Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

Прямым текстом Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны» 531.03.2017 12:00  |  Идейный преемник «Кодекса войны», только вместо фэнтези феодальный фантастический мир. Прямым текстомВ мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и базы — для всех един. Было бы лукавством сказать, что среди конкурентов Codex of Victory чем-то выгодно выделяется. Напротив, ей не хватает лоска, разнообразия и тактической глубины. И все же ярым поклонникам варгeймов стоит к ней присмотреться. И вот почему.

Игровая контаминация

Вспомните самые значительные пошаговые стратегии последних лет — и увидите их призpaки в Codex of Victory. В данном случае это комплимент: в игре удачно сочетаются задумки из зарубежных театров военных действий. Условно же гeймплей делится на две большие части, зависимые друг от друга. В тактическом режиме надо захватывать территории, освобождать планеты от вражеской техники. Карты по законам жанра разбиты на хексы, а их небольшие размеры и нехватка сведений о численности противника вынуждают атаковать без промедлений. В итоге сражения скоротечны, на каждый удар оппонент отвечает тем же, потери с обеих сторон всегда существенны. Зато весело. Своеобразная мультяшность игры гармонирует с подчеркнуто гротескными персонажами и не сказать чтобы серьезным тоном истории. В стратегической части руководимая вами межгалактическая комaнда возводит подземную базу, прямо как в серии . Расширяя владения вглубь и вширь, мы строим новые помещения в условиях ограниченных ресурсов. И от правильности решений вначале зависит, насколько просто будет на заданиях.

Низкий порог вхождения

Красные точки внутри шестиугольников обозначают область обстрела. Незаполненные кружочки вне гексов — потенциальную зону атаки. Многие варгeймы отпугивают новичков высокой сложностью и длительным (и, как правило, мучительным) периодом изучения. Но не такая Codex of Victory: чтобы разобраться в ее механизме, хватит и полчаса. В тех же боях поначалу достаточно следить за AP, то есть очками действия, выступающими одновременно и валютой, и ресурсами. Они расходуются при стартовой расстановке и вызове техники на карты, на передвижение и атаку; выдаются среди прочего за захват баз. С параметрами тоже все просто, ведь их немного, а ключевых вовсе два — сила атаки и прочность защиты. Поэтому в Codex of Victory так важна не тактика, а элементарная математика: два танка всегда бьют один, если стрелять по нему на каждом ходу с обеих единиц. У всех боевых единиц по три слота для модулей, повышающих хаpaктеристики и дающих новые возможности. Ценность модификаторов хорошо чувствуется на поздних этапах кампании. Сложно запутаться и в подземном убежище, где в каждом помещении ведутся инженерные работы. На заводах собирают военную технику, от танков и артиллерии до вертолетов и джипов. Неподалеку, в исследовательском центре, разpaбатывают улучшения, без которых на поздних этапах тяжеловато. В лабораториях и мастерских создаются и затем внедряются в машины модули, дающие дополнительные возможности в битвах. Всего девять типов комнат.

Никогда не стоит недооценивать предсказуемость

От захвата баз, вражеских и нейтральных, есть одна неоспоримая польза — подкрепления возникают возле них, то есть неподалеку от зон боевых действий, а не вдали, рядом с точкой высадки.   Одной из слабых сторон Codex of Victory видится искусственный интеллект. Не то чтобы он примитивен или глуп, скорее предсказуем. К примеру, неприятельские войска почти никогда не атакуют первыми, предпочитая дожидаться игрока, и вообще полагаются не столько на взаимодействие друг с другом, сколько на численное превосходство. Прибавьте к этому откровенно жульническое возникновение из ниоткуда подкреплений и почти неисчерпаемые (в отличие от ваших) ресурсы, и отдельные миссии вы будете проходить неоднократно. Особенно тяжко в испытаниях на удержание позиции, когда давят со всех сторон, очков действия хватает разве что на вызов джипа (читай: пушечного мяса), спрятаться тоже негде. Ваша подземная база. На ее строительство требуются средства и немного времени, зато сколько пользы от них в дальнейшем! Когда же ИИ изучен детально, а ангар заполнен прокаченными машинами с убийственными спецспособностями, вражеская армия уже не выглядит столь устрашающей. Тогда логичным оказывается переход на следующую стадию — мультиплеер, ведь виртуальные стычки с реальными людьми всегда непредсказуемы и дают простор для тактических экспериментов. Оппоненты подбираются по трем уровням сложности, можно также создавать лобби и приглашать туда избранных. Но насколько популярным окажется онлайновый режим, зависит все же от заинтересованности аудитории в одиночном. На тактику, помимо прочего, влияет ландшафт местности. Горы, леса и даже холмы уменьшают поле зрения и не позволяют стрелять, даже если вражеская машина в нескольких клетках от вашей. Только воздушной технике никакие преграды не страшны. Другие скриншоты Codex of Victory Несмотря на очевидные параллели с рядом пошаговых стратегий, главный ориентир Codex of Victory — . У них один разработчик, Ino-Co Plus, на чьем счету также и цикл . Многолетний опыт, помноженный на любовь к жанру, заставляют верить в успех игры. Пусть даже он, скорее всего, будет локальным.


Shank

«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...

25 04 2024 10:14:25

Первый взгляд. Dungeon Siege: Legends of Aranna

 Декорации для новой части эпической мыльной оперы были отстроены на острове Utrean Empire, где во время восстания рабов был освобожден некий Shadow Jumper.Разумеется, по старой доброй традиции, новоосвобожденный тут же забыл про своих спасителей...

24 04 2024 17:47:53

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

23 04 2024 1:30:48

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...

22 04 2024 20:24:13

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

21 04 2024 10:32:21

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

20 04 2024 7:23:43

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

19 04 2024 12:27:44

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

18 04 2024 12:11:54

Руководство и прохождение по "Riven: the Sequel to Myst"

“Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творе...

17 04 2024 3:58:38

Star Wars: Starfighter

"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята в...

16 04 2024 2:50:55

Alice in Wonderland

Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры,…|Игромания...

15 04 2024 1:23:26

The Humans: Meet the Ancestors

дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...

14 04 2024 6:44:28

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

13 04 2024 6:59:41

... за разумные деньги

Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel. Плюс — новая конфигурация "Хит распродаж" в новой категории "...

12 04 2024 7:17:58

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

11 04 2024 15:35:35

Tron 2.0. Виртуальный лабиринт

если вы опытный модостроитель, то вам вполне под силу превратить Tron 2.0 в тактический экшен с реальным оружием, спецназовцами и зловещими террористами...

10 04 2024 0:30:49

Один день до конца света. Герои меча и магии

Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...

09 04 2024 18:56:52

Jekyll & Hyde

«…Джекил ищет вакцину от ужасной эпидемии, бушующей в Лондоне. Испытывая на себе созданное им зелье, он неожиданно превращается в обезьяноподобного мистера Хайда. Решив спрятать жидкость куда подальше, Генри обнаруживает под своей лабораторией сеть катако...

08 04 2024 20:10:56

XCOM: Enemy Within

«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...

07 04 2024 9:52:49

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

06 04 2024 15:33:45

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...

05 04 2024 6:57:57

Первый взгляд. Dead Man's Hand

Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. П...

04 04 2024 19:26:36

Тестирование электронных книг

Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...

03 04 2024 21:35:51

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

02 04 2024 0:16:48

Aquaria

абсолютно плоская игра. Чистое 2D. Ни трехмерных задников, ни моделей, ничего, чтобы задействовать возможности вашей новой видеокарты. Все элементы вручную нарисованы одним-единственным художником игры. Он же — программист и гeймдизайнер...

01 04 2024 10:20:51

SCAR Спортивная комaнда Альфа Ромео

В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отли...

31 03 2024 10:17:35

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

30 03 2024 14:58:55

Iron Front: Liberation 1944

«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...

29 03 2024 13:10:58

Руководство и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam"

На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...

28 03 2024 0:56:37

Краткие обзоры. Nascar Racing 2002

Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...

27 03 2024 22:40:48

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка постреливая в воздух, и наконец-то толковый многопользоват...

26 03 2024 8:36:46

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

25 03 2024 5:40:30

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

24 03 2024 19:38:18

Правила игры Ивана Магазинникова

«…Я не люблю смотреть и читать то, о чем разом начинают вопить эти ваши интернеты, что вдруг становится трендовым, модным, попсовым. Обычно жду, когда спадет волна…»...

23 03 2024 11:14:42

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

22 03 2024 11:54:38

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

21 03 2024 20:24:36

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

20 03 2024 5:46:31

Eden

«...«Антихрист» — аллегорическая история о том, как семейная пара едет в лес для того, чтобы справиться с потерей своего сына, первый час прикидывается драмой про психоанализ, после чего врубает настоящую шокотерапию: отрезанные ножницами пoлoвые органы,...

19 03 2024 15:42:40

Последний вечер перед концом света. Battlefield 3

Battlefield 3 — без малого идеальный аперитив перед концом света. Чтобы освоить здешний мультиплеер, не надо просиживать долгими вечерами за сложными руководствами, погружаться в узкоспециализированные форумы и десятки часов подряд оттачивать…|Игромания...

18 03 2024 20:24:16

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

17 03 2024 0:45:20

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

16 03 2024 23:41:50

Machinarium

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликат...

15 03 2024 12:43:11

Psi Ops

Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2...

14 03 2024 13:14:10

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

13 03 2024 0:28:54

Руководство и прохождение по "Ночной дозор"

Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало резул...

12 03 2024 10:31:50

Руководство и прохождение по "Rune"

Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....

11 03 2024 1:19:57

Периметр

Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...

10 03 2024 2:37:25

Форум разработчиков: тонкости озвучки

Если разработчикам будет заранее ясно, что за вот такую вот сумму они получат вот такой вот уровень качества, не будет никаких недоразумений по поводу звуковых бюджетов. И звуковикам не придется потом оправдываться — «у нас не было денег&...

09 03 2024 0:46:40

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

08 03 2024 16:45:56

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.kabriolet.ru/pdd/main.htm    www.autoschool.org    www.pdd.ru   Небольшая подборка интересных ресурсов по правилам дорожного движения.…|Игромания...

07 03 2024 15:41:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::