Torchlight 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Torchlight 2

Torchlight 2

В разработке Torchlight 2 013.07.2012 05:18  |  «…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге В разработке

Torchlight 2 должен был выйти еще зимой, но в итоге, когда все прогрессивное человечество уже играло в Diablo 3, Runic Games только запустили бета-тестирование своей игры. И кажется, братья Шеферы сделали это не случайно. У авторов первых двух серий Diablo, наверняка, остались верные друзья в Blizzard, которые заранее проинформировали Шеферов о наиболее уязвимых местах главного конкурента. А те сделали нужные выводы и решили выпустить свою игру уже после релиза Diablo 3 — чтобы мы, так сказать, почувствовали разницу.   Сравнение Diablo 3 и Torchlight 2 действительно получилось очень показательным и хаpaктерным с точки зрения судеб всего roguelike-жанра. Бывшие и нынешние сотрудники Blizzard продемонстрировали в чем-то очень похожий, а в чем-то, наоборот, кардинально разный подход к тому, как сегодня должен выглядеть классический ролевой боевик, жестко заточенный под прокачку.

Выйду в поле

В обеих играх выпустили нас на свежий воздух и отпустили гулять по куда более просторному, чем в предыдущих сериях миру. В бета-версии Torchlight 2 в первом подземелье мы оказываемся лишь минут через 20 после начала игры. До этого нам нужно с боем пройти через лес, полный опасных монстров, добраться до ближайшего города, там пообщаться с NPC и еще какое-то время погулять по другому лесному массиву, отбиваясь от всякой нежити. Да и это подземелье вовсе не обязательно для посещения. Тут еще одно сходство с Diablo 3: как и там, в новой игре Runic Games заметно увеличилось количество побочных квестов, а страждущие жители, как правило, стоят как раз около входов в катакомбы и взывают о помощи.

• Фирменного юмора в игре, кажется, стало поменьше, но здесь по-прежнему можно ходить на рыбалку, убегать от зубастых сундуков и примерять какую-нибудь «булаву Франкенштейна».

Каждое задание и всякое подземелье, где его предстоит выполнять, рассчитаны на определенный уровень игроков. Вы можете рискнуть и испытать удачу, а можете дальше исследовать и открывать карту, прокачиваясь, собирая трофеи и всячески подготавливая себя к серьезной дpaке. Благо разгуляться есть где. Карты в бете пpaктически такие же обширные и интересные, как и в Diablo 3: вы вольны бежать по проложенной тропинке или всячески отступать от нее, углублляться, взбираться на холмы, спускаться в низины, обшаривать каждый закуток. В процессе можно наткнуться на толпу локальных боссов, охраняющих в дальнем углу сундук с сокровищами, набрести на статую, дающую временный бонус к урону, опыту или защите или активировать мини-испытание. Например, около одного из столбов из-под земли вдруг начинают вылезать толпы скелетов, а после того, как вы расправитесь с ними, появляется их куда более крупный начальник с последним вздохом он выплюнет из себя десятки разноцветных предметов.

• В игре нет классовых ограничений на экипировку, поэтому, например, берсерк может спокойно взять в одну руку пистолет, а в другую меч. Или посох и булаву.

Леса при этом сменяются заснеженными полями и озерами, солнце дождем или снегопадом, а дальше нас ждут степи, пустоши, старинный город гномов и черт знает что еще. Как и в Diablo 3, c окружением можно взаимодействовать: там мы обрушивали статуи и колонны, здесь поджигаем дома, выкуривая оттуда всяких разбойников. Наконец, квесты хоть и остались такими же, по сути, примитивными, но подаются они теперь чуть интереснее. Вы можете случайно наткнуться на какого-то перепуганного человека, прячущегося за могильными крестами, который попросит что-то там найти, а до тех пор откажется покидать свое убежище. Через 10 минут, на другом кладбище, прежде чем попасть в склеп, вам придется сначала уничтожить несколько статуй и освободить призpaков только после этого ворота откроются.

Разные весовые категории

Понятно: в том, что касается разнообразия мира, проработки квестов и самого сценария, ну и вообще презентации игры, Torchlight 2 все равно уступает своему главному конкуренту. У Runic Games даже после успеха первой части нет такого количества денег, времени и людских ресурсов, чтобы выдать нагора такую же пафосную, эффектную и масштабную игру. Да, здесь по-прежнему отличный дизайн, масса интересных деталей в каждой локации и эффектные подземелья, но мультяшная графика на фоне Diablo 3 все-таки смотрится бедненько. Сюжет, конечно, эпичнее, чем в первой части, но он все также предсказуем и прямолинеен. И примерно так же подается. Фееричные, голливудского качества ролики, витиеватые сценки с многочисленными диалогами, разнохаpaктерные компаньоны со своими скелетами в шкафу, разные реплики в общении с ними для разных героев, классовые квесты ничего того, что было у Blizzard, в бета-версии Torchlight 2 мы не нашли.

• На питомцев теперь можно надевать некоторые предметы экипировки.

Единственными нашими напарниками по-прежнему являются всевозможные питомцы-животные. Их количество во второй части увеличилось, появились орел, бульдог, какой-то степной грызун и даже чудаковатая помесь страуса и динозавра. Но суть от этого не изменилась: питомцы все так же молчаливы, выполняя роль ходячего и кусающегося инвентаря, который при желании может сам сбегать в город и продать там ненужное. Разве что теперь они не только продают, но и закупают необходимые зелья и свитки.

• После cмepти персонажа можно выбрать, где возродиться в ближайшем населенном пункте или в текущем месте, но последнее будет стоить вам опыта и денег.

Нет в игре и крафтинга, что, кажется, совсем уж богохульством. В Diablo 3 кузнец был нам и отец, и мать: он чинил экипировку, разбирал предметы на ингредиенты, собирал по рецептам новые, более мощные, его даже можно было прокачивать, чтобы получить доступ к более продвинутым чертежам. А в бетке Torchlight 2 это просто торговец. Ни крафта, ни даже износа экипировки тут нет. Мы можем вставлять в некоторые предметы найденные драгоценные камни. И иногда встречаем пушистых зверей-специалистов, которые за мзду улучшают какой-нибудь меч или пистолет. Хотя польза от этого не всегда очевидна: есть серьезный риск, что добавляя один эффект, вы можете лишиться всех ранее установленных.

• С каждым успехом мы становимся не только сильнее, но и известнее (растет уровень Fame), получая взамен новые звания и очки умений.

С удобствами в номере дела тоже обстоят похуже, чем у конкурента. Интерфейс не такой вылизанный: в разгар дpaки тут легко случайно ткнуть курсором в какое-нибудь меню. Обещанной системы чекпоинтов, аналогичной тому, что было в Diablo 3 или Titan Quest, в бета-версии мы не увидели: после выхода из игры вы обнаружите себя в ближайшем городе, где через портал можно вернуться в нужную локацию.

Свет прошлого

Зато в Torchlight 2 интереснее и сложнее играть. По крайней мере, в бета-версии. Видимо, засланные казачки вовремя донесли до Runic Games информацию о том, что в Diablo 3 изначально будет доступен только один, очень легкий уровень сложности. Поэтому братья Шеферы сразу позволили игрокам выбрать не только хардкорный режим (где cмepть перманентна), но и абсолютно любую сложность прохождения. В результате если Diablo 3 в сингле почти всю игру напоминает легкую и быстро наскучивающую прогулку по трупам, которые чуть ли не сами ложатся под вас (а несколько раз перепроходить кампанию, чтобы открыть уровень Инферно, оказались готовы далеко не все!), то Torchlight 2 постоянно держит в напряжении и заставляет сражаться в поте лица. Особенно в битвах с боссами, которые тут отказываются умирать с двух ударов.

• Тексты здесь, в отличие от Diablo 3, можно не читать.

Остроты добавляет и тот факт, что здоровье не регенерирует: красные живительные бутылочки расходуются влет, поэтому проблемы, куда тратить ненужные миллионы денег, в этой игре нет. Ну и вообще, Runic Games явно делает ставку на хардкор. Да, здесь нет износа вещей, но зато сохранились свитки идентификации. Выброс в город после возрождения или перезагрузки из той же оперы.

• Аквариумы маны и здоровья по-прежнему занимают много места. Почему в шутерах пропали лица героев на передней панели?

Второй важнейший момент, лишь подтверждающий предыдущий тезис, разработчики сохранили верность классической дьябловской RPG-системе. В новой игре от Blizzard, как известно, свершилось богохульство: игроков там фактически лишили свободы выбора, как развивать своего героя. Параметры повышаются автоматически, как в какой-нибудь, прости господи, jRPG. И на каждом новом уровне нам просто открывают доступ к заранее определенным умениям. Какое-то творчество там появляется лишь с рунами, добавляющими разные эффекты «скиллам», но выдают их по большим праздникам, да и смысл в этом «руностроении» возникает лишь при повторном прохождении.

• Дословно название игры можно перевести как «свет факела». На свежем воздухе, впрочем, и без него все видно.

А в Torchlight 2 все как в старые добрые времена: у каждого из четырех героев (берсерк, маг, инженер и кочевник) сразу доступно три ветки разноплановых умений, и на каждом уровне вы сами поднимаете параметры персонажа (сила, ловкость, фокус, живучесть) и сами же решаете, какой скилл разучивать. Соответственно, вариантов (билдов) развития героя каждого класса тут масса. Игроки попроще наверняка будут развивать по максимуму более понятные пассивные умения и один-два активных скилла, доступных изначально благо ближе к финалу у них появляются дополнительные эффекты. А вот на самых высоких уровнях сложности придется творчески экспериментировать, прокачивать разные умения и грамотно применять их в разных ситуациях: например, магу против врагов, быстро сокращающих дистанцию, нужно использовать связку «замедление-урон».

Графика милая и яркая, но в плане детализации до Diablo далеко.

В итоге в Torchlight 2 совершенно некогда скучать и зевать. Особенно в кооперативе, дебютировавшем в сиквеле: здесь враги еще злее, а правильная прокачка персонажа еще важнее.

 

Конечно, игру еще будут править, будут доводить баланс: собственно, после окончания бета-теста разработчики тут же этим и занялись, решив в очередной раз перенести релиз. Однако уже сейчас понятно, что Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать героя, или искать удовольствие в буре, постоянно подбирая, пробуя, меняя и экспериментируя. Графика, сюжет и квесты в таком случае дело второе. А вот крафтинг лучше бы вернуть…

Будем ждать? Ироничный Diablo-клон, который в отличие от самой Diablo, сохраняет верность традициям. Процент готовности: 80%


Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

26 04 2024 21:54:58

Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

25 04 2024 0:38:14

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.ini....

24 04 2024 21:33:52

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

23 04 2024 12:38:20

Мобильный Core i9. Первые тесты на примере MSI GT75 8RG

Технические хаpaктеристики MSI GT75VR 7RE Titan SLI Дисплей: 17,3 дюйма, 3840x2160, IPS, 60 Гц Процессор: Intel Core i9-8950HK, 6 ядер/12 потоков, 2,9–4,8 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ DDR4-2400…|Игромания...

22 04 2024 11:22:46

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

21 04 2024 6:20:46

Превью Ghost of a Tale. Мышуля, которую мы не заслужили!

Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...

20 04 2024 9:25:50

Serious Sam 3: BFE

«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...

19 04 2024 6:50:53

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

18 04 2024 15:27:17

«Капитан Марвел». Мамина бунтарка

Вселенная Marvel — уникальное явление в мировом кинематографе. Больше двадцати фильмов, связанных сквозным сюжетом, — такого в индустрии не было никогда. Но чем дальше развивается франшиза, чем больше и драматичнее становятся…|Игромания...

17 04 2024 7:51:13

DMC: Devil May Cry

«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...

16 04 2024 15:16:17

Красивый и горячий. Обзор и тест MSI Stealth M15 на 10 нм от Intel

В 2020 году Intel показала нам второе поколение своих процессоров на 10-нм техпроцессе. Правда, сделала она это только в мобильном сегменте, да и то лишь в его «офисно-рабочей» части. Модели 11-го поколения получили весьма…|Игромания...

15 04 2024 23:27:45

Рубаха-парень. Тестирование игрового ноутбука MSI GT780DXR

«…MSI GT780DXR — образцовый игровой ноутбук. Удобнейшая клавиатура, матовый дисплей с высоким разрешением, множество разъемов и мощная железная начинка. При этом цены на серию ноутбуков стартуют от 50 000 рублей…»...

14 04 2024 15:26:20

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

13 04 2024 10:34:46

Пан или пропал. История «Ведьмака»

«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадо...

12 04 2024 18:25:43

В центре внимания. Might & Magic IX: Writ of Fate

Ван Канигем придумал для нас "новую" историю: очередное спасение очередного мира в духе лучших традиций Might&Magic. Приключения начинаются, когда ваш потерпевший кораблекрушение отряд встречает странную женщину на острове Эш (Isle of Ashes — перевести эт...

11 04 2024 10:57:44

Interstellar Marines

«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...

10 04 2024 12:54:38

Overkill’s The Walking Dead. Зомби, крафтинг и прочие инновации

14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...

09 04 2024 21:23:22

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

08 04 2024 19:37:26

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

07 04 2024 10:19:41

Новая линейка от Toshiba

три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...

06 04 2024 19:51:37

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

05 04 2024 19:47:44

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

04 04 2024 3:58:39

Руководство и прохождение по "Still Life"

Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...

03 04 2024 23:41:50

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

02 04 2024 19:38:23

Ролевая игра года. Cyberpunk 2077, Final Fantasy VII Remake, Yakuza: Like a Dragon

  О номинации Эта номинация посвящена RPG всех сортов и мастей — от классических западных до чистокровных японских, от пошаговых до предпочитающих бои в реальном времени. Третье место — Cyberpunk 2077 Хотя долгожданная…|Игромания...

01 04 2024 6:47:37

Вспоминаем Left 4 Dead 2. Почему классика от Valve всё ещё собирает десятки тысяч игроков

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

31 03 2024 23:15:39

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

30 03 2024 11:37:35

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens

наследник абсурдных скетчей «Монти Пайтон» и колких фэнтезийных пародий Терри Пратчетта. К тому же это шикарное, триумфальное воскрешение успевшей было умереть квестовой серии...

29 03 2024 16:38:12

Руководство и прохождение по "Liath"

Итак, передо мной лежит новый квест от “третьего лица” Liath. Гложут сомнения насчет качества данной игры, ведь она сделана нашей, российской компанией. Надеюсь, никто из читателей не будет отрицать, что многие отечественные игровые продукты даже...

28 03 2024 11:55:20

Supreme Commander 2

«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство...

27 03 2024 18:32:59

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

26 03 2024 8:27:14

Arcania: A Gothic Tale

у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...

25 03 2024 21:56:33

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

24 03 2024 23:37:24

Первый взгляд. Darwinia

Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...

23 03 2024 13:32:50

«Атлантика». Мой второй персонаж

Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...

22 03 2024 6:22:12

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...

21 03 2024 18:11:51

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

20 03 2024 18:28:57

Краткие обзоры. The Elder Scrolls III: Tribunal

"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...

19 03 2024 20:58:27

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

18 03 2024 1:21:37

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

17 03 2024 5:46:12

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

16 03 2024 6:50:46

Эксклюзив. Warhammer Online: Age of Reckoning

лозунг «War is everywhere» («Война повсюду»). Сколько раз, играя в WoW или EverQuest 2, вы спрашивали себя: «Ну когда же, наконец, тут появится осмысленное PvP, с четкой целью и задачами?». В Warhammer Online целей буде...

15 03 2024 15:50:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

14 03 2024 9:44:38

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

13 03 2024 1:43:49

Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов

Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальн...

12 03 2024 9:57:20

Вердикт. Замок на Экзе

Средневековый экшен “Замок на Экзе” создавали всего пять человек. Впрочем, обещаний они подарили нам больше, чем маркетинговый отдел какой-нибудь Ubisoft. Тут и сюжет, основанный на событиях Столетней войны. И десяток интересных уровней,...

11 03 2024 8:20:40

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровн...

10 03 2024 23:33:23

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Как все начиналось? Silent Hunter – одна из главных икон хардкорных PC-игроков. Великолепная игра, в которой можно было примерить на себя форму капитана немецкой подводной лодки времен Второй мировой. При этом та же самая Silent Hunter 4…|Игромания...

09 03 2024 13:52:53

Ducati World Championship

Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают...

08 03 2024 21:26:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::