SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером) > Minecraft истории
истории Minecraft    

SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером)

SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером)

Вердикт SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером) 330.12.2007 05:35  |  как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно Вердикт

Первое и главное, что нужно знать о SimCity: Societies, эта игра НЕ имеет никакого отношения к великой SimCity, с которой почти 20 лет назад началась карьера выдающегося человека Уилла Райта (создателя The Sims и Spore, обладателя нескольких сотен наград «За непомерный вклад в игроиндустрию»). Последняя на сегодняшний день часть знаменитой игры в неудобопроизносимом жанре «симулятор главы городского муниципалитета» вышла почти пять лет назад и называлась просто SimCity 4. Ну а Societies это скорее такая «вариация на тему» и лишний повод еще раз освежить в народной памяти уже слегка подзабытое имя.

Ни Райт, ни компания Maxis в создании Societies участия не принимали, а все производство было отдано на откуп группе талантливых ремесленников из студии Tilted Mill. Их самым удачным достижением до сегодняшнего был прошлогодний Caesar 4, а все предыдущие игры в послужном списке являлись клонами все того же «Цезаря» разной степени похожести. Понятно, что на выходе у этих людей сложилось как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно получился «Цезарь».

СимЦезарь

Антиутопию легко узнать по гигантским дирижаблям в небе и псевдокириллическим вывескам на фасадах.

Хотя, конечно, формально Societies не принадлежит ни к одному известному сегодня жанру градостроительных игр. Авторы действительно пытались создать ни на что не похожую игровую систему, в которой макроэкономические функции вроде массовой застройки, контроля преступности и мониторинга рейтинга по СМИ успешно существуют рядом с микроменеджементом когда от игрока требуется вылавливать курсором определенного человечка на улицах полумиллионного города.

Поясняем на примерах. В отличие от классической SimCity, вы не просто крутите перед глазами карту и определяете определенные зоны под застройку (тут у нас будет жилой сектор, здесь индустриальный, а вот тут на пустыре коммерческий), а собственноручно эту самую застройку и ведете. Ну то есть нажимаете на кнопку, долго смотрите на список «дом жилой, дом многоэтажный, дом элитный», выбираете нужное здание и щелкаете по пустому месту на карте. Потом строите еще одно (и еще, и еще, и еще), разбиваете по соседству парк, возводите где-нибудь на отшибе офисы и супермаркеты, соединяете все это дело дорогами и, в общем-то, все можно жить.

Финансовую столицу от, скажем, Сыктывкара обычно отличает обилие небоскребов и элитного жилья.

Чтобы ваш город функционировал не как в жизни, а как надо, в нем обязательно должны быть строения трех основных типов: жилые (дома, виллы и баpaки), рабочие (заводы, офисы и образовательные учреждения) и места для отдыха (магазины, рестораны и парки). У каждого жителя вашего города есть свой персональный «уровень счастья», который повышается в том случае, если он живет в хорошей квартире, часто посещает места отдыха и недолго добирается до работы. Буквально вся механика описывается простым правилом: в городе должно быть столько же рабочих мест, сколько и жителей, а мест для отдыха на всякий случай лучше даже с запасом.

Главная находка местного гeймплея так называемые «социальные» ресурсы, которые производит и/или потрeбляют те или иные здания. Для того чтобы построить, например, высокотехнологичную фабрику, вам понадобится пять очков «производства» и десять «знания». «Производство» можно получить, заведя в районе пару-другую лавок и мелких магазинов, а «знания» добыть в школах, институтах и т. п. Или вот для строительства драматического театра нужны очки «искусства», которые можно получить, заставив город фигурными заборами, фонтанами и конными памятниками. Ну а чтобы, к примеру, сократить уровень преступности и построить тюрьму, нужно сперва заработать очки «законопослушности», что производятся в судах или полицейских участках.

Наконец, единственный несоциальный ресурс деньги прибывают в вашу казну не в виде налогов, а тоже «выpaбатываются» в некоторых зданиях. Такая вот незатейливая экономика.

Город-ад

Вот здесь-то и открывается неприятная сторона Societies. При всей кажущейся широте возможностей это достаточно простая и неглубокая игра. Предыдущие SimCity (кроме четвертой части) умели удерживать у экрана чуть ли не сутками, каждую секунду в игре что-то происходило, с городом постоянно случались какие-то проблемы, успешные шаги давались путем многочисленных проб и ошибок, а любая маленькая муниципальная победа почти всегда была героической. С Societies все, увы, по-другому: после того как за два часа вы изучите всю несложную схему развития, сюрпризы в игре неожиданно закончатся.

Если приблизить камеру к самой земле, то можно увидеть, как, например, женщина-полицейский утаскивает пьяного гражданина с проезжей части.

Можно, конечно, еще некоторое время развлекаться с микроменеджементом и кликать по кнопкам «уникальных особенностей» некоторых зданий (тут выяснится, что театр за определенную плату может привлечь в город артиста, развлекающего население, а работники полицейской станции устроить массовую облаву на xyлиганов и т. д.), однако в городе, где таких зданий сотни, особенно часто не накликаешься.

Едва набив руку, свой второй, третий и десятый город вы построите уже за два часа, а потом еще за полтора доведете его до состояния полного благоденствия. Система «каждое здание приносит одни ресурсы и потрeбляет другие» работает как часы и абсолютно не требует внешнего вмешательства. Иногда даже доходит до смешного: во время возни с Societies автору этих строк внезапно позвонил Олег Ставицкий, который вдруг решил обсудить, давать ли «Выбор редакции» «Ведьмаку» или не давать. Так вот, вернувшись через час к компьютеру и поняв, что забыл поставить игру на паузу, вместо пожарищ, пикетов и разгула преступности я вдруг обнаружил процветающий город с переполненной казной и счастливыми жителями. Спрашивается, а для чего, собственно, Societies нужны мы, если игра прекрасно играет сама в себя и не похоже, чтобы ей было скучно?

К другим недостаткам относятся, как это ни странно, технологии. Обладая симпатичной, но не сказать чтобы сверхтехнологичной графикой, Societies умудряется безбожно тормозить даже на топовых конфигурациях. Панорамы плотно застроенного города выдают по 10 кадров в секунду даже на тех машинах, где более-менее бодро бегает Crysis. Справедливости ради нужно сказать, что мы играли в финальную версию для прессы, к которой прилагалось специальное объяснение от ЕА о том, что работы по оптимизации движка игры не закончатся даже после релиза. Читай: есть шанс, что после серии патчей Societies забегает быстрее.

Пенза это тоже Куршевель

Самое интересное, что есть в SimCity Societies, это возможность построить не простой, а тематический город, выбрав одну из десятка заранее заготовленных «коллекций» зданий. То есть если вдруг вам захочется превратить свое поселение в самое большое в мире шапито, то выбирайте коллекцию «Город счастья» и застраивайте улицы пряничными домиками и солнечными парками. Или, наоборот, выбрав коллекцию «Антиутопия», вы получите доступ к невзрачным пятиэтажкам, дымящим заводам и мрачным высоткам в духе сталинского ампира.

Что самое интересное, каждый тематический город работает с тематическими же соцресурсами: например, финансовой столице жизненно необходимо обилие элитного жилья, гигантских небоскребов и полное довольство населения, тогда как для той же антиутопии хаpaктерна повышенная законопослушность, которую обеспечивают тюрьмы, полицейские посты и жуткого вида заведения с оруэлловскими названиями вроде «Министерства правды».

* * *

И все же всем фанатам жанра стоит обратить на Societies внимание по нескольким причинам. Во-первых, градостроительные симуляторы сегодня выходят далеко не каждый день, так что выбирать особенно не приходится. Во-вторых, идеи с различными «социальными ресурсами» и тематическими городами сделаны отнюдь не для галочки и действительно работают. Ну и, в-третьих, надо же хоть как-то скоротать время до выхода «настоящего» продолжения SimCity, правда?

P.S. Что же касается официальной локализации, то, к нашему величайшему удивлению, она оказалась просто жуткой что у EA бывает нечасто. Повсеместные сокращения слишком длинных слов, неочевидные названия и дикие словосочетания вроде «это здание производит производительность» заставляют вспомнить о пиратских переводах 90-х годов. И, конечно, отдельные приветы отправляются из нашей редакции тому безвестному локализатору, который догадался назвать безобидную оранжерею «Питомником тюльпанов», и его коллеге, который перепутал обычный заброшенный дом с чем-то явно другим и назвал его словом «притон».


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 7.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Очень даже неплохой градостроительный симулятор с серией интересных гeймплейных находок, который, увы, не имеет никакого отношения к великому сериалу SimCity.

Локализация: 1/3

Рейтинг «Мании»: 7.0

Хорошо


Inversion

Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в хаpaктерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в…|Игромания...

27 04 2024 12:11:54

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

26 04 2024 1:56:17

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

25 04 2024 13:50:56

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

24 04 2024 13:37:58

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

23 04 2024 20:37:48

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

22 04 2024 16:49:51

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

21 04 2024 10:55:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

20 04 2024 0:38:47

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

19 04 2024 13:11:40

SoulCalibur 5

«…SoulCalibur 5 верна единожды выбранному ориентиру — игра по-прежнему остается в оппозиции к сложным файтингам. Сражаться здесь легко и приятно, можно просто сесть и начать играть, как, например, в Mortal Kombat или Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two World...

18 04 2024 12:37:42

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

17 04 2024 5:14:13

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

16 04 2024 7:22:15

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

15 04 2024 11:27:16

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

14 04 2024 2:22:22

FIFA Manager 12 vs Football Manager 2012

«…наши действия FIFA Manager ни на что не влияют — она прекрасно играет сама в себя. Можно не менять состав, доверить тренировки ассистентам, сбросить в урну отчеты о развитии подопечных и положить ноги на стол — победы придут сами собой, просто добавь во...

13 04 2024 21:35:47

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

12 04 2024 23:39:53

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

11 04 2024 17:57:40

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

10 04 2024 20:44:38

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

09 04 2024 8:29:53

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

08 04 2024 12:37:39

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

07 04 2024 23:12:37

Обзор Xbox One X. Наконец-то всамделишное 4K!

В отличие от Sony, Microsoft очень долго готовила к выпуску свою следующую консоль. Анонс Project Scorpio, самой мощной игровой приставки в мире, на E3 2016, первый официальный показ под другим именем на E3 2017 и, наконец, старт продаж в ноябре…|Игромания...

06 04 2024 5:52:23

Обзор фильма «Кладбище домашних животных». Мрачное должно оставаться мрачным

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ! Прошло тридцать лет после премьеры оригинального «Кладбища домашних животных», и вот семейство Кридов вновь приезжает в дом на обочине сельской трассы Ладлоу. На ней под колёсами несущихся грузовиков погибло…|Игромания...

05 04 2024 19:19:41

Содержание диска №8/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 24:15 Релизы GRID Autosport, Transformers: Rise of the Dark Spark, Sniper Elite 3, Valiant Hearts: The Great War и многое другое. Игровые новости Время: 67:07 Несмотря…|Игромания...

04 04 2024 12:18:25

sехy Breach. Эpoтические игры: есть ли пульс?

«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...

03 04 2024 19:53:19

Armageddon Riders

тема езды по зомби, что называется, не раскрыта — наблюдать, как пара-тройка мертвецов беспомощно пинают притормозившую у тротуара машину, гораздо смешнее, чем раскатывать их же по асфальту. При ДТП зомби с одинаковым звуком разлетаются на равное ко...

02 04 2024 14:10:10

В центре внимания "Command&Conquer: Generals "

Много событий произошло со времен нашего весеннего превью по C&C: Generals. В Westwood полетели головы — было уволено около тридцати ведущих сотрудников, включая основателей компании, небезызвестных Бретта Сперри и Луиса Касла. И хотя Generals разpaбатыва...

01 04 2024 16:18:40

Juiced

выстроить свою “комaнду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы...

31 03 2024 11:23:52

Содержание диска №8/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:15 Отечественные рыцари, милый квест от Daedalic, битвы бесплатных супергероев и многое другое. Игровая культура Время: 31:03 Месяц оказался урожайным на события…|Игромания...

30 03 2024 19:25:33

The Political Machine 2008

верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующе...

29 03 2024 16:16:57

Руководство и прохождение по "UFO: Afterlight"

После чего? Дробовик способен творить чудеса. Давным-давно, лет пятьдесят назад, когда на Земле еще встречались зеленая трава и гoлyбая вода, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили превратить планету то ли в инкубатор, то ли в гигант...

28 03 2024 6:34:42

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

27 03 2024 14:42:15

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

26 03 2024 22:19:16

Company of Heroes 2

«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это наст...

25 03 2024 21:47:53

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

24 03 2024 2:29:39

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и…|Игромания...

23 03 2024 0:24:10

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

«Dark Souls со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. Bloodborne, неровная, но всё же неплохая Immortal: Unchained, The Surge, Lords of the…|Игромания...

22 03 2024 18:49:11

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

21 03 2024 23:12:54

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

20 03 2024 8:59:41

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

19 03 2024 12:14:46

Diablo. The Black Road

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

18 03 2024 7:25:35

Краткие статьи. Pillage

Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...

17 03 2024 7:54:53

FIFA Manager 11

«…Списком доступных чемпионатов Bright Future делают вроде бы серьезную заявку. Тут вам и привычные европейские первенства, и отсутствующие у конкурента диковинки вроде чемпионата Японии. Просторы родины слонов и Аршавина, кажется, так и вовсе изучены от...

16 03 2024 13:59:33

В центре внимания "Код доступа: РАЙ"

Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...

15 03 2024 10:48:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...

14 03 2024 11:24:52

Краткие статьи. Первый взгляд "Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness"

отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному...

13 03 2024 7:11:47

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...

12 03 2024 1:32:44

«Алита: Боевой ангел» Родригес вернулся?

Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...

11 03 2024 3:51:16

Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?

Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......

10 03 2024 2:28:44

Battlefield 3: End Game

ФОРМУЛА ИГРЫ Battlefield 3: End Game 50% лихих заездов на мотоциклах 40% захватов флага 5% воздушных боев 5% десантирования с техникой на голову врага End Game — заключительное дополнение для Battlefield 3. Даже если…|Игромания...

09 03 2024 10:44:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::