Большой город. SimCity > Minecraft истории
истории Minecraft    

Большой город. SimCity

Большой город. SimCity

Ретро Большой город. SimCity 021.05.2012 06:34  |  «…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к Ретро • Стартовый экран оригинальной SimCity предлагал писать название игры как два отдельных слова.

В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к моделированию.

Техника — молодежи

Удивительная все-таки штука судьба. Одно решение, один шаг не в ту сторону может запросто перевернуть человеческую жизнь. Знаменитый гeймдизайнер, миллионер и любитель роботов Уилл Райт родился в январе 1960 года в Атланте, штат Джорджия, но вскоре переехал с матерью в небольшой город Батон-Руж в Луизиане. Уилл рос без отца, его мать (фокусница и актриса) рано овдовела.

• Сложность выбранного сценария зависела от стартового капитала, который давался игроку.

С малых лет Райт отличался большой любознательностью. Мальчик с удовольствием собирал пластиковые модели самолетов и кораблей. Позже он заинтересовался космосом (страсть, которую разделяют многие его коллеги, включая создателя Doom Джона Кармака и автора Ultima Ричарда Гэрриота). Неизгладимое впечатление на юного Райта произвел фантастический фильм «2001: Космическая одиссея». Казалось невероятным, что через несколько десятков лет мир настолько изменится. Купив билет в кассе Pan American, можно будет слетать на Луну!

Университет Луизианы показал, что космонавтом Райту не бывать. В колледже он вел себя пpaктически так же, как и основатель Apple Стив Джобс. Посещал только те курсы, которые его непосредственно интересовали: архитектуру, экономику, военную историю. На отметки без слез было не взглянуть. И дело не в том, что Райт получал одни колы. Вовсе нет. Были и пятерки, но учиться просто ради хорошего диплома Уилл явно не собирался.

• Интерфейс проекта оставался удивительно перегруженным на протяжении всего времени существования серии.

Чувствуя себя не в своей тарелке, он перебрался в Нью-Йорк и поступил в The New School for Social Research одно из самых уважаемых учебных заведений США, основанное еще в 1919 году. Это было очень интересное место, тесно связанное с Европой (в частности, в 1933-м, когда к власти в Германии пришел Гитлер, директор The New School вместе с филантропом Хирамом Хале организовал эмиграцию в Америку ученых, которые могли пострадать от нового режима). Здесь изучали антропологию, экономику, политику, социологию, историю. Почему Райт решил поступить именно туда совершенно непонятно. Ошибочно предполагать, что именно там будущий разработчик почерпнул глубокие знания об устройстве современных городов, которые и помогли ему создать такую удивительную игру, как SimCity. Ничего подобного. В своих немногочисленных беседах с журналистами Райт честно признавался, что начал читать о планировке городов лишь за несколько лет до выпуска самой игры.

• Создание грамотной инфраструктуры позволяло городу не просто функционировать, но и постепенно увеличиваться в размерах.

В это время Уилла интересовали прикладные вещи. Он получил лицензию пилота, научился виртуозно управлять гоночными автомобилями, открыл для себя компьютеры и робототехнику. В своей квартирке в Гринвич-Виллидж (богемный район Нью-Йорка, где, к примеру, жили герои телевизионного сериала «Друзья») он собирал металлических чудищ и работал с компьютером. На экране монитора Райт, как и в детстве, собирал модели. Только это были уже не просто бaнaльные самолеты, а более сложные механизмы, превратившиеся в динамические симуляции реальных процессов. Именно это удивительное открытие и позволило Райту вернуться в Батон-Руж без диплома, без будущего и без денег, но с четким сознанием того, что перед ним лежат огромные нераскрытые возможности, которые вскоре перевернут его жизнь.

Сомнительный результат

Свою первую игру Уилл Райт создал в 1984 году. Она называлась Raid on Bungeling Bay и до сих пор вызывает у своего автора раздражение. По сути, это был самый обычный боевик для Commodore 64. Вы управляли вертолетом, который летал над островами, бомбил здания, крушил танки, самолеты и корабли. Тогда все это выглядело очень здорово, но дизайнеру претила идея, что всю свою жизнь он будет возиться со стрелялками, требовавшими от человека лишь молниеносной реакции и ловкости рук. Хотелось чего-то посложнее.

Из этого стремления к более вдумчивым играм и родилась оригинальная идея. Работая над Raid on Bungeling, Райт придумал программу-редактор, позволявшую легко рисовать самые разнообразные города с дорогами, зданиями, парками, реками, мостами. Дизайнер понял, что ему гораздо интереснее возиться со строительством городов, чем летать на вертолете, поэтому решил превратить редактор в отдельную игру под названием Micropolis.

• Сценариев в игре было совсем немного, и большая часть из них была связана с каким-то катаклизмом.

Проект представлял собой симулятор города со множеством нюансов и тонкостей. Игрокам приходилось следить за трaнcпортными развязками, уровнем преступности, загрязненностью воздуха, строительством спальных районов. Игра позволяла не просто построить город, но и следить за тем, как он развивался, рос и эволюционировал. Нельзя было свалить неудачу на искусственный интеллект или неловкое движение. В этом мире все зависело от вас. Фабрика, построенная посреди жилых домов, вызывала возмущение у граждан. Без нормальных дорог и налаженной системы публичного трaнcпорта город не мог нормально функционировать, а без рабочих мест на улицы вываливала беснующаяся толпа.

Работая над игрой, Райт вдохновлялся не только собственным редактором, но и многими книгами. В течение первых двух лет, которые специалист посвятил своему новому проекту, он прочитал более 20 изданий, касающихся теории городского планирования. Ему также запал в душу рассказ «Путешествие седьмое» Станислава Лема, который был опубликован в сборнике The Mind\'s I под редакцией Дугласа Ричарда Хофштадтера в 1982 году. В этом произведении сверженный тиран вновь начинает мучить окружающих, получая доступ к компьютерной симуляции города.

• Обилие графиков и схем мягко подсказывает, что изначально игра задумывалась как развлечение для архитекторов.

Неудивительно, что эта история понравилась Райту. По своей природе он не столько созидатель, сколько созерцатель. Те самые модели, которые он впервые открыл для себя на ПК, позволяли со стороны смотреть на то, как развивается и меняется окружающий мир. Чем старше Райт становился, тем интереснее ему было просто наблюдать, как из заложенных начальных условий у разных людей появляются совершенно разные игры. Причина порождает следствие... Венцом этой страсти к вyaepизму стала серия The Sims, а в Micropolis созерцательные желания Райта проявлялись в возможности наблюдать, как город разрушает торнадо, наводнения, землетрясения и ядерные взрывы.

Неожиданный успех

Игра была закончена в 1985-м, но почти четыре года она просто валялась на полке. Никто не хотел ее издавать. Дело было не столько в новаторском жанре, сколько в неопределенности игровых задач. Уилл Райт создал симулятор, но не дал игрокам никакой цели. Быть хорошим или плохим, победить или проиграть все это к Micropolis никак не относилось. Садясь за компьютер и запуская игры, вы никогда не знали, чем все это закончится. Игроки сами решали, где поставить точку: построить идеальную утопию или довести человечество до ручки.

• Бедность графических средств не помешала Maxis сделать игру очень яркой и запоминающейся.

Такой подход принимали немногие. Компании просто отказывались издавать игру. Все изменилось, когда Уилл повстречался на вечеринке с Джеффом Брауном и Эдом Килхэмом. Разработчик рассказал им о своем проекте и пригласил посмотреть рабочую версию. Его новых знакомых Micropolis поглотил с головой они не могли оторваться от экрана. Обилие деталей, невероятная сложность симуляции и богатство возможностей ошеломляли. Вместе с ними в то время был писатель Майкл Бремер, который предложил для игры название SimCity.

Чтобы издать игру на персональных компьютерах, Райт и Браун в 1987-м создали компанию Maxis. Неофициальным символом нового предприятия оказалась лама. Это животное встречалось в игре очень часто. Уилл часто шутит, что в компании проходило голосование на звание нового маскота, и лама победила в честной борьбе между древовидным папоротником и ленточным червем.

• Катастрофы в SimCity нужно было не только рассматривать, но и расхлебывать их последствия.

Премьера SimCity состоялась в 1989 году, игра очень быстро завоевала популярность и отлично продалась (на минуточку это одна из самых продаваемых игр в истории). Творение Уилла Райта стало частью мировой культуры, породив огромную популяцию сиквелов и армию подражателей. SimCity побывала на обложке журнала Newsweek, а налоговая система из SimCity 4 даже использовалась сенатором Германом Кейном для формирования собственной системы нового налогообложения «999».

 

Не хочется говорить заезженные слова о ценности SimCity для жанра и о том, как игра перевернула взгляд многих людей на игры. Обсуждать это бессмысленно. Включите любой градостроительный симулятор и сразу же увидите уши хита Райта. История Уилла и его симулятора доказывает другую житейскую аксиому. Чтобы быть успешным и получать от жизни удовольствие, не нужно выдумывать правила, ставить себе нереальные цели и идти к ним, ломая все и всех. Достаточно, чтобы каждый просто делал то, что ему больше всего по душе. Городские утопии SimCity, цветущие до сих пор, лучшее тому подтверждение.

Что это было? Первый настоящий градостроительный симулятор. И по совместительству первый настоящий сэндбокс в играх.

Моя машина

Задолго до того, как Уилл Райт превратился в автора SimCity, у него было три страсти: космос, компьютеры и автомобили. Машинами он занимался с особенным рвением и даже выиграл подпольные гонки от одного побережья США до другого.

В 1980 году Райт и его штурман наполнили гаджетами (очки ночного видения, радар, холодильник) и усовершенствовали (в частности, поставили дополнительный бак с топливом) автомобиль Mazda RX-7 и подали заявку на участие в US Express гонке, которая могла родиться только в такой стране, как США.

US Express оказался наследником другого знакового мероприятия The Cannonball Run, на основе которого позже был снят одноименный фильм. Организатором нового турнира выступил Рик Дохерти, ранее победивший в двух заездах Cannonball. В 1980-м ему удалось устроить первую гонку и принять в ней участие вместе с Райтом.

Местом старта стал Бруклин, а финишировать гонщики должны были в Санта-Монике, так что поездка предстояла достаточно долгая. К тому же Райт спланировал чуть более удлиненный маршрут, чтобы избежать неприятных встреч с полицией. Без нарушений, конечно, не обошлось. Возле Индианаполиса их поймали, но Райт и Догерти придумали целую историю в свое оправдание. Якобы они писали статью для автомобильного журнала.

Даже вмешательство властей не помешало автолюбителям успешно завершить гонку первыми. На все про все им понадобилось 33 часа и 9 минут. Это лишь на час и две минуты больше рекорда, установленного в 1983 году другой комaндой. Ее результат 32 часа и 7 минут стал названием для документального фильма, снятого Кори Уэллесом. В нем рассказывается о последнем годе в истории US Express. Уилл Райт участвовал в съемках, открывая миру тайну своего малоизвестного увлечения.

Койяанискаци

Пару лет назад в Сети появился загадочный ролик (youtu.be/NTJQTc-TqpU) с дьявольским названием Magnasanti. Начинался он, как и положено, леденящей кровь музыкой и красными титрами на темном фоне. Однако во время просмотра выяснилось, что это вовсе не видео для инициации молодых сатанистов, а потрясающая презентация творения студента Винсента Окасла с Филиппин.

Будущий архитектор создал идеальный мегаполис в игре SimCity 3000. Полтора года понадобилось, просто чтобы на бумаге все просчитать и создать теоретический проект. Винсент экспериментировал, строил, просчитывал, записывал и запоминал, по каким законам живет виртуальный мир.

В основу плана города было положено буддистское понятие Бхавачакра («колесо бытия»), которым описывается бесконечность перерождений. В геометрическом расположении зданий и коммуникаций использовалась немного модифицированная версия этого символа.

Строительство длилось с 2007 по 2010 год (это не значит, что несчастный студент корпел над своим детищем три года подряд; у него было много других дел, а проект оказался не из легких). В итоге получился мегаполис с 6 млн жителей, 640 тыс. трудящихся, занятых в промышленности, и 2,5 млн работников, занятых в торговле. Общее население составляет 9172 млн человек.

Из города никто не может уехать (как, собственно, и приехать). Население растет очень вяло. Симы не путешествуют на длинные расстояния, так как они работают совсем рядом. Весь мегаполис задыхается из-за загрязненного воздуха. В Magnasanti высокая безработица, нет пожарных станций, школ или больниц. Все эти жертвы были сделаны для того, чтобы нарастить население до таких невероятных размеров.

Однако граждане этого виртуального города послушно выполняют свою работу, не выходят на улицу с плакатами, не устраивают революций. За всем следит тоталитарная власть, поддерживаемая полицией. Общая длительность жизни в Magnasanti 50-60 лет. Кстати, название Magnasanti образовано от слов magnitude (англ. величина, размер) и arcosanti (ит. летающий город-крепость).


Fable: The Lost Chapters

После релиза игры на “икс-ящике” о возможности переноса ее на РС заговорили с большей уверенностью, причем речь уже шла не о простом порте, а о Fable 1.5 — улучшенной и дополненной версии. Через полгода томительного ожидания авторы наконец выложили карты...

26 04 2024 21:12:53

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4…|Игромания...

25 04 2024 18:43:55

Конкурс на лучшего зомбиведа!

Журнал «Игромания» совместно с порталом Reevil.ru и компанией MSI проводит конкурс на лучшее знание вселенной Resident Evil! Все, что вам нужно сделать, — это правильно ответить на несколько вопросов и прислать свои…|Игромания...

24 04 2024 13:54:44

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

23 04 2024 22:21:55

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

22 04 2024 10:10:21

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

21 04 2024 12:16:54

SLAME X5M игровая станция от компании "Слейм"

"Представим себе (гипотетически), что вы совсем, ну то есть абсолютно не хотите возиться с бесконечными проводами, платами, интерфейсами и разбираться в преимуществах SiS 648FX перед VIA PT800. Вы просто хотите вложить свой трудовой рубль в компьютер, кот...

20 04 2024 9:26:21

The Bureau: XCOM Declassified

«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайне недовольные тем, во что превратились обе эти серии......

19 04 2024 13:36:15

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

18 04 2024 15:49:20

Новости интернета

"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...

17 04 2024 3:23:48

..за разумные деньги

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (Цена не ограничена)....

16 04 2024 18:43:25

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

15 04 2024 4:11:55

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

14 04 2024 14:57:12

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

13 04 2024 10:58:47

Team Factor

Представьте себе тактический симулятор, в который играют шестьдесят игроков на безразмерной карте от Delta Force и в небывало реалистичном окружении а-ля Operation Flashpoint — и вы поймете, на какие нехилые святыни соизволили замахнуться господа ра...

12 04 2024 19:55:43

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

11 04 2024 14:38:59

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

10 04 2024 22:28:41

Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies"

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...

09 04 2024 2:30:25

Тестирование ноутбука-трaнcформера HP Pavilion tx2520er

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...

08 04 2024 9:33:18

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

07 04 2024 22:13:49

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

06 04 2024 4:55:11

Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

05 04 2024 2:40:32

Snowball + Paradox = Крестоносцы. Революция в мире стратегий как продукт коллективного разума

Совместный проект отечественных и зарубежных разработчиков — штука сама по себе настолько диковинная, что не может не привлечь внимания журналиста. Вы можете назвать еще хотя бы один? А если российский партнер — достославный Snowball, а западный — прослав...

04 04 2024 20:57:50

Реклама не пройдет

С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...

03 04 2024 23:57:54

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

02 04 2024 0:55:39

Во что поиграть: Uncharted: The Lost Legacy, F1 2017, The Escapists 2

Предпоследняя неделя августа принесла нам всего понемногу — нашлось место и спортивным симуляторам, и важным дополнениям, и паре занятных инди-проектов....

01 04 2024 2:45:10

Индастриал в массы. Как сделать мышь в стиле Half-Life 2

начнем создавать ржавчину. Для этого разведем краску пяти различных цветов: темного серо-черного, светлого серо-серебряно-черного, темного и мягкого кирпичного, темного красного и зеленого для эффекта плесени...

31 03 2024 9:10:39

Полосатый рейс. Тестирование монитора Philips 278G4DHSD

«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...

30 03 2024 19:21:44

Инди-игра года. Celeste, Into the Breach, Rimworld

  О номинации Несмотря на то, что 2018-й был богат на достойные проекты, ни в одной номинации не было такой конкуренции, как среди инди-игр. За победу соревновались творения по-настоящему уникальных, выдающихся умов, которые буквально из…|Игромания...

29 03 2024 7:36:34

Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

28 03 2024 19:13:40

Two Worlds 2

«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...

27 03 2024 6:45:31

Call of Duty: World at War 

не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны — ну, правда же! — окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С др...

26 03 2024 5:34:48

Imperator: Rome. Пришёл, увидел, полюбил

В конце ноября, по приглашению студии Paradox Interactive, «Игромания» посетила город Бат на юге Великобритании. Со времён античности эти места знамениты целебными источниками, и именно здесь древние римляне строили термы…|Игромания...

25 03 2024 15:41:37

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

24 03 2024 7:30:45

Wargame: European Escalation

«…Действие Wargame: European Escalation разворачивается во времена холодной войны, периода, когда угроза ядерного удара была как никогда реальна. Французы предлагают взглянуть на возможные варианты развития событий посредством четырех кампаний, каждая из...

23 03 2024 23:35:53

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

22 03 2024 8:57:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 03 2024 14:14:38

Тест ультpaбука Acer Predator Triton 700 на базе NVIDIA GeForce GTX 1080 Max-Q

Габаритам полностью соответствует хаpaктеристикам ультpaбука — меньше двух сантиметров в толщину и около двух килограммов весу. Давайте разбираться, как туда уместили топовую видеокарту....

20 03 2024 1:16:20

Руководство и прохождение по "Planescape: Torment"

Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...

19 03 2024 17:51:59

Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft

«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать...

18 03 2024 20:27:52

Encore!

«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...

17 03 2024 15:25:46

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

16 03 2024 15:43:46

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

15 03 2024 14:10:43

Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

14 03 2024 16:18:42

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

13 03 2024 21:55:45

Grand Prix 4

Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...

12 03 2024 6:51:42

Содержание диска №6/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:45 Возвращение в замок Wolfenstein, продолжение квеста Broken Age, бесплатная война магов, пришествие WWE на персональные компьютеры и многое другое. Игровые новости…|Игромания...

11 03 2024 9:30:21

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

10 03 2024 16:25:21

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

09 03 2024 7:14:29

Дайджест-порт

Вторая жизнь I Am Alive, постапокалиптическую драму про приключения отважного клерка Адама, на компьютерах ждали, кажется, всего по одной причине: игр-катастроф на платформе в принципе ничтожно мало, а эта игра еще, судя по всему, не только про…|Игромания...

08 03 2024 15:36:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::