Tom Clancy’s Ghost Recon > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy’s Ghost Recon

Tom Clancy’s Ghost Recon

Вердикт Tom Clancy’s Ghost Recon 219.03.2002 11:04  |  “Но ничего! Процесс идет: СССР и танки вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п Вердикт

   Компания Red Storm в сознании игроков намертво связана с известной серией тактических шутеров Rainbow Six/Rogue Spear. Все знают, что у Red Storm такая традиция каждый год выпускать по сиквелу или адд-ону, подкармливаясь
на неизменной идее предварительного планирования миссий. И тут бац! лучшие друзья Тома Клэнси берут эту свою козырную карту и на глазах у изумленной публики бросают ее в камин! Нет больше предварительного планирования! А есть Ghost Recon, который для Red Storm является, мягко говоря, весьма смелым экспериментом.

   Назад в СССР
   СССР вернулся! Прям как Мэри Поппинс. Ознакомившись с сюжетом Ghost Recon, я не смеялся (не было сил), не плакал (я не слишком сентиментален) и даже не злился (разве ж можно на убогих злиться?). Ярых патриотов и слабонервных я попрошу не читать главу и сразу переходить к
следующей, остальные могут остаться и послушать эту душераздирающую историю.
   В 2008 году в России к власти пришла кучка ультралевых националистов. О том, куда ушла предыдущая правящая кучка, сюжет скромно умалчивает. Что будут делать ультралевые националисты у власти? Правильно строить Железный Занавес! А еще они будут разжигать Холодную Войну (или скорее наоборот охлаждать). Но и это еще не все! Железный Занавес и СССР близнецы-братья. Значит, надо и Союз Нерушимый Республик Свободных вытащить из могилы и оживить. Первой на шею к ультралевым некромансерам радостно бросается Беларусь она этого момента долго ждала. Немного подумав, к Беларуси присоединяется Украина.
Остальные республики уже приходится бросать на шею насильно. Но ничего! Процесс идет: СССР и танки вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув памперсы, с ужасом и скорбью смотрит на эту вакханалию, в воздухе снова пахнет Красной Угрозой...
   Но вдруг посреди всего этого бедлама одна маленькая, но очень гордая птичка по имени Грузия решительно отказалась заново вступать в Союз Нерушимый. И тут же заявила: "Я полечу прямо в НАТО!" Но не успела полететь птичка в НАТО, потому что НАТО, услышав такие гордые кавказские
слова, само прилетело на помощь.
   Вот, собственно, и весь сюжет. Играть, очевидно, мы будем за натовских чип-энд-дейлов, спешащих Грузии на помощь. Играть за русских, как обычно, нельзя. Но не спешите расстраиваться. Во-первых, "пока нельзя", а не "вообще нельзя". Во-вторых, идиотский сюжет единственная серьезная послеродовая травма этой игры: спасибо и на том, что хоть Грузию и Прибалтику от нас великих и ужасных спасать приходится, а не Чечню, например. И, наконец, в-третьих, где вы видели в тактическом шутере не отдающий бредятиной сюжет?

   А ты записался на борьбу с коммунизмом?
   В
Ghost Recon игровой процесс очень удачно балансирует между экшеном и тактикой метким и быстрым дeбилам, а также тормознутым гениям, кроме постоянного нажатия на Load Game, тут делать нечего.
Вы являетесь комaндиром отряда спецназовцев с поэтичным названием "The Ghosts" ("призpaки"). Под вашим мудрым руководством и при вашем же личном участии вооруженные до зубов "призpaки" будут бороться с коммунизмом на территории СНГ, неся светлое знамя демократии и капитализма диким и непокорным славянским племенам.
    Военная кампания разбита на 15 весьма разнообразных миссий: вы побываете в Грузии, Прибалтике и даже в Москве на Красной площади. Разнообразие миссий заключается не только
в географии, но и в самих боевых задачах, среди которых наличествуют: разведка боем, освобождение военнопленных, взятие укрепрайонов, диверсионные рейды в тыл врага, городские бои, огневая поддержка натовских танковых взводов, уничтожение советской бронетехники и многое другое. Мне особенно пришлись по душе задания в духе Operation Flashpoint, когда мы под прикрытием наших танков дружной толпой бежим уничтожать танки вражеские, попутно отстреливая назойливую вражескую пехоту, чтобы она не уничтожила наши танки. Сами танки друг по другу почему-то стреляют крайне редко. Вот как, оказывается, танковые сражения проходят в виде гранатометной дуэли. Поневоле задумаешься: зачем танку этот странный
хоботок на башне?
   Погодные условия тоже ощутимо обогащают игровой процесс: воевать придется и днем, и ночью, и под сияющим солнышком, и в густом тумане, и под струями дождя, и среди падающих снежинок.

   Не взлетим, так поползаем
   Что мы должны сделать согласно сюжету, я надеюсь, уже вполне понятно. Возникает законный вопрос: как это сделать?
   Ваше спецподразделение состоит из 12-ти бойцов, которые жестко поделены на 4 класса: обычные стрелки, поддержка (только не в купальниках с флажками, а в камуфляже и с пулеметами), подрывники и снайперы. За выполнение бонусных заданий вам выдают в
подарок дополнительных солдат (специалистов) с уникальным оружием и улучшенными хаpaктеристиками. К моему удивлению, большинство специалистов представлено "национальными меньшинствами" по ходу игры у вас появятся пулеметчик Осадзе, снайпер Галинская и еще один снайпер Ибрагим. Для полного счастья не хватает только подрывника с фамилией Бен Ладен.
   Для выполнения боевой задачи вы можете выбрать 6 бойцов и произвольным образом разбить их на три группы (но не более трех человек в каждой группе). Специализация в Ghost Recon суровая снайперу уже не судьба хотя бы разок пальнуть из пулемета или установить бомбу, поэтому к формированию состава отряда надо подходить с учетом
Самый кровожадный
афроамериканец в комaнде
собрал все медали (видимо, в
нем еще жива кровь зулусских
предков).
конкретной миссии.
    Во время миссии вы можете взять под свое управление любого бойца. Остальные будут действовать в автопилотном режиме под управлением AI. AI в игре весьма сообразительный: бойцы, предоставленные сами себе, ведут себя очень разумно и в случае опасности тут же залягут, а при обстреле открывают ответный огонь. Первые несколько миссий я просто любовался со стороны, как моя группа на автопилоте идет по пересеченной местности. Только ради подобного зрелища игру стоит запустить хотя бы разок. Естественно, этим дело вовсе не ограничивается. Для управления отрядом предусмотрены готовые шаблоны поведения, такие как "разведка", "удержание позиции", "наступление" и другие.
Экспериментальный советский
самолет "Су-37". Сейчас мы
поставим над ним оследний
эксперимент - со взрывчаткой.
Для изменения поведения бойцов от вас требуется только одно дать комaнду, нажав на нужную клавишу. Вдобавок вы можете задавать каждой группе свой маршрут продвижения по карте. Такой стиль управления предельно прост в освоении и в то же время позволяет реализовать массу тактических приемов: от одновременного обхода вражеской позиции с двух флангов до засад и стремительного наступления всем отрядом. Прощай, предмиссионное планирование из Rainbow Six! Да здравствует мобильность и гибкость!
    Кстати, во многих рецензиях Ghost Recon обозвали сиквелом Rainbow Six, но приставка "Tom Clancy’s" в обеих играх еще не повод для подобного скоропалительного
вывода. Только что описанная мной система тактического управления отрядом ставит эти игры на совершенно разные ступеньки эволюции, напрочь опровергая всякие домыслы о сиквеле.

   Теперь об интерфейсе. Давно не встречал игр, где настолько удачно сделано управление: клавиш совсем немного, и раскладка по умолчанию продумана на совесть если вы не извpaщeнец, то переопределять ничего не придется. И это несмотря на то, что в игре добавились такие непривычные для стандартного шутера функции, как ползание (зато прыгать вообще нельзя) и выглядывание из-за угла.
   Между прочим, ползание один из столпов, на котором строится концепция игры: вовсю работает девиз "кто хорошо
ползает, тот долго живет". Спокойно походить или побегать можно лишь ночью, да и то недолго до первой пули в лоб (у врагов тоже есть приборы ночного видения и даже детекторы движения).

   Сегодня в клубе будут... танки!
   Все, что я написал о крутизне AI при управлении вашими бойцами, на 200% справедливо и для врагов. Почему на 200%, а не на 100%? Во-первых, их всегда больше, и даже если ваш снайпер стреляет как Робин Гуд, пяток русских солдат, умело прикрывая друг друга и обходя его с фланга, быстро докажут, что он вовсе даже не good, а наоборот bad, или даже не bad, а вообще dead.
   Враги даже на самом
Грузин в горах - как рыба в воде:
пулеметчик Осадзе
расстреливает врагов у одножия.
легком уровне сложности умело прячутся за препятствиями, при обстреле кидаются в разные стороны со скоростью тренированных таpaканов, умеют передвигаться перебежками, прикрывают друг друга, запросто могут обойти с фланга и стреляют на слух! А уж какие они зоркие и меткие это вообще кошмар. Если бы не мы суперпризpaки, то коммунизм восторжествовал бы на всей планете минимум через месяц.
   А еще у русских есть танки и БМП, хотя для вас большой разницы между ними нет при отсутствии гранатомета встреча и с теми, и с другими неизменно заканчивается летальным исходом. Также в игре присутствует масса другой техники к сожалению, в основном в качестве живописно дымящихся, но
Весело потрескивает
американский "Абрамс", сейчас
к нему присоединится и
"Т-80" (справа).
абсолютно безжизненных обломков.
   После Operation Flashpoint руки просто чешутся от желания захватить танк и прокатиться на нем, удобряя карту питательными вражескими джибзами. Но... не судьба. Во-первых, бесхозных танков в игре нет. А во-вторых, вы ведь еще не забыли, что мы "призpaки", а не слонопотамы, крушащие все на своем пути. Как бы то ни было, военной техникой в игре можно либо любоваться, либо сначала ее уничтожать, а уж потом любоваться третьего не дано.

   Мечты сбываются и не сбываются
    Red Storm еще задолго до релиза Ghost Recon начала coблaзнять игровую общественность
различными заманчивыми обещаниями. О них и поговорим.
    Каждый боец в игре имеет 4 параметра: меткость, скрытность, выносливость и лидерство. Red Storm решила позабавиться с элементами RPG, введя в Ghost Recon прокачку параметров. Казалось бы как мудро и уместно! Но на деле здравый смысл оказался принесенным на алтарь маразма. Нам обещали combat points, которые будут выдаваться бойцам для прокачки хаpaктеристик за выполненные задания. Обещание сдержано. А теперь внимание: вопрос!
   Боец Петя убил одного врага. Боец Вася убил десять. Кто сколько combat points получит? Правильный ответ: каждый по одному очку. А как же
справедливость?!
   И ситуация с распределением не изменится, даже если Петя вообще никого не убьет, а Вася в одиночку перестреляет всех врагов и подобьет три танка. Это ли не коммунизм, против которого мы боремся в этой игре?
   Как и было обещано, наличествуют медальки, которые выдаются особо кровожадным бойцам. Но ничего, кроме эстетического удовлетворения, медальки не приносят.
   Еще одно ожидаемое новшество выглядывание из-за угла на поверку оказалось пpaктически бесполезным. Не обольщайтесь этот трюк не помешает врагу метко пустить пулю аккурат промеж глаз вашей любопытной вyaepистской физиономии. С выглядыванием связан также один
В Мавзолее тихий час. Просьба
соблюдать тишину.
забавный глюк: если стоять рядом со своим боевым товарищем и выглянуть в его сторону, то можно запросто оценить состояние его внутренностей. Бррр...

   Много в ней лесов, полей и рек
   Графический движок Ghost Recon заточен в первую очередь под открытые прострaнcтва красивее и правдоподобнее смотрятся именно карты с природными ландшафтами (кстати, весьма приличных размеров).
Русские на привале.
Городские карты тоже неплохи, но после вооруженных пикников на природе не вдохновляют абсолютно. Замечательно реализованы погодные эффекты: дождь, снег и туман.
   Отлично проработаны модели техники и похуже модели персонажей (в них
силен дух кубизма). Зато чего стоит снайпер, похожий на ходячий кустарник! Несколько раз я не мог его отыскать на расстоянии 10 метров, настолько хорошо он замаскирован.
   Анимация персонажей (и своих, и врагов) сделана на пять с плюсом, враги умирают настолько разнообразно и красиво, что хочется любоваться этим процессом целую вечность.
   Звуки тоже сделаны на совесть уж поверьте мне, как сыну офицера: я и БМП, и танки живьем видел и слышал, и из "калаша" не раз стрелял. Особенно хороши звуки рикошетов по разным поверхностям и звук пуль, входящих в тело. Интересно, как они это записывали расстреливали батоны останкинской колбасы? Приятный момент чистая
Вражеское наступление
захлебнулось: хорошая все-таки
штука - пулемет!
русская речь. Правда, зачастую красные лепят свои высказывания совершенно ни к селу ни к городу.
   Музыка самая обыкновенная, но вполне соответствует атмосфере игры.

   Пейте, дети, корвалол будете здоровы
   Наконец-то я добрался до препарирования самой противоречивой части игры реализма. Без него, родимого, в тактических шутерах никак нельзя.
Групповое фото: два дымящихся
"Т-80", одна пылающая БМП и
массовка из спецназовцев.

   С одной стороны, с реализмом в Ghost Recon вроде бы все в порядке. Оружие строго натуральное, никакой футуристики нет, хоть и 2008-й на дворе. Модель повреждений тоже реалистичная. Пуля попала в голову? Прощай, друг! Попали в туловище? Тоже
прощай. Ранили в ногу будешь ползать, как черепаха; и так далее. И тут же нелепости: два-три ранения в ногу или руку cмepтельны.
   Прыгать, как я уже писал, нельзя. И не больно-то и хотелось нам прыгать, но вот когда бордюр высотой в 30 сантиметров приходится обходить через полкарты (перепрыгнуть нельзя, залезть тоже), это уже крепко озадачивает.
   Техника реализована достоверно. Но почему танк из курсового (не зенитного!) пулемета умудряется достреливать на уровень второго (!) этажа? А когда из этого же курсового пулемета очередь лупит почти строго вниз в голову бойца, лежащего сзади (!!) да еще и вплотную (!!!) к танку? Это как
называется?
   Дизайнеры миссий решили добавить игре динамичности при помощи скриптов, которые вводят в игру дополнительные вражеские силы. Это все чудесно, только вот силы эти не приходят из-за горизонта, а появляются в определенных местах на карте. Если стоять рядышком, то можно инфаркт получить, став свидетелем респауна танка или взвода пехотинцев. Чудеса! Надо понимать, в 2008-м русские уже овладели секретом телепортации.
   И подобные недоделки раскиданы по всей игре, что порой сильно портит общее впечатление.
   * * *
   Итак, сведем дeбeт с кредитом.
   Несмотря на ряд
недоработок (разработчики явно форсировали выход игры до Рождества), получился очень играбельный тактический шутер. Про сюжет рекомендую просто забыть, как будто его и не было. Пройдя сингл, непременно попробуйте мультиплеер многопользовательская игра чудо как хороша.



   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 2
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Дождались? На костях задушенного планированием миссий Red Storm построила свое счастье: смачный тактический боевик, достойное пополнение жанра.
    Соответствие ожиданиям: 75%


Counter-Strike: Global Offensive

«…прожженным ветеранам «Контры» тоже будет чему порадоваться. Например, в игре останется семь «классических» карт: dust, dust2, aztec, nuke, inferno, italy, office. Все семь будут перерисованы и доработаны. Например, на dust будет дополнительный проход, в...

27 04 2024 9:14:32

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

26 04 2024 13:32:50

Master of Orion 3

...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......

25 04 2024 4:54:40

Правила хорошей игры. Для чего нужен игровой дизайнер, и нужен ли он вообще

Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...

24 04 2024 21:13:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

23 04 2024 9:40:20

Simейное дело. Краткая история всемирного Sim-движения

начиналось все далеко не так радужно. Идею игры он вынашивал еще с 1993 года. Тогда это был скорее симулятор архитектора и назывался Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator. Предполагалось, что игрок будет создавать дома, расставлять в них мебел...

22 04 2024 13:31:40

Видеошкатулка. Тестирование медиаплеера Apacer AL460

«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...

21 04 2024 18:26:46

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

20 04 2024 22:10:23

Sabotage

авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...

19 04 2024 5:15:21

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

18 04 2024 10:45:51

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

17 04 2024 2:37:44

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...

16 04 2024 20:25:46

Первые впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus

Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1»…|Игромания...

15 04 2024 6:49:38

Titan Quest: Immortal Throne

...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную...

14 04 2024 0:42:38

Третий круг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами......

13 04 2024 0:15:35

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

12 04 2024 13:27:52

Интересное в Сети

    www.johnrausch.com    Сайт, посвященный... пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки…|Игромания...

11 04 2024 12:45:51

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

10 04 2024 1:31:40

Содержание диска №4/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:32 Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и…|Игромания...

09 04 2024 13:39:38

Варлорды зимнего периода

"Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из...

08 04 2024 2:31:29

Руководство и прохождение по "Tides Of War"

"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...

07 04 2024 23:10:54

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

06 04 2024 20:17:52

Зона отчуждения в обновлении Warface. Еще один зов Припяти

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

05 04 2024 16:58:59

Битва двух титанов. Blu-Ray против HD-DVD

    Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...

04 04 2024 9:11:40

Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

03 04 2024 16:11:53

Overlord: Raising the Hell

Overlord — одна из лучших игр прошедшего года. В том, что продолжение не заставит себя ждать, никто особо не сомневался. Но вряд ли кто-то предполагал, что оно выйдет настолько быстро. Хотя продолжением Raising Hell назвать сложно. По сути,...

02 04 2024 12:34:18

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...

01 04 2024 16:42:29

Rulezz&Suxx: В разработке. Ghost Master

А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, н...

31 03 2024 6:43:58

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

30 03 2024 10:38:30

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

29 03 2024 2:58:16

Коды по "Max Payne" (easter eggs)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

28 03 2024 7:10:46

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

27 03 2024 0:34:53

Stronghold 3

«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...

26 03 2024 14:18:58

Игра года. Marvel’s Spider-Man, God of War, Red Dead Redemption 2

  О номинации И наконец — то, ради чего все и ждут ежегодной раздачи слонов. Только лучшие из лучших, вне зависимости от жанра, бюджета и «художественности». Весь этот список можно смело заносить в бэклог игр…|Игромания...

25 03 2024 0:31:53

The Settlers: Rise of an Empire

производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...

24 03 2024 18:39:39

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

23 03 2024 3:53:24

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

22 03 2024 19:22:46

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...

21 03 2024 3:11:29

10 причин посмотреть фильм «Убийца 2. Против всех». Ни любви, ни тоски, ни спойлеров

Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...

20 03 2024 11:32:53

Компания Atari. Девять фактов о легендарной фирме индустрии

Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....

19 03 2024 3:30:20

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

18 03 2024 1:56:47

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

17 03 2024 23:56:57

DLC Quest

«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...

16 03 2024 10:30:30

Руководство и прохождение по "Anarchy Online: The Notum Wars"

«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все...

15 03 2024 0:44:38

Дайджест-порт

Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...

14 03 2024 21:39:10

Руководство и прохождение по "Периметр"

— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Cмepти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трaнcформирования отрядов, терр...

13 03 2024 21:58:39

Hover Ace

Средство передвижения в этот раз называется ховеркрафтом, или попросту ховером. По сути дела, тот же автомобиль, только без колес — летает на чем-то вроде антиграва. Развивает некислые скорости за счет парочки двигателей, установленных на корме. Причем пе...

12 03 2024 2:26:29

Руководство и прохождение по "Counter-Strike: Condition Zero"

Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возмож...

11 03 2024 15:40:48

Алфавитный список игр в номере

101 любимчик: Домашний зоопарк 20 000 лье под водой 4Story: Войны королевств Aion Alan Wake Animal Crossing APOX Arcania: Gothic 4 Asphalt 3D Assassin’s Creed Brotherhood Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Batman: The Brave and the…|Игромания...

10 03 2024 12:52:32

Alternativa

«…В Alternativa есть интересные ситуации: когда мы, например, подбираем коды, изучая чужие визитки и базы данных, вырезаем глаз у трупа, чтобы приложить к сканеру, или отвлекаем и выманиваем нужных персонажей, а потом бьем их шокером или дубинкой. Но они...

09 03 2024 21:41:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::