Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты > Minecraft истории
истории Minecraft    

Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты

Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты

В разработке Предварительный обзор «Uncharted: Утраченное наследие». Экстрим-тур в Западные Гаты 525.07.2017 17:00  |  Мы немного поиграли в предрелизную версию Uncharted: The Lost Legacy на пресс-показе в Варшаве, и теперь делимся впечатлениями. В разработкеЧто: закрытый предрелизный показ для прессы
Где: Teatr Wielki — Opera Narodowa («Большой театр — Национальная опера»), Варшава, Польша Чуть больше месяца назад, на Е3 2017, нам удалось лишь (она же «Uncharted: Утраченное наследие» в России). На сей раз поводов поговорить о самостоятельном дополнении к четвертой части культового приключенческого сериала Sony целых два: во-первых, игра и уже 23 августа появится на прилавках европейских магазинов, а во-вторых, нам посчастливилось побывать на дорелизном показе проекта и в этот раз самим поиграть в новинку. Примечательно, что на гeймплейную сессию мы отправились не куда-нибудь, а в «Большой театр — Национальная опера» в самом центре Варшавы. Все это еще раз намекает, что игры — неотъемлемая часть современного искусства.

Новая Лара Крофт

Разработчики говорят, что по первоначальной задумке «Утраченное наследие» должно было стать простым DLC для Uncharted 4, но постепенно проект ширился и множился и в итоге оформился в самостоятельную игру. При этом авторы стремились взглянуть на мир игры другими глазами, и эти глаза принадлежат Хлое Фрейзер, известной поклонникам сериала по второй и третьей частям. По мнению Naughty Dog, дeвyшка отлично вписывается в созданную ими игровую вселенную, будучи «охотницей за сокровищами и умелым махинатором». Разумеется, нам обещают, что мисс Фрейзер отныне не просто «спутница Дрейка», но на наших глазах станет личностью, со своим индивидуальным и прописанным хаpaктером. Согласно сюжету, и это не спойлеры, дeвyшка обнаружит связь своего отца с Индией, проникнется культурой и мифологией страны. Некогда отец Хлои занимался исследованием двух столиц империи Хойсала, что существовала в X—XIV веках (регион Западные Гаты). В этих городах нашлись не только доказательства величия сгинувшей империи, но и упоминания о Золотом Бивне Ганеши. За этим-то артефактом и охотится «новая Лара Крофт». Впрочем, не только она: на первый план также выйдет наемница Надин Росс и харизматичный злодей Асав со своей армией. Последний хочет управлять регионом как король (и это не для красного словца — буквально). Про Асава мы, кстати, прежде не слышали: у Натана проблем с интеллигентным убийцей, так и жаждущим приставить дуло пистолета к виску Хлои, не наблюдалось. В поисках артефактов, что могут привести к Бивню, Хлоя берет в напарницы упомянутую Надин Росс. Новоиспеченной боевой подруге тоже нужен Бивень, но ее цели далеки от первооткрывательской романтики: она мечтает заново обрести контроль над «Береговой линией», частной военной компанией из Uncharted 4. Альянс боевых девчонок в итоге получается не из легких: по киноканону первое время героини будут недолюбливать друг друга и даже опасаться взаимного предательства. Но, чтобы выжить, им все-таки придется довериться друг другу.

Не как у Ubisoft

Чтобы заполучить Бивень, Хлое и Надин предстоит найти три символа-артефакта: Трезубец Ганеши, Лук Парашурамы и Топор Шивы. И в этот момент начинается реальный гeймплей, ведь эта задача — отличная мотивировка исследовать территорию Западных Гат, нетронутую веками индуистскую архитектуру. Оказавшись на бесшовной локации — огромном куске джунглей, окруженных величественными горами и водопадами, — мы вольны поехать на джипе или пойти пешком налево, направо, вперед... да хоть вверх! Вверх, кстати, ходить особенно важно: центром локации отныне станут древние башни, возвышающиеся над окрестностями. Покорять их Хлое придется не только из праздного любопытства, но и по долгу приключенческой службы. Со смотровых башен можно окинуть взором все четыре стороны света до горизонта и наметить будущий маршрут. Мисс Фрейзер старательно начертит на бумажной карте отметки, расставит вопросительные знаки над примечательными точками, ну и просто не раз восхитится красотами Гат, попутно засняв какой-нибудь водопад на камеру мобильного телефона. Да, это тоже новая механика, которую явно вплетут в решение головоломок (увы, на пресс-показе до этого не дошло): сделанные фотографии можно в любой момент пролистывать. К несчастью, мы не знаем, сможет ли Хлоя селфиться на фоне древних храмов и побитых врагов. Про селфи-палку тоже без комментариев. Зато точно известно, что фоточки откроют доступ к новым диалогам. А вот еще одна свежая механика — система взлома всяческих сундучков с оружием и боеприпасами. Подход у Хлои чисто женский: поковыряться в замке шпилькой. Гeймплейно в этот момент мы «нащупываем» место щелчка. Но вернемся к башням. Их покорение обставлено через знакомые механики карабканья по отвесным стенам, с поиском выступов и переброской крюка-кошки над пропастью. Авторы еще на Е3 клятвенно обещали сделать его использование более удобным и интуитивным, ведь героине теперь предстоит пролетать над пропастью по сложной, иногда параболической, траектории. Впрочем, пару раз мы все-таки бесславно погубили дeвyшку, не долетев до очередного выступа. Кривые руки тому виной или огрехи в механике, до релиза сказать не возьмемся. Зато отметим, что слезать с верхотуры нетрудно — хватило только повернуть массивный рычаг в полу башни, и пол превратился в лифт. Устами разработчиков Если на Е3 2017 общение с представителями Naughty Dog было, скажем так, мимолетным и в коридоре, то на сей раз нам удалось хорошенько расспросить обо всем — обстоятельно и в подробностях. Итак, всю правду о Uncharted: The Lost Legacy мы вызнавали у Скотта Лува, старшего менеджера по коммуникациям в Naughty Dog.

О сюжете и персонажах

Расскажите о главных особенностях игры. В чем можно сравнить новый проект с Uncharted 4? Скотт Лув: Uncharted: The Lost Legacy — это новая игра в серии Uncharted. Главными героинями выступают Хлоя Фрейзер и Надин Росс, с которыми игроки знакомы по предыдущим частям игры. Сюжет развивается в совершенно иной части мира, в Западных Гатах, что в Индии. Появляется новый антагонист — Асав, впервые явленный публике на E3 в сюжетном трейлере. Помимо этого, мы рады представить несколько новых игровых механик. Основная локация в игре — Западные Гаты, воссозданные на наивысшем уровне, на котором наша компания когда-либо работала. Каждый игрок может подобрать свой подход к прохождению игры: есть три основные сюжетные задачи, выполнять которые можно в любом порядке, не забывая об огромном количестве побочных квестов и развлечений. — Как спин-офф связан с сюжетной линией Uncharted? Скотт Лув: У Uncharted: The Lost Legacy собственный сюжет, хоть игра и тесно связана с историей Хлои и Надин в предыдущих частях. Даже если вы никогда не играли в Uncharted, все равно можно играть в Lost Legacy, не чувствуя, что какие-то моменты в сюжете вам неясны. Ну а тем, кто знаком с серией Uncharted, где присутствовали Хлоя и Надин, будет интересно раскрыть новые детали личностей этих героинь. Немного личного: между интервью и гeймплейной сессией автор этой статьи сделал себе татуировку. Временную. Для атмосферы. — Почему вы именно Хлою сделали одним из главных действующих лиц? Скотт Лув: Хлоя не была нашим любимым персонажем, но ее обожают фанаты серии. Так что, когда мы думали над тем, какой мы хотим видеть эту сюжетную часть, стало ясно, что Хлоя прекрасно подходит на роль протагониста. У нее отличное чувство юмора и боевые навыки, так же как и способность выбираться из переделок. К тому же она обладает навыками махинатора и неоднозначным уровнем морали, и все это делает ее отличным персонажем Uncharted. Надин, с другой стороны, не получила детальной биографии в Uncharted 4, так что мы решили развить ее личность. Также мы создали интересный конфликт хаpaктеров, поскольку Хлоя любит импровизировать, а Надин более прагматична. Им придется научиться доверять друг другу и работать вместе. — Можно ли сказать, что игра похожа на фильмы, в которых герои сначала ненавидят друг друга, но потом становятся друзьями? Скотт Лув: Отношения героинь развиваются по ходу игры. Вначале они довольно натянутые, Хлоя и Надин только начинают узнавать друг друга и часто испытывают недопонимание. Не до конца понятны и их побуждения: может, они предадут друг друга и будут сами по себе. В процессе развития сюжета игрок наблюдает, какой оборот принимают их отношения. — Каким будет общее настроение игры? Она будет похожа на веселое приключение или печальную историю о каких-то проблемах? Скотт Лув: Я думаю, что, как в любом путешествии, в которое ты отправляешься с другим человеком, есть как веселые, так и серьезные моменты, но главное — это дух приключений. — Вплетена ли мифология в сюжет Uncharted: The Lost Legacy? Скотт Лув: Как известно, сюжет вращается вокруг Хлои и Надин, но в нем будет и история империи Хойсала, и культура Индии. Однако не будет сверхъестественных элементов, как в предыдущих играх. Мы провели огромный мета-анализ в истории этого региона. — Мы что-нибудь услышим о старине Дрейке? Скотт Лув: Начнем с того, что обе протагонистки связаны друг с другом благодаря Дрейку: Хлоя была его коллегой, а Надин — оппонентом, так что он в каком-то плане повлиял на эту часть игры. Но мы хотим посвятить эту историю Хлое и Надин. — Расскажите, пожалуйста, о новом злодее, Асаве! Скотт Лув: Асав — зачинщик войны, сеющий хаос по всему региону. У него есть своя армия с отличным вооружением, вместе они ведут войну и вызывают массовые волнения. Он тоже ищет Золотой Бивень Ганеши, созданный империей Хойсала, так что у него и протагонисток гонка на время. Он очень интересный персонаж, потому что его хаpaктер сложно назвать типичным для злодея. Ему присущи спокойствие и расчетливость, но при этом он cмepтельно опасен. Асав — поистине потрясающий злодей. Его озвучивает Усман Элли [«Стартрек: Возмездие», «Лемони Сникет: 33 несчастья» — прим. Игромании], впервые имеющий дело с видеоиграми, и мы очень рады, что именно он работает над проектом создания Асава. — Увидим ли мы другие страны в игре, или все действие сосредоточится в Индии? Скотт Лув: Да, действие игры происходит только в Индии. В первую очередь это место особо значимо для Хлои, так как она наполовину австралийка, наполовину — уроженка Индии, и так же это место связано с ее отношениями с отцом. Мы впервые за всю серию затронули эту страну, что стало отличной возможностью раскрыть потенциал этих прекрасных пейзажей, культуры и архитектуры.

О том, как во все это играть

Расскажите о новых игровых механиках — появятся ли таковые? Скотт Лув: Большинство механик мы перенесли из Uncharted 4 (к примеру, управление трaнcпортом). Это не только неотъемлемая часть исследования игрового мира, но и способ добраться до различных мест. Можно использовать лебедку, чтобы проломить заколоченные двери или стены и открыть новую часть локации. Tрaнcпорт играет большую роль как в изучении мира, так и в сюжетной ветке. Кроме того, эта механика немаловажна для повествования: Хлоя и Надин общаются, вспоминая прошлое и обсуждая текущий сюжет, связанный с Золотым Бивнем Ганеши, главным артефактом, и мифологией империи Хойсала. — Правда ли, что нужно будет каждый раз забираться на башни, чтобы сделать отметки на карте? Скотт Лув: В самом начале уровня Хлоя и Надин будут замечать большую башню в центре карты, на которую можно забраться и осмотреть окрестности. Также можно добавлять новые зарисовки в дневник: например, помечать там сюжетные крепости и руины империи Хойсала. — Хочется уточнить насчет открытия ящиков: вы придумали что-то новое в деле вскрытия сундуков, схронов и всего такого? Скотт Лув: Верно, в Uncharted: The Lost Legacy вдобавок к более обширному игровому миру появится новая механика — взлом замков. Это позволяет игрокам взламывать ящики с помощью отмычки и получать новые усиления, предметы гeймплея, коллекционные предметы и сокровища. — Сколько времени потребуется на прохождение игры... в среднем? Скотт Лув: Точное количество часов назвать сложно, потому что игрок может исследовать огромное игровое прострaнcтво разными способами, и это займет немало времени. Число игровых часов зависит от каждого игрока. Мы относимся к этой игре как к полноценному продолжению серии Uncharted, в полном охвате и масштабе.

О сетевом режиме и технологиях

— А что насчет мультиплеера? Скотт Лув: С покупкой Uncharted: The Lost Legacy игрок получает весь соревновательный мультиплеерный контент оригинальной игры и все DLC, включая кооперативный режим. Если у вашего друга есть Uncharted 4, а у вас — Uncharted: The Lost Legacy, вы сможете вместе играть в мультиплеере. Личный прогресс сохраняется в обеих играх. Мы также планируем обновление для мультиплеера и «Выживания», которое появится одновременно с релизом Uncharted: The Lost Legacy. — Расскажите об игровой графике. Будут ли изменения в сравнении с четвертой частью сериала? Скотт Лув: Немалая часть игры создана на базе Uncharted 4, мы использовали в новой части много знакомых технологий. Хоть игра и была создана всего за год, мне кажется, что наша комaнда сделала эту часть одним из самых красивых проектов компании. Детализация игрового мира, дизайн персонажей — все сделано на высшем уровне. Для PS4 Pro будет доступно улучшенное качество графики благодаря HDR. Место действия игры позволяет создать невероятные пейзажи и отличную визуализацию.

И напоследок...

— Скажите какое-нибудь напутственное слово всем читателям и зрителям Игромании! Скотт Лув: Обращаюсь ко всем читателям Игромании: мы очень рады, что вы сможете сыграть в Uncharted: The Lost Legacy 23 августа. Это будет фантастическое приключение, и мы очень ждем ваших отзывов.

Налево пойдешь — храм найдешь, направо — тайну артефакта разгадаешь, прямо — постреляешь в плохих ребят...

...и все это в любом порядке, в любой очередности. Перед нами джунгли, которые песочница. Или песочница, которая джунгли? Вот что говорят сами авторы: «Западные Гаты — огромная локация. Бесспopно, самая большая из всех, что мы когда-либо создавали». А потому то, по каким холмам направить ваш джип и какие каменные врата древних храмов выносить лебедкой сначала, а какие оставить на потом, решает сам игрок. Есть основная цель, а пути ее достижения никто больше не навязывает, никакого «коридора». При этом заскучать на просторах не позволят: невидимый режиссер то тут, то там натянул ниточки-триггеры, задевая которые вы будете постоянно включать сюжетные кат-сценки. Скажем, наткнулись вы на каменный диск-стену с прорезями под медальоны, и дeвyшки непременно обсудят это в ролике. Затем, конечно, придется петлять по округе и собирать эти самые медальоны, чтобы заткнуть ими все прорези и привести древние руины в движение... Или набрели вы на заурядный поросший мхом... да на что угодно заросшее мхом! — снова смотрите ролик или просто прислушивайтесь к остроумным обсуждениям на фоне живого гeймплея. В игру добавят новые коллекционные предметы: например, жетоны, имеющие тесную связь с гeймплеем. Пожалуй, молчат девчонки только когда кого-нибудь убивают. К слову, в The Lost Legacy можно как устроить массовую перестрелку — а выжить в ней ох как непросто, особенно если отменно экипированные наемники Асава наступают со всех сторон, — так и избежать сражения. Например, отправившись покорять один из высмотренных с верхотуры древних храмов, мы напоролись на вооруженный патруль, слоняющийся над прудом. Мисс Фрейзер, пробравшись между скал по затопленному туннелю, попросту нырнула и была такова — закованные в броню мужланы только и смогли, что «померцать» встроенным датчиком обнаружения противника. Кстати, для нас враги теперь тоже будут подсвечиваться разными контурами — небольшое, но нововведение. Впрочем, могло случиться и открытое противостояние, и стрельба по утопающей Хлое. В такие моменты боевая подруга непременно прикроет огнем: разработчики нас убеждали, что над поведением Надин работали долго и скрупулезно, чтобы «удостовериться, что она будет надежным союзником». К сожалению, в полной мере убедиться в этом не получилось, журналистская гeймплейная сессия закончилась стремительно... За отведенные нам сорок минут мы успели добраться до смотровой башни, покорить ее, заглянуть в секретное место, которое Хлоя отметила знаком вопроса (там оказалась та самая круглая стена с отверстиями под медальоны), и достичь первого храма... И впереди оставалось еще море всего на этой локации! Это к вопросу о том, насколько масштабным выходит, казалось бы, дополнение... Что ни говори, но уж больно оно «самостоятельное»! Поклонникам наверняка понравится. «Мы взяли почти десятилетний опыт создания игр, а также огромную базу данных серии Uncharted и с помощью этого разработали совершенно новый проект с захватывающим сюжетом», — хвастаются разработчики, завершая презентацию. И в этот момент Naughty Dog действительно веришь всей душой: кредит доверия у компании такой, что хватит еще на несколько самостоятельных дополнений. К тому же после гeймплейной сессии мы лишний раз убедились, что с игрой все хорошо: у Натана скоро появится отличная сменщица. Ждем!


Niffelheim. В Вальгаллу и обратно

Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...

26 04 2024 4:49:22

Primal Carnage

«…Left 4 Dead уже дал понять, каково это, быть голодным зомби-мутантом, но Lukewarm готовы шагнуть еще дальше. Итак, комaнде людей в их игре противостоит… комaнда динозавров! Тонкость в том, что рептилии отнюдь не антропоморфные, карикатурные или еще каки...

25 04 2024 11:16:52

Rome: Total War

"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...

24 04 2024 3:12:31

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

23 04 2024 9:33:56

Мобильные развлечения

    DRIV3R на мобильном    Пока несчастные обладатели PC ждут праздника на своей улице (читай — релиза третьей части проголливудского экшена DRIV3R), игра благополучно вышла на... мобильных…|Игромания...

22 04 2024 20:14:27

FIM Speedway Grand Prix 2

Польские разработчики из Techland, недавно удивившие нас отличным вестерном Call of Juarez, в свободное от основной работы время промышляют изготовлением игр, посвященных такой экзотической спортивной дисциплине, как мотоспидвей. Это, если кор...

21 04 2024 19:49:10

13 лет серии Rayman

необходимо было ввести в игру нового персонажа. Им, а точнее ими, стали rabbids — то есть кролики. Кампания по раскрутке стартовала за год до релиза, став сущим медиавзрывом: серия видео с cyмacшедшими кроликами в главной роли имела успех такой...

20 04 2024 20:58:18

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

19 04 2024 19:23:25

Colin McRae Rally 04

...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...

18 04 2024 3:13:29

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

17 04 2024 0:21:13

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

16 04 2024 15:55:42

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

15 04 2024 1:25:19

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

14 04 2024 5:16:47

Section 8: Prejudice

«…Каждый матч — кусочек cyмacшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего...

13 04 2024 11:45:58

Принц Персии: Близится буря

«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…»...

12 04 2024 12:34:44

Краткие обзоры. Локализация. День Победы

  ОБ ИГРЕ. "День Победы" — глобальная стратегия, посвященная событиям Второй Мировой войны, — относится к числу игр, которые, однажды поселившись на компьютере, имеют шанс продержаться в фаворитах несколько лет....

11 04 2024 6:28:52

Борьба за независимость. Почему свобода улетучилась из современных ролевых игр и где ее, эту свободу, искать

«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...

10 04 2024 21:27:51

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

09 04 2024 3:22:20

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

08 04 2024 16:22:21

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

07 04 2024 21:25:36

Dead or Alive 5

«…На каждое действие в бою можно отреагировать не одним, а несколькими возможными способами, каждый из которых, в свою очередь, порождает еще несколько вариантов противодействия. Таким образом, игроки соревнуются между собой уже не столько в аккуратности...

06 04 2024 0:25:50

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

05 04 2024 9:59:20

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

04 04 2024 7:39:57

Muтант Voкала. MP3-плеер Creative MuVo

Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...

03 04 2024 21:33:17

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...

02 04 2024 8:16:45

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

01 04 2024 8:24:56

Lionheart: Legacy of Crusader

"Возрождать легенды — занятие тяжкое и нeблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время — полная чепуха!". А потом...

31 03 2024 19:40:57

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

30 03 2024 5:50:58

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

29 03 2024 6:10:24

Сам себе генерал - часть третья. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...

28 03 2024 11:59:28

Руководство и прохождение по "Parkan: Iron Strategy"

Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...

27 03 2024 7:26:37

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

26 03 2024 15:32:19

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Каждая сюжетная дeвyшка (многие отшивают Ловаджа еще на самой ранней стадии домоганий) — это цепочка препятствий, преодолев которые, вы, по идее, сможете не только полюбоваться на нижнее белье красотки, но и снять его...

25 03 2024 14:23:28

Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный...

24 03 2024 3:12:12

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

23 03 2024 15:50:43

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Якуба Дворски (автор Samorost и Machinarium)

Если бы мы сами безумно разбогатели, я бы все равно не прекратил разpaбатывать игры. Изменились бы только масштабы наших проектов — приятно помечтать о том, какие прекрасные игры мы могли бы сделать, будь у нас бюджет в N раз больше нынешнего....

22 03 2024 15:46:21

Open Season (Сезон охоты)

простой и кондовый платформенный экшен, в котором мы, управляя медведем, мечемся по лесу и распугиваем злодейских охотников. Изображая stealth-элементы, мы подкрадываемся к ним со спины и, туго зажав пробел, воспроизводим дикий рык — после чего охотн...

21 03 2024 3:56:26

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

20 03 2024 12:21:55

Windchaser

это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...

19 03 2024 10:57:31

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

18 03 2024 16:36:30

Коды по "Neverwinter Nights"

Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...

17 03 2024 9:54:24

Обзор игры Mario Kart 8 Deluxe. Быстро и слишком быстро

Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...

16 03 2024 2:17:30

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

15 03 2024 9:43:28

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

14 03 2024 10:57:31

HOARD

Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...

13 03 2024 15:23:18

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 2

...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...

12 03 2024 8:33:49

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

11 03 2024 9:12:36

Клубные новости

“Интел” раздает слонов. Не больше двух в одни руки Тринадцатого сентября в Манеже в рамках выставки IT-Формат прошел финальный тур игр на Кубок Pentium 4. То было грандиозное мероприятие, собравшее несколько сотен зрител...

10 03 2024 5:54:15

Project Zero 2: Wii Edition

«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других пoлoвых признаков жанра, зато очен...

09 03 2024 2:58:47

Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line

«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...

08 03 2024 14:15:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::