Руководство и прохождение по "Men of Valor" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Men of Valor" 018.03.2005 01:41  |  Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война это играЖанр Опаснее всего жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр Руководства и прохождения

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить.

Знаменитая фраза времен вьетнамской войны

Для некоторых война это игра

Жанр

Опаснее всего жители балконов.

Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр синема-игры. Революция, о которой так долго говорили кинокритики, свершилась, но не в кинотеатрах, а на экранах мониторов. Пусть “Последняя фантазия” провалилась в прокате, но игроманы давно готовы сами взять в руки экранный автомат.

Компьютерные модели пока уступают в мастерстве настоящим актерам, но зато Голливуд не может показать фильм “изнутри” главного героя, его глазами. Фантастический успех Макса Пэйна предопределил развитие жанра.

Не так уж сложно смотреть на ужасы Вьетнама со стороны, из безопасности мягкого кресла. Совсем другое дело бояться каждого шороха джунглей, мучительно приглядываться через прицел к дереву, в панике искать источник стрельбы. Все уже привыкли смотреть на стандартизованную cмepть актеров, но когда выскакиваешь из-за холма, очередью стреляешь в метнувшуюся тень и лишь потом слышишь пронзительный женский крик это впечатляет.

Живут же люди!

С этих позиций меняется взгляд и на недостатки игры. Да, сценарий линеен, как путь в светлое будущее в заветах Ильича, но это все-таки фильм! Со своими героями, главными и второстепенными, поворотами сюжета, интригой (убьют любимого брата главного героя или нет?), музыкальным сопровождением.

Отсутствие нормального сохранения приводит отдельных игроков в ярость. Если вы среди таких, даже и не устанавливайте игру. Но в отдельно взятом симуляторе солдата это оправдано: наличие солдата пpaктика реинкарнации на поле боя просто похоронило бы всю игру. В свою очередь разработчики сделали достаточно временных точек сохранения.

Главное, как мне кажется, что должно быть в играх подобного жанра атмосфера. В Men of Valor она, без сомнения, есть.

Сюжет

Наша база совсем небезопасна.

2 августа 1964 США объявили войну коммунистическому Вьетнаму (Вьетконгу). Десятилетие косвенной помощи южным провинциям не принесло результатов. Поводом для боевых действий послужило то, что американский эсминец “Мэддокс” обстреляли пограничные суда. Самое интересное, что они имели на это право, поскольку дело происходило в территориальных водах Вьетнама.

Вьетнамцы перешли к боевым действиям со всей жестокостью, принятой в Азии. Американцы не остались в долгу: военнопленных расстреливали на поле боя, палили деревни, сбрасывали на джунгли яд, выжигали целые районы напалмом.

Боевые действия шли не слишком успешно, кроме того, большие жертвы подняли антивоенные настроения дома в США. В конце концов, в апреле 1973 года США вывели свои войска из Вьетнама.

Проиграли ли США войну во Вьетнаме? Принято считать этот вопрос риторическим, но в реальности все не так просто. Цель американского правительства была не допустить распространения коммунизма на соседние страны. Эта цель была достигнута. Вот только стоило ли это сломанных жизней целого поколения?

Герои

Вот такой хеппи-энд: ночь, пять обнявшихся мужиков.

Целью разработчиков было показать войну со стороны простого солдата. Нужно признать, многочисленные консультации с ветеранами не прошли даром: главный герой не остается безликим клоном. Судьба одного человека накладывается на сценарий всей войны.

Дин Шепард (Dean Shepard) главный герой игры, новобранец из города Broken Arrow, Oklahoma. Его отец ветеран Второй Мировой войны, потому после школы Дин пошел в морскую пехоту. Персонаж положительный, судя по всему, не пьет и не курит. Да, кстати: Дин афроамериканец.

Джейми Шепард (Jamie Shepard) брат главного героя, просто симпатичный парень. Впрочем, его “безбашенность” часто вызывает у сослуживцев справедливые нарекания.

Майкл “Вот Блин” Тражик (Michael “Zook” Trazcyk) комaндир вашего отряда. Черные очки символизируют интеллигентность и тактическую грамотность, символ комaнды по американскому футболу “Pittsburgh Steelers” единение с народом.

Вильям “Кочегар” Грегори (William “Greaser” Gregory) самый молодой солдат вашего отряда. В армию пошел из-за отца, первого афроамериканского шерифа Алабамы. Хорошо стреляет из автомата M-16.

За этот флаг мы рискуем жизнью.

Дэн “Хосс” Шунауэр (Dan “Hoss” Schoenauer) пулеметчик и по совместительству лучший друг Дина. Будет с нами с начала и до конца игры. Его девиз: “Кто не с нами, тот против нас”

Лоренс “Тихоня” Стайлс (Lawrence “Smooth” Stiles) обладает спокойным хаpaктером и гранатометом. Ужасное сочетание.

Иисус “Зевс” Генера (Jesus “Zeus” Guenera) пилот вертолета родом из Лос-Анжелеса. Занимается перевозками Дина.

Харлан “Красавчик” Веллз (Harlan “Dinky” Welles). Небольшой рост позволяет ему чувствовать себя в туннелях вьетконговцев как дома. Вооружен Харлан слабо, лишь пистолетом да плоскогубцами, но ему хватает.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект игры заслуживает особых слов. Разработчики хвастались оригинальной разработкой комaндных действий: для победы придется действовать вместе с товарищами.

Вот такая вот городская жизнь.

Действительно, ваш взвод придерживается прогрессивной комaндной тактики “сам за себя”. Вся “комaндность” заключается в том, что друзья стараются держаться к вам по возможности поближе. Это нельзя описать, это нужно видеть.

Глупость американских пехотинцев (ничего личного, я об игре) компенсирует их бесcмepтие. Умирают они только тогда, когда этого хочет судьба, а конкретнее сценарий. В других же случаях легко выдерживают прямое попадание paкеты.

Нельзя сказать, что товарищи абсолютно бесполезны. Наоборот, за ними можно легко спрятаться, если рядом нет подходящих деревьев. Единственная проблема “укрытие” может подло убежать в любой момент.

Другая сторона действует не лучше. Нет, я не могу сказать, что в действиях вьетнамцев нет логики. Но логика у них слишком своя. Увидеть врага на другой стороне карты и почесать в атаку через укрепления врага обычное дело. Если уж вьетнамец выбрал себе цель, то даже ваше появление в метре от него не изменит решение.

Это интересно: один раз мне довелось видеть американского и вьетнамского солдатов, которые уперлись лбами и бежали (точнее, пытались бежать) навстречу друг другу. Ничего не поделаешь, оба твердо решили срочно сменить позицию!

Кроме всего прочего, в войсках свирепствует эпидемия дальнозоркости: если с дальних дистанций все попадают стандартно плохо, то вблизи солдат любой из сторон может стрелять куда угодно. Впрочем, “куда угодно” может значить и “прямо в вас”.

Управление

Хочешь жить стреляй издали.

В целом управление солдатом стандартно для боевиков. Вы можете двигаться в полный рост, пригнувшись и ползком. Естественно, чем выше ваша скорость, тем легче в вас попасть.

Для повышения реализма у вас есть всего лишь четыре места для оружия, правда вид оружия никак не учитывается. Было бы интересно посмотреть на солдата с двумя пулеметами (американским и трофейным), гранатометом и со снайперской винтовкой наперевес.

В игре два режима передвижения: бег и прицеливание. При прицеливании нельзя двигаться, зато виден прицел. Довольно неудобно, но пережить можно.

Достаточно нестандартна система повреждений. Если в вас попадут, часть здоровья исчезнет сразу, а другая будет утекать постепенно, пока вы не перевяжете рану. Естественно, при перевязке ваши возможности ограничены.

Завершает картину “волшебный” компас. Он постоянно указывает, где же ваша очередная цель. Совершенно нереалистично и настолько же удобно. Впрочем, мы же следуем принципам Голливуда? В общем, заблyдиться в джунглях Men of Valor решительно невозможно.

Оружие

Американское оружие

Зачем в городе маскироваться под куст?!

Почти все оружие может переключаться между двумя режимами. Для автоматов и пулеметов режимы значат автоматическую и полуавтоматическую стрельбу. Единственное, но полезное применение экономия патронов.

M1911 простой пистолет, нужен лишь инженерам и пулеметчикам. Определенно не спасет детей американской демократии.

M14 обычная полуавтоматическая винтовка, обойма 20 патронов. Издалека стреляет довольно точно, но в ближнем бою неэффективна.

M16 стандартное автоматическое оружие, единственная проблема которого маленькая обойма.

M21 снайперская винтовка. Вы не снайпер, поэтому вам ее дадут лишь один раз, а жаль. Стрелять нужно в голосу или гpyдь.

M60 большой и страшный пулемет. Главная проблема недостаток боезапаса. Он хоть и уступает РПД по мощности стрельбы, но исправно разрывает врагов на клочки.

Без писем домой нет войны.

M79 гранатомет. Оружие для настоящих мачо! Кроме гранат, стреляет какой-то картечью, которая просто разносит противника. Впрочем, против нескольких врагов картечь бесполезна.

CAR15 самый современный автомат, хорошее оружие без особых недостатков. Это усовершенствованный вариант M16 с укороченным стволом.

Вьетнамское оружие

Слово “вьетнамское” в заголовке похоже на шутку, ассортимент больше походит на арсенал третьей мировой войны. Самое смешное, что герою придется в основном воевать с русским оружием наперевес: патроны к американскому заканчиваются в момент.

Большую радость приносит тот факт, что все автоматы и пулеметы отечественного производителя используют один тип патронов.

Это баг: подобрать патроны можно только лишь в том случае, если труп вооружен тем же оружием, что уже есть у героя.

ТТ-33. “Тульский Токарев”, модернизированный вариант 1933 года. Обычный пистолет, даже безоружного вьетнамца не напугаешь. Единственное преимущество экзотичность. Даже у самых несчастных вьетконговцев встречается крайне редко.

Лобовая атака опасна для здоровья.

СКС (SKS) расшифровывается как самозарядный карабин Симонова. Оснащен штыком, так что может использоваться как палка-тыкалка. Полезен только на первых уровнях, да и то только когда нормальных патронов жалко.

ППШ (PPSH41) пистолет-пулемет Шпагина. Вместительный магазин и горы патронов позволяют вблизи просто разрывать врагов на куски. Неплох и на дальних дистанциях. При достаточном количестве патронов лучшее оружие игры.

АК-47. Великий и непобедимый автомат Калашникова самое популярное в мире оружие. Универсален и в жизни, и в игре. К сожалению, создатели игры понятие “универсальность” понимают в плохом смысле: АК уступает американскому оружию в точности на больших дистанциях, а на малых его подводит маленький магазин.

Тип 56 (Type 56) китайская копия АК-47. Это самый популярный автомат последних уровней. От прототипа отличается чуть большей точностью и наличием штыка. На пpaктике оба отличия совершенно незаметны.

Наверху снайпер.

РПД (RPD) ручной пулемет Дегтярева. Лента состоит из 100 патронов. У этой сверхмощной мясорубки один, но серьезный недостаток: перезарядить ее на середине ленты невозможно.

PU снайперская винтовка системы Мосина. Главный недостаток бешеный дефицит патронов, мылу двадцать пять лет назад такое и не снилось.

RPG paкета. Самое мощное и редкое оружие игры. Специально для гурманов.

Прохождение

Да Нанг (Da Nang)

Отсчет жертв (Body count)

14 апреля 1965 года. Ничто не предвещало беды: была простая передислокация войск. Неожиданно дорогу преградил бык, убежавший от крестьян. Минута промедления, и на американскую колонну посыпались пули. Не теряя ни секунды, спрыгивайте с броневика и прячьтесь за ним. Первая атака сейчас пройдет, и можно будет дать достойный ответ.

Не высовывайтесь из-за броневика раньше времени: вьетнамцы только этого и ждут. Как только услышите комaнду, прицеливайтесь и очищайте поле от врага. Постепенно переходите в контратаку и идите вглубь джунглей.

Второй этаж тут неспроста!

В джунглях вас ждут не дождутся две мины-растяжки. Первую найдут ваши товарищи, вторую придется обойти самому. Чтобы быть уверенным, обходите деревья слева. Дальше спрятано укрепление противника. Чтобы взорвать дот, вам дали гранату.

На нашем пути целая система укреплений. Подкрепление к врагу поступает в бесконечном режиме, поэтому нужно действовать хитростью. Перебив особо активных врагов, подкрадитесь по флангу к основному бункеру и бросьте гранату. Тотчас прилетят самолеты и решат вопрос о победителе. Прорваться легче по правому флангу, хотя и левый тоже не безнадежен.

Очистка деревни (Cleaning the hamlet)

17 июня 1965 года. Наш броневик попал под обстрел вьетконговцев. Выбирайтесь из него и прячьтесь рядом с вашими сослуживцами. Как показала пpaктика, живые герои прячутся за спинами своих товарищей. Отстреливайтесь без фанатизма, в случае необходимости поднимите аптечку.

Стационарные пулеметы почему- то пpaктически бесполезны.

Как только солдаты начнут убегать руки в ноги и за ними: броневичку осталось жить считанные секунды. Бегите к ручью и к рисовым полям. Не задерживайтесь: вьетнамцы постоянно получают подкрепление.

Это баг: тропинка ведет к трупам вьетнамцев. Если побежите туда, программа скорее всего вернет вас в операционную систему. Читайте инструкцию, то есть слушайте приказ: нужно перелезть через забор и соединиться с основным отрядом.

Наша миссия очистить несколько деревень от врага. Сначала нужно пройти по ручью к деревне. Идете осторожно, вьетнамцы прячутся и в камышах, и сверху на мостах. Подбирайте доступное оружие и переходите к деревням.

Очищая деревни, помните: каждая деревня по сути большая комната. Как известно, комнаты лучше обходить по стенке. Активно используйте окна: в каждом домике по два-три врага. И помните: в самый неожиданный момент с заднего двора может появиться подмога.

В последней деревне методично очистите все дома от врага и только затем освободите репортеров. Фрагмент их репортажа будет вам сомнительной благодарностью: ради таких моментов и сделана игра.

Эвакуироваться вы должны на вертолете. Прежде, чем сесть на вертолет, максимально поправьте здоровье: на винтокрылой машине аптечек нет, а попадут в вас еще точно пару раз.

Ночной патруль (Night trip)

Неказист быт подземного города. Впрочем, я видел и похуже.

6 июля 1965 года. На катере вы отправляетесь на секретную миссию. Плывя по реке, старайтесь экономить патроны: на этом уровне они в дефиците. Лучше использовать гранатомет.

После высадки на пристань пробирайтесь к мосту. Идти лучше возле левой части карты, обходя врага сбоку. Далее обстреляйте мост издали. У солдаты на другом конце моста полно гранат, так что либо убейте их издали, либо переходите в атаку: среднего не дано.

По военной базе постепенно пробирайтесь к комaндному посту, хватайте генерала и бегите назад. Старайтесь при дороге туда использовать трофейное оружие, так как с генералом на спине можно стрелять только из американского.

Операция “Звездный свет” (Operation Starlight)

18 августа 1965 года. Нас ждет полномасштабная операция. Первая задача взорвать бункер. Прямо к нему не подобраться, так что ищите слева туннель. Под землей пробирайтесь к бункеру, кидайте дымовую гранату и прячьтесь. Осталось лишь избавить от вьетнамцев холм за бункером.

Только перед cмepтью видишь, какое же красивое тут небо.

Дальше стандартные боевые действия. Прячьтесь за холмиками и деревьями и издали отстреливайте высунувшихся врагов. Основная тактика обходить врагов с фланга.

Бегите к брошенной армейской колонне и берите там M60. Чтобы закончить бой, достаточно лишь убить оставшихся вьетконговцев.

Железный треугольник (Iron triangle)

Засада в джунглях (Jungle ambush)

20 января 1966 года. В этих краях, что лето, что зима одна погода. Что, конечно, облегчает работу программистов и художников.

Боевые действия продолжаются, нам приказали организовать засаду. Установите бомбы на отмеченные желтым места и прячьтесь. Будьте готовы добить оставшихся в живых врагов.

Это интересно: бомбы настолько мощны, что от погибших вьетнамцев не остается ни следа, ни пятнышка.

Хорошо играть в прятки, когда есть снайперская винтовка!

Идите по дороге направо к складу оружия. Будьте осторожны, в кустах притаилась засада. Впрочем, погибнуть можно на каждом шагу. Вам нужно заложить на склады четыре бомбы. Начать лучше с дальних, чтобы потом не попасть под огонь вражеского подкрепления. Как обычно, завершается миссия убийством оставшихся врагов. В плен, очевидно, мы никого не берем.

Следующая миссия найти документы в подземной базе. Перед нами четыре двери, все они ведут к частям документа. Берегитесь мин-растяжек! Лабиринты (скорее, лабиринтики) связаны между собой дверями. Чтобы найти двери, подходите ко всем стенам и читайте сообщения. Собрав все документы, возвращайтесь к входу. Впрочем, выходить придется другим путем. Не попадитесь в ловушку из первого “Волфенштейна” на выходе!

Осталось отбить атаку врагов и дождаться вертолета. Миссия закончена.

Полет орла (Eagle flight)

16 января 1967 года. После катастрофы вертолета быстро соберите патроны для пулемета. Цель миссии пробраться в деревню, взорвать два мешка риса и оружие. Быстро завершайте свои дела и идите дальше.

Танк это ощущение надежности надолго!

Следующая задача уничтожить зенитку. Сделать это можно и из автомата, но легче убить одного из paкетчиков, взять у него paкетную установку и издали взорвать без лишних усилий. С боями пробивайтесь к церкви, подберите патроны и ждите эвакуации.

Хе Сан (Khe Sahn)

Контакт (Contact)

25 апреля 1967 года. Найдите брата и идите к месту боев. У реки лучше идти по левому береги и издали отстреливать врагов. Затем убейте снайпера на другом берегу и идите туда. Обязательно возьмите трофейную снайперскую винтовку!

Перед нами очередной дот. Технология атаки проста: из снайперки убиваем особо активных, затем обходим дот с фланга и добиваем оставшихся. После соберите патроны и возвращайтесь к комaндованию.

Новый приказ: подложите на переправе бомбы и спрячьтесь. Как только подойдут враги, нажимайте на взрыватель. Убейте ближайших оставшихся вьетнамцев и бегите обратно на холм: в одиночку атаку не остановишь.

Ночная битва (Night fight)

Эта палатка гордо называется «бункер»

28 апреля 1967 года. Пришло время повоевать ночью. Вьетконговцы снова перешли в атаку, вам нужно ее остановить. Берите пулемет и короткими точными очередями отстреливайте врага. Не забудьте поикать патроны в углах окопа.

Когда отобьете первую атаку, пробирайтесь на комaндный пост. На болоте полно вредителей, идите осторожно. Хорошо хоть крокодилы здесь не живут.

Стоило ли мучиться: мы снова идем на защиту холма. В этот раз обязательно возьмите лежащий в углу гранатомет М79: он еще пригодится. После атаки садитесь в тележку: мы едем в контратаку. Удивительная по своей глупости идея, но раз надо вперед!

Если выживете, придется идти в атаку на укрепления врага. Сначала нужно взорвать дот: ползком подберитесь к нему с тыла и расправьтесь с жителями. Затем нужно взорвать бункер: подползите к нему и бросьте на крышу гранату (вручную или из гранатомета). Если вы уже где-то происпользовали все взрывные запасы, можно подползти к бункеру и установить там бомбу. Вариант для самоубийц, но вы сами виноваты: гранаты нужно беречь.

Операция Тет (Tet offensive)

Защита базы (MACV base defense)

Пострелять с вертолета приятное разнообразие.

1 февраля 1968 года. Пока на базе американских войск празднуют Рождество (неплохо они затянули праздник!), вьетнамские войска перешли в наступление. Нам предстоит метаться по всей базе, останавливая прорывы в обороне. Первым делом нужно поднять автомат с какого-нибудь трупа и побежать в дот на помощь.

Это важно: если у вас мало патронов, можно использовать стационарный пулемет, но обычный автомат куда как эффективнее.

Затем бегите к главному зданию и поднимайтесь на второй этаж. Получив пару ценных указаний, бегите с боеприпасами к другому бункеру, поднимайтесь на вышку и продолжайте отбивать атаку. Хорошо, компас указывает, куда бежать, иначе найти дорогу было бы просто нереально!

Городские бои (Southside house-to-house combat)

5 февраля 1968 года. Во главе с танком вы двигаетесь по улицам города. Кстати, слово “город” автоматически значит наличие множества снайперов на балконах. Что интересно, скорее вы охраняете танк, чем он вас: нужно как можно скорее атаковать paкетчиков.

После переходите к атаке на здание. Задача методично очистить комнату за комнатой от врагов. Опасайтесь гранат! Никаких сложностей при этом не возникает, поэтому не буду описывать подробно прохождение каждого угла.

В ожидании новой атаки.

Продолжим в городских условиях: нам следует захватить церковь. Уничтожим всех снайперов на балконах и короткими очередями уберем с колокольни вьетнамцев. Главное не оказаться на пути следования paкеты, так что подберите хорошее укрытие. В худшем случае быстро ложитесь на пол! После танка вам останется лишь добить десяток оставшихся солдат внутри.

Возвращение цитадели (Recapture the citadel)

Этот забор хорошее укрытие: наш товарищ уже с минуту безуспешно палит во вьетнамца.

18 февраля 1968 года. По развалинам города нам предстоит пробиться к древнему храму. По пути в развалинах придерживайтесь следующей тактики: снимайте снайперов на стенах, постепенно отстреливайте “пехотинцев” и по стеночке продвигайтесь дальше. В паре мест нужно подняться на второй этаж по узкой и малозаметной доске.

Будьте внимательны: в паре мест снайпер сидит так, чтобы стрелять вам в спину. Головой крутите, как самые любопытные туристы!

Это интересно: никак не могу понять, зачем в городских условиях вьетнамцы наряжаются кустами? Впрочем, я им благодарен: так их гораздо легче заметить.

Кроме того, вам предстоит штурмовать фабрику. На втором этаже сидит группа товарищей с запасом гранат, так что действуйте быстро. Обязательно соберите все боеприпасы на втором этаже!

Дорогу преградил танк с огнеметом. Угадайте, кто будет его “нейтрализовывать”? Сначала перестреляйте всех снайперов в окнах, затем справа обойдите танк и врывайтесь в здание. На третьем этаже лежит несколько paкет, трех из них достаточно для танка.

Мы в засаде.

Сам храм состоит из хорошо простреливаемых прострaнcтв. Тактика издали очищать ключевые точки и короткими перебежками продвигаться по территории. Местный танк проблемы не составляет: достаточно обойти его сзади и бросить дымовую гранату. Авиация довершит дело.

Опасайтесь paкетчиков: они могут легко свести на ноль все ваши усилия. Заканчивается бой снятием одного флага и водружением второго, не более близкого нам. И ради этого столько возни?

Назад в Хе Сан (Back to Khe Sahn)

29 февраля 1968 года. Мы возвращаемся в знакомые места в поисках брата. На базе творится сущий ад, буквально горит земля. Первая задача найти хоть какие-то следы Джейми. Вам будут любезно показывать путь, просто бегите за своим провожатым.

В перерыве вам предложат защитить бункер от атаки. Внутри установлено сразу два пулемета, но они совершенно бесполезны. Значительно лучше использовать свой родной автомат, экономя, правда, патроны.

Затем бегите дальше, прорывайте дальними выстрелами укрепление вьетконговцев и пробивайтесь к батарее. Оказывается, ваш брат находится на какой-то заставе в тылу врага. Соберите патроны и бегом туда.

Пробираться придется по какой-то реке. Спокойно пробивайтесь к заставе, точными выстрелами очищая себе путь. Встретьте Джейми, соберите валяющиеся вокруг патроны и убейте всех врагов в округе. (Видимо, только вы на это способны). Подхватив раненого, бегите за своими товарищами: конец близок.

Заканчивается игра незамысловатым хеппи-эндом: мы радуемся хотя бы тому, что живы.

Горячие клавиши

Правая кн. мыши стрелять

Левая кн. мыши целиться

Средняя кн. мыши бить прикладом

Колесико мыши сменить оружие

1, 2, 3, 4 выбрать оружие

Alt сменить режим оружия

R перезарядить

Пробел использовать

W, S, A, D идти

F перевязать себя

С сесть на корточки

V ползти

Q бросить гранату

E нажать на взрыватель

B показать имена

F1 показать счет

F2 показать задание

F9 скриншот

F11 изменить яркость

F12 изменить контраст

F13 изменить гамму

T сказать всем

Y сказать комaнде

Shift идти


Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1

...недавно в Сети появилась бета-версия официального «чернобыльского» инструментария для создания мультиплеерных карт. Конечно, модмейкеры тут же принялись за сборку уровней и дополнений. По ходу дела выявились различные баги и недочеты, но на...

26 04 2024 6:17:37

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

25 04 2024 10:19:17

Всегда с тобой. Тестирование лучших MP3-плееров

«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...

24 04 2024 23:15:48

OnLive. Революция, которую мы так долго ждали

На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в техноло...

23 04 2024 17:27:18

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

22 04 2024 12:58:53

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

21 04 2024 0:23:32

Dilogus: The Winds of War

«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вари...

20 04 2024 0:24:39

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

19 04 2024 15:49:52

Need for Speed SHIFT - первое журнальное превью

То, что происходит в последние годы с серией Need for Speed, напоминает историю болезни вышедшей в тираж поп-звезды 80-х: отчаянные попытки удержаться на плаву, многократная смена сценического образа, привод в участок за пьяную дpaку с полицейским…|Игромания...

18 04 2024 11:58:38

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

17 04 2024 3:36:34

Star Trek: Elite Force 2

"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...

16 04 2024 21:11:27

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

15 04 2024 11:56:42

Alone in the Dark

это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжет...

14 04 2024 8:44:16

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

13 04 2024 15:11:56

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

12 04 2024 11:42:32

Краткие обзоры. Wings Over Vietnam

    Очень приятно, когда разработчики подходят к своему делу со старанием. Еще более приятно, когда они при этом делают симулятор. Wings Over Vietnam — пример того, что может получиться при таком подходе.   &nb...

11 04 2024 16:55:26

Руководство и прохождение по "Evil Genius"

Опасайтесь тупиков в науке. Они не вымысел, а реальность. Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем точно выразился — эпопея с известным г...

10 04 2024 6:45:17

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

09 04 2024 6:38:52

MotoGP 10/11 vs. SBK 2011

«…MotoGP 10/11 явно собирали люди, видевшие мотогонки лишь по телевизору, и совершенно не представляющие, как именно там все работает. Мы прячем голову за лобовое стекло мотоцикла (действие, призванное улучшить аэродинамику и облегчить разгон на прямой),...

08 04 2024 17:49:37

Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

07 04 2024 8:51:54

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно. &nbsp;&nbsp;&nbsp; De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...

06 04 2024 23:28:12

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

05 04 2024 14:19:36

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

04 04 2024 3:43:31

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

03 04 2024 14:59:42

Dungeons & Dragons: Neverwinter

«…Обычно в MMO не принято даже вчитываться в задания — обращают внимание лишь на количество монстров, которых предстоит убить. Но Cryptic Studios сумели грамотно схитрить, позволив игрокам создавать свои собственные приключения с помощью редактора под наз...

02 04 2024 11:47:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 04 2024 0:43:30

Вампиры: Ночь возмездия

«Вампиры: Ночь возмездия» расскажет вам «леденящую душу» историю о набирающем силу вампирском клане. Вялотекущий сюжет вьется вокруг убийства известного охотника на вампиров Ивана. Бернарду, главному герою, необходимо выяснить, кто за этим стоит.Vampir...

31 03 2024 15:47:55

Вне компьютера

&nbsp;&nbsp;&nbsp; ROBOGEAR BATTLE&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; Геленджикская компания “Технолог” давно и прочно заняла на игровом рынке нишу ведущего производителя варгeймов с пластиковыми миниатюрами и…|Игромания...

30 03 2024 4:41:42

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

&#9658; Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

29 03 2024 1:14:51

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey &mdash; это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, &mdash; космос и…|Игромания...

28 03 2024 5:52:18

Call of Duty: Modern Warfare 3

«…Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью...

27 03 2024 10:12:13

Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

26 03 2024 2:24:14

Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты

Что: закрытый предрелизный показ для прессы Где: Teatr Wielki &mdash; Opera Narodowa (&laquo;Большой театр &mdash; Национальная опера&raquo;), Варшава, Польша Чуть больше месяца назад, на Е3 2017, нам удалось лишь краем глаза и из-за…|Игромания...

25 03 2024 15:23:50

Dead Island

Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...

24 03 2024 16:11:51

Всеобщая мобилизация. Школа игры на мобильном телефоне

"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."...

23 03 2024 1:57:24

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, &laquo;Акелла&raquo; достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды &mdash; холодные…|Игромания...

22 03 2024 2:45:23

Вердикт. Америка на шпалах (Rails Across America)

Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...

21 03 2024 4:10:16

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

20 03 2024 22:35:17

Star Wars: The Old Republic: Deceived

«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...

19 03 2024 14:11:35

Маленький сюрприз

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel H55 Express * Поддерживаемые процессоры: Intel Core i3, Core i5, Core i7 (Socket 1156) * Поддерживаемая память: 4х DDR3-800/1066/1333/1600/1800/2200 МГц DDR3, до 16 Гб * Графические разъемы: 2х PCIe x16…|Игромания...

18 03 2024 23:46:45

Десятидолларовый хостинг

В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...

17 03 2024 21:46:55

Руководство и прохождение по "Deus Ex"

Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...

16 03 2024 7:59:33

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

15 03 2024 7:26:38

Игрострой

Высокие технологии на службе инди-разработчиков Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3 Юниты и иже с ними В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и…|Игромания...

14 03 2024 2:53:42

Command & Conquer

«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис...

13 03 2024 7:55:22

Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

12 03 2024 7:43:12

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

11 03 2024 21:57:15

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

10 03 2024 16:54:15

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

09 03 2024 2:27:43

Singularity

«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутанто...

08 03 2024 10:42:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::