Imperator: Rome. Пришёл, увидел, полюбил
Город семи холмов
— Расскажите в двух словах, что это вообще за зверь такой — Imperator: Rome? Юхан Андерссон: Imperator — это глобальная стратегия, которую мы разpaбатываем уже несколько лет. Мы забросим игроков в Древний Рим, хотя вы можете играть за любую страну того времени, начиная от крупной империи и заканчивая небольшими одиночными поселениями античной Европы. Вы управляете персонажами, юнитами, влияете на население, и всё во имя единственной цели — раскрасить карту в свой цвет и сотворить величайшую империю всех времён. — Почему вы решили обратиться к сеттингу Римской империи именно сейчас? Юхан Андерссон: Нам хотелось воссоздать времена древнеримского периода, ведь мы уже делали это раньше, примерно лет десять назад [речь о Europa Universalis: Rome. — Прим. редакции]. Мы хотим создать нечто отличающееся от предыдущего проекта студии и были изначально нацелены на Древний Рим. Это довольно интересный исторический период, охватывающий создание великой империи. В 304 году до нашей эры Рим был лишь одним из множества поселений италиков на Апеннинском полуострове. Политическая обстановка в соседних странах крайне неспокойная. Ранние германские племена переселяются из современной Скандинавии в Германию, вытесняя коренных жителей. В Британии и Эфиопском регионе небольшие княжества ведут бесконечные междоусобные войны. На индийском субконтиненте уже тлеет конфликт между недавно созданной империей Маурьев и самопровозглашённым царем. Словом, работать над темой и узнавать, как была устроена цивилизация и какими были люди в те времена, было крайне занятно. Это круто! Paradox — признанные мастера глобальных стратегий, и Imperator вобрала всё лучшее из Europa Universalis, Crusader Kings и Victoria. Есть и заметные нововведения, но о них чуть позже. Потому что первое, на что обращаешь внимание в Imperator: Rome, — масштаб. Такое количество районов определённо скажется на ведении военных кампаний и развитии в мирное времяCum deo
Вероятно, эта игровая карта будет самой большой и подробной из всех, что делала студия. К примеру, в Europa Universalis II Сицилия отображалась в виде двух провинций. В Hearts of Iron II — уже девятью. А в Imperator Сицилия получит целых двадцать три города и четыре непроходимых горных района! Всего заявлено свыше сорока тысяч провинций. Естественно, каждая отличается хаpaктеристиками, будь то ландшафт, наличие ресурсов и так далее. К тому же изменилась сама организация объектов на карте. Теперь самым мелким объектом будет город (что равносильно провинциям в предыдущих играх). В городском владении будет сам город (или деревня, или целая столица), множество групп населения, производство товаров и возможность строительства нескольких зданий. А провинция — это группа городов одной и той же страны. В провинцию входят около десяти населённых пунктов, и именно через провинцию можно контролировать местную торговлю и назначать губернаторов. Внизу слева приведён список городов, входящих в данную провинцию — Увидим ли мы некоторые исторические события античности, или развитие событий отдано в руки игрока? Юхан Андерссон: Второй вариант. При этом мы вовсе не собираемся фальсифицировать какие-либо события, утверждая, что так всё и было в реальной истории. Система ресурсов в целом похожа на то, что мы видели в последних исторических проектах Paradox. Во-первых, есть золото, получаемое от налогов и торговли и идущее на развитие регионов и содержание армии. Во-вторых — население, используемое в основном для строительства и пополнения войск. Оба ресурса зависят от размера государства. Тут всё просто — чем больше, тем лучше. Но есть ещё четыре параметра, которые не увеличиваются с ростом государства: по аналогии с политическими, военными и административными очками в EU4. Военные очки основаны на боевом навыке вашего правителя и уходят на получение новых военных традиций или использование уникальных способностей войск. Гражданские предназначены для открытия изобретений, прокладки торговых путей и многих других вещей. Из искусных правителей получаются хорошие исследователи и губернаторы. Ораторские очки зависят от харизмы и нужны для фабрикации претензий, улучшения отношений, ввода законов, поддержки партий и других мероприятий, где важен хорошо подвешенный язык. Ну а религиозные отвечают за способность обращать в свою веру других персонажей и просить благословения богов. — Если говорить о населении, то тут есть разные сословия — это ясно. А что насчёт культуры или идеологии, которая объединяет людей? В Imperator будет нечто подобное? Юхан Андерссон: На самом деле в игре нет ничего связанного с идеологиями. Те времена были проще, чем нынешние. Были, конечно, люди, которые увлекались демократией и тому подобным. Но на этой почве сильные мира сего просто хотели заявить о себе. — А религиозные культы? Или, например, какие-либо учения? В то время, разумеется, всё это было. Важно то, что у инаковерующих мало шансов быть счастливыми в вашей стране. Некоторые религии встречали много препятствий в разные времена. Но на данный момент нет никакой игровой механики, заточенной под религию. Тем не менее религия сказывается на дипломатии. Последователи другого учения с меньшей охотой будут принимать ваши предложения Религию населения можно изменить либо используя очки религиозной власти, либо посредством политики губернатора, направленной на религиозное обращение. Персонажи могут сменить верование самостоятельно, особенно если хотят карьерного роста. А ещё можно напрямую потребовать от них смены религии, хоть они и вряд ли это оценят. Один вечер в Бате Город Бат на реке Эйвон (главный город графства Сомерсет), где прошел пресс-показ Imperator: Rome, издревле знаменит своими целебными источниками. Ещё древние римляне оценили их лечебные свойства и возвели тут термы для купания. В этом контексте Бат фигурирует в романе Чарльза Диккенса «Поcмepтные записки Пиквикского клуба»: мистер Пиквик активно приобщался в Бате к лечению водами. С конца семидесятых годов прошлого века, правда, римские термы не используются как общественные бани, а служат исключительно в качестве музея древности. Современный трехэтажный СПА-комплекс англичане построили чуть поодаль.И ты, Брут?
Персонажи вообще не обделены своеобразием. У каждого есть собственные черты, как было, например, в серии Crusader Kings. Перки дают бонусы и штрафы, а также влияют на внутриигровые события. — Вы заявляли, что в этот раз делаете ставку на управление персонажами. Что это значит? Юхан Андерссон: Управление персонажами направлено на то, чтобы делать людей под вашим правлением счастливыми. Загвоздка в том, как правильно распределять людей по ответственным должностям. К примеру, нелояльные персонажи могут быть наилучшими комaндирами, но ставить их во главе армии — не очень хорошая идея, так как они могут поднять мятеж. Лучше иметь при себе менее компетентного, но стопроцентно преданного человека. — То есть всё дело в балансе? Юхан Андерссон: Совершенно верно. У игрока есть множество способов разобраться с предателем. К примеру, его можно посадить за решётку или, если речь идет об алчном человеке, попробовать подкупить. Из прошлых проектов перекочевала и необычная система сословий. Как и в Europa Universalis: Rome, население стран разделено на социальные прослойки. У каждой из них будет, как я уже отметил выше, своя религия, культура и уровень счастья. Граждане ответственны за исследования и торговлю. Свободные жители — это основа для создания армии. Племена платят небольшие налоги и могут пополнять армию, а paбы годятся только для уплаты налогов. Слоны — главное богатство провинции Тана — А насколько дружелюбна Imperator: Rome к новым игрокам, не игравшим ни в один из исторических проектов Paradox? К примеру, если я начал с Imperator, как мне во всем разобраться? Юхан Андерссон: За последние годы мы научились двум вещам: как создать дружелюбный интерфейс и как сделать так, чтобы игрокам было проще понять игру. Мы сделали понятные иконки и всплывающие подсказки. Также есть режим обучения, который поможет игроку безболезненно погрузиться в сюжет. — Иными словами, игра всё же дружелюбна? Юхан Андерссон: Гораздо дружелюбнее предыдущих. Возможно, разобраться в ней не так легко, как в Candy Crush, но игра однозначно дружелюбная. — А планируете ли вы после релиза наладить выпуск дополнений? Или решили пойти другим путём? Юхан Андерссон: Думаю, что через некоторое время мы сделаем расширение, но, если сравнивать с той же Crusader Kings, реализация будет куда сложнее, так как надо всё продумать в мельчайших деталях. Мы хотим создать дополнения, которые увеличат сложность игры, а некоторые проделанные нами манипуляции с UI, в свою очередь, усложняют работу над дополнениями. На самом деле мы ещё не знаем, как решить эту задачу, но активно ищем уникальную модель DLC для Imperator. С виду Imperator отчасти похожа на последнюю Civilization, но порой выглядит немного... аляповатоMemento mori
Боевая система разительно отличается от предыдущих подобных задумок студии. В Imperator воевать придётся много, но, пожалуй, никогда ещё в играх Paradox не было такой тактической глубины и разнообразия военных механик. — Что насчёт системы сражений? Юхан Андерссон: Юнитов как таковых в игре всего девять типов, и каждый работает по принципу «камень-ножницы-бумага». Дешёвые лучники хороши против пехоты, но слабы против кавалерии, верблюды отлично показывают себя на флангах и здорово справляются со слабо бронированными отрядами. А дорогие боевые слоны затопчут всех, кого смогут догнать. Вы можете выбрать, какие юниты будут на флангах, какие — на передовой, а какие — в защите. У вас всегда есть комaндир, которого назначила армия, и степень его прокачки влияет на итог боя. В вашем распоряжении также различные тактики боя. Это помогает создать действительно интересные баталии. Конечно, всякое может случиться: вы можете наткнуться на проблемы ещё по пути к сражению. Скажем, если вы движетесь через пустыню, то, скорее всего, будет плохо с провизией. Если идёте через горный перевал, то будете терять войска на опасных горных тропах, так что уцелеет лишь четвёртая часть. Нужно всегда анализировать происходящее и быть на шаг впереди противника. Кроме того, можно сильно повлиять на исход боя, заранее выбрав подходящий боевой порядок. Например, усилить общую оборону, выставив вперёд лёгкую кавалерию и верблюдов. Или выбрать боевой порядок Падма-Вьюха: армия теряет в скорости передвижения, но получает бонус к защите тяжёлой пехоты и атаке лучников... Словом, разработчики позволят напрямую влиять на происходящее в бою. Из всего этого разнообразия провинций легко запомнить разве что красную внизу... Живости этой механике добавляют военные традиции. Это ветка развития, отвечающая за уникальные боевые способности, новые типы отрядов и бонусы. Всё это завязано на культурные группы: например, большинство северных народов Европы использует набор военных традиций варваров, в котором первый бонус открывает отряд колесниц. Затем можно пойти по британскому, германскому или галльскому пути, выбирая бонусы под свою тактику игры. Первая ветвь италийских военных традиций даёт навык Deus Vult: +15% к мощи религиозных знамений Восстания полностью изменились со времён EU: Rome. Беспорядки более не приводят к появлению в провинции юнитов-повстанцев. Их вообще нет. Теперь беспорядки влияют на лояльность провинции и могут привести к гражданской войне или войне за независимость. Благодаря этому и здравого смысла будет больше (долой повстанческие армии численностью в половину населения Европы!), и сам процесс восстаний станет более интригующим. Sic Semper Tyrannis! Признаться, Paradox сумели заинтересовать. Лично я воспринял анонс без особого энтузиазма, так как помимо сеттинга игра ничем не цепляла и казалась лишь большой работой над старыми ошибками. Но после знакомства приходит понимание — Imperator: Rome красива, дружелюбна, интересна и, как бы бaнaльно это ни звучало, глубока.«…Все уровни в игре — это шары-планеты (24 штуки), небольшие, но очень разные. Например, есть галактика, расположенная прямо у гигантского светила, и Максу придется уворачиваться от солнечных лучей, стараясь держаться на темной стороне планеты, — иначе оп...
27 04 2024 13:46:27
дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подст...
26 04 2024 17:27:28
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
25 04 2024 23:21:27
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...
24 04 2024 15:25:49
«…Несмотря на внутреннюю безыдейность, Shad’O завораживающе красива. По сюжету мы играем за девятилетнего мальчика Уильяма, который в одночасье лишился всех воспоминаний. Мы восстанавливаем прошлое Уильяма, защищая от Теней те крупицы памяти, что у него е...
23 04 2024 8:57:30
На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...
22 04 2024 10:39:37
«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...
21 04 2024 3:34:58
В большинство королевских битв играют на горизонтальных картах: огромных, усыпанных строениями и точками интереса. Вышедшая 25 марта Total Lockdown, скорее, исключение. В остальном игра сохраняет правила жанра: от постоянно уменьшающейся игровой зоны…|Игромания...
20 04 2024 1:54:49
за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...
19 04 2024 2:36:34
Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...
18 04 2024 22:49:21
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит…|Игромания...
17 04 2024 8:12:34
Ситуация с футбольными менеджерами вроде бы налаживается — за последний год в этой нише серьезно возросла конкуренция. За игроков борются Football Manager, FIFA Manager и Championship Manager. Появились трехмерные трaнcляции матчей, человеческий...
16 04 2024 14:28:23
В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...
15 04 2024 4:33:18
В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...
14 04 2024 1:30:18
В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...
13 04 2024 17:51:18
«Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»: о чем могут рассказать эти книги поклонникам игры и тем, кто никогда Minecraft не запускал?...
12 04 2024 5:47:25
Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...
11 04 2024 12:26:51
...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...
10 04 2024 20:14:12
«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...
09 04 2024 22:56:35
пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...
08 04 2024 2:13:45
В конце ноября, по приглашению студии Paradox Interactive, «Игромания» посетила город Бат на юге Великобритании. Со времён античности эти места знамениты целебными источниками, и именно здесь древние римляне строили термы…|Игромания...
07 04 2024 2:29:33
The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...
06 04 2024 1:27:17
"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...
05 04 2024 11:21:42
Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...
04 04 2024 7:56:22
Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...
03 04 2024 0:55:31
Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...
02 04 2024 19:26:21
Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив...
01 04 2024 14:42:43
Концерт впоследствии отменили по причине болезни главного исполнителя, а товарищ заразился гриппом. Но быстро сообразил, как на этом заработать. Почихал в купленную в аптеке мензурку, закупорил ее ваткой и выставил на интернет-аукционе под названием “Экск...
31 03 2024 15:47:27
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
30 03 2024 6:47:53
Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая хаpaктерный комический звук) и пожарный топор. Топор...
29 03 2024 15:29:37
это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжет...
28 03 2024 6:41:41
Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...
27 03 2024 12:45:59
Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...
26 03 2024 10:51:32
► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...
25 03 2024 6:50:54
Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...
24 03 2024 22:46:51
Если к немецкой экономической стратегии выходит аддон под названием Venice, жди беды. The Guild 2: Venice в свое время отдали на аутсорс безвестным индусам, и игра тут же превратилась в нервный, забагованный балаган, где, что особенно трогательно,…|Игромания...
23 03 2024 21:51:16
“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...
22 03 2024 16:30:38
В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...
21 03 2024 19:39:20
Главный источник юмора — сам Мэтт. Полностью осознавая, что он находится в компьютерной игре, герой комментирует буквально каждое свое действие. Он ехидничает над тьюториалом (в конце концов, Мэтт участвовал более чем в двадцати играх), делает...
20 03 2024 8:53:11
“Около двух лет назад несколько талантливых UT-левелдизайнеров, распивая ящичек чего-то алкогольного, решили объединить силы и вместе сделать несколько уровней для любимой игрушки. В процессе работы над очередным творением будущему лидеру проекта Дэвиду М...
19 03 2024 6:47:44
"...Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение материала по вскрытию Heroes of Might and Magic 4 (русское название игры — "Герои Меча и Магии 4"). На этот раз мы займемся редактированием графической составляющей игры, которое бы позволило коренным...
18 03 2024 6:23:12
"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...
17 03 2024 6:29:40
«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...
16 03 2024 12:20:46
«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...
15 03 2024 8:12:30
Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...
14 03 2024 0:44:53
«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...
13 03 2024 10:49:47
«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...
12 03 2024 18:42:57
Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...
11 03 2024 7:25:26
Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...
10 03 2024 1:25:23
Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...
09 03 2024 1:46:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::