Игровое редактирование  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование 

Игровое редактирование 

Мастерская Игровое редактирование  030.12.2007 05:21  |  , OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)Ship Simulator 2008 Mission EditorEarthSculptor 1.05Halo 2 UberLightmapToolYet Another Terrain Tool (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Milkshape3D Importer for Maya Мастерская

Движок движку рознь

ИНСТРУМЕНТ: OGRE

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Если вы собираетесь создавать трехмерную игру, но пока ищите бесплатный игровой движок с хорошим потенциалом и гибкой лицензией, обратите внимание на разработку под названием OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine). Это не просто игровой движок, а многоцелевой инструмент для создания real-time-приложений, в том числе и компьютерных игр. Почему именно он, а не GLScene или, скажем, Nebula Device? Вот лишь несколько доводов в пользу OGRE.

Многофункциональность. Вы можете использовать OGRE не только для производства игр, но и при решении множества других задач: например, создании красочных 3D-презентаций, обучающих программ, бизнес-приложений и архитектурной визуализации.

OGRE компактен. Фактически это универсальный инструмент, в который по умолчанию встроены различные сетевые, физические библиотеки, модули рендеринга, игровые функции и другие не менее важные компоненты. Все под рукой. Если же встроенных в OGRE API-составляющих будет недостаточно, вы легко сможете подключить к движку сторонние библиотеки.

В OGRE реализована поддержка всех графических технологий DirectX 9. Движок отлично справляется с обработкой теней и освещения в реальном времени, позволяет использовать в проектах бампы и карты нормалей, поддерживает HDR-эффекты. Также OGRE позволяет достаточно точно рассчитать физическое взаимодействие между объектами игрового мира: вам не придется самостоятельно программировать алгоритмы столкновений.

Помимо перечисленного, у OGRE есть еще немало достоинств. Например, специальные плагины для 3DS Max/Maya/Blender и ряда других графических пакетов, которые экспортируют модели и закрепленную за ними анимацию в формат движка. Кстати, об анимациях. OGRE поддерживает все ее современные типы морфинг, скининг, скелетную анимацию и др.

Впрочем, совсем уж идеальным этот игровой движок назвать нельзя. Дело в том, что OGRE, по сути, является лишь набором исходных кодов. Ни о каком дружелюбном и интуитивно понятном интерфейсе речь не идет. Положение спасает наличие мощного туториала, который можно найти по адресу www.ogre3d.org/wiki, а также множество официальных и любительских справочных руководств по работе с этим движком.

Примеры игр, сделанных на базе OGRE. Для бесплатного движка просто отличные результаты.

ВЕРДИКТ: Если вы всерьез решили заняться созданием компьютерных игр, но не располагаете достаточными средствами для покупки игрового движка среднего класса, возьмите на вооружение OGRE.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Покоряем водные просторы

ИНСТРУМЕНТ: Ship Simulator 2008 Mission Editor

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Те, кто играл в Ship Simulator 2008, знают, что большинство миссий в игре довольно скучные. Рули себе к определенному чекпойнту, доставляй грузы и людей к указанным на радаре отметкам. Да и с новизной проблемы гeймплей со времен Ship Simulator 2006 пpaктически не изменился. Ни захватывающего сюжета, ни каких-либо интересных и экстремальных заданий в Ship Simulator 2008 просто нет.

Гeймеры эту оплошность без внимания не оставили. Сразу же после выхода игры на почтовые ящики издателя, разработчика и службы технической поддержки посыпались гневные отзывы игроков в духе «почему гeймдизайнеры так халявно сработали?», «неужели миссии поинтереснее не могли написать?», «а где же экстрим, карьера, кампании?».

В результате на свет появился редактор миссий Ship Simulator 2008, разработчики решили, что раз гeймеры так недовольны, то пускай сами и куют свое гeймплей-счастье. Удивительно, но, в отличие от игры, редактор получился просто отменный.

С его помощью любой мало-мальски умелый модостроитель может создать новую миссию любой сложности или отредактировать один из оригинальных игровых сценариев. Хотите отключить GPS-навигацию на некоторых видах судов? Проще простого. Переписать скрипты и модифицировать модель поведения NPC? Всегда пожалуйста. Добавить экстремальные режимы вождения кораблей или превратить Ship Simulator 2008 в полноценную гоночную аркаду а-ля NFS на воде с участием быстрых катеров? Нет проблем. В общем, с помощью Ship Simulator 2008 Mission Editor можно создать чуть ли не новую игру.

Редактор, как и сама игра, сделан на базе программного комплекса Quest3D. А это означает, что интерфейс редактора миссий сделан по стандартной схеме. Освоить программу сможет даже пользователь, пpaктически ничего не смыслящий ни в компьютерах, ни в играх. Достигается это за счет так называемого визуального программирования блочного построения миссий, то есть учить азы игрового программирования в данном случае вовсе не обязательно. В комплект с Ship Simulator 2008 Mission Editor входит документация на английском языке, в которой поэтапно расписан процесс

Обратите внимание, что перед инсталляцией редактора в обязательном порядке необходимо обновить игру до версии 1.1.

С помощью Ship Simulator 2008 Mission Editor можно не только подправить оригинальный сценарий, но и сделать собственную кампанию.

ВЕРДИКТ: Сочинять новые сценарии в Ship Simulator 2008 Mission Editor крайне интересно, да и освоить программу очень просто. Удивительно, почему разработчики с помощью такого редактора не смогли сделать качественную игру.

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

Blender 2.45

Создатели графического пакета Blender не перестают радовать нас постоянными обновлениями. Не прошло и полугода с момента релиза 2.44, как уже готова следующая итерация редактора 2.45. Правда, на этот раз разработчики ограничились лишь работой над ошибками: выловили почти все баги, возникающие при работе с модификаторами, ликвидировали критические ошибки, приводящие к вылету приложения, решили проблему совместимости графического пакета с Windows Vista. Blender теперь отлично функционирует под управлением новой ОС вылеты на рабочий стол пpaктически прекратились.

Также были оптимизированы некоторые модули и отшлифован программный код. Все это, разумеется, положительным образом сказалось на производительности программы версия 2.45 Blender работает почти в два раза шустрее, чем 2.42 или 2.44.

В ближайшем будущем (возможно, в самый разгар новогодних торжеств) создатели Blender обещают выложить в Сети новую версию программы.

Blender Nif Scripts 2.1.11

Обновился не только сам Blender, но и хорошо известный трехмерщикам набор скриптов, которые добавляют в редактор возможность импорта/экспорта 3D-моделей, представленных NIF-файлами. Данный формат используется в тайтлах, сделанных на движке NetImmerse/Gamebryo, например The Elder Scrolls 4: Oblivion или Civilization 4. Особенности новой версии плагинов: поддержка DDS-текстур, улучшенный графический интерфейс, возможность экспорта анимаций и системы повреждений.

Ландшафтный дизайн

ИНСТРУМЕНТ: EarthSculptor 1.05

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Многие моделлеры сетуют на то, что в Сети пpaктически нет хороших программ для ландшафтного дизайна, а если и есть, то обязательно платные. Мы провели небольшой эксперимент и прочесали Всемирную паутину на наличие всевозможных редакторов ландшафта.

С Earth Sculptor ландшафтный дизайн превращается в очень и очень увлекательное занятие, за которым можно провести не один час.

В итоге нам удалось отыскать один очень неплохой и при этом бесплатный редактор EarthSculptor. Он позволяет в считанные секунды сформировать местность добавить горы, овраги, ямы и ухабы, реки и озера. Полученную заготовку разрешается затекстурировать и настроить параметры освещения сцены. На все это уйдет не более получаса.

Редактор работает по тем же принципам, что и модули в Titan Quest или C&C 3: Tiberium Wars. Впрочем, у EarthSculptor есть чем удивить пользователей. В программу встроены плагины для импорта карт высот, для случайной генерации ландшафтов, модули для экспорта в OBJ-файлы. Созданные карты можно подгрузить пpaктически во все современные пакеты 3D-графики, в том числе 3DS Max и Maya.

Главный и единственный недостаток условная бесплатность. Нет, EarthSculptor 1.05 не shareware-программа. Но незарегистрированная версия предназначена исключительно для некоммерческого использования и имеет некоторые функциональные ограничения. Максимальный размер карты составляет всего 257x257, предельное разрешение экспортируемых текстур 512x512, максимальное число слотов под плагины и количество действий для отмены 5. Однако, если вы располагаете $49, все эти лимиты можно легко устранить.

ПРАКТИКА: Внутреннее устройство EarthSculptor очень напоминает Adobe Photoshop. Большую часть приложения занимает окно 3D-вида, в котором осуществляется просмотр или редактирование местности. В верхней части программы расположились каскадные меню, а слева и справа компактные инструментальные панели, их можно перемещать при помощи мыши.

Плагин Yet Another Terrain Tool позволяет подгрузить в официальный редактор уровней для NWN 2 карты цвета и высот, а также сформировать на их основе полноценный ландшафт местности.

Навигация в окне 3D-вида осуществляется с помощью курсорных стрелок. Поворот камеры производится при помощи мыши с зажатой правой кнопкой. Масштабирование картинки традиционно выполняется колесиком мышки.

Чтобы сделать карту в EarthSculptor, выберите пункт меню File/New и создайте новый файл. Вы увидите, что тестовый ландшафт в окне перспективы сменится невзрачной плоской картинкой. Чтобы придать ей рельеф, выполните следующие действия. На панели инструментов в левой части программы активируйте инструмент Terraform (первый по списку). Затем на появившейся панели в правой части редактора выберите нужный модификатор из списка, задайте радиус захвата кисти (Radius), силу выдавливания (Strength) и пройдитесь мышкой с зажатой левой клавишей по определенным участкам местности.

Рассмотрим вкратце предназначение основных терраформеров. Инструмент Raise служит для создания гор, Lower формирует низменности: овраги, простые ямы, рытвины, ухабы. Модификатор Level позволяет создавать участки местности одного уровня или высоты. Следующий по списку инструмент Grab предназначен для втягивания/вытягивания захваченных кистью областей. Терраформер Smooth применяется в случаях, когда требуется размыть или сгладить какие-либо поверхности.

Когда закончите придание формы плоской заготовке, перейдите в режим текстурирования и выполните покраску полученного земельного участка. Для этого на панели Toolbar активируйте инструмент Paint (кнопка с изображением кисти), после чего настройте необходимые параметры на панели Color и щелкните левой кнопкой мышки по карте для нанесения выбранной картинки на уровень.

По завершении малярных работ вы можете экспортировать созданную карту в модель формата OBJ. Для этого выполните комaнду Export/Obj Export и в появившемся окошке, не изменяя никаких параметров, щелкните по кнопке Run. Если же вы хотите сохранить на жесткий диск и текстуры, окутывающие ландшафт, выберите пункт меню Export/Terrain Textures и в окне Terrain Textures кликните по кнопке Run.

ВЕРДИКТ: Шустрая, компактная, а главное очень простая в освоении утилита. Не сбоит, с ошибками не вылетает и даже дружит с «Вистой». Недостатков пpaктически нет.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10.

Буйство красок

ИНСТРУМЕНТ: Halo 2 UberLightmapTool

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Миниатюрная утилита Halo 2 UberLightmapTool служит для быстрой смены цветовой гаммы уровней Halo 2. Буквально за пару мышиных кликов можно открыть карту из игры и модифицировать цветовую схему уровня. Для этого даже знаний каких-то особых не нужно. Достаточно подгрузить в UberLightmapTool любую локацию из игры (пункт меню File/Open) и отредактировать значения ряда параметров. Ничего больше от вас не потребуется даже сохранять изменения не нужно, утилита сделает это за вас.

На случай если вы захотите сделать резервную копию редактируемого файла, создатель редактора вмонтировал в приложение специальный модуль Restore, который вызывается из меню Edit в верхней части программы.

ВЕРДИКТ: Очень простенькая утилита для избранных. Ведь ничего, кроме перекраски уровней, она не умеет.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Изменение цветовой схемы уровней Halo 2 стало возможным лишь с выходом утилиты Halo 2 UberLightmapTool.

Интересности

MOD’ный инструмент от SoftImage

Отличная новость для всех модмейкеров и аддоностроителей. Компания SoftImage, которая прославилась выпуском пакета 3D-графики XSI, выложила в Сети для свободного скачивания обновленную версию инструмента XSI Mod Tool. Напомним, что это сильно урезанная версия полного пакета XSI и заточена она исключительно под игровое моделирование.

У XSI Mod Tool очень удобный интерфейс, генерация карт проходит по очень простому алгоритму, что никак не сказывается на качестве (цвета/нормали/рельеф формируются за считанные секунды), есть функция экспорта в сторонние графические пакеты и модмейкерские утилиты (редакторы уровней Microsoft XNA Game Studio Express и Valve Half-Life 2.Mod Tool).

Что касается ограничений, то в бесплатной версии программы нет рендер-движка, нельзя делать модели, состоящие более чем из 64 тыс. полигонов, ну и, разумеется, вы не можете использовать созданные 3D-объекты в коммерческих целях.

Чтобы скачать новую версию XSI Mod Tool, загляните на страничку http://softimage.com/downloads/XSI_Mod_Tool/default.aspx, заполните все поля, помеченные звездочкой, и щелкните по кнопке Download.

Мощь превыше всего

Состоялся релиз новой версии рендер-движка Nova 2008 от компании Vertice. Визуализатор обpaбатывает трехмерные сцены в 3DS Max 6, 7, 8 или 9 (поддерживается как 32-, так и 64-битная версии «Макса»). В свежий билд были включены новые модули видеозахвата, оптимизаторы сцен, отладчики, удобные и предельно простые в освоении редакторы частиц и спецэффектов, реализована поддержка Collada-файлов. Ознакомиться с полным перечнем поправок и дополнений, а также приобрести Nova 2008 вы можете на официальном сайте компании www.vertice.fr.

Инновационные технологии

Сенсационная новость. Технология Subdivision Surface, которую знаменитая студия Pixar использует для создания своих мультфильмов, в скором времени будет доступна простым cмepтным. Не так давно Luxology лицензировала патент на использование упомянутой технологии. Где и как будет использованы наработки Pixar в области анимации, пока неизвестно, но подозреваем, что они будут добавлены в какой-нибудь из уже существующих мощных 3D-моделлеров. С нетерпением ждем.

Тайл-текстуры задаром!

Двумерно-шокирующая новость. Компания Spiral Graphics Inc. выложила для свободного скачивания четвертый по счету набор бесшовных текстур. В подборку вошло свыше 150 тайлов ландшафта и различных небесных тел. Все арты набора представлены в двух расширениях JPEG и GTX. И если первый тип в представлении не нуждается, то вот о втором мало кто наслышан. GTX это так называемый процедурный формат хранения артов. Поддержка изображений данного типа реализована в приложениях Genetica Seamless Texture Editor и Genetica Viewer (бесплатный просмотрщик GTX-файлов).

Загрузить четвертый набор, ровно как и первые три, вы можете по адресу www.spiralgraphics.biz/packs/download.htm.

Добавки, еще добавки!

ИНСТРУМЕНТ: Yet Another Terrain Tool

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Вышла очередная добавка для официального инструментария Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset плагин Yet Another Terrain Tool.

К редактору прикрутили возможность импорта карт цвета (обычные текстуры) и высот, а также возможность генерации на их основе полноценных природных ландшафтов. То есть это даже не генератор, а несложный преобразователь плоских изображений в 3D-карты.

Нарисовали черно-белую карту высот в любом подручном графическом пакете, подгрузили ее в редактор, настроили ряд атрибутов генерации местности, щелкнули по кнопке создания ландшафта и заготовка уровня сформирована. Проще и быть не может. В заключение стоит отметить, что Yet Another Terrain Tool один из немногих плагинов с безупречным пользовательским интерфейсом: многие модули для Obsidian NwN 2 Toolset напрочь лишены удобной графической оболочки.

ВЕРДИКТ: Образцово-показательный плагин для Obsidian NwN 2 Toolset, эдакое связующее звено между Adobe Photoshop и официальным редактором.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Если раньше MilkShape 3D подружить с Maya было крайне сложно, то с выходом Maya Milkshape3D Importer эта проблема решилась.

Друзья навеки

ИНСТРУМЕНТ: Milkshape3D Importer for Maya.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Milkshape3D Importer маленький плагин для пакета 3D-моделирования Maya, который позволяет подгружать модели, созданные в программе Milkshape3D. Напомним, что Milkshape3D это популярный моделлер, его чаще всего используют для моделирования к играм серии Half-Life и к Warcraft 3.

Возвращаемся к нашему плагину. Помимо самих моделей, заключенных в MS3D-файлы, Milkshape3D Importer позволяет импортировать в Maya закрепленные за ними анимацию и материалы. На данный момент добавка доступна лишь пользователям семейства Windows (поддержка Linux ожидается в последующих билдах) и распространяется совершенно бесплатно. На нашем DVD вас поджидают две версии Milkshape3D Importer, заточенные под Maya 8.0 и Maya 8.5.

ВЕРДИКТ: Уникальный плагин, крепко-накрепко связывающий дружескими узами два популярных моделлера Milk Shape 3D и Maya. Работает импортер очень шустро, ошибок при загрузке моделей не выдает.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Интересности

Чудо-оптимизатор

Компания VizUp Technology обновила свой фирменный оптимизатор моделей VizUp Reducer до версии 2.4.3. Дополнений и исправлений на этот раз вышло не сказать чтобы много, все они носят функциональный хаpaктер. Например, разработчики поправили баги, возникающие при импорте/экспорте OBJ-файлов, добавили поддержку 3GB-адресного прострaнcтва (это значит, что VizUp может потрeбллять до трех гигабайт оперативной памяти включительно в случае острой необходимости), HD-моделей теперь в VizUp можно подгружать конструкции, состоящие из нескольких миллионов полигонов (верхняя планка 5 млн).

Ко всему перечисленному был переписан алгоритм упразднения полигонов и добавлена поддержка текстур. В целом VizUp стал работать несколько быстрее. Скачать обновленную версию приложения вы можете по адресу www.vizup.com/load/vizup.exe.

Рендер-ферма на базе LightWave

Кто из игростроевцев не сталкивался с проблемой слишком уж долгого рендеринга? Стоит чуть добавить полигонов в модель, повысить число нормалей и вот уже рендеринг объекта занимает не 10-15 минут, а несколько часов. Сцена же, состоящая из нескольких десятков моделей, может подвесить машину на несколько дней (и хорошо, если процессор от усердия не сгорит).

Разумеется, визуализировать 3D-сцены куда удобней не на одной машине, а сразу на нескольких компьютерах. Раньше у моделлеров-любителей с этим были проблемы, но теперь ситуация в корне изменилась. Компания EpicSoft выпустила плагин Mule 1.5, предназначенный для сетевого рендеринга сцен в LightWave.

Перед нами крайне удобный инструмент для создания собственной рендер-«фермы» в домашних условиях. Всех, у кого машина не справляется с визуализацией 3D-объектов, отправляем на страницу www.epicsoft.net/products/mule/try. Регистрируетесь и качаете.

Кстати, у плагина очень низкие системные требования: Mule 1.5 способен работать на компьютере с тактовой частотой процессора в 500 МГц и 128 Мб оперативной памяти на борту.

Коллекция текстур

Компании 3D Total, известная по своим потрясающим наборам текстур, выпустила очередную пачку потрясающих картинок. Шестнадцатый по счету текстур-пак получил название Architectural Showroom Textures (AST). В него входят изображения кафельной плитки, стекла, мрамора, ковровых покрытий, каменных стен и полов. Все текстуры бесшовные (тайловые), к каждой идет карта рельефа/нормали/зеркальные блики. Всего в наборе 134 текстуры. Примеры текстур вы можете посмотреть на официальном сайте проекта http://3dtotal.com.

Время деньги

Не так давно на свет появился визуализатор Turtle 4.1 для Maya, который позволяет за несколько минут создавать на базе трехмерных сцен максимально реалистичные арты и анимации. Понимаем, верится с трудом, обычно на сложный рендер уходит несколько часов, а то и сутки даже на мощной машине. Впрочем, достаточно заглянуть в галерею работ на сайте разработчиков (www.illuminatelabs.com/gallery) и посмотреть на время их выполнения, чтобы понять, что все именно так и есть.

Визуализатор Turtle 4.1 работает в несколько раз шустрее встроенного в Maya рендер-движка, а кое в чем выигрывает и у таких монстров визуализации, как Mental Ray и Vray. В чем? Ну, например, во времени. Эксперимента ради мы сконструировали несложную сцену и отрендерили ее сначала при помощи Mental Ray, а затем в Turtle. И что вы думаете? На обработку сцены Mental Ray понадобилось около 5 минут, в то время как Turtle справился с поставленной задачей всего за 4 минуты, на сложных сценах разница еще выше.

Скачать демонстрационную версию нового рендера вы можете по адресу www.illuminatelabs.com/support/download-1. По завершении загрузки визуализатора проследуйте по ссылке www.illuminatelabs.com/turtle/shop/trial, чтобы получить trial-ключик для активации.


Chessmaster. Grandmaster Edition

среди сотни наборов различных шахмат, которыми вы можете сыграть, появился трехмерный анимированный набор Rayman Raving Rabbids. Те есть каждую фигуру тут символизирует один из тех самых кроликов, которые стали негласным символом Ubisoft. Выглядит это, ко...

27 04 2024 7:37:45

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

26 04 2024 3:27:47

Vampire: The Masquerade Bloodlines

    “Не хотела бы поразвлечься?” Лицо “жрицы любви” не выражает ровным счетом никаких эмоций. Она просто делает свою работу. “Сколько заплатишь?” — “Тридцать”. —…|Игромания...

25 04 2024 0:21:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в…|Игромания...

24 04 2024 5:36:50

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

23 04 2024 10:41:59

Dark Void

Как все начиналось? Capcom и Airtight Games задумывали посвятить Dark Void альтернативной истории и разработкам сербского ученого Николы Теслы. Но чтобы разглядеть замысел авторов, нужно «поймать их волну», а где ее искать…|Игромания...

22 04 2024 13:33:44

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

21 04 2024 18:57:25

Hitman: Blood Money

Himan: Blood Money — один из самых заметных экшенов прошедшего года и, по мнению некоторых фанатов, чуть ли не лучшая игра в сериале о молчаливом лысом киллере со штрих-кодом на затылке. В прошлом году компания ND Games (под этой вывеской, напо...

20 04 2024 1:57:38

Краткие обзоры. Локализации. Гангстер

ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...

19 04 2024 10:40:33

Интересное в Сети

В этом выпуске: зверюшки-покены, подкасты и скринкасты, поисковик по нику — и очередная подборка флэш-пожирателей времени (с полетами ежиков и марио-файтингом)...

18 04 2024 22:24:29

Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

17 04 2024 4:30:43

Факты о новом Tomb Raider

«Игромания» отправилась в Лондон, в офис Square Enix, где провела три часа за игрой в новый Tomb Raider, а потом еще долго общалась с разработчиками. Подробный материал о поездке вы сможете прочесть в ближайшем номере журнала, а тем…|Игромания...

16 04 2024 16:36:24

Всевидящее око. Обзор программ-смотрелок

"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах M...

15 04 2024 18:40:27

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

14 04 2024 20:45:59

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...

13 04 2024 22:32:15

Final Fantasy VII: Advent Children

Люди, не видевшие Final Fantasy (любую часть), вряд ли поймут, что в качестве рингтона на мобильном телефоне у одного из отрицательных персонажей стоит та же мелодия, что проигрывается в Final Fantasy при победе в бою, не заметят, что битва с одним из бос...

12 04 2024 8:34:33

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

11 04 2024 4:42:55

Thrillville: Off the Rails

каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двумерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр р...

10 04 2024 20:40:35

Звук для игр. Сравнительное тестирование пяти наборов акустики 2.1

«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...

09 04 2024 6:53:29

Большой город. SimCity

«…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к...

08 04 2024 1:41:53

Домашний FTP-сервер

как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...

07 04 2024 10:59:11

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

06 04 2024 19:47:15

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

05 04 2024 12:30:32

Монитор за 230 000 рублей! Acer Predator X35 что ты такое?

Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...

04 04 2024 12:19:45

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

03 04 2024 5:21:16

Цифры-2007

Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале....

02 04 2024 5:51:47

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

01 04 2024 7:33:35

Персональный выбор! Итоги 2017 года по версии отдельных сотрудников Игромании

В этом материале мы собрали мнения об играх, ставших настоящим откровением для сотрудников Игромании. Это личные маленькие открытия ушедшего 2017 года....

31 03 2024 2:39:39

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

30 03 2024 18:57:59

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

29 03 2024 11:41:31

Переиздание года: Tearaway Unfolded, Homeworld Remastered, Gears of War: Ultimate Edition

О номинации: будь кто-то из нас кандидатом наук — защитил бы диссертацию на пять сотен страниц о том, что такое ремастированная версия, что есть переиздание, а что — HD-версия. Но мы тут игры года выбираем, а не задумчиво…|Игромания...

28 03 2024 5:12:15

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

27 03 2024 15:13:23

Красный космос

Сотрудники Dreamlore Games продолжают стоически продвигать в России жанр визуальных аниме-новелл. Ближайший аналог этому развлечению — крайне популярная в середине 1990-х «книга-игра». То есть вы фактически принимаете участие в таком интеpaктив...

26 03 2024 7:26:59

X-Men: Destiny

«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет ги...

25 03 2024 18:26:35

«Джессика Джонс»: темная сторона Marvel

Все знают Капитана Америка, Железного человека и Халка. Многие помнят и любят Дардевила, известного в нашей стране как Сорвиголова, — если не по комиксам, то по эпизодам «Человека-паука» девяностых или по уморительному фильму с…|Игромания...

24 03 2024 3:46:47

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

23 03 2024 22:21:43

Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

22 03 2024 17:49:33

В предыдущих сериях: история вселенной Borderlands

Мы ждали Borderlands 3 семь долгих лет — и наконец настало время вернуться на Пандору ради очередной порции безбашенных приключений. Но тем, кто в глаза не видел предыдущие игры серии, может показаться, что начинать с третьей части…|Игромания...

21 03 2024 14:52:27

Игрострой

Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...

20 03 2024 12:18:55

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...

19 03 2024 1:41:11

Time Gentlemen, Please!

Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...

18 03 2024 11:48:19

GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

17 03 2024 16:28:28

«No Man’s Sky года»: Pokemon GO, Mafia 3, «Казаки 3»

  О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...

16 03 2024 6:40:48

Быстрые частицы. Тестирование нетбука ASUS Eee PC 1215N

«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или ме...

15 03 2024 23:20:47

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

14 03 2024 11:18:20

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...

13 03 2024 1:52:11

Nintendo Post E3 Tour

Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все…|Игромания...

12 03 2024 15:23:52

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

11 03 2024 14:28:40

Краткие обзоры. Castles and Catapults

Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...

10 03 2024 7:33:25

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

09 03 2024 2:57:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::