Disciples 3: Renaissance > Minecraft истории
истории Minecraft    

Disciples 3: Renaissance

Disciples 3: Renaissance

Вердикт Disciples 3: Renaissance 418.12.2009 20:42  |  «…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик достать редкий цветок, раненый крестьянин найти схвач Вердикт

Выход Disciples 3: Renaissance — событие в некотором роде знаковое. Планеты выстроились в ряд, круг замкнулся, день «Д» наступил, достижение разблокировано: с релизом этой игры все ключевые стратегические серии, ведущие свою родословную от King’s Bounty (также в списке Heroes of Might & Magic и сама King’s Bounty), официально поселились в России.

Все произошло стремительно: еще недавно в «Акелле» нам не могли с уверенностью сказать, выйдет ли игра в этом году. История разработки была долгой и запyтaнной и растянулась на семь долгих лет (вторая часть игры вышла, напоминаем, в 2002 году). Если бы Disciples 3 была дeвyшкой, к которой мы явились на свидание, то за это время букет цветов успел бы миллион раз поникнуть и завянуть, коробка конфет рассыпаться в прах, а сам горе-любовник зарасти мхом. Но ради такой шикарной игры, как Disciples 3, мы смогли бы подождать и еще год-другой.

Как гений чистой красоты

В тылу без помощи подручных-воевод приходится очень тяжело из-за постоянных нападений врагов на источники ресурсов.

Коротко напомним причины нашей любви: Disciples это серия пошаговых стратегий в духе Heroes of Might & Magic, наделенная губительной красотой и наркотическим гeймплеем. Первая часть вышла еще в 1999 году. Там было все, за что мы любим «Героев»: исследование сказочных земель, пошаговые бои, возня с армиями и городами. Но Disciples по духу ближе к ролевой игре: авторы делали акцент не на строительстве и сборе ресурсов, а на атмосфере и настроении, на сюжете и диалогах, на развитии героя и его подчиненных.

По всем правилам, следующие несколько абзацев мы должны были бы посвятить подробному разбору игровой механики новой игры, но это очень сложно делать, когда второй час подряд просматриваешь гигабайт отснятых скриншотов. Графическая составляющая всегда была сильной стороной игры, и москвичи из .dat успешно продолжают эту традицию. Дело не только в новом движке, спецэффектах и высокодетализированной сбруе на эльфийских лошадях. Это все технологии. Гораздо важнее, что у Renaissance есть узнаваемый стиль. С точки зрения дизайна почти каждый юнит в игре, анимация каждого заклинания и даже увитый бронзовой вязью экран безупречны.

Кроме того, суровую и мрачную готическую атмосферу оригинала разработчики усилили и дополнили необязательными на первый взгляд деталями например, желтыми листьями, которые падают в игровом меню и даже на поле боя. И когда узорное эльфийское копье рассекает ветвистые рога Герцога Ада на фоне меланхолично опадающей осенней листвы, жалеешь только, что все это не происходит под музыку Шопена.

Обыкновенная готическая история

За символическую плату глобальные заклинания можно превратить в руны, которыми герой способен пользоваться прямо в бою.

Сюжет третьей части в точности следует традициям серии. Разработчики оригинальных игр всегда уделяли много внимания персонажам, их взаимоотношениям и интригам: как и в любом порядочном эпическом фэнтези, в Disciples решаются вопросы вселенской важности. Боги спорят и предают друг друга, ангелы и демоны меняются ролями, черное оказывается белым и наоборот: ребенок убивает собственного отца, прекрасная императрица влюбляется в черта, люди, стремясь спасти королеву, случайно убивают ее... Сквозная тема сюжета всей серии фатализм: кто-то из героев всеми силами пытается избежать предначертанной участи, а другие, наоборот, готовы следовать за своей судьбой хоть на край света.

Иноэль ангел в женском обличье и центральный персонаж Renaissance мучается примерно теми же вопросами, что и герои предыдущих частей: какова ее истинная цель на грешной земле? нужно ли следовать предназначению или лучше жить своим умом? История, конечно, запyтaнная, но тех, кому хватит терпения разобраться в ней, оторвать от экрана будет пpaктически невозможно.

Особенность сценария третьей части в том, что на этот раз все три кампании (за людей, эльфов и демонов) связаны единым сюжетом, а потому настоятельно рекомендуется проходить их последовательно. Главный герой каждой из них на этот раз не безликий «лидер», а четко прописанный персонаж. За людей отдувается капитан Ламберт, за проклятых демон Хаархус, за эльфов полководец Эрион. В какой-то момент пути героев пересекаются, а нам дают возможность взглянуть на одни и те же события глазами каждого из них.

Для каждого лидера и сюжетного персонажа заготовлен свой арсенал оружия и экипировки. Причем вся новая одежка отображается на модели героя.

Во время выполнения миссий скучать тоже не придется. Основная задача, как правило, сводится к тому, чтобы дойти до ключевой локации, отвоевать такой-то город, источник ресурсов и т.д. Но героическая рутина постоянно перемежается роликами на движке, диалогами и прочими сюжетными неожиданностями: мы находим и теряем союзников, в зачищенном тылу неожиданно десантируются толпы врагов, герои попадают в засады, ищут обходные пути.

При этом в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик достать редкий цветок, раненый крестьянин найти схваченного бандитами брата, а седой старец принести воды из колодца. Ничего особенного, но пресловутый цветок ожидаемым образом может оказаться на другом конце карты, а колодец под охраной водных элементалей.

Точки роста

Грамотно используя места силы на поле боя, можно добиваться победы даже в безнадежных, казалось бы, схватках. Учтите: арена вместе с расположением и количеством таких точек каждый раз генерируется случайным образом

1 Вставший сюда боец ближнего боя будет бить в два раза мощнее. Поэтому важно как можно быстрее занять эту позицию и расположить вокруг других воинов, которые смогут перехватывать атаки врага. Развернув оборону, выманивайте неприятеля именно сюда, а если не можете занять точку за ход, то ни в коем случае не оставляйте вплотную к ней своего воина.

2 Заняв этот пригорок, любой лучник сможет сильнее и точнее разить врага. Соответственно, бойцов ближнего боя лучше поставить перед этим местом, обеспечив удобное прикрытие своему стрелку.

3 А здесь многократно возрастает сила магических атак. Тактика такая же, как в случае с лучником. Если не успеваете переместить сюда мага, а рядом трется вражеский колдун, смело захватывайте точку любым бойцом. Бонусов не будет, но зато и неприятель останется с носом. А если вражеский маг сразу после атаки отступает, не спешите за ним: в следующий ход он может занять оставленную вами позицию.

Те же плюс герои

Нанятый в ходе одной из миссий лидер переходит в следующую вместе с набранными уровнями. Но чтобы призвать его, придется заплатить кругленькую сумму.

Впрочем, даже без диалогов, роликов и побочных квестов здесь было бы чем заняться. Бродить по карте, прокачивать своего героя и войска, собирать сокровища и раздавать на орехи монстрам процесс сам по себе увлекательный, а в третьей части контента стало еще больше. В дополнение к заброшенным храмам, сундукам, магазинам и монстрам добавились типичные для «Героев» часовни, фонтаны, колодцы и алтари, которые дают вам различные временные бонусы: лечат, усиливают атаку или защиту, приносят дополнительный опыт. Кроме того, появились подземелья, где можно разжиться дополнительным опытом и артефактами.

Доработана боевая система. Если раньше юниты просто по очереди атаковали друг друга, то теперь они вольны перемещаться по полю битвы (как в Heroes of Might & Magic). Тех, кто считает это преступлением против традиций серии, просим не беспокоиться: хуже игра от этого не стала, а вот разнообразнее пожалуй. Тем более что одним лишь копированием HoM&M авторы не обошлись: на арене есть специальные участки, заняв которые, юниты получают бонусы к хаpaктеристикам (см. врезку).

Сработало и другое спopное нововведение. В третьей части, напомним, исчезли юниты, которые устанавливали жезлы рядом с источником ресурсов. Теперь сам герой захватывает такие точки и оставляет стражу, которая самостоятельно бьется с врагами, получает опыт и постепенно растет в уровнях. Более того, можно поддерживать охрану своими войсками и снабжать ее зельями. Все это превратило рутинное перетаскивание жезлов по карте в напряженную тактическую борьбу за контрольные точки.

Ни в коем случаем не пользуйтесь функцией автобоя: без чуткого присмотра искусственный интеллект способен проиграть даже простое сражение.

На пользу пошли и новшества в ролевой системе. Сюжетные и наемные герои теперь обладают полноценным набором умений и хаpaктеристик. С каждым новым уровнем мы распределяем свободные очки по знакомым параметрам (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сноровка) и выучиваем новые перки (у каждого персонажа свой набор). Соответственно, в бою теперь можно применять не только зелья и магию из инвентаря, но и активные умения.

Прочие изменения не столь существенны, и в основном в игре предстоит заниматься тем же, чем обычно. Мы все так же разучиваем и применяем заклинания на глобальной карте, копим ресурсы (их список дополнился камнем), строим в городах всевозможные стрельбища и конюшни и нанимаем знакомые виды юнитов (все те же грифоны, титаны, бесы, лучники, белые маги, адепты, копейщики и пр.). Войска, как и раньше, могут развиваться по нескольким альтернативным веткам. И кем в итоге станет достигший нового уровня рыцарь паладином или инквизитором, зависит от того, какое строение вы возведете.

Тщательнее надо, тщательнее!

Города теперь автоматически получают новые уровни и обрастают крепостными стенами. Но зато после захвата они снова превращаются в хилые деревеньки.

Однако не все идеально. Во-первых, баланс явно требует доработки. Одни умения используются крайне редко, а другие фактически становятся узаконенным читом: выучив способность, которая превращает пpaктически любого врага в хилого крестьянина, герой может перемалывать неприятелей целыми партиями. Наблюдаются проблемы со сложностью. Где-то нам позволяют дешево покупать фактически непобедимых наемников, а где-то, наоборот, уже в самом начале миссии враг выдвигает навстречу орды недружелюбно настроенных чертей. При этом вражеский AI зачастую ведет себя неоправданно глупо и в ситуации, когда ему нужно захватить наш город, позволяет отвлечь и выманить себя простейшим отвлекающим маневром в Disciples 2 компьютер таких ошибок не совершал. Ну а интерфейс лишился ряда полезных функций, например возможности устроить быстрый поединок.

Кроме того, несмотря на весь новый контент, Renaissance заканчивается феноменально быстро. Всего лишь три кампании без мультиплеера и даже фактически без независимых одиночных сценариев (все карты в этом режиме повторяют сюжетные миссии) это откровенно жидкий паек, ничего такого не позволяла себе ни одна часть серии, ни один аддон к Disciples 2. Понятно, что авторы оставляют прострaнcтво для будущих дополнений, но это еще не повод обделять покупателей оригинальной игры сегодня тем более после семи лет мучительного ожидания.

Роль спецюнитов каждой расы (титаны, грифоны и изверги) заметно возросла: зачастую они подменяют собой всех остальных бойцов.

Наконец, авторам не удалось избежать типичной для отечественных игр проблемы недостатка тестирования. Во всяком случае, наша пресс-версия («Фактически финальная», уверяли в «Акелле») содержала приличное количество багов. Позже разработчики предоставили новую, якобы более стабильную версию, но некоторые серьезные ошибки остались и там, а вылетала игра еще чаще... Мы, конечно, надеемся, что все это лишь временные проблемы и та Disciples 3, в которую вы играете сейчас, избавлена от технических шероховатостей, но если это не так, то финальную оценку можно мысленно снизить как минимум на балл. Как иначе бороться с русской народной традицией выпускать игры, подступать к которым можно только спустя пару месяцев массированной обработки патчами, мы не знаем.

Эволюция в картинках

Стражи, охраняющие источники ресурсов, у каждой расы свои. По мере участия в битвах и просто со временем они получают новые уровни и крепнут прямо на глазах

У эльфов ресурсы изначально сторожит такой вот пенек, который вполне может за себя постоять…

…но вскоре пенек превращается в феерический дуб в форме гoлой женщины.

У демонов стражем ресурсов изначально выступает такая Искра…

…из которой через какое-то время возгорается настоящее Пламя.

Страж границ у людей на первом уровне, как видите, лишен живота и ручек…

…но потом он накачивает такой пресс, что эльфу не помогут никакие ветвистые рога.

* * *

Впрочем, играя даже в такую версию, автор чувствовал себя мышью из бородатого анекдота, которая, несмотря на лютую боль и страдания, продолжала поедать кактус. Под плотным слоем технических ошибок увлекательная игра с богатым потенциалом. Оставив нетронутыми базовые принципы серии, авторы внесли точечные и в большинстве случае оправданные изменения в концепцию, уделили еще больше внимания сюжету и ролевым элементам, расстарались с артдирекшеном.

Ценность Disciples 3 многократно возрастает, если вспомнить, что такие игры сегодня большая редкость. Heroes of Might & Magic деградировали до уровня браузерной игры (Might and Magic Heroes Kingdoms), серия Warlords превратилась в стратегию с элементами казуальной головоломки (см. Puzzle Quest: Challenge of the Warlords), а авторы Age of Wonders радостно гоняют гоблинов в Overlord. Есть еще, конечно, King’s Bounty от Katauri Interactive, но со времени выхода первого дополнения никаких новых анонсов на ее счет не было. Так что если вы любите пошаговые стратегии можете прямо сейчас начинать писать письмо Деду Морозу и просить у него Disciples 3.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? За минувшие семь лет Disciples пережила смену разработчика и гражданства, но хуже не стала: в душе это все та же мрачная пошаговая стратегия с наркотическим гeймплеем. Теперь в 3D!

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»


Сюжет, герои и события The Evil Within 2. Анатомия кошмара

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро…|Игромания...

27 04 2024 9:32:25

«Стартрек: Бесконечность» лучший фильм трилогии

Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...

26 04 2024 16:46:53

Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen

«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...

25 04 2024 14:41:23

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

24 04 2024 0:57:19

Впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота… и времени

1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...

23 04 2024 18:28:34

Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King

...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...

22 04 2024 23:57:53

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

21 04 2024 18:20:22

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

20 04 2024 15:17:37

Железные новости

   Intel наступает    Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...

19 04 2024 0:35:30

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

18 04 2024 11:12:53

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War - Winter Assault"

Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном —...

17 04 2024 22:11:45

Киберспорт. Quake III: Arena

Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет    www.planetquake.com/politicalarena    Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...

16 04 2024 4:36:40

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

15 04 2024 5:21:33

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус...

14 04 2024 23:10:22

Игры недели: Destiny 2, Knack 2, Tokyo Dark и другие проекты

Reaching for Petals Разработчик: Blue Entropy Studios Издатель: Blue Entropy Studios Список платформ: PC Четвёртого сентября вышла очередная игра в жанре симулятора ходьбы — Reaching for Petals. Как и в родоначальнице направления,…|Игромания...

13 04 2024 8:58:24

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...

12 04 2024 9:31:46

Pirates of the Caribbean: At World's End 

...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...

11 04 2024 16:29:38

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

10 04 2024 0:54:13

Топ-10 самых опасных трюков в кино: от «Индиана Джонс» и «Бен-гур» до «Скалолаз» и «Три икса»

Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Но тем ценнее cyмacшедшие трюки дублёров!...

09 04 2024 17:37:50

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики. Часть 1

...фактом своего появления Bullfrog обязана курьезу. В 1987 году Молиньё руководил скромной фирмой Taurus Impact Systems, разpaбатывавшей софт для бухгалтерского учета. Каково же было его удивление, когда ему позвонили не кто-нибудь, а представители Commo...

08 04 2024 4:37:27

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

07 04 2024 9:31:25

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

06 04 2024 6:57:45

Birds of Steel

«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...

05 04 2024 15:34:57

Стильная жизнь. Новая линейка от Nikon

«…Семейство фотоаппаратов Nikon Coolpix состоит из трех линеек: P (Performance), L (Life) и S (Style). В серии Performance обитают производительные камеры для требовательных покупателей, Life наполнена простыми моделями для начинающих фотографов, а Style...

04 04 2024 13:34:54

Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...

03 04 2024 5:31:37

Киберспорт. Quake III Arena

   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...

02 04 2024 16:11:28

Игровое редактирование 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)Ship Simulator 2008 Mission EditorEarthSculptor 1.05Halo 2 UberLightmapToolYet Another Terrain Tool (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Milkshape3D Importer for Maya...

01 04 2024 22:54:54

«Люди в чёрном: Интернэшнл». Прости нас, Уилл...

Студия Sony позиционирует «Интернэшнл» как расширение «Людей в чёрном», но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...

31 03 2024 10:54:54

Руководство и прохождение по "Lara Croft and the Guardian of Light"

Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...

30 03 2024 11:24:32

Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...

29 03 2024 0:12:18

История азapтных видеоигр

«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...

28 03 2024 9:11:19

Resident Evil 4

...Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательны...

27 03 2024 4:44:21

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

26 03 2024 2:49:16

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

25 03 2024 3:26:34

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Уже вышлиCodename: Panzers. Холодная войнаИздатель и локализатор: Новый дискCommand & Conquer 3: Ярость КейнаИздатель и локализатор: EA RussiaCrime PatrolИздатель и локализатор: 1CDeus ExИздатель и локализатор: Новый дискDeus Ex: Invisible WarИздатель...

24 03 2024 20:27:10

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ШахидыВ игре есть возможность сделать из прохожих самых натуральных шахидов. Установите взрывчатку на любого из них. Бедолага сразу даст деру, и когда он окажется возле толпы людей и/или скопления машин, жмите на кнопку взрыва.Андрей МалыхНевесомые ящи...

23 03 2024 8:20:58

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

22 03 2024 21:15:13

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

21 03 2024 4:15:14

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

20 03 2024 20:34:57

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

19 03 2024 20:43:14

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

18 03 2024 17:50:33

Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...

17 03 2024 1:42:32

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

16 03 2024 21:42:17

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

15 03 2024 2:11:27

Naughty Bear

«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме не...

14 03 2024 11:59:54

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

13 03 2024 16:20:33

Агенты сыскного дела. Поиск файлов на компьютере

...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...

12 03 2024 13:53:28

Bookworm Adventures Vol.2

«...Другая половина — это идиотски смешной сюжет и враги. Говорящие тарелки с кашей, кровожадные поросята из понятно какой сказки, старый Макдональд из детской песенки про «Old McDonald had a farm» (спецатака «E-I-E-I-OW» прилагается) и папа-медведь в кач...

11 03 2024 16:53:56

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

10 03 2024 2:57:16

Отчет о WCG 2011 RUSSIA PRELIMINARY

На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов — своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...

09 03 2024 15:30:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::