Kreed: время собирать Action. > Minecraft истории
истории Minecraft    

Kreed: время собирать Action.

Kreed: время собирать Action.

Территория разлома Kreed: время собирать Action. 030.01.2002 01:27  |  "Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать Территория разлома   Еще никто в России не пытался всерьез покушаться на 3D Action. Квестов было перебито без счета, аркады шли на алтарь толпами, каждый год кто-нибудь метал бомбу в карету RPG, и
Движок показывает 119 FPS - и
это при таком-то огнемете!
Интересно, на каком "железе"
запускали игру?
время от времени разработчику из какого-нибудь Омска или Перми удавалось подстеречь в засаде стратегию. Но 3D Action оставался, можно сказать, дeвcтвeнно нетронутым. Реликты вроде Z.A.R. и фольклорные произведения про Данилу Багрова в счет не идут зачем травиться осетриной второй свежести? Конечно, есть компания NMG с ее Hired Team: Trial вне сомнения, чистокровным 3D экшеном. Но все же HTT жил одним лишь мультиплеером и, к сожалению, очень недолго. Мир его праху...
    Словом, складывается впечатление, что российские разработчики пренебрегают жанром 3D Action. И даже понятно, почему. Самые продвинутые в технологическом плане игры принадлежат именно к этому жанру. Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что "может собственных Платонов...". Но не каждый издатель согласится финансировать Платонов в течение двух или трех лет, пока те будут сочинять движок, а на одной лишь манной каше мыслью в небо не вознесешься.
    Однако законы эволюции еще никто не отменял. Рано или поздно это должно было случиться, и это случилось. Подошел час, когда наши разработчики созрели. Судьбе было угодно назначить первопроходцами ребят из компании "Бурут". Авторы непримечательного ролевика "Златогорье" сделанного, замечу, в
полном соответствии с негласными канонами российского игростроя решили произвести на свет 3D Action. Не люблю выступать в роли оpaкула, но, в отличие от "Златогорья", Kreed выглядит проектом мирового уровня. Экзальтированные западные журналисты даже пытались сравнивать игру с грядущим Doom III. Смело, ничего не скажешь но, с другой стороны, что-то же навело наших забугорных коллег на такие мысли. Да и меня, признаться, наводит стоит бросить взгляд на скриншоты, как пробуждается нешуточный интерес к проекту. Он заставляет бороздить Интернет в поисках информации, читать англоязычные интервью и организовывать свои собственные. А как иначе прознать то, чего "бурутовцы" не выдали буржуинам? Только пообщавшись с разработчиками на великом и могучем.
    Итак, с моим неуемным любопытством пытались совладать: Владимир Николаев (руководитель проекта, сценарий), Алексей Власов (главный дизайнер), Дмитрий Андреев (программирование движка) и
Игры еще нет, а нырнуть
уже хочется.
Дмитрий Рекман (программирование мультиплеера, AI), за что им всем большое спасибо. И отдельную благодарность хочется выразить Наталье Тихоновой ("Руссобит-М"), оказавшей неоценимую помощь в налаживании контакта с "Бурутом".
   "" (ИМ): Почему вдруг после выпуска "Златогорья" вы решили сделать 3D Action? Не слишком ли резкий скачок между жанрами?..

   Владимир Николаев: Сейчас в "Буруте" работают параллельно две группы одна занимается разработкой "Златогорья-2", официального продолжения оригинальной игры, а вторая трудится над "Кридом". Так что никто не собирается оставлять так любое нами RPG-направление.
   ИМ: Предыстория Kreed не лишена интересных деталей, но в целом выглядит достаточно простой по крайней мере, та ее часть, которая опубликована на официальном сайте. Считаете ли вы, что предыстория и сюжет не главное в 3D Action? Что здесь можно идти по дорожке, проторенной id
Software и 3D Realms, черкануть пару строк, а потом обрушить на игрока лавину непрерывного экшена, чтобы у него не было времени и желания задумываться о мотивах?
   Или вы больше склоняетесь к идеям Valve о том, что сюжет должен быть захватывающим и постепенно развиваться на протяжении игры?

   Дмитрий "And" Андреев: Мы считаем, что современный 3D Action должен уделять внимание сюжетной линии не меньше, чем техническим наворотам движка, причем на протяжении всей игры. Не скажу, что всем уже надоели эти бои на аренах в Quake и Unreal я знаю людей, которым это, наверное, никогда не надоест..;) Но они ведь не одни. И идеей "беспорядочной мясорубки" сейчас мало кого удивишь а вспомните, сколько шума наделал тот же Half-Life. Можно пройти уровень от начала до конца, сметая всех и вся, чувствуя лишь мышь в трясущейся от ярости руке. А можно пройти всю зону на одном дыхании, а если эта зона огромный мир с уникальными флорой и фауной, то нетрудно мысленно переселиться в этот неизведанный мир; и, возможно, тогда элементарное человеческое любопытство заставит вас поверить... Такие игры были, есть, и, самое главное, будут. Мы же постараемся, чтобы список этих игр пополнился.
   ИМ: А как будет в Kreed? Есть ли в сюжете игры некая тайна, которую игроку предстоит раскрыть?

   Владимир Николаев: Конечно, тайна есть правда, нашему герою придется разгадать ее поневоле. Не забывайте, что события игры разворачиваются в своего рода космической "черной дыре", откуда никто и никогда не возвращался. Многие годы эта задача казалась неразрешимой представителям различных цивилизаций. А нашему герою предстоит не только выбраться оттуда, но и, быть может, узнать как и для чего здесь образовалась зона аномалии...
   ИМ: Кто в "Буруте" занимается сценарной частью отдельный профессионал или вся комaнда понемножку?

   Владимир
Какие переходы света в тень и
обратно - чувствуете? И в самом
деле очень похоже на
скрины из Doom III.
Николаев:
Над сценарием и гeймплеем "Крида" работают два человека: я и Алексей Лещев, страстный поклонник киберпанка. Конечно, как и в любой креативной комaнде, каждая мысль может быть высказана и с высокой долей вероятности реализована в проекте. Бывают случаи, когда мы прислушиваемся и воплощаем в жизнь идеи незадействованных в проекте людей наших друзей и знакомых.
   ИМ: Какие экшены и почему вам нравятся? Есть ли у Kreed идейные прародители игры, на которые вам хотелось бы ориентироваться?

   Дмитрий "And" Андреев: Из приключенческих экшенов мне и по сей день очень нравится Outcast за великолепную софтверную графику, которую сейчас можно реализовать только на графических ускорителях шестого поколения, и невероятно захватывающий сюжет. Из классических: в плане гeймплея Half-Life, а в плане графики Quake III Arena.
   Алексей Власов: Вряд ли я могу говорить о приверженности к одному конкретному экшену. Так или иначе, во многих играх я вижу как положительные, так и отрицательные стороны.
   В последнее время я подхожу к любому экшену с критической стороны чтобы воплотить в "Криде" лучшие наработки, замеченные в проектах последнего времени.
   А в общем, все зависит от настроения. Если ты пришел уставший с работы это, конечно же, Quake. Ничто не сможет заменить пробежку по уровню с paкетницей, облачка крови на экране от разджибзованных ботов, легкость управления и ту непринужденность, с которой здесь двигаешься, отвечаешь на выстрелы противника, продуманность и дизайн уровней, их "сбалансированность". "Простота общения", если можно так выразиться, делает эту игру просто потрясающей для отдыха.
   С другой стороны, если хочется поиграть во что-нибудь "интересное" то запускаешь Half-Life или SiN. Захватывающий сюжет, интересные решения в дизайне уровней, неотпускающее чувство стpaxa перед "монстром из-за угла".
Внимание - в левый верхний
угол. В "Буруте" не чураются
легкой эpoтики - и это супер!
Порой действительно начинаешь бояться, что тебя могут убить.
   ИМ: Мне приходилось слышать, что западные обозреватели иногда проводят параллели между Kreed и Doom III. Как вы относитесь к подобному сравнению?

   Дмитрий "And" Андреев: О том, насколько точно это сравнение судить сейчас достаточно тяжело. Ведь финальную спецификацию движка Doom III id не представили, поэтому сравнивать можно лишь по рабочим скриншотам и трейлерам. Да, известны некоторые сходные особенности движков "Крида" (X-Tend engine) и Doom III, но их реализация может быть совершенно разной, и от того, какой она будет, зависит очень многое. Одно можно сказать точно: выпускать продукт, который потенциально уступает разpaбатывающимся в данное время проектам, бессмысленно. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы сравнять и увеличить этот разрыв (если он есть) в свою пользу.
   ИМ: Как именно надо будет играть в Kreed? Бежим-стреляем-открываем двери-снова стреляем и так до конца игры? Или вы не адепты классического гeймплея 3D Action и планируете реализовать в игре несколько необычных ходов?

   Дмитрий "RCL" Рекман: Мы стараемся сделать Kreed интересным и по-настоящему привлекательным для широкого круга игроков поэтому предполагается наличие некоторых элементов, не присущих "классическим" играм жанра shoot’em all. Мы не хотим превращать игру в какой-нибудь квест и, конечно же, кровавая резня ни в чем не повинных монстров останется основным занятием игрока, но для выполнения ряда заданий может потребоваться наличие извилин под шлемофоном. О конкретных деталях говорить пока рано, так что лучше пусть это останется сюрпризом для играющего. Можно лишь сказать, что мы стараемся предусмотреть интересное развитие игровой ситуации при любом поведении игрока, тем самым давая ему возможность пройти этап (очистить уровень, освободить корабль и так далее) не только с помощью полной аннигиляции всех, кто
Отблеск огня из пушки
стреляющего парня падает
на пол. А вокруг него - если
разглядите - стоит кольцо дыма.
встретится ему на пути. Неожиданности будут подстерегать игрока даже в поведении компьютерных оппонентов над этим ведется отдельная работа.
   ИМ: В предыстории сказано, что действие игры будет протекать в одном из опаснейших секторов космоса, на кладбище звездолетов. А как выглядят уровни? Это будут в основном отсеки и коридоры заброшенных кораблей? Если да то расскажите, что это за корабли, каким расам они принадлежали? Будут ли другие уровни например, поверхность планеты, астероида?

   Алексей Власов: Уровни представляют собой не просто абстpaктные звездолеты, а корабли различных рас. Эта идея открывает богатейшие возможности для реализации различных принципов построения прострaнcтва, позволяя отойти от традиционной формулы построения уровней "коридор-комната-коридор...". Здесь не будет привычного "горизонтального" движения. Возможности движка X-Tend позволяют оторваться от привычных представлений о том, какими должны быть уровни и как игрок должен по ним перемещаться.
   Вообразите громадное мрачное помещение с множеством тоннелей, стены которого скрываются где-то в слоистом тумане. Вы осматриваетесь... и не видите привычных пола и потолка! Сознание начинает заполнять паника... И тут на вас прыгает какая-то хищная тварь но вы вовремя скрываетесь в одном из тоннелей. Его стены искажаются, пульсируют, будто внутренности живого организма. Вам хочется вырваться наружу и вот наконец это удается, но... Теперь стены и потолок как будто поменялись местами, и разум уже отказывается верить в реальность происходящего...
   Или, скажем, такой момент. Вы обнаружили заполненный водой проход. Прыгнув в воду, вы подныриваете под заклинившую дверь. Через некоторое время всплываете и видите, как сооружение, из которого вы только что выбрались, взлетает на воздух от чудовищного взрыва! Но надо идти дальше сквозь сверкание гeйзеров, черный дым и удушающие испарения, через лужицы блестящей
ртути и гигантские озера радиоактивной воды.
   ИМ: С кем сражается игрок? Он только ведет битву за выживание или же преследует другую цель, скажем, спасение человечества? ;)

   Владимир Николаев: Цели сюжета меняются несколько раз по ходу действия. Скажем так: все начинается с бaнaльного спасения небольшого трaнcпортного судна "Асперо" и его экипажа...
   ИМ: Битвы с монстрами в Kreed это непрерывная "мясорубка", как в Doom или Serious Sam, или в основном дуэли с умными врагами как в Unreal? Расскажите, пожалуйста, про AI компьютерных противников как они будут действовать против игрока?

   Владимир Николаев: "Крид" это не беспрерывная мясорубка. Напротив, вся атмосфера игры звуковое сопровождение, дизайн уровней, игра света и тени должна быть пугающей. Каждое создание, которое вы повстречаете на пути, надолго оставит след в вашей памяти и отразится на здоровье. Завалив очередного противника, оставшись с несколькими единицами жизни и брони, вы будете с опаской ожидать следующей встречи. Хотя мы планируем и групповые миссии, где главный герой действует совместно со своими союзниками такие миссии будут более зрелищными, в них будет больше опасных, хаотичных, непредсказуемых моментов.
   Расписать действие каждого противника в зависимости от того, какие действия предпримет игрок, в рамках этого рассказа невозможно. Скажу лишь, что сейчас мы работаем над тем, чтобы монстры умели сражаться не только поодиночке, но и слаженными группами.
   ИМ: Чем вооружен игрок? К чему вы больше стремитесь в создании оружия к балансу или зрелищности?

   Алексей Власов: Оружие будет не просто разнообразным, а очень разнообразным. Одних только гранат три вида что немало для 3D экшена. Причем каждый вид будет отличаться от других по действию на противника.
   Мощные
А вот вам цветное освещение.
Поглядите, кстати, на пушку -
она тоже освещена
неравномерно.
возможности движка X-Tend позволяют реализовывать пpaктически любые дизайн-решения, разные интересные идеи. Представьте себе оружие с потрясающей высокодетализированной текстурой 1024х1024, на поверхности которого играют блики от нескольких источников света. Количества полигонов, которое вытягивает X-Tend, хватает на отображение пpaктически всех круглых элементов, выступов, трубок, люков и отверстий. Добавьте к этому bump mapping и четкие проекционные текстуры.
   В игре присутствуют не только стандартные наборы оружия у вас и у монстров, но и специфические повреждающие агенты. Например, облачка тумана, которые свободно перемещаются в прострaнcтве, вы касаетесь такого облачка, и оно разрывается снопом огня, который начинает выжигать все вокруг.
   Или, скажем, пушка, отдаленно напоминающая катапульту если точнее, ручную катапульту. Хотя описать это сложно, лучше один раз увидеть. А если вы решили заняться тотальным уничтожением всей живности на уровне, то два массивных ствола с компенсаторами, прицельная рамка и система интеллектуального наведения по схеме "свой-чужой" это оружие для вас. Так что зрелищность будет. Ну а баланс он вообще на первом месте. Думаю, нам удастся создать хорошо сбалансированный арсенал.
   ИМ: Расскажите немного о движке игры если можно, в понятных простому игроку терминах. Ходят слухи, что графика в Kreed нечто невообразимое, да и скриншоты смотрятся просто великолепно. Сколько лет ушло (и еще уйдет?) на создание движка и много ли человек над ним работало? Есть ли в нем какие-то новаторские решения, абсолютные ноу-хау? Какими будут системные требования?

   Дмитрий "And" Андреев: X-Tend изначально задумывался как некое программное ядро, предоставляющее разработчику базовый набор средств для работы с трехмерной графикой, создания интеpaктивных 3D-миров и спецэффектов. Имея в распоряжении гибкий интерфейс для работы с графическими ускорителями, мы можем
добиться как максимальной совместимости, так и максимальной скорости. Возможности X-Tend можно постоянно расширять, благодаря чему с его помощью были реализованы многие графические прибамбасы.
   Особое место в ядре X-Tend отводится моделям освещения, построенным на основе возможностей современных видеокарт (3D-ускорителей). Наши модели освещения позволяют учесть многие из реальных физических параметров и свойств света. Свет играет огромную роль в жизни человека, поэтому освещению в Kreed уделяется особое внимание. И в вопросах подобного рода от программистов требуется не только владение C(++), DX или OGL, но и знание особенностей работы зрения, слуха и нервной системы человека в целом. Заставить поверить игрока в реальность происходящего задача не из легких.
   Точную дату рождения X-Tend engine определить невозможно равно как и дату завершения работ над ним. У нас зачастую рождаются абсурдные на первый взгляд идеи, которые, тем не менее, вскоре воплощаются в новых "фичах" X-Tend и даже дают ему преимущества перед другими движками. Само собой, к релизу Kreed X-Tend engine будет приведен к некоему устойчивому состоянию.
   Сейчас над X-Tend работают три человека, что позволяет четко распределить работу по направлениям: 1) ядро/графика/спецэффекты, 2) физические модели/система скриптов, 3) искусственный интеллект/мультиплеер.
   Системные требования Kreed предполагаются такими: PIII-800, 256Mb и GeForce3 в качестве оптимального набора; PIII-500, 128Mb и ускоритель пятого поколения (GeForce2, Radeon 7500) в качестве минимально необходимого.
   ИМ: Планируется ли мультиплеер? Если да, то какие режимы мультиплеерной игры будут поддерживаться?

   Дмитрий Рекман: Как известно, значительной частью своей популярности жанр 3D Action обязан именно мультиплеерному режиму с возможностью комaндной игры в клубах или через Интернет. Вряд ли имеет смысл идти
Единственное место, где
можно увидеть живого
"кридовского" монстра, - это
наш постер. А на скринах пока
либо люди, либо
вообще никого...
вразрез с установившимися стереотипами. Да, мы намереваемся сделать Kreed в том числе и сетевой игрой естественно, с поддержкой популярных режимов вроде Deathmatch и Capture the Flag. Конечно, карты для многопользовательской игры будут существенно отличаться от уровней для сингла, причем в сторону упрощения. В этом плане Kreed, как мы надеемся, оправдает ожидания фанатов сетевых битв.
   ИМ: Вы определяете Kreed преимущественно как сингл-игру или же как мультиплеерную? На какую из этих двух частей, по-вашему, игроки больше обратят внимание?

   Владимир Николаев: При разработке Kreed мы уделяем равное внимание как синглу, так и мультиплееру. На наш взгляд, это две неотъемлемые части полноценного 3D экшена. Безусловно, качественная реализация обоих режимов потребует больших ресурсов. Мы можем здорово сократить себе работу, отказавшись от полномасштабной проработки одного из них, но мы в этом не заинтересованы... В общем, режимы одиночной игры и мультиплеера будут радикально отличаться друг от друга.
   Говорить о том, какой из режимов будет интереснее, наверное, нельзя, потому что каждый из них по-своему уникален и притягателен для разных игроков. Ведь кто-то больше любит рубиться в "мясо", пусть даже с ботами, а кого-то силком не оттащишь от хорошего сингла.
   ИМ: Что бы вам самим хотелось еще рассказать про игру? Какое будущее вы пророчите Kreed? Кто будет вашим издателем на Западе?

   Владимир Николаев: Мы ничего не хотим пророчить "Криду" мы просто хотим сделать хорошую и качественную игру, которая сможет на равных конкурировать с ведущими западными аналогами. Вопросами издания за рубежом занимается наш российский партнер и издатель, компания "Руссобит-М". Уже есть ряд предложений по "Криду" от ведущих мировых паблишеров, но договор будет подписан позже, после выпуска технологической альфа-версии "Крида", релиз которой назначен на первую половину декабря.


Brian Lara International Cricket 07

...предусмотрены тренировочные курсы. На них можно отточить высокие и низкие подачи, удары по мячу, а заодно привыкнуть к громоздкому управлению (за действия спортсменов отвечает больше десяти кнопок). Еще один полезный раздел — глоссарий. В нем вы...

28 04 2024 3:58:55

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

...идеальная атмосфера и лучшие игровые диалоги. Макс цитирует Сартра и регулярно заявляет что-нибудь вроде: «У нас не было причин останавливать вас. Если только не принимать во внимание мою склонность к немотивированному насилию». Пересказыва...

27 04 2024 13:57:48

Пятничный косплей: LoL, Skyrim, MGS 5, «Ведьмак», Overwatch, DC Comics

Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...

26 04 2024 8:59:56

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

25 04 2024 22:15:41

Софтверный набор

Гвоздь номераComodo Firewall Pro 3.0Разработчик: Comodo GroupЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.personalfirewall.comodo.comComodo Firewall Pro по праву считается одним из лучших файерволов на сегодняшний день. Согласно некоторым…|Игромания...

24 04 2024 6:33:56

Iron Man

столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...

23 04 2024 9:45:25

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...

22 04 2024 6:28:53

Горячий косплей по Mortal Kombat. Специальный выпуск

Mortal Kombat 11 — долгожданное продолжение популярной серии и один из самых громких релизов этого года. В преддверии выхода новой части почему бы не вспомнить старых знакомых и не полюбоваться на классный косплей от наших…|Игромания...

21 04 2024 12:44:38

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

20 04 2024 16:18:27

Adam's Venture: The Search for the Lost Garden

Игры на библейские темы делают с незапамятных времен. Не очень часто, но регулярно. Особенно они расцвели в середине 80-х, когда набрала популярность восьмибитная консоль NES, она же Dendy (см, например, такие чудесные игры, как Bible Adventures и,…|Игромания...

19 04 2024 15:39:44

Насколько реалистична Total War: Three Kingdoms?

После небольшой комaндировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на…|Игромания...

18 04 2024 0:34:25

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

17 04 2024 11:16:55

Игрострой

GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...

16 04 2024 7:45:59

Опять апгрейд. Как консолям жить и не тужить пять, десять и пятьдесят лет

«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...

15 04 2024 22:30:41

Обзор игры Vs Systems

...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...

14 04 2024 17:32:26

Краткие статьи. Первый взгляд "Snapshot! Paparazzi "

по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только мopaльно. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в р...

13 04 2024 12:50:55

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...

12 04 2024 7:54:44

F1 2010

«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...

11 04 2024 23:21:40

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

10 04 2024 5:22:48

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

09 04 2024 10:23:19

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

08 04 2024 17:20:39

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

07 04 2024 14:33:35

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

06 04 2024 18:56:13

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

05 04 2024 21:23:19

Как прокормить весь ангар одним танком?

Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...

04 04 2024 14:57:32

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

03 04 2024 15:39:55

Devil's Tuning Fork

«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...

02 04 2024 23:32:39

Longhorn наступает. Сенсация из мира Windows

Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гeйтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb стан...

01 04 2024 20:51:26

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

31 03 2024 17:39:45

Command & Conquer: Tiberian Dawn

«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...

30 03 2024 13:36:44

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

29 03 2024 4:21:51

CD-МАНИЯ

«CD-МАНИЯ» И КОМПАКТ-ДИСК Привет всем! Буду краток, так как не хочу тратить место. Нынешний компакт-диск содержит следующие изменения по сравнению с предыдущим: 1.   Возникшая из ваших многочисленных писем наша радостная уверенность, что распечатка про...

28 03 2024 23:43:22

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online...

27 03 2024 14:22:12

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

26 03 2024 12:42:52

Empire: Total War

помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взо...

25 03 2024 4:47:38

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

24 03 2024 18:43:17

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

23 03 2024 20:58:32

Интересное в Сети

В этом выпуске: Sierra онлайн, Google-мореплавание, лицеузнаватель, онлайновые бэкапы с фотошопами, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

22 03 2024 2:34:42

Drakensang: The River оf Time

«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...

21 03 2024 17:10:28

SBK 09: Superbike World Championship 

Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду...

20 03 2024 10:36:42

Обзор игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....

19 03 2024 14:55:31

10 самых реалистичных игр об отношениях. Ко Дню святого Валентина

Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...

18 03 2024 7:38:53

В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...

17 03 2024 23:59:46

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

16 03 2024 7:37:36

Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine

 «Престарелые» игроки наверняка помнят компанию Sierra. На рубеже 90-х она прославилась сериями квестов King's Quest, Police Quest и Space Quest. Sierra уже давно канула в лету, а поклонники ее творчества до сих пор находятся, причем даже ср...

15 03 2024 5:40:35

Star Wars: The Old Republic: Deceived

«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...

14 03 2024 4:32:31

Йо, браза! “Черные братья“ в компьютерных играх

некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про ч...

13 03 2024 0:32:12

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

12 03 2024 5:50:23

Duke Nukem Forever

Комментаторы всевозможных новостных ресурсов упopно не узнавали в изображенных существах врагов из Duke Nukem 3D (даже таких классических, как Battlelord или Cycloid Emperor!) и жаловались, что 3D Realms украли все модели из Gears of War. Очевидно, что со...

11 03 2024 6:44:28

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alice: Madness Returns Another World Assassin’s Creed: Brotherhood Audition 2 Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen Band Hero Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2 —…|Игромания...

10 03 2024 5:57:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::