Dead State > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dead State

Dead State

В разработке Dead State 420.11.2010 03:24  |  «…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход В разработке

Прошлогодний анонс ролевой игры под рабочим названием Zombie RPG стал приятной неожиданностью, несмотря на малоприятную заглавную тему. Во-первых, дал о себе знать еще один мэтр жанра, Брайан Митсода. Он успел поработать и в легендарной Black Isle Studios, и в Troika Games, где особенно запомнился своими гениальными персонажами, придуманными для Vampire: The Masquerade Bloodlines.

Во-вторых, его дебютная игра, анонсированная под вывеской собственной студии DoubleBear Productions, отчетливо напоминала о Fallout: глобальная катастрофа, в результате которой цивилизация погибла, а немногие выжившие ютятся в анклавах и убежищах, пошаговые бои, свобода решений и перемещений по миру, мopaльные дилеммы. Просто место мутантов заняли ходячие мертвецы…

И вот год спустя игра, наконец, обрела имя, появились подробности. Самой свежей информацией о Dead State Брайан Митсода поделился с нами лично.

Школа выживания

Помимо обычного планируется и специальный хардкорный режим игры, где антибиотики бесполезны, а сохраняться можно только в начале каждого нового дня.

Мир постигла ужасная катастрофа, большинство людей превратилось в зомби. Действие игры разворачивается в вымышленном техасском городке Сплендид, где мы должны собрать немногих выживших и основать собственное убежище в здании бывшей школы.

Главная задача выжить. Для этого придется заботиться о поставках провизии, укреплении самого убежища и мopaльном состоянии его обитателей. Прежде всего, выжившие должны вовремя питаться: каждый день они автоматически потрeбляют определенное количество еды. Нехватка провизии ухудшает настроение персонажа, а это, в свою очередь, плохо отражается на его хаpaктеристиках. Кроме того, такой человек чаще паникует при виде ползущих на него зомби или после ранения.

«Один из вариантов поднять настрой обитателей убежища выполнять их просьбы: например, кто-то больше любит пиво, а кто-то кофе. Соответственно, если на складах будет регулярно пополняться запас этих продуктов, то настроение таких приверед улучшится», сообщил в нашем интервью Брайан Митсода.

Другая проблема обеспечение людей медикаментами. Укусы зомби не всегда ведут к гибели и не всегда вызывают заражение, после которого жертва превращается в живого мертвеца. Но чем слабее персонаж, тем выше вероятность плачевного исхода. Зараженных придется пичкать антибиотиками, которые пусть и не вылечат, но замедлят инфекцию.

Столкнувшись на карте со случайной группой врагов, вы можете использовать свои навыки выживания и ведения переговоров, чтобы попытаться избежать дpaки.

Поддерживать оптимизм в рядах союзников важно не только потому, что они сражаются на вашей стороне, но и потому, что некоторые из них станут незаменимыми помощниками при обустройстве убежища. «Пpaктически каждую часть школы, каждую комнату можно будет так или иначе улучшить. Для этого нужны материалы, специальные инструменты, топливо. Ну и, конечно, люди. Когда у вас будет все необходимое, обитатели убежища за определенное время проведут строительные работы. При этом для самых сложных модернизаций вам потребуются люди с определенными навыками, специалисты», рассказывает Брайан Митсода.

Все наши действия в конечном итоге влияют на общий показатель мopaльного состояния в убежище, который будет рассчитываться ежедневно (в игре есть смена дня и ночи). Чем ниже мораль, тем хуже идут дела и тем ближе конец игры, который может наступить, если, например, нормальное функционирование вашей крепости станет невозможным.

Сила слова

Навыки лидерства и переговоров открывают дополнительные реплики в диалогах и позволяют находить весьма гибкие решения.

Брайан Митсода привел нам конкретный пример, как это будет работать: «Представьте, что некоторые люди требуют дополнительной награды за свои труды. Если у вас прокачан навык переговоров, то можно дать им часть награды и заявить, что если остальные узнают о таких преференциях, то порвут их на части. Собеседники поймут серьезность ситуации и предпочтут довольствоваться предложенным. Если же прокачан навык лидерства, то можно давить на сознательность: дескать, представьте, что было бы, если бы каждый приходил и требовал для себя льгот. И те, почувствовав себя чуть ли не преступниками, ушли бы подобру-поздорову сами».

Zombie-Fallout

Нам даже придется убирать мусор от еды, скопившийся перед убежищем: он может привлечь зомби или других оголодавших выживших.

Помимо стратегического менеджмента, в Dead State будет полноценная ролевая система. На старте мы генерируем персонажа, самостоятельно настраивая его внешность, пол и цвет кожи. Физические способности героя зависят от четырех основных хаpaктеристик: силы, проворства, остроты восприятия и энергии. Умения персонажа определяются его навыками, многие из которых хорошо знакомы всем игравшим в Fallout: наука, например, позволяет эффективнее модернизировать убежище, используя для этого продвинутые технологии и оборудование, механика влияет на возможность разбирать различный хлам на полезные в хозяйстве запчасти и улучшать оружие, а медицина повышает эффективность лекарств. Есть еще навыки лидерства, ведения переговоров, выживания и обращения с различными видами оружия.

Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ходячей мертвечиной города и периодически встречаться с другими группами выживших, которые могут попытаться отбить ваши трофеи.

Некоторые персонажи будут обладать иммунитетом к панике: одни никогда не испугаются гниющего с головы до ног противника, другие безразличны к виду оторванных конечностей. Но таких меньшинство.

Перемещаться, как и в Fallout, можно прямо по глобальной карте. Если у вас есть трaнcпорт, то время в пути значительно сократится, но придется раскошелиться на топливо. Будут и классические случайные столкновения, вероятность которых определяется навыком выживания. Во время путешествий участники партии начинают голодать, накапливается усталость: в этом случае можно разбить лагерь, но спать вдали от убежища небезопасно.

В Dead State будут пошаговые сражения, механику которых сам Митсода в нашем интервью охаpaктеризовал как нечто среднее между X-COM и Fallout. «На перемещения, атаку, использование предметов тратятся очки действия. При этом вы можете видеть только то, что видят ваши бойцы. Напрямую игрок управляет лишь своим героем, а остальным он может задавать определенную линию поведения. Но не все союзники выполняют приказы: они могут их по-разному истолковывать, выйти из-под контроля или запаниковать, особенно если у них низкий уровень морали, они голодны или ранены», объясняет наш собеседник.

Отличительная черта боевой системы в Dead State это способность зомби реагировать на звуки. Поодиночке ходячие мертвецы не представляют особой опасности, но на шум может сбежаться целый зомби-митинг, и тогда мало никому не покажется. Поэтому в сражениях лучше использовать бесшумное холодное оружие, а вот огнестрельное отлично подходит для битв с людьми. Другой вопрос, что пальба между двумя группами выживших может опять же привлечь зомби.

Подобная «шумная» механика позволила реализовать в Dead State несколько интересных возможностей: здесь, например, можно изготовить специальную погремушку (если научный навык позволяет). С ее помощью, словно сказочный крысолов, вы сумеете заманить толпу зомби и вывести ее прямо на ваших врагов.

Знакомые все зомби

Игра с похожей концепцией однажды уже выходила.

Fort Zombie от Paradox Interactive и Kerberos Productions. Здесь тоже нужно было бороться за выживание в маленьком американском городке, захваченном ходячей мертвечиной. Для этого приходилось обустраивать свой дом, превращая его в импровизированную крепость, собирать выживших, искать еду, аптечки и патроны, делать вылазки в город. При этом все персонажи также развиваются, прокачивают свои умения и оказывают неоценимую помощь: кто-то в тылу лечит раненых, возводит баррикады и делает ловушки, готовясь к новой атаке на форт, а кто-то на передовой ловко сносит головы настырным мертвецам. Однако хорошую идею загубило плохое исполнение: вышедшая в канун прошлого Хэллоуина, игра действительно отпугивала своей устаревшей графикой, корявым интерфейсом и безмозглым ИИ. К тому же здесь не было такого богатства возможностей, свободы и мopaльных терзаний, как это планируется в Dead State.

Свободная совесть!

Предметы можно будет не только улучшать, но и создавать: причем специалисты в области науки и механики смогут создать прототип, некую болванку, по которой остальные будут выпускать «серийную» продукцию.

Важно понимать, что Dead State это не только открытая песочница с общими целями (выжить, не дать разрушить убежище и т.п.), здесь также планируются и некие заскриптованные сюжетные события, квесты и интересные персонажи со своими скелетами в шкафу.

«Кто находится с вами в убежище, куда вы идете, как выстраиваете отношения с другими группами выживших, общаетесь с союзниками и используете свои навыки и боевые способности все это влияет на развитие событий», поясняет лидер DoubleBear Productions.

И тут мы подходим к самому главному. Dead State это игра, в которой важнейшую роль играют отнюдь не зомби, пошаговые бои или поиск ресурсов, а ваши решения. Речь, конечно, не только о дилемме, пополнять ли вам запасы кофе или пива (хотя и об этом тоже). Здесь придется нести тяжелый крест ответственности за чужие жизни и в то же время чувствовать себя запертым в клетке с тиграми.

«Периодически будут возникать кризисные ситуации, продолжает рассказ Митсода. Например, в вашей крепости поднимется мятеж. Некоторые люди могут попытаться свергнуть нашего героя или убедить остальных уехать с ними. Вы должны решить, как вести себя в такой ситуации. Вступить в переговоры с мятежниками, попытаться решить дело миром? Или примерно наказать их? А если наказать, то как? Убить, выслать из убежища, изолировать? А если выслать, то навсегда или на время, дав шанс одуматься?

Здесь этого не видно, но на самом деле авторы придумали собственную систему «реактивного ИИ», которая строится на архетипах: одни будут трусить, получив даже незначительные травмы, другие, наоборот, готовы биться до последней капли крови. Еще есть героический ИИ: он может до последнего защищать своих союзников.

Никаких ограничений нет, вы можете вести себя крайне жестоко. Другой вопрос, что каждое решение будет иметь последствия и вызовет определенную реакцию у остальных, отразившись на общем мopaльном состоянии. Кто-то может посчитать, что вы перегнули палку, кто-то, наоборот, увидит в ваших действиях признак слабости и потом попытается поднять новое восстание. А изгнанные люди могут через некоторое время присоединиться к другой группе выживших, которая теперь будет настроена против игрока: ведь им рассказали о ваших методах…»

В такой ситуации многое будет зависеть от того, кого вы набираете в свою комaнду (найти всех возможных союзников за одно прохождение не получится) и как выстраиваете с ними отношения. Вам придется завоевывать доверие людей в первую очередь тех, кого считают авторитетом остальные. Пачкой кофе тут не отделаешься: у наиболее важных персонажей будут свои, персональные квесты, выполнение которых значительно облегчит взаимопонимание. Поэтому навыки лидерства и ведения переговоров в Dead State крайне важны: подвешенный язык позволит найти гибкие решения в самых запyтaнных ситуациях, а лидерская харизма (наряду с другими факторами) сплотит комaнду, которая не разбежится при виде толпы зомби и не всадит вам нож в спину.

Дело осложняется тем, что здесь не будет каких-то универсальных решений, четкого разделения на хорошие и плохие поступки. Есть лишь, если хотите, политическая необходимость, диктующая вам простое правило: нельзя понравиться всем и навсегда, но можно расположить к себе некоторых людей хотя бы на время. И в мелочах (выполняя за отведенное время поручения союзников), и в глобальных решениях вы должны четко понимать последствия и соотносить потребности группы с потребностями конкретного человека. То есть чем-то или кем-то в любом случае придется жертвовать. И тут уже все зависит от того, что вы сами считаете добром и злом: стоит ли, условно говоря, весь мир слезы одного ребенка?

* * *

На вопрос, когда же вся эта радость появится на прилавках, Митсода отвечает уклончиво: «Разработка такой большой RPG занимает много времени. Мы собираемся закончить ее настолько быстро, насколько это возможно, но не раньше того времени, когда будем сами уверены в абсолютном качестве проекта».

Конечно, пока все это напоминает типичную инди-историю: небольшая комaнда на чистом энтузиазме пытается свернуть горы и выпустить игру, в которой мечты сбываются. Будем, однако, надеяться, что имя и связи Брайана Митсоды позволят довести проект до релиза.


Будем ждать? Один из авторов Vampire: The Masquerade Bloodlines мешает уникальный коктейль из тайкуна, стратегии и Fallout.

Процент готовности: 40%


Новости Интернета

   Пeдoфил, стой!    Раньше считалось, что пeдoфила если и можно поймать, то только на месте преступления. Но с появлением Интернета и проникновением его во все области...

27 04 2024 15:58:39

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

26 04 2024 2:45:52

Три в одном. Тестирование МФУ Hewlett-Packard Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One

«…Среди школьников и студентов ноябрь можно смело объявлять «месяцем начала печати». Именно к этому времени даже признанные мастера халявы понимают — пора включать мозги, писать доклады, курсовые, лабораторные и готовиться к декабрю, «месяцу сканирования...

25 04 2024 11:41:18

Звук для игр. Сравнительное тестирование пяти наборов акустики 2.1

«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...

24 04 2024 21:19:32

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

23 04 2024 5:21:44

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

22 04 2024 23:24:42

Терри Пратчетт и его Cмepть

Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...

21 04 2024 9:48:56

Edge of Twilight

у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...

20 04 2024 1:45:49

Cекретные материалы от ATi. Обзор новых видеокарт серии Radeon X800

    В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...

19 04 2024 20:48:32

Руководство и прохождение по "Mirror's Edge"

Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и подкатываясь под трубами. Натренированное тело получает...

18 04 2024 0:47:14

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

17 04 2024 18:54:43

Руководство и прохождение по "Supreme Commander"

3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами с...

16 04 2024 12:32:28

Содержание диска №12/2017

Special Зомби-режим в PUBG? Когда починят игру? Интервью с Бренданом Грином Брeндан Грин, создатель playerunknown's battlegrounds, лично приехал в Москву, чтобы ответить на наши каверзные вопросы по поводу своей феноменальной игры. 10 мин. 14…|Игромания...

15 04 2024 3:18:23

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Есть ли надежный и простой…|Игромания...

14 04 2024 10:48:34

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. В прошлом номере "Игромании" вы читали статью про мультиплеер в Aliens vs. Predator 2. Он, этот мультиплеер, неожиданно оказался увлекате...

13 04 2024 10:45:57

Что подарить себе на Новый 2021 год? Правильный гид по подаркам

Год был сложный, а значит, порадовать себя любимых в честь его окончания — святое дело. В этом тексте мы пройдёмся по списку классных железных штук, которые нам бы хотелось получить самим и которые вполне реально найти в магазинах. И не…|Игромания...

12 04 2024 3:40:28

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

11 04 2024 19:42:59

Magrunner: Dark Pulse

«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...

10 04 2024 13:30:26

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...

09 04 2024 3:45:10

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

08 04 2024 4:45:48

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

07 04 2024 21:38:38

Пятничный косплей: Overwatch, Nier: Automata, Horizon Zero Dawn, DC Universe

Новая пятница — новая подборка. На сей раз у нас помимо игровых персонажей будет несколько пришельцев из комиксов DC, а также киношные герои и даже талисман торговой сети Wendy’s. Потому что... почему бы и нет? И, кстати, если…|Игромания...

06 04 2024 2:59:15

Руководство и прохождение по "Дача кота Леопольда, или особенности мышиной охоты"

ПРЕДЫСТОРИЯКот Леопольд решил провести выходные на даче. Конечно же, мышата (Серый и Белый) последовали за ним. Они составили план, но, к сожалению, их зарисовки попали в лапы к Леопольду. Он разорвал их и раскидал по всей даче. Придётся вам потруди...

05 04 2024 5:38:53

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

04 04 2024 0:45:39

King Arthur 2: The Role-playing Wargame

«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...

03 04 2024 7:14:14

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

02 04 2024 16:47:15

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...

01 04 2024 18:56:37

Косплей недели: Dark Souls, Diablo, Overwatch

Кои Нами  — League of Legends Первым делом давайте познакомимся с удивительной Кои Нами, одной из чемпионок League of Legends. Костюм русалки выполнен большей частью из силикона, и будьте уверены, что это отнюдь не фотошоп, а…|Игромания...

31 03 2024 16:23:32

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

30 03 2024 1:35:19

Золотой запас. Тестирование блока питания OCZ ZX1000W

«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...

29 03 2024 8:39:23

Играем. Dungeon Runners

...поиграть на халяву можно, но все лучшее достается только тем, кто готов раскошелиться. Причем разработчики все так хитро сделали, что чем дальше, тем чаще вы будете ощущать горести бесплатной игры. Если в начале гоблинов рубить просто, то уже к десятом...

28 03 2024 15:50:46

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

27 03 2024 15:15:28

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Two Thrones"

Величайшая победа — победа над собой. Кальдерон де ла Барка Педро Принц Персии и его возлюбленная Кайлина возвращаются в родной Вавилон, чтобы наконец-то зажить спокойно и счастливо. Увы, их мечтам не суждено сбыться:...

26 03 2024 5:43:47

Цены на игры растут. Есть ли жизнь после 4490 рублей?

Сегодня в полночь Nintendo повысила цены на цифровые версии своих игр в российском сегменте eShop. Незадолго до этого о подорожании проектов для PlayStation 4 доложили российские розничные продавцы. Как после этого жить и оставаться гeймером? Что…|Игромания...

25 03 2024 13:15:34

MotorStorm: Apocalypse

Вокруг царит настоящий хаос. На трассу рушатся небоскребы, преграждая гонщикам путь. Асфальт под колесами то резко проседает, превращая дорогу в узкий туннель, то дыбится крутым трамплином, отправляя нас в небеса. Попавшие под колеса зомби совершают…|Игромания...

24 03 2024 19:39:45

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

23 03 2024 3:47:43

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

22 03 2024 20:36:17

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

21 03 2024 5:46:33

Горячие новинки отечественного железного рынка

NOKIA 3650 ("умный телефон"), Mitsumi Bluetooth USB Adapter (WML-C52APR) (беспроводной USB-адаптер), ArtDio AMV-368 (носимый MP3/CD/VCD плеер), Canon CPK-A10 (любительская цифровая фотостудия), Epson Stylus CX-3200 (универсальный копир-сканер-принтер), R&...

20 03 2024 5:49:52

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

19 03 2024 15:52:53

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

18 03 2024 9:11:36

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

17 03 2024 6:56:24

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 03 2024 11:27:14

Blur

покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...

15 03 2024 16:56:59

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

14 03 2024 18:55:15

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

13 03 2024 16:43:56

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

12 03 2024 15:44:14

The Guild 2: Pirates of the European Seas

...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую...

11 03 2024 2:20:42

MLB Front Office Manager

MLB Front Office Manager — игра для наших широт довольно экзотическая. Мало того, что это спортивный менеджер (достойный, хотя и не самый популярный жанр), так еще и про бейсбол — вид спорта, мало распространенный за пределами Северной...

10 03 2024 18:22:40

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

09 03 2024 8:58:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::