Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Рецензии Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу 523.06.2021 13:00  |  Карточная игра + roguelike + RPG в одном флаконе и все механики на удивление хорошо работают. Близкие по духу Hearthstone Gwent Loop Hero Серия Borderlands Curse of the Dead Gods Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы Don’t Starve, Mark of the Ninja и Invisible, Inc., на удачных экспериментах с гeймплеем собаку съели, так что от Griftlands стоило ожидать как минимум парочку сюрпризов. Формула игры интригует: взять roguelike, добавить карточную боёвку с ролевым отыгрышем и системой репутации, а в каждом забеге сделать упор на диалоги и сюжет. Подобно Loop Hero, получившегося монстра Франкенштейна сложно отнести к какому-то определенному жанру. А потому и разбираться, что и как здесь устроено, вдвойне интересно.

Давным-давно в одной далекой… а Хеш его знает где

Действие Griftlands разворачивается на выдуманной планете Хавария, где человечество и другие инопланетные расы, судя по всему, переживают не лучшие времена. Технологии в упадке, а остатками былого прогресса торгует клан Электробаронов, то и дело кусаясь за власть с религиозным культом почитателей Хеша — огромного существа, по легендам, живущего в местном океане. И те, и другие не стесняются прибегать к использованию рабского труда. Paбы и пролетариат, в свою очередь, категорически не согласны мириться с таким положением дел и уже готовятся устроить проклятым капиталистам Красный Октябрь. Во всём этом вялой рукой пытается навести порядок Адмиралтейство — представители галактической империи, к голосу которой не очень-то прислушиваются, а потому она вынуждена идти на компромиссы с местными царьками. А еще где-то в стороне остались мелкие кланы гопников-бандитов, cyмacшедшие отшельники с болот, аристократические дома… Играть предстоит за трёх совершенно непохожих друг на друга персонажей. Иногда, если повезёт, они могут встретиться как друзья, а иногда — как враги Игроку, брошенному в гущу этих событий и отношений, предстоит поочёредно решить судьбу трёх грифтеров — искателей приключений. У каждого из них своя сюжетная кампания с уникальным сеттингом, мотивами и противоборствующими сторонами. Охотница за головами Сал мечтает отомстить криминальной авторитетке Кашио, продавшей её в рабство; Рук — бывший военный с хитрющими усами и покалеченной ногой — собирает разведданные о готовящемся на болотах восстании рабочих; а вечно молодой и вечно пьяный балбес-гуманоид Смит при помощи своего безмерного обаяния пытается вернуть украденное наследство, участвуя в дворцовых интригах самых знатных домов Хаварии. Кусочки лора подаются через общение с NPC. Удобно, что в диалоги заботливо добавлены гиперссылки с толкованием непонятных терминов Разработчики не стали искусственно затягивать хронометраж каждой из кампаний, добавляя десятки однообразных побочек: на каждую сюжетную линию уйдет в среднем четыре часа. Однако при этом все они довольно реиграбельны и даже в каком-то смысле нелинейны. Во время прохождения можно примкнуть как к одной противоборствующей стороне, так и к другой. Глобально кампания от этого не изменится, но вот пути к финалу и перемены в отношениях с персонажами могут подкинуть сюрпризов. Допустим, в конфликте бандитов и Адмиралтейства вы выбрали сторону первых и совершили несколько вылазок против правительства, но на обратном пути наткнулись на патруль солдат, требующих взятку. Убедить их отпустить вас с миром может оказаться сложно, ведь в предыдущем рейде вы случайно убили друга одного из патрульных. А если вы помогли местным клирикам дойти до святилища, не став реагировать на грубость в свой адрес, хешиты разрешат приходить в гости для медитации и восстановления ресурсов. Путешествовать между миссиями предстоит по стильно нарисованным картам. К слову, после каждой миссии героя почти наверняка ожидает случайная встреча. Будет ли она хорошей или, как обычно, обернётся ворохом проблем — решит рандом Самое главное, что подобные элементы — не чётко заскриптованные и предсказуемые сюжетные биты, а случайные события, свойственные жанру. Поэтому каждый раз при старте новой кампании никогда наверняка не знаешь, что ждёт впереди, даже если повторить предыдущий путь с точностью до шага.

Карты, деньги, RPG

Выживать и двигаться по сюжету в Хаварии можно двумя способами — насилием и переговорами. И то, и другое строится на карточной механике боя: при помощи атакующих и вспомогательных карт нужно довести полоску здоровья противника (в бою) или полоску решительности (в переговорах) до нуля. По ходу игры карты набирают опыт. и их можно прокачать: например, улучшенная версия одной из атакующих карт сможет нанести серьёзный урон, но уничтожится после первого же применения.   В Griftlands не придётся слишком трястись над колодой. Наоборот, значительная часть мощных карт после использования пропадает, и нет никакого смысла держать их до последнего — новые карты приходят в колоду после каждого боя, а вот запасными жизнями игра не балует. Путешествие может закончиться после первой же ошибки, и тогда, по законам жанра, вы потеряете весь прогресс, а кампанию придётся начинать заново. Здоровья мало, бесплатно лечат персонажа только в конце каждого дня, а то, что было потрачено в бою, очень сложно восстановить — для этого нужно либо отправиться в бар и пополнить запасы лечилок, либо заглянуть на случайно подкинутые игрой локации, вроде полян для медитации. Но проблема в том, что по пути туда не знаешь, доберешься ли до места живым или наткнёшься, скажем, на грабителей. Поэтому в каждом бою задумываешься, что дороже, — ценная одноразовая карта или же потраченное здоровье, которое, возможно, уже не получится поправить. Сражения и словесные перепалки за каждого персонажа сильно отличаются. В дебатах Рук постоянно подбрасывает монетку, от которой зависит эффективность карт, а в бою копит энергозаряды, с помощью которых можно усилить атаки или защиту. У Сал всего этого нет, зато есть клинки, вызывающие кровотечение, а в полемике она получает больше бонусов от враждебной или дипломатической тактики Еще один способ прожить подольше — это решать проблемы с помощью переговоров или взяток. Большинство стычек так или иначе можно завершить мирно, вот только запас решительности — аналога здоровья для переговоров — небольшой, и в разговоре, в отличие от боя, другие члeны группы минимально влияют на исход убеждения. Денег же, которые выдают за квесты, очень мало, и каждый раз гадаешь что будет лучше: дать грузчику взятку, чтобы он пропустил героя в порт, или отложить деньги на импланты, повышающие хаpaктеристики в бою или переговорах? Купить одноразовых мощных карт или заручиться поддержкой наёмника и вместе с ним начистить обнаглевшему пролетарию лицо? Любителям ролевого отыгрыша также будет где развернуться. В игре отлично реализована система взаимоотношений с NPC: они реагируют на большинство ваших поступков и могут как преисполниться симпатией к герою, так и возненавидеть его. Причем реакцию персонажей на те или иные действия далеко не всегда можно предсказать. Допустим, в лесной чаще на вас напал давний недоброжелатель, но вместо того, чтобы убить его, вы проявили к нему милосердие и отпустили. Незадачливый мститель не только не оценит подобное великодушие, но и затаит ещё большую злобу, отчего вы получите случайный дебафф: от вполне безобидных до крайне мерзких, вроде «каждый ход ваше здоровье уменьшается на 1».  Подобная неоднозначность заставляет вовлекаться в игровой процесс сильнее и принимать решения взвешенно. Например, встретив на дороге беззащитного торговца, серьёзно раздумываешь: «А стоит ли его грабить? Не выйдет ли мне потом это боком?». В условиях тотального дефицита ресурсов, каждый раз, когда персонажа пытаются втянуть в какую-то мутную побочную аферу, вариант «мне это неинтересно» выглядит не таким уж и глупым. Будущий компаньон и по совместительству живой щит в следующей дpaке. Ради спасения этой скотинки пришлось испортить отношения сразу с несколькими NPC

Не рогалик, а рогалище!

История каждого героя подаётся целиком, от и до, за одно прохождение. Поэтому как бы эффективно ни работал рандом, повторяющихся ключевых событий и диалогов много, а новых подробностей после каждой cмepти или победы над финальным боссом, на манер Hades, ждать не стоит. Поначалу такая подача кажется несовместимой с реиграбельностью, под которую затачивалась Griftlands, — ведь кучу диалогов придётся раз от раза пролистывать заново — скука же! Но вариативность гeймплея берёт своё, и после финальных титров неизменно тянет начать заново. Каждое прохождение позволяет строить совершенно разные билды, причём не только карточные. Где-то в случайной стычке можно получить в компаньоны мощную боевую улитку или робопса и подбирать карты уже под них; кое-где этих напарников, при случае, можно продать на мясо и запчасти местным живодерам, а полученные средства потратить на случайные импланты или карты с чёрного рынка, надеясь выбить джекпот. А на третий забег можно и вовсе ходить по кабакам, подпаивать местных работяг, дарить им щедрые подарки и получать взамен приятные баффы. Ну, и конечно, хочется узнать, что будет, если выстроить с этим NPC или стороной конфликта не враждебные, а дружеские отношения. Какие бонусы я получу и как отреагируют другие? Кроме того, совсем уж без прогресса после каждой cмepти игрока не оставят. За каждое выполненное задание грифтер получает очки героизма: на них можно купить мелкие улучшения, которые навсегда остануться с героем (даже после рестарта кампании) — увеличение здоровья, стартового капитала и прочее. А за убийство боссов можно приобрести техники — так называются спецспособности, которые активируются при заполнении определённой шкалы во время боя. Наконец, в каждом забеге можно настроить «особенности» героя — что-то вроде уникальных перков, которые открываются за выполнение внутриигровых испытаний. Благодаря им можно очаровать чуть больше людей, получить больше здоровья, ускорить прокачку карт и т.д. Всего таких улучшений, техник и особенностей несколько десятков, а потому перепроходить кампанию можно долго — это настоящий рай для коллекционера и перфекциониста. Периодически игра радует забавными диалогами Глядя на Griftlands со стороны, невольно удивляешься. Смелый эксперимент инди-разработчиков получился успешным пpaктически по всем фронтам: сюжет, юморные диалоги, разнообразные и запоминающиеся персонажи, приятное звуковое сопровождение и не менее приятный дизайн, минимум багов и отсутствие вылетов, внушительное количество рабочих механик. И всё это за адекватный ценник.  Чтобы найти у игры хоть какие-то минусы, нужно серьёзно докопаться. Да и те, по большей части, выглядят как придирки: можно было бы дописать побольше разнообразных концовок для кампании; сделать описания уникальных эффектов карт более понятными… Вот и всё, пожалуй. Griftlands — это очередная инди, которая смогла. Впрочем, в случае со студией Klei, это уже давно не исключение, а, скорее, правило.   Порадовало
  • Грамотное сочетание механик из разных жанров;
  • Несколько совершенно разных кампаний;
  • Лёгкий и местами тонкий юмор;
  • Лор, с которым интересно и удобно знакомиться;
  • Система репутации, заметно влияющая на игровой процесс.
  Огорчило
  • Вариантов концовок могло быть и больше.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: 20 часов.   Ачивка редакции «Железный аргумент» В конфликте с бандой в местном баре убедить головорезов кинуть главаря… Потому что тот не чистит зубы.   О локализации Переведена не вся игра (закончить с русификацией обещают в ближайшее время), но та часть диалогов, что уже завершена, отлично адаптирована под современные российские реалии. В Хаварии то и дело просят «не раскачивать лодку», восторгаются «отвал башки!», философствуют «кто дeвyшку кормит, тот её и танцует». Вердикт Это маленькое инди-приключение поражает качеством проработки множества сложных механик, — такое далеко не всегда встречается даже в крупнобюджетных ААА-играх. Благодаря умелому сочетанию жанров и гибкой настройке сложности, получить удовольствие от Griftlands смогут как хардкорные игроки, так и те, кто запустит игру просто чтобы расслабиться.


Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

28 04 2024 13:40:55

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

27 04 2024 14:42:28

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3...

26 04 2024 18:37:42

Чёрная пятница-2020: что гeймеру купить на распродаже?

Ещё несколько лет назад все репортажи с Чёрных пятниц походили друг на друга: огромная толпа, сметающая всё на пути к прилавкам, потерявшие самообладание люди, сражающиеся за вожделенную коробку, счастливые покупатели, нагруженные, как шерпы у…|Игромания...

25 04 2024 18:38:52

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

24 04 2024 6:22:18

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

23 04 2024 14:20:24

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

22 04 2024 19:56:46

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit's Grand Adventures: Эпизоды 2 и 3"

Знаете, а ведь если подумать, то разобраться с гигантскими пчелами было не так уж и сложно. Нет, я вполне серьезен, и у меня не болит голова. Просто по сравнению с тем, что произошло со мной и Уоллесом через несколько дней, насекомые-переростки — детский...

21 04 2024 3:24:13

Первый взгляд. Небоскреб

Сейчас в это трудно поверить, но на самом деле в активе Maxis есть не только мегахиты, проданные многомиллионными тиражами, но и довольно-таки посредственные игры: SimCopter (симулятор пожарного вертолета), Streets of SimCity (средненькая гоночка) и S...

20 04 2024 8:11:44

Косплей недели: Final Fantasy VII и XIV, BioShock Infinite, League of Legends, Dark Souls III

Тифа Локхарт —  Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...

19 04 2024 19:22:41

Rabid Dogs 2 (Бешеные псы)

"Бешеные псы" скоро на ваших экранах. К сожалению, никакого отношения к фильму. За исключением одного: эта игра тоже про бандитов. Тактическая стратегия, изометрический вид. По городу бегает стая головорезов, которые грабят магазины, мочат конкурентов, по...

18 04 2024 16:14:43

Rayman Raving Rabbids 2 

У нас, друзья, случилось, наверное, крупнейшее надувательство за последние несколько лет. Игра Rayman Raving Rabbids 2 вышла-таки на РС, при этом российские игроки добрались до нее первыми, но то, что мы в итоге получили, и игрой-то назвать трудно...

17 04 2024 4:25:55

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

16 04 2024 19:58:15

Коды по "Lifeforce: Tenka" (hex-коды)

Файл TENKA.SAV в директории SAV содержит информацию о сохраненных играх. Шестнадцатеричное смещение 124 начинает область сохраненных игр первым слотом. Эта область начинается шестнадцатеричным числом 26 и продолжается 92 байта. Следующие 92 байта хр...

15 04 2024 14:17:22

Великая империя онлайна

   "Империя" — бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегия в режиме реального времени. Такое определение дают ее разработчики. Если же говорить языком, понятным любому гeймеру,…|Игромания...

14 04 2024 8:11:23

Снайпер. Цена победы

«Снайпер. Цена победы» — новая игра из серии Sniper. В этот раз City Interactive предлагают нам рысью проскакать Вторую мировую в шкуре безымянного советского снайпера.Стрельба ведется в основном из винтовки Мосина с оптическим прицелом или из доб...

13 04 2024 13:12:46

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

12 04 2024 4:39:40

Новинки рынка

Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...

11 04 2024 18:12:47

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

10 04 2024 7:32:51

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War - Viking Invasion"

Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...

09 04 2024 6:22:40

Обзор FIFA 20. Кроссовер, который мы заслужили

Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...

08 04 2024 5:18:35

Left 4 Dead 2

«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлeненку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последстви...

07 04 2024 16:11:23

Игровое редактирование

TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...

06 04 2024 11:30:36

Вердикт. КНЯЗЬ ВЛАДИМИР

Фирма PIPE Studio, некогда порадовавшая нас великолепной «Полной трубой», видимо, всерьез переключилась на скороспелые безделушки по мотивам прущего нескончаемым потоком отечественного кинолубка. Темпы производства только радуют — «русские квест...

05 04 2024 16:38:43

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

04 04 2024 3:42:32

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

03 04 2024 22:58:23

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

02 04 2024 20:53:57

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

01 04 2024 19:55:19

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 1

компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...

31 03 2024 7:45:16

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

30 03 2024 23:50:54

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

29 03 2024 5:13:25

Эдмунд Макмиллен: «Мне не нравятся люди в интернете»

Я Эдмунд. И у меня неплохо получается делать игры. Гeймдизайн, конструирование уровней, реиграбельность, высокая сложность — вот на что я ориентируюсь в первую очередь при разработке. Мне нравится брать старые жанры и концепции, откапывать…|Игромания...

28 03 2024 20:26:27

Краткие обзоры. Алхимик

ОБ ИГРЕ. Очень милая платформенная аркада, главный герой которой — алхимик с бородой и, конечно же, в синей остроконечной шляпе — сразу же вызовет у вас труднообъяснимую, но от того не менее глубокую симпатию. Впрочем, достоинства игры отнюдь не исчер...

27 03 2024 18:56:25

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

26 03 2024 14:36:46

Новинки рынка

Горячие новинки отечественного железного рынкаЧасы LAKS USB Memory WATCH, клавиатура-гибрид Defender Gaming Keyboard KPD-0250, материнская плата DFI LanParty Pro875, портативный плеер MOTION I, кулер Thermaltake SubZero 4G...

25 03 2024 11:36:19

Дайджест-порт

Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...

24 03 2024 8:39:22

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

23 03 2024 23:31:53

«DVD-МАНИЯ» №05(128)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...

22 03 2024 0:20:19

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

21 03 2024 12:29:45

Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

20 03 2024 16:37:23

Руководство и прохождение по "Earth 2160"

Наверняка все те, кто сейчас читает эту страницу, в детстве играли в солдатиков. Хотя солдатики... Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда хочешь — туда и поставишь, никаких ограничений. И генералом его можно сделать когда поже...

19 03 2024 23:49:21

Обзор The Blackout Club. Биошок-контент

Когда львиная доля игроков отметила, что The Blackout Club напоминает популярный сериал «Очень странные дела», разработчики из студии Question даже не стали ничего отрицать. Ведь и вправду лестно, когда твою игру сравнивают с…|Игромания...

18 03 2024 1:13:29

F.E.A.R.

С самого начала с игрой под названием F.E.A.R. у вашего меня складывались самые что ни на есть теплые, а местами и вовсе искренне личные (я бы даже сказал “иHTиMные”, но боюсь, кто-нибудь может неправильно понять) отношения.Помню, как…|Игромания...

17 03 2024 11:28:39

Homeplanet: Игра с огнем

Новая игровая кампания наконец-то стала “кампанией” в привычном смысле этого слова. Отныне вы управляете не безымянным воином, а разудалым парнем по имени Мэтт...

16 03 2024 21:15:39

Коды по "The Incredible Machine" (easter eggs)

В сегодняшний обзор попала достаточно старая игра. Но это не умаляет ее достоинств. The Incredible Machine - представитель редкого жанра Build-Puzzle. Вам нужно построить некоторую комбинацию разных предметов, чтобы достичь нужной цели. Например, вентилят...

15 03 2024 13:11:47

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

...бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше...

14 03 2024 13:29:14

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

13 03 2024 2:39:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...

12 03 2024 23:31:15

Коды по "Assassin's Creed Director's Cut Edition" (читательские пасхалки)

В Иерусалиме балкончики некоторых домов выглядят как кабины грузовиков, вмурованные в стену.  — evgenii_andriyas@mail.ru Вы уже, наверное, успели заметить, с каким усердием капюшон Альтаира пытается скрыть его лицо. Но не очень-то хорошо у...

11 03 2024 11:47:53

Вне компьютера

    ROBOGEAR BATTLE       Геленджикская компания “Технолог” давно и прочно заняла на игровом рынке нишу ведущего производителя варгeймов с пластиковыми миниатюрами и…|Игромания...

10 03 2024 9:24:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::