeForce 3 95,9
ATI Radeon 8500 97,9

   3D Mark 2001 1024х768 32 bpp Game 3 "Lobby" High Detail
Gainward GeForce 3 41,5
ATI Radeon 8500 39,2

   3D Mark 2001 1024х768 32 bpp Game 4 "Nature"
Gainward GeForce 3 33,0
ATI Radeon 8500 30,4

   Radeon 8500 уверенно лидирует в тестах, не использующих пиксель-шейдеры. Как только дело доходит до великого и могучего "Nature", ситуация несколько меняется. Тут уже "папкой" является GeForce 3.

   Выводы

   Radeon 8500 это недорогое и достаточно функциональное решение. Несмотря на отставание от GeForce 3 в реальных игровых тестах, Radeon 8500 предоставляет пользователю ряд уникальных технологий, позволяющих значительно улучшить качество трехмерной графики. Ощутимым плюсом является цена на данный момент Radeon 8500 можно приобрести в розницу по цене 220-230 у.е., что даже ниже, чем GeForce 3 Ti 200. Другими словами в своей ценовой категории Radeon 8500 является очень и очень привлекательным решением.
    В качестве дополнительного бонуса можно упомянуть наличие качественного TV-out. По объективным причинам мы не тестировали эту особенность Radeon 8500 и, возможно, в будущем посвятим ей отдельный тематический материал.

   Огромное спасибо компании "Моноком", любезно предоставившей нам тестовый стенд и экземпляр видеокарты ATI Radeon 8500. www.monocom.ru
   Вечное спасибо компании "Атлантик Компьютерс" за постоянное сотрудничество и предоставленную плату Gainward GeForce3. www.atlantic.ru


Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.&nbsp; Первую часть этой…|Игромания...

26 04 2024 3:29:51

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

25 04 2024 17:48:40

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

24 04 2024 5:42:57

Cult

“Мир Cult населен патологическими атеистами: в богов эти люди верить не хотят, да и почти ничего о них не знают. А к всевозможным высшим силам и их служителям относятся с недоверием. Хотя есть исключения — кое-где все же попадаются храмы и монастыри. На н...

23 04 2024 19:22:20

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy&rsquo;s Ghost Recon: Wildlands.&nbsp;Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...

22 04 2024 16:40:13

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

21 04 2024 2:58:15

Первый взгляд. Пограничье

Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные cyмacшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопл...

20 04 2024 7:10:27

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

19 04 2024 13:33:54

Железные новости

   Новый Вулкан   Компания Thermaltake выпустила новую модель кулера Volcano 7+. Девайс интересен в первую очередь своей универсальностью. Новорожденный “Вулкан” может работать сразу с тремя процессорными разъемами — Socke...

18 04 2024 8:59:22

Дайджест онлайна

Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...

17 04 2024 14:58:54

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

16 04 2024 19:22:57

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

15 04 2024 21:43:31

Витамин PS

Эта статья была опубликована в апрельском номере &laquo;Игромании&raquo;. В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...

14 04 2024 20:11:32

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

13 04 2024 12:32:43

The Binding of Isaac

«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...

12 04 2024 4:58:59

Горячая линия: железо

&#8226; &#8226; &#8226;Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...

11 04 2024 14:28:56

Играем: Mini Fighter

«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают cмepтельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не...

10 04 2024 2:25:35

Освобожденный досрочно, или как переделать Radeon 9500 в Radeon 9700 Pro138

"...Итак, на данный момент существует два способа трaнcмутации RADEON 9500 в RADEON 9700. Первый - программный, с помощью утилиты Riva Tuner, и второй, более надежный, - аппаратный, с помощью рук и паяльника. Разберем каждый по отдельности..."...

09 04 2024 11:20:51

«Джессика Джонс»: темная сторона Marvel

Все знают Капитана Америка, Железного человека и Халка. Многие помнят и любят Дардевила, известного в нашей стране как Сорвиголова, — если не по комиксам, то по эпизодам «Человека-паука» девяностых или по уморительному фильму с…|Игромания...

08 04 2024 19:57:52

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

07 04 2024 3:50:42

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

06 04 2024 8:51:54

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

05 04 2024 23:54:56

Алфавитный список игр в номере

24 911: Paramedic Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm fur Cobra 11 Alias Alien Shooter 2 Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American Cho...

04 04 2024 12:20:21

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

03 04 2024 5:54:32

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

02 04 2024 5:46:14

Обзор «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Молодо-зелено

Помните замечательный &laquo;Лего. Фильм&raquo; &mdash; такой остроумный, креативный и многоплановый? Так вот, &laquo;ЛЕГО Ниндзяго Фильм&raquo; совсем другой &mdash; он ориентирован только на детей, изобилует штампами и ни…|Игромания...

01 04 2024 21:17:37

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

31 03 2024 3:31:49

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

30 03 2024 17:53:21

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

29 03 2024 17:47:10

Shogun 2 тест

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

28 03 2024 11:54:44

Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры

...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...

27 03 2024 9:56:48

ИгроМир-2006

...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...

26 03 2024 21:59:16

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

25 03 2024 18:13:40

Предварительный обзор Space Junkies. Если бы у Гагарина было ружьё

Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске &laquo;ассасинов&raquo; и &laquo;фаркраев&raquo; &mdash; но вообще-то именно…|Игромания...

24 03 2024 21:34:12

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

23 03 2024 19:41:37

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты &mdash; это…|Игромания...

22 03 2024 6:35:29

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...

21 03 2024 8:42:33

Torchlight 2

«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...

20 03 2024 8:29:45

Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D

"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...

19 03 2024 0:15:49

Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности

...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...

18 03 2024 20:46:11

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара &mdash; Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова&nbsp;не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

17 03 2024 6:46:47

Воздушный руль. Тестирование игрового руля SteelSeries SRW-S1

«…Рассказывая об игровом руле, мы обычно подразумеваем большой настольный блок с колесом, коробкой передач и отдельной площадкой с педалями. Оказывается, бывает и по-другому. SteelSeries представила SRW-S1, официальный снаряд для онлайновых гонок Simracew...

16 03 2024 7:41:26

Покажи личико. Warface

«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...

15 03 2024 20:23:37

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...

14 03 2024 0:15:29

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

13 03 2024 17:26:15

Обзор Life is Strange 2. Топopная агитка

Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...

12 03 2024 6:29:46

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

11 03 2024 7:21:46

Войны древности: Спарта Судьба Эллады

обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный диз...

10 03 2024 7:35:22

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

09 03 2024 21:31:56

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons &amp; Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

08 03 2024 3:44:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::