Войны древности: Спарта > Minecraft истории
истории Minecraft    

Войны древности: Спарта

Войны древности: Спарта

Вердикт Войны древности: Спарта 001.03.2007 07:53  |  ...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате Вердикт

В 2004 году случился вал киноблокбастеров на историческую, так сказать, тему. Сначала на широких экранах появилась «Троя», потом «Александр», а закончилось все «Королем Артуром». Из всей тройки относительно вменяемым фильмом оказалась только «Троя» Вольфгана Петерсона (см. его эпохальную U-571).

Так вот, именно «Троя» и вдохновила разработчиков из World Forge на создание стратегии, события которой происходят в Древней Греции. К слову, вначале планировалась игра в духе Rome: Total War, однако в процессе работы создатели «Спарты» от этой идеи отказались и в итоге соорудили привычную RTS, снабдив ее возом занятных новинок.

Забытые сражения

Действие «Спарты» происходит в 480 году до н. э., в тот самый драматический момент, когда коварный персидский царь Ксеркс организовал очередной военный поход против Греции. Спартанский царь Леонид, в свою очередь, собрав небольшое войско, отбывает в Фермопильское ущелье, чтобы там попытаться сдержать свирепую армию персидских захватчиков. Активные боевые действия начинаются с того, что верный слуга царя Павсаний на всех порах мчится к Леониду, дабы предупредить его о том, что греки не пришлют подкрепление и спартанцам придется в одиночку сдерживать многотысячную персидскую армию. Далее мы станем свидетелями долгих воспоминаний Леонида о бурной молодости, а затем попытаемся отбить атаку персов.

Авторы приготовили три кампании за спартанцев, египтян и персов. Все они освещают одни и те же события, так что можно взглянуть на происходящее с разных точек зрения. Подход не сказать чтобы уж очень оригинальный, но следить за драматическим падением Спарты из разных лагерей довольно любопытно.

Однако главная местная достопримечательность, конечно, не сюжет, а гeймплей. На первый взгляд, казалось бы, все знакомо. Как и в батальоне других RTS, в начале каждой миссии следует активно строить базу, производить войска, а потом уже громить противника. Привычные фермы для добычи пропитания, привычные рабочие валят привычные деревья и таскают привычное золото. Следом идут кузницы и академии, апгрейды и, наконец, казармы, где производится армия... и вот тут, дамы и господа, нас ждет первый сюрприз.

Чтобы завладеть колесницей, достаточно просто перебить экипаж.

Дело в том, что в «Спарте» нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Затем снабжаете солдата оружием. Выбор богатый несколько видов мечей, трезубцы, топоры да копья. Каждая железка, как в какой-нибудь заправской RPG, обладает такими хаpaктеристиками, как урон и скорость, благодаря чему солдат, вооруженный коротким мечом, наносит небольшие повреждения, зато с удивительной скоростью. В свою очередь, боец, орудующий топором, способен одним ударом отправить на небо любого противника, но вот скорость оставляет желать лучшего. И так во всем копьем хорошо сбивать всадников, трезубцами шинковать в гуляш лучников, топоры отлично сгодятся для уничтожения особо сильных отрядов. Кроме того, можно выдать солдатам оружие дистанционного боя (например, дротики) и снарядить щитами.

На словах звучит впечатляюще, однако уже к середине игры становится понятно, что увлеченно колдовать над юнитами просто бессмысленно, ибо залог победы тупо изучить все доступные апгрейды и тотчас вооружить армию самыми мощными щитами и топорами. При таком подходе войско будет стоить значительно дороже и собирается оно медленно, но это видится единственно верной тактикой. Тому есть две причины. Во-первых, ресурсы тут почти бесконечны, так что можно не экономить. Во-вторых, компьютер атакует столь вяло, что вы с легкостью можете потратить час-другой на производство самых сильных солдат.

При таком раскладе многочисленные комбинации юнитов становятся просто не нужны. Никто в здравом уме не станет производить, скажем, армии средних размеров и вооружать их дубинками, когда можно без проблем собрать мощнейшую армию, одолеть которую не сможет никто. Обидно, но, позволив нам создавать десятки разнообразных типов юнитов, разработчики не смогли выстроить гeймплей таким образом, чтобы это действительно понадобилось в игре.

Крах идей

Разрушать города в «Спарте» истинное удовольствие.

Похожая напасть настигла и кавалерию. Дело в том, что в «Спарте» нельзя сразу призвать на службу конного юнита, зато можно усадить на лошадь пpaктически любого солдата. Для этого следует сначала вывести скакунов в конюшнях, а потом уже рассаживать на них бойцов. Идея вроде бы любопытная, но в игре это нужно примерно как телеге пятое колесо. Признаться, автор этих строк так и не понял, для чего тратить время и ресурсы, взращивая кавалерию, когда и пешие воины вполне успешно рвут в клочья любого противника.

С треском провалилась и еще одна забавная возможность устраивать разного рода западни. Суть в том, что с помощью пары рабочих можно в любом месте карты соорудить ловушки одни обрушивают на головы врагов град булыжников, другие активируют cмepтельные колья. Мысль, опять же, интересная, а на деле еще одна никому не нужная головная боль. Можно успешно пройти игру и даже не узнать, что такая возможность вообще существует.

Глобальная проблема «Спарты» состоит в том, что тут полным-полно действительно занятных, но совершенно бесполезных приемов. Зачем тратить время на скрупулезную установку тех же ловушек, когда намного эффективнее и быстрее послать мощный отряд и разбить противника в открытом бою, как это делается в любой RTS?

Огни новогодней иллюминации были хорошо видны во всех окрестных кварталах.

Еще один ощутимый минус чудовищно вялое развитие событий. Апгрейды изучаются минут по десять, солдаты рождаются на свет безумно долго, и, что самое обидное, пока идет вся эта предбоевая подготовка, вокруг не происходит ровным счетом ничего. AI, забившись в угол, не атакует наши поселения, не пытается захватить стратегические ресурсы и в целом ведет себя на редкость пассивно, смиренно ожидая, пока к нему нагрянут гости и пожгут родную хату. Смешно, но ближе к концу игры ваш покорный слуга просто закладывал базу, ставил в очередь апгрейды и спокойно шел пить чай. Не слишком-то весело, согласитесь.

Кроме привычных сухопутных сражений, в «Спарте» иногда случаются и впечатляющие морские баталии. По правде сказать, водные схватки лучшее из всего, что нам довелось здесь увидеть. Сплошное удовольствие смотреть, как корабли обмениваются залпами из баллист, затем чинно сближаются, комaнды закидывают абордажные крюки и закипает бой. В случае победы корабль на законных основаниях переходит под комaндование игрока.

Экспроприировать в «Спарте», к слову, можно не только корабли, но и пpaктически любую технику. Желаете захватить катапульту? Достаточно перебить ее экипаж. Хотите завладеть резвым скакуном или колесницей просто убейте всадников. Даже клинки и щиты павших воинов можно успешно переправлять на свою базу и вооружать ими воинов. Трофейное оружие, кстати, не только значительно снижает затраты, но и заметно уменьшает время постройки юнита.

Графика в «Спарте» заслуживает исключительно ласковых слов. Солдаты и здания отличаются высокой детализацией и очень приятной анимацией, а здешняя физика даст фору какой-нибудь Age of Empires 3. Кроме того, глаз радуют очень приличные спецэффекты. Охваченные пламенем постройки и марево от пожарищ выглядят весьма убедительно.

Воины египтян почему-то очень напоминают главного комика всея Руси Петрушку.

* * *

К нашему большому сожалению, «Спарта», оказалась игрой больших, но в подавляющем случае не реализованных возможностей. Разработчики (мы знаем это совершенно точно!) потратили внушительное количество времени и сил, чтобы прикрутить многочисленные возможности, но как-то не сумели сложить из них функциональный гeймплей. В «Спарте» не нужно строить ловушки, нет смысла комбинировать войска, совсем не обязательно обносить базу стеной и расставлять по периметру лучников. Почти любая миссия выигрывается бaнaльной постройкой пары десятков мощных юнитов.

Причины столь плачевного результата очевидны удивительно бездарный AI противников и какие-то микроскопические карты, сделанные, если честно, спустя рукава. Беда еще и в том, что игре ощутимо не хватает размаха. Величайшая битва древности в «Спарте» выглядит как дворовая разборка «десять на десять». А величественный город являет собой три хижины и казарму. Неудивительно, что в таких безобразных условиях большая часть возможностей попросту не нужны.

Впрочем, несмотря на явные минусы, в «Спарте» скрыт ощутимый потенциал. Именно поэтому мы прямо здесь и сейчас требуем от World Forge исправить ситуацию полнокровным аддоном, где механика сражений, структура миссий и поведение AI будут на сто процентов соответствовать предлагаемым возможностям. Еще не все потеряно!


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей : 6.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Стратегия с очень богатыми, но, увы, не до конца реализованными возможностями и довольно вялым гeймплеем. Несмотря на это, «Спарта» одна из лучших и многообещающих российских стратегий последнего времени.

Рейтинг «Мании»: 7.0


Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

26 04 2024 23:34:31

Strong Bad’s Cool Game For Attractive People. Episode 4  Dangeresque 3: The Criminal Projective

Интеpaктивный сериал Strong Bad’s Cool Game for Attractive People каждую серию бросает из крайности в крайность, не отступая при этом от механики классического point & click квеста. Здесь уже была бархатная революция с намеком на Че Гевару,...

25 04 2024 0:30:35

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

24 04 2024 1:13:17

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

23 04 2024 14:47:28

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

22 04 2024 6:32:34

Игра Prey (2017): как интернет отреагировал на возрождение серии

Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...

21 04 2024 21:34:44

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Имперский легион

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

20 04 2024 18:41:36

Crysis Warhead

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы высту...

19 04 2024 2:53:18

Onslaught. Что день грядущий нам готовит?

Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...

18 04 2024 14:10:35

Пятничный косплей: DC Comics, Star Wars, «Игра престолов», Tekken 7

Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...

17 04 2024 0:55:46

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

16 04 2024 2:55:47

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...

15 04 2024 11:44:57

Руководство и прохождение по "Call of Duty: United Offensive"

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...

14 04 2024 20:18:37

Люди Икс: Первый класс

«…В теории приквел киноэпопеи «Люди Икс» снят по мотивам одноименных комиксов, но на самом деле сюжет не имеет особого отношения к комиксам про Первый класс. Взята лишь основная идея…»...

13 04 2024 23:17:32

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

12 04 2024 3:26:36

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...

11 04 2024 16:36:31

Cult

“Мир Cult населен патологическими атеистами: в богов эти люди верить не хотят, да и почти ничего о них не знают. А к всевозможным высшим силам и их служителям относятся с недоверием. Хотя есть исключения — кое-где все же попадаются храмы и монастыри. На н...

10 04 2024 17:44:46

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

09 04 2024 9:47:14

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

08 04 2024 0:30:25

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

07 04 2024 22:42:54

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

06 04 2024 13:31:45

Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

05 04 2024 0:36:18

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

04 04 2024 21:27:59

Hex: Shards of Fate

В прошлом году Hex весьма успешно завершила кампанию на Kickstarter, собрав два с хвостиком миллиона долларов вместо запрошенных трехсот тысяч. Разработчики из Cryptozoic Entertainment завлекли игроков очень простой идеей, пообещав соединить ККИ и…|Игромания...

03 04 2024 7:58:45

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

02 04 2024 19:32:12

Вердикт. Conflict: Global Storm

    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...

01 04 2024 12:29:34

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

31 03 2024 6:40:45

Need for Speed SHIFT - первое журнальное превью

То, что происходит в последние годы с серией Need for Speed, напоминает историю болезни вышедшей в тираж поп-звезды 80-х: отчаянные попытки удержаться на плаву, многократная смена сценического образа, привод в участок за пьяную дpaку с полицейским…|Игромания...

30 03 2024 11:14:34

Неформатный спорт. Что могут предложить спортивные игры, помимо футбола, — исследуем темные закоулки спортивного жанра

«…Сегодня мы расскажем вам о некоторых играх, выходящих за рамки спортивного мейнстрима. Более того, даже среди самых популярных футбольных симуляторов есть не только бесконечные FIFA и Madden NFL, но и весьма необычные проекты. Готовы к сломанным костям,...

29 03 2024 21:23:28

Первый взгляд. 4-й батальон

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...

28 03 2024 22:19:44

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

27 03 2024 15:54:18

Лайт - скачай второй номер бесплатно!

function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...

26 03 2024 9:37:42

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

25 03 2024 6:51:28

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 2: Rogue Spear"

Все мы – жертвы научной фантастики. Привыкли носиться с шестиствольными пулеметами Гатлинга по канализациям готического типа, не снижая скорости на поворотах, получать по шесть пуль в железобетонный лоб без особого ущерба для здоровья…...

24 03 2024 8:26:34

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!»

Где? Тулон, Франция Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в World of Warships: уже 20 апреля к баталиям присоединятся…|Игромания...

23 03 2024 1:24:21

Ship Simulator 2008

... если уж вы заплыли в Нью-Йорк, то статую Свободы увидите непременно. Дизайнеры, в общем, делают все, что могут, чтобы мы почувствовали себя капитаном настоящего корабля. Чего не скажешь о гeймдизайнерах......

22 03 2024 14:53:44

Lost Planet 2

Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у…|Игромания...

21 03 2024 5:19:27

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

20 03 2024 11:49:30

Охлаждаем процессор, разбираемся в писках “мамы”, снижаем шум компа, определяем полярность колонок

От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru   У меня такая проблема: компь...

19 03 2024 8:23:30

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

18 03 2024 23:47:51

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

17 03 2024 20:32:53

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

16 03 2024 14:36:58

AirBuccaneers

«…пираты и викинги дерутся за господство над Древней Скандинавией не где-нибудь, а прямо в воздухе, летая на громадных дирижаблях. Каково, а? На цеппелинах вы перемещаетесь по бескрайним нордическим просторам и ведете полноценную воздушную войну, но стоит...

15 03 2024 22:40:51

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

14 03 2024 22:23:35

С дороги, агент Малдер! История X-COM, часть вторая

Одновременно со спopным успехом в рядах Microprose, очевидно, распространилась боязнь не повторить формулу, что однажды вывела X-COM: UFO Defense в высшую лигу стратегий. При этом Microprose, которую совсем недавно выкупила знаменитая контора…|Игромания...

13 03 2024 16:27:41

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

12 03 2024 22:59:48

Краткие статьи. Enclave

На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal To...

11 03 2024 14:46:16

Card Hunter

«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...

10 03 2024 17:27:20

Коды по "Unreal Tournament 2004"

Стандартные коды Коды работают только в одиночном режиме игры. Во время игры нажмите "~" - и можете набирать коды. Set cheats 1 - мастер-код, необходимый для доступа к остальным кодам. god - неуязвимость. allweapons - получить все оружие и патроны. loade...

09 03 2024 11:39:11

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Коллегия Винтерхолда не подчиняется имперской…|Игромания...

08 03 2024 11:34:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::