Arcania: A Gothic Tale > Minecraft истории
истории Minecraft    

Arcania: A Gothic Tale

Arcania: A Gothic Tale

В разработке Arcania: A Gothic Tale 1430.07.2009 04:17  |  у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ В разработке

У нас в журнале бытует мнение, что разработка официальной четвертой части Gothic (уже как год откликается на Arcania : A Gothic Tale ) входит в число стратегически важных нацпроектов Германии и защищена законом о неразглашении государственной тайны. Потому что получить внятную информацию об этой игре не проще, чем разговорить немого японского камикадзе в американском плену. Последний раз мы писали о проекте осенью прошлого года, и пpaктически вся та заметка была посвящена перечислению возможностей графического движка — просто потому, что других подробностей не имелось. С тех пор новой информации из стана Spellbound и JoWooD — кот наплакал. Искренне обеспокоенная ситуацией, «» решила призвать разработчиков к ответу. Несмотря на то, что исполнительный продюсер Arcania: A Gothic Tale, Йохан Эртл, был, мягко говоря, немногословен, кое-какие подробности нам все же удалось из него вытащить — огромными, раскаленными клещами.

Из грязи в князи

Например, появилась хоть какая-то определенность с сюжетом. То, что действие Arcania разворачивается в южных районах королевства Миртана, спустя 10 лет после событий третьей «Готики», мы знали еще год назад. Теперь известно, что бессменный герой прошлых «готических» приключений, нежно любимый всеми Безымянный, на собственном опыте убедился — власть действительно развращает. Согласно сюжетному мостику, перекинутому индийскими гастарбайтерами из Trine Game Studio между Gothic 3: Forsaken Gods и Arcania, Безымянный стал новым королем Миртаны, Робаром III. Однако его политика была далека от популистской: он начал завоевательные походы, принял немало спopных решений, перессорился с электоратом и прежними друзьями, стал тираном и в итоге лишился покровительства Ведьм Судьбы. Те выдвинули на авансцену нового героя, тоже Безымянного, и дали ему веский повод лично обратиться к монарху-деспоту с рядом неудобных вопросов: по словам Йохана Эртла, игра начинается с того, что наш протеже возвращается в свою родную деревню (откуда — неизвестно) и находит на ее месте лишь обугленные руины.

Перед ним встает задача — найти, отомстить и попутно исправить перегибы в большой политике. На этом пути нам встретятся многие старые знакомые. Среди них будет, например, Диего, с которым, как и раньше, мы столкнемся уже в самом начале игры; темнокожий мужчина Торус, возглавивший орков еще в Forsaken Gods. Ну и, конечно, Ксардас — без активного участия этого «кардинала Ришелье» Миртаны не проходит ни одна важная заварушка в жизни королевства. По последним данным, на выполнение сюжетного квеста уйдет примерно 20-30 часов реального времени, но если вы хотите подробно исследовать весь мир, то смело умножайте это число вдвое.

У разных гильдий и фpaкций можно будет обучиться новым уникальным способностям.

Кстати, доступная территория в Arcania будет меньше, чем в третьей «Готике», но авторы обещают более плотно заселить ее. Мы стартуем на маленьком острове, откуда сможем попасть на большой, где между собой уживается семь различных культур, у каждой из которых свои традиции, свое оружие и бронированные панталоны.

По мере прохождения у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключительно добрую роль) говорят о желании встать на сторону того, с кем они себя ассоциировали на протяжении трех частей серии. В игре будет три фpaкции и пять гильдий, в том числе магов и воинов, на которые мы сможем работать. Причем устройство гильдий теперь напоминает то, что было в серии TES: они разделены по профпризнаку, и мы вольны ишачить на любую. А можем и вовсе не обращать на них внимания. С фpaкциями, понятно, такое не пройдет.

Наши решения и наше поведение в конкретных ситуациях будут влиять и на реакцию окружающих. «Если вы ведете себя агрессивно, то люди вокруг могут испугаться или попытаться дать отпор», — говорит Йохан Эртл. Соответственно, будет система репутации. Какая именно — неизвестно. Но точно не та, что была в Gothic 3. «Это будет нечто новое, хотя в целом похожее на то, что вы видели в других RPG», — занимается софистикой продюсер Arcania.

В игре планируется около 300 квестов, большая их часть связана с основным сюжетом. Тут сразу возникают нездоровые ассоциации с MMORPG: скорее всего, в помощь с ценаристам будет отряжен какой-нибудь веселый генератор квестов, радостно предлагающий коллекционировать уши зайцев. Тем не менее известно, что многие задания можно будет выполнять разными способами. Тут Йохан Эртл привел «Игромании» первый конкретный пример. Один из местных жителей попросит безымянного героя приобрести для него оружейное масло. Сам он этого сделать не может, потому что поссорился с торговцем и больше с ним не разговаривает. Последний, естественно, поймет, кто послал нас за товаром, и откажется продавать его. Тут появляется четыре варианта решения задачи: убедить капиталиста мирным способом, угрожать ему оружием пролетариата, попытаться соврать, что вы покупаете масло в собственных целях, или гордо развернуться и лично прочесать окрестности в поисках вожделенной жидкости, столкнувшись на этом пути с рядом новых сложностей.

Многие квесты будут задействовать самые разные навыки игрока, а варианты решения будут прямо зависеть от скиллов и способностей вашего персонажа. То есть не исключено, что возможность убедить или соврать определяют конкретные параметры разговорного и социального умения. Раньше такого в серии не наблюдалось.

Новый монстр, кротокрыс, в жизни оказался много больше, чем на концепт-артах.

О происхождении и предназначении этого магического барьера авторы упopно отмалчиваются. Известно лишь, что начнем мы игру не под куполом.

Готично

Конкретики по поводу ролевой системы пока маловато. Известно, что будет четыре класса (воин, лучник, маг, вор) и мы сможем без ограничений изучать умения любого из них. «Игра всегда славилась очень гибким развитием персонажа. Вы могли спокойно вырастить огненного мага, лихо орудующего мечами, или лучника, активно использующего в бою тяжелые топоры. Эту гибкость мы сохраним и в Arcania», — обещает Йохан Эртл. Более того, нам дадут возможность откатить назад уже распределенные очки опыта и перекинуть их на новые способности.

Магия занимает важнейшее место в мире Arcania, но пока о ней известно немного. «Совершенно точно здесь по-прежнему актуальны сила огня и льда», — сообщили нам авторы.

Особый упор Spellbound делают на крафтинге, то есть умении изготовлять уникальное оружие и броню. «Мы хотим наполнить игру множеством мощных предметов, которые нельзя будет найти в окрестных сундуках, но которые можно сделать самостоятельно по найденным рецептам», — обещает продюсер.

Немцы готовят сюрпризы и для виртуальных домушников. «По этому поводу мы сейчас проводим активный мозговой штурм, пробуем разные варианты. Совершенно точно, больше не будет ситуаций, когда вы могли быстро нажиться и стать пpaктически неуязвимым после того, как легко выкрали какое-то супермощное и недоступное на вашем уровне оружие или броню. Мы хотим сделать использование воровских навыков более интересным и сбалансированным», — делятся планами Spellbound.

Информации о том, как будут проходить бои, до недавних пор почти совсем не было. Еще год назад мы знали, что боевая система претерпит изменения: меньше внимания на скорость реакции и удачу, позволяющих закликивать врагов (или им закликивать вас), больше — на влияние конкретных параметров персонажа. Сейчас появились кое-какие подробности. Особый упор сделан на комбо и специальных атаках. Спецудары активируются, когда клинок начнет светиться: в этот момент нужно вовремя кликнуть мышкой, и тогда герой нарежет ближайшего врага на бифштекс особо изощренным способом. Все это прямо отсылает нас к «Ведьмаку» — герой будет чередовать ближний и дальний бой, магию. При этом, используя лук, вы сможете фиксировать прицел на конкретной цели: стрелы в этом случае будут гарантированно попадать во врага. Зато если не пользоваться услугами автонаводчика, то те же самые стрелы нанесут больше урона. Кроме того, одно и то же заклинание можно использовать в двух режимах. Если просто кликнуть на врага — наш герой метнет в него одиночный файербол, а если тот же спелл «зарядить» (очевидно, зажав соответствующую клавишу), то вы обрушите на неприятелей настоящий огненный дождь.

Мультиплатформенность (а Arcania выйдет не только на PC, но и на Xbox 360/PS3) дает о себе знать: игру обещают сделать более гибкой и менее хардкорной. С появлением мини-карты и трекера квестов, указывающего на текущую цель, упростится навигация. При этом на карте сразу будут открыты телепорты для быстрого перемещения. Обещают, что любители ролевой старины смогут все это отключить, но уже сейчас очевидно, что отныне верные фанаты «Готики» единственным правильным продолжением любимого сериала будут считать Risen.

Тут нужно учесть следующий факт: JoWooD очень хотят, чтобы игра (в отличие от предыдущих частей) получила признание не только в Европе, но и в Америке. А для североамериканской публики описанные выше вещи — вроде маркера квестов и внятной карты — давно уже ГОСТ. Одно время даже прошла информация, что в европейском и американском релизах будет отличаться цветовая гамма: для Старого Света она останется прежней мрачной, серой и готической, а для Нового — будет более яркой и солнечной.

На изображении: авторы Arcania готовятся ответить на неудобные вопросы.

Обратите внимание на лужи: это не текстура и не заранее установленная дизайнерами вода, они динамически формируются под дождем.

* * *

Кстати, о графике. О технологических возможностях Arcania: A Gothic Tale известно больше, чем обо всех других составляющих игры, вместе взятых. Авторы долго, упopно и с видимым упоением расписывали прелести движка. Прошлым летом мы лично видели технодемо, и игра действительно выглядела впечатляюще. А в этом году случился ряд конфузов. Сначала в Сети появились скриншоты из консольной версии, которые вызвали бурное обсуждение с малоприятными для Spellbound комментариями. Убогий интерфейс, аляповатые краски и общая неказистость картинки создавали полнейшее ощущение, что перед нами какая-то корейская MMORPG, а не продолжение «Готики».

Авторы тут же поспешили сообщить, что скрины были из ранней версии и по ним нельзя судить о финальном качестве. А в мае пришло известие, что разработчики сменили движок — теперь Arcania разpaбатывается на Trinigy’s Vision Game Engine 7. Мотор, конечно, хороший, и на самых свежих скриншотах игра смотрится пристойно (хотя и не так феерично, как на прошлогодних), но тут возникает логичный вопрос: когда немцы, наконец, возьмутся за игру и прекратят эти технические метания? Сегодня уже очевидно, что релиз не состоится в 2009-м: в последнем ролике мелькает новая дата — 25 февраля 2010 года. Будем надеяться, что авторы за это время успеют не только совладать с новой технологией, но и сделать, собственно, игру.


Будем ждать? Ребрендинг «Готики» проходит с неоднозначными результатами: игра широко улыбается новой для себя публике, стараясь быть проще, ярче и доступнее, но при этом отчаянно пытается сохранить старых фанатов из России и Германии. Пока получается с переменным успехом.

Процент готовности: 50%

Эволюция в картинках

Вот так выглядела игра на прошлогодних скриншотах. Дух оригинальной «Готики» все еще на месте.

Такой Arcania предстала на скриншотах из консольной версии.

На новых скриншотах игра больше напоминает продвинутую версию Fable. Тоже неплохо, но не совсем то, что многие ждали от продолжения «Готики».

Всякая погода — благодать?

Динамичная смена погоды и времени суток в Arcania: A Gothic Tale будет прямо влиять на гeймплей. Например, жители теперь будут мокнуть и мерзнуть под дождем. Охранники, попав под ливень, естественно, побегут искать зонтик или крышу над головой, а мы сможем этим воспользоваться в корыстных интересах. Заявленную возможность самостоятельно менять погоду отменили еще в прошлом году, но не исключено, что призывать дождь мы все-таки сможем. Информацию об этом до сих пор можно найти на официальном сайте игры.

Знакомые лица

В Arcania: A Gothic Tale будет много знакомых по предыдущим частям «Готики» монстров. Вот некоторые из замеченных нами.

Падальщики всегда вызывали скорее улыбку и искреннюю жалость — они забавные, почти безобидные, и на них очень легко «качаться».

Волки были более серьезным испытанием.

А вот эти гигантские мухи, Bloodfly, попили немало крови у всех и заслуженно признаются одними из самых нелюбимых тварей в мире «Готики».

Жуки-скарабеи (Field Raiders), кажется, заметно подросли со времен третьей части.

А вот големы, наоборот, видимо, чем-то переболели.

А вот и новичок. Это кротокрыс, Molerat, которого сами авторы называют и симпатичным, и cмepтельно опасным одновременно.

1 2 Все


Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

25 04 2024 3:28:12

Три анонса от Valve

Бесчеловечные эксперименты Valve над людьми продолжаются. Можно ли умереть от любопытства? Сколько может прожить человек без Half-Life 3? Можно ли сделать казуала линуксоидом?...

24 04 2024 13:56:54

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

23 04 2024 8:49:19

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...

22 04 2024 2:40:34

Первый взгляд. Korea: Forgotten Conflict

Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...

21 04 2024 21:15:29

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

20 04 2024 15:31:28

Path of Exile

«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда....

19 04 2024 4:33:33

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

18 04 2024 21:53:31

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

17 04 2024 21:43:43

Краткие статьи. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Частный детектив в надутом коричневом плаще и огромных очках. На десятом году службы ему выпадает шанс заняться стоящим делом и раскрыть серию страшных преступлений. Беда в том, что некий "псих, рaзвpaтник и редкостный гад" ворует у детей конфеты в канун...

16 04 2024 15:30:12

Это временно

вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...

15 04 2024 6:24:25

Неприкосновенный запас. Тестирование аккумулятора FSP Traveler Power Bank

«...собственный внешний блок питания. На первый взгляд он мало чем отличается от дополнительного аккумулятора, но возможности его куда шире: мало того, что с помощью внешнего БП вы сможете вовремя зарядить свой ноутбук (а также мобильный телефон, фотоаппа...

14 04 2024 20:51:22

Руководство и прохождение по "FireStarter"

Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 года, но, как видите, состоялся только сейчас. Вообще...

13 04 2024 20:20:44

Перекрестный огонь. Обзор технологии CrossFire от ATI

ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...

12 04 2024 8:19:41

Bulletstorm - Тест

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

11 04 2024 8:19:43

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

10 04 2024 4:52:22

Жидкокристаллические экраны технология, бредущая в массы

Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения  — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...

09 04 2024 11:19:26

Форум разработчиков. Конкурентные войны 

...пример конкурентной борьбы по параметру «качество» из игровой журналистики. Проблема в том, что профессиональной игровой прессы, которая бы разбиралась в проблемах разработки и знала бы все от и до, нет нигде. Исключения — ряд пр...

08 04 2024 16:19:20

Sword of Stars

...сделать глобальную космическую стратегию интуитивно понятной — это, если кто не знает, выдающееся гeймдизайнерское достижение. В Sword of the Stars дозволено придумывать корабли новых конфигураций, наперед задавать расписание их производства, фор...

07 04 2024 18:34:14

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

06 04 2024 1:46:19

Две сорванные башни

«…аналог русских квестов, создатели которых уверены, что если Сашу Белого, пeдoфилов, Бориса Ельцина и покемонов поместить в одну игру, то непременно получится смешно до слез…»...

05 04 2024 22:54:47

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно сне...

04 04 2024 1:26:23

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

03 04 2024 12:20:41

Альтернативное решение. Материнская плата MB Gigabyte GA-GC330UD

«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...

02 04 2024 2:15:40

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

01 04 2024 0:31:41

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

31 03 2024 12:21:25

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

30 03 2024 0:22:25

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

29 03 2024 21:11:23

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

28 03 2024 19:10:51

События 2010-го

До Нового года остается неделя — сущие пустяки. И прежде чем встретить его, неплохо было бы проводить старый год и вспомнить, чем он нас порадовал, удивил, огорчил, что больше всего запомнилось. «Игромания.ру» вспоминает некоторые…|Игромания...

27 03 2024 4:45:45

Руководство и прохождение по "Beam Breakers"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...

26 03 2024 15:45:27

Обзор Yooka-Laylee. Прыжок в беззаботное детство

Yooka-Laylee отлично работает с нашими воспоминаниями, возвращает нас в годы, когда не было забот, бал правили платформеры, а эксперименты были в моде....

25 03 2024 15:21:23

Parabellum

...30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все — небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необходимо путем совместного голосования выбрать, в каком ра...

24 03 2024 22:49:56

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...

23 03 2024 23:15:20

Saints Row: The Third

«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...

22 03 2024 21:49:32

Руководство и прохождение по "Mass Effect 2"

Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антpaкт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с комaндой вновь исполняют главную партию....

21 03 2024 2:48:47

Alone in the Dark

...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......

20 03 2024 16:20:17

Музыка нового времени

Мы с вами любим слушать музыку. Причем многие из нас предпочитают делать это, не отходя от компьютеров. Действительно, зачем покупать дорогостоящий музыкальный центр, если можно обойтись приводом простого CD-ROM и простенькой программкой-проигрывате...

19 03 2024 2:26:14

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

18 03 2024 15:12:34

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

17 03 2024 20:38:31

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

16 03 2024 21:50:22

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

15 03 2024 15:16:43

God of War 3

God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

14 03 2024 1:36:17

Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

13 03 2024 19:36:48

Обзор Felix the Reaper. Cмepть, танцующая в тени

Маленькой независимой студии Kong Orange потребовалось восемь лет, чтобы о ней заговорил весь мир. Предыдущая игра датчан, эффектная головоломка Heartbeats, пользовалась немалой популярностью, но вышла только на iOS. Урок усвоен: Felix the Reaper…|Игромания...

12 03 2024 20:58:18

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1

...видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам пpaк...

11 03 2024 22:37:11

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

10 03 2024 1:36:40

Первый взгляд. Kohan: Kings of War

 Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns, ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевал...

09 03 2024 9:18:46

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

08 03 2024 16:41:47

Киберспорт. Quake III: Arena

Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных р...

07 03 2024 1:17:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::