Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Рецензии Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул? 908.03.2018 13:00  |  Metal Gear без Кодзимы, зато с зомби. Имеет ли это вообще смысл? Близкие по духу «Исходный код» Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов. Вложений много, выхлоп непредсказуем. Лучше уж игровые автоматы разpaбатывать… Забегая вперёд, сразу скажу — один из них Konami и сделали. Условный «игровой автомат» с минимальной стоимостью, долженствующий без особых затрат принести издателю прибыль. А вот так ли это плохо — уже вопрос отдельный. Survival-то оно survival, но не хоррор, как может показаться по трейлеру. Изредка бывают скримеры с неожиданно напрыгнувшим зомби, но и только

Что творят в Konami!

С одной стороны, экономия на Metal Gear Survive видна во всём. Например, в куда более примитивной графике, чем это было в Metal Gear Solid V. Хотя казалось бы: движок тот же, готовых моделек — вагон, сделайте хотя бы на уровне. Но нет, квадратные пальцы персонажей, слабенькая детализация, общая тусклая цветовая гамма заставляют думать, что перед тобой порт мобильной игры на «большую» платформу, — они вот обычно как-то так и выглядят. Здесь всё очень блёклое. В обоих смыслах — и персонажи безликие, и цветовая гамма тусклая А зомби тут, напротив, весело светятся красненьким. В источник света, кстати, как раз и стоит стрелять О режиссуре катсцен говорить не приходится, контраст между видео в Metal Gear Solid V и Metal Gear Survive такой же, как между голливудским хитом и мокбастером под него от студии Asylum. Никакой «живой» камеры, монтаж предельно рваный — чтоб игрок не успел рассмотреть, насколько всё некрасиво! А многие диалоги — просто озвученный текст возле портретика спикера. Да, как в очень старых играх серии Metal Gear. Когда этот персонаж снимет шлем, ничего не изменится. Лицо у него столь же незапоминающееся. Поведение тоже Связь с предыдущими играми, кстати, чисто номинальная. Формально действие происходит между событиями Ground Zeroes и The Phantom Pain, вскоре после того, как на базу Биг Босса был совершён налёт. Но дальнейшее Survival не привносит в основную сюжетную канву ровным счётом ничего — нет ничего связанного со Снейками, частными армиями или гигантской шагающей машинерией. В титрах прямо так и говорится: «псевдоисторический временной отрезок» — дескать, не относитесь к происходящему слишком серьёзно. Впрочем, отсылок к оригинальным играм тут хватает. Техника, оружие… Не всё, но многое Играем мы за одного из солдат с базы Биг Босса, которого можно создать самим — придумать имя, позывной, настроить внешность. В ходе нападения на базу в финале Ground Zeroes ему повезло выжить, НО ТУТ ОТКРЫЛСЯ ГИГАНТСКИЙ ПОРТАЛ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВСЮ БАЗУ ЗАСОСАЛО НО ВАМ ОТОРВАЛО ТОЛЬКО РУКУ ЛЮДИ ПРОВАЛИЛИСЬ ЧЁРТ ЗНАЕТ КУДА ИНФЕКЦИЯ ОТТУДА ВЫРВАЛАСЬ НА СВОБОДУ ВСЕХ ПРЕВРАЩАЕТ В ЗОМБИ НАДО ОСТАНОВИТЬ ГРУППА РАЗВЕДЧИКОВ ПРОПАЛА ПОСЫЛАЮТ ВАС КАК ПОСЛЕДНЮЮ НАДЕЖДУ. Пересказывать всю эту чушь с параллельным миром даже как-то неловко, хотя, по большому счёту, в сеттинг Metal Gear Solid она вполне вписывается — там же есть вампиры, огненные люди и «нанороботы, сынок». Вот пусть и портал в параллельное измерение будет. Населённое, к слову, безголовыми (в прямом смысле этого слова) живыми мертвецами — «бродягами», как их тут называют. А начинается игра с ваших похорон. Но в мире MGS далеко не всякая cмepть окончательна А вот это уже интересный персонаж. Искусственный интеллект с раздвоением личности и тягой к троллингу В параллельный мир провалился здоровенный кусок базы Биг Босса. На основе этих обломков мы и строим свой лагерь Главный герой и сам заражён этой загадочной зомби-инфекцией, что имеет как минусы — он рискует пополнить ряды живых мертвецов, так и плюсы — вирус даёт ему бесконечную регенерацию вплоть до отращивания утраченных конечностей. Задача — вырваться из измерения Дит, где без вести пропал отряд «Харон», к слову, уже имеющий какое-то представление о том, как совладать с инфекцией и открыть портал обратно. Так что разыскиваем выживших, собираем диски с данными, укрепляем лагерь, развиваем собственные навыки и сражаемся с ордами зомби. Да, именно так сейчас описывается последний Metal Gear. Зато тут есть лук! А лук, как вы все знаете, — это уже половина успеха игры. Может быть, даже три четверти! По крайней мере, некоторые игровые дизайнеры в этом уверены

Выживет ли металлическая гиря?

Но здесь мне уже хочется поговорить о хорошем. Потому что с точки зрения гeймплея Metal Gear Survive — это очень приличный «выживастик». Их сейчас, конечно, прорва, но не все выполнены на столь хорошем уровне. Да, это больше не военный симулятор с элементами японской придури. Теперь это прямой конкурент Don’t Starve, The Forest и Oxygen Not Included. Нашему герою нужно есть, пить, собирать ресурсы, конструировать новые виды оружия и сооружений — и, таким образом, постепенно забираться всё глубже и глубже в дебри Дита, где опасны не только бродяги. Первые шаги по Диту. Окружение выглядит очень неуютно, как и должно быть в правильном «выживастике» Есть тут и другие виды монстров, вплоть до зомби с суперспособностями, похожие на «черепов» из The Phantom Pain. Кроме того, часть карты покрывает «пыль» — ядовитый туман, куда нет хода без запаса кислородных баллонов. Где-то в ней прячется и загадочный «повелитель пыли», которого ещё надо придумать, как одолеть. Что делает игровой процесс увлекательным, так это боевая механика, во многом утянутая из Metal Gear Solid V, но при этом снабжённая кучей своих фишек. Как и положено в серии, многого можно добиться, действуя скрытно. Большинство противников проще всего устранять поодиночке, не привлекая внимания остальных. Зомби-то тут, в среднем, вполне классические — опасны, если соберутся толпой. Но так как они почти слепы, а на слух ориентируются по принципу «где шум громче, туда и идём», прятаться от них одно удовольствие. Даже увлекательнее, чем в The Last of Us. Всех этих врагов можно последовательно перерезать, а они и не почешутся. В худшем случае — напарник прикроет А даже если что-то пошло не так и к вам устремилась орда, как в магазин на «Чёрную пятницу», в силу вступит новая для MGS механика — строительство укреплений. Если притащить на базу металлолома, древесины и прочих стройматериалов, то на верстаке можно сооружать всякие баррикады и ограды. Которые, в свою очередь, предстоит как расставлять вокруг лагеря, так и носить с собой в карманах вместе с оружием и вспомогательными девайсами на вылазки. А там вашими лучшими друзьями станут узкие проходы. Воткнув сетчатый забор между собой и противниками, можно спокойно тыкать копьём прямо сквозь прутья решётки, не получая никакого урона, — пусть зомби грызут неожиданную преграду! Главное — не прозевать момент, когда запас прочности иссякнет, и успеть заменить баррикаду. На первых порах сетчатые заборы будут вашими лучшими друзьями По мере выполнения заданий и разведки вы будете узнавать всё более сложные рецепты для создания и модификации предметов. Крафтить можно буквально всё: еду, оружие, технические прибамбасы... Позволяют даже собрать аналог фултона для утаскивания добычи на базу. Игра рассчитана примерно на сто часов гeймплея, причём гeймплея хорошего — испытанного ещё в пятых частях Metal Gear Solid. Если вам их не хватило, то продлить удовольствие за счёт Metal Gear Survive вполне можно. Тем более что тут есть и кооператив. Вот так выглядит совместная игра. В принципе, очень приятный бонус к одиночной кампании Итого, Metal Gear без Кодзимы таки «не торт». Но Survive — это и не Metal Gear, знакомое название присобачили лишь для того, чтобы привлечь внимание фанатов. Нам, впрочем, кажется, что эффекта Konami добились скорее обратного — слишком уж много народа встало на сторону Хидэо, и, скорее всего, немало найдётся тех, кто просто из принципа не станет запускать эту игру. Причём если бы Кодзима остался в компании, их новый проект приняли бы куда дружелюбнее. Вот и мы попробуем отбросить субъективное отношение к сторонам конфликта и просто скажем, что как игра в жанре «выживастика» Survive удалась. Она довольно сложная, зазеваешься, и толпа зомби сожрёт в мгновение ока, ну или персонаж загнётся от голода в самый неподходящий момент. Игра заметно затягивает: вылазки, поиск ресурсов, исследование окрестностей — всё это вызывает правильный азapт и пробуждает инстинкт добытчика, как и положено. Здесь хороший стелс и бои — что неудивительно, ведь их-то как раз уже обкатали заранее. А играть или нет, это зависит от того, не пресытились ли вы ещё этим жанром в принципе. Ну и чего греха таить — от вашего отношения к ситуации с Кодзимой и Konami.   Порадовало
  • механика стрельбы и стелса;
  • обилие возможностей для крафта;
  • интересный чужой мир;
  • относительная хардкорность.
  Огорчило
  • экономия на всём;
  • однообразие боя при стычках с толпами;
  • невзрачные персонажи;
  • верните Кодзиму!
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: РS4 Сколько: около 40 часов.   Ачивка редакции Snake, snaaaaake! Не выделяться и сделать в редакторе персонажа копию Снейка.   О локализации Переведен только текст, да и тот с ошибками — например, вне зависимости от пола персонажа его будут называть «он». Достойно 7,0 Оценка
Игромании Вердикт Survive — плохой Metal Gear, но хороший «выживастик», из которого торчат уши урезанного бюджета. А ведь всё могло быть куда как лучше...


«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

26 04 2024 9:30:19

Интересное в Сети

Смайлики в «реальности», слоганогенератор, склад субтитров, поисковик видеофрагментов, онлайн-конвертер музыки — и, как обычно, флэш-игры....

25 04 2024 22:47:42

Лучшие игры за 20 лет. Год 2011: The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, L.A. Noire, Uncharted 3

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...

24 04 2024 10:23:41

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

23 04 2024 23:41:35

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...

22 04 2024 6:12:49

Первый взгляд. Distant Guns

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгeймов. О...

21 04 2024 21:43:32

Battlefield 3

Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры.…|Игромания...

20 04 2024 20:12:23

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...

19 04 2024 21:57:45

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

18 04 2024 8:24:54

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

17 04 2024 0:50:57

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

16 04 2024 3:39:34

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."...

15 04 2024 3:37:47

Обзор New Super Mario Bros. U Deluxe. Вечная классика на актуальной консоли

Сложный в одиночку и весёлый в компании двумерный платформер с любимым Марио и его друзьями в главных ролях. Настоящая классика в современном оформлении!...

14 04 2024 17:10:43

Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

13 04 2024 16:48:59

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

12 04 2024 11:56:19

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

11 04 2024 18:51:56

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

10 04 2024 16:10:46

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

09 04 2024 5:30:16

18+ года

Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...

08 04 2024 11:25:14

Войны древности: Спарта

...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...

07 04 2024 21:53:38

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

06 04 2024 8:27:15

Disciples 3: Ренессанс

Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...

05 04 2024 17:18:39

Attack of the 50ft Robot!

Первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вреда человеку. Остальные два закона примерно о том же. Но этот робот с юриспруденцией явно незнаком. Он топчет людишек ногами, взрывает paкетами и жжет…|Игромания...

04 04 2024 21:28:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения...

03 04 2024 18:14:26

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

02 04 2024 12:28:14

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

01 04 2024 17:34:17

Aion. Священная битва на арене

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

31 03 2024 4:36:19

World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

"...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..."...

30 03 2024 5:56:25

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

29 03 2024 7:17:55

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

28 03 2024 21:54:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...

27 03 2024 19:58:38

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

26 03 2024 22:21:22

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

25 03 2024 16:55:46

Размер не главное. Тестирование компьютерного корпуса Antec Mini P180

Одна из самых приятных особенностей Mini P180 заключается в том, что после сборки большая часть кабелей будет расположена вдоль стенки за системной платой. Отсутствие болтающихся проводов способствует лучшему движению воздушных потоков. Да и с эстетическо...

24 03 2024 14:26:34

Пять вечеринок PS Plus: VR, косплей и мини-бургеры (видео)

В прошлом году Sony PlayStation провела несколько вечеринок для своих подписчиков в крупных городах России. И получившееся настолько порадовало как игроков, так и организаторов, что в этом году всё решили повторить. Но на этот раз в обойму попали…|Игромания...

23 03 2024 15:33:46

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Наследник "Цезаря" и "Фараона" "Зевс: Мастер Олимпа" — последняя игра из серии градостроительных игр, разpaбатываемых Impressions Games вот уже на протяжении десяти лет. Конечно, в своей основе "Зевс" мало чем отличается от своих...

22 03 2024 22:45:27

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

21 03 2024 16:51:56

Руководство и прохождение по "World War II: Frontline Command"

Очередная высадка в Нормaндии свершилась. Естественно, что ею дело не закончится. Будет и победоносное шествие по Франции, и Арденнская операция, и война на территории самой Германии. Но обсуждать американскую версию истории совершенно бесполезно. Н...

20 03 2024 19:12:45

Первый взгляд. Airborne Troops

   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондо...

19 03 2024 1:44:53

Тест ноутбука ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM. Для вечерних баталий

Технические хаpaктеристики ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM Экран: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8300H, (4 ядра, 8 потоков, 2,3–4 ГГц, 45 Вт) Оперативная память: 12 ГБ…|Игромания...

18 03 2024 16:10:29

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п...

17 03 2024 22:36:31

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось ос...

16 03 2024 13:50:12

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

15 03 2024 3:29:58

Блицкриг

"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...

14 03 2024 22:16:21

Мудрая куча мусора

Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...

13 03 2024 2:55:29

The Walking Dead: Survival Instinct

«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...

12 03 2024 2:28:31

Rogue Warrior

Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды...

11 03 2024 23:31:44

Leisure Suit Larry: Box Office Bust

мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...

10 03 2024 0:55:50

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

09 03 2024 12:29:25

Halo: Падение Предела. Мастер-Шеф: детство, отрочество, юность

«…Несмотря на то что в России книга появилась через шесть лет после релиза Halo: Combat Evolved на РС, ее интересно читать: у Ниланда получился не просто увлекательный приквел для разогрева аудитории. В «Падении Предела» есть редкий для фантастических ром...

08 03 2024 23:57:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::