Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims 2027.01.2020 18:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в январь 2015-го, 2010-го, 2005-го и 2000 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в него не попала ни одна игра из прошлого века. На дворе уже новое десятилетие — а потому даже игры, которым в этом январе исполняется целых двадцать лет, вышли уже в 2000 году. Но обо всём по порядку.

5 лет назад — Dying Light

В самом начале 2015-го вышла Dying Light — зомби-экшен в открытом мире от польской студии Techland. И, казалось бы, к тому моменту индустрия полностью исчерпала эту тему. Были уже и The Walking Dead, и The Last of Us, и Left 4 Dead, и DayZ, и Dead Rising… Даже сами Techland в 2011 году выпустили Dead Island — хоррор-шутер, где биться с живыми мертвецами надо было не где-нибудь, а на тропическом острове посреди океана. Впрочем, этого им показалось мало, и спустя ещё четыре года они разработали Dying Light — свою следующую зомби-франшизу. Гeймплей там строился уже не столько на перестрелках, сколько на ближнем бое — и, самое главное, паркуре. В Dying Light можно было не только крошить живые трупы, но и прыгать у них по головам, а то и вовсе тихо их обходить толпы зомби по крышам зданий. В итоге у Techland получился гибрид Mirror’s Edge, той самой Left 4 Dead и отчасти Fallout, откуда позаимствовали ролевые элементы. Формула получилась, конечно, странная — но она работала. Разве что за одним исключением: сюжет был написан на уровне наивных голливудских боевиков. Впрочем, это мало кого напугало. За первые полтора месяца после релиза удалось продать три с лишним миллиона копий Dying Light, и это до сих пор самая успешная игра студии. А к разработке второй части даже присоединился легендарный Крис Авеллон — гeймдизайнер и сценарист Fallout 2 и Planescape: Torment. Так что есть надежда, что в сиквеле сюжет станет получше. Dying Light доводит до ума формулу Dead Island и не слишком оригинально, но адекватно добавляет в нее тысячу разных актуальных элементов: от паркура до бесшовного мультиплеера «под Souls». Шероховатостей здесь хватает, но они не отменяют того, что Dying Light — хорошая игра. Из рецензии Игромании на Dying Light

10 лет назад — Mass Effect 2

Следующая по списку — Mass Effect 2, которой в этом году исполняется десять лет. Хотя сейчас у компании Bioware немало проблем, в 2010-м студия была на пике своего развития. Именно тогда канадские разработчики выпустили ролевую игру, которую многие до сих пор считают лучшим проектом студии, — вторую часть Mass Effect. Это был образцовый сиквел, который не запорол ни одной ключевой задумки оригинала; наоборот: всё, что провисало в первой части (вроде боевой системы или разнообразия локаций), подтянули во второй. А то, что и так работало — сюжет, атмосфера и отношения с персонажами, — развили и доработали. Согласитесь, именно за сюжет, а не за долгие перестрелки с инопланетянами, мы так привязались к Mass Effect. И в Bioware прекрасно об этом знали. Мечтаете о романе с Гаррусом? Вот вам Гаррус — калибруйте на здоровье. Не хватало перца с Лиарой? Держите Миранду Лоусон — роковую оперативницу с внешностью дeвyшки Бонда. Что, вам и этого мало? Тогда попробуйте сладить с галактической преступницей Джек. А главное, что с кем бы вы ни завели роман, вы всё равно так или иначе влюбитесь сразу во всю комaнду своих харизматичных компаньонов. При этом нельзя сказать, что Mass Effect 2 совсем уж обошлась без недостатков. Придраться можно было и к наивной режиссуре квестов, и к вороху чисто дизайнерских ошибок. Но всё это легко перекрывала сама атмосфера грандиозного галактического приключения. Она завораживала с первых минут — и не отпускала до финальных титров. К сиквелу Mass Effect стал еще меньше похож на традиционную ролевую игру и еще больше — на научно-фантастический боевик. Но свою задачу создатели выполнили: довели до ума механику и вывалили на фанатов столько нового контента, что можно захлебнуться. Главное теперь — сделать третью часть как минимум в два раза лучше. Иначе никаких «Звездных войн» не получится. Из рецензии Игромании на Mass Effect 2

15 лет назад — Resident Evil 4

А в январе 2005-го вышел другой эпохальный проект — Resident Evil 4. О том, чем он прославился и почему так важен для индустрии, у нас уже есть отдельная статья. А если говорить вкратце, то эта игра повлияла на развитие целого жанра экшенов от третьего лица. Например, именно на неё впоследствии ориентировались разработчики Gears of War, Dead Space и даже той же Mass Effect. Но в 2005 году никто ещё не знал, какое будущее ждёт «четвёрку», и никто не думал, что франшиза поменяется настолько сильно. После мрачной и гнетущей атмосферы первых частей серия резко развернулась в сторону голливудских боевиков: перестрелок стало гораздо больше, зловещую корпорацию Umbrella, с которой мы боролись до этого, в четвёртой части упразднили, а главного героя отправили драться с карикатурными культистами. Короче говоря, мучительный и тягучий ужастик превратился в яркий хоррор-аттpaкцион с кучей спецэффектов. Но, как ни странно, это было правильное решение. Если бы Capcom тогда не рискнула, а выпустила ещё одну часть по старым лекалам, то серия, возможно, вообще не дожила бы до наших дней. Конек игры в высочайшем качестве исполнения абсолютно привычных вещей. Каждый момент, уровень, скрипт, анимация здесь отшлифованы до блеска, недоступного даже многим играм ААА-класса. В результате проходится Resident Evil 4 прямо-таки запоем — и это безо всяких скидок на возможности консолей предыдущего поколения, под которые делалась игра. Из рецензии Игромании на Resident Evil 4

20 лет назад — The Sims

А вот какой серии точно пока не грозит гибель, так это The Sims. Легенда гласит, что разработка самого известного в мире симулятора повседневности началась с унитаза. Якобы ещё в 1993 году гeймдизайнер Уилл Райт нарисовал для будущей The Sims первую модельку — и это был именно унитаз. Причём реалистичный: если к нему подходил мужской персонаж, то стульчак поднимался, а если женский — опускался обратно. На самом деле Уилл задумывался о создании «кукольного домика» для взрослых ещё с начала девяностых. Но его издателей из Electronic Arts было не так-то просто убедить выделить проекту бюджет. «Кому это надо? — спрашивали боссы EA. — В это же будут играть только школьники!» Тем не менее, Райту удалось отстоять свою идею — и в конце января 2000 года The Sims наконец вышла на ПК. Маркетологи компании не возлагали на неё больших надежд, но оказались неправы: игра молниеносно взлетела на верхушку топа продаж. В одних только США в первый год её купили почти два миллиона человек, а к 2016-му суммарные продажи серии достигли 200 миллионов копий. И если четвёртый «Резидент» оказал огромное влияние на уже существующий жанр, то The Sims создала совершенно новый — «симулятор жизни». Хотя если оглядываться на первую часть франшизы, то она, конечно, далека от реализма: функций там был самый минимум — двигай мебель да не забывай кормить своих симов. Но для 2000 года это стало настоящей революцией. Авторам почти удалось создать иллюзию мира, живущего своей жизнью. Семьей из двух человек управлять — одно удовольствие. Любимая жена тренирует Cooking и готовит еду любимому мужу, прозябающему на высокооплачиваемой работе. А вечером оба сидят и играют в шахматы, повышая Logic. Логичность вселенной поражает... Но, надо признать, ляпы здесь тоже встречаются. Из рецензии Игромании на The Sims А во что вы играли в январе пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.


Нереальная физика. Тестирование NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card

«…Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы…»...

28 04 2024 11:13:27

Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

27 04 2024 19:27:49

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

26 04 2024 14:57:35

Руководство и прохождение по "Demise: Rise of the Ku'tan"

«Blades aflame with witch-fire burning,Bright swords blessed by nine king's blood,The elf-witch weaves war spells upon us,'Neath the wolf-moon's gaze we shall slake our steel!»Bal SagothУПРАВЛЕНИЕ Вот самые важные клавиши, большую часть из которых надо зн...

25 04 2024 20:32:10

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа!     В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

24 04 2024 10:30:40

Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

23 04 2024 13:37:11

Saints Row: The Third

«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...

22 04 2024 19:17:12

Итоги 2007 года: спецноминации

Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...

21 04 2024 10:50:24

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

20 04 2024 2:53:56

Новые санкции оставят нас без iPhone и Xbox?

США готовятся вводить новые санкции, среди второй волны которых — запрет на поставки любых американских товаров, кроме продуктов питания. Значит ли это, что у нас перестанут продавать американские игры? Скорее всего — нет.…|Игромания...

19 04 2024 9:59:39

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

18 04 2024 3:59:30

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

17 04 2024 20:21:33

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...

16 04 2024 6:40:26

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

15 04 2024 23:40:41

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

14 04 2024 1:26:21

Скоростной предел. Need for Speed: Undercover

вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most...

13 04 2024 7:53:44

Как выбрать SSD-накопитель. Критерии и советы

Магнитные накопители были в ходу у владельцев ПК на протяжении десятилетий — от восьмидюймовых дискет до привычных жёстких дисков. В конце 2000-х годов обозначилась новая тенденция: переход на SSD, иначе — твердотельные диски,…|Игромания...

12 04 2024 21:13:58

Мой выбор безопасный... e-mail!

"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался...

11 04 2024 15:37:19

Fortnite

«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются уб...

10 04 2024 18:16:20

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

09 04 2024 2:23:10

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

08 04 2024 1:41:41

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

07 04 2024 7:21:48

Музей советских игровых автоматов: от «Морского боя» до «Магистрали»

Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...

06 04 2024 6:17:45

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

05 04 2024 19:34:12

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

04 04 2024 23:12:56

Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

03 04 2024 3:19:38

Двойной удар. Тестирование телефона LG Optimus L7 II Dual

«…Тем, кого до сих пор мучает вопрос, а зачем вообще нужно больше одной симки, ответим, что сценариев использования более чем достаточно. Наши варианты таковы: рабочая и личная; основная и туристическая; одна под интернет, другая для звонков. Короче, ситу...

02 04 2024 2:45:54

Киберспорт. Operation Flashpoint

На уровне Cadet проблем с ориентированием на местности не существует — все как в детском садике, и местоположение на карте покажут, и коллег по отряду отметят. А вот для эффективной игры на Veteran (обычно пpaктически все мультиплеерные поединки проходят...

01 04 2024 19:39:19

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

31 03 2024 7:27:17

Blood and Soul

«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...

30 03 2024 18:29:13

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

29 03 2024 6:55:31

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

28 03 2024 17:39:25

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy"

Целая армия не остановит одного Джедая — один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к Ордену. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза Продолжение следует... Вводная лекция в Академии Джедаев. Все необходимое...

27 03 2024 20:57:11

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

26 03 2024 7:10:25

Аватар

Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...

25 03 2024 18:12:40

Пять мафиозных семей

Мафия. Для тех, кто смотрел в детстве сериал с Микеле Плачидо в главной роли, — непобедимый спрут с миллионом цепких рук. Для фанатов «Крестного отца» — последний оплот традиционных ценностей и выдающийся пример взаимовыручки.…|Игромания...

24 03 2024 20:26:59

Руководство и прохождение по "Age of Wonders"

Расы В игре 12 рас, которые поделены на "хороших" (good), "нейтральных" (neutral) и "плохих" (evil). Good: Elf, Halfling, Dwarf, High Man Neutral: Human, Azrac, Lizard, Frostling Ev...

23 03 2024 8:15:45

Chronostorm: Сибирский рубеж

сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими шагающими роботами удерживают последний рубеж обороны от...

22 03 2024 16:45:38

Огненные титаны. Интервью с разработчиками Kаsреrskу Аnti-Наckеr и Аgnitum Outрost

"...Западные тестеры похвалили дружелюбность и удобство "Анти-Хакера", отметили его функциональность. Что же касается второго нашего "гостя", Аgnitum Outрost, то он не нуждается в представлении. Это один из самых известных в мире брандмауэров..."...

21 03 2024 19:47:26

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

20 03 2024 10:24:44

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

19 03 2024 3:17:11

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

18 03 2024 4:56:55

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

17 03 2024 23:12:49

Might & Magic Heroes 6

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...

16 03 2024 7:25:48

Качать не перекачать. Как передать, загрузить и спрятать файлы в Сети

пропускная способность большинства почтовых служб, как правило, не превышает 10-20 Мб на одно письмо. Обратиться к P2P-сетям? Тоже не вариант: пользователи, раздающие тот или иной файл, могут запросто уйти в офлайн. Есть еще вариант — развернут...

15 03 2024 3:57:17

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

14 03 2024 2:39:42

5 новых гeймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...

13 03 2024 7:13:59

Лучшие инди-игры СНГ с DevGAMM Minsk 2018

Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...

12 03 2024 7:56:53

Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft

считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна. При этом РЛ должен успеть подлечить там, где теряются лучши...

11 03 2024 17:54:55

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

10 03 2024 20:13:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::