Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Спец Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. На | пролом 916.03.2017 17:59  |  У сурового симулятора спецназа все только начинается. СпецИгры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните , первый , ... В этом ряду могла оказаться и . Да что там могла — должна была. Но не оказалась. Почему? Держать строй!

Mayday! Mayday!

Начало у игры не задалось. Нестабильное подключение к серверам, сбои в матчмейкинге, необъяснимые падения производительности, звуковые баги... В день выхода игры в разделе «Технические проблемы» на официальном форуме появилось около двух тысяч новых тем, в основном про сетевой код. Обиднее всего было то, что многие баги уже всплывали во время бета-тестирования. А ведь все это происходило в игре, рассчитанной на онлайн! Да, в Siege есть «Ситуации», их можно проходить и так, но это, по сути, вариант обучения или тренировки. В Ubisoft говорили, что без подключения к сети можно будет играть еще и в Terrorist Hunt (матчи против AI), однако после релиза оказалось, что это не так. Хочешь стрелять экстремистов — ступай в онлайн. Положение осложнялось тем, что Siege не самая, скажем так, простая игра. Без сложных взаимодействий с напарниками здесь никуда. Если у тебя есть четыре друга, прекрасно. Если нет — сами подумайте, часто ли встречаются хорошие комaндные игроки при случайном подборе. При этом цена проекта в три раза выше, чем, например, у CS:GO. В итоге, несмотря на теплый прием со стороны критиков, R6 демонстрировала скромные продажи. А ведь любой мультиплеерный проект, тем более киберспортивная дисциплина, — это в первую очередь люди. Нет сообщества — нет и игры. Стоит ли удивляться, что даже самые оптимистичные члeны редакции не торопились прочить Siege долгую жизнь. Однако прошло чуть больше года, а R6 живее всех живых. Более того, по официальным цифрам Ubisoft, в нее сейчас играет больше людей, чем на старте (судя по данным Steam Charts, так и есть). Это настоящая аномалия! Игры, даже успешные, так себя не ведут. Вдобавок в начале февраля прошел первый мировой турнир по Siege — 6 Invitational. На соревнованиях, и без того шедших на базе современного монреальского театра Usine C, атмосфера царила будто на премьерном показе хорошего спектакля: все на нервах, но в глазах у каждого радостное оживление. Чтобы понять, как R6 добралась до этой точки, мы обжили официальный «сабреддит» проекта, связались с профессиональными игроками в Siege, съездили на 6 Invitational, а также поговорили с комaндой разработчиков. Вот оно — место, где R6 превратилась в киберспортивную дисциплину.

Упopная белая ворона

Александр Реми, бренд-директор игры, не может спокойно говорить об R6, особенно о начальном периоде разработки: «Когда компания "закрыла" Patriots (предыдущий, более традиционный проект серии), в комaнде осталось всего двадцать пять человек. Этими силами нам надо было возродить серию. Это огромная ответственность. <…> Ubisoft Montreal в первую очередь известны как авторы игр в открытом мире. На старте наша комaнда была своего рода белой вороной. <…> Мы начинали с простого. Есть атакующие, есть защитники. Есть штурм. Есть разрушаемость мира. Есть "крепость". Вот и всё». План такой: врываемся и взрываем все к чертям, понятно? Когда я спрашиваю про трудности при выходе, Реми кивает: «Когда мы выпустили игру в декабре 2015 года, журналисты давали ей... самые разные оценки. И это нормально». Как комaнда с этим справилась? Рецепт оказался прост: не трогать изначальную формулу, чинить то, что не работает, регулярно добавлять новый контент. Время шло, разработчики влились в определенный ритм. Раз в несколько месяцев — новое сезонное обновление. В нем — новая карта и пара бойцов, заметно меняющих status quo. При этом система не самая привычная: владельцы Season Pass не имеют особых привилегий. Они просто чуть раньше получают доступ к новым операторам (и приятные мелочи — декораторы, например). Обычный завсегдатай Siege потом может открыть любого понравившегося бойца, не потратив ни единой реальной копейки. Новые карты заведомо бесплатны и открыты каждому. «Когда мы в первый раз заявили начальству, что хотим сделать бесплатные карты, эту идею встретили... с некоторым удивлением. Но мы добились своего», — ухмыляется Реми. И стратегия предоставления нового контента — прекрасный пример подхода, во многом позволившего игре пережить первый год. «Во всем, что делаем, мы ориентируемся в первую очередь на игроков... и на перспективу, — говорит Реми. — Огромная удача, конечно, что компания нас поддерживает». Маленькие спецназовцы изучают Siege. Трудно им будет. Думаете, все было гладко? Конечно, нет! Случались и фиаско. Можно вспомнить весну прошлого года, когда в игре бушевали скандалы по поводу читеров в ранговых боях. А чего стоит «время Черноборода», когда этого оператора по умолчанию брали в каждый бой? Здесь же — технические проблемы: даже на первом мировом чемпионате соединение несколько раз разрывалось прямо в ходе схваток. Однако разработчики непрерывно меняли, доpaбатывали и полировали игру, не трогая ее сути и коренных механик. И это сработало. Чернобород смотрит на тебя как на человека, который не может пробить его щит! Реми молчит, подбирает слова. Потом улыбается и добавляет: «Мы очень много поставили на R6. И раз теперь, год спустя, мы добрались до этой точки, значит, сделали тогда верный выбор. <…> Мы никогда не думали, что у нас будет столько игроков... А в ноябре вас стало десять миллионов». Десять миллионов джентльменов. Грамотное сопровождение игры — только часть истории. Как я уже писал, любая сетевая игра — это в первую очередь сообщество. И здесь Ubisoft вместе со своими игроками сотворили настоящее чудо. У R6 не так много фанатов, как у гигантов вроде CS:GO или , но эти люди крепко держатся друг друга. У проекта развитая мифология, собственный язык. В то время как на форумах почти любого другого сетевого шутера постоянно разгораются войны, официальный сабреддит R6 (основная площадка для общения игроков) порой напоминает джентльменский клуб: дуэли и конфликты случаются, но чайные чашки держат, отставив мизинец. При этом люди из Ubisoft постоянно следят за тем, что происходит. Творческий директор R6 Ксавье Марки признает, что в течение первого года сабреддит был для разработчиков одним из основных источников обратной связи. «Конечно, мы не бросались сразу править игру в соответствии с пожеланиями отдельных игроков. Но если сообщество писало о какой-то проблеме, она тут же попадала в зону нашего внимания». Комaнда R6 учитывала даже пользовательские мемы. Игроки организовали культ Великого Тачанки, чтобы Ubisoft наконец усилили злополучного российского спецназовца со стационарным РП-46? Что ж, хорошо. Тачанку давно переработали, а первый мировой чемпионат все равно начинался именно с речи Великого и Щедрого. Tachanka will always stand by you! {-}7 С киберспортсменами ситуация еще интереснее. Какую игру ни возьми, выход на профессиональный уровень подразумевает огромные затраты: придется поступиться как минимум временем и деньгами. Прибавьте к этому немалую вероятность того, что вы ничего не добьетесь: комaнд много, победителей же единицы. А теперь многократно умножьте риск: вам предлагается стать профессионалом в игре... которая в любой момент может отдать концы. Это, мягко говоря, довольно высокий барьер. Но его взяли по всему миру: на R6 Invitational не было комaнды разве что из Африки. Как на самом турнире, так и после него мне удалось поговорить со всеми коллективами, боровшимися за первенство на ПК. Всем я первым делом задавал один и тот же вопрос: «Почему? Почему вы сделали ставку на эту темную лошадку?» Все они на разный лад говорили одно и то же: «Потому что игра нравится». Полное погружение. GiFu, Willkey87: Эту игру опробовал мой брат, когда она была еще на стадии альфы или беты. Он сказал, что у нее есть свои плюсы, но в целом овчинка выделки не стоит. <…> Мы просто решили: посмотрим, что будет. Сначала мы не были уверены, что играем на достаточно высоком уровне... но потом прошли квалификационные матчи, и вдруг оказалось, что GiFu — одна из лучших комaнд. EnVy, lunarmetal: Мы вообще изначально играли в Overwatch. Но сначала один друг стал играть в R6, потом другой... так и подсели. Santos Dexterity, WhoShotYA, Panico, cameram4n: Нам нравится, когда трудно. А это непростая игра». «Мы решили, что R6 — это наш шанс заявить о себе. Первые секунды после победы. Киберспортсмены часто относятся друг к другу с уважением: спорт есть спорт. Но такой теплоты, как на Invitational, я не видел нигде. И это при том, что ставки были весьма высокими. Речь не только и не столько про деньги: пока игра пыталась доказать миру, что может быть серьезной кибердисциплиной, молодые комaнды из Сингапура и Бразилии старались продемонстрировать, что R6 живет не только Европой и США. Финны из GiFu и вовсе приехали на соревнования, оставив на время семьи и «серьезную» работу. Поражения были, как правило, чертовски обидными. К примеру, бразильцы из Santos Dexterity потеряли шанс на выход в финал, уступив будущим чемпионам мира Continuum в овертайме дополнительного матча! Однако после боя киберспортсмены спокойно пожимали соперникам руки, а под конец дня и вовсе шли вместе с ними ужинать. Самое обидное поражение чемпионата. eRa eternity (после победы над финнами из GiFu): Финны — просто отличные ребята, огромные молодцы. Мы хорошие друзья. Но не в игре. GiFu, Willkey87 (после поражения от eRa): Что тут сказать... Просто лажать надо меньше. <...> Пара недель отдыха, и обратно в седло. Когда там начинается следующий сезон? Сингапурцев из EnVy и вовсе собирали на Invitational всем миром. EnVy, lunarmetal (после напряженной схватки уступили eRa в первом своем матче): Это странно, наверное, но нам сильно помогли игроки других азиатских комaнд — наши традиционные соперники. Южная Корея, Япония... Когда выяснилось, что от Азии поедем мы, они стали дружно делать все возможное, чтобы облегчить нам выход на турнир. Делились стратегиями, наблюдениями, поддерживали нас мopaльно... Очень жаль, что мы не смогли оправдать ожиданий наших товарищей. Но мы еще вернемся. Капитан Continuum уносит молот победителя.

Что дальше

Мало взобраться на вершину, на ней нужно удержаться. Ксавье Марки предельно серьезен: «Первый год мы сосредоточивались на том, чтобы удержать игроков. Теперь в приоритете — стабильность и удобство. Мы будем работать над нашими проблемами и слабыми местами — в первую очередь над стабильностью соединения и системой поиска матчей». Речь не о новых заплатках, а о глобальной перестройке. Разработчики трудятся над новой экосистемой для всего: голосового чата, матчмейкинга, менеджера отряда и так далее. В новой архитектуре сервисы игры должны существовать не в одной связке, а по отдельности: если что-то падает, остальное продолжает работать. Долго ждать изменений не придется. Тот же One-Step Matchmaking собираются обкатывать во второй половине марта. Кое-что действительно не мешало бы починить. Другой важный момент — регистрация попаданий. Техническая комaнда R6 воспользовалась первым годом, чтобы разработать инструменты, отслеживающие попадания и собирающие данные о них. Марки объясняет: «Мы больше не слепы. Теперь мы точно знаем, как работает регистрация попаданий на каждой модели, и точно понимаем, над чем еще нужно поработать. Прежде мы во многом опирались на обратную связь со стороны Reddit, нашего сообщества. Это было очень полезно, но не очень точно». Это мягко говоря... В списке других важных изменений второго года: новый интерфейс меню и окна ожидания. Тут тебе и персональная кнопка «В бой», запоминающая, в каком режиме вы играли в последний раз, и выведение всей основной информации на один экран... Прямо в ходе поиска матча можно будет менять комплект снаряжения, изучать оружие, читать сопроводительные сведения. И, конечно, не обойдется без нового контента: персонажей и карт. А что насчет новых режимов? Марки хмурится: «Мы не хотим разбрасываться силами и базой игроков... Siege — это штурм. Вот им мы и будем заниматься». А разве что-то еще нужно? После такой горы планов и обещаний невозможно не подначить разработчиков на тему технических проблем первого года. Реми спокойно отвечает: «Мы тоже учимся в ходе разработки. Поймите, все эти технические изменения, вся наша работа направлена на то, чтобы сделать игру стабильнее и удобнее, — это как менять колесо у машины прямо на ходу». Под конец спрашиваю у Реми, как долго они собираются поддерживать игру. Еще год? Два? Тот улыбается: «Сколько сможем». После такого можно закончить только словами Николаса Willkey87, неунывающего капитана финской GiFu: «Найдите пять хороших игроков, которые могут быть одним целым, умеют слушать друг друга и работать в комaнде, и у вас будут все шансы выйти на профессиональный уровень. У этой игры все только начинается».


Mass Effect 3

В коридорах и комнатах офиса BioWare пустовато. Пустует примерно половина столов, но на самом деле именно сейчас здесь кипит работа над третьей частью важнейшей игровой космооперы 2000-х, Mass Effect. Капитан Шепард, успевший за четыре года многое…|Игромания...

25 04 2024 5:47:28

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

24 04 2024 2:37:41

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

23 04 2024 7:33:35

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

22 04 2024 0:21:31

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

21 04 2024 21:30:52

Dracula: Origin

очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...

20 04 2024 21:17:35

Сам себе каскадёр. История успеха легендарного Джеки Чана

Никто не ожидал, что Чэнь Ганшэн, простой гонконгский мальчик, взорвёт мировой кинематограф, изобретёт новый жанр и даже откроет каскадёрскую школу. Вспоминаем удивительную историю Джеки Чана, на чьих фильмах выросло несколько поколений. Настоящее…|Игромания...

19 04 2024 12:16:56

Лучшие маленькие игры: Death Point, Mini DayZ, Finding Paradise

Death Point Платформа: PC, Android, iOS Жанр: Top-down stealth-боевик Как вы думаете, что получится, если попробовать скрестить Metal Gear Solid и Prison Break, запихнув все это в обычный смартфон? Попробуйте сыграть в Death Point, и вы поймёте, о…|Игромания...

18 04 2024 13:32:10

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

17 04 2024 16:43:25

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Призpaк Desperados кружит над зелеными ноттингемскими полями с дьявольским хохотом, сваливает с ног конных всадников и ухмыляется глазами Джона Купера из стартового меню. За густым покровом Шервудского леса спряталась совсем не та игра, которую мы ждали п...

16 04 2024 10:16:34

Вердикт. Jets

Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...

15 04 2024 22:19:56

Fatale: Exploring Salome

«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...

14 04 2024 4:10:12

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...

13 04 2024 2:47:24

Руководство и прохождение по "Kingdom Under Fire"

ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...

12 04 2024 2:39:22

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...

11 04 2024 5:23:31

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

10 04 2024 0:48:33

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

09 04 2024 9:22:34

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

08 04 2024 4:50:51

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

07 04 2024 8:59:19

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

06 04 2024 19:19:49

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative SoundWorks Radio 705 (радиоприемник в ретродизайне), Nokia 5310 XpressMusic (мобильник + хороший плеер), Logitech Harmony One (универсальный пульт ДУ), Digma MP719 (MP3-плеер), Panasonic LUMIX DMC-LS80 (&...

05 04 2024 16:31:12

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

04 04 2024 8:31:31

Soul

Канал Indie Games &mdash; это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

03 04 2024 10:35:20

Красный воин. Тестирование игрового ноутбука MSI GX660-242

«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...

02 04 2024 10:53:24

Время носить мини. Тестирование нетбука HP Mini 210

«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...

01 04 2024 16:42:40

DiRT 3

Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на…|Игромания...

31 03 2024 7:37:45

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

30 03 2024 22:14:14

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и &laquo;Мира фантастики&raquo; Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

29 03 2024 1:46:52

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

28 03 2024 8:16:52

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....

27 03 2024 19:26:16

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

26 03 2024 3:35:12

GTR FIA GT Racing Game

Еще одна интересность (далеко не уникальная, но пока еще весьма редкая для автосимов) — поддержка экзотической игровой железки хед-трекера, такого специального инфpaкрасного устройства, отслеживающего повороты головы игрока. Причем дрожание и рывки при бо...

25 03 2024 21:52:24

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

24 03 2024 8:10:56

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

23 03 2024 22:41:55

Руководство и прохождение по "Наполеон: Эпоха завоеваний"

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И все на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. М.Ю. Лермонтов, «Бородино»18 брюмера восьмого года республи...

22 03 2024 4:40:22

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

21 03 2024 11:23:25

Превью игры Black Mirror. Экскурсия по готическому замку

В те далёкие времена, когда бюджеты игр не исчислялись миллионами, а жанр адвенчур подвида point-n-click все ещё был весьма популярен, маленькая чешская студия Future Games выпустила в мир первую The Black Mirror. В центре тамошней истории находился…|Игромания...

20 03 2024 3:31:33

Пятничный косплей: Dragon Age, «Ведьмак 3», Persona 5, Mass Effect, Overwatch

Пятница &mdash; самое время собрать вместе кадры новейшего косплея! В этот раз наша подборка будет посвящена исключительно игровой тематике. И да, без &laquo;Ведьмака&raquo; и Overwatch опять никуда. Человек-инквизитор, Dragon Age:…|Игромания...

19 03 2024 5:46:31

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls&nbsp;&mdash; одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

18 03 2024 5:15:32

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

17 03 2024 8:11:18

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

16 03 2024 4:20:58

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

15 03 2024 21:35:10

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

14 03 2024 13:59:43

Руководство и прохождение по "Агенты 008: Банда Корвино"

Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимаю...

13 03 2024 4:14:12

Beyond Good & Evil

"...Вашим основным оружием в игре будут не пудовые кулаки, не автоматы или пулеметы, а... фотоаппарат, ибо главная задача героини состоит не в том, чтобы переломать кости верховному главгаду, а в том, чтобы нащелкать как можно больше компромата..."...

12 03 2024 8:13:54

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

11 03 2024 10:36:59

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

10 03 2024 5:24:10

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

09 03 2024 10:31:55

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

08 03 2024 14:21:42

Dragon Age: Inquisition

Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...

07 03 2024 10:29:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::