Дайджест онлайна > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дайджест онлайна

Дайджест онлайна

Онлайн Дайджест онлайна 016.06.2012 18:48  |  , Анонсы * Факты * Мнение * Обновление * Интересности * Локализации * Коротко о важном Онлайн

Анонс Skyforge

Новый мир от создателей «Аллодов онлайн»

• Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом.

На конференции КРИ 2012 студия Allods Team, разработчик «Аллодов онлайн», рассказала собравшимся о своем новом проекте, крупнобюджетной MMOPRG Skyforge. Игра начинает путь с нуля — новое название, новая вселенная, новый движок. Кстати, движок, по заверениям разработчиков, не уступает по своим возможностям даже CryENGINE 3: если в «Аллодах» дистанция видимости была всего километр, то в Skyforge она составляет 40 километров.

Плюс к этому в игре будет реалистичная система освещения и затенения, высокая детализация окружения, да и дизайн не подкачал на КРИ комaнда показала сражения с монстрами, которые проходили на фоне великолепных хвойных лесов и альпийских лужаек, окруженных заснеженными горными вершинами. Изобилующий вспышками-сверканиями бой выглядел довольно обыкновенно, хотя студия намекнула, что боевая система таит в себе некие сюрпризы.

В Skyforge разработчики решили отказаться от традиционной ролевой системы с уровнями и набором опыта. Каждый персонаж имеет древо умений игрок выбирает нужный ему навык, а затем выполняет необходимые условия для его получения. Игра предоставит новичкам надежные пути прокачки, но вместе с тем позволит хардкорщикам «срезать углы» и создать эффективного персонажа под свой стиль игры. К сожалению, первые подробности, показанные и рассказанные в ходе КРИ 2012, были крайне скупы, но комaнда пообещала, что будет оперативно делиться самыми свежими новостями на официальном блоге игры www.skyforge.ru.

Анонс The Elder Scrolls Online

Когда одного героя недостаточно

Созданием The Elder Scrolls Online занимается студия ZeniMax Online, но сотрудники Bethesda приглядывают за ходом работ и дают консультации.

Многолетние мольбы фанатов серии The Elder Scrolls наконец были услышаны медиахолдинг ZeniMax Media, владелец компании Bethesda Softworks, анонсировал онлайновую игру The Elder Scrolls Online. Слухи оказались правы: сюжет игры перенесет нас во времена второй эпохи, за тысячу лет до событий Skyrim. Тамриэльской империи еще не существует, и мир раздирают жестокие войны: имперцы завели дружбу с даэдрическим принцем Молаг Балом, который хочет захватить мир, а все остальное население континента, поделенное на три фpaкции, сражается за свою независимость. Впрочем, они тоже не прочь захватить мир и потому ведут непримиримую борьбу за императорский трон Сиродиила.

Перед началом игры всем придется определиться со своими политическими убеждениями. Игрокам доступно три альянса, именно поэтому символом The Elder Scrolls Online стал тройной уроборос в виде орла, льва и дpaкона, пожирающих хвосты друг друга. Лев символизирует демократичный Ковенант Даггерфолла, куда входят бретонцы, орки и редгарды. Орел стал знаком воинственного Доминиона Алдмери, объединяющего алтмеров, босмеров и кхаджитов. Дpaкон означает участников Пакта Эбонхарта это народы данмеров, нордов и аргонианцев.

Для начала игроку предложат вернуть собственную душу, украденную вышеупомянутым Молаг Балом. Без души, понимаете ли, ни в PvP, ни в короли не пускают сплошная дискриминация. Эта часть игры предназначена для одиночного прохождения. По словам разработчиков, они хотят дать игрокам возможность почувствовать себя настоящими героями, единственными и неповторимыми, и создать гeймплей, который не отличался бы от обычной офлайновой PRG. Принуждения к совместной игре не будет, но студия добавит специальные «заманухи» в виде сложных подземелий, открытых для всех желающих. Если вы захотите пройти их, волей-неволей придется объединяться с толпящимися у входа героями, боящимися идти под мрачные своды в одиночку.

От  принципа «зашел в город,  набрал квестов» отказались. Можно свободно исследовать мир, открывая не известные доселе локации, выполнять случайно попавшиеся на пути задания; даже если вы не посетили нужного NPC, но выполнили условия квеста, награду вы получите, пусть и другим путем. Вернув свою душу, игроки смогут принять участие в PvP, оформленном в виде битвы фpaкций за императорский трон. Здесь будут и небольшие битвы за ключевые точки, и полномасштабные осады, насчитывающие порядка сотни человек с осадными орудиями. Лучший боец победившей фpaкции займет трон надо понимать, временно. Так что для сохранения титула придется серьезно попотеть.

Разработчики отказались от идеи специализации персонажей, поэтому тут нет дамагеров, хилеров, танков, самолетов и бронепоездов высокоуровневого героя можно запросто сделать «мастером на все руки». Главный упор в сражениях делается на комбинациях навыков различных классов. Например, разбойник может разлить масло, которое затруднит врагам передвижение, но если маг применит на масле заклинание огня, то получится настоящий огненный Армагеддон.

Разработчики обещают много вкусного в плане гeймплея, но вот в качестве движка, если верить слухам, используется старенький Hero Engine тот же, что и в Star Wars: The Old Republic, значит новомодных технологий типа системы «нон-таргет» ожидать не приходится. Впрочем, не будем загадывать на будущее игра выйдет только в следующем году, а до тех пор разработчики успеют поведать нам еще немало интересного.

Джедаи меняют курс

PvP всем и каждому, и пусть никто не уйдет

• Аналитик Майкл Пахтер утверждает, что BioWare перевела на SWTOR значительную часть разработчиков Dragon Age 3, так что новую часть игры раньше 2014 года можно не ждать.

Издательство Electronic Arts созналось, что за последний квартал количество подписчиков Star Wars: The Old Republic сократилось с 1,7 млн до 1,3 млн игроков. Но поднимать панику рановато. «Когда мы начали делать игру, мы мечтали о том, чтобы преодолеть планку в миллион подписчиков. Теперь их 1,3 миллиона. Мы создали крепкую, успешную и прибыльную игру», заявил глава EA Джон Рикителло. По словам разработчиков, благодаря громкой рекламе и популярности вселенной «Звездных войн» в SWTOR устремилась масса казуалов, многие из которых даже не имели опыта в онлайновых играх. Это хорошо подняло продажи на старте, но по завершении прилагающегося к игре месяца подписки все случайно зашедшие игроки отсеялись этим и объясняется столь большое падение онлайна.

Тем временем студия BioWare решила кардинально сменить приоритеты в разработке игры. Ведущий дизайнер SWTOR Дэниел Эриксон признал, что они допустили две ошибки не уделили достаточно внимания PvP, а также недооценили игроков, которые осваивают имеющийся контент гораздо быстрее, чем они рассчитывали. Поэтому сейчас студия сосредоточилась на создании высокоуровневого контента и расширении системы PvP. «В игре не было особого акцента на PvP, но легкость освоения и привлекательность наших боевых зон привели к тому, что процент участвующих в PvP игроков у нас выше, чем в любой другой крупнобюджетной MMO. Сейчас мы перекинули массу людей на PvP-направление, но результатов придется подождать», говорит Дэниел.

Инфернальное дополнение

В космосе тоже бывает жарко

• Paкетоносец «Дрейк» теперь не только грозное оружие, но еще и стреляет красивее всех!

На сервера EVE Online было установлено дополнение Inferno. Это уже второе обновление, выполненное, что называется, «по заявкам телезрителей»: напомним, что после прошлогоднего скандала, когда уход многих игроков чуть не загнал студию CCP в финансовый кризис, компания начала делать работу над ошибками. При создании Inferno наибольшее внимание было уделено системе фpaкционных войн, введенных еще четыре года назад, с выходом аддона Empyrean Age. Раньше эти войны были занятием для скучающих пиратов и барыг, желающих подзаработать на перепродаже фpaкционного лута. Кто выигрывает, кто проигрывает, зачем вообще воюем никого не интересовало.

Однако теперь разработчики дали весомый повод для начала настоящего конфликта. Станции в захваченных врагом системах больше не пускают пилотов ополчения в свои доки, а успехи и неудачи военной кампании начали напрямую влиять на размеры заработка. Увеличены награды за сбитые корабли и уничтоженные объекты. Более того, жизненно важные для производственников материалы теперь можно получить только через магазины воюющих государств, так что последствия войны ощутят на себе абсолютно все цены на продвинутые корабли и модули, производимые проигрывающей войну фpaкцией, немедленно поползут вверх.

Также Inferno порадовал пилотов новыми модулями, началом большой перeбaлансировки кораблей (пока, правда, ей подверглись лишь фрегаты) и полностью обновленной графикой paкетного оружия (да-да, paкеты больше не вылетают из ниоткуда, и те кошмарные взрывы торпед образца 2003 года тоже исчезли). А еще незадолго до выхода аддона EVE Online отпраздновала свой девятый день рождения, с чем мы ее и поздравляем!

Sony ставит дружбу на конвейер

Ты мой друг и я твой друг

• Британские ученые выяснили, что друзья познаются в беде, в рейде на боссов и во время дележа последнего пакета с чипсами.

Немало поклонников онлайновых игр дружат между собой не только на полях виртуальных сражений, но и в реальной жизни: сходки кланов, встречи гильдий и даже целые съезды альянсов стали привычными для многих игровых сообществ. Казалось бы, это личное дело игроков, но на деле от таких встреч выигрывают и разработчики, ведь крепкое и активное игровое сообщество это находка для любой игры, вот только далеко не всем удается его создать.

Компания Sony решила не оставлять столь важный процесс на безалаберных пользователей и запатентовала методику, которая будет помогать игрокам устраивать дружеские посиделки в реале. Придуманная Sony система включает поощрение участников встреч различными бонусами, помощь с рекламой и организацией мероприятия. Идея интересная, но в России такая «инициатива» может и не прижиться. Кто согласится дружить по указке и за игровые бонусы?

Combat Arms в России

Контра не умрет никогда

Без зомби-мода в наше время просто никуда - засмеют.

Совсем скоро компания GameNet запустит в России сервера одного из популярнейших онлайновых шутеров Combat Arms. По сути, это духовный наследник Counter-Strike его разработчики в свое время работали вместе с Valve, создавая корейскую версию CS под названием Counter-Strike Online. В плюсах можно отметить огромное разнообразие оружия (более 300 стволов), богатый редактор персон персонажей (4,5 млн комбинаций внешнего вида), целых 12 игровых режимов и более 30 карт.

К сожалению, графикой игра может похвастать разве что при сравнении с оригиналом вышла она еще в 2008 году и уже тогда считалась серьезно устаревшей. Зато движок, использовавшийся еще в самом первом F.E.A.R., позволяет играть на самых слабых компьютерах, офисных печатных машинках и даже на калькуляторах. Говорят, пробовали запускать на механическом арифмометре, только драйверов не нашли. Российские сервера стартуют этим летом, но точная дата их запуска пока неизвестна.

Prime World. Драгонвальд

О самках дpaконов, их кладке и том, что с этим всем делать

В Prime World появится новый игровой режим «Драгонвальд». Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласила нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе.

Для начала объясним, что представляет из себя «Драгонвальд». Есть довольно большая квадратная карта, в разных углах которой находятся базы двух противостоящих фpaкций Адорнии и Доктов. С каждой стороны в битве участвует четыре игрока. Раунд начинается, бойцы покидают базу и оказываются в лабиринте из тропинок, соединяющих вражеские цитадели.

В традиционном Prime World главная задача игроков максимально быстро прокачать своих персонажей (например, на чуди волшебном зверье, обитающем в различных участках уровня), после чего сообща атаковать и разрушить базу врага. В этом бойцам помогают крипы юниты, регулярно зарождающиеся в каждом замке и автоматически устремляющиеся по самым коротким дорожкам к базе противника. Если оставить крипов в одиночестве и не помогать им, далеко они не убегут будут уничтожены вражескими крипами и огневыми башнями.

Добиться успеха можно, только грамотно поддерживая дружеских монстров, усиливая их заклятьями, взаимодействуя друг с другом. Ролевая система игры довольно сложная, классы чем-то напоминают персонажей из классических MMORPG. Здесь есть свои танки, принимающие на себя основной удар; есть хилеры, лечащие соратников; есть слабые, но опасные на дальней дистанции боевые маги; есть баферы-дебаферы, способные изменить расклад сил в самый важный момент боя.

За победы над монстрами и вражескими героями персонажи получают прайм, прокачиваются и открывают все новые и новые таланты. На протяжении каждого раунда герой совершает маленькую эволюцию от мало на что способного неофита до опасного бойца со множеством дополнительных способностей.

Все это обставлено с хаpaктерным колоритом. Докты адепты научного прогресса, Адорния гротескный «Гринпис», использующий силы природы и внутреннюю энергию.

В «Драгонвальде», выбежав с базы, игроки не могут сразу направиться к цитадели врага. Необходимо уничтожить огромного дpaкона, сидящего в центре уровня. После этого нужно схватить оставшееся после убитого змея яйцо, донести до вражеского замка и простоять там достаточно долго, чтобы энергия, заключенная в яйце, разрушила постройки.

Это основные принципы игры. Дальше начинаются тонкости и нюансы, вытекающие из обновленной механики. На начальном этапе противоборствующие комaнды почти никак не взаимодействуют: соратники, помогая друг другу, всеми силами стараются прокачаться на нейтральных монстрах (чуди). В разных уголках карты обитает зверье разного уровня, поэтому приходится выбирать маршрут: на ранних этапах обходить откормленных врагов, оставляя их напоследок. Можно запросто не рассчитать силы, схлестнуться с каким-нибудь жирным троллем, всем скопом погибнуть и потерять на этом немало времени (респаун происходит на базе, и чем сильнее вы прокачаны тем больше времени придется ждать).

До убийства дpaкона гeймплей «Драгонвальда» чем-то напоминает кооперативный режим сингл-RPG. Схватки вроде бы серьезные, но всегда знаешь, что противниками управляет AI, все их действия предсказуемы. Когда персонаж уже неплохо прокачан, и вовсе расслабляешься внимание притупляется, чудь бьешь едва ли не на автомате.

И где-то в этот момент, когда ты уже потерял бдительность и спокойно прихлебываешь кофе, пока герой отправляет на тот свет очередной табун монстров, гeймплей радикально меняется. Перемена особенно разительна, если дpaкона убивает вражеская комaнда. Внезапно вся чудь на карте погибает если вы в этот момент находились в гуще боя, то внезапно обнаруживаете себя стоящим в гордом одиночестве, а на карте загорается огромное красное пятно. Это яйцо, которое кто-то из врагов уже тащит к вашей базе.

Вся размеренность и неспешность разом улетучиваются, начинается быстрый экшен. Принимать решения, менять диспозицию, вовремя помогать друзьям и правильно совмещать навыки здесь приходится быстрее, чем в классическом режиме Prime World. Времени, чтобы остановить врага, закогтить яйцо самому и отнести в лагерь противника, очень мало. Буквально пара неверных ходов, и вашу базу разрушат.

Действие в финале сконцентрировано вокруг несуна персонажа, схватившего яйцо дpaкона. Артефакт заметно тормозит героя и ухудшает его атакующие навыки, так что без поддержки он погибает за считанные секунды. Приходится оберегать его, холить и лелеять, пока яйцо не завершит свое разрушительное действие. Для защищающейся же комaнды самое важное не размениваться по мелочам, а собраться с силами, навалиться всем скопом на несуна и отобрать у него яйцо.

Ситуация может меняться молниеносно. Вот только что один из танков врага тащил яйцо к вашей базе, а вот уже вы, перебив всех противников, несетесь в обратную сторону, а противник считает секунды до респауна. Эдакий Capture the Flag в фэнтезийном окружении, со множеством ролевых присадок и наворотов.

Дpaконы вьют новое гнездо

Надеемся, русские морозы их не доконают

• Обычно MMO на скриншотах выглядят лучше, чем в действительности, но с Dragon Nest все наоборот ее нужно видеть в динамике.

Нет смысла рассказывать любителям MMORPG о Dragon Nest эта игра уже давно находится в центре внимания знатоков жанра. Она одной из первых взяла на вооружение систему «нон-таргет», благодаря которой боевая система полностью повторяет ту, к которой все привыкли в офлайновых играх. Персонаж управляется кнопками и мышкой, и куда ударил там и получил результат. Если на пути меча оказывается несколько монстров или разрушаемых предметов, достанется всем сразу. Ну а если уж промахнулся, то промахнулся. В каком-нибудь Skyrim это нормально, но для онлайновых игр все еще в диковинку.

Так что, несмотря на анимешную внешность персонажей с большими глазами и пухлыми щечками, Dragon Nest считается одной из самых серьезных и технологичных MMORPG. В Корее игра вышла в 2010 году, прошлой осенью появилась в США, а этой осенью доберется и до России здесь у нее, несмотря на кошмарный пинг до американских серверов (а игра к нему весьма чувствительна), уже набралось немало фанатов.

Рецепт успеха прост. Разработчики не стали придумывать ничего оригинального просто взяли и сделали все знакомые игрокам вещи на более качественном уровне. Благодаря продвинутой боевке и куче режимов любимое нашими игроками PvP здесь цветет и пахнет, поклонникам PvE доступны тысячи квестов, и только симсоводы почувствуют себя здесь неуютно возможности кастомизации персонажей, мягко говоря, слабоваты. Зато местные няшки могут ухаживать за огородом, рыбачить, кашеварить, ходить к друзьям,  да и вообще жить полноценной жизнью виртуального существа. Учитывая, что за два года аудитория игры превысила 100 миллионов человек, можно смело сказать, что выбранный разработчиками рецепт работает.

Глава Red 5 не верит в консоли

Мнение консолей о главе Red 5 осталось неизвестным

Суровые десантники из шутера Firefall тоже не одобряют консоли! Это у них на лице написано.

Все чаще мы слышим, что консоли нового поколения начнут активно осваивать онлайн, так что монополии PC на онлайновые игры придет конец. Но Марк Керн, глава студии Red 5 (работающей над шутером Firefall), относится к этим утверждениям довольно скептически. С точки зрения технологий онлайновые игры могут прекрасно работать на приставках уже сейчас, и даже есть более-менее удачные примеры скажем, тот же DC Universe Online. Но большинство разработчиков остаются на PC. «Похоже, что производители консолей не понимают, как извлекать прибыль из бесплатных игр. Те лицензионные сборы, которые они берут с разработчиков, просто не подходят для free-to-play. Поэтому наша студия совершенно не заинтересована в освоении консолей. Уж лучше мы будем делать игры для Mac OS или iOS. Это куда интереснее», говорит Керн.

Можно возразить ведь так обстоят дела сейчас, а с приходом консолей следующего поколения все может измениться. Как оказалось, Марк Керн не только не верит в успех онлайна на консолях, но и в консоли вообще: «Сначала компании тратят миллиарды долларов инвестиций на создание консоли, а затем пять-семь лет доят их, пытаясь вернуть деньги обратно. Мне кажется, эта модель больше не работает. Бюджеты все растут и растут, никто не хочет рисковать, все штампуют одинаковые игры без каких-либо новшеств. В конце концов людям это надоест. Что-то должно измениться. Думаю, с консолями уже покончено». Звучит внушительно, но, прежде чем хоронить новые приставки, лучше все-таки подождать их анонса.

Коротко о важном

Прошлой осенью представитель издательства Perfect World сообщил, что выход MMO Torchlight планируется на конец 2012 начало 2013 года. Каково же было удивление игроков, когда глава студии Runic Макс Шейфер заявил, что разработка игры даже не начиналась! «Не хочу говорить, что следующей нашей игрой будет MMO, чтобы не обнадеживать людей. Мало ли что случится. Мы маленькая студия. Нас всего 30 человек, так что делать две игры одновременно мы просто не можем», сказал Макс. Тем не менее он добавил, что идеи для онлайновой игры у них есть, но сейчас все силы брошены на завершение и выпуск ролевого экшена Torchlight 2.

В последнее время у разработчиков космических MMORPG появилась хорошая традиция признавать свои ошибки. Вот и создатели Star Trek Online сознались, что PvP в игре настолько плохое, что они либо полностью его переделают, либо уберут совсем. К счастью, чуть позже дизайнер Дэн Гриффис подтвердил, что студия остановилась на первом варианте: система PvP кардинально изменится, причем в самом недалеком будущем.

Российский бета-тест шутера Warface набрал миллион пользователей для сравнения, столько же набрал мировой бета-тест одной из самых ожидаемых MMORPG этого года The Secret World. Новость даже попала на зарубежные ленты, но наших игроков больше заинтересовали не собственные рекорды, а тот факт, что Лера Кудрявцева, чей голос звучит в брифингах игры, попала на обложку журнала Playboy, снявшись в роли красавицы-солдатки.

Таинственная онлайновая игра по вселенной Kingdoms of Amalur, известная пока под кодовым названием Project Copernicus, оказалась под угрозой. Несмотря на отличные оценки Kingdoms of Amalur, игра не смогла похвастать продажами, и в компании 38 Studios начался финансовый кризис. Сначала у студии не хватило денег выплатить правительству штата Род-Айленд взнос за кредит, предоставленный им пару лет назад, затем пошли слухи, что руководство начало массовые сокращения штата. Но разработчики утверждают, что все идет прекрасно, и даже назначили дату релиза 13 июня 2013 года. Хочется верить, что у них действительно все в порядке, так что пожелаем ребятам удачно завершить свой проект.

Экшен-стратегия Bloodline Champions в первую очередь направлена на любителей киберспорта. И хотя русскоязычные сервера были открыты совсем недавно, российская и украинская комaнды попали в финал турнира StarLadder, причем украинская комaнда заняла третье место. Первое место завоевали датчане, а серебро досталось комaнде из Финляндии. Но ничего, уже стартовал второй сезон турнира, и у наших игроков есть отличный шанс отыграться: из 16 сильнейших комaнд СНГ и Европы сразу девять коллективов представляют Россию, а еще два Украину. Кстати, с июня стартовали турниры и для непрофессиональных игроков. Ездить никуда не надо, турниры проводятся в онлайне, профи туда просто не пускают, но призовой фонд достаточно серьезный по $2000 каждый месяц.


Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

01 05 2024 14:15:11

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

30 04 2024 22:53:12

Как разpaбатывали Beholder и Beholder 2? Интервью с гeймдизайнером российской антиутопии

Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...

29 04 2024 13:28:46

Пластическая XP-рургия. Несколько программ для обустройства системы

Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...

28 04 2024 19:52:22

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

27 04 2024 16:53:57

Бета-тест Destiny 2 в картинках. Что мы увидели в одной из главных игр осени?

Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...

26 04 2024 13:38:51

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

25 04 2024 16:53:58

Обзор Magic: The Gathering Arena. Возвращение единственной и неповторимой ККИ

Сейчас каждая новая ККИ после релиза неизбежно остаётся в тени мастодонта от Blizzard — Hearthstone. Какие бы новые механики они ни предлагали, как бы ни старались подкупить красивой обёрткой, ни одному проекту так и не удалось дотянуться…|Игромания...

24 04 2024 23:25:32

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

23 04 2024 21:14:32

Киберспорт. Deathzone

Battlefield 1942 &nbspПредлагаем вашему вниманию отличную подборку дополнений для одной из самых популярных сетевых игр нашего времени — Battlefield 1942. &nbspУ этой по всем параметрам отличной игры есть небольшой, но весьма…|Игромания...

22 04 2024 4:17:51

Rayman Raving Rabbids 2 

У нас, друзья, случилось, наверное, крупнейшее надувательство за последние несколько лет. Игра Rayman Raving Rabbids 2 вышла-таки на РС, при этом российские игроки добрались до нее первыми, но то, что мы в итоге получили, и игрой-то назвать трудно...

21 04 2024 22:10:52

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

20 04 2024 6:22:57

Birds of Steel

«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...

19 04 2024 15:38:30

Uncharted: The Fourth Labyrinth

«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...

18 04 2024 2:56:15

Первый взгляд на Mount & Blade II: Bannerlord. Боевой конь и тысяча мечей

Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...

17 04 2024 14:14:49

Игровые редакторы

Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercen...

16 04 2024 14:35:16

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

15 04 2024 6:52:39

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

14 04 2024 14:43:42

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

13 04 2024 2:38:49

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

12 04 2024 2:54:21

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

11 04 2024 17:30:23

Retrovirus

«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...

10 04 2024 3:14:45

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...

09 04 2024 9:47:33

Heroes of Might and Magic IV

нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...

08 04 2024 5:45:19

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

07 04 2024 20:59:36

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

06 04 2024 20:28:59

The Elder Scrolls III: Morrowind

Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ст...

05 04 2024 16:21:20

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

04 04 2024 4:22:39

CA

...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...

03 04 2024 4:21:58

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

02 04 2024 4:33:16

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

01 04 2024 2:18:53

Железные новинки №2

Ноутбук с задатками медиаплеера Технические хаpaктеристики Toshiba Satellite E205 Экран: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5 430M, 2,26 ГГц * Чипсет: Intel 57HM Express * Оперативная память: 2х 2 Гб, DDR3-1066 * Жесткий…|Игромания...

31 03 2024 2:11:51

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

30 03 2024 7:37:37

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться...

29 03 2024 9:59:15

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

28 03 2024 23:19:47

Косплей недели: WoW, «Игра престолов», Marvel, The Witcher, LoL

Тамуура — World of Warcraft Тамуурой назвали коллекционную фигурку дренейской чародейки, облачённую в сет Регалии Урагана. Так что прообраз работы Анастасии Громовой в самой WoW вы не встретите, а вот в нашем мире…|Игромания...

27 03 2024 22:59:14

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

26 03 2024 15:46:37

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

25 03 2024 4:35:24

Звукоизоляция DVD-привода в домашних условиях

"...Случается, производители рекомендуют своим покупателям воспользоваться дополнительными средствами охлаждения. Однако народ зачастую пренебрегает этими рекомендациями в надежде, что вентилятор на блоке питания справится еще и с охлаждением винчестера....

24 03 2024 17:38:10

Обзор игры EVE: The Second Genesis 

...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передава...

23 03 2024 7:22:56

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

22 03 2024 11:47:18

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

21 03 2024 19:14:32

Руководство и прохождение по "Thief: the Dark Project"

Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...

20 03 2024 10:14:39

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

19 03 2024 4:20:43

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

18 03 2024 7:32:14

SimCity 4: Rush Hour

  &nbspМожете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...

17 03 2024 12:35:31

Пятничный косплей: Wolfenstein, Street Fighter, Dark Souls 3

В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...

16 03 2024 10:33:44

Руководство и прохождение по "Шторм (Echelon)"

“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что...

15 03 2024 23:41:42

A.R.E.S.: Extinction Agenda

«…Взяв за основу раритетные дизайнерские решения, Origo Games отчего-то решили, что этого достаточно. Мол, если в игре можно бегать, прыгать, пулять по огромным боссам, а главный герой — робот, то все будет круто. На дворе меж тем не восьмидесятые и даже...

14 03 2024 11:18:44

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

13 03 2024 20:48:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::