Grand Prix 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Grand Prix 4

Grand Prix 4

Вердикт Grand Prix 4 113.09.2002 04:40  |  Джефф Крэммонд с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор Вердикт   Джефф Крэммонд с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была портирована на PC, положив начало великолепной серии Grand Prix самому серьезному симулятору "Формулы-1".

   Путь к славе

   Разработкой игр Джефф начал заниматься еще в 1981 году. Тогда он вряд ли представлял
Попытка обгона по внутренней
траектории. На узких улочках
Монако это заканчивается
трагично.
себе, что мир "Формулы-1" затянет его настолько сильно. Игровое прошлое Джеффа началось с выпуска Super Invaders, аркады для BBC. Затем последовал авиасимулятор c простым, как дважды два, названием Aviator. К гоночной тематике Джефф приступил лишь в 1984 году, сделав REVS для BBC и C64. Именно REVS можно назвать первым автосимулятором с тщательно проработанной физической моделью. Такому результату сильно способствовало знакомство Джеффа с коллегой по работе Дэвидом Хантом. Брат Дэвида Джеймс в то время как раз выступал в британской "Формуле-3". А раз так Джефф мог получать все данные телеметрии от настоящей гоночной комaнды. К чему это привело, мы уже знаем у REVS появилось множество поклонников среди любителей "серьезных" гонок. В 1986 году Джефф немного отвлекся от "болидной" тематики на свет появилась стратегия для C64, Amiga и ST The Sentinel. Игра успеха не имела, и в 1989 Крэммонд написал Stunt Car Racer. Гeймерам предлагалось отправлять свои авто в полет с различных рамп и горок, совершая в воздухе немыслимые акробатические па.
    Настоящий успех пришел к сэру Крэммонду в 1991 году, когда он создал F1 Grand Prix для Amiga и ST. За основу первого GP был взят сезон 1991 года, а данными телеметрии на этот раз поделилась комaнда Footwork F1. Игра имела бешеный успех на Amiga, поэтому тут же было решено портировать ее на PC. Что и было сделано через год вслед за Amiga GP производит настоящий фурор и на PC. Естественно, ребятам из MicroProse нужно было идти дальше. А главное они хотели этого. Хотел этого и Джефф. На Grand Prix 2 ушло почти четыре года. И вновь фурор. Уже никто не спорит, что серия Grand Prix эталонный симулятор королевских гонок. Новички с восхищением смотрят на бессменного лидера, старожилы наматывают километраж и пускают слюни в ожидании следующей серии. Через несколько лет их ожидания были вознаграждены выходом Grand Prix 3. Странно, но ярые поклонники GP вдруг обрушиваются на разработчиков с критикой мол, мы столько ждали, а взамен получили так мало?! Действительно, несмотря на общий рывок вперед, кардинально новых решений в GP3 было маловато от Джеффа хотели большего. Чтобы на время успокоить бушующую толпу, разработчики принимают решение по-быстрому выпустить дополнение к GP3 в виде сезона 2000 года. А пока суд да дело, игроманов постепенно начинают подкармливать слухами о Grand Prix 4. Проглотив наживку, фанаты действительно успокоились и вновь принялись терпеливо ждать... чуда.

   Чудеса на виражах

   И чудо произошло. Пусть и маленькое, но чудо. В конце концов, в бескрайнем мире первой "Формулы" пределов совершенству нет. Что бы ни сотворила комaнда Джеффа фанатам GP всегда будет мало. Но обо всем по порядку.
    За основу Grand Prix 4 был взят чемпионат 2001 года. Вы спросите: "А почему не 2002, как у конкурентов из EA с их F1 2002?" Отвечаю: кредо разработчиков GP воссоздавать реальные чемпионаты до мельчайших подробностей. Согласитесь, на это нужно время, и немалое. По большому счету, серия GP всегда "запаздывала" на годик-другой. Итак, перед нами 11 комaнд, 22 пилота и 17 возможных гран-при чемпионата 2001. По каждому пилоту и комaнде доступна подробная информация: краткая биография, количество побед, поулов, чемпионских титулов и так далее. По трассам также существует ряд исторических справок и просто фактов: когда проводился
Вот это я понимаю, вот это
красота! Браво!
первый гран-при, протяженность в милях, кто побеждал в последнем сезоне, лучшее время на круге во время квалификации и гонки, абсолютный рекорд трассы, названия всех поворотов, шикан, изломов и прямых с указанием оптимальной скорости прохождения и еще куча всяких сведений. Одним словом традиции GP живут и процветают. Благодаря тесному сотрудничеству с комaндой Arrows разработчикам удалось добиться полного соответствия действительности. Расстановка сил в чемпионате также детально проработана. Так что, как бы гениально вы ни настраивали свой болид, на скромной Minardi вы никогда не будете быстрее жеребца Ferrari, да и горячий колумбиец Хуан Пабло Монтойя вряд ли так просто расправится с прагматичным Михаэлем Шумахером.
    Раз уж я упомянул такой принципиальный момент игры, как настройки, то давайте обратимся к GPAEDIA. Именно так называется энциклопедия начинающего инженера в мире виртуальной "Формулы-1". Составлена она не без помощи все тех же ребят из Arrows. В частности, инженер Марк Хемсворт доступным языком расскажет, как лучше всего настроить машину под ту или иную трассу, какой тип резины выбрать, как спланировать стратегию питстопов, и так далее. После внимательного просмотра этого видеокурса и нескольких часов упражнений вы без проблем сможете подстраивать амортизаторы, рессоры, дифференциал, изменять углы наклона антикрыльев и баланс тормозов, добавлять седьмую передачу и вообще начнете творить чудеса. Помимо видео, в GPAEDIA полным-полно текстовых комментариев, так что не составит труда разобраться в большинстве технических деталей. Если же ковыряться в настройках вам попросту лень, можете воспользоваться уже готовыми наработками. Есть настройки как для "сухих" квалификаций и гонок, так и для дождевых условий. Хотя, например, выбор резины в дождевых условиях я бы всегда делал самостоятельно и вот почему.
   Перед каждой гонкой вам показывают приблизительный прогноз погоды на ближайшие два часа. И если во время старта дождь может и не идти, то далеко не факт, что через пять минут небо не разразится настоящим ливнем. Так что же делать? Рискнуть и поставить дождевую резину? А вдруг дождь не начнется так скоро? Ведь на сухой трассе на дождевой резине можно потерять до нескольких секунд за круг! С другой стороны если дождь все же пойдет непосредственно после старта, можно выиграть около полуминуты на заезде соперников в боксы. Или представим другую ситуацию когда дождь уже идет, но только над некоторыми частями
Питстоп в исполнении механиков
Arrows. Главное - слаженность,
быстрота и точность действий.
трассы. Стоит ли поставить сухой тип резины, рискуя вылететь на мокрой части трассы, но зато имея солидное преимущество на сухой? Или лучше обезопасить себя, поставив промежуточный комплект резины? Эти вопросы наверняка не раз будут мучить пытливый ум гонщика.

   Ценители прекрасного

   Какой аспект игры сразу же приходит на ум, если хотя бы одним глазом взглянуть на скриншоты Grand Prix 4? Правильно, графика. Серия GP наконец-то лишилась альтернативного 2,5D режима для обладателей средненьких компьютеров теперь только чистое 3D. Еще один вопрос: что видит игрок в GP на экране чаще всего? Снова верно болиды. А раз так, то разработчики подошли к этому вопросу с полной серьезностью. Чертовски красиво подошли, скажу я вам! Каждый болид, как и в реальной жизни, настоящее произведение искусства. Все проработано до последних мелочей, прослеживаются даже самые мизерные различия между конструкторскими находками комaнд, четко видны аэродинамические решения. Завораживающее зрелище смотреть на проносящийся мимо болид, в котором отражается все вокруг: и другие машины, и деревья, и лучи солнца!
    Но, как говорится, не болидом единым. Живописную картину дополняют сами трассы в окружении деревьев, болельщиков с фотокамерами и флагами, комиссаров, огромных видеомониторов и подъемных кранов. Одно плохо на фоне болидов все это выглядит несколько бледно. Деревья при приближении становятся плоскими, а трибуны вообще сплошное сборище пикселей. С другой стороны кого вы там собрались рассматривать на скорости 300 км/час? А если еще и в дождь... Кстати, в GP4 наконец-то появилась еще одна камера из глаз пилота. Нет, по сути, она была и раньше, не было лишь одной детали. Но зато какой! шлема на голове. Представьте ситуацию: дождь, капли падают на открывающийся козырек шлема, и на огромной скорости поток воздуха рассекает капли в противоположные стороны. Добавьте к этому шлейф брызг из-под идущего впереди болида, и вот вам полное ощущение присутствия там, на трассе. Хотите пример наворотов в жаркую солнечную погоду? Пожалуйста. Порадуйтесь парниковому эффекту от раскаленного асфальта. Виден он, как и положено, только при просмотре гонки с телевизионной камеры и на длинных прямых. Возвращаясь к дождевым условиям, скажу, что на упомянутой телевизионной камере многочисленные капли дождя также присутствуют. А тени, ох уж эти тени... Постойте, что это я вам все расписываю? Взгляните лучше на
Михаэль притирает Ральфа:
"Извини, братишка".
скриншоты!
    Посмотрели? Тогда давайте поговорим о том, что не отобразить на бумаге, о звуках. Все звуки болидов в GP4 были записаны заново. Рычит болид как положено. По крайней мере, Arrows 2001 года звучал, скорее всего, именно так. Помимо обновленных звуков, в игру наконец-то добавили радиопереговоры с боксами. В общем-то, можно обойтись и без них никакой полезной смысловой нагрузки они не несут. Ну повредили мы передний спойлер и нам нужно заехать в боксы, но об этом мы и так знаем, без сигнала "сверху". Хотя послушать поздравления после удачной гонки все же приятно.

   Ближе к делу

   Обзорный курс завершен, давайте перейдем к аналитическому сравнению GP4 с предшественником. Начну с грустного с модели повреждений. Я, конечно, понимаю нацеленность разработчиков на массы, Джефф наверняка хочет завлечь в свои сети стаю гонщиков-новичков... Но пилоты-реалисты вроде меня ждали куда более жестокой, беспощадной к ошибкам пилота физики. А вместо этого мы все еще можем вдоволь поскрести колесом ограждения на небольшой скорости, не получив при этом прокол. Нам разрешают безнаказанно выталкивать соперников на гравий. Кстати, о наказаниях. Порадовало наличие долгожданного фальстарта. Правда, радоваться пришлось недолго наказывают черным флагом, который всего лишь на несколько секунд ограничивает скорость болида. Возможно, когда-нибудь, с появлением машины безопасности, прогревочного круга и прочих атрибутов настоящей "Формулы" разработчики всерьез пересмотрят систему наказаний. И за редкое срезание шикан без обгона другого болида нас не будут притормаживать, за фальстарт будут ставить на последнее место в пелотоне и проводить рестарт, а за игнорирование синих флагов выдадут 10-секундный stop & go. Мы все в это искренне верим. Ведь видно, что Джефф и комaнда стараются вовсю. Например, обломки спойлера (именно обломки, а не один монолитный кусок) и оторванные колеса теперь не "прозрачные объекты", сквозь которые можно спокойно проехать. Они инертны и резво отскакивают от болидов и ограждений. Даже слишком резво: достаточно странно смотрится прыгающее на месте колесо.
    Далее, в GP4 реализованы такие технические детали, как "лонч контроль" и "трэкшн контроль". И если с первым все ясно (отвечает за беспроблемное включение первой передачи), то на втором стоит остановиться подробнее. Говоря понятным языком речь пойдет об антипробуксовочной системе. Для новичков эта
Нет, это не дефект полиграфии.
Это Мику "вежливо" потеснили
в дождевом Спа.
система просто-таки находка гладкий старт, плавный выход из поворотов, машина ведет себя, как приклеенная к трассе. Профи же, скорее всего, от нее откажутся. По крайней мере, в сухих условиях. Из собственного опыта скажу, что использовать "трэкшн контроль" в ливень не помешает даже матерым пилотам.
   Едем дальше. Механики в боксах чудодейственным образом ожили. Квалификация. Вот мы стоим в боксах, вот нас опускают на асфальт, механик смотрит, нет ли возвращающихся в боксы машин, дает нам разрешение на выезд, и мы медленно выруливаем на питлайн. Питстоп в гонке также изменился: механики с молниеносной скоростью меняют резину (и антикрылья, если надо), заливают топливо, протирают шлем все в движении. Удивило одно все механики на одно лицо. Видимо, времени на возню с фотографиями у разработчиков не было, поэтому решили нарисовать одного парня с дayноподобной внешностью будет и механиком, и комиссаром, и папой римским, если надо.
   Из небольших, но не менее приятных нововведений следует отметить появление такого режима игры, как "быстрый круг". Теперь, чтобы потренироваться с заготовленными настройками на той или иной трассе, не нужно будет каждый раз выезжать из боксов, проходить лишний круг и только потом уходить на быстрый круг. Машину ставят перед последним поворотом (на достаточном расстоянии от прямой старт-финиш), после чего мы начинаем разгон и тут же уходим на быстрый круг. Вообще, говоря о режимах игры, не могу не бросить камень в огород Крэммонда. Вот уже какой год мы ждем возможности игры по Интернету, а в ответ получаем все ту же игру по сети (Дypaцкий hot-seat я вообще в расчет не беру). Обидно, ведь конкуренты-то не спят и вовсю окучивают этот важный момент в своих играх.
    Ну и напоследок поговорим о компьютерных мозгах. Обычно приходится говорить об их отсутствии, но в нашем случае ситуация, к счастью, другая. AI в Grand Prix прогрессирует от игры к игре. В GP4 можно даже не играть, а просто включить телевизионную камеру и смотреть захватывающую гонку "ботов". Железные парни без стpaxa и упрека идут на самые смелые обгоны, рискуя выбыть из гонки, прихватив с собой соперника. Но не подумайте, что они склонны к суициду все остается в пределах разумного. Что самое интересное AI подвержен прессингу! Я неоднократно наблюдал, как виртуальный Ральф Шумахер ошибался под натиском старшего брата. Особенно много ошибок совершается в сильный дождь, когда трасса больше похожа на ледяной каток, нежели на гоночное полотно.
"Красный барон" неудержим в
проливной дождь.
А какая борьба идет в середине пелотона загляденье! Очень часто на прямой старт-финиш в Монце оказывались две машины, идущие пpaктически вровень. И как вы думаете кто побеждал в этой дуэли? Нет, на этот раз не угадали. Побеждала другая машина, пристроившаяся сзади соперников в воздушном мешке. Используя слипстрим и более позднее торможение, именно она зачастую входила в Rettifilo Tribune первой. Оставшимся не у дел дуэлянтам приходилось уступать дорогу и уныло смотреть вслед.
    Несколько улучшен в GP4 и момент старта. Игравшие в предыдущие Grand Prix наверняка помнят, насколько легко можно было, стартовав с 22 места, оказаться в лидерах уже после первого же поворота. В GP4 такое не пройдет что с "трэкшн контролем", что без него. В десятку (а то и пятерку) вы при определенных навыках попадете, но не более того. Так дело обстоит даже на гран-при Италии или Малайзии, где широченные прямые старт-финиш. А что делать в Спа или Монако? Организовывать массовый завал и ломать себе передний спойлер, а то и чего похуже? Увольте.

   Формула успеха

   Grand Prix 4 игра, вне всякого сомнения, достойная. Такими были все предыдущие игры серии, такими же будут и последующие. Если заняться конкретикой, то к очевидным плюсам GP4 следует отнести великолепное графическое и звуковое оформление, очень хорошую физическую модель, легендарную атмосферность игры. Ювелирной скрупулезности, с которой разработчики во главе с Джеффом уже какой раз подходят к делу, мог бы позавидовать кто угодно. Но идеал, как известно, штука труднодостижимая. Постоянно меняющийся мир "Формулы-1" огромен, и воспроизвести его со стопроцентной точностью невозможно. Но Крэммонд с каждой частью Grand Prix приближается к заветной цели. Пока Джефф делает симуляторы, производящие впечатление на него самого, они будут приятно шокировать и всех нас.

   Гeймплей: 10
   Графика: 9
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 9,5
   Дождались? Ориентир в мире симуляторов "королевских" гонок делает еще один шаг вперед. Конкурентам просьба сложить оружие и удалиться.
   Оправданность ожиданий: 85%


F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

26 04 2024 18:26:19

Руководство и прохождение по "Test Drive 4"

Наконец-то любители автогонок дождались выхода очередной версии одного из самых реалистичных автосимуляторов. История серии Test Drive началась еще в 1988 г., когда была выпущена первая версия этой игры. В 1989 г. вышел Test Drive 2, в 1991 г. – T...

25 04 2024 8:38:59

5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2

Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор...

24 04 2024 17:22:29

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

23 04 2024 12:49:11

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

22 04 2024 16:50:19

Превью Anthem. «Железный человек» против «Аватара»

До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...

21 04 2024 2:49:33

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

20 04 2024 15:28:58

Краткие обзоры. Tom Clancy's Ghost Recon

Приятная новость: на диске с игрой есть официальный патч, который без проблем устанавливается на русскую версию игры и фиксит уйму багов, а также вправляет мозги компьютеру. К сожалению, ребята из Red Storm так и не научились оптимизировать свои движки, в...

19 04 2024 5:21:49

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Legends

На свете существуют страны, у которых, что называется, «свой путь». Вот, например, Япония — здесь игра про то, как безумный колобок бегает по дому и наматывает на свои бока скрепки и зубочистки, продается миллионными тиражами. Или, скажем, стра...

18 04 2024 9:47:23

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

17 04 2024 19:47:24

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

16 04 2024 23:16:55

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

15 04 2024 1:31:26

Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии

...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......

14 04 2024 22:13:49

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

13 04 2024 9:57:58

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

12 04 2024 21:26:44

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

11 04 2024 5:41:33

Fallout 76. MMO для мизантропов

Fallout Online давно уже стала притчей во языцех: перенести популярную вселенную в формат MMO пытались неоднократно, и не только поклонники-любители. Помните, как в 2012 году Bethesda Softworks окончательно утопила Project V13 от Interplay? Теперь…|Игромания...

10 04 2024 10:44:21

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

09 04 2024 10:23:40

Первые впечатления от Project REsistance. Resident Evil на пятерых

В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...

08 04 2024 1:21:28

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

07 04 2024 23:49:40

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

06 04 2024 9:10:42

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPanasonic SDR-S10 (цифровик), E-Ten Glofiish X800 (коммуникатор), Kodak EasyShare EX-1011 (беспроводная фоторамка), Toshiba HD-E1 (бытовой HD DVD проигрыватель), Ritmix RF-9100 (MP3-плеер)...

05 04 2024 13:32:13

Нержавсталь. Лучшее железо-2010

Материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD9 Чипсет: Intel X58 Express + ICH10R * Поддерживаемые процессы: Intel Core-i7 9хх, Xeon W35x0 (сокет LGA1366) * Поддерживаемая память: 6х DDR3-800/1066/1333/2200 МГц до 24 Гб * Графические разъемы: 7х PCIe x16…|Игромания...

04 04 2024 4:35:17

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж...

03 04 2024 9:16:27

Отечественные локализации. Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин

Бюджетный экшен по мотивам недавнего фильма Джорджа Ромеро «Земля мертвых». С самой кинокартиной у игры минимум общего: события ленты упоминаются здесь лишь вскользь, а выступаем мы в роли фермера, которого в кино, опять же, не было и в помине. Игру и...

02 04 2024 17:16:37

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

01 04 2024 10:24:18

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

31 03 2024 10:20:31

Обзор фильма «Аладдин». Лампа, Джинни, два вора

Из всех ремейков диснеевской классики «Аладдин» вызывал чуть ли не самые большие опасения. Каждый трейлер, каждую новость о фильме зрители принимали в штыки. Критиковали костюмы, выбор актёров, Уилла Смита как замену Робину…|Игромания...

30 03 2024 17:30:59

Пятничный косплей! Образы из BioShock, «Ведьмака» и Mass Effect

С чего хочется начать этот материал? С благодарности. Спасибо вам за проявленный к рубрике косплея интерес! Теперь она обретает статус постоянной колонки, и каждую неделю мы будем подбирать для вас самый классный косплей, который нам удастся…|Игромания...

29 03 2024 1:38:20

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

28 03 2024 8:49:12

Братья Пилоты: Обратная сторона Земли

    Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...

27 03 2024 16:28:25

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

26 03 2024 19:29:27

Sinking Island

избавившись от необходимости прописывать всевозможные ответвления и многочисленные варианты реплик, Сокаль выдал на-гора отличный нуар-сюжет, от которого совершенно невозможно оторваться. Хотя завязка про один труп и 10 подозреваемых прямо отсылает к твор...

25 03 2024 6:43:34

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

24 03 2024 21:39:32

Martial Arts: Capoeira

С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...

23 03 2024 16:25:57

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

22 03 2024 16:32:43

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

21 03 2024 5:50:17

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

20 03 2024 17:24:44

Mass Effect: Retribution

«…Поклонники Mass Effect прекрасно знают, чего ожидать от романов Карпишина. Динамичный и в меру увлекательный сюжет, обилие экшена, множество отсылок к оригинальной игре. На сей раз прибавьте еще и весьма любопытный образ героя, ставшего узником в собств...

19 03 2024 11:28:53

Месяц в истории: июль

Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3...

18 03 2024 6:10:43

Сайт за час. Шаблоны и движки для домашней странички

"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...

17 03 2024 5:13:48

Коды по "Grand Theft Auto: Vice City"

Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...

16 03 2024 17:56:30

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

15 03 2024 9:50:38

Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice

Казалось бы, цикл произведений Льюиса Кэрролла, посвящённых приключениям Алисы в Стране чудес, — идеальный кандидат для игровой адаптации. Особенно если речь идёт про 80-е и ранние 90-е: в ту пору создатели игр, скованные техническими…|Игромания...

14 03 2024 0:36:17

В центре внимания "Unreal Tournament 2004"

"...Вопрос: чего же нам ждать от Unreal Tournament 2004? Ответ: а что мы обычно получаем от EA? А получаем мы обычно игру годичной давности, пропатченную до последней версии, с охапкой бонусов, прожить без которых большинству "спортсменов" совершенно нево...

13 03 2024 3:22:21

Первый взгляд. Warrider

    Какие образы всплывают в вашем подсознании после прочтения аббревиатуры RPG? Средневековье? Рыцари и замки? Мечи, арбалеты и толпы монстров, только и ждущих главного героя, который умело порубит их в капусту ради вож...

12 03 2024 16:31:39

Претендент на внимание. Тестирование игровой клавиатуры Thermaltake Challenger Pro

«…Самая интересная особенность Challenger Pro — небольшой вентилятор, призванный обдувать пальцы рук во время игры. Такого нет ни у одного конкурента. 30-мм кулер оснащен специальным штекером и вставляется в соответствующие отверстия в левом или правом ве...

11 03 2024 13:15:30

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

10 03 2024 1:14:16

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller), часть первая

7 февраля 2014 года в Сочи состоялась церемония открытия Зимних Олимпийских игр. Казалось бы, какое отношение это имеет к спорту компьютерному? Дело в том, что один из олимпийских флагов нес Алан Енилеев — прославленный российский игрок в Need…|Игромания...

09 03 2024 10:16:36

Экспонат. Тестирование корпуса Thermaltake Level 10

«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...

08 03 2024 9:37:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::