Обзор The Blackout Club. Биошок-контент > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор The Blackout Club. Биошок-контент

Обзор The Blackout Club. Биошок-контент

Рецензии Обзор The Blackout Club. Биошок-контент 511.08.2019 13:00  |  Любопытный кооперативный хоррор, который, к сожалению, не раскрывает свои идеи до конца. Близкие по духу Сериал «Очень странные дела» Фильм «It follows» Когда львиная доля игроков отметила, что The Blackout Club напоминает популярный сериал «Очень странные дела», разработчики из студии Question даже не стали ничего отрицать. Ведь и вправду лестно, когда твою игру сравнивают с одним из главных культурных феноменов в истории телевидения. Правда, сходство начинается и заканчивается примерно на завязке «подростки исследуют неведомую фигню в маленьком городке»... А дальше начинается совсем иное зрелище.

В чёрном-чёрном городе...

В провинциальном захолустье пропала дeвoчка, а все взрослые до единого лунатят по ночам, праздно шатаясь по пустым улицам под влиянием таинственного Голоса. Часть подростков испытала на себе эффект так называемых «блэкаутов»: иногда, закрывая глаза, они видят размытую гуманоидную Фигуру, которая точно как-то связана со всей этой чертовщиной. А тут ещё и в сети подземных тоннелей под городом порой слышен непонятный шум... Обеспокоенные тинейджеры собираются вместе, организовывают закрытое общество «клуб Blackout» и пытаются докопаться (почти буквально) до истины. Эти ребята попортят вам немало крови своей привычкой внезапно подбираться со спины Завязка, вне всяких сомнений, интригующая, но спешу огорчить: это почти всё, что вы узнаете о причинах появления всякой паранормальщины. Ограниченность сюжета обусловлена механикой, а точнее, гeймплейной петлёй. Попадая в определённый район города, игрок получает процедурно генерируемые задачи: сфотографировать доказательства, освободить пленных члeнов клуба, выкрасть ценный артефакт и так далее. А вот сюжет развиваться так же процедурно не может — он растянут на всю игру и подаётся микроскопическими порциями, в основном через обрывки информации, обмолвки Спящих и коротенькие записки. Более того, «проглотить» историю быстро не удастся: прогресс целиком завязан на прокачку, и войти в новый район города (а значит, продвинуться дальше) можно, только получив нужный уровень. А пока извольте перепроходить одну и ту же зону из раза в раз. Гринд, но в нём есть своя прелесть: по новой попав в знакомую локацию, ты уже знаешь почти каждый закоулок и можешь примерно спланировать маршрут, не нужно тыкаться в потёмках в поисках лазеек и обходных путей. Однако чем дальше по сюжету, тем глубже игра заставляет лезть в тоннели под городом, а вот там-то можно ожидать чего угодно: они, в отличие от районов на поверхности, генерируются случайным образом. Это освежает исследование, но опять же, только пока не изучишь причуды движка: рано или поздно катакомбы всё равно начнут повторяться На крыше безопасно только на первый взгляд. Спящие спят, но не дремлют: малейший посторонний шум — и они уже лезут к вам!

Ну очень странные тела

Но все это вовсе не значит, что игра однообразна. Скудный сюжет и бедные локации вытягивает оригинальная механика, вызывающая в памяти  и  (а визуально — немного ). Наши подопечные — подростки. Было бы странно, если б они пользовались ножами и огнестрельным оружием, да и вообще стремились к насилию, ведь среди врагов могут запросто оказаться мама и папа. Поэтому члeны клуба исповедуют пацифизм, а значит, и гаджеты у них соответствующие: арбалет с транквилизаторами, хлипкий электрошокер, петарды. Есть и интересные находки, вроде пейнтбольной гранаты, которая выводит из строя камеры и вражеские коптеры, или монтажной пены, смягчающей звук шагов. В целом, арсенал неплохой, но его потенциал разработчики не раскрывают: если есть крюк-кошка, почему нельзя совместить его с арбалетом и протягивать тросы между зданиями? Да и с точки зрения баланса имеются вопросы; при таком нетривиальном наборе инструментов лучшим средством от головной боли остаётся пресловутый арбалет: играя в комaнде, достаточно вооружить троих игроков такими штуками, а четвёртому дать шокер, и всё — ни один лунатик не доберётся до ребят. Очень советую не пропускать пролог, если не хотите стать обузой для других игроков в кооперативе И это печалит, потому что Спящие — противники клуба Blackout — получились крайне занятными. Их всего два типа, но зато они кардинально отличаются друг от друга. Есть Слепые, которые ничего не видят, но очень хорошо слышат, и Просветлённые, которые плохо слышат, но видят подростков за километр. Различить их легко, и первых, как правило, можно спокойно обойти, а вот вторые заставляют нервничать и прятаться по закоулкам. Добравшись до персонажа, Спящие хватают его, что отнимает силы, — выносливость и здоровье в одном флаконе. Можно отбиться подручными средствами (например, кинуть световую гранату) либо оттолкнуть лунатика, пожертвовав частью энергии. В худшем случае, если игрок не сможет справиться с угрозой, Спящий потащит бедолагу к одной из красных дверей, которые большую часть времени закрыты. А за ними скрывается самый страшный враг: та самая Фигура, образ которой навеян как вторым сезоном «Очень странных дел», а поведение — хоррором It Follows. Человеческий силуэт, увидеть который можно лишь закрыв глаза нажатием отдельной кнопки, — то есть ненадолго пожертвовав зрением. Фигура появляется, когда игроки совершают слишком много запретных действий, или, как говорит сама игра, когда они «нагрешат»: выбьют дверь, агрессивно вырубят Спящего, сфотографируют доказательство и так далее. Просветлённые не только зорко высматривают детишек, но ещё и играют на жутких инструментах, похожих на адский орган Пока Фигура не выбрала вас своей жертвой, вы можете хоть джигу перед ней выплясывать — монстру будет плевать. Но если она вышла по вашу душу, берегитесь: Фигура будет неторопливо, но уверенно преследовать персонажа, а схватив, сразу превратит в Спящего (пусть и не агрессивного). Выбывшему игроку останется лишь смотреть, как его аватар бродит в случайном направлении, дожидаясь, когда товарищ наконец подбежит и разбудит. А зловещая тень тем временем направится за следующим «грешником». Если она усыпляет всех члeнов клуба, игра заканчивается!

Не спать!

Из этих механик складывается интересная кооперативная экосистема: когда кроме вас на карте есть и другие игроки, крайне важно действовать слаженно и не подставлять отставших, иначе Фигура влёгкую всех передушит. А это значит, что играть лучше всего «со своими»: со случайными игроками (особенно уровня до 4—5-го) вы рискуете просто запороть партию по глупости. Кто-то запаниковал, привлёк к себе слишком много внимания, теперь за всей комaндой ходит орда Спящих — всё, до свидания. Можно, конечно, играть вообще одному, но удовольствие будет, скажем так, совсем иное. В узких коридорах тоннелей избежать стычки со Спящим бывает весьма непросто Вдобавок все эти нюансы порой создают очень запоминающиеся ситуации. Как-то раз на одном из уровней я и трое товарищей проникли в подземелья, где двое Слепых и разбушевавшаяся Фигура отрезали меня от группы. Я двинулся дальше, рассчитывая быстро забрать квестовый предмет, но попал в какое-то гигантское помещение, похожее на Цитадель из . Прокравшись между Спящими, я добрался-таки до цели и уже собирался дать дёру, как вдруг из-за угла вылез мужик в маске и схватил меня — пришлось завалить его дротиком из арбалета. Почуяв мой страшный грех, Фигура тут же переключилась на меня, и, совершенно не понимая, откуда она идёт, я рванул к выходу с карты, прямо на ходу поедая энергетические батончики и уворачиваясь от случайных Слепых. Мои товарищи, конечно, уже ждали меня в точке рандеву, так что этот адреналиновый забег я преодолел в одиночку. Ощущение, что я Усейн Болт, не покидало весь оставшийся вечер.

Такой же предатель, как и мы

Конечно, таких ситуаций, по идее, можно избежать при слаженной комaндной игре, но тут добавляется ещё одна переменная. В определённый момент у каждого игрока появляется возможность стать Сталкером, перебежчиком Спящих. Его задача — следить за детишками и фиксировать все их действия на телефон: от простых передвижений до совершения «грехов». Вся информация передаётся врагам, и те прибегают на место преступления, портя члeнам клуба малину, а там и до призыва Фигуры недалеко. Вдобавок Сталкер, с небольшими оговорками, может перемещаться через запертые красные двери. Местные подростки — самые настоящие спиногрызы: подбегают к врагам сзади, набрасываются и валят их на землю Это нагнетает немыслимую паранойю. С появлением Сталкера приходится следить не только за привычными опасностями, но и друг за другом: вдруг товарищ снимает тебя на телефон за твоей спиной! Но самое интересное — это заниматься слежкой самому. Ощущаешь себя каким-то мистическим шпионом, который ныкается по углам и подло «стучит» взрослым на своих сверстников, пока бывшие друзья не задержат и не вышвырнут из игры (зато если уж повязали, второго шанса не будет!). Если проваливается один, то через какое-то время аналогичная возможность выпадает другому члeну клуба Blackout. У The Blackout Club есть любопытное гeймплейное ядро, эстетика и механики, но ей категорически не хватает контента. Когда вы хорошенько прокачаетесь, в игре почти незачем станет задерживаться, кроме как из-за куцых порций сюжета и довольно похожих друг на друга забегов. Как хоррор проект тоже слабоват: убегать от Фигуры страшно только первые пару раз, а позже быстро входит в привычку. Но до определённого момента игра может подарить немало интересного опыта. Остаётся надеяться, что мелькающая в Убежище бегущая строка с указанием версии игры нужна не для проформы, и разработчики вправду продолжают работать над ней.   Порадовало
  • необычная концепция;
  • атмосфера в духе «Очень странных дел»;
  • отличный кооператив.
  Огорчило
  • слабая графика и анимации;
  • однообразие;
  • хоррор быстро выдыхается.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: Около 15 часов   Ачивка редакции «Обошёл шелупонь» Словить маслину, играя за Сталкера.   О локализации Переведены руководство, субтитры и надписи в меню. Не без ошибок: как орфографических, так и стилистических. Вердикт The Blackout Club радует необычной концепцией, но, увы, нехватка контента тянет её на дно. Надеемся, разработчики не остановятся и доведут начатое до ума.


Gish 2

единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...

28 04 2024 16:21:32

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

27 04 2024 16:25:25

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Minecraft Dungeons, The Elder Scrolls Online: Greymoor, Maneater, Mafia II: Definitive Edition, Saints Row: The Third Remastered

После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...

26 04 2024 11:47:35

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

25 04 2024 23:36:47

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

24 04 2024 21:59:31

Ex Machina: Arcade

Ex Machina (и аддон к ней, «Меридиан 113»), эдакий постапокалиптический римейк «Вангеров», была игрой обаятельной, но довольно спopной — недочетов хватало, и пpaктически все они касались ролевого элемента. Скучные квесты, возрождающиеся противники, пе...

23 04 2024 19:34:22

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

22 04 2024 20:56:29

Ash of Gods: Redemption. Младший брат The Banner Saga

 «The Banner Saga по-русски» — именно так сообщество окрестило дебютный проект отечественной студии AurumDust. Не спорю, при знакомстве с Ash of Gods: Redemption возникают ассоциации именно с ролевой серией от…|Игромания...

21 04 2024 21:33:26

Dilogus: The Winds of War

«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вари...

20 04 2024 0:58:56

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

19 04 2024 21:43:51

IndyCar Series

"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...

18 04 2024 7:21:51

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

17 04 2024 6:55:52

F.E.A.R. 3

Перед тем как вы сядете за игру, нужно смириться с одним фактом: название F.E.A.R. для игры Day 1 Studios — не родное имя, а псевдоним. Чужая фамилия, вписанная в паспорт приемными родителями — издателями, чтобы проще было…|Игромания...

16 04 2024 22:42:41

Перекрестный огонь. Обзор технологии CrossFire от ATI

ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...

15 04 2024 9:45:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

14 04 2024 23:50:18

Дешево и не сердито. MSI GF75 Thin 9SC на Core i5 и GTX 1650

На тестах у нас MSI GF75 Thin 9SC. Но давайте сразу договоримся. Сейчас будет не совсем чистый тест ноутбука, а скорее проверка платформы. Потому что GF75 можно купить как за 60-62 тысячи рублей на i5 и 1050, так и за 120 000 на i7 и 1660 Ti. У нас в…|Игромания...

13 04 2024 15:14:16

Coco Loco

«…в центре внимания здесь вооруженный военный конфликт… изделий кондитерской фабрики. Ломтики зефира отбиваются от вероломных какао-бобов, взрывая баррикады из желе и проламывая вражьи укрепления реками горячего шоколада…»...

12 04 2024 12:17:43

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

11 04 2024 21:31:51

Strong Bad’s Cool Game For Attractive People. Episode 4  Dangeresque 3: The Criminal Projective

Интеpaктивный сериал Strong Bad’s Cool Game for Attractive People каждую серию бросает из крайности в крайность, не отступая при этом от механики классического point & click квеста. Здесь уже была бархатная революция с намеком на Че Гевару,...

10 04 2024 20:28:27

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

09 04 2024 2:59:58

SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером)

как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...

08 04 2024 8:52:26

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

07 04 2024 13:16:19

Black & White

«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...

06 04 2024 5:10:50

Space Empires 5

Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...

05 04 2024 20:22:13

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

04 04 2024 21:40:36

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

03 04 2024 23:31:51

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Warrior Within"

Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...

02 04 2024 20:44:16

Bully: Scholarship Edition

Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...

01 04 2024 0:19:52

Месяц в истории: март

Знаменательные игрособытия мартов разных лет. В их числе — дни рождения PlayStation 2, Xbox, EverQuest, а еще композитора Final Fantasy и автора Mortal Kombat....

31 03 2024 10:32:59

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

30 03 2024 17:13:27

Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии

...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......

29 03 2024 12:18:25

Стратегия года. Gears Tactics, Crusader Kings III, Desperados III

  О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...

28 03 2024 3:17:45

Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...

27 03 2024 2:36:47

Limbo

Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...

26 03 2024 5:48:46

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась…|Игромания...

25 03 2024 5:47:47

Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить

«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...

24 03 2024 20:33:41

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal"

Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности — не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет....

23 03 2024 19:19:49

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

22 03 2024 16:33:33

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

21 03 2024 21:31:17

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

20 03 2024 1:14:21

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

19 03 2024 21:14:28

The Gunstringer

Студия Twisted Pixel — настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом, подраставшим по мере того, как в его бездонную глотку…|Игромания...

18 03 2024 18:13:16

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

17 03 2024 9:47:28

Curse: The Eye of Isis (Проклятие Изиды)

"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...

16 03 2024 18:51:15

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

15 03 2024 10:10:35

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

14 03 2024 21:51:29

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

13 03 2024 12:28:56

Мобильные развлечения

   Flirt up your life   По-настоящему инновационную игру разpaбатывает гонконгская компания Artificial Life. Ее проект Virtual Girlfriend является онлайновой игрой, единственной целью в которой…|Игромания...

12 03 2024 19:41:30

Киберспорт. Operation Flashpoint

Статья "Тактическое руководство: использl...

11 03 2024 20:41:15

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

10 03 2024 9:32:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::