Третий круг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
Шестое поколение GeForce — наверное, одна из самых удачных и загадочных разработок NVIDIA. Серия была запущена еще в марте этого года топовой видеокартой GTX 680. Всего через месяц неожиданно появился двойной вариант GTX 690, младшей GTX 670 пришлось ждать еще полмесяца, а потом случилось затишье. С момента основания линейка почти полгода прожила без бюджетных представителей. И только сейчас в продажу поступила GTX 660 Ti с крайне необычными техническими хаpaктеристиками.
Старый знакомый
Первое, что бросается в глаза, — используемый чип GK104, тот самый, что стоит в двух топовых картах NVIDIA. Мало того, процессор идентичен использующемуся в GTX 670! Выполнен он по современному техпроцессу 28 нм, площадь составляет 294 мм2, количество транзисторов — 3,54 млрд. Работают все те же семь потоковых мультипроцессоров SMX: 1344 вычислительных ядра CUDA и 112 текстурников на частоте 915 МГц.
Ограничения начинаются в отделе кластеров ROP, число которых с четырех сократилось до трех. Учитывая, что на каждый приходится по восемь блоков растеризации, в GTX 660 Ti их осталось всего 24 штуки. В борьбе за снижение себестоимости пал и один из четырех 64-битных контроллеров видеопамяти. Вследствие этого разрядность шины снизилась с 256 до 192 бит. А вот общий объем памяти не пострадал: в NVIDIA выбрали другие модули GDDR5, в сумме дающие прежние два гигабайта на 6 ГГц.
В итоге GTX 660 Ti должна сохранить геометрическую производительность, но потерять скорость на процессах расчета текстур и вывода изображения. Простым языком — высокие разрешения, сглаживание и фильтрация ей будут даваться труднее.
Вид сверху:
Внешне новинка повторяет GTX 670: маленькая печатная плата, нагруженная массивным радиатором. С самого запуска NVIDIA сняла все ограничения на дизайн СО, так что уникальных версий в продаже хватает.
Отметим, что в референсе GTX 600 Ti оснащается четырьмя видеовыходами: DVI-I, DVI-D, HDMI и DisplayPort. Набор технологий одинаков для всего семейства GeForce 600: DirectX 11.1 с Shader Model 5.0, OpenGL 4.3 и OpenCL 1.2 для параллельных вычислений, CUDA, PhysX и 3D Vision. В связку SLI можно объединить две или три видеокарты. Для работы GeForce GTX 660 Ti необходимо всего 150 Вт, подаваемых парой 6-pin кабелей.
Конкуренты
Официальная стоимость GTХ 660 Ti — в районе 9500 рублей. А это значит, что в прямых конкурентах новинки числятся прошлогодняя GTX 580, Radeon HD 7950 и младшая Radeon HD 7870, которую сейчас реально найти за 8500 рублей.
Оба противника из стана AMD построены на архитектуре Graphics Core Next. В старшей карте используется урезанный чип Tahiti Pro с 1792 потоковыми ядрами, 88 текстурными блоками и 32 ROP. Работает все это на 800 МГц. Нaбopтной памяти — 2 ГБ на скорости 5 ГГц.
HD 7870 основывается на камне Pitcairn XT. Количество вычислительных единиц уже не 22, а всего 20, значит, число SIMD-модулей сокращено до 1280 штук, а TMU — до 80. Урезана и шина памяти: с 384 до 256 бит. Зато на повышенных частотах функционирует процессор — 1 ГГц.
Обе платы рассчитаны на интерфейс PCI Express 3.0, графические кристаллы совместимы с OpenGL 4.2 и DirectX 11.1, а вместе с последним — и шейдерной моделью 5.0. Благодаря AMD Eyefinity 2.0 к видеокартам можно одновременно подключить до шести дисплеев против трех у NVIDIA. Набор портов предусматривает наличие HDMI, DVI, D-sub и DisplayPort 1.2. А вот что касается расхода энергии, то Radeon HD 7950 требует 200 Вт, а HD 7870 — 175 Вт, подаются они по двум 6-pin вилкам.
Паритет
Помимо референсной GTX 660 Ti, на тест к нам попала и ее разогнанная версия — Gainward Phantom с увеличенными до 1006 МГц Base Clock и до 1084 МГц Turbo Clock. Плата спрятана в двухслотовый черный бокс, под которым находятся здоровый алюминиевый кулер с тремя медными теплопроводными трубками и пара вентиляторов.
Тестировались оба варианта на материнской плате Gigabyte GA-X58A-UD3R с установленными процессором Core i7-920, тремя планками оперативки Kingston HyperX DDR3-1666 МГц по 2 ГБ каждая и твердотельным накопителем Kingston SSDNow на 64 ГБ.
В список испытаний вошли: 3DMark 11, Unigine Heaven Benchmark 3.0, Just Cause 2, DiRT 2, Aliens vs. Predator, Batman: Arkham City и Max Payne 3. Основные разрешения — 1680х1050 и 1920х1080, все настройки на максимум, антиалиазинг — MSAA 4x и 8х.
Первая синтетика, 3DMark 11, указала на то, что GTX 660 Ti заметно быстрее обоих конкурентов от AMD и GTX 580. Однако уже в Unigine Heaven 3.0 приоритеты немного сдвинулись, и AMD подтянулась до уровня новичка от NVIDIA. Похожие результаты продемонстрировали и игровые бенчмарки. Всухую GTX 660 Ti сумела выиграть только в DiRT 2. В остальных проектах она работала наравне с HD 7870 и при этом уступала HD 7950. Что же касается сравнения с GTX 670, то отставание составило около 10%. В борьбе с GTX 580 — паритет.
Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами и здорово прибавила в производительности: при немного меньшей стоимости ее Radeon HD 7870 показывает сравнимые с GTX 660 Ti результаты.
Таблица 1
Технические хаpaктеристики
Ядро |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
GK104 |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
GK104 |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GF110 |
AMD Radeon HD 7950 |
Thaiti Pro |
AMD Radeon HD 7870 |
Pitcairn |
Количество транзисторов |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
3,54 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
3,54 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
3 млрд |
AMD Radeon HD 7950 |
4,31 млрд |
AMD Radeon HD 7870 |
2,8 млрд |
Техпроцесс |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
28 нм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
40 нм |
AMD Radeon HD 7950 |
28 нм |
AMD Radeon HD 7870 |
28 нм |
Количество потоковых процессоров |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
1344 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
1344 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
512 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
1792 шт. |
AMD Radeon HD 7870 |
1280 шт. |
Частота графического ядра |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
915 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
915 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
772 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
800 МГц |
AMD Radeon HD 7870 |
1000 МГц |
Частота потоковых процессоров |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
915 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
915 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
1544 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
800 МГц |
AMD Radeon HD 7870 |
1000 МГц |
Тип, объем памяти |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
GDDR5, 2 ГБ |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
GDDR5, 2 ГБ |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GDDR5, 1,5 ГБ |
AMD Radeon HD 7950 |
GDDR5, 3 ГБ |
AMD Radeon HD 7870 |
GDDR5, 2 ГБ |
Частота памяти |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
6008 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
6008 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
4008 МГц |
AMD Radeon HD 7950 |
5000 МГц |
AMD Radeon HD 7870 |
5500 МГц |
Шина данных |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
192 бит |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
384 бит |
AMD Radeon HD 7950 |
384 бит |
AMD Radeon HD 7870 |
256 бит |
Количество текстурных блоков |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
112 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
112 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
64 шт. |
AMD Radeon HD 7950 |
112 шт. |
AMD Radeon HD 7870 |
80 шт. |
Длина платы |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
240 мм |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
240 мм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
267 мм |
AMD Radeon HD 7950 |
260 мм |
AMD Radeon HD 7870 |
260 мм |
Интерфейс |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
PCIe 3.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
PCIe 2.0 x16 |
AMD Radeon HD 7950 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 7870 |
PCIe 3.0 x16 |
Цена на сентябрь 2012 года |
|
NVIDIA GeForce GTX 670 |
13 000 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
9 500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
10 000 рублей |
AMD Radeon HD 7950 |
11 000 рублей |
AMD Radeon HD 7870 |
9000 рублей |
Таблица 2
Синтетические тесты
3DMark 11
Graphics |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
7837 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
8171 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
8355 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
6182 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
6252 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
6320 |
Physics |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
5044 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
5233 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
5221 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
4653 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
5149 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
5171 |
Score |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
6932 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
7111 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
7207 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
5746 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
6252 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
5946 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
104% |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
107% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
79% |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
80% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
81% |
Unigine Heaven Benchmark 3.0
FPS |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
35 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
41,8 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
37 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
29,6 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
35,9 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
35,2 |
Score |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
870 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
1054 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
932 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
747 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
904 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
886 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
121% |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
107% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
86% |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
104% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
102% |
Таблица 3
Игровые тесты (кадров в секунду)
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
61,3 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
75 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
64,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
63 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
70,2 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
59,1 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
46,7 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
62 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
50,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
53,3 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
62,2 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
52,1 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
55,3 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
67,9 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
57,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
56,7 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
64,1 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
53,8 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
41,9 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
55,7 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
45,4 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
48 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
56,8 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
47,8 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
127% |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
107% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
108% |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
123% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
104% |
DiRT 2 (DX11)
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
109,8 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
126,1 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
114,6 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
125,2 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
100,4 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
89,9 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
112,4 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
123 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
115,2 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
116,3 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
93,9 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
97,8 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
104,6 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
123,6 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
109,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
117,5 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
95,7 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
102,1 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
105,1 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
120,9 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
108,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
109,9 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
90 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
94,3 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
114% |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
104% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
109% |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
88% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
89% |
Just Cause 2 (DX11)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
69,5 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
77,4 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
73,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
68,9 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
124,2 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
118,7 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
68,3 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
73,4 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
71,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,9 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
104,8 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
100,9 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
70,4 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
73,9 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
73,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
65,1 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
104,7 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
109,5 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
64,1 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
68,5 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
66,3 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,7 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
95,3 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
91,17 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
108% |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
105% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
95% |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
158% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
154% |
Batman: Arkham City (DX11)
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
57 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
60 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
61 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
56 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
63 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
57 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
46 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
53 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
48 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
43 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
57 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
51 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, PhysX |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
28 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
32 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
31 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
28 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
22 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
21 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
53 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
58 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
56 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
51 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
57 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
51 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
41 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
50 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
44 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
40 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
51 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
45 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, PhysX |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
28 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
31 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
30 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
28 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
20 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
20 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
112% |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
107% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
97% |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
107% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
97% |
Max Payne 3 (DX11)
Very High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
40,3 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
46,2 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
44,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
44,5 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
42 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
40,5 |
Very High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
23,5 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
27,5 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
25,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
25,8 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
23,4 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
23,5 |
Very High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
34,5 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
41,3 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
38,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
39,2 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
38,5 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
37,8 |
Very High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
18,7 |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
23,9 |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
21,9 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
23,4 |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
20,3 |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
20,5 |
% |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
119% |
Gainward GeForce GTX 660 Ti Phantom (1006/6008 МГц) |
111% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
114% |
PowerColor HD7950 PCS+ (800/5000 МГц) |
106% |
PowerColor HD 7870 PCS+ (1000/5500 МГц) |
105% |
Таблица 4
Соотношение цена/производительность
Производительность |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
115% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
98% |
AMD Radeon HD 7950 |
102% (без Just Cause 2) |
AMD Radeon HD 7870 |
96% (без Just Cause 2) |
Цена |
|
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti |
100% |
NVIDIA GeForce GTX 670 |
136% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
105% |
AMD Radeon HD 7950 |
116% |
AMD Radeon HD 7870 |
95% |
Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...
26 04 2024 17:47:27
Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...
25 04 2024 19:17:27
...видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам пpaк...
24 04 2024 23:47:49
Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...
23 04 2024 13:33:41
Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...
22 04 2024 5:58:56
Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...
21 04 2024 8:41:55
В корневом каталоге игры лежит файл swkotor.ini. В нем под параметром [Game Options] надо вписать строку EnableCheats=1. Теперь в игре станет доступна консоль (вызывается клавишей «~»). Коды следующие: Heal - лечение. Setcomputeruse х - изменить навык исп...
20 04 2024 3:34:22
еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...
19 04 2024 9:47:53
iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...
18 04 2024 16:48:45
Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...
17 04 2024 13:16:29
три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life, интеллигенции и любителям м...
16 04 2024 2:15:18
Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...
14 04 2024 7:47:54
Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
13 04 2024 23:24:59
Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь дей...
12 04 2024 23:56:48
«…Первый час игры вы искренне не понимаете, что вообще происходит. Сначала просят выбрать персонажа и класс, затем показывают жуткого демона, который за неизвестные заслуги вручает герою амулет бесcмepтия. Потом в кадре появляются какие-то персонажи, утве...
11 04 2024 16:24:36
Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...
10 04 2024 18:57:43
Если бы герои фильма «Горячие головы» внезапно очутились в романе «Война миров», получилась бы игра 0 Day Attack on Earth. Как выяснилось, ничего хорошего из такого кроссовера получиться не может, по крайней мере для…|Игромания...
09 04 2024 10:50:27
 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...
08 04 2024 11:42:20
Первые пару часов в GreedFall кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они…|Игромания...
07 04 2024 21:56:15
ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...
06 04 2024 12:15:35
Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...
05 04 2024 8:35:35
Торжественное награждение и чествование лучших игр 2002 года.Первая часть. Вступительная.Вторая часть. Лучших в жанрах: Лучший 3D Action, Лучшая Стратегия, Лучшая Тактика/Wargame, Лучшая RPG, Лучший Квест/Adventure, Лучший Cимулятор/Спорт, Лучшая Action/А...
04 04 2024 12:32:25
По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...
03 04 2024 23:31:12
Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...
02 04 2024 9:43:16
Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей странной веры. Воде, впрочем, все равно, кто стоит на...
01 04 2024 3:18:13
Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....
31 03 2024 18:54:26
King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...
30 03 2024 17:46:16
Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....
29 03 2024 6:46:15
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...
28 03 2024 5:25:53
С 27 февраля по 2 марта в Барселоне прошла крупнейшая в мире ежегодная выставка мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC). О самых ярких устройствах и разработках (например, о новом Nokia 3310, технологии быстрой зарядки Meizu Super mCharge и…|Игромания...
27 03 2024 17:32:48
...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...
26 03 2024 13:51:12
новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...
25 03 2024 22:29:41
Может быть знание о дьявольщине, но не может быть веры в нее, ибо больше дьявольщины, чем налицо, не бывает. Франц Кафка Если вы сорвались с троса, есть шанс ухватиться за него и сохранить жизнь. Как бы вы отреагировали на то, что...
24 03 2024 20:39:45
... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...
23 03 2024 9:12:14
Лето подходит к концу, но никакой «летней засухой» всё ещё даже не пахнет. Да, в августе совсем немного крупных релизов, однако любопытных проектов поменьше в избытке. Начало месяца 4 августа в продажу поступит…|Игромания...
22 03 2024 12:33:30
«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правиль...
21 03 2024 12:16:40
«…хаpaктер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто...
20 03 2024 9:59:46
«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...
19 03 2024 9:29:11
с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...
18 03 2024 16:30:42
В первой части нашего обзора британской техники мы подробно рассматривали низкоуровневые средние и легкие танки. Хотя английские машины явно расстроили многих игроков, нам удалось разглядеть их сильные стороны и выработать подходящую для них…|Игромания...
17 03 2024 8:12:34
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
16 03 2024 15:20:22
...психологический фактор. Вы можете взбодрить своих ребят и выбить из колеи конкурентов еще задолго до стартового свистка судьи. Достаточно произнести в присутствии прессы нужные слова, поговорить со всем коллективом, провести с определенным футболистом...
15 03 2024 9:10:53
сразу два охлаждающих радиатора и одна помпа. Водянка подведена абсолютно ко всему: к чипсету материнской платы, процессору, памяти, видеокартам — даже между винчестерами проложен водоблок. Особенно интересно выглядят видеокарты: специальные во...
14 03 2024 16:17:20
Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...
13 03 2024 17:20:38
Джек и Шепард — Mass Effect Думаете, что мы ставим на обложки только самые coблaзнительные кадры? Уверена, что эта динамичная фотография взрывной парочки Шепард и Джек точно привлекла ваше внимание! Косплееры: Евгения Пашкова и Анастасия…|Игромания...
12 03 2024 0:48:22
Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...
11 03 2024 3:54:10
“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...
10 03 2024 13:15:57
Робот только что «словил» EMP-гранату и превратился в смешную кучку металлолома. Все вы, наверное, знаете главный рецепт игр «от Electronic Arts»: разработать качественную концепцию, а потом эксплуатировать ее до победного, год за годом...
09 03 2024 23:44:51
«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...
08 03 2024 6:45:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::